СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности по французскому языку в 9 классах "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности в 9 классах по французскому языку. Второй год обучения по УМК "Синяя птица-6" Селиванова Н.А. Шашурина А.Ю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности по французскому языку в 9 классах "»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №6

с углубленным изучением отдельных предметов





«Утверждаю»

Директор _____________О.В. Очередная

Приказ № _______ от________________




Рабочая программа по внеурочной деятельности

(социальное направление)

«Диалог культур»

 9 «Б», «Д» класс




Составитель Каримова Татьяна Геннадьевна,

Учитель французского языка








2019 год

Планируемые результаты освоения курса


Личностные результаты:

У обучающихся будут сформированы:
- мотивационная готовность к деятельности гида-переводчика.

- профессиональные предпочтения.

- уважительные отношения к иному мнению, истории, культуре других народов.

- навыки эмоциональной стабильности (сознательная регуляция эмоций), эмоциональной восприимчивости, контактности.


У обучающихся могут быть сформированы:
- возможность проявить и развить свой творческий потенциал

- возможность самореализации на основе индивидуального образовательного маршрута

Метапредметные результаты


Регулятивные универсальные учебные действия:

Обучающиеся научатся:

- овладевать умениями учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию, при сравнении планируемого и полученного результатов.


Обучающиеся получат возможность научиться:

- формированию универсальных учебных действий: от действия к мысли.


Познавательные универсальные учебные действия:

Обучающиеся научатся:

- структурировать новые знания, анализировать обьекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.


Обучающиеся получат возможность научиться:

- способам извлечения, обработки и презентации информации.


Коммуникативные универсальные учебные действия:

Обучающиеся научатся:

- формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.


Обучающиеся получат возможность научиться:

- приобретать умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и не речевые средства, соблюдая правила этикета в общении.











Содержание курса внеурочной деятельности

(34 занятия, 1 час в неделю)



1.Знакомство. (3часа)

Знакомство. Мой адрес (почтовый, электронный). Моя семья. Мои родители. Мои

братья и сестры (имя, возраст, характер, профессия, увлечения).Мои сверстники.

Друзья по переписке.

2. Мой класс. (3 часа)

Школьные предметы. Мой класс. Мои школьные принадлежности

Расписание занятий. Иностранный язык. Отношение к учебе.

3. Приятного аппетита. (3часа)

Школьная столовая. Меню. Любимые блюда. Гастрономические предпочтения.

4.Магазин. (3 часа)

Мой распорядок дня. Домашние обязанности. Помощь по дому: поход в магазин,

на рынок. Распорядок воскресного дня. Трапеза.

Рецепт приготовления любимого блюда. Кулинарные рецепты народов мира.

5.Дружба. (3 часа)

Лучший друг. Наши общие увлечения. Совместный досуг.

Известные люди Франции. Мой досуг. Досуг моих друзей. Мои увлечения.

6.Телевидение. (3 часа)

Любимые телепередачи. Каналы французского телевидения.

Мои любимые предметы в школе. Мои любимые занятия вне школы.

Мои любимые игры и игрушки.

7.Путешествие. (3 часа)

Достопримечательности Нормандии, Франции. Друзья по переписке.

Туристические агентства.

8.Мир сказок французских писателей. (3 часа)

Биографии французских писателей. Любимые сказки и сказочники.

Любимые персонажи.

9.Франкофония. (3 часа)

Франкофонное сообщество. Швейцария. Франция. Основные сведения о странах .

10.Хобби. (3 часа)

Досуг после уроков. Журналы для детей. Детективные истории.

Электронные версии журналов.

11. Достопримечательности Франции и Парижа. (4 часа)

Столица. Обзорная экскурсия. Основные достопримечательности. Викторина.


Формы организации занятий:


  • дискуссии, круглые столы, защита творческих работ и проектов.

  • Онлайн-экскурсия, презентации, занятие


Основные виды деятельности:

  • Игровая

  • Проектная

  • Познавательная
















Календарно - тематическое планирование



№ п/п

Наименование темы

Дата



9 Б


9 Д

план


факт


план

факт

Знакомство (3часа)

1

Формирование навыков диалогической речи.

«Давай те познакомимся!»





2

Моя семья. Традиции.

Развитие навыков монологической речи.





3

Развитие речевых навыков.

Активизация навыков чтения.





Мой класс (3 часа)

4

Мое расписание занятий.





5

Мои любимые школьные предметы.





6

Школа. Активизация навыков диалогической речи.





Приятного аппетита (3 часа)

7

Меню школьной столовой.

Обучение навыкам поискового чтения.





8

Развитие навыков аудирования. Рецепты.





9

Защита проекта «Мое любимое блюдо





Магазин (3 часа)

10

Формирование навыков диалогической речи. Введение лексики.





11

Кулинарные рецепты французской и русской кухни.





12

Защита проекта «Мое любимое блюдо.Рецепты»





Дружба (3часа)

13

Мои друзья. Развитие навыков аудирования.





14

Праздник. Обучение диалогической речи.





15

Активизация лексики «Мой лучший друг»





Телевидение (3 часа)

16

Телевидение в нашей жизни.





17

Развитие навыков чтения с частичным пониманием содержания.





18

Активизация грамматических навыков в письменной речи.





Путешествие (3 часа)

19

«Счастливого пути!»

Обучение навыкам диалогической речи.





20

Монологическая речь «Мой распорядок дня»






21

Активизация лексических и грамматических навыков в письменной речи. Защита проекта «Мои каникулы»





Мир сказок французских писателей (3 часа)

22

Сказки Шарля Перро.





23

Чтение в жизни школьника.





24

Знаменитые французские писатели.





Франкофония (3 часа)

25

Обучение аудированию





26

Формирование навыков диалогической речи.

«Телефонный разговор»





27

Активизация употребления лексики.





Хобби (3 часа)

28

«Мои увлечения»





29

Обучение монологической речи.





30

Активизация навыков монологической речи.





Достопримечательности Франции и Парижа. (4 часа)

31

Париж-столица Франции.





32

Достопримечательности. Знаменитые люди Франции





33

Активизация лексики в диалогической речи «Экскурсия по Парижу»





34

Викторина «Знаешь ли ты Францию?»







Согласовано

Протокол заседания ШМО учителей иностранного языка

от «29» 08 2019 года №1

Руководитель ШМО Розумова Ю.С. /_______________/



Согласовано

Заместитель директора по УВР

Захарова Т.Л. /__________________/

«____» ______________ 2019 года