СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок " Увлекательный немецкий "4 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок "  Увлекательный немецкий "4 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок " Увлекательный немецкий "4 класс»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО Зам. директора по УВР Директор МБОУ «СОШ № 18»

Протокол № _____ от ___________________ г. Симферополя

«___» __________ 2 017__ г. «_____» __________ 2017__ г. _____________ В. Н. Танова

Приказ № _____ от «___» ______2017




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

кружок « Увлекательный немецкий»

направление научно -познавательное

для 4 класса





Учитель: Максимова Е.Ю.






Симферополь, 2017г


























Пояснительная записка


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Увлекательный Немецкий» предназначена для учащихся 4-х классов МБОУ» СОШ» №18 г. Симферополя и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:

• Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)

• Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;

• Стандарт начального общего образования по немецкому языку.

• Федеральный компонент государственный образовательный стандарт начального образования по немецкому языку;

• Примерная программа курса «Немецкий язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ.

• Учебный план школы.

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников «Немецкий язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева и др. .Данная предметная линия учебников «Немецкий язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно-ориентированным подходом к обучению иностранным языкам также деятельностный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный, обеспечивающий диалог культур) подходы. Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями учащихся. В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта учебники 2–4 классов направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языка



Данная программа соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения немецкому языку. Содержание программы полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ СОШ №18 г .Симферополя и предназначена привлечь внимание учащихся 4 классов, создать мотивацию в изучении немецкого языка. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.

Иностранный язык – один из важных компонентов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и поли язычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Немецкий язык способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя, как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, норм морали и речевого поведения

Программа внеурочной деятельности предназначена для развития и поддержки интереса к немецкому языку, повышению уровня их практических навыков говорения, воспитанию учащихся, расширению их кругозора, развитию творческих способностей.

Внеурочная деятельность позволяет создать иноязычную среду, в которой учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении иностранных языков, в организации общения, приобретении дополнительной информации. Своими увлекательными формами она вызывает определенный эмоциональный настрой что, значительно облегчает достижение этих целей. Это не только углубляет знания по иностранному языку, но и способствует расширению кругозора школьников, содействует воспитанию чувства коллективизма, дружбы и товарищества, воспитывает сознательную дисциплину, волю и характер.

Кроме того, занятия способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроках. Содержание программы способствует развитию. Коммуникативной компетенции школьников, обогащению лексического запаса, развитию умения аудирования, чтения текстов. Все это способствует интенсификации учебного процесса и поддержанию мотивации к изучении немецкого языка.

Отличительной особенностью данной программы является направленность на создание мотивов учения, формирования позитивного интереса, стимулирование речемыслительной и творческой активности учащихся



Цели и задачи учебного предмета

Главные цели курса соответствуют зафиксированным целям в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

При создании настоящей программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Новизна программы внеурочной деятельности «Увлекательный немецкий» заключается в гармоничном использовании традиционных методов обучения, учебной литературы и новых методических технологий обучения, аудио-видео ресурсов, мультимедийных средств обучения.















Реализация цели предполагает решение следующих задач:


I. Познавательный аспект.

  • познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  • формировать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.



II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению немецким языком и культурой

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

  • развивать двигательные способности детей через драматизацию.

  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.





III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой



Особенности возрастной группы

Рабочая программа предназначена для учащихся 4 классов и рассчитана на 1 час в неделю в каждом классе.

Известно, что учащиеся данного возраста характеризуются большей восприимчивостью к изучению иностранного языка, т.к. их речевая способность еще находится в стадии интенсивного развития, их речевые механизмы подвижны, легче «подстраиваются « к иностранному языку, чем в более позднем возрасте. Программа составлена с учетом особенностей психофизического развития детей младшего школьного возраста, а именно:

  • Склонность к игровой деятельности и отсутствие психологического барьера в ситуациях , требующих психологических речевого взаимодействия и речевого перевоплощения;

  • Недостаточное развитие произвольного внимания и логической памяти, что делает необходимым больше опираться на непроизвольное внимание и эмоционально - образную память;

  • Быстрая утомляемость (поэтому важно переключать детей с одного вида деятельности на другой, использовать двигательную активность)





Личностные и метапредметные результаты освоения курса

Достижение всех трех уровней результатов внеучебной деятельности увеличивает вероятность появления образовательных эффектов этой деятельности (эффектов воспитания и социализации детей). Контроль достижения планируемых результатов осуществляется непосредственно при выполнении заданий, участии в мероприятиях по иностранному языку.

