Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Сургутский политехнический колледж»
Структурное подразделение - 2
СОГЛАСОВАНО | | УТВЕРЖДАЮ |
/Представитель от предприятия, организации должность Ф.И.О./ ______________________________ ______________________________ | | Заместитель директора по УР ____________/Г.Н.Шарапова/ |
__________ /___________________/ МП | | |
«___» ________________20____г. | | | «___» __________ 20____г. |
| | | | | | |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Профессия: 08.01.24. Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ
Сургут
2018
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.24. Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утвержденного приказом министерством образования и науки РФ от 31.03.2017 года, регистрационный номер 08.01.24-170331.)
Организация-разработчик: АУ «Сургутский политехнический колледж»
Разработчик: Кинзябулатов Д.А, преподаватель спецдисциплин
Рекомендована профессионально-методическом объединением «Cтроительство»
Протокол № __ от ____ __________ 2018 г.
Руководитель ПМО ________________/Шарапова Г.Н./
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4 2.результаты освоения ПРОГРАММЫ учебной практики 7 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН и содержание учебной практики 9 4 условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 15 5. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики 17 |
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования, УГС 08.00.00. Техника и технология строительства по профессии 08.01.24 .Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ
в части освоения квалификаций:
столяр строительный 3-5 разряд, плотник 3-5 разряд
и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
Выполнение столярных работ, выполнение плотничных работ, выполнение стекольных работ, выполнение работ по устройству паркетных полов, обработка древесины электроинструментом и деревообрабатывающими станками.
Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: код 18880 «Столяр строительный» при наличии основного общего и среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи учебной практики:
формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППКРС по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.
Требования к результатам освоения учебной практики
В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающихся должен уметь :
ВПД | Требования к умениям |
Выполнение столярных работ | -отбирать пиломатериалы, выполнять их разметку и обработку, пользоваться ручным и электрифицированным инструментом; -изготавливать и устанавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия; -устанавливать крепежную фурнитуру; -выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами; -собирать и устанавливать встроенную мебель; -выполнять ремонтные столярные работы; |
Выполнение плотничных работ | -обрабатывать лесоматериалы ручными инструментами и электрифицированными машинами; -производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов; -выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости; -выполнять ремонт деревянных конструкций; |
Выполнение стекольных работ | -готовить переплеты к остеклению; -резать и вставлять стекла в переплеты; -устанавливать в переплеты стеклопакеты; -устраивать ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита; |
Обработка древесины электроинструментом и деревообрабатывающими станками | -выполнять и соблюдать технологический процесс при изготовлении изделий на деревообрабатывающих станках; - анализировать причины возникновения брака при изготовлении изделий из древесных материалов на деревообрабатывающих станках; - выбирать методы, технологии обработки материалов на деревообрабатывающих станках - устанавливать режущий инструмент на станки; - настраивать деревообрабатывающие станки к работе; - отбирать пиломатериалы, выполнять их разметку и обработку, пользоваться ручным и электрифицированным инструментом; - изготавливать и устанавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия; - устанавливать крепежную фурнитуру; - собирать и устанавливать встроенную мебель; - выполнять ремонтные столярные работы; - обрабатывать лесоматериалы ручными инструментами и электрифицированными машинами; - выполнять ремонт деревянных конструкций; - пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами; -выполнять требования охраны труда и техники безопасности; |
