СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 1 класс "Час общения", внеурочная работа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности»






Рабочая программа курса внеурочной деятельности

«Час общения»

1 класс












Автор-составитель:

Любина М.А.






























Содержание.


1.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

2.

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

3.

Тематическое планирование.

Приложение.











































Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Час общения» предназначена для обучающихся1 класса и разработана на основании документов:

- Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373;

- Основная образовательная программа среднего общего образования МОАУ (МБОУ) «»;

- Положение о внеурочной деятельности МОАУ «СОШ№71».


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Час общения» реализует духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие ООП СОО МОАУ «СОШ№71»


  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности


1.1.Личностные результаты:

Формирование рефлексивности (осознанности и обоснованности) самооценки в учебной деятельности, личностного действия, самоопределения в отношении эталона социальной роли «хороший ученик».

Формирование ориентировки на нравственно-этическое содержание поступков и событий.

Обсуждение и выработка кодекса моральных норм, которыми должны руководствоваться учащиеся в классе при общении с одноклассниками.

Формирование умения учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (согласование действий при совместной деятельности).

Понимание роли личностного самосовершенствования, духовности как культуры чувств человека, реализуемой в поступках и творчестве.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.


1.2. Метапредметные результаты


сформировать элементарные представления о правилах поведения;

умеет строить отношения со взрослыми, сверстниками, доброжелателен в отношениях с людьми

дисциплинирован, знает правила поведения в общественных местах

имеет представление о здоровом образе жизни, элементарные культурно-гигиенические навыки, обладает хорошей работоспособностью, развиты двигательные и моторные навыки

знает элементарные правила безопасного поведения при взаимодействии с другими людьми, правила поведения на улице, в быту, школе



1.3. Предметные результаты


выражать свое отношение к другим людям различными способами;

- использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет диалогической формой коммуникации (дискуссия, дебаты), используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного взаимодействия, выполняя различные роли в группе,

- освоение общих правил культурного поведения 

Выпускник научится:

Правилам этикета и социального быта;

Знать традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относиться к ним;

Правилам взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.


Выпускник получит возможность научиться:

учитывать интересы собеседника при общении, проявлять эмоциональную отзывчивость и доброжелательность в спорных ситуациях;

Поддерживать разговор на заданную тему;

анализировать свои речевые привычки, избавляться от плохих;

уметь соблюдать правила личной гигиены, беречь учебные и личные вещи.


2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности




Содержание внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Виды деятельности

1

Этика-наука о морали

беседа

Познавательная.

2

3

Как я выгляжу

Познавательная беседа.

Познавательная.

4

Школьный этикет

Викторина

Познавательная.

5

Зачем быть вежливым

Викторина

Познавательная.

6

7

Сказка о вежливости

Производственная экскурсия

Познавательная.


8

9

Добро и зло в сказках

инсценирование

игровая

10

Твои поступки и твои родители

Познавательная беседа

Познавательная.


11

12

Обязанности ученика в школе и дома

Познавательная беседа

Познавательная.


13

Чем богат человек

Познавательная беседа

Познавательная.


14-16

Ты и твое здоровье

Познавательная беседа

Познавательная.


17-19

Праздничный этикет

Конкурс рисунков

Художественное творчество

20 - 21

Наш класс.

Поход в театр

Проблемно-ценностное общение

22 -23

Моя мама - самая лучшая

Конкурс рисунков

Художественное творчество

24 -25

День рождения

Сюжетно-ролевая игра «мы на дне рождения».

Игровая


26-30

Учимся общаться. Анкетирование «Уровень воспитанности».

Тест-анкета

Проблемно-ценностное общение

31 -33

Сказка в нашей жизни

Создание своей книжки-сказки

Художественное творчество



3. Тематическое планирование



№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

1

Этика-наука о морали

1


2

3

Как я выгляжу

2


4

Школьный этикет

1


5

Зачем быть вежливым

1


6

7

Сказка о вежливости

2


8

9

Добро и зло в сказках

2


10

Твои поступки и твои родители

1


11

12

Обязанности ученика в школе и дома

2


13

Чем богат человек

1


14-16

Ты и твое здоровье

3


17-19

Праздничный этикет

3


20 - 21

Наш класс.

2


22 -23

Моя мама - самая лучшая

2


24 -25

День рождения

2


26-30

Учимся общаться. Анкетирование «Уровень воспитанности».

5


31 -33

Сказка в нашей жизни

3




Приложение


  1. Лабиринт души. Терапевтический сказки. Под редакцией О.В. Хахлаевой, О.Е. Хахаева. 2. Панфилова М.А. Игротерапия общения. М., 2012.

  2. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. Пер. с нем. – М.: Генезис, 2012.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!