СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 7-8 класс "Клуб юных знатоков английского языка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 7-8 класс "Клуб юных знатоков английского языка".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 7-8 класс "Клуб юных знатоков английского языка".»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П. Гайдара»


Рассмотрено на заседании предметной группы учителей гуманитарных наук

Руководитель ПГ _______

/О.Д. Хохлова/

«___»__________20_____г.



Согласовано с заместителем директора по УВР

_________/М.Б. Герасимова/

«____»___________20___ г.

Утверждено

Приказ №_____ от «____»___________20___ г.

от Директор МОБУ «СОШ №1 им. А.П. Гайдара»

/Т.Н. Зудова/












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Наименование учебного предмета

Внеурочная деятельность «Клуб юных знатоков английского языка»

Класс

7-8 класс

Учитель

Хмелёва Ирина Михайловна

Срок реализации программы (уч.год)

2017-2018 гг

Количество часов по учебному плану

В неделю 1 часа / за год 34 часов

Рабочую программу составила

Хмелёва Ирина Михайловна























Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе

        • требований федерального государственного стандарта начального общего образования;

  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189);

  • основной образовательной программы школы;

  • учебного плана МОБУ «СОШ №1 им. А.П. Гайдара»;

  • годового учебного календарного графика на текущий учебный год.



Цели курса:

- развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира

- расширение страноведческих и культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;

Задачи курса:

1.Расширить и углубить знания учащихся в различных видах речевой деятельности.

2.Расширить общеобразовательный кругозор учащихся.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3. Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видов работы.



Планируемые результаты освоения курса

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;

  • метапредметные;

  • личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

Метапредметными результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».

Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 7 -8 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

В результате реализации данного курса учащиеся должны:

Знать/понимать:

-особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

-названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

-составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

-выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-инсценировать изученные сказки;

-сочинять оригинальный текст на основе плана;

-соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

-участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

1.Приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях. 2. Получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

3.Получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Форма подведения итогов:

Выставки проектных работ, коллажей, дискуссии.

Содержание курса внеурочной деятельности

Тема

Количество часов

Виды организации

Теория

Практика

Всего

1

Введение. Английский с удовольствием!

1


1


2

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Географическое положение.

4

1

5

Игра-конкурс на тему «Великобритания»

3

Символы Соединенного королевства.

2

2

4

Оформление стенгазеты на тему «Символы Соединенного Королевства»

4

Достопримечательности Великобритании

4

1

5

Краткий рассказ об одной из достопримечательности Лондона

5

Знаменитые люди Великобритании

2

3

5

Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

6

Выдающиеся изобретения Британии

1

3

4

«Роль изобретений Великобритании в нашей жизни»

7

Национальные традиции

2

1

3

Презентации о праздниках

8

Национальные праздники

2

1

3

Изготовление поздравительных открыток. Практика поздравления.

9

Немного обо всем

3


3

Английские пословицы

Дискуссия: «Главные черты британцев и особенности иноязычной культуры»

10

Обобщенное повторение


1

1

Обобщение усвоенных знаний. Коллаж «Ассоциации с Великобританией»

Итого:

23

12

34


Календарно-тематическое планирование



Дата

План/ факт

п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Кол-во часов

Метапредметные

и личностные (УУД)

Предметные

Unit 1.Enjoy English– 1час




1


Введение.

Enjoy English!

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды речевых ситуаций;

Формируют умение диалогического общения


Unit 2. The Geographical Position of Great Britain – 5 часов




5


Географическое положение Великобритании. Климат.

Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка

Представление об особенностях географического положения, климата и образа жизни страны изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала



Англия и Шотландия.

Умение работать в группе, анализировать, сравнивать и обобщать

Расширение и систематизация географических знаний.

Формируют умения ведения проектной деятельности



Северная Ирландия и Уэльс.

Развитие интереса о географическом положении страны изучаемого языка

Представление об особенностях географического положения, климата и образа жизни страны изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала



Природа.

Водные объекты Великобритании.

Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка

Представление об особенностях географического положения, климата и образа жизни страны изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала



Игра-конкурс на тему «Великобритания»

Формирование уверенности в себе и своих силах

Расширение лингвистического кругозора

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 3. Symbols of The UK – 4 часа




4


Символы Соединенного Королевства. Флаг, герб, гимн

Способность осознавать иноязычную культуру


Представление о символике страны изучаемого языка

Развивают умения монологической речи на основе пройденного материала



Флористические символы

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

Распознавание флористических символов стран изучаемого языка

формируют социокультурную компетенцию



Оформление стенгазеты на тему «Символы Соединенного Королевства»

Умение работать в группе;

Умение анализировать, сравнивать и обобщать

Расширение знаний и лингвистического кругозора

Обобщают теоретический и практический материал



Оформление стенгазеты на тему «Символы Соединенного Королевства»

Умение вести обсуждение;

Умение анализировать, сравнивать и обобщать

Расширение знаний и лингвистического кругозора

Контролируют уровень владения материалом


Unit 4. Sightseeing in London – 5 часа




5


Парки Лондона

Стремление к активному познанию окружающей действительности

Расширение знаний о местах отдыха, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки



Музеи и театры

Стремление к активному познанию окружающей действительности

Расширение знаний о популярных музеях и театрах, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе междисциплинарного материала



Букингемский дворец

Стремление к активному познанию окружающей действительности

Расширение знаний о местах отдыха, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки



Стоунхендж

Способность осознавать особенности памятников зарубежной культуры

Представление об особенностях памятников зарубежной культуры

Формируют социокультурную компетенцию



Биг Бен и здание парламента, трафальгарская площадь, Собор св. Павла, Лондонский Тауэр

Краткий рассказ об одной из достопримечательности Лондона

Стремление к активному познанию культуры другой страны

Расширение знаний о популярных музеях и театрах, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе междисциплинарного материала


Unit 5. Famous People of Great Britain – 5 часов




5


Уильям Шекспир

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии

Формирование и расширение знаний об английской поэзии

Формируют социокультурную компетенцию



Кэтрин Мэнсфилд

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии

Расширение знаний об английской поэзии

Формируют социокультурную компетенцию



Исаак Ньютон

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к научным традициям

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

Развивают умения в речевой деятельности на основе обсуждения популярной музыки Великобритании



Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

Формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира глазами Британских поэтов

Умение рационально планировать свой учебный труд, работать с намеченным планом

Формируют умения ведения проектной деятельности



Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

Умение работать в группе и оказывать поддержку и помощь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 6. What was invented in Great Britain?

- 4 часа




4


Изобретения Великобритании, которые потрясли мир

Способность осознавать ценности через изобретения страны изучаемого языка

Расширение знаний об истории изобретений в Великобритании

Развивают умения речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал



Проекты учащихся «Изобретения Великобритании»

Формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира глазами Британских поэтов

Умение рационально планировать свой учебный труд, работать с намеченным планом

Формируют умения ведения проектной деятельности



Проекты учащихся «Роль изобретений Великобритании в нашей жизни»

Умение работать в группе и оказывать поддержку и помощь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Формируют умения ведения проектной деятельности



Проекты учащихся «Роль изобретений Великобритании в нашей жизни»

Умение проявлять дисциплинированность и последовательность в своих действиях

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 7. National Traditions – 3 часа




3


Смена королевского караула

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям Британии

Расширение знаний об английских традициях

Формируют социокультурную компетенцию



Английский завтрак, английский чай

Знание правил этикета: традиции английского завтрака и чаепития

Представление об особенностях традиций чаепития

Обобщают теоретический и практический материал



Дом для англичанина

Стремление к активному познанию культуры другой страны

Представление об особенностях образа жизни и быта Британии

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 8. National Holidays – 3 часа




3


Рождество, Новый год, Пасха, День святого Валентина, день матери

Знание традиций и бережное отношение к ним

Представления об особенностях проведения популярных праздников

Соотносят правила поведения в своей стране и в англоязычных странах



День Благодарения, Хеллоуин, Guy Fawkes Night, Spring and Summer Bank Holidays.

Способность осознавать традиции празднования

Расширение знаний о национальных праздниках

Сообщают сведения о праздниках, традициях и обычаях англоязычных стран



Изготовление поздравительных открыток. Практика поздравления.

Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику

Формируют умения диалогического общения


Unit 9. About everything – 3 часа




3


Спорт в Великобритании

Потребность в здоровом образе жизни

Расширение знаний о национальных видах спорта

Обобщают теоретический материал



Характер англичан, их темперамент и манеры

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к особенностям характера Англичан

Расширение знаний о национальных чертах характера Англичан

Формируют умения диалогического общения с учетом национальных особенностей характера



Английские пословицы

Дискуссия: «Главные черты британцев и особенности иноязычной культуры»

Способность осознавать особенности иноязычной культуры

Расширение знаний об особенностях перевода английских пословиц

Тренируют употребление пословиц в речи/ситуациях


Check up your knowledge – 1 час




2


Обобщение усвоенных знаний. Коллаж «Ассоциации с Великобританией»

Умение оценивать полученную информацию и выражать свое мнение

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Обобщают теоретический материал и практический материал по изученным темам



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!