1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики :
всего – 288 часов, в том числе:
В рамках освоения ПМ 01,УП.01.01 -108 часов (СП-2,СП-5)2 курс
В рамках освоения ПМ 02, УП.02.01 - 72 часа (СП-2,СП-5)2 курс
В рамках освоения ПМ 03 ,УП.03.01 - 36 часов (СП-2,СП-5)2 курс
В рамках освоения ВЧ.ПМ 04, ВЧ УП.04. – 72 часа (СП-2,СП-5)3 курс
2. результаты освоения Рабочей ПрОГРАММы учебной практики Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):
выполнение столярных работ,
выполнение плотничных работ,
выполнение стекольных работ,
обработка древесины электроинструментом и деревообрабатывающими станками необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий. |
ПК 1.2 | Изготавливать и собирать столярные изделия различной сложности. |
ПК 1.3 | Выполнять столярно-монтажные работы. |
ПК 1.4 | Производить ремонт столярных изделий. |
ПК 2.1. | Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения. |
ПК 2.2. | Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений. |
ПК 2.3. | Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки. |
ПК 2.4. | Производить ремонт плотничных конструкций. |
ПК 3.1. | Выполнять остекление деревянных переплетов тонким стеклом |
ПК 3.2. | Выполнять остекление толстым стеклом и стеклом специальных марок всех видов переплетов |
ПК 3.3. | Устанавливать стеклопакеты. |
ПК 3.4. | Устраивать ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита |
ПК 4.1 | Изготавливать столярные изделия различной сложности и заготовки для деревянных конструкций на деревообрабатывающих станках |
ПК4.2 | Изготавливать и собирать столярные изделия , деревянные конструкции различной сложности электрическими инструментами |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1.Тематический план учебной практики
Код ПК | Код и наименования профессиональных модулей | Количество часов по ПМ | Содержание учебного материала Виды работ(перечень работ) | Объем часов | Уровень осво-ения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| ПМ 01 Выполнение столярных работ. | | Умения : -отбирать пиломатериалы, выполнять их разметку и обработку, пользоваться ручным и электрифицированным инструментом; -изготавливать и устанавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия; -устанавливать крепежную фурнитуру; -выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами; -собирать и устанавливать встроенную мебель; -выполнять ремонтные столярные работы; | 108 | |
ПК 1.1-1.4 | МДК 01.01.Технология изготовления столярных изделий и столярно-монтажных работ. | ПМ 01 108 часов | | 108 | |
Тема 1.1. Основные операции по обработке древесины | Содержание | 24 | |
1.Вводное занятие. | 1 | 1 |
2.Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских | 1 | 2 |
3.Экскурсия на строительный объект и деревообрабатывающее предприятие | 4 | 2 |
4.Разметка измерительными инструментами и контроль точности обработки древесины. Разметка по шаблонам, по чертежу. Разметка досок, брусков, плитных древесных материалов. | 2 | 3 |
5.Пиление древесины ручным инструментом. Настройка и заточка инструмента. Пиление вдоль и поперек волокон . Одиночное и пакетное распиливание досок, брусков и др. древесных материалов вручную | 4 | 3 |
6.Строгание древесины. Строгание в размер и по толщине. Профильное строгание древесины ручным способом. Выработка профилей. Отбор фальца ,четверти и паза. | 4 | 3 |
7.Сверление древесины. Сверление отверстий электродрелью. Приемы сверления. | 2 | 3 |
8.Долбление древесины. Заточка и правка долото и стамесок. Приемы долбления глухих и сквозных отверстий, зачистка гнезд. | 4 | 3 |
9. Резание древесины ручным инструментом (стамеской). Резание древесины в торец, вдоль и поперек волокон . | 2 | 3 |
Тема 1.2. Столярные и плотничные соединения | Содержание | 30 | |
10.Изготовление столярных соединений для рамы форточки:УК-1 | 6 | 3 |
10.Изготовление столярных соединений для портретных рамок: УК-10 | 6 | 3 |
10.Изготовление столярных соединений для табуретки : УК-7,УС-6,УС-5 | 12 | 3 |
10.Изготовление плотничных соединений для рамы щитов перекрытия: угловым сковороднем. | 6 | 3 |
Тема 1.3. Конструкции основных столярно- строительных изделий | Содержание | 48 | |
11. Изготовление столярных изделий : изготовление ящиков для хранения инструментов. | 6 | 3 |
11. Изготовление столярных изделий : Изготовление окна с раздельными переплетами. Изготовление коробки . | 6 | 3 |
11. Изготовление столярных изделий : Изготовление переплетов. Сборка. | 6 | 3 |
11. Изготовление столярных изделий : Сборка конструкции. Подгонка. | 6 | 3 |
11. Изготовление столярных изделий : Изготовление дверной коробки. | 6 | 3 |
11. Изготовление столярных изделий : изготовление дверного полотна | 6 | 3 |
11. Изготовление столярных изделий : изготовление филенок дверного полотна | 6 | 3 |
11. Изготовление столярных изделий : Сборка и подгонка дверного блока | 6 | 3 |
Тема 1.6. Технология ремонтных работ столярно-строительных изделий | Содержание | 6 | |
12. Ремонт столярных изделий. Заделка дефектных мест древесины. Отделка древесины. | 3 | 3 |
Промежуточная аттестация в форме зачета/диф.зачета | 3 | 3 |
Всего | 108 | |
| ПМ.02.Выполнение плотничных работ. | ПМ 02 72 часа | Умения: -обрабатывать лесоматериалы ручными инструментами и электрифициро-ванными машинами; -производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов; -выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости; -выполнять ремонт деревянных конструкций; | 72 | |
ПК 2.1-2.4 | МДК.02.01 Технология устройства деревянных конструкций и сборки деревянных домов | | 72 | |
Тема.2.1 Устройство лесов подмостей и опалубки | Содержание | 24 | |
1. Выполнение чертежей опалубки | 2 | 3 |
1. Изготовление щитов и элементов опалубки | 4 | 3 |
2.Сборка и разборка лесов. | 6 | 3 |
3.Изготовление и сборка подмостей. | 6 | 3 |
4.Изготовление и сборка щитов настила. | 6 | 3 |
Содержание | 6 | |
Тема 2.2 Монтаж сборных деревянных домов | 5. Выполнение соединительных элементов деталей рубленых стен | 6 | 3 |
Тема 2.3 Монтаж перекрытий и устройство крыш | Содержание | 24 | |
6. Изготовление и установка стропильной системы. Изготовление элементов крыши. | 6 | 3 |
7.Изготовление и установка ферм Изготовление элементов стропил. | 6 | 3 |
8.Изготовление вертикальных стоек , соединение .Изготовление элементов мауэрлата. | 6 | 3 |
9.Крепление обрешётки в стропильную систему. | 6 | 3 |
Содержание | 6 | |
Тема 2.4 Обшивка и облицовка стен | 10. Выполнение наружной обшивки стен. Выполнение внутренней обшивки стен | 6 | 3 |
Тема 2.5 Устройство дощатых полов | Содержание | 6 | |
11. Укладка полов, сжим досок | 6 | 3 |
Содержание | 6 | |
Тема 2.6 Ремонт плотничных конструкций | 12.Ремонт плотничных конструкций: элементов крыши, пола и строительного инвентаря, лесов, подмостей | 6 | 3 |
ВСЕГО: | 72 | |
| ПМ.03. Выполнение стекольных работ | | Умения: -готовить переплеты к остеклению; -резать и вставлять стекла в переплеты; -устанавливать в переплеты стеклопакеты; -устраивать ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита; | 36 | |
ПК 3.1-3.4 | МДК 03.01 Технология стекольных работ | ПМ 03 36 часов | | 36 | |
Тема 1.2. Материалы. Оборуд-ование и инструменты для производства стекольных работ | Содержание | 6 | |
1.Приготовление замазок, мастик, герметиков . | 6 | 3 |
Тема 2.1. Раскрой и резка стекла | Содержание | 6 | |
2.Подготовка, разметка, резка и ломка стекла. | 6 | 3 |
Содержание | 12 | |
Тема 2.2. Остекление переплетов | 3. Подготовка переплетов из различных материалов к остеклению | 6 | 3 |
4.Установка стекла в переплеты, крепление стекла разными способами | 6 | 3 |
Тема 3.1 Устройство перегородок | Содержание | 12 | |
