СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии для 6 класса (ФГОС)

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана с учётом использования в малокомплектной сельской школе. Дополнена разделами по сельсклхозяйственному труду и ведению домашнего хозяйства.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для 6 класса (ФГОС)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кульбаковская средняя общеобразовательная школа


«РАССМОТРЕНА»

на заседании МО учителей

ОБЖ, технологии, физкультуры

Протокол №1

от 29.08.2017г.

Руководитель МО

______________


«ПРИНЯТА»

педагогическим советом

МБОУ Кульбаковской сош

Протокол № 1

от 30.08.2017г.

«УТВЕРЖДАЮ»


Директор


МБОУ Кульбаковской сош

_________Чернявская Н.А.


Приказ № 170


от 31.08.2017г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету технология

для 6 класса

уровень образования - основное общее

срок реализации рабочей программы - 1 год

Ф.И.О. учителя: Марченко Геннадий Владимирович

1 квалификационная категория











С.Кульбаково

2017 г.






Пояснительная записка.


Рабочая программа по технологии разработана на основе следующих нормативных документов:


  • Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29


декабря 2012 года (статьи 12, 13,19, 28,30,47);


  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 с изменениями);

  • Примерной основной образовательной программой начального общего

образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);

  • Приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;


  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 с изменениями);


  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6

декабря 2009г. № 373»;

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17

декабря 2010г. № 1897».

-Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).


На основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального, основного общего образования МБОУ Кульбаковской сош с учётом программы начального, основного, среднего общего образования по технологии.

Рабочая программа Марченко Г.В. составлена на основе программы образовательной области «Технология» для сельской общеобразовательной школы. Авторы: Тихонов А.С. и Хотунцов Ю.Л..

Главной целью образовательной области «Технология» является содействие в подготовке учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, к овладению массовыми профессиями.

Для сельской школы характерна непосредственная близость к сельскохозяйственному производству и живой природе, что создаёт благоприятные условия для формирования системы глубоких, осознанных и конкретных знаний о научных основах важнейших отраслей народного хозяйства, и для систематического привлечения школьников к непосредственному участию в посильном сельскохозяйственном труде. Живая природа в её многообразии, являясь в условиях сельской школы по сути дела постоянным компонентом учебно-воспитательного процесса, может быть незаменимым средством формирования у учащихся любви к родному краю, эстетических чувств, уважения и творческого отношения к сельскохозяйственному труду в условиях различных форм собственности (фермерское хозяйство, кооперативы и т.п.) при использовании современной технологии и техники.

Поскольку в современных социально-экономических условиях большинство сельских школ являются малокомплектными, не обладающими всеми учебными наглядными пособиями, современным оборудованием, в том числе ПЭВМ с соответствующим программным обеспечением, то автор программы считает, что разделы «Радиоэлектроника» и «Автоматика и цифровая техника» целесообразно изучать при наличии необходимой учебно-материальной базы и компетентных в этих областях учителей.

С раннего возраста сельский ребёнок вовлекается в трудовую деятельность в семье, школе, сельскохозяйственном предприятии. Именно поэтому в программу включены такие разделы как «Основы аграрной технологии», «Технология ведения дома».

В целях диагностирования результатов учебного труда учащихся программа содержит основные требования к знаниям и умениям учащихся (обязательные результаты обучения) по так называемым «сельскохозяйственным» разделам программы и «техническому» труду для 5-7 классов.


Рабочая программа ориентирована на учебники:

1. «Технология», 6 класс, учебник для учащихся общеобразовательных организаций /учебник под редакцией В.Д.Симоненко/ М., «Вентана-Граф», 2009г.

2. «Технология», 6 класс, учебник для учащихся общеобразовательных организаций /учебник под редакцией В.Д.Симоненко/ М., «Вентана-Граф», 2015г.

3. «Сельскохозяйственный труд», учебное пособие для учащихся 5-7 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией Д.И.Трайтака, М.:Просвещение, 1994г.