Метапредметные:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

5) смысловое чтение;

6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

8) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.



Личностные:

Общие представления о мире, как о многонациональном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

1) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

2) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

3) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

4) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми;

5) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

6) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.


В коммуникативной сфере:

1. Речевая компетентность:

Говорение – вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге ситуаций общения;

Аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;

2. Языковая компетентность:

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка, соблюдение правильного удврения в словах и фразах;

-распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

3 Социокультурная осведомленность:

-знание названия страны изучаемого языка , некоторых литературных персонажей , стихов, сказок.

В познавательной сфере

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных слов;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах;

В ценностно – ориентационной сфере:

-приобщение к культурным ценностям другого народа через детские стихи, песни;

-развитие чувства прекрасного;

- умение следовать намеченному плану.

К окончанию обучения школьники будут

Знать:

  • формы речевого этикета в ситуациях общения: при встрече, поздравлении;

  • названия , особенности празднования и формы поздравления наиболее популярных праздников;

  • знать немецкий алфавит и уметь пользоваться немецко – русским словарем (в том числе и в сети Интернет)

  • знать немецкие детские песни, стихи, рифмовки;

Уметь:

  • вести элементарные диалоги в элементарных ситуациях, рассказывать о себе, своим друзьям;

  • понимать на слух и выполнять просьбы одноклассника, указания учителя,.

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка, соблюдать правильное ударение в словах;

  • уметь составить небольшой рассказ из нескольких фраз на заданную тему.

Формы подведения итогов реализации данной программы:

  • выставки работ, рисунков с кратким сообщением;

  • мини проекты;

  • мини спектакли;

  • кукольные спектакли;

  • концерты для родителей.


Общая характеристика курса внеурочной деятельности

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Изучение немецкого языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение немецкого языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения немецкого языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на немецком языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметные по своему содержанию.


Методическое обеспечение программы.

Основные формы организации занятий

Занятия проводятся в игровой форме с использованием наглядности (игрушек, кукольного театра, картинок). Программа включает в себя занятия по направлению « проектная деятельность», творческая мастерская, практическая работа, музыкальное занятие, экскурсия (заочная).

Основные приемы:

А) имитация;

Б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев).

В) использование учебных игр;

Г) загадки;

Д) викторины;

Е) заочные путешествия;

Ж) драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышение самооценки, значимости, что предполагает методика успеха;

Дидактические материалы:

  • Кассеты;

  • Дидактические разработки;

  • Обучающие компьютерные программы;

  • Фотографии;

  • Презентации;

  • Иллюстрации;

  • Раздаточный материал.

Материально – техническое обеспечение:

Кабинет

Наглядные пособия

Кукольный театр (игрушки)

Компьютер

Обучающие компьютерные программы на немецком языке.

Альбомы для рисования

Географическая карта


















Содержание курса «Увлекательный немецкий»

Содержание курса для начальной школы полностью соотносится с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта школьного образования. Поэтому в курсе вычленяются следующие содержательные линии: коммуникативные умения, языковые средства и навыки пользования ими, социокультурные компетентности, общеучебные и специальные учебные умения. Реализация указанных содержательных линий осуществляется на конкретном содержании устной и письменной иноязычной речи






Предметное содержание речи:

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом, квартира, комната. Праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) .

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день, каникулы. –

Школьные принадлежности, учебные предметы – .

Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) –






Учебно-тематический план

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

1

Мы уже много знаем и умеем. Повторение

5

2

Как было летом

5

3

А что нового в школе

6

4

Мой дом


6

5

Свободное время. Что мы делаем.


5

6

Скоро наступят каникулы

7

итого

34




























Литература и наглядные пособия:

  1. Немецкий язык. Примерные программы на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2009 – 46с.

  2. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2009. – 380с. – (образование в документах и комментариях).

