СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии для учащихся 11 класса

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область «Технология»  значима для профессиональной ориентации учащихся, их успешной социализации в обществе.

 Программа включает в себя разделы   «Производство, труд и технологии», «Технология проектирования и создания материальных объектов и услуг», «Профессиональное самоопределение и карьера»,  « Творческая проектная деятельность».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для учащихся 11 класса»

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя общеобразовательная школа –

детский сад №31»



УТВЕРЖДАЮ

Директор

__________ / Осипенко Е.М./

«_31_» августа 2018 г.



Рабочая программа

по предмету

«Технология»

для 11 класса

(базовый уровень)



Составитель рабочей программы:

Огиенко Яна Викторовна


















2018


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящая рабочая программа по технологии для учащихся 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов::

        1. Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики от 18.05.2014 (с изменениями, внесенными Законами Луганской Народной Республики от 24.09.2014 № 22-I, от 03.12.2014 № 1-II, от 03.03.2015 № 11-II).

        2. Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании».

        3. Закон от 24.09.2014 г. № 25- I «О Государственном флаге Луганской Народной Республике»;

        4. Закон от 28.10.2014 г. № 33- I «О Государственном гербе Луганской Народной Республики».

        5. Закон от 08.05.2015 г. № 25- II «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

        6. Закон от 30.06. 2015 г. № 51-II «О системе патриотического воспитания граждан Луганской Народной Республики».

        7. Закон от 29.04.2016 г. № 90-II «О государственном гимне Луганской Народной Республики».

        8. Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 04.10.2016 г. № 532 «Об утверждении Программы духовно-нравственного воспитания учащихся и молодежи на 2016-2020 годы».

        9. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.10.2016 № 375 «Об использовании учебников в образовательных учреждениях Луганской Народной Республики».

        10. Указ Главы Луганской Народной Республики от 27.10.2016 г. № 706/01/10/16 «Об утверждении Концепции государственной политики в сфере правового просвещения и повышения уровня правовой культуры граждан».

        11. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 08.11.2016 № 420 «Об утверждении Порядка организации индивидуальной формы обучения в общеобразовательных организациях и учреждениях, организациях и учреждениях интернатного типа Луганской Народной Республики».

        12. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 № 483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового, углубленного и профильного уровней преподавания».

13. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018г. №495-ОД «Об утверждении государственных стандартов Луганской Народной Республики»

14. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 № 483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового, углубленного и профильного уровней преподавания».

15. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017 № 86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

16. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.05.2018 № 445-од «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики на 2018-2019 учебный год».

17. Приказ управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 15.05.2018 № 138-ОД «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений города Краснодона и Краснодонского района на 2018-2019 учебный год».

18. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 29.06.2018г. №652-ОД «Об организованном начале 2018-2019 учебного года в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

19. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 17.08.2018г. № 772-ОД «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2018-201 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

20. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28.07.2017г. №505 «Об утверждении методических рекомендаций по составлению рабочих программ в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики.

21. Государственный образовательный стандарт среднего общего образования Луганской Народной Республики, утвержденный приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21 мая 2018 года № 495-ОД, за регистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за № 203/1847.

22.Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 14.2.2018г. №139-ОД «Об утверждении Методических рекомендаций по оцениванию учащихся общеобразовательных организаций (учреждений) в системе общего образования Луганской Народной Республики».

  1. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 16.07.2018г. «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики учебной литературы»

  2. ГСанПиН 5.5.2.008-01 «Государственные санитарные правила и нормы устройства, содержания учебных заведений и организации учебно-воспитательного процесса».

  3. Учебный план Государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа-детский сад № 31».


Рабочая программа предмета «Технология» разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по истории для X - XI классов (базовый уровень) (утверждена приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 г. № 483).

Образовательная область «Технология» значима для профессиональной ориентации учащихся, их успешной социализации в обществе.

Программа включает в себя разделы «Производство, труд и технологии», «Технология проектирования и создания материальных объектов и услуг», «Профессиональное самоопределение и карьера», « Творческая проектная деятельность».