Согласно учебному плану на изучение технологии в 6 классе отводится 68 учебных часов, (лабораторно-практических работ - 8, практических работ - 9).

Срок реализации рабочей программы – один год.




















Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Планируемые предметные результаты.

-Ученик научится при изучении раздела «Основы аграрной технологии» проводить фенологические наблюдения и осуществлять их анализ; проводить уборку и учёт урожая овощных, полевых и пропашных культур; знать важнейшие культуры, особенности агротехники при их возделывании; знать правила отбора семенников двулетних овощных культур и закладки их на хранение; иметь представление о сельскохозяйственной технике для посева, уборки и переработки полевых, овощных и пропашных культур; осуществлять осеннюю обработку почвы на учебно-опытном участке, удобрение почвы; овладевать безопасными приёмами труда.

-Ученик научится при изучении разделов «Интерьер жилого дома» и «Технология ведения дома» отрабатывать навыки пробивания (сверления) отверстий в стене, установки крепёжных деталей; закреплять детали интерьера – настенные предметы, проводить несложные ремонтно-штукатурные работы с подготовкой штукатурных растворов; осваивать приёмы работы с инструментами и материалами для штукатурных работ; разрабатывать эскизы оформления стен декоративными элементами; изучать виды обоев; осуществлять подбор обоев по каталогам и образцам; рассчитывать нужное количество рулонов обоев при известной площади стен; выбирать обойный клей под вид обоев; знакомиться с назначением сантехнических инструментов и приспособлений; изготовлять резиновые шайбы и прокладки к вентилям и кранам; осуществлять разборку и сборку кранов и смесителей; заменять резиновые шайбы и уплотнительные кольца, очищать аэратор смесителя.

Ученик научится при изучении раздела «Создание изделий из конструкционных материалов» разбираться в технологии заготовки древесины, распознавать в заготовках природные пороки по их внешнему виду, выбирать материалы в соответствии с назначением изделия, различать физические и механические свойства древесины; проводить исследование плотности и влажности древесины по объёму и массе образца; анализировать пригодность заготовок для изготовления изделий с учётом свойств древесины; оформлять графическую документацию, читать сборочные чертежи, выполнять эскизы или чертежи деталей из древесины, имеющих призматическую, цилиндрическую, коническую форму; определять последовательность сборки изделия по технологической документации; разрабатывать технологические карты детали из древесины; изготовлять изделия из древесины, соединяя бруски на клею внакладку (вполдерева), ступенчато и врезкой, без шкантов и со шкантами; контролировать качество полученного изделия; изготавливать детали, имеющие цилиндрическую и коническую формы ручным столярным инструментом; соблюдать правила безопасной работы; контролировать качество готовых изделий; выполнять подготовку поверхностей деталей перед окраской; окрашивать изделия из древесины краской или эмалью. Настраивать токарный станок для обработки заготовок необходимого диаметра, настраивать подручник для выполнения продольного, поперечного точения; выполнять обработку заготовки для её последующего точения на станке и подготовку дереворежущих инструментов; управлять токарным станком при обработке древесины; изготавливать детали цилиндрической и конической формы на токарном станке по чертежам с соблюдением правил безопасной работы; применять контрольно-измерительные инструменты при выполнении токарных работ. Разрабатывать изделия с учётом назначения и эстетических свойств; выполнять поиск необходимых сведений в сети Интернет; выбирать материалы и заготовки для резьбы по дереву; осваивать приёмы выполнения основных операций ручными инструментами; изготовлять изделия декоративно-прикладного характера, содержащие художественную резьбу, по эскизам и чертежам; подготавливать презентацию изделий; соблюдать правила безопасного труда. Распознавать составные части машин; анализировать конструкцию механизмов и соединений; определять передаточное отношение зубчатой передачи, применять современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ. Распознавать металлы и сплавы, искусственные материалы по образцам, оценивать их технологические возможности, различать механические и технологические свойства металлов и сплавов, искусственных материалов; распознавать виды сортового проката по их профилю; выбирать заготовку из сортового проката для изделия в соответствии с его назначением; читать техническую документацию; разрабатывать чертежи деталей из сортового проката; применять ПК для разработки графической документации; контролировать качество готовых деталей с помощью контрольно-измерительных инструментов; разрабатывать технологические карты изготовления деталей из металлов и искусственных материалов на основе анализа эскизов и чертежей, в том числе с применением ПК; отрабатывать навыки ручной слесарной обработки заготовки; выполнять по разметке резание заготовок из металлов и искусственных материалов слесарной ножовкой в тисках, соблюдая правила безопасной работы; выполнять по разметке рубку металла в тисках и на плите; изготовлять детали из металлов по эскизам, чертежам и технологическим картам; выполнять по разметке опиливание заготовок из металла и пластмассы; отрабатывать навыки работы с напильниками различных типов.

