СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТУРИСТКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие по Ярославскому краю»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составлена на основе рабочей образовательной программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению для обучающихся 3 класса «Путешествие по родному краю», авторы Янголь О.Н., Крылова Е.В.

Данная программа разработана по одному из направлений внеурочной деятельности - общекультурное.  Она предусматривает полезное время препровождение школьников, и направлена на развитие их образовательной культуры. Она предполагает организацию внеурочной деятельности с обучающимися в форме экскурсий по Ярославлю и Ярославской области. Программа направлена на социализацию обучающихся, «на познание и исследование окружающего мира, на межличностное общение и обмен духовными ценностями в процессе взаимодействия с окружающими людьми.

   Новизна программы в том, что она предполагает комплексное и всестороннее знакомство детей с историей Ярославля и Ярославской области.    

    Актуальность и необходимость в создании данной программы определяется тем, что большое количество учащихся мало читают, не посещают музеи, выставки, театры. Знакомство и посещение культурных центров даёт возможность получить представление об историческом прошлом родного государства, познакомиться с историческими фактами, прикоснуться к прошлому в картинах, книгах экспонатах, экспозициях, театральных постановках. В процессе посещения различных музеев учащиеся накапливают знания, позволяют понять получаемую информацию, что способствует формированию понимания истории родного края. Посещение музеев является важной частью материальной базы в учебно-воспитательном процессе.

   Отличительная особенность дополнительной образовательной программы заключается в том, что материал программы подобран с учетом возрастных особенностей детей, ориентирует педагога на возможность расширять, углублять, обобщать, дополнять уже имеющиеся знания, полученные в ДОУ и ОУ.