СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебной практике по профессии 08.01.24. " Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.24. Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ положения о  практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утвержденного приказом министерством образования и науки РФ  от 31.03.2017 года, регистрационный номер 08.01.24-170331.)Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.24. Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ положения о  практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утвержденного приказом министерством образования и науки РФ  от 31.03.2017 года, регистрационный номер 08.01.24-170331.)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебной практике по профессии 08.01.24. " Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ"»

Автономное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Сургутский политехнический колледж»

Структурное подразделение - 2



СОГЛАСОВАНО


УТВЕРЖДАЮ

/Представитель от предприятия, организации должность Ф.И.О./

______________________________

______________________________


Заместитель директора по УР


____________/Г.Н.Шарапова/

__________ /___________________/


МП



«___» ________________20____г.



«___» __________ 20____г.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



Профессия: 08.01.24. Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ


















Сургут

2018



Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.24. Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утвержденного приказом министерством образования и науки РФ от 31.03.2017 года, регистрационный номер 08.01.24-170331.)



Организация-разработчик: АУ «Сургутский политехнический колледж»



Разработчик: Кинзябулатов Д.А, преподаватель спецдисциплин












Рекомендована профессионально-методическом объединением «Cтроительство»

Протокол № __ от ____ __________ 2018 г.

Руководитель ПМО ________________/Шарапова Г.Н./















СОДЕРЖАНИЕ



1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4




2.результаты освоения ПРОГРАММЫ учебной практики 7



3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН и содержание учебной практики 9




4 условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 15




5. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики 17




1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования, УГС 08.00.00. Техника и технология строительства по профессии 08.01.24 .Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ

в части освоения квалификаций:

столяр строительный 3-5 разряд, плотник 3-5 разряд

и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

Выполнение столярных работ, выполнение плотничных работ, выполнение стекольных работ, выполнение работ по устройству паркетных полов, обработка древесины электроинструментом и деревообрабатывающими станками.

Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: код 18880 «Столяр строительный» при наличии основного общего и среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи учебной практики:

формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППКРС по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.

Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающихся должен уметь :

ВПД

Требования к умениям

Выполнение столярных работ

-отбирать пиломатериалы, выполнять их разметку и обработку, пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

-изготавливать и устанавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия;

-устанавливать крепежную фурнитуру;

-выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами;

-собирать и устанавливать встроенную мебель;

-выполнять ремонтные столярные работы;

Выполнение плотничных работ

-обрабатывать лесоматериалы ручными инструментами и электрифицированными машинами;

-производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов;

-выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости;

-выполнять ремонт деревянных конструкций;

Выполнение стекольных работ

-готовить переплеты к остеклению;

-резать и вставлять стекла в переплеты;

-устанавливать в переплеты стеклопакеты;

-устраивать ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита;

Обработка древесины электроинструментом и деревообрабатывающими станками


-выполнять и соблюдать технологический процесс при изготовлении изделий на деревообрабатывающих станках;

- анализировать причины возникновения брака при изготовлении изделий из древесных материалов на деревообрабатывающих станках;

- выбирать методы, технологии обработки материалов на деревообрабатывающих станках

- устанавливать режущий инструмент на станки;

- настраивать деревообрабатывающие станки к работе;

- отбирать пиломатериалы, выполнять их разметку и обработку, пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

- изготавливать и устанавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия;

- устанавливать крепежную фурнитуру;

- собирать и устанавливать встроенную мебель;

- выполнять ремонтные столярные работы;

- обрабатывать лесоматериалы ручными инструментами и электрифицированными машинами; - выполнять ремонт деревянных конструкций;

- пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами; -выполнять требования охраны труда и техники безопасности;


1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики :

всего – 288 часов, в том числе:

В рамках освоения ПМ 01,УП.01.01 -108 часов (СП-2,СП-5)2 курс

В рамках освоения ПМ 02, УП.02.01 - 72 часа (СП-2,СП-5)2 курс

В рамках освоения ПМ 03 ,УП.03.01 - 36 часов (СП-2,СП-5)2 курс

В рамках освоения ВЧ.ПМ 04, ВЧ УП.04. – 72 часа (СП-2,СП-5)3 курс















































2. результаты освоения Рабочей ПрОГРАММы учебной практики

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

выполнение столярных работ,

выполнение плотничных работ,

выполнение стекольных работ,

обработка древесины электроинструментом и деревообрабатывающими станками необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий.

ПК 1.2

Изготавливать и собирать столярные изделия различной сложности.

ПК 1.3

Выполнять столярно-монтажные работы.

ПК 1.4

Производить ремонт столярных изделий.

ПК 2.1. 

Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения.

ПК 2.2. 

Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений.

ПК 2.3. 

Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки.

ПК 2.4. 

Производить ремонт плотничных конструкций.

ПК 3.1. 

 Выполнять остекление деревянных переплетов тонким стеклом

ПК 3.2. 

Выполнять остекление толстым стеклом и стеклом специальных марок всех видов переплетов

ПК 3.3. 

Устанавливать стеклопакеты.

ПК 3.4. 

Устраивать ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита

ПК 4.1

 Изготавливать столярные изделия различной сложности и заготовки для деревянных конструкций на деревообрабатывающих станках

ПК4.2

Изготавливать и собирать столярные изделия , деревянные конструкции различной сложности электрическими инструментами

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1.Тематический план учебной практики


Код ПК

Код и наименования

профессиональных модулей

Количество часов по ПМ


Содержание учебного материала

Виды работ(перечень работ)

Объем часов


Уровень осво-ения

1

2

3

4

5

6



ПМ 01 Выполнение

столярных работ.



Умения :

-отбирать пиломатериалы, выполнять их разметку и обработку, пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

-изготавливать и устанавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия;

-устанавливать крепежную фурнитуру;

-выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами;

-собирать и устанавливать встроенную мебель;

-выполнять ремонтные столярные работы;

108





ПК 1.1-1.4

















МДК 01.01.Технология изготовления столярных изделий и столярно-монтажных

работ.







ПМ 01

108 часов






108


Тема 1.1. Основные

операции по

обработке древесины

Содержание

24


1.Вводное занятие.

1

1

2.Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских

1

2

3.Экскурсия на строительный объект и деревообрабатывающее предприятие

4

2

4.Разметка измерительными инструментами и контроль точности обработки древесины. Разметка по шаблонам, по чертежу. Разметка досок, брусков, плитных древесных материалов.

2

3

5.Пиление древесины ручным инструментом. Настройка и заточка инструмента. Пиление вдоль и поперек волокон . Одиночное и пакетное распиливание досок, брусков и др. древесных материалов вручную

4

3

6.Строгание древесины. Строгание в размер и по толщине. Профильное строгание древесины ручным способом. Выработка профилей. Отбор фальца ,четверти и паза.

4

3

7.Сверление древесины. Сверление отверстий электродрелью. Приемы сверления.

2

3

8.Долбление древесины. Заточка и правка долото и стамесок. Приемы долбления глухих и сквозных отверстий, зачистка гнезд.

4

3

9. Резание древесины ручным инструментом (стамеской). Резание древесины в торец, вдоль и поперек волокон .

2

3

Тема 1.2. Столярные

и плотничные

соединения

Содержание

30


10.Изготовление столярных соединений для рамы форточки:УК-1

6

3

10.Изготовление столярных соединений для портретных рамок: УК-10

6

3

10.Изготовление столярных соединений для табуретки : УК-7,УС-6,УС-5

12

3

10.Изготовление плотничных соединений для рамы щитов перекрытия: угловым сковороднем.

6

3

Тема 1.3.

Конструкции основных столярно-

строительных

изделий

Содержание

48


11. Изготовление столярных изделий : изготовление ящиков для хранения инструментов.

6

3

11. Изготовление столярных изделий : Изготовление окна с раздельными переплетами. Изготовление коробки .

6

3

11. Изготовление столярных изделий : Изготовление переплетов. Сборка.

6

3

11. Изготовление столярных изделий : Сборка конструкции. Подгонка.

6

3

11. Изготовление столярных изделий : Изготовление дверной коробки.

6

3

11. Изготовление столярных изделий : изготовление дверного полотна

6

3

11. Изготовление столярных изделий : изготовление филенок дверного полотна

6

3

11. Изготовление столярных изделий : Сборка и подгонка дверного блока

6

3

Тема 1.6. Технология ремонтных работ

столярно-строительных изделий

Содержание

6


12. Ремонт столярных изделий. Заделка дефектных мест древесины. Отделка древесины.


3

3

Промежуточная аттестация в форме зачета/диф.зачета

3

3

Всего

108





ПМ.02.Выполнение плотничных работ.











ПМ 02

72 часа

Умения:

-обрабатывать лесоматериалы ручными инструментами и электрифициро-ванными машинами;

-производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов;

-выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости;

-выполнять ремонт деревянных конструкций;

72










ПК 2.1-2.4







МДК.02.01 Технология устройства деревянных конструкций и сборки деревянных домов



72


Тема.2.1 Устройство лесов подмостей и опалубки





Содержание

24


1. Выполнение чертежей опалубки

2

3

1. Изготовление щитов и элементов опалубки

4

3

2.Сборка и разборка лесов.

6

3

3.Изготовление и сборка подмостей.

6

3

4.Изготовление и сборка щитов настила.

