СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности физическая культура

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вне урочная деятельность по предмету физическая культура

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности физическая культура»

6бМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АПРЕЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ



УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ Апрелевской СОШ № 3

с углубленным изучением

отдельных предметов


_____________Ю.В. Кравец


Приказ № _______от «___» _________2018г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА














Класс 6 б, в


Учитель Лунин Вячеслав Владимирович


Количество часов- 34










2018г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

У обучающихся будут сформированы:

  1. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

Обучающиеся получат возможность для формирования:

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

Обучающиеся научатся:

1) Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Познавательные УУД

Обучающиеся научатся:

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Коммуникативные УУД

Обучающиеся научатся:

8) навыки смыслового чтения;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ–компетенции);

Предметные результаты:

Обучающиеся научатся:

Обучающиеся получат возможность научиться:

характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Планируемые результаты:

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по ОФП являются следующие умения: - планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; - излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; - представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья физического развития, физической подготовки человека; - измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; - оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; - организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целенаправленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; - характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств; - взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения во время подвижных игр и соревнований; - в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

снижение уровня заболеваемости; повышение уровня физической подготовленности; сформированности осознанной потребности в ведении здорового образа жизни, желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью); формирование установки на использование здорового питания;

развитие физических и нравственных качеств.

стремление к овладению основами техники и тактики игры в баскетбол.

Календарно- тематическое планирование.


урока

Тема урока

Дата

План

Факт

План

Факт

Баскетбол 18ч

1

ОФП

Ходьба и бег

4.09


6.09


2

Перемещения; передача и ведения мяча на месте, в движении.

11.09


13.09


3

Передачи мяча различными способами. Ведение мяча.

18.09


20.09


4

Передача мяча двумя руками, одной рукой, с отскоком, без отскока от пола.

25.09


27.09


5

Передача мяча двумя руками в движении, после движения, с последующей атакой по кольцу.

2.10


4.10


6

Техника броска после ведения мяча

16.10


18.10


7

Техника поворотов в движении. Броски после ведения по кольцу.

23.10


5.10


8

Техника атаки, ловли мяча, отскочившего от щита.

30.10


1.11


9

Техника броска в движении после ловли мяча

6.11


8.11


10

Техника броска в прыжке с места

20.11


22.11


11

Техника передач одной рукой сбоку и одной рукой в прыжке

27.11


29.11


12

Техника передач на месте и в движении, бросков в прыжке после ведения мяча

4.12


6.12


13

Броски мяча по кольцу. Ведение мяча без сопротивления различными способами.

11.12


13.12


14

Техника передач и бросков в движении; опека игрока без мяча

18.12


20.12


15

Техника ведения и передач в движении

25.12


27.12


16

Техника передач одной рукой с поворотом и отвлекающим действиям на передачу

15.01


10.01


17

Техника отвлекающих действий на передачу с последующим проходом

22.01


17.01


18

Техника отвлекающих действий на бросок

29.01


24.01


Лыжная подготовка 3ч.

19

ОФП. Закаливание.

Ходьба на лыжах.

5.02


31.01


20

ОФП. Закаливание.

Ходьба на лыжах.

19.02


7.02


21

ОФП. Закаливание.

Ходьба на лыжах.

26.02


21.02


Баскетбол 3ч.

22

Выбивание мяча при ведении. Техника игры в баскетбол

5.03


28.02


23

Передача одной рукой с поворотом

Техника игры в баскетбол

12.03


7.03


24

Прием нормативов по технической подготовке

19.03


14.03


Волейбол 6ч.

25

Волейбол.

Передача мяча в парах, в группах.

26.03


21.03


26

Передачи мяча, прием, подачи мяча.

2.04


28.03


27

Передачи мяча, подачи, прием и розыгрыш мяча.

16.04


4.04


28

Закрепление передач подачи мяча, приема с последующей передачей и нападающим ударом


23.04


11.04


29

Закрепление техники игры в волейбол.

30.04


18.04


ОФП-5ч.

30

Закрепление и совершенствование навыков и умений техники игры в волейбол.

7.05


25.04


31

ОФП. Кроссовая подготовка. Развитие общей выносливости

14.05


2.05


32

ОФП. Развитие общей выносливости.

21.05


16.05


33

Техника ведения мяча и удара по воротам.

28.05


23.05


34

Техника ведения мяча и удара по воротам. Закрепление и совершенствование умение, навыков игры в футбол



30.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!