СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по всеобщей истории (5класс)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по всеобщей истории (5класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия имени Ф.К. Салманова



УТВЕРЖДЕНО

Приказ №№12-ГС-13-556/17

«17» августа 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

«25» июня 2017г.

М.В. Липатникова

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК

Протокол от 08.06.2017№ 8

Руководитель ПЦК

Н.А. Трубникова







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по истории

для 5 А класса


на 2017 – 2018 учебный год







Учитель -

Сафарова Марина Леонидовна





















Структура пояснительной записки


Результаты освоения программы


Личностные результаты 

(представлены в п.п. 1.2.3. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К. Салманова)

Метапредметные результаты 

(представлены в п.п. 1.2.4. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К. Салманова)


Приоритетные метапредметные образовательные результаты


Овладение метапредметными понятиями

знак (символ), время, здоровье, семья, текст, правило

Универсальные учебные действия

1 Регулятивные учебные действия

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи

1.2 Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей.

6 Познавательные действия по работе с информацией и чтению

6.1 Осуществлять поиск информации

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

6.3 Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию

6.2.1 Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста

6.2.2 Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

6.2.3 Соотносить информацию из разных частей текста, сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты

6.2.4 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

6.2.5 Упорядочивать, ранжировать и группировать информацию

6.3 Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

6.3.1 Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую

6.3.4 Определять место и роль иллюстративного ряда в тексте

6.3.5 Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно

6.4 Оценивать достоверность предложенной информации, высказывать оценочные суждения на основе текста

6.4.4 Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте

6.4.5 Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста




Предметные результаты 

п/п

Предметный результат

КПУ

Ученик научиться

Указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий отечественной и всеобщей истории

1.1


Соотносить год с веком, устанавливать последовательность и длительность исторических событий

2.4

Характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий

2.3

Группировать (классифицировать) факты по различным признакам

2.6

Читать историческую карту с опорой на легенду

2.10

Проводить поиск информации в одном или нескольких источниках (материальных, текстовых, изобразительных и др.)

2.9

Сравнивать данные разных источников, выявлять их сходства и различия

2.13

Рассказывать (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках

2.1

Характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в различные исторические эпохи

2.14

На основе текста и иллюстраций учебника, дополнительной литературы, макетов и т.п. составлять описание исторических объектов, памятников


Ученик получит возможность научиться

Приводить оценки исторических событий и личностей, изложенные в учебной литературе

2.11

Определять и объяснять (аргументировать) свое отношение к наиболее значимым событиям и личностям в истории и их оценку

3.1

Применять исторические знания для раскрытия причин и оценки сущности современных событий


Использовать знания по истории и культуре своего и других народов в общении с людьми в школе и внешкольной жизни как основу диалога в поликультурной среде

2.7

Способствовать сохранению памятников истории и культуры (участвовать в создании школьных музеев, учебных и общественных мероприятий по поиску и охране памятников истории и культуры)



Содержание программы


Тема раздела/

модуля

Содержание

КЭС

Введение

Что изучает история. Историческая хронология (счет лет «до н. э.» и «н. э.»). Историческая карта. Источники исторических знаний. Вспомогательные исторические науки.


Первобытность

Расселение древнейшего человека. Человек разумный. Условия жизни и занятия первобытных людей. Представления об окружающем мире, верования первобытных людей. Древнейшие земледельцы и скотоводы: трудовая деятельность, изобретения. От родовой общины к соседской. Появление ремесел и торговли. Возникновение древнейших цивилизаций.


Древний мир

Понятие и хронология. Карта Древнего мира.


Древний Восток


Древние цивилизации Месопотамии. Условия жизни и занятия населения. Города-государства. Мифы и сказания. Письменность. Древний Вавилон. Законы Хаммурапи. Нововавилонское царство: завоевания, легендарные памятники города Вавилона.

Древний Египет. Условия жизни и занятия населения. Управление государством (фараон, чиновники). Религиозные верования египтян. Жрецы. Фараон-реформатор Эхнатон. Военные походы. Рабы. Познания древних египтян. Письменность. Храмы и пирамиды.

Восточное Средиземноморье в древности. Финикия: природные условия, занятия жителей. Развитие ремесел и торговли. Финикийский алфавит. Палестина: расселение евреев, Израильское царство. Занятия населения. Религиозные верования. Ветхозаветные сказания.

Ассирия: завоевания ассирийцев, культурные сокровища Ниневии, гибель империи. Персидская держава: военные походы, управление империей.

Древняя Индия. Природные условия, занятия населения. Древние города-государства. Общественное устройство, варны. Религиозные верования, легенды и сказания. Возникновение буддизма. Культурное наследие Древней Индии.

Древний Китай. Условия жизни и хозяйственная деятельность населения. Создание объединенного государства. Империи Цинь и Хань. Жизнь в империи: правители и подданные, положение различных групп населения. Развитие ремесел и торговли. Великий шелковый путь. Религиозно-философские учения (конфуцианство). Научные знания и изобретения. Храмы. Великая Китайская стена.











