СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности   является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным обра

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лингвостилистический анализ текста» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Программа курса на систематизацию и расширение знаний, умений и навыков в области литературоведения, овладения различными видами анализа. Курс внеурочной деятельности является предметно ориентированным и даёт возможность освоить способы и приёмы анализа художественного текста, проверить свои способности в этой области.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. Курс даёт возможность обучающимся познакомиться с закономерностями общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни. Вопросы, рассматриваемые на занятиях, дополняют и расширяют обязательное содержание и в то же время примыкают к основному курсу и способствует совершенствованию важнейших умений как в области русского языка и литературы, так и общекультурного развития, так как текст в качестве категории, которая показывает «язык в действии», может использоваться как на уроках, так и во внеурочной и повседневно-бытовой деятельности.


Цель программы– освоение обучающимися знаний о языке и речи: литературных нормах, видах речевой деятельности, функциональных стилях русской речи, стилистических ресурсах русского языка, коммуникативных качествах речи, нравственной стороне речевой деятельности, речевом этикете.

Задачи программы:

- углубление знаний, умений, навыков по лексике русского языка;

- пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;

- развитие творчества и обогащение словарного запаса;

- совершенствование общего языкового развития учащихся;

- совершенствование коммуникативной культуры учащихся;

- воспитание культуры обращения с книгой;

- воспитания любви и уважения к родному языку;

- развитие смекалки и сообразительности;

- приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;

- развивать умение пользоваться разнообразными словарями;

- учить организации личной и коллективной деятельности.



МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Данная программа рассчитана на 1 час в неделю в 9 классе. Тематическое планирование составлено на 34 учебных часа в год.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят разделы на усвоение грамматики, лексики, и развитие таких видов речевой деятельности, как чтение, говорение. В основе программы лежат следующие методические принципы:

• Интеграция основных умений и навыков.

• Последовательное развитие основных умений и навыков.

• Коммуникативная направленность заданий.

• Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных заданий.

Содержание учебного курса

Введение в курс (2 ч.)

Текст как знаковая система. Понятие контекста: авторский контекст и читательский.

Теория литературного анализа (3ч.)

Понятие литературного анализа. Виды анализа: целостный, структурный, уровневый, проблемный. Теоретические основы целостного анализа. Проблемный анализ. Понятие проблемного вопроса и проблемной ситуации.

Интерпретация- истолкование, разъяснение смысла. Отличие интерпретации от анализа.

Язык художественного произведения (14ч.)

Язык разговорный, литературный, поэтический. Стили и типы речи. Понятие поэтического языка.

Поэтическая фонетика. Звукопись. Звукоподражание. Аллитерация. Ассонанс. Эвфония.

Тропы. Виды тропов: аллегория, литота, метафора, метонимия, олицетворение, синекдоха, сравнение, перефраза, эпитет. Тропы как средство художественного изображения. Эпитеты в исторических песнях.

Поэтический синтаксис. Роль интонации. Синтаксические фигуры: риторические вопросы, обращения, восклицания. Эллипсис. Антитеза. Инверсия. Градация. Оксюморон. Синтаксические повторы: анафора, эпифора.

Тексты. К.Бальмонт « Вечер. Взморье. Вздохи ветра», В. Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с В. Маяковским летом на даче», «Послушайте», И.А. Бунин «Собака», «Одиночество», Е.А. Баратынский «Водопад», В. Хлебников «Свиристели», М.Ю.Лермонтов «Родина», А.С. Пушкин « Я помню чудное мгновенье…», А.А. Блок «Россия». «О доблестях, о подвигах, о славе», С.Есенин «Шаганэ ты моя, Шаганэ», «Сорокоуст», «Не жалею, не зову, не плачу…», Б. Пастернак «Февраль… Достать чернил и плакать…», М.Цветаева «Тоска по родине», «Кто создан из камня…»

Персонаж в литературном произведении (4 ч.)

Человек как главный объект всякого искусства; литературный герой, персонаж, герой, действующее лицо. Способы создания характера персонажа: имя, портрет, речь, поступки, поведение, мысли, чувства, отношение с окружающими, авторское отношение к герою, место героя в образной системе произведения.