-Ученик научится при изучении раздела «Творческие проекты» знакомиться с примерами творческих проектов ровесников; коллективно анализировать возможности изготовления изделий, предложенных учащимися в качестве творческих проектов; определять цель и задачи проектной деятельности; конструировать и проектировать детали с помощью ПК; разрабатывать чертежи и технологические карты; изготавливать детали и контролировать их размеры; собирать и отделывать изделия. Оценивать стоимость материалов для изготовления изделия и сравнивать её с возможной рыночной ценой товара; разрабатывать варианты рекламы; оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту; изготавливать электронную презентацию проекта; составлять доклад для защиты творческого проекта и защищать его.

Планируемые метапредметные результаты: ученик научится самостоятельно определять цели своего обучения; алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; определение адекватных способов решения учебной и трудовой задачи на основе заданных алгоритмов; осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности; организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Планируемые личностные результаты: ученик научится формировать ответственное отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, овладение элементами организации умственного и физического труда; самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности; развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей, осознанный выбор построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий, на основе формирования уважительного отношения к труду; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ; самооценка готовности к рациональному ведению домашнего хозяйства; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.



Учебно – тематический план в 6 классе


№ пп

Наименование разделов

Всего часов

1

Основы аграрной технологии

10

2

Интерьер жилого дома

8

3

Создание изделий из конструкционных материалов

33

4

Технология ведения дома

8

5

Творческие проекты

9

Итого

68



















Календарно-тематическое планирование





1



2


3


4


5


6


7


8


9


10






11

12

13




14


15


16



17



18








19



20




21



22




23



24



25



26



27



28





29


30




31




32




33




34



35



36




37


38


39





40


41




42


43




44



45




46


47


48


49


50


51






52


53




54


55


56





57


58



59








60

61


62

63


64


65


66

67

68

Дата





05.09.



06.09.


12.09.


13.09.


19.09.


20.09.


26.09.


27.09.


03.10.


04.10.






10.10.

11.10.

17.10.




18.10.


24.10.


25.10.



07.11.



08.11.








14.11.



15.11.




21.11.



22.11.




28.11.



29.11.



05.12.



06.12.



12.12.



13.12.





19.12.


20.12.




26.12.




27.12.




09.01.




10.01.



16.01.



17.01.




23.01.


24.01.


30.01.





31.01.


06.02.




07.02.


13.02.




14.02.



20.02.




21.02.


27.02.


28.02.


06.03.


07.03.


13.03.






14.03.


20.03.




21.03.


03.04.


04.04.





10.04.


11.04.



17.04.








18.04.

24.04.


25.04.

08.05.


15.05.


16.05.


22.05.

23.05.

29.05.

Тема урока


Тема 1: Основы аграрной технологии


Происхождение культурных растений.

Понятие о сорте.

Семена – живые организмы. Подготовка семян к посеву.

Рассада. Виды защищённого грунта.

Общая характеристика корнеплодных культур.