Место предмета в базисном учебном плане:

В базисном учебном плане образовательная область «Технология» входит в число обязательных учебных предметов на базовом уровне.

На изучение программы общетехнологической подготовки в 10 и 11 классе отводится по 34 часа учебного времени, учитывая значение технологического образования для профессиональной ориентации учащихся, их успешной социализации в обществе и для обеспечения непрерывности технологической подготовки в системе общего и профессионального образования.

Количество часов, предусмотренное для изучения технологии в Х-ХI классах, следующее:

Наименование уровня

Средняя (полная) школа

(часы в неделю)

Х класс

ХI класс

Базовый уровень

1

1

Программа направлена на усвоение обучающимися социально-трудовой, ценностно-смысловой, личностно-развивающей, коммуникативной и культурно-эстетической компетенции.

Цели изучения технологии на базовом уровне в 11 классе:

-освоение знаний о составляющих технологической культуры, ее роли в общественном развитии; о научной организации производства и труда; о путях получения профессии и построения профессиональной карьеры.

-овладение умениями в выбранной сфере технологической деятельности; умениями рациональной организации трудовой деятельности.

-развитие творческого мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и анализу трудового процесса в ходе проектирования материальных объектов и услуг.

- воспитание инициативности и творческого подхода к трудовой деятельности; трудовой и технологической дисциплины, ответственного отношения к процессу и результатам труда; умения работать в коллективе;

- формирование готовности к самостоятельной деятельности на рынке труд, товаров и услуг.

Основные задачи:

  • продолжение формирования культуры труда школьника;

  • развитие системы технологических знаний и трудовых умений;

  • воспитание трудовых, гражданских качеств личности;

  • уточнение профессиональных и жизненных планов в условиях рынка труда.

Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчетных и графических операций, с химией при характеристике свойств материалов, с физикой при изучении устройства и принципов работы машин и механизмов, современных технологий, с историей и искусством при освоении технологий традиционных промыслов. Обучение строится с учетом внутрипредметных связей., логики учебного процесса и возрастных особенностей учащихся.

Программа обеспечивает преемственность перехода учащихся от общетехнологического к профессиональному образованию, трудовой деятельности, непрерывному самообразованию.

Используемые технологии : интеграция традиционной, развивающего обучения, модульного обучения, метод проектов.

Методы:1.объяснительно-иллюстративный, сочетающий словесные методы (рассказ, объяснение, работа с литературными источниками) с иллюстрацией различных по содержанию источников (справочники, картины, схемы, и др.).2.частично-поисковый, основанный на использовании технологических знаний, жизненного и познавательного опыта учащихся. Конкретным проявлением этого метода является беседа, которая в зависимости от дидактических целей урока может быть проверочной, эвристической, повторительно-обобщающей.3.исследовательский метод как один из способов организации поисковой деятельности учащихся в учебной работе, привития им умений и навыков самостоятельной работы.

Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной, системы обучения.

Основной принцип реализации программы – обучение в процессе конкретной практической деятельности, учитывающей познавательные потребности школьников.

Основными методами обучения являются упражнения, решение прикладных задач, практические и лабораторно-практические работы, моделирование и конструирование, экскурсии.

Формы организации работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Формы учебных занятий: ролевые игры, урок-лекция, семинары, лабораторные работы, практическое занятие, проектные работы., презентации.

Виды деятельности учащихся: устные сообщения, защита презентаций, защита проектов, рефлексия.

При составлении рабочей программы учитывалась материально - техническая база, учебно-методическое обеспечение.

В планировании предусмотрено выполнение школьниками творческих проектных работ. По учебным планам программ они выполняются в конце каждого года обучения. Широкое использование творческой и проектной деятельности при обучении технологии способствует развитию инициативы, творческих способностей школьников. У них формируется функциональная грамотность. Они приобретают опыт коллективной трудовой деятельности, учатся определять потребности в результатах труда, планировать свою деятельность и оценивать ее результаты.