Тексты. М. Горький «На дне», И. Бабель «Соль», М. Шолохов «Родинка»

Функция детали в художественном произведении (3ч.)

Деталь как самая малая и неделимая единица предметного мира произведения. Роль детали в раскрытии образа. « Читая, мы должны замечать и лелеять детали. Лунный свет обобщений - вещь хорошая, но лишь после того, как любовно собраны все солнечные мелочи книги» (В. Набоков).

Текст. Тэффи «Ке фер», Р. Брэдбери «Улыбка», А. Чехов «Ионыч»

Символика в художественном произведении (3 ч.)

Символ – предметный образ, несущий иносказательный смысл. Многозначность символа. Символика имени. Цветосимвол. Число.

Тексты. А. Блок «Незнакомка», М.Горький « Песня о Соколе», И. Бунин «Антоновские яблоки»

Роль эпизода в художественном произведении (3ч.)

Эпизод - основной структурный элемент в системе произведения. Виды связи эпизодов: причинно- следственные, причинно-временные, собственно временные. Анализ эпизода: его границы, время, место действия, система персонажей, расположение эпизода в контексте произведения, выявление точки зрения, оценочной позиции, с которой ведется повествование.

Тексты. М.Горький «Старуха Изергиль», А. Куприн «Гранатовый браслет», А. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»

Обобщение изученного (2ч.)


Тематическое планирование курса


№ п /п

Разделы

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Всего часов

1.

Введение в курс

Запись тезисов лекции

2ч.

2.

Теория литературного анализа

Запись тезисов. Выразительное чтение и интерпретация поэтического текста по выбору

3ч.

3.

Язык художественного произведения

Подбор стихотворных и поэтических текстов для анализа, устный и письменный анализ и интерпретация текстов, чтение наизусть, создание презентаций и творческих работ

14ч.

4.

Персонаж в литературном произведении

Создание презентаций, сообщения, мини-проекты

4ч.

5.

Функция детали в художественном произведении

Выполнение индивидуальных и групповых заданий по анализу текста

3ч.

6.

Символика в художественном произведении

Доклады, сообщения, анализ текстов, чтение наизусть

3ч.

7.

Роль эпизода в художественном произведении

Анализ эпизода произведения

3ч.

8.

Обобщение изученного


«Круглый стол»

2ч.


Итого


34 ч.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Основными индикаторами достижения поставленных целей подготовки к итоговому собеседованию, имеющих метапредметный статус, служат УУД: личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса.

Личностные:

• понимание значимости владения русского языка для успешности в

профессиональной деятельности и межличностном общении;

• формирование мотивации изучения русского языка, стремление к речевому самосовершенствованию; умение осмыслить собственный речевой поступок и адекватно себя оценивать;

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

• к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные:

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно

выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Главным результатом является готовность учащихся к сдаче экзамена. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по всем разделам экзамена. Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать результаты освоения русского языка в коммуникативной сфере (говорении, чтении); в социокультурной сфере; в познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) - универсальные учебные действия (УУД) и специальные учебные умения (СУУ); в ценностно-ориентационной сфере; в эстетической сфере; в трудовой и физической сферах.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:


  • самостоятельно подбирать и правильно использовать лингвистический и занимательный материал;

  • обогащать свою речь и не переставать учиться языку у мастеров культуры;

  • находить различия между предметной, понятийной и синонимической близостью предложений;

  • владеть навыками стилистической правки текста;

  • использовать синонимические варианты выражения одной и той же мысли;

  • самостоятельно конструировать ту или иную синтаксическую структуру предложения и использовать её в собственной речи.