Осенние работы в овощеводстве. Уборка урожая.

Общая характеристика хлебных культур.

Сельскохозяйственные машины для посева и уборки культур.

Зерноочистительные и сортировальные машины.

Общая характеристика пропашных культур.

Защита полевых культур от вредителей и болезней.


Тема 2: Интерьер жилого дома


Планировка жилого дома.

Интерьер жилого дома.

Практическая работа №1 «Выполнение электронной презентации «Декоративное оформление интерьера».

Комнатные растения в интерьере квартиры.

Технология выращивания комнатных растений.

Практическая работа №2 «Перевалка (пересадка) комнатных растений»

Творческий проект №1 «Растение в интерьере жилого дома»

Творческий проект №1 «Растение в интерьере жилого дома»


Тема 3: Создание изделий из конструкционных материалов


Заготовка древесины, её пороки и выбор для изготовления изделий.

Лабораторно-практическая работа №1 «Определение видов лесоматериалов и пороков древесины».

Производство и применение пиломатериалов для изготовления изделий.

Лабораторно-практическая работа №2 «Составление схемы раскроя бревна на пиломатериалы»».

Конструирование и моделирование изделий из древесины(1).

Конструирование и моделирование изделий из древесины(2).

Конструирование и моделирование изделий из древесины(3).

Лабораторно-практическая работа №3 «Конструирование изделий из древесины».

Устройство и работа токарного станка для обработки древесины.

Практическая работа №9 «Изучение устройства и подготовка к работе токарного станка для вытачивания изделий из древесины».

Технология точения древесины на токарном станке.

Лабораторно-практическая работа №4 «Вытачивание деревянной детали по чертежу и технологической карте».

Лабораторно-практическая работа №4 «Вытачивание деревянной детали по чертежу и технологической карте».

Лабораторно-практическая работа №4 «Вытачивание деревянной детали по чертежу и технологической карте».

Лабораторно-практическая работа №4 «Вытачивание деревянной детали по чертежу и технологической карте».

Металлический прокат и его свойства для изготовления изделий(1).

Металлический прокат и его свойства для изготовления изделий(2).

Лабораторно-практическая работа №5 «Ознакомление с видами и свойствами металлического проката».

Проектирование изделий из металлического проката(1).

Проектирование изделий из металлического проката(2).

Практическая работа №4 «Разработка сборочного чертежа изделия с использованием штангенциркуля».

Разрезание металлического проката слесарной ножовкой.

Лабораторно-практическая работа №6 «Распиливание металлического проката слесарной ножовкой».

Рубка металлических заготовок зубилом.

Лабораторно-практическая работа №7 «Рубка металлических заготовок зубилом».

Опиливание металлических заготовок напильниками и надфилями.

Лабораторно-практическая работа №8 «Опиливание металлических заготовок напильниками и надфилями».

Творческий проект №2 «Скалка».

Творческий проект №2 «Кухонная доска».

Творческий проект №2 «Солонка».

Творческий проект №2 «Лопаточка».

Творческий проект №2 «Совок».

Творческий проект №2 «Ручка деревянная точёная».


Тема 4: Технология ведения дома.


Закрепление настенных предметов.

Практическая работа №23 «Пробивание (сверление) отверстий в стене, установка крепёжных деталей».

Установка форточных, оконных и дверных петель.

Устройство и установка дверных замков.

Практическая работа №24-25 «Изучение конструкции форточных, оконных и дверных петель. Изучение устройства накладного и врезного замков».

Простейший ремонт сантехнического оборудования.

Практическая работа №26 «Изучение и ремонт смесителя и вентильной головки».

Основы технологии штукатурных работ. Практическая работа №27 «Выполнение штукатурных работ».


Тема 5: Творческие проекты.


Техническая эстетика изделий.

Основные требования к проектированию изделий.

Элементы конструирования.

Экономические расчёты. Затраты на электроэнергию.

