МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО Зам. директора по УВР Директор МБОУ «СОШ № 18»
Протокол № _____ от ___________________ г. Симферополя
«___» __________ 2 017__ г. «_____» __________ 2017__ г. _____________ В. Н. Танова
Приказ № _____ от «___» ______2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
кружок « Увлекательный немецкий»
направление научно -познавательное
для 4 класса
Учитель: Максимова Е.Ю.
Симферополь, 2017г
Пояснительная записка
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Увлекательный Немецкий» предназначена для учащихся 4-х классов МБОУ» СОШ» №18 г. Симферополя и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ.
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:
• Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)
• Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;
• Стандарт начального общего образования по немецкому языку.
• Федеральный компонент государственный образовательный стандарт начального образования по немецкому языку;
• Примерная программа курса «Немецкий язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ.
• Учебный план школы.
Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников «Немецкий язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева и др. .Данная предметная линия учебников «Немецкий язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно-ориентированным подходом к обучению иностранным языкам также деятельностный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный, обеспечивающий диалог культур) подходы. Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями учащихся. В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта учебники 2–4 классов направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языка
Данная программа соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения немецкому языку. Содержание программы полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ СОШ №18 г .Симферополя и предназначена привлечь внимание учащихся 4 классов, создать мотивацию в изучении немецкого языка. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.
Иностранный язык – один из важных компонентов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и поли язычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Немецкий язык способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя, как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, норм морали и речевого поведения
Программа внеурочной деятельности предназначена для развития и поддержки интереса к немецкому языку, повышению уровня их практических навыков говорения, воспитанию учащихся, расширению их кругозора, развитию творческих способностей.
Внеурочная деятельность позволяет создать иноязычную среду, в которой учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении иностранных языков, в организации общения, приобретении дополнительной информации. Своими увлекательными формами она вызывает определенный эмоциональный настрой что, значительно облегчает достижение этих целей. Это не только углубляет знания по иностранному языку, но и способствует расширению кругозора школьников, содействует воспитанию чувства коллективизма, дружбы и товарищества, воспитывает сознательную дисциплину, волю и характер.
Кроме того, занятия способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроках. Содержание программы способствует развитию. Коммуникативной компетенции школьников, обогащению лексического запаса, развитию умения аудирования, чтения текстов. Все это способствует интенсификации учебного процесса и поддержанию мотивации к изучении немецкого языка.
Отличительной особенностью данной программы является направленность на создание мотивов учения, формирования позитивного интереса, стимулирование речемыслительной и творческой активности учащихся
Цели и задачи учебного предмета
Главные цели курса соответствуют зафиксированным целям в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
При создании настоящей программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Новизна программы внеурочной деятельности «Увлекательный немецкий» заключается в гармоничном использовании традиционных методов обучения, учебной литературы и новых методических технологий обучения, аудио-видео ресурсов, мультимедийных средств обучения.
Реализация цели предполагает решение следующих задач:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению немецким языком и культурой
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Особенности возрастной группы
Рабочая программа предназначена для учащихся 4 классов и рассчитана на 1 час в неделю в каждом классе.
Известно, что учащиеся данного возраста характеризуются большей восприимчивостью к изучению иностранного языка, т.к. их речевая способность еще находится в стадии интенсивного развития, их речевые механизмы подвижны, легче «подстраиваются « к иностранному языку, чем в более позднем возрасте. Программа составлена с учетом особенностей психофизического развития детей младшего школьного возраста, а именно:
Склонность к игровой деятельности и отсутствие психологического барьера в ситуациях , требующих психологических речевого взаимодействия и речевого перевоплощения;
Недостаточное развитие произвольного внимания и логической памяти, что делает необходимым больше опираться на непроизвольное внимание и эмоционально - образную память;
Быстрая утомляемость (поэтому важно переключать детей с одного вида деятельности на другой, использовать двигательную активность)
Личностные и метапредметные результаты освоения курса
Достижение всех трех уровней результатов внеучебной деятельности увеличивает вероятность появления образовательных эффектов этой деятельности (эффектов воспитания и социализации детей). Контроль достижения планируемых результатов осуществляется непосредственно при выполнении заданий, участии в мероприятиях по иностранному языку.
Метапредметные:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
5) смысловое чтение;
6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
7) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
8) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Личностные:
Общие представления о мире, как о многонациональном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
1) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
2) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
3) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
4) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми;
5) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
6) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
В коммуникативной сфере:
1. Речевая компетентность:
Говорение – вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге ситуаций общения;
Аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;
2. Языковая компетентность:
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка, соблюдение правильного удврения в словах и фразах;
-распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.
3 Социокультурная осведомленность:
-знание названия страны изучаемого языка , некоторых литературных персонажей , стихов, сказок.
В познавательной сфере
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных слов;
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах;
В ценностно – ориентационной сфере:
-приобщение к культурным ценностям другого народа через детские стихи, песни;
-развитие чувства прекрасного;
- умение следовать намеченному плану.
К окончанию обучения школьники будут
Знать:
формы речевого этикета в ситуациях общения: при встрече, поздравлении;
названия , особенности празднования и формы поздравления наиболее популярных праздников;
знать немецкий алфавит и уметь пользоваться немецко – русским словарем (в том числе и в сети Интернет)
знать немецкие детские песни, стихи, рифмовки;
Уметь:
вести элементарные диалоги в элементарных ситуациях, рассказывать о себе, своим друзьям;
понимать на слух и выполнять просьбы одноклассника, указания учителя,.
адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка, соблюдать правильное ударение в словах;
уметь составить небольшой рассказ из нескольких фраз на заданную тему.
Формы подведения итогов реализации данной программы:
Общая характеристика курса внеурочной деятельности
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Изучение немецкого языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение немецкого языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения немецкого языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на немецком языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметные по своему содержанию.
Методическое обеспечение программы.
Основные формы организации занятий
Занятия проводятся в игровой форме с использованием наглядности (игрушек, кукольного театра, картинок). Программа включает в себя занятия по направлению « проектная деятельность», творческая мастерская, практическая работа, музыкальное занятие, экскурсия (заочная).
Основные приемы:
А) имитация;
Б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев).
В) использование учебных игр;
Г) загадки;
Д) викторины;
Е) заочные путешествия;
Ж) драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышение самооценки, значимости, что предполагает методика успеха;
Дидактические материалы:
Материально – техническое обеспечение:
Кабинет
Наглядные пособия
Кукольный театр (игрушки)
Компьютер
Обучающие компьютерные программы на немецком языке.
Альбомы для рисования
Географическая карта
Содержание курса «Увлекательный немецкий»
Содержание курса для начальной школы полностью соотносится с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта школьного образования. Поэтому в курсе вычленяются следующие содержательные линии: коммуникативные умения, языковые средства и навыки пользования ими, социокультурные компетентности, общеучебные и специальные учебные умения. Реализация указанных содержательных линий осуществляется на конкретном содержании устной и письменной иноязычной речи
Предметное содержание речи:
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом, квартира, комната. Праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) .
Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день, каникулы. –
Школьные принадлежности, учебные предметы – .
Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) –
Учебно-тематический план
№п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени |
1 | Мы уже много знаем и умеем. Повторение | 5 |
2 | Как было летом | 5 |
3 | А что нового в школе | 6 |
4 | Мой дом | 6 |
5 | Свободное время. Что мы делаем. | 5 |
6 | Скоро наступят каникулы | 7 |
итого | | 34 |
Литература и наглядные пособия:
Немецкий язык. Примерные программы на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2009 – 46с.
Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2009. – 380с. – (образование в документах и комментариях).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования //Вестник образования.- 2010-№13.
4. учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2 частях «Немецкий язык. Первые шаги», И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичёва. – Москва: Просвещение, 2011
5. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе.- ИЯШ 1998, №2
6. Григорьев Д.В. Степанов П.В.» Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя: -М.:Просвещение.2010
7. Варфоломеева, И. М. Раздаточные материалы по немецкому языку / И. М. Варфоломеева. – М., 2005.
8. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 204 с.
9. Горбушина О.В. Обучение иностранному языку в начальных классах: Методические рекомендации для учителей иностранных языков. – Курганский ИМЦ, 2006. – 60 с.