5. Подготовка оборудования, инструментов и приспособлений в соответствии с техническим заданием по устройству конструкций из профильного стекла и стеклоблоков. Подготовка, контроль и выбраковка материалов. Приготовление растворов для кладки блоков. | 6 | 3 |
6. Устройство конструкций из стеклоблоков и стеклопрофилита. | 6 | 3 |
ВСЕГО: | 36 | |
| ВЧ.ПМ.04. Обработки древеси-ны электроинстру-ментами и дерево-обрабатывающими станками. | ВЧ ПМ 05 72 часа | умения: - выполнять и соблюдать технологический процесс при изготовлении изделий на деревообрабатывающих станках; - анализировать причины возникновения брака при изготовлении изделий из древесных материалов на деревообрабатывающих станках; - выбирать методы, технологии обработки материалов на деревообрабатывающих станках - устанавливать режущий инструмент на станки; - настраивать деревообрабатывающие станки к работе; - отбирать пиломатериалы, выполнять их разметку и обработку, пользоваться ручным и электрифицированным инструментом; - изготавливать и устанавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия; - устанавливать крепежную фурнитуру; - собирать и устанавливать встроенную мебель; - выполнять ремонтные столярные работы; - обрабатывать лесоматериалы ручными инструментами и электрифицированными машинами; - выполнять ремонт деревянных конструкций; - пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами; -выполнять требования охраны труда и техники безопасности; | 72 | |
ВЧ.МДК.04.01 Технология работы на деревообрабаты-вающих станках | 36 часов | | 36 | |
Тема 3.1. Круглопильные станки | 1. Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских. Пиление заготовок для оконного блока | 6 | 2 |
2. Пиление заготовок для оконного блока. Фрезерование деталей оконного блока. | 6 | 3 |
3. Пиление заготовок для дверного блока. Подготовка пазов для филенки. | 6 | 3 |
Тема 3.3. Фрезерные и шипорезные станки | 4. Подготовка шипов и проушин на шипорезном станке. | 6 | 3 |
Тема 3.5.Токарные и шлифовальные станки | Точение накладных декоративных элементов | 6 | 3 |
6.Точение балясины для лестницы. | 6 | 3 |
ВЧ.МДК.04.02 Технология обработ-ки древесины элек-троинструментами | 36 часов | | 36 | |
Тема 1. Основные операции по обработке древесины | 1.Вводное занятие. 2.Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских | 6 | 2 |
Тема 2. Пиление древесины | 3. Пиления электрическим лобзиком по прямой. Изготовление деталей стульев из фанеры | 6 | 3 |
4. Фигурное пиление электрическим лобзиком. Изготовление декоративных элементов оконного блока. | 6 | 3 |
5. Фигурное пиление электрическим лобзиком. Изготовление криволинейных элементов филенчатой двери. | 6 | 3 |
Тема 6. Профильная обработка древесины | 6.Фрезерование деталей оконного блока. | 6 | 3 |
7.Фрезерование деталей дверного блока. | 6 | 3 |
| ВСЕГО: | 72 | |
| ИТОГО: | 288 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4. условия реализации программы учебной практики 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие учебно-производственных мастерских:,
столярная мастерская для ручной обработки древесины(мастерская для обработки стекла) (СП-2)
столярная мастерская (СП-5).
Оборудование мастерских. 1. Столярная мастерская для ручной обработки древесины (мастерская для обработки стекла):
- рабочее место мастера
- столярные верстаки
- комплект инструментов и приспособлений
- комплект электрифицированных инструментов
- станок заточной
- станок сверлильный
-приспособления для шаблонов
- стол для выполнения стекольных работ
-приспособления для переноски стекла
- комплект инструментов и приспособлений для вставки стекла и стеклопакетов
-столярные и плотничные соединения для остекления
-пылесос, уборочные инвентари, спецодежда
2. Столярная мастерская механической обработки древесины (мастерская для паркетных работ)
- деревообрабатывающие станки:
-шлифовальный станок
-форматно-раскроечный станок
-сверлильно-присадочный станок
-фрезерный станок
-рейсмусовый станок
-сверлильно-пазовальный станок
-фуговальный станок
-стружоотсос
- рабочее место мастера
- верстаки
- - комплект электрифицированных инструментов
- станок заточной
- мастики, клеи , лаки и др.