Творческий проект «Садовый рыхлитель».

Творческий проект «Дверная ручка».

Защита творческих проектов.

Защита творческих проектов.

Защита творческих проектов.

Планируемые результаты

Виды и формы деятельности

Виды и формы контроля

Предметные

Метапредметные

Личностные

Предметные(1): проводить фенологические наблюдения и осуществлять их анализ; проводить уборку и учёт урожая овощных, полевых и пропашных культур; знать важнейшие культуры, особенности агротехники при их возделывании; знать правила отбора семенников двулетних овощных культур и закладки их на хранение; иметь представление о сельскохозяйственной технике для посева, уборки и переработки полевых, овощных и пропашных культур; осуществлять осеннюю обработку почвы на учебно-опытном участке, удобрение почвы; овладевать безопасными приёмами труда.

Предметные(2,4):

Отрабатывать навыки пробивания (сверления) отверстий в стене, установки крепёжных деталей; закреплять детали интерьера – настенные предметы, проводить несложные ремонтно-штукатурные работы с подготовкой штукатурных растворов; осваивать приёмы работы с инструментами и материалами для штукатурных работ; разрабатывать эскизы оформления стен декоративными элементами; изучать виды обоев; осуществлять подбор обоев по каталогам и образцам; рассчитывать нужное количество рулонов обоев при известной площади стен; выбирать обойный клей под вид обоев; знакомиться с назначением сантехнических инструментов и приспособлений; изготовлять резиновые шайбы и прокладки к вентилям и кранам; осуществлять разборку и сборку кранов и смесителей; заменять резиновые шайбы и уплотнительные кольца, очищать аэратор смесителя.

Предметные (3):

Разбираться в технологии заготовки древесины, распознавать в заготовках природные пороки по их внешнему виду, выбирать материалы в соответствии с назначением изделия, различать физические и механические свойства древесины; проводить исследование плотности и влажности древесины по объёму и массе образца; анализировать пригодность заготовок для изготовления изделий с учётом свойств древесины; оформлять графическую документацию, читать сборочные чертежи, выполнять эскизы или чертежи деталей из древесины, имеющих призматическую, цилиндрическую, коническую форму; определять последовательность сборки изделия по технологической документации; разрабатывать технологические карты детали из древесины; изготовлять изделия из древесины, соединяя бруски на клею внакладку (вполдерева), ступенчато и врезкой, без шкантов и со шкантами; контролировать качество полученного изделия; изготавливать детали, имеющие цилиндрическую и коническую формы ручным столярным инструментом; соблюдать правила безопасной работы; контролировать качество готовых изделий; выполнять подготовку поверхностей деталей перед окраской; окрашивать изделия из древесины краской или эмалью.

Настраивать токарный станок для обработки заготовок необходимого диаметра, настраивать подручник для выполнения продольного, поперечного точения; выполнять обработку заготовки для её последующего точения на станке и подготовку дереворежущих инструментов; управлять токарным станком при обработке древесины; изготавливать детали цилиндрической и конической формы на токарном станке по чертежам с соблюдением правил безопасной работы; применять контрольно-измерительные инструменты при выполнении токарных работ.

Разрабатывать изделия с учётом назначения и эстетических свойств; выполнять поиск необходимых сведений в сети Интернет; выбирать материалы и заготовки для резьбы по дереву; осваивать приёмы выполнения основных операций ручными инструментами; изготовлять изделия декоративно-прикладного характера, содержащие художественную резьбу, по эскизам и чертежам; подготавливать презентацию изделий; соблюдать правила безопасного труда.

Распознавать составные части машин; анализировать конструкцию механизмов и соединений; определять передаточное отношение зубчатой передачи, применять современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ.