6

3

Содержание

6


Тема 2.2 Монтаж сборных деревянных домов

5. Выполнение соединительных элементов деталей рубленых стен

6

3


Тема 2.3 Монтаж перекрытий и устройство крыш



Содержание

24


6. Изготовление и установка стропильной системы. Изготовление элементов крыши.

6

3

7.Изготовление и установка ферм Изготовление элементов стропил.

6

3

8.Изготовление вертикальных стоек , соединение .Изготовление элементов мауэрлата.

6

3

9.Крепление обрешётки в стропильную систему.

6

3

Содержание

6


Тема 2.4 Обшивка и облицовка стен

10. Выполнение наружной обшивки стен. Выполнение внутренней обшивки стен


6

3

Тема 2.5 Устройство дощатых полов

Содержание

6


11. Укладка полов, сжим досок

6

3

Содержание

6



Тема 2.6 Ремонт плотничных конструкций

12.Ремонт плотничных конструкций: элементов крыши, пола и строительного инвентаря, лесов, подмостей

6

3

ВСЕГО:

72




ПМ.03.

Выполнение

стекольных работ


Умения:

-готовить переплеты к остеклению;

-резать и вставлять стекла в переплеты;

-устанавливать в переплеты стеклопакеты;

-устраивать ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита;

36







ПК 3.1-3.4










МДК 03.01

Технология

стекольных работ



ПМ 03

36 часов





36


Тема 1.2. Материалы. Оборуд-ование и инструменты для производства стекольных работ

Содержание

6


1.Приготовление замазок, мастик, герметиков .

6

3


Тема 2.1. Раскрой и резка стекла

Содержание

6


  1. 2.Подготовка, разметка, резка и ломка стекла.

6

3

Содержание

12


Тема 2.2. Остекление переплетов

3. Подготовка переплетов из различных материалов к остеклению

6

3

4.Установка стекла в переплеты, крепление стекла разными способами

6

3

Тема 3.1 Устройство перегородок

Содержание

12


5. Подготовка оборудования, инструментов и приспособлений в соответствии с техническим заданием по устройству конструкций из профильного стекла и стеклоблоков. Подготовка, контроль и выбраковка материалов. Приготовление растворов для кладки блоков.

6

3

6. Устройство конструкций из стеклоблоков и стеклопрофилита.

6

3

ВСЕГО:

36



ВЧ.ПМ.04. Обработки древеси-ны электроинстру-ментами и дерево-обрабатывающими станками.

ВЧ ПМ 05

72 часа

умения:

- выполнять и соблюдать технологический процесс при изготовлении изделий на деревообрабатывающих станках;

- анализировать причины возникновения брака при изготовлении изделий из древесных материалов на деревообрабатывающих станках;

- выбирать методы, технологии обработки материалов на деревообрабатывающих станках

- устанавливать режущий инструмент на станки;

- настраивать деревообрабатывающие станки к работе;

- отбирать пиломатериалы, выполнять их разметку и обработку, пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

- изготавливать и устанавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия;

- устанавливать крепежную фурнитуру;

- собирать и устанавливать встроенную мебель;

- выполнять ремонтные столярные работы;

- обрабатывать лесоматериалы ручными инструментами и электрифицированными машинами; - выполнять ремонт деревянных конструкций;

- пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами; -выполнять требования охраны труда и техники безопасности;

72


ВЧ.МДК.04.01 Технология работы на деревообрабаты-вающих станках

36 часов


36


Тема 3.1. Круглопильные станки


1. Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских. Пиление заготовок для оконного блока

6

2

2. Пиление заготовок для оконного блока. Фрезерование деталей оконного блока.

6

3

3. Пиление заготовок для дверного блока. Подготовка пазов для филенки.

6

3

Тема 3.3. Фрезерные и шипорезные станки

4. Подготовка шипов и проушин на шипорезном станке.

6

3

Тема 3.5.Токарные и шлифовальные станки

  1. Точение накладных декоративных элементов

6

3

6.Точение балясины для лестницы.

6

3

ВЧ.МДК.04.02 Технология обработ-ки древесины элек-троинструментами

36 часов


36


Тема 1. Основные операции по обработке древесины

1.Вводное занятие.

2.Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских

6

2


Тема 2. Пиление древесины


3. Пиления электрическим лобзиком по прямой. Изготовление деталей стульев из фанеры

6

3

4. Фигурное пиление электрическим лобзиком. Изготовление декоративных элементов оконного блока.

6

3

5. Фигурное пиление электрическим лобзиком. Изготовление криволинейных элементов филенчатой двери.

6

3

Тема 6. Профильная обработка древесины

6.Фрезерование деталей оконного блока.

6

3

7.Фрезерование деталей дверного блока.

