СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Литература"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая программа по литературе для 10 класса составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы «Литература» под редакциейВ.Я. Коровиной,  В.П.Журавлёва, В.И.Коровина, И.С. Збарского,  В.П.Полухиной, 12-е издание, М. Просвещение 2010г.

 Учебник «Русская литература 19 века» (10 класс) в 2-х частях. Автор  -  Ю.В.Лебедев, Москва «Просвещение» 2003год.

 (105 часов, 3 часа в неделю)

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Литература"»

Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Селекционная средняя общеобразовательная школа»


Рассмотрено на заседании ШУМО гуманитарных дисциплин

МБОУ «Селекционная СОШ»,

протокол от 28 августа 2019 г. № 4

Согласовано

методическим советом

МБОУ «Селекционная СОШ»

протокол от 29 августа 2019 г. №1


Утверждено приказом

МБОУ «Селекционная СОШ»

от 30 августа 2019 г. № 228





Рабочая программа по учебному предмету «Литература»

среднего общего образования

для 10 класса

на 2019-2020 учебный год.



Составитель: Гамаюнова Нина Ананьевна,

учитель русского языка

и литературы






с. Селекционное

2019



Пояснительная записка

Настоящая программа по литературе для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы «Литература» под редакциейВ.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва, В.И.Коровина, И.С. Збарского, В.П.Полухиной, 12-е издание, М. Просвещение 2010г.

Учебник «Русская литература 19 века» (10 класс) в 2-х частях. Автор - Ю.В.Лебедев, Москва «Просвещение» 2003год.

(105 часов, 3 часа в неделю)


Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения литературы на базовом уровне обучающийся должен

Знать \ понимать:

- Образную природу словесного искусства.

- Содержание изученных литературных произведений.

- Основные факты жизни и творчества писателей – классиков XIX века.

- Основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений

Обучающиеся должны уметь:

  • Воспроизводить содержание литературного произведения.

  • Анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

  • Соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой, раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных произведений; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи.

  • Определять род и жанр произведения.

  • Сопоставлять литературные произведения.

  • Выявлять авторскую позицию.

  • Выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения.

  • Аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению

Тематическое планирование по литературе. 10 класс

Темы, разделы

Кол-во часов

1

Введение. Русская литература 19 века в контексте мировой культуры

2

2

А.С.Пушкин

11

3

М.Ю.Лермонтов

10

4

Н.В.Гоголь

8

5

Обзор русской литературы второй половины 19 века

1

6

И.А.Гончаров

4

7

А.Н.Островский

6

8

И.С.Тургенев

7

9

Зачётная работа за первое полугодие

1

10

Ф.И.Тютчев

4

11

А.А.Фет

2

12

А.К.Толстой

1

13

Н.А.Некрасов

8

14

М.Е.Салтыков – Щедрин

3

15

Л.Н.Толстой

13

16

Ф.М.Достоевский

7

17

Н.С.Лесков

3

18

А.П.Чехов

6

19

Зачётная работа за второе полугодие

1

20

К.Хетагуров. Сборник «Осетинская лира»

1

21

Ги де Мопассан «Ожерелье». Вечные вопросы в зарубежной литературе

2

22

Нравственные уроки русской литературы 19 века

4

Итого

105



Содержание

Введение. Русская литература 19 века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы русской литературы 19 века

А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Слияние гражданских, философских и личных мотивов. Гуманизм лирики Пушкина. Развитие реализма.

Романтическая лирика А.С.Пушкина периода южной и михайловской ссылок.«Погасло дневное светило…», «Подражание корану»(«И путник усталый на Бога роптал…), «Демон»

Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина. «Поэт», «Поэту», «Осень», «Разговор книгопродавца с поэтом»

Эволюция темы свободы и рабства в лирике Пушина. «Вольность», «Свободы сеятель пустынный…», «Из Пиндемонти».

Философсая лирика А.С.Пушкина. Тема жизни и смерти. «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Элегия»,»Вновь я посетил», «Отцы пустынники и жёны непорочны».

Петербургская повесть А.С.Пушкина «Медный всадник». Человек и история в поэме. Тема маленького человека в поэме «Медный всадник».

Образ ПетраI как царя- преобразователя в поэме «Медный всадник».

Социально-философские проблемы поэмы «Медный всадник» Диалетика пушкинских взглядов на историю России.