3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования //Вестник образования.- 2010-№13.

4.  учебник  для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2 частях «Немецкий язык. Первые шаги», И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичёва. – Москва: Просвещение, 2011



5. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе.- ИЯШ 1998, №2

6. Григорьев Д.В. Степанов П.В.» Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя: -М.:Просвещение.2010

7. Варфоломеева, И. М. Раздаточные материалы по немецкому языку  / И. М. Варфоломеева. – М., 2005.

8. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 204 с.

9. Горбушина О.В. Обучение иностранному языку в начальных классах: Методические рекомендации для учителей иностранных языков. – Курганский ИМЦ, 2006. – 60 с.

10. Баженова, И. С. Deutsch für die Anfänger / И. С. Баженова. – М., 2000.

11. Добровольская, Д. О. Немецкий язык – детям / Д. О. Добровольская, Н. Н. Марко. – М., 1991

12. Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе: Методическое пособие. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. – 158 с.

13. Якимкина, В.Г. Увлекательные игры на уроках немецкого языка: методическое пособие/ В.Г.Якимкина.- М.:Дрофа, 2007.

14. Яцковская, Г. В. Добрый день!  / Г. В. Яцковская, Н. П. Каменецкая. – М., 1994.

для учащихся и родителей:

  • «Занимательная азбука: книжка в картинках на немецком языке», Н.В. Богданова, издательство: СПб., Каро, 2004г.

  • Шмакова Е.Ю. Немецкий язык. Прописи. М.: Дрофа, 2007
























Интернет – ресурсы

  • http://www.deutsch.3nx.ru/viewtopic.php?p=3158

  • http://deutsch-lernen-mit.narod.ru/kinder/

  • http://www.tvzavr.ru/Uroki-tetushki-Sovy-Nemetskii-alfavit-dlya-detei

  • http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,80007/Itemid,118/

  • http://englishschool12.ru/video/vip/9276/khobbi_i_obrazovanie/nemeckij_jazyk/uc him_cveta_na_nemeckom

  • http://www.solnet.ee/games/g1.html#nem

  • http://festival.1september.ru/articles/312548/




























Календарно – тематическое планирование

4 класс


Дата

Кол-во часов

Тема урока

Лексика

Грамматика

Речевая компетентность

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Вид контроля










1.



1

1.Повторение.

Что мы уже знаем и умеем ?

Der Sommer ist vorbei

Повторение глаголов спряжение

Уметь читать с пропусками

Уметь воспринимать на слух речь учителя

Уметь рассказывать о своих летних каникулах

Уметь воспроизвестилексику по теме


2.



1

Что можем рассказать о наших

друзьях

Личные мповторениеестоимения

Уметь читать с полным пониманием

Уметь воспринимать на слух речь учителя

Рассказывать о своих друзьях



3.



1

Рассказываем о себе


числительное

Уметь читать с полным пониманием


рассказывать о себе



4.



1

Начало учебного года

Die Stunde,der Unterricht,



Глаголы haben

Sein повторени спряжение

Уметь читать небольшие тексты

по теме

Уметь воспринимать на слух речь учителя


Уметь воспроизвестилексику по теме


5.



1

Проверь себя сам .Поиграем, споем

Der Stundenplan

Притяжательные местоимения


Уметь воспринимать на слух речь одноклассников

Уметь рассказывать о своих летних каникулах

Уметь написать расписание своего класса


6.



1

2.Как было летом?

gewohnlich,pflucken,das beet,

Порядковые числительные образование



Рассказывать о своих друзьях



7.



1

Что делают немецкие друзья летом

in der Sonne liegen,

Степени сравнения прилагательных

уметь читать небольшие тексты с полным пониманием

Уметь воспринимать на слух речь учителя

уметь описывать картинку с пейзажем

Уметь воспроизвестилексику по теме


8.



1

Еще одно летнее письмо

Rollschuh laufen

Предлоги, требующие

Dativ



уметь описывать погоду

писать ответ на письмо


9.



1

А звери имеют каникулы?

речевой образец wem

Уметь читать небольшие тексты

по теме



Уметь писать поздравительные открытки


10.