6

3


ВСЕГО:

72



ИТОГО:

288


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

4. условия реализации программы учебной практики 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие учебно-производственных мастерских:,

столярная мастерская для ручной обработки древесины(мастерская для обработки стекла) (СП-2)

столярная мастерская (СП-5).

Оборудование мастерских.

1. Столярная мастерская для ручной обработки древесины (мастерская для обработки стекла):

- рабочее место мастера

- столярные верстаки

- комплект инструментов и приспособлений

- комплект электрифицированных инструментов

- станок заточной

- станок сверлильный

-приспособления для шаблонов

- стол для выполнения стекольных работ

-приспособления для переноски стекла

- комплект инструментов и приспособлений для вставки стекла и стеклопакетов

-столярные и плотничные соединения для остекления

-пылесос, уборочные инвентари, спецодежда


2. Столярная мастерская механической обработки древесины (мастерская для паркетных работ)

- деревообрабатывающие станки:

-шлифовальный станок

-форматно-раскроечный станок

-сверлильно-присадочный станок

-фрезерный станок

-рейсмусовый станок

-сверлильно-пазовальный станок

-фуговальный станок

-стружоотсос

- рабочее место мастера

- верстаки

- - комплект электрифицированных инструментов

- станок заточной

- мастики, клеи , лаки и др.

-пылесос, уборочные инвентари, спецодежда


Средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и выходом в интернет и мультипроектором, модели механизированных инструментов, машин, макеты столярных соединений, макеты и шаблоны плотничных соединений, макеты остекленных плотничных и столярных соединений , макеты плотничных и столярных изделий , зданий и домов, образцы различных видов паркетов и линолеумов, технологические карты и таблицы.


4.2. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения

рассредоточено.


4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.


























5.Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ учебной практики

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме диф.зачета.

Результаты обучения

(освоенные умения в рамках ВПД)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Выполнение столярных работ

отбирать пиломатериалы, выполнять их разметку и обработку, пользоваться ручным и электрифицированным инструментом

изготавливать и устанавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия

устанавливать крепежную фурнитуру;

выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами

собирать и устанавливать встроенную мебель

выполнять ремонтные столярные работы

выполнять требования охраны труда и техники безопасности.

Наблюдение в ходе выполнения практических заданий на учебной практике. Самоконтроль, взаимоконтроль

Оценка в рамках текущего контроля

Решение ситуационных задач






 выполнение плотничных работ

Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения

Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений.

Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки.

Производить ремонт плотничных конструкций.


Наблюдение в ходе выполнения практических заданий на учебной практике. Самоконтроль, взаимоконтроль

Оценка в рамках текущего контроля

Решение ситуационных задач

выполнение стекольных работ

Выполнять остекление деревянных переплетов тонким стеклом

Выполнять остекление толстым стеклом и стеклом специальных марок всех видов переплетов

Устанавливать стеклопакеты

Устраивать ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита

Наблюдение в ходе выполнения практических заданий на учебной практике. Самоконтроль, взаимоконтроль

Оценка в рамках текущего контроля

Решение ситуационных задач

обработка древесины электроинструментом и деревообрабатывающими станками

Изготавливать столярные изделия различной сложности и заготовки для деревянных конструкций на деревообрабатывающих станках

Изготавливать и собирать столярные изделия , деревянные конструкции различной сложности электрическими инструментами

Наблюдение в ходе выполнения практических заданий на учебной практике. Самоконтроль, взаимоконтроль

Оценка в рамках текущего контроля

Решение ситуационных задач



Кроме того в результате прохождения учебной практики у студентов происходит формирование следующих общих компетенций

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация устойчивого интереса к профессиональной деятельности в процессе теоретического и практического обучения

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практического обучения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Правильная организация собственной профессиональной деятельности, постановка целей и выбор методов ее достижения, определение эффективности и качества решения профессиональных задач

Анализ действий обучающихся в ходе деловой игры, результатов самостоятельной работы

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Грамотный анализ ситуации, определение алгоритма действий в данной ситуации.

Наблюдение за действиями обучающегося в ходе учебной практики, в процессе решения смоделированных задач и ситуаций

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Демонстрация рационального выбора методов поиска, обработки и использования информации в процессе решения профессиональных задач

Анализ действий обучающихся в процессе практического обучения, результатов самостоятельной работы

ОК 5. Использовать информационно-коммуника-ционные технологии в профессиональной деятельности.

Обоснованное использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения

Наблюдение за действиями обучающегося в ходе учебной практики

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Способность к коллективной работе, демонстрация навыков корректного общения с коллегами, руководством, потребителями.

Анализ действий обучающихся при решении нестандартных задач и смоделированных ситуаций, в ходе деловой игры, учебной практики


22