М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные темы и мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. «Нет, я не Байрон, я другой…»,Романтизм и реализм в творчестве поэта.

Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова. «Молитва»(Я, МатерьБожия…)

Тема жизни и смерти в лирике Лермонтова. Анализ стихотворений «Валерик», «Сон», «Завещание»

Философские мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. «Как часто пёстрою толпою окружён…», «Выхожу один я на дорогу…».

Вн.чт. Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова. Подготовка к домашнему сочинению по лирике М.Ю.Лермонтова


Н.В.Гоголь..Жизнь и творчество. Романтические произведения. «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Сатирическое и эпикодраматическое начала в сборнике «Миргород»

«Петербургские повести» Н.В.Гоголя. Образ «маленького человека» в «Петербургских повестях»

Н.В.Гоголь «Невский проспект» Образ Петербурга. Обучение анализу эпизода

Правда и ложь, реальность и фантастика в повести «Невский проспект»

Вн.чт.Н.В.Гоголь «Портрет» Место повести в сборнике «Петербургские повести»


Обзор русской литературы второй половины 19 века. Мировое значение русской классической литературы.

И.А.Гончаров. Жизнь и творчество. Роман «Обломов». Особенности композиции романа. Его социальная и нравственная проблематика.

Обломов-«коренной народный наш тип». Диалектика характера Обломова. Смысл его жизни и смерти.

«Обломов» как роман о любви. Авторская позиция и способы её выражения в романе.

«Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике.

А.Н.Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве писателя. «Отец русского театра»

Драма «Гроза». История создания, система образов, приёмы раскрытия характеров героев. Своеобразие конфликта. Смысл названия.

Город Калинов и его обитатели. Изображение «жестоких нравов» «тёмного царства»

Протест Катерины против «Тёмного царства». Нравственная проблематика пьесы.

Споры критиков вокруг драмы «Гроза».


И.С.Тургенев. Жизнь и тв-во.«Записки охотника» и их место в русской литературе.

И.С.Тургенев – создатель русского романа. История создания романа «Отцы и дети»

Базаров – герой своего времени. Духовный конфликт героя.

«Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети»

Любовь в романе «Отцы и дети»

Анализ эпизода «Смерть Базарова». Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети».


Ф.И.Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике.» «Не то, что мните вы, природа…», «Ещё земли печален вид..», «Как хорошо ты, О море ночное…», «Природа- сфинкс…».

Человек и история в лирике Ф.И.Тютчева. Жанр лирического фрагмента в его творчестве. «Эти бедные селенья…», «Нам не дано предугадать…», «Умом Россию не понять»

Любовная лирика Ф.И.Тютчева.Любовь как стихийная сила и «поединок роковой». «О, как убийственно мы любим…», «К.Б.»,(«Я встретил вас и всё былое…»)

А.А.Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы. «Даль», «Это утро, радость эта…», «Ещё весны душистой нега…», «Летний вечер тих и ясен», «Я пришёл к тебе с приветом…»и др.

Любовная лирика А.А.Фета «Шёпот, робкое дыханье…», и др. Гармония и музыкальность поэтической речи.

А.К.Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии А.К.Толстого. Фольклорные, романтические и исторические черты лирики поэта.


Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество. Социальная трагедия народа в городе и деревне. «Еду ли ночью по улице тёмной..» и др.

Героическое и жертвенное в образе разночинца- народолюбца. «Рыцарь на час».. «Умру я скоро…» и др.

Н.А.Некрасов о поэтическом труде. Поэтическое творчество как служение народу. «Элегия», «Вчерашний день , часу в шестом…», «Поэт и гражданин» и др.

Тема любви в лирике Н.А.Некрасова, её психологизм и бытовая конкретизация. «Мы с тобой бестолковые люди…», «Тройка» и др.

«Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания и композиция поэмы. Анализ «Пролога», глав «Поп», «Сельскаяярмонка».

Образы крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить…». До и пореформенная Россия в поэме. Тема социального и духовного рабства.

Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо»

Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Фольклорное начало в поэме.


М.Е.Салтыков–Щедрин. Личность и творчество. Проблематика и поэтика сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина.

Обзор романа М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города». Замысел, история создания, жанр и композиция романа. Образы градоначальников.


Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Духовные искания. Нравственная чистота писательского взгляда на мир и человека.

Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого.

История создания романа «Война и мир».Особенности жанра. Образ автора в романе.

Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова.

Женские образы в романе «Война и мир»

Семья Ростовых и семья Болконских.

Тема народа в романе «Война и мир»

Кутузов и Наполеон

Проблемы истинного и ложного в романе «Война и мир».Художественные особенности романа.

Анализ эпизода из романа «Война и мир».


Ф.М.Достоевский. Жизнь и судьба.Этапы творческого пути. Идейные и эстетические взгляды.

Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Ф.М.Достоевского.

История создания романа «Преступление и наказание». «Маленькие люди» в романе. Проблема социальной несправедливости и гуманизм писателя.

Духовные искания интеллектуального героя и способы их выявления. Теория Раскольникова. Истоки его бунта.

«Двойники»Раскольникова.

Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание».Роль эпилога в романе.


Н.С.Лесков.Жизнь и творчество.Повесть «Очарованный странник» и его герой Иван Флягин. Поэтика названия повести. Особенности жанра.

Рассказ «Тупейный художник».Необычность судеб и обстоятельств.Нравственный смысл рассказа.

Катерина Кабанова и Катерина Измайлова (По пьесе Островского «Гроза» и рассказу Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)


А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80-х, 90-х годов. «Человек в футляре».

Проблематика и поэтика рассказов 90-х годов. «Дом с мезонином», «Студент», «Дама с собачкой», «Случай из практики», «Чёрный монах».

Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч»

Особенности драматургии А.П.Чехова

«Вишнёвый сад»: история создания, жанр, система образов. Разрушение дворянского гнезда.

Символ сада в комедии «Вишнёвый сад». Своеобразие чеховского стиля.


К.Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира» Изображение тяжёлой жизни простого народа. Специфика художественной образности.

«Вечные вопросы» в зарубежной литературе. Ги де Мопассан «Ожерелье».

Итоговый урок. Нравственные уроки русской литературы 19 века.

Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе (105 часов. 3 часа в неделю)

Тема урока

Кол-во часов

Планируемая дата прове-дения

Фактическая

датапроведе

ния

  1. Введение. Русская литература 19 века в контексте мировой культуры.2ч.

1-2

Введение. Русская литература 19 века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы русской литературы 19 века

2

2.09

4.09


  1. А.С.Пушкин – 11ч.

3

А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Слияние гражданских, философских и личных мотивов. Гуманизм лирики Пушкина. Развитие реализма.


1

5.09


4

Романтическая лирика А.С.Пушкина периода южной и михайловской ссылок.

«Погасло дневное светило…», «Подражание корану»(«И путник усталый на Бога роптал…), «Демон»

1


9.09


5

Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина. «Поэт», «Поэту», «Осень», «Разговор книгопродавца с поэтом»

1

11.09


6

Эволюция темы свободы и рабства в лирике Пушкина. «Вольность», «Свободы сеятель пустынный…», «Из Пиндемонти».

1

12.09


7-8

Философская лирика А.С.Пушкина. Тема жизни и смерти. «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Элегия»,» «Вновь я посетил», «Отцы пустынники и жёны непорочны»

2

16.09

18.09


9

Петербургская повесть

А.С.Пушкина «Медный всадник». Человек и история в поэме. Тема маленького человека в поэме «Медный всадник».

1

19.09


10

Образ ПетраI как царя- преобразователя в поэме «Медный всадник».

1

23.09


11

Социально-философские проблемы поэмы «Медный всадник» Диалетика пушкинских взглядов на историю России.

1

25.09


12-13

Классное сочинение по творчеству А.С.Пушкина

2

26.09

30.09


  1. М.Ю.Лермонтов – 10ч.

14

М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные темы и мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. «Нет, я не Байрон, я другой…»,Романтизм и реализм в творчестве поэта.

1

2.10


15

Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова. «Молитва»(Я, Матерь Божия…)

1

3.10


16-17

Тема жизни и смерти в лирике Лермонтова. Анализ стихотворений «Валерик», «Сон», «Завещание»

2

7.10

9.10


18-19

Философские мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. «Как часто пёстрою толпою окружён…», «Выхожу один я на дорогу…».

2

10.10

14.10


20-21

Вн.чт. Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова. Подготовка к домашнему сочинению по лирике М.Ю.Лермонтова

2

16.10

17.10


22-23

Р.р.Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова

2

21.10

23.10


  1. Н.В.Гоголь – 8ч.

24

Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество. Романтические произведения. «Вечера на хуторе близ Диканьки».