10. Баженова, И. С. Deutsch für die Anfänger / И. С. Баженова. – М., 2000.
11. Добровольская, Д. О. Немецкий язык – детям / Д. О. Добровольская, Н. Н. Марко. – М., 1991
12. Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе: Методическое пособие. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. – 158 с.
13. Якимкина, В.Г. Увлекательные игры на уроках немецкого языка: методическое пособие/ В.Г.Якимкина.- М.:Дрофа, 2007.
14. Яцковская, Г. В. Добрый день! / Г. В. Яцковская, Н. П. Каменецкая. – М., 1994.
для учащихся и родителей:
«Занимательная азбука: книжка в картинках на немецком языке», Н.В. Богданова, издательство: СПб., Каро, 2004г.
Интернет – ресурсы
http://www.deutsch.3nx.ru/viewtopic.php?p=3158
http://deutsch-lernen-mit.narod.ru/kinder/
http://www.tvzavr.ru/Uroki-tetushki-Sovy-Nemetskii-alfavit-dlya-detei
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,80007/Itemid,118/
http://englishschool12.ru/video/vip/9276/khobbi_i_obrazovanie/nemeckij_jazyk/uc him_cveta_na_nemeckom
http://www.solnet.ee/games/g1.html#nem
http://festival.1september.ru/articles/312548/
Календарно – тематическое планирование
4 класс
№ | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Лексика | Грамматика | Речевая компетентность |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Вид контроля |
| | | | | | | | |
1. | | | 1 | 1.Повторение. Что мы уже знаем и умеем ? | Der Sommer ist vorbei | Повторение глаголов спряжение | Уметь читать с пропусками | Уметь воспринимать на слух речь учителя | Уметь рассказывать о своих летних каникулах | Уметь воспроизвестилексику по теме | |
2. | | | 1 | Что можем рассказать о наших друзьях | | Личные мповторениеестоимения | Уметь читать с полным пониманием | Уметь воспринимать на слух речь учителя | Рассказывать о своих друзьях | | |
3. | | | 1 | Рассказываем о себе | | числительное | Уметь читать с полным пониманием | | рассказывать о себе | | |
4. | | | 1 | Начало учебного года | Die Stunde,der Unterricht, | Глаголы haben Sein повторени спряжение | Уметь читать небольшие тексты по теме | Уметь воспринимать на слух речь учителя | | Уметь воспроизвестилексику по теме | |
5. | | | 1 | Проверь себя сам .Поиграем, споем | Der Stundenplan | Притяжательные местоимения | | Уметь воспринимать на слух речь одноклассников | Уметь рассказывать о своих летних каникулах | Уметь написать расписание своего класса | |
6. | | | 1 | 2.Как было летом? | gewohnlich,pflucken,das beet, | Порядковые числительные образование | | | Рассказывать о своих друзьях | | |
7. | | | 1 | Что делают немецкие друзья летом | in der Sonne liegen, | Степени сравнения прилагательных | уметь читать небольшие тексты с полным пониманием | Уметь воспринимать на слух речь учителя | уметь описывать картинку с пейзажем | Уметь воспроизвестилексику по теме | |
8. | | | 1 | Еще одно летнее письмо | Rollschuh laufen | Предлоги, требующие Dativ | | | уметь описывать погоду | писать ответ на письмо | |
9. | | | 1 | А звери имеют каникулы? | | речевой образец wem | Уметь читать небольшие тексты по теме | | | Уметь писать поздравительные открытки | |
10. | | | 1 | Дни рождения летом | Der | речевой образец wem | | | воспроизводить рифмованный материал | Писать приглашение на день рождение | |
11. | | | 1 | 3.Что нового в школе? | | |
12. | | | 1 | Наши немецкие друзья имеют новую комнату |
13 | | | 1 | Что мы делаем в классной комнате | das Kinderzimmer | Порядковые числительные | | | Уметь рассказывать О своем рабочем дне | | |
14 | | | 1 | Новое расписание в школе | Die Stunde,der Unterricht, | Словообразование | Уметь читать небольшие тексты по теме | Уметь воспринимать на слух небольшой текст | Рассказывать о своем расписании | отвечать письменно на вопросы | |
15 | | | 1 | Мои любимые предметы | Der Stundenplan | Словообразование | | | Расскаэывать о любимом предмете | | |
16. | | | 1 | Подготовка к новогодним праздникам | die Matemathik,die Kunst, die Religion | Сущ. После предлогов | Уметь читать небольшие тексты по теме | уметь воспринимать на слух диалог | Декораций. | Уметь воспроизвестилексику по теме | |
17. | | | 1 | 4. Мой дом | das Schlafzimmer, die Wohnung | Сущ. После предлогов | Уметь читать диалоги по теме | Уметь воспринимать на слух речь одноклассников по теме | Рассказывать о своем расписании | | |
18. | | | 1 | Рассказ о своем доме | das badezimmer, die Mobel | перфект | Уметь читать текст , используя сноски | Уметь воспринимать на слух речь одноклассников | Составлять рассказ по теме | отвечать письменно на вопросы | |
19. | | | 1 | Где проживает Свен | das Sofa | перфект | читать и воспроизводить текстовый материал | | Рассказывать о квартире Свена | уметь воспроизводить гра мматич материал | |
20. | | | 1 | Сабина рисует детскую | die toilette,der Sessel | Образование и употребление | Читать диалог по ролям | Уметь читать небольшие тексты по теме | Уметь создавать Устное Диалогическое высказывание | | |
21. | | | 1 | В квартире | лексика по теме | отрицание | Уметь читать небольшие тексты по теме | Уметь воспринимать на слух речь одноклассников | Уметь описывать квартиру | | |
22 | | | 1 | Мы играем и поем | лексика по теме | Определенный и неопределенный артикль | | уметь воспринимать на слух диалог и инсценировать его | воспроизводить рифмованный материал | письменно опвать картинисыки | |
23 | | | 1 | 5.Свободное время | die Freizeit, das Schwimmbad, | | Уметь читать небольшие тексты по теме | Воспринимать на слух текст и делать соответствующее описание | Уметь создавать Устное Диалогическое высказывание | Уметь воспроизвестилексику по теме | |
24 | | | 1 | Чем занимаются наши немецкие друзья на выходных | die Ausstellung, das Theater, | Повторение модальных глаголов | читать и воспроизводить текстовый материал | Уметь воспринимать на слух речь одноклассников | | письменно опвать картинисыки | |
25 | | | 1 | Наши домашние животные | das Frustuck, der Lowe, der Bar, | Mogen wollen | Уметь читать с полным пониманием текст | | Уметь описывать животных | | |
26 | | | 1 | В зоопарке | der Kafig, | Спряжение модальных глаголов | | Воспринимать на слух текст и делать соответствующее описание | Составлять рассказ-загадку о животных | Уметь употреблять модальные в речи | |
27 | | | 1 | Мое свободное время | der Sport,das Wochenende, | словообразование | | | Уметь создавать Устное Диалогическое высказывание | | |
28 | | | 1 | 6.Скоро большие каникулы | | Степени сравнения прилагательных | | | воспроизводить рифмованный материал | Уметь употреблять модальные в речи | |
29 | | | 1 | Мы говорим о погоде | das Pfeifern,das Zwitschern, einmarschierwen, mit Sang | прилагательное | Уметь читать с полным пониманием текст | Воспринимать на слух текст и делать соответствующее описание | оПисывать погоду | | |
30 | | | 1 | Апрель , апрель , он делает все , что хочет | | | | | Уметь отвечать на вопросы | Уметь воспроизвестилексику по теме | |
31 | | | 1 | Что празднуют весной в Германии | der mutertag, sich verkleiden, das Kassenfest | повторение спряжений сильных глаголов | | Воспринимать на слух текст и делать соответствующее описание | Уметь создавать Устное Диалогическое высказывание | Уметь воспроизвестилексику по теме | |
32 | | | 1 | Весенний Брейн- Ринг | | | | Уметь воспринимать на слух речь одноклассников | Уметь описывать квартиру | Уметь воспроизвестилексику по теме | |
33 | | | 1 | Просмотр мультфильма | | повторение спряжений сильных глаголов | | | | | |
34. | | | 1 | Обобщающее повторение по темам | | | | | | | |