1

Дни рождения летом

Der

речевой образец wem



воспроизводить рифмованный материал

Писать приглашение на день рождение


11.



1

3.Что нового в школе?


12.



1

Наши немецкие друзья имеют новую комнату

13



1

Что мы делаем в классной комнате

das Kinderzimmer


Порядковые числительные



Уметь рассказывать

О своем рабочем дне



14



1

Новое расписание в школе

Die Stunde,der Unterricht,



Словообразование

Уметь читать небольшие тексты

по теме

Уметь воспринимать на слух небольшой текст

Рассказывать о своем расписании

отвечать письменно на вопросы


15



1

Мои любимые предметы

Der Stundenplan

Словообразование



Расскаэывать о любимом предмете



16.



1

Подготовка к новогодним праздникам

die Matemathik,die Kunst, die Religion

Сущ. После предлогов

Уметь читать небольшие тексты

по теме

уметь воспринимать на слух диалог

Декораций.

Уметь воспроизвестилексику по теме


17.



1

4. Мой дом

das Schlafzimmer, die Wohnung

Сущ. После предлогов

Уметь читать диалоги по теме

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников

по теме

Рассказывать о своем расписании



18.



1

Рассказ о своем доме

das badezimmer, die Mobel

перфект

Уметь читать текст , используя сноски

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников

Составлять рассказ по теме

отвечать письменно на вопросы


19.



1

Где проживает Свен

das Sofa

перфект

читать и воспроизводить текстовый материал


Рассказывать о квартире Свена

уметь воспроизводить гра мматич материал


20.



1

Сабина рисует детскую

die toilette,der Sessel

Образование и употребление

Читать диалог по ролям

Уметь читать небольшие тексты

по теме

Уметь создавать

Устное

Диалогическое высказывание



21.



1

В квартире

лексика по теме

отрицание

Уметь читать небольшие тексты

по теме

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников

Уметь описывать квартиру



22



1

Мы играем и поем

лексика по теме

Определенный и неопределенный артикль


уметь воспринимать на слух диалог и инсценировать его

воспроизводить рифмованный материал

письменно опвать картинисыки


23



1

5.Свободное время

die Freizeit, das Schwimmbad,


Уметь читать небольшие тексты

по теме

Воспринимать на слух текст и делать соответствующее описание

Уметь создавать

Устное

Диалогическое высказывание

Уметь воспроизвестилексику по теме


24



1

Чем занимаются наши немецкие друзья на выходных

die Ausstellung, das Theater,

Повторение модальных глаголов

читать и воспроизводить текстовый материал

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников


письменно опвать картинисыки


25



1

Наши домашние животные

das Frustuck,

der Lowe, der Bar,

Mogen

wollen

Уметь читать с полным пониманием текст


Уметь описывать животных



26



1

В зоопарке

der Kafig,

Спряжение модальных глаголов


Воспринимать на слух текст и делать соответствующее описание

Составлять рассказ-загадку о животных

Уметь употреблять модальные в речи


27



1

Мое свободное время

der Sport,das Wochenende,

словообразование



Уметь создавать

Устное

Диалогическое высказывание



28



1

6.Скоро большие каникулы


Степени сравнения прилагательных



воспроизводить рифмованный материал

Уметь употреблять модальные в речи


29



1

Мы говорим о погоде

das Pfeifern,das Zwitschern, einmarschierwen, mit Sang

прилагательное

Уметь читать с полным пониманием текст

Воспринимать на слух текст и делать соответствующее описание

оПисывать погоду



30



1

Апрель , апрель , он делает все , что хочет





Уметь отвечать на вопросы

Уметь воспроизвестилексику по теме


31



1

Что празднуют весной в Германии

der mutertag, sich verkleiden, das Kassenfest

повторение спряжений сильных глаголов


Воспринимать на слух текст и делать соответствующее описание

Уметь создавать

Устное

Диалогическое высказывание

Уметь воспроизвестилексику по теме


32



1

Весенний Брейн- Ринг




Уметь воспринимать на слух речь одноклассников

Уметь описывать квартиру

Уметь воспроизвестилексику по теме


33



1

Просмотр мультфильма


повторение спряжений сильных глаголов






34.



1

Обобщающее повторение по темам





















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!