1

24.10


25

Сатирическое и эпикодраматическое начала в сборнике «Миргород»

1

6.11


26

«Петербургские повести» Н.В.Гоголя. Образ «маленького человека» в «Петербургских повестях»

1

7.11


27

Н.В.Гоголь «Невский проспект» Образ Петербурга. Обучение анализу эпизода

1

11.11


28

Правда и ложь, реальность и фантастика в повести «Невский проспект»

1

13.11


29

Вн.чт.Н.В.Гоголь «Портрет» Место повести в сборнике «Петербургские повести»

1

20.11


30-31

Классное сочинение по творчеству Н.В.Гоголя

2

14.11

18.11


  1. Обзор русской литературы второй половины 19 века – 1ч.

32

Обзор русской литературы второй половины 19 века. Мировое значение русской классической литературы.

1

21.11


  1. И.А.Гончаров – 4ч.

33

И.А.Гончаров. Жизнь и творчество. Роман «Обломов». Особенности композиции романа. Его социальная и нравственная проблематика.

1

25.11


34

Обломов-«коренной народный

наш тип». Диалектика характера Обломова. Смысл его жизни и смерти.

1

27.11


35

«Обломов» как роман о любви. Авторская позиция и способы её выражения в романе.

1

28.11


36

«Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике.

1

2.12


  1. А.Н.Островский – 6ч.

37

А.Н.Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве писателя. «Отец русского театра»

1

4.12



38-39

Драма «Гроза». История создания, система образов, приёмы раскрытия характеров героев. Своеобразие конфликта. Смысл названия.

2

5.12

9.12


40

Город Калинов и его обитатели. Изображение «жестоких нравов» «тёмного царства»

1

11.12


41

Протест Катерины против «Тёмного царства». Нравственная проблематика пьесы.

1

16.12


42

Споры критиков вокруг драмы «Гроза». Домашнее сочинение по драме А.Н.Островского «Гроза»

1

12.12


  1. И.С.Тургенев – 7ч.

43

И.С.Тургенев. Жизнь и тв-во.«Записки охотника» и их место в русской литературе.

1

18.12


44

И.С.Тургенев – создатель русского романа. История создания романа «Отцы и дети»

1

19.12


45

Базаров – герой своего времени. Духовный конфликт героя.

1

23.12


46

«Отцы» и «дети» в романе

1

25.12


47

Любовь в романе «Отцы и дети»

1

26.12


48-49

Анализ эпизода «Смерть Базарова». Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети».Подготовка к дом сочинению.

2

13.01

15.01


50

  1. Зачётная работа за первое полугодие.

1

16.01


  1. Ф.И.Тютчев – 4ч.

51-52

Ф.И.Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике. «Не то, что мните вы, природа…», «Ещё земли печален вид..», «Как хорошо ты, О море ночное…», «Природа- сфинкс…».

2

20.01

22.01


53

Человек и история в лирике Ф.И.Тютчева. Жанр лирического фрагмента в его творчестве. «Эти бедные селенья…», «Нам не дано предугадать…», «Умом Россию не понять»

1

23.01


54

Любовная лирика Ф.И.Тютчева.

Любовь как стихийная сила и «поединок роковой». «О, как убийственно мы любим…», «К.Б.»,(«Я встретил вас и всё былое…»)

1

27.01


  1. А.А.Фет – 2ч.

55

А.А.Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы. «Даль», «Это утро, радость эта…», «Ещё весны душистой нега…», «Летний вечер тих и ясен», «Я пришёл к тебе с приветом…»и др.

1

29.01


56

Любовная лирика А.А.Фета «Шёпот, робкое дыханье…», и др. Гармония и музыкальность поэтической речи.Домашнее сочинение по лирике Ф.И.Тютчева и А.А.Фета

1

30.01


  1. А.К.Толстой – 1ч.

57

А.К.Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии А.К.Толстого. Фольклорные, романтические и исторические черты лирики поэта.

1

3.02


  1. Н.А.Некрасов – 8ч.

58

Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество. Социальная трагедия народа в городе и деревне.»Еду ли ночью по улице тёмной..» и др.

1

5.02


59

Героическое и жертвенное в образе разночинца- народолюбца. «Рыцарь на час». «Умру я скоро…» и др.

1

6.02


60

Н.А.Некрасов о поэтическом труде. Поэтическое творчество как служение народу. «Элегия» «Вчерашний день , часу в шестом…», «Поэт и гражданин» и др.

