1 Регулятивные учебные действия 1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи 1.2 Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей. 6 Познавательные действия по работе с информацией и чтению 6.1 Осуществлять поиск информации 6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию. 6.3 Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию 6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию 6.2.1 Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста 6.2.2 Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде 6.2.3 Соотносить информацию из разных частей текста, сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты 6.2.4 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста 6.2.5 Упорядочивать, ранжировать и группировать информацию 6.3 Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию 6.3.1 Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую 6.3.4 Определять место и роль иллюстративного ряда в тексте 6.3.5 Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно 6.4 Оценивать достоверность предложенной информации, высказывать оценочные суждения на основе текста 6.4.4 Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте 6.4.5 Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста |