СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в соответствии с Примерной программой внеурочной деятельности. Расчитана на 34 часа в год, 1 час в неделю

Просмотр содержимого документа
«1. Английский язык внеурочная деятельность Занимательный английский - КТП 3 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Геройская средняя школа» Сакского района Республики Крым



РАССМОТРЕНО

На педагогическом совете

Протокол заседания

от ____ _____________2020 г.

№__________________



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ "Геройская средняя школа»

_____________

подпись ФИО

______ _____________2020 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор

МБОУ «Геройская средняя школа»

_________________

подпись ФИО

Приказ №_______

от ______________________ 2020 г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Занимательный английский»

Направление общеинтеллектуальное

Учитель Исмаилова Эльмаз Энверовна

Ф.И.О. учителя-разработчика

Класс 3-Б

Срок реализации: 2020/2021 учебный год


Количество часов:

Всего 34 ч.; в неделю - 1 ч.

Составлено на основе рабочей программы, утвержденной приказом по школе от ______________________ №________



Геройское, 2020

п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Примечание

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Весёлые буквы (1 час)

1

04.09


Вспомни буквы

Вспомнить буквы английского языка. Уметь воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита полупечатным шрифтом

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



Страна забавных звуков (2 часа)

2

11.09


Страна фонетических знаний

Познакомиться с понятием «транскрипция». Научиться правильному произношению английских звуков

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



3

18.09


Читаем по транскрипции

Уметь правильно произносить английские звуки, читать по транскрипции

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



Что спрятано в портфеле? (3 часа)

4

25.09


Школьные принадлежности

Изучить лексику по теме. Уметь рассказывать о школьных принадлежностях. Уметь использовать краткие формы глагола to be в связной речи.

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



5

02.10


Веселый счёт

Уметь вести устный счет от 10 до 20. Уметь читать математические выражения с числительными от 1 до 20

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



6

09.10


Мой любимый предмет

Владеть лексикой по теме «Школьные предметы».

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Уметь читать несложные тексты, полно и точно понимая их.

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



Знакомство с семьей (4 часа)

7

16.10


Семья.

Знать лексику по теме. Умеет читать несложные тексты, полно и точно понимая их. Уметь использовать в связной речи притяжательные местоимения

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



8

23.10


Члены моей семьи.

Уметь составить родословное древо. Уметь читать несложные тексты, полно и точно понимая их.

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



9

30.10


Я люблю свою семью.

Уметь рассказать о своей семье или семье своего друга; выражать отношение к друзьям и близким.

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



10

13.11


Я и моя семья

Уметь вести диалог с опорой на образец по теме

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



Любимая еда. Продукты (4 часа)

11

20.11


Еда. Продукты

Знать лексику по теме. Уметь читать несложные тексты, полно и точно понимая их. Уметь использовать в связной речи Present Simple, местоимения some, any

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



12

27.11


Любимое блюдо

Уметь рассказать о том, какую еду любишь. Уметь читать несложные тексты, полно и точно понимая их. Уметь использовать в связной речи Present Simple, местоимения some, any

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



13

04.12


В ресторане, в кафе, в столовой

Уметь рассказать, что нравится/не нравится есть; уметь вести мини-диалог с использованием вопросительных конструкций; составлять предложения по образцу

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



14

11.12


Готовим по рецепту

Уметь использовать лексику по теме и составлять рецепт по образцу

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



Игрушки. Игры (4 часа)

15

18.12


Мои игрушки

Знать лексику по теме. Уметь читать несложные тексты, полно и точно понимая их. Притяжательный падеж. Уметь использовать в связной речи неопределенный артикль a/an.


Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



16

25.12


Моя любимая игрушка

Уметь рассказать, какая игрушка любимая, выражать своё отношение к ней. Уметь использовать в связной речи неопределенный артикль a/an.

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



17

15.01


Мишка Тедди

Уметь читать несложные тексты, полно и точно понимая их, выражать отношение к прочитанному

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



18

22.01


Игры

Знать основные виды игр, включая спортивные, выражать отношение и свои предпочтения к ним

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



Животные (4 часа)

19

29.01


Забавные животные

Знать лексику по теме. Уметь читать несложные тексты, полно и точно понимая их.

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



20

05.02


Мои питомцы

Уметь рассказать, какие у ученика есть домашние животные, в каком количестве. Уметь использовать в связной речи глагол have/has got, число существительных, глагол can.


Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



21

12.02


Мое любимое животное

Уметь выражать своё отношение к любимому животному, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться Уметь использовать в связной речи глагол have/has got, число существительных, глагол can.

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



22

19.02


В мире животных

Уметь вести мини-диалог о диких и домашних животных

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



Мой дом – моя крепость (4 часа)

23

26.02


Мой дом

Знать лексику по теме. Уметь читать несложные тексты, полно и точно понимая их. Активно использовать предлоги места, число существительных, конструкция There is/ There are


Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



24

05.03


Кто в теремочке живёт?

Уметь рассказать о своём доме или доме своего друга/знакомого. Активно использовать предлоги места, число существительных, конструкция There is/ There are


Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



25

12.03


Дом моей мечты

Уметь выражать своё отношение к своему дому (желаемому дому) и описывать его. Активно использовать предлоги места, число существительных, конструкция There is/ There are

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



26

19.03


Моё окружение

Уметь вести мини-диалог о своём доме

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



Хобби. Распорядок дня (4 часа)

27

02.04


Хобби, мои увлечения.

Знать лексику по теме. Уметь читать несложные тексты, полно и точно понимая их. Уметь использовать в связной речи Present Simple, предлоги времени

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



28

09.04


Распорядок дня

Уметь рассказывать о своем распорядке дня, называть время. Уметь использовать в связной речи Present Simple, предлоги времени

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



29

16.04


Увлечения моих друзей.

Уметь рассказывать о своем увлечении и увлечениях своего друга. Уметь использовать в связной речи Present Continuous, Present Simple, предлоги времени

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



30

23.04


Любимые занятия.

Уметь рассказывать о своем любимом занятии, выражать своё отношение к нему. Уметь использовать в связной речи Present Continuous, Present Simple, предлоги времени

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



Сказки (4 часа)

31

30.04


Сказки

Уметь читать несложные аутентичные тексты. Инсценировки сказок


Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация


32

07.05


Сказки

Уметь читать несложные аутентичные тексты. Инсценировки сказок

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация


33

14.05


Сказки

Уметь читать несложные аутентичные тексты. Инсценировки сказок

Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация


34

21.05


Сказки

Уметь читать несложные аутентичные тексты. Инсценировки сказок


Регулятивные: организация учебной деятельности;

Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: коммуникативное взаимодействие

Личностные: ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация



Просмотр содержимого документа
«1. Английский язык внеурочная деятельность Занимательный английский - РП 3 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Геройская средняя школа» Сакского района Республики Крым



РАССМОТРЕНО

На педагогическом совете

Протокол заседания

от ____ _____________2020 г.

№__________________



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ "Геройская средняя школа»

_____________

подпись ФИО

______ _____________2020 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор

МБОУ «Геройская средняя школа»

_________________

подпись ФИО

Приказ №_______

от ______________________ 2020 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Занимательный английский»

Направление общеинтеллектуальное

Учитель Исмаилова Эльмаз Энверовна

Ф.И.О. учителя-разработчика

Класс 3-Б

Срок реализации: один учебный год


Количество часов:

Всего 34 ч., в неделю - 1 ч.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в соответствии с Примерной программой внеурочной деятельности




Геройское, 2020



  1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

  • мотивация на изучение английского языка;

  • стремление к знакомству с художественным творчеством;

  • развитие инициативности в различных видах деятельности;

  • осознание возможности самореализации средствами английского языка.

Метапредметные результаты:

  • развитие смыслового чтения;

  • развитие коммуникативной компетенции;

  • умение управлять своей деятельностью;

  • расширение общего лингвистического кругозора;

  • развитие познавательной, эмоциональной, и волевой сфер.

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменной речи

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.  




  1. Содержание курса внеурочной деятельности

Предметное содержание

Программа курса «Занимательный английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Программа имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями англоговорящих стран: Великобритании, США, Австралии, Канады.

Занятия проводятся в форме бесед, презентаций, интерактивных путешествий, инсценировок, игр, проектов, викторин, выставок. При необходимости первая часть занятия может быть представлена теоретической частью.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).


Раздел 1. Весёлые буквы (1 час)

Речевой материал/предметное содержание речи:

Английские буквы. Правильное написание букв. Строчные и прописные. Гласные и согласные. Алфавит. Песенка про алфавит.

Языковой материал:

Игры с алфавитом: Путаница. Анаграммы. Кто больше. Вспомни буквы. Найди букву. Найди пару. Угадай букву. Охота на буквы. Магазин игрушек и другие

Стихотворение: The three little kittens.

Познавательный/ страноведческий аспект:

Английское народное детское стихотворение ‘The three little kittens’.

Сказки: The Bun.



Раздел 2. Страна забавных звуков (2 часа)

Речевой материал/предметное содержание речи:

Согласные звуки. Гласные звуки. Долгие и краткие гласные. Дифтонги.

Языковой материал:

Фонетические игры: Соедини линии. Повторюшки. Пчёлы. Любопытный кролик. Горы. Колокольчик. Thank you. Эхо. Научи куклу. Хлопни в ладошки. Испорченный телефон. Рыбы. Комары и осы. Strange sounds. Слышу - не слышу. Foreign speakers. Верно - не верно и другие.

Фонетические сказки.

Стихотворения: Are You Sleeping?

Познавательный/ страноведческий аспект:

Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.

Английские пословицы и приметы.

Сказка: Sister Fox and Brother wolf.

Раздел 3. Что спрятано в портфеле? (3 часа)

Речевой материал/предметное содержание речи:

Рассказ о школьных предметах. Счет от 10 до 20.

Языковой материал:

Слова по теме «Школа», «Числа 10-20»

Игры: Игра «Кто быстрее соберёт портфель» (школьные вещи)

Грамматический материал:

Глагол to be.

Сказка: The three little pigs make detectives

Раздел 4. Знакомство с семьей (3 часа)

Речевой материал /предметное содержание речи:

Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как делаи ответ на него.

Языковой материал:

Mother (mum, mummy), father (dad, daddy), grandmother (grandma), grandfather (grandpa), sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, little, elder, big, happy.

Игры: Игра «Родословное дерево» (родственники)

Стихотворения: Little Girl; Little Miss Muffet.

Грамматический материал

Притяжательные местоимения.

Раздел 5. Любимая еда. Продукты (3 часа)

Речевой материал/предметное содержание речи:

Рассказ о том, какую еду любишь. Фразы о еде. Вопросы: "Что это?", "Что ты ешь на завтрак (обед, ужин)?"

Языковой материал:

Meat, chicken, fruit, vegetable, ice cream, lemonade, sandwich, burger, egg, apple, carrot, potato, food, milk, have breakfast, lunch, supper.

What is it? What have we for breakfast, lunch, supper?

Стихотворения: The muffin man.

Игры: Игра «Украшаем пиццу» (овощи), «Английский завтрак» (продукты), «Накрой на стол» (посуда)

Сказки: The Magic Porridge Pot, The Turnip.

Грамматический материал

Present Simple, местоимения some, any.

Раздел 6. Игрушки. Игры (3 часа)

Речевой материал/предметное содержание речи:

Названия игрушек, игрушек-животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки, в каком количестве; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Языковой материал:

toy, doll, teddy bear, ship, train, ball, plane, rocking horse, tea set, lorry, Lego, computer, robot, house, telephone, number

elephant, dog, mouse, horse, hare, kitten

little, big, funny,

like, draw, play

grey, black, green, brown, yellow, white, pink, orange, blue

eight, nine, ten, many (how many)

play, jump, run, want, ride, let’s

too, and, with, it

Стихотворения: Humpty Dumpty.

Грамматический аспект:

Притяжательный падеж. Неопределенный артикль a/an.

Познавательный/ страноведческий аспект:

Любимые игрушки английских и американских детей.

США – вторая англоговорящая страна, столица Вашингтон. Микки-Маус – герой американских мультфильмов.


Раздел 7. Животные (3 часа)

Речевой материал/предметное содержание речи:

Названия диких и домашних животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть домашние животные, в каком количестве; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Языковой материал:

cat, frog, sheep, kangaroo, dolphin, penguin, dog, mouse, horse, cow, chick, hare, monkey, pony, camel, cat, kitten, puppy, zoo

head, leg, tail, eye, ear, nose, mouth, neck

big, small, fat, thin, short, long, funny, sad, happy

like, play, run, jump, crawl, bite

red, grey, black, green, brown, yellow, white

one-twenty, many (how many)

play, jump, run, want, ride

Стихотворения: Bar, Bar Black Sheep.

Грамматический аспект:

Глагол have/has got, число существительных, глагол can.

Раздел 8. Мой дом – моя крепость (3 часа)

Речевой материал /предметное содержание речи:

Рассказ о своём доме или доме своего друга/знакомого.

Языковой материал:

Have/has got, house, home, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden

on, in, under, next to, in front of, behind.

Стихотворения: Lazy Mary.

Грамматический материал

Предлоги места, число существительных, конструкция There is/ There are


Раздел 9. Хобби. Распорядок дня (4 часа)

Речевой материал/предметное содержание речи:

Рассказ о своих увлечениях, отдыхе. Вопросы об увлечениях/отдыхе друзей.

Языковой материал:

Дни недели, глаголы повседневной рутинной работы

What are you doing? What is your hobby? What time…? My hobby is..., computer, game, draw, paint, watch, collect, sport, play, drive, drink, sleep, eat, fly a kite, listen, great.

Стихотворения: Bow-wow says the dog; Pussy-cat

Грамматический материал:

Present Continuous, Present Simple, предлоги времени

Раздел 10. Сказки (3 часа)

Речевой материал/предметное содержание речи:

Чтение сказок. Инсценировки


















3. Тематическое планирование

п/п

Тема

Количество часов

1.

Весёлые буквы

1

2.

Страна забавных звуков

2

3.

Что спрятано в портфеле?

3

4.

Знакомство с семьей

4

5.

Любимая еда. Продукты

4

6.

Игрушки. Игры

4

7.

Животные

4

8.

Мой дом – моя крепость

4

9.

Хобби. Распорядок дня

4

10.

Сказки

4

ИТОГО ЧАСОВ

34





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!