Проекты являются творческими самостоятельными работами и выполняются каждым учеником или группой, в том числе и разновозрастной, как в учебное, так и во внеучебное время.

Содержание рабочей программы полностью соответствует примерной программе, представлено в календарно-тематическом планировании.

Программа рассчитана на 34 учебных часа, из расчета 1 час в неделю нераздельного обучения мальчиков и девочек.

Изменения в рабочей программе:

10 класс. Резерв учебного времени 3 часа из примерной программы отнесён в рабочей программе к теме «Производство, труд и технология»1час(контроль знаний по теме). Таким образом, на изучение данной темы отводится 11 + 1 = 12 часов. А к теме: «Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг»2 часа из резерва. 20+2=22часа

11 класс. Резерв учебного времени 3 часа из примерной программы отнесён: 1 час учебного времени для вводного занятия, 2 часа учебного времени в раздел «Профессиональное самоопределение», что позволит более глубоко изучить возможности рынка труда в регионе.

Содержание учебного предмета

Учебно - тематическое планирование. 10 класс. (34 часа)

Содержание программного материала

(разделы, темы программы)

Количество часов



  1. Производство, труд и технологии.

Технологии и труд как части общечеловеческой культуры.

12

1

Влияние технологий на общественное развитие.

2

2

Современные технологии материального производства, сервиса и социальной сферы.

3

3

Технологическая культура и культура труда.

2

4

Производство и окружающая среда

4

5

Контроль знаний по разделу « Производство труд и технологии».

1


II. Технология проектирования и создания материальных объектов и услуг.

22

1

Проектирование в профессиональной деятельности.

4

2

Информационное обеспечение процесса проектирования.

2

3

Определение потребительских качеств объекта труда.

2

4

Нормативные документы и их роль в проектировании.

2

5

Проектная документация.

2

6

Введение в психологию творческой деятельности.

3

7

Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений.

4

8

Анализ результатов проектной деятельности.

2

9

Контроль знаний по разделу» Технология проектирования и создания материальных объектов и услуг.

1

11класс (34часа)

Содержание программного материала

(разделы, темы программы)

Количество часов



Раздел 1 Производство, труд и технологии

Организация производства.

9

1

Структура современного производства

4

2

Нормирование и оплата труда.

2

3

Научная организация труда.

2

4

Контроль знаний по разделу

1


Раздел II. Технология проектирования и создания материальных объектов и услуг.

12

1

Функционально – стоимостный анализ.

2

2

Основные закономерности развития искусственных систем

4

3

Защита интеллектуальной собственности.

4

4

Презентация результатов проектной деятельности.


2


Раздел Ш. Профессиональное самоопределение и карьера.

6

1

Изучение рынка труда, профессий, профессионального образования

3

2

Планирование профессиональной карьеры

3


Творческая, проектная деятельность

7


Содержание программы 11 класс (1 час в неделю)

I. Производство, труд и технологии

1. Организация производства (9 часов)

1.1. Структура современного производства (4 часа)

Основные теоретические сведения.

Сферы профессиональной деятельности: сфера материального производства и непроизводственная сфера. Представление об организации производства: сферы производства, отрасли, объединения, комплексы и предприятия. Виды предприятий и их объединений. Юридический статус современных предприятий в соответствии с формами собственности на средства производства: государственные, кооперативные, частные, открытые и закрытые акционерные общества. Цели и функции производственных предприятий и предприятий сервиса. Формы руководства предприятиями. Отрасли производства, занимающие ведущее место в регионе.

Понятие о разделении и специализации труда. Историческое развитие разделения труда. Формы разделения труда.

Формы современной кооперации труда. Профессиональная специализация и профессиональная мобильность.

Практические работы.

Анализ форм разделения труда в организациях и предприятиях посёлка. Описание целей деятельности, особенности производства и характера продукции предприятий ближайшего окружения. Таблица профессий, относящихся к материальному и нематериальному производству.

Составление схемы структуры предприятия и органов управления.

1.2. Нормирование и оплата труда (2 часа)

Основные теоретические сведения

Основные направления нормирования труда в соответствии с технологией и трудоемкостью процессов производства: норма труда, норма времени, норма выработки, норма времени обслуживания, норма численности, норма управляемости, технически обоснованная норма. Методика установления и пересмотра норм.

Зависимость формы оплаты труда от вида предприятия и формы собственности на средства производства. Понятие заработной платы. Сдельная и повременная формы оплаты труда: виды, применение и способы расчёта. Роль заработной платы в стимулировании труда.

Практические работы

Определение вида оплаты труда для работников разных профессий. Сопоставление достоинств и недостатков различных форм оплаты труда. Определение преимущественных областей применения различных форм оплаты труда.

1.3. Научная организация труда (2 часа)

Основные теоретические сведения

Факторы, влияющие на эффективность деятельности организации. Менеджмент в деятельности организации. Составляющие культуры труда: научная организация труда, трудовая и технологическая дисциплина, безопасность труда и средства ее обеспечения, эстетика труда. Формы творчества в труде. Обеспечение качества производимых товаров и услуг. Организационные и технические возможности повышения качества товаров и услуг.

Понятие о морали и этике. Профессиональная этика. Общие нормы профессиональной этики. Ответственность за соблюдение норм профессиональной этики.

Практические работы

Проектирование рабочего места учащегося, современного рабочего места. Анализ рабочего дня и эффективная его организация.

Варианты объектов труда

Модели или эскизы организации рабочего места.

Контроль знаний(1час)

II. Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг (12 часов)

1. Функционально - стоимостной анализ (2 часа)

Основные теоретические сведения

Цели и задачи функционально - стоимостного анализа (ФСА). ФСА как комплексный метод технического творчества. Основные этапы ФСА: подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный и внедрения.

Практические работы

Применение элементов функционально-стоимостного анализа для нахождения различных вариантов выполняемых школьниками проектов. Решение творческих задач.

  1. Основные закономерности развития искусственных систем

(4 часа)

Основные теоретические сведения: понятие об искусственной системе; развитие как непрерывное возникновение и разрешение противоречий; основные закономерности развития искусственных систем; использование закономерности развитий технических систем для прогнозирования направлений технического прогресса.

Практические работы: выявление противоречий в требованиях к частям искусственных систем; упражнения по поиску примеров проявления закономерностей развития искусственных систем; прогнозирование направления развития систем из ближайшего окружения школьников.

2. Защита интеллектуальной собственности (4 часа)

Основные теоретические сведения

Понятие интеллектуальной собственности. Способы защиты авторских прав. Публикации. Рационализаторское предложение. Объекты на которые выдаётся патент: открытие и изобретение, промышленный образец и полезная модель. Правила регистрация товарных знаков и знака обслуживания.

Практические работы

Разработка товарных знаков. Разработка различных форм защиты проектных предложений (тезисы докладов, краткие сообщения, заявки на полезную модель или промышленный образец).

3. Презентация результатов проектной деятельности (2 часа)

Основные теоретические сведения

Определение целей презентации. Выбор формы презентации. Особенности восприятия вербальной и визуальной информации. Использование технических средств в процессе презентации. Организация взаимодействия участников презентации.

Практические работы

Подготовка различных форм презентации результатов собственной проектной деятельности. Компьютерная презентация.

Варианты объектов труда

Объекты проектирования школьников. Учебные задания.

III. Профессиональное сомоопределение и карьера (6часов)

1. Изучение рынка труда, профессий и профессионального образования (3 часа)

Основные теоретические сведения

Способы изучения рынка труда и профессий: конъюнктура рынка труда и профессий, спрос и предложения работодателей на различные виды профессионального труда, средства получения информации о рынке труда и путях профессионального образования.

Виды и формы получения профессионального образования. Региональный рынок образовательных услуг. Центры профконсультационной помощи. Методы поиска источников информации о рынке образовательных услуг.

Практические работы

Изучение регионального рынка труда и профессий и профессионального образования. Знакомство с центрами профконсультационной помощи.

