СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Математика на "5""

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности  для 10кл по курсу "Математика на "5""  Программа содержит: планируемые результаты освоения курса, содержание и календарно- тематическое планирование.Соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Математика на "5""»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большеталовская средняя общеобразовательная школа

Зерноградского района



«Утверждаю»

Директор МБОУ Большеталовской СОШ

Приказ от 31 августа 2020 года № ______ _______________ / Е.Н.Каплун /










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

по учебному курсу « Математика на «5»»

среднего общего образования

10 класс по ФГОС



Количество часов по учебному плану: 35ч. (1 час в неделю)

Программа будет полностью реализована за: 34часа (1час-23.02.2021)

Учитель: Безусова Светлана Викторовна



Рабочая программа по учебному курсу «Математика на «5» » для 10 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, программой внеурочной деятельности МБОУ Большеталовской СОШ







2020-2021 учебный год





Раздел I. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные:

1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

2) готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

3) навыки сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

4) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

5) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

6) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

         Метапредметные:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

7) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.         


      Предметные


        Предметные результаты ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. Они предполагают: 

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях  элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

7) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.






Раздел II. Содержание курса внеурочной деятельности



Название раздела

Количество часов

1

Вводная лекция

1

2

Выражения и вычисления, их преобразования

9

3

Текстовые задачи

4

4

Геометрия

5

5

Функции и графики

3

6

Уравнения и неравенства

9

7

Теория вероятностей

3



1. Вводная лекция «Чем занимается алгебра».(1час)

Предмет, изучению которого посвящен данный курс. Исторические сведения. Связь с базовым курсом школьной математики. Организационные моменты о формах работы на занятиях.

2. Выражения и вычисления, их преобразования (9часов)

Многочлены   и   тождественные    преобразования   многочленов. Выделение     квадрата  двучлена. Алгебраические    дроби  и действия   с    дробями. Преобразования   выражений, содержащих  степени   и   корни. Тождественные   преобразования    логарифмических   и  тригонометрических    выражений. Процент. Решение задач на проценты.

3. Текстовые   задачи (4часа)

Задачи  с  целыми  и  простыми   числами. Задачи   на   проценты. Задачи на нахождение различных величин.

4. Геометрия (5часов)

Решение планиметрических задач на нахождение элементов треугольника, окружности, площадей фигур. Решение задач по теме «Подобие»

5. Функции   и  графики (3часа)

 Область   определения   и   область   значений   функции. Определение свойств функции по графику. Чётность  и   нечётность. Наибольшее  и наименьшее значения функции. Реальные зависимости между величинами на графиках, диаграммах, таблицах

6. Уравнения и неравенства (9часов)  

Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства. Нестандартные  приёмы   решения  уравнений  и  неравенств. Уравнения  и   неравенства  с  модулем.

7. Теория вероятностей. (3часа)

Основные формулы теории вероятностей. Решение задач различной трудности.





Раздел III. Календарно – тематическое планирование



п/п



Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

фактич.



1.

Вводная лекция.

Чем занимается алгебра. Организационные моменты о формах работы на внеурочных занятиях.



1



01.09



Выражения и вычисления, их преобразования

6



2-3.

Алгебраические выражения, их преобразования и вычисления

2

08.09.

15.09.


4

Проценты. Решение задач на нахождение процента от числа и числа по его процентам

1

22.09.



5

Нахождение величины из формулы

1

29.09.


6

Преобразование выражений, содержащих степени и корни.

1

06.10


7

Преобразование выражений, содержащих степени и корни.

1

13.10.



Текстовые задачи.

4



8

Задачи на нахождение различных величин

1

20.10


9

Задачи с числами

1

03.11.


10

Задачи на проценты

1

10.11.


11

Решение задач.

1

17.11



Геометрия

5



12

Решение планиметрических задач на нахождение элементов треугольника.

1

24.11.


13

Решение планиметрических задач на нахождение площадей фигур.

1

01.12.


14

Решение задач по теме «Окружность»

1

08.12.


15

Решение задач по теме «Подобие».

1

15.12.


16

Решение планиметрических задач

1

22.12.



Функции и графики

3



17.

Реальные зависимости между величинами на графиках, диаграммах, таблицах

1

12.01.


18.

Область определения и область значений функций.

1

19.01.


19.

Определение свойств функции по графику.

1

26.01.



Уравнения и неравенства

9



20

Рациональные уравнения.

1

02.02.


21

Иррациональные уравнения

1

09.02


22

Показательные уравнения

1

16.02


23

Логарифмические уравнения

1

02.03.


24

Линейные неравенства. Неравенства с дробями.

1

09.03.


25

Метод интервалов

1

16.03.


26

Показательные неравенства

1

30.03.


27

Логарифмические неравенства

1

06.04.


28

Решение неравенств.

1

13.04.



Выражения и вычисления, их преобразования

3



29

Нахождение значений выражений по теме «Логарифмы»

1

20.04.


30

Нахождение значений выражений по теме «Тригонометрия»

1

27.04.


31

Нахождение значений выражений по теме «Логарифмы. Тригонометрия»

1

04.05.



Теория вероятностей.

3



32

Решение задач по теории вероятностей

1

11.05.


33

Решение задач по теории вероятностей

1

18.05.


34

Решение задач по теории вероятностей Решение различных упражнений из сборника ЕГЭ (тест)

1

25.05.




СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

от « 31 » августа 2020 года №1

Рук.ШМС_____/О.В.Захарюта /


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ Большеталовской СОШ

от «31 » августа 2020года

_____________/Сахнюк И.Г./








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!