Учащиеся должны:

знать/понимать определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;

уметь:

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ЧТЕНИЕ:

- прогнозировать содержание текста, исходя из анализа названия, содержания эпиграфа и на основе знакомства с иллюстративным материалом текста - схемами, таблицами основе текста;

- используя просмотровое чтение, ориентироваться в содержании статьи по ключевым словам, а в содержании книги, журнала, газеты - по оглавлению и заголовкам статей;

- при необходимости переходить на изучающее чтение;

- читать и пересказывать небольшие по объему тексты о выдающихся отечественных личностях;

ГОВОРЕНИЕ:

- во время пересказа уместно и логично включать в текст приведенное высказывание;

  • применять различные способы цитирования;

- вести репортаж о школьной жизни;

- строить небольшое по объему устное высказывание на основе схем, таблиц и других наглядных материалов;

- создавать связное монологическое высказывание в форме текста-рассуждения, текста-доказательства, текста-описания;

- составлять инструкции по применению того или иного правила;

- принимать участие в диалогах различных видов;

- адекватно реагировать на обращенную устную речь, правильно вступать в речевое общение, поддерживать или заканчивать разговор и т.п.;

- пересказывать прочитанные публицистические и художественные тексты, сохраняя структуру и языковые особенности исходного текста;

- создавать устное сочинение - описание архитектурного памятника, сочинение - сравнительную характеристику, рассуждение на свободную тему, сочинение повествовательного характера с элементами повествования или рассуждения, репортаж о событии;

ТЕКСТ:

- читать текст в соответствии с интонацией, соответствующей пунктуационному оформлению текста;

  • читать текст в темпе, соответствующем коммуникативной задаче;

  • соблюдать грамматические, орфоэпические и речевые нормы ;

  • распознавать характерные для публицистических текстов языковые и речевые средства воздействия на читателя.


Литература

Львова С.И. Уроки словесности.5-9 классы.- М.: Дрофа, 2014

Власенков А. И. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы» : Книги для учителя. -М. Просвещения, 2003.

Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. М., 1988.

Солганик Г.Я. Стилистика текста.- М., 2002.

Гинзбург Л.Я. О литературном герое.- Л.,1979.

Горбаневский М. В. В мире имён и названий. – М.. 1988.

Григорьева А.Д., Иванова Н.Н. Язык поэзии XIX-XX вв. - М.: Наука, 1985.

Лотман Ю.М. Структура художественного текста. - М.: Искусство, 1970.

Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. М., 1972.

Маймин Е. А. Опыты литературного анализа.- М., Просвещение,1972.

Маранцман В.Г. Интерпретация художественного произведения. - Журнал «Литература в школе», № 8, 1998.

Шанский Н.М. Художественный текст под лингвистическим микроскопом .-М., 1986.





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Календарно-тематическое планирование курса

урока

Дата

Тема занятия

Всего часов

Формы и методы обучения

Материал занятия

план

факт

Тема № 1.Введение в курс -2 ч.


1

03.09


Текст как знаковая система.

1

Слово учителя о целях, задачах курса. Лекция- беседа

Конспект. Групповая рефлексия

2

10.09


Понятие контекста: авторский и читательский.

1

Лекция - беседа

Эссе

Тема № 2. Теория литературного анализа- 3 ч.


3

17.09


Понятие литературного анализа. Виды анализа: целостный, структурный, уровневый, проблемный.

1

Лекция учителя, конспектирование

Доклад на тему «Виды анализа»

4

24.09


Теоретические основы целостного анализа. Проблемный анализ.

1

Лекция - беседа

Формулировка вопросов по теме

5

01/10


Интерпретация. Отличие интерпретации от анализа.

1

Беседа. Практическое занятие

Творческое задание. Интерпретация любимо стихотворения

Тема № 3 . Язык художественного произведения- 14 ч.


6

08/10


Виды языка. Понятие поэтического языка. Звукопись. Звукоподражание.

1

Лекция- беседа

Самостоятельная работа. Подборка стихотворных текстов

7

15/10


«Необычайное приключение, бывшее с В.Маяковским летом на даче». Звуковая сторона стиха. Усиление смысловой функции слов.

1

Творческая лаборатория

Письменный анализ звукового строя стихотворения В.Маяковского

8

22/10


Звуковые средства выразительности. Аллитерация. Ассонанс. Эвфония.

1

Беседа. Сообщения учащихся. Работа со словарём

Выразительное чтение поэтических текстов. Конкурс чтецов.

9

05/11


Звукопись в стихотворении К. Бальмонта « Вечер. Взморье. Вздохи ветра».

1

Поэтический практикум

Письменный анализ стихотворения

10

12/11


Тропы. Виды тропов и связи между ними.