2. Планирование профессиональной карьеры (3часа)

Основные теоретические сведения

Пути получения образования, профессионального и служебного роста. Виды и уровни профессионального образования и профессиональная мобильность.

Формы самопрезентации. Содержание резюме.

Практические работы

Сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями. Подготовка резюме и формы самопрезентации.

Варианты объектов труда

Резюме.

IV. Творческая проектная деятельность (7часов)

В течение отведённого времени ученики выполняют проект по уточнению своих профессиональных намерений «Мои жизненные планы и профессиональная карьера».

Обсуждение идей и исследований. Оценка возможностей, необходимых для выполнения проекта. Сбор и обработка необходимой информации. Планирование работы.

Практическая деятельность по выполнению проекта. Консультации по выполнению практической части проекта. Корректировка деятельности. Оформление пакета документации.

Оценка качества выполненной работы. Подготовка к защите и защита проекта.

Темы проектов

Проекты:

1 Украшения и аксессуары своими руками (бисер, кожа, чеканка, макраме).

2. Каталог домашней библиотеки.

3. Стиль и мода.

4. Моя профессиональная карьера.

5. Этикет современного делового человека.

6. Бизнес-план ученической компании.

7. Проект «Мое собственное дело».

8. Вывеска «Моего офиса».

9. Дизайн школьного литературно-музыкального салона.

10. Профессиональная этика и культура труда.

11. Мои жизненные планы и профессиональная карьера.

12. Реклама дополнительного образования для школы-комплекса.

Рефераты:

1. Истории забытых вещей.

3. Кухня народов Мира.

4. Ампельные растения в доме.

7. Вальс цветов вокруг школы.

8. Реклама и общество.

9. Влияние рекламы на личность.

10. Декор текстильных изделий.

11. Цвет и свет в моем доме.

12. Служебно-деловой этикет.

13. Профессиональное становление личности.

14. Экологический дизайн.

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения технологии ученик должен:

Знать/понимать:

- влияние технологий на общественное развитие;

- составляющие современного производства товаров и услуг;

- способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду: способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы;

- основные этапы проектной деятельности;

- источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства.

Уметь:

- оценивать потребительские качества товаров и услуг;

- составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда;

- использовать в технологической деятельности методы решения творческих задач;

- проектировать материальный объект или услугу;

- оформлять процесс и результаты проектной деятельности;

- выбирать средства и методы реализации проекта;

- выполнять изученные технологические операции;

- планировать возможные продвижения материального объекта или услуги на рынке товаров и услуг;

- уточнять и корректировать профессиональные намеренья;

Использовать полученные знания и умения выбранной области деятельности для:

- проектирования материальных объектов и услуг;

- повышение эффективности своей практической деятельности;

- организации трудовой деятельности при коллективной форме труда.

- решение практических задач в выбранном направлении технологической подготовки.

- самостоятельного анализа рынка образовательных услуг и профессиональной деятельности.

- рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг.

- составление резюме и проведения самопрезентации.

Программа направлена на усвоение обучающимися социально-трудовой, ценностно-смысловой, личностно-развивающей, коммуникативной и культурно-эстетической компетенции.



Календарно-тематическое планирование 11 класс

п/п

№ уро-ка

в теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту


1.

1

Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Структура современного производства.

07.09



2.

2.

Функции профессиональной деятельности.

Практическая работа.

Анализ форм разделения труда в организациях и предприятиях посёлка.

14.09




3

3.

Формы разделения труда. Практическая работа. Описание целей деятельности, особенности производства и характера продукции предприятий ближайшего окружения.

21.09




4

4.

Сферы и отрасли профессиональной деятельности. Практическая работа.

Составление схемы структуры предприятия и органов управления.

28.09




5

5.

Нормирование и оплата труда. Практическая работа.

Определение вида оплаты труда для работников разных профессий.

05.10




6

6.

Виды норм труда. Практическая работа. Сопоставление достоинств и недостатков различных форм оплаты труда.

12.10




7

7.

Научная организация труда. Практическая работа. Проектирование рабочего места учащегося, современного рабочего места.

19.10




8

8.

Научная организация труда. Практическая работа. Анализ рабочего дня и эффективная его организация.

26.10



9

9.

Контроль знаний по разделу

02.11


тема


10

1.

Функционально – стоимостный анализ. Практическая работа. Применение элементов функционально-стоимостного анализа для нахождения различных вариантов выполняемых школьниками проектов.

16.11




11

2.

Функционально – стоимостный анализ.

Практическая работа. Решение творческих задач.

23.11




12

3.

Основные закономерности развития искусственных систем.

Практическая работа. Выявление противоречий в требованиях к частям искусственных систем.

30.11




13

4.

Основные закономерности развития искусственных систем. Практическая работа. Практические работы: Выявление противоречий в требованиях к частям искусственных систем.

07.12




14

5.

Основные закономерности развития искусственных систем. Практическая работа. Упражнения по поиску примеров проявления закономерностей развития искусственных систем.

14.12




15

6

Основные закономерности развития искусственных систем.

Практическая работа. Прогнозирование направления развития систем из ближайшего окружения школьников.

21.12


тема


16

7.

Понятие интеллектуальной собственности. Практическая работа. Разработка товарных знаков.

28.12




17

8.

Защита интеллектуальной собственности.

Практическая работа. Разработка различных форм защиты проектных предложений (тезисы докладов, краткие сообщения, заявки на полезную модель или промышленный образец).

18.01



18

9.

Процесс решения творческих задач.

25.01



19

10.

Логические и эврестические методы

01.02



20


11.

Презентация результатов проектной деятельности. Подготовка различных форм презентации результатов собственной проектной деятельности. Компьютерная презентация.

08.02



21


12.

Презентация результатов проектной деятельности. Контроль знаний по разделу

15.02




22

1

Изучение рынка труда. Практическая работа.

Изучение регионального рынка труда и профессий и профессионального образования. Знакомство с центрами профконсультационной помощи.

22.02



23


2

Профессии и профессиональное образование. Практическая работа.

01.03




24

3

Профессии и профессиональное образование Практическая работа.

Сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями.

15.03



25


4.

Планирование и профессиональная карьера. Практическая работа. Подготовка резюме.

22.03




26

5.

Планирование и профессиональная карьера. Практическая работа. Подготовка формы самопрезентации.

05.04




27

6.

Этапы профессионального становления.

Итоговый урок.

12.04


тема

28


1.

Творческая проектная деятельность. Обсуждение идей и исследований.

19.04



29.


2.

Творческая проектная деятельность. Оценка возможностей, необходимых для выполнения проекта.

26.04




30.

3.

Творческая проектная деятельность. Сбор и обработка необходимой информации. Планирование работы.

10.05



31.


4.

Творческая проектная деятельность.

Практическая деятельность по выполнению проекта. Консультации по выполнению практической части проекта. Корректировка деятельности. Оформление пакета документации.





32

5.

Творческая проектная деятельность.

Консультации по выполнению практической части проекта. Корректировка деятельности. Оформление пакета документации.

17.05




33

6.

Творческая проектная деятельность.

Оценка качества выполненной работы. Подготовка к защите и защита проекта.



тема


34

7.

Творческая проектная деятельность. Защита проекта.

24.05











Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Название, автор, издательство, год издания

Программы

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по технологии (X - XI классы, базовый уровень) (утверждено Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ №483 от 27.12.2016)

Учебная литература


Дополнительная литература

1. «Твоя профессиональная карьера» -М С Гуткин Москва, «Просвещение» 2000 – учебник

2. Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера»

3. Предпрофильное и профильное образование. Основные подходы. Книга для учителя. Зуева Ф.А.










Рассмотрено:

на заседании МО

от 31 августа 2018 г. №1

Руководитель МО ____________

Согласовано:

Зам. директора по УВР

______________ Огиенко Я. В.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!