1

10.02


61

Тема любви в лирике Н.А.Некрасова, её психологизм и


бытовая конкретизация. «Мы с тобой бестолковые люди…», «Тройка» и др.

1

12.02


62

«Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания и композиция поэмы. Анализ «Пролога», глав «Поп», «Сельская ярмонка».

1

13.02


63

Образы крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо».Дореформенная и пореформенная Россия в поэме. Тема социального и духовного рабства.

1

17.02


64

Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо»

1

19.02


65

Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Фольклорное начало в поэме. Домашнее сочинение по творчеству Н.А.Некрасова.

1

20.02


  1. М.Е.Салтыков–Щедрин – 3ч.

66

М.Е.Салтыков–Щедрин. Личность и творчество. Проблематика и поэтика сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина.

1

24.02



67-68

Обзор романа М.Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города». Замысел,история создания, жанр и композиция романа. Образы градоначальников.

2

26.02

27.02


  1. Л.Н.Толстой – 13ч.

69

Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Духовные искания.

Нравственная чистота писательского взгляда на мир и человека.

1

2.03


70

Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого.

1

4.03


71

История создания романа «Война и мир». Особенности жанра. Образ автора в романе.

1

5.03


72-73

Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова.

2

9.03

11.03


74

Женские образы в романе «Война и мир»

1

12.03


75

Семья Ростовых и семья Болконских.

1

16.03


76-77

Тема народа в романе «Война и мир»

2

18.03

19.03


78

Кутузов и Наполеон

1

1.04


79-80

Проблемы истинного и ложного в романе «Война и мир». Художественные особенности романа. Подготовка к домашнему сочинению.

2

2.04

6.04


81

Анализ эпизода из романа «Война и мир». Подготовка к домашнему сочинению.

1

8.04


  1. Ф.М.Достоевский – 7ч.

82

Ф.М.Достоевский. Жизнь и судьба.Этапы творческого пути. Идейные и эстетические взгляды.

1

9.04


83

Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Ф.М.Достоевского.

1

13.04


84-85

История создания романа «Преступление и наказание». «Маленькие люди» в романе. Проблема социальной несправедливости и гуманизм писателя.

2

15.04

16.04


86

Духовные искания интеллектуального героя и способы их выявления. Теория Раскольникова. Истоки его бунта.

1

20.04


87

«Двойники» Раскольникова.

1

22.04


88

Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание».Роль эпилога в романе. Домашнее сочинение по роману «Преступление и наказание»

1

23.04


  1. Н.С.Лесков – 3ч.

89

Н.С.Лесков. Жизнь и творчество.Повесть «Очарованный странник» и его герой Иван Флягин. Поэтика названия повести. Особенности жанра.

1

27.04


90

Рассказ «Тупейный художник».Необычность судеб и обстоятельств.Нравственный смысл рассказа.

1

29.04


91

Катерина Кабанова и Катерина Измайлова(По пьесе Островского «Гроза» и рассказу Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)

1

30.04


  1. А.П.Чехов – 6ч.

92

А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80-х, 90-х годов. «Человек в футляре».

1

4.05


93

Проблематика и поэтика рассказов 90-х годов. «Дом с мезонином», «Студент», «Дама с собачкой», «Случай из практики», «Чёрный монах».

1

6.05


94

Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч»

1

7.05


95

Особенности драматургии А.П.Чехова

1

11.05


96

«Вишнёвый сад»: история создания, жанр, система образов. Разрушение дворянского гнезда.

1

13.05


97

Символ сада в комедии «Вишнёвый сад».Своеобразие чеховского стиля.

1

14.05


98

  1. Зачётная работа за второе полугодие.

1

18.05


  1. К.Хетагуров – 1ч.

99

К.Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира» Изображение тяжёлой жизни простого народа. Специфика художественной образности.

1

20.05



  1. Ги де Мопассан – 2ч.

100- 101

«Вечные вопросы» в зарубежной литературе. Ги де Мопассан «Ожерелье».

2

21.05

25.05


  1. Нравственные уроки русской литературы 19 века – 4ч.

102-105

Итоговые уроки. Нравственные уроки русской литературы 19 века.

4

27.05-28.05

















Лист внесения изменений



Планируе-мая дата проведения урока


Фактическая дата проведения урока


Темы объединённых уроков

Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина)






























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!