Распознавать металлы и сплавы, искусственные материалы по образцам, оценивать их технологические возможности, различать механические и технологические свойства металлов и сплавов, искусственных материалов; распознавать виды сортового проката по их профилю; выбирать заготовку из сортового проката для изделия в соответствии с его назначением; читать техническую документацию; разрабатывать чертежи деталей из сортового проката; применять ПК для разработки графической документации; контролировать качество готовых деталей с помощью контрольно-измерительных инструментов; разрабатывать технологические карты изготовления деталей из металлов и искусственных материалов на основе анализа эскизов и чертежей, в том числе с применением ПК; отрабатывать навыки ручной слесарной обработки заготовки; выполнять по разметке резание заготовок из металлов и искусственных материалов слесарной ножовкой в тисках, соблюдая правила безопасной работы; выполнять по разметке рубку металла в тисках и на плите; изготовлять детали из металлов по эскизам, чертежам и технологическим картам; выполнять по разметке опиливание заготовок из металла и пластмассы; отрабатывать навыки работы с напильниками различных типов.

Предметные (5): Знакомиться с примерами творческих проектов ровесников; коллективно анализировать возможности изготовления изделий, предложенных учащимися в качестве творческих проектов; определять цель и задачи проектной деятельности; конструировать и проектировать детали с помощью ПК; разрабатывать чертежи и технологические карты; изготавливать детали и контролировать их размеры; собирать и отделывать изделия. Оценивать стоимость материалов для изготовления изделия и сравнивать её с возможной рыночной ценой товара; разрабатывать варианты рекламы; оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту; изготавливать электронную презентацию проекта; составлять доклад для защиты творческого проекта и защищать его.

Метапредметные: самостоятельное определение цели своего обучения; алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; определение адекватных способов решения учебной и трудовой задачи на основе заданных алгоритмов; осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности; организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, овладение элементами организации умственного и физического труда; самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности; развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей, осознанный выбор построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий, на основе формирования уважительного отношения к труду; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ; самооценка готовности к рациональному ведению домашнего хозяйства; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.


Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос





Индивидуальный опрос

Проверочная работа

Индивидуальный опрос


Проверочная работа












Индивидуальный опрос

Проверочная работа


Индивидуальный опрос

Проверочная работа


Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Проверочная работа

Индивидуальный опрос

Проверочная работа



Индивидуальный опрос

Проверочная работа


Проверочная работа


Проверочная работа


Проверочная работа

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Проверочная работа


Индивидуальный опрос


Проверочная работа



Индивидуальный опрос

Проверочная работа

Индивидуальный опрос




Индивидуальный опрос

Проверочная работа


















Индивидуальный опрос

Проверочная работа

Индивидуальный опрос


Проверочная работа



Индивидуальный опрос



Проверочная работа






Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос


С.39-40



41-43


52-61


67-73


73-75



102-105


105-109


110-112


113-119


122-125






§1

§2

Повт. §2



§ 3


§4


Повт. §4


Тв. Проект


Тв. проект







§5


Повт. §5




§6



Повт. §6



§7(1)



§7(2)



§7(3)



Повт. §7


§8



Повт. §8




§9


Повт. §9



Повт. §9



Повт. §9



Повт. §9



§10(1)



§10(2)


Повт. §10




§11(1)


§11(2)


Повт. §11




§12


Повт. §12



§13


Повт. §13



§14



Повт. §14



Тв. проект

Тв. проект

Тв. проект

Тв. проект

Тв. проект

Тв. проект





§24


Повт. §24



§25


§26


Повт. §26




§27


Повт. §27


§28








§29

§30


§31

§32


Тв. проект

Тв. проект

Тв. проект





«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ Кульбаковской сош

_______/Збарская М.А./

« __» _______2017г.































Лист корректировки

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ



2017- 2018 учебного года

Учитель – Марченко Геннадий Владимирович



Предмет – технология. Класс – 6.



_____четверть

по рабочей

корректировка




программе




количество

количество

дата

тема урока

дата

причина

способ

уроков по

уроков по

урока



коррекц

коррекц

плану

факту




ии

ии
















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!