1

Семинар

Групповые презентации Составление литературоведческого словарика

11

19/11


Эпитет как средство живой выразительной речи.

1

Урок- исследование

Работа с поэтическим тестом

12

26/11


Эпитеты в стихотворениях И.А. Бунина «Собака», «Одиночество», Е.А. Баратынского «Водопад»

1

Урок- практикум

Сообщения учащихся


13

03/12


Анализ стихотворений М.Ю.Лермонтов «Родина», А.А. Блок «Россия»

1

Творческая мастерская

Творческие работы учащихся

14

10/12


Анализ стихотворений М.Цветаева «Тоска по родине». В. Хлебников «Свиристели»

1

Поэтический практикум

Анализ стихотворения на выбор

15

17/12


Поэтический синтаксис. Интонация. Особенности поэтической интонации. Б. Пастернак «Февраль… Достать чернил и плакать…», М.Цветаева «Кто создан из камня…»

1

Семинар

Эссе

16

24/12


Фигуры речи как стилистический приём.

1

Лекция - беседа

Тестовый контроль

17

14/01


Анафора и эпифора в поэтическом тексте.

1

Урок- эксперимент

Наблюдение над поэтическим текстом

18

21/01


Роль выразительных средств языка в стихотворениях С. Есенина

1

Урок- практикум

Анализ стихотворений

19

28/01


Диагностика усвоения изученного по теме «Тропы и стилистические фигуры».

1

Тестирование

Зачёт по теме

Тема № 4. Персонаж в литературном произведении- 4 ч.


20

04/02


Человек как главный объект всякого искусства. Определение персонажа. Способы создания характера персонажа.

1

Лекция - беседа

Групповая рефлексия

21

11/02


Характеры героев в рассказе М. Шолохова «Родинка»

1

Эвристическая беседа

Работа с текстом. Характеристика героев повести

22

18/02


Герои пьесы М. Горького «На дне». Говорящие фамилии и имена.


1

Урок- исследование

Проект - презентация «Говорящие фамилии и имена героев пьесы»

23

25/02


Герои новеллы И. Бабеля «Соль»

1

Урок-исследование, творческая лаборатория

Презентация- характеристика

Тема № 5. Функция детали в художественном произведении- 3 ч.


24

03/02


Деталь – малая и неделимая единица предметного мира произведения

1

Лекция-беседа

Сообщения учащихся

25

10/02


Роль детали в художественном произведении

1

Творческая лаборатория

Самостоятельная работа. Работа с текстами

26

17/03



Роль времени в рассказе А.П. Чехова «Ионыч»

1

Урок-исследование

Индивидуальные задания


Тема № 6. Символика в художественном произведении- 3 ч.




27

31/03


Понятие о символе. Многозначность символа. Символика имени. Цветосимвол. Число.


1

Семинар

Доклады учащихся

28

07/04


Символический образ тюрьмы в лирике М.Ю. Лермонтова. Анализ Стихотворений ««Пленный рыцарь», «Сосед».

1




Поэтический практикум

Сообщения учащихся. Анализ стихотворений

29

14/04


М. Горький « Песня о Соколе». Символико- аллегорический смысл ««Песни…».

1

Эвристическая беседа

Анализ текста, выразительное чтение отрывка наизусть

Тема № 7. Роль эпизода в художественном произведении - 3ч.


30

21/04


Эпизод - основной структурный элемент произведения.

1

Лекция - беседа

Групповая рефлексия

31

28/04


Анализ эпизодов из рассказов А. Куприна «Гранатовый браслет», А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

1

Практикум

Индивидуальная работа учащихся над любым эпизодом рассказов

32

12/05


М.Горький « Старуха Изергиль». Сравнительно – сопоставительный анализ двух легенд.

1

Урок- исследование

Анализ эпизода «Рассказ Изергиль о своей жизни»

Тема № 8 .Обобщение знаний -2 ч.


33

19/05


Зачетная работа.



1


Творческая лаборатория.


Зачётная работа. Проекты, презентации учащихся

34


Итоговая читательская конференция.

1


Урок- конференция

Индивидуальные и групповые выступления учащихся



ИТОГО

34ч.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей