СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познай себя"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Новокасторенская средняя общеобразовательная школа»

Касторенского района Курской области








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Познай себя»

(общекультурное направление)


ДЛЯ 7 КЛАССА

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД



















1.Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности «Познай себя» имеет общекультурную направленность и обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для социального и культурного развития личности обучающегося, его творческой самореализации и успешного освоения английского языка. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Данная программа составлена на основе:



Нормативные документы


1

Федерального закон  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года N 273-ФЗ.

2

ФГОС ООО, утверждённый приказом Минобразования РФ №373 от 6.10.2009г., зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12.2009г. №17785 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от 22. 09.2011 №2357)

3

ООП ООО муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Новокасторенская средняя общеобразовательная школа» Касторенского района Курской области

4

Учебный план «Новокасторенской средней общеобразовательной школы» Касторенского района Курской области на 2022-2023учебный год.

5

Календарный учебный график «Новокасторенской средней общеобразовательной школы» Касторенского района Курской области на 2022-2023учебный год.

6

Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России. — М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.)

7

Д.В.Григорьев, П.В.Степанов –«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя»-М.: Просвещение, 2015.

Форма обучения очная, возможно использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

В соответствии с Образовательной программой школы, данная рабочая программа рассчитана на 34 часа в год при 1 часе в неделю

(34 учебные недели) с использованием учебных пособий:


Авторы


Название


Год

издания

Издательство


1

Ю. Голицинский

Грамматика (сборник упражнений)

2012

С.-П. : «Каро»

2

Ю. Голицинский

Пособие по разговорной речи

2010

С.-П. : «Каро»

3

Е. Л. Бадаркина

Нестандартные уроки английского языка

2009

Волгоград


2.Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса(ФГОС)

Личностные


Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира


Метапредметные

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать иноязычную речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).


Предметные

Ученик научится: ориентироваться в страноведческом и культуроведческом материале,

собирать и обобщать информацию,

пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами,

работать с презентациями, проектами,

уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий,

использовать в работе карту, наглядные пособия,

выразительно читать отрывки из английских произведений, стихи, озвучивать видеоматериал.

Ученик получит возможность научиться: участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечать на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

воспринимать на слух в аудиозаписи текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.



3.Содержание учебного предмета, курса


Раздел / тема

Кол-во часов

Содержание

Введение в грамматическую среду.

7

Повторение времен глагола. Понятие об артиклях. Множественное число существительных. Указательные и притяжательные местоимения. Спряжение глаголов – быть; иметь.

Лондон.

7

Знакомство со столицей Великобритании, с ее географическим местоположением, климатом и достопримечательностями, подготовка проектов и презентаций, викторин, а так же прохождение модальных глаголов. Числительные

Грамматика.

8

Повторение времен глагола (Настоящее Простое, Прошедшее Простое, Будущее Простое время; Настоящее Длительное, Прошедшее Длительное, Будущее Длительное; Настоящее Совершенное время, Прошедшее Совершенное), условные предложения, степени сравнения прилагательных, 5 типов вопросов и приобщение к культурному наследию изучаемой страны.

Соединенное Королевство Великобритании и

Северной Ирландии.

6

Лексика по теме « Великобритания и Северная Ирландия» Вопросительные предложения, работа с временами, презентация по всем частям Соединенного Королевства Великобритании.

Спорт

6

Виды спорта. Футбол, крикет, гольф, регби и др. Олимпийская символика, олимпийские чемпионы, олимпийские игры. Сравнительная характеристика основных видов спорта Великобритании и России. Викторина по теме "Спорт».



4.Учебно-тематический план


Наименование раздела


Всего часов-34


1

Введение в грамматическую среду.

7

2

Лондон.

7

3

Грамматика.

8

4

Соединенное Королевство Великобритании и

Северной Ирландии.

6

5

Спорт

6


График проведения контрольно-измерительных работ


Период обу­чения

Количест­во часов

Контрольные работы

Проектные работы

1 четверть

9 часов

-

-

2 четверть

7 часов

-

-

3 четверть

10 часов

-

-

4 четверть

8 часов

1

1

Итого:

34часа

1

1


5. Календарно- тематическое планирование



Тема урока


Кол-во

часов


Дата

план

факт

1

Употребление артикля

1

05.09


2

Настоящее простое время

1

12.09


3

Указательные местоимения.

1

19.09


4

Притяжательные местоимения

1

26.09


5

Множественное число существительных

1

03.10


6

Вопросы и отрицания.

1

10.10


7

Спряжение глаголов – быть; иметь.

1

17.10


8

Лондон - столица Великобритании

1

24.10


9

Достопримечательности Лондона

1

07.11


10

Модальные глаголы

1

14.11


11

Практика употребления лексико-грамматических структур.

1

21.11


12

Обобщение лексико-грамматических структур.

1

28.11


13

Викторина: «Как хорошо знаю я Лондон?»

1

05.12


14

Повторение времён глагола

1

12.12


15

Повторение времён глагола

1

19.12


16

Числительные

1

26.12


17

Настоящее длительное время

1

09.01


18

Прошедшее время правильных глаголов

1

16.01


19

Настоящее длительное время

1

23.01


20

Настоящее простое в сравнении с настоящим длительным

1

30.01


21

Чтение с выборочным пониманием информации.

1

06.02


22

Степени сравнения прилагательных

1

13.02


23

Великобритания и Северная Ирландия

1

20.02


24

Достопримечательности Лондона и Белфаста

1

27.02


25

Презентация по теме « Великобритания»

1

06.03


26

Вопросительные предложения

1

13.03


27

Ознакомительное чтение по теме «Виды спорта»

1

20.03


28

Мой любимый вид спорта

1

03.04


29

Викторина по теме «Спорт»

1

10.04


30

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

17.04


31

Контрольная работа № 1

1

24.04


32

Виды спорта

1

15.05


33

Обобщающее повторение

1

22.05


34

Обобщающее повторение

1

29.05







7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!