-пылесос, уборочные инвентари, спецодежда
Средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и выходом в интернет и мультипроектором, модели механизированных инструментов, машин, макеты столярных соединений, макеты и шаблоны плотничных соединений, макеты остекленных плотничных и столярных соединений , макеты плотничных и столярных изделий , зданий и домов, образцы различных видов паркетов и линолеумов, технологические карты и таблицы.
4.2. Общие требования к организации образовательного процесса
Учебная практика проводится мастерами производственного обучения
рассредоточено.
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
5.Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ учебной практики
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме диф.зачета.
Результаты обучения (освоенные умения в рамках ВПД) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Выполнение столярных работ отбирать пиломатериалы, выполнять их разметку и обработку, пользоваться ручным и электрифицированным инструментом изготавливать и устанавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия устанавливать крепежную фурнитуру; выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами собирать и устанавливать встроенную мебель выполнять ремонтные столярные работы выполнять требования охраны труда и техники безопасности. | Наблюдение в ходе выполнения практических заданий на учебной практике. Самоконтроль, взаимоконтроль Оценка в рамках текущего контроля Решение ситуационных задач |
выполнение плотничных работ Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений. Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки. Производить ремонт плотничных конструкций. | Наблюдение в ходе выполнения практических заданий на учебной практике. Самоконтроль, взаимоконтроль Оценка в рамках текущего контроля Решение ситуационных задач |
выполнение стекольных работ Выполнять остекление деревянных переплетов тонким стеклом Выполнять остекление толстым стеклом и стеклом специальных марок всех видов переплетов Устанавливать стеклопакеты Устраивать ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита | Наблюдение в ходе выполнения практических заданий на учебной практике. Самоконтроль, взаимоконтроль Оценка в рамках текущего контроля Решение ситуационных задач |
обработка древесины электроинструментом и деревообрабатывающими станками Изготавливать столярные изделия различной сложности и заготовки для деревянных конструкций на деревообрабатывающих станках Изготавливать и собирать столярные изделия , деревянные конструкции различной сложности электрическими инструментами | Наблюдение в ходе выполнения практических заданий на учебной практике. Самоконтроль, взаимоконтроль Оценка в рамках текущего контроля Решение ситуационных задач |
Кроме того в результате прохождения учебной практики у студентов происходит формирование следующих общих компетенций
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация устойчивого интереса к профессиональной деятельности в процессе теоретического и практического обучения | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практического обучения |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Правильная организация собственной профессиональной деятельности, постановка целей и выбор методов ее достижения, определение эффективности и качества решения профессиональных задач | Анализ действий обучающихся в ходе деловой игры, результатов самостоятельной работы |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Грамотный анализ ситуации, определение алгоритма действий в данной ситуации. | Наблюдение за действиями обучающегося в ходе учебной практики, в процессе решения смоделированных задач и ситуаций |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Демонстрация рационального выбора методов поиска, обработки и использования информации в процессе решения профессиональных задач | Анализ действий обучающихся в процессе практического обучения, результатов самостоятельной работы |
ОК 5. Использовать информационно-коммуника-ционные технологии в профессиональной деятельности. | Обоснованное использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения | Наблюдение за действиями обучающегося в ходе учебной практики |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Способность к коллективной работе, демонстрация навыков корректного общения с коллегами, руководством, потребителями. | Анализ действий обучающихся при решении нестандартных задач и смоделированных ситуаций, в ходе деловой игры, учебной практики |
22