Античный мир

Понятие Античный мир. Карта античного мира


Древняя Греция


Население Древней Греции: условия жизни и занятия. Древнейшие государства на Крите. Государства ахейской Греции (Микены, Тиринф и др.). Троянская война. «Илиада» и «Одиссея». Верования древних греков. Сказания о богах и героях.

Греческие города-государства: политический строй, аристократия и демос. Развитие земледелия и ремесла. Великая греческая колонизация. Афины: утверждение демократии. Законы Солона, реформы Клисфена. Спарта: основные группы населения, политическое устройство. Спартанское воспитание. Организация военного дела.

Классическая Греция. Греко-персидские войны: причины, участники, крупнейшие сражения, герои. Причины победы греков. Афинская демократия при Перикле. Хозяйственная жизнь в древнегреческом обществе. Рабство. Пелопоннесская война. Возвышение Македонии.

Культура Древней Греции. Развитие наук. Греческая философия. Школа и образование. Литература. Архитектура и скульптура. Быт и досуг древних греков. Театр. Спортивные состязания; Олимпийские игры.

Период эллинизма. Македонские завоевания. Держава Александра Македонского и ее распад. Эллинистические государства Востока. Культура эллинистического мира.


Древний Рим


Население Древней Италии: условия жизни и занятия. Этруски. Легенды об основании Рима. Рим эпохи царей. Римская республика. Патриции и плебеи. Управление и законы. Верования древних римлян.

Завоевание Римом Италии. Войны с Карфагеном; Ганнибал. Римская армия. Установление господства Рима в Средиземноморье. Реформы Гракхов. Рабство в Древнем Риме.

От республики к империи. Гражданские войны в Риме. Гай Юлий Цезарь. Установление императорской власти; Октавиан Август. Римская империя: территория, управление. Возникновение и распространение христианства. Разделение Римской империи на Западную и Восточную части. Рим и варвары. Падение Западной Римской империи.

Культура Древнего Рима. Римская литература, золотой век поэзии. Ораторское искусство; Цицерон. Развитие наук. Архитектура и скульптура. Пантеон. Быт и досуг римлян.

Историческое и культурное наследие древних цивилизаций.



Тематический план


Основные разделы

Количество часов

Тематический контроль

Контрольные работы

Тесты

1

Зачем изучать историю

3



2

От первобытности к цивилизации

7


1

3

Древний Восток

18


1

4

Античность. Древняя Греция

19


1

5

Древний Рим

21

1

1


ИТОГ

68

1

4


I четверти

18


1


II четверти

14


1


III четверти

20


1


IV четверти

16

1

1








Описание информационно-методического обеспечения образовательного процесса



Название

Авторы

Наличие электр. приложения (да/нет)

Учебники, учебные пособия

История. Древний мир. Учебник для общеобразовательных учреждений .5 класс, 2013

В.И. Уколова

да

Методические материалы для учителя

Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы.

В. И. Уколова, В. А. Ведюшкин, Д. Ю. Бовыкин и др.


История. Древний мир. Поурочное тематическое планирование. 5 класс, 2014

В.И.Уколова




Основные электронные и цифровые образовательные ресурсы, применяемые в изучении предмета



Ссылка на ресурс

Наименование ресурса

Темы, разделы, в изучении которых применяются ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

1.

http://spheres.ru/history/news/2587/

Атлас Древнего мира

Ко всем разделам курса

Свободные образовательные Интернет-ресурсы

2

http://school-collection.edu.ru


ЕКЦОР

Ко всем разделам курса

3

http://interneturok.ru


Видеоуроки

Ко всем разделам курса

4

http://history.standart.edu.ru/  


Проект издательства «Просвещение»

Информационная площадка для учителей

5

http://www.openclass.ru/communities/1294 

Сообщество учителей истории на сайте «Открытый класс»

Подготовка к урокам и

6

http://www.hrono.ru/metodika/index.php

«Хронос»

Методика преподавания истории на проекте «Хронос»

7

http://www.bibliotekar.ru/index.htm

Проект «Библиотекарь.ру» 

Электронные книги по истории

8

http://www.prosv.com/ebooks/15-0849-01/part1.pdf


Издательство «Просвещение»

Подготовка к урокам и олимпиадам







Календарно-тематическое планирование уроков



№ п/п

Тема урока

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания

(КЭС)

Контролируемые проверяемые умения

(КПУ)

Темы проектов и творческих домашних заданий

Дата

план

факт

РАЗДЕЛ I. Зачем изучать историю. (3 часа)

1

Что такое история. Ключи к познанию прошлого.

Учебник, § 1, с. 8–9; Тетрадь-тренажёр, с. 4 (№ 1–3), с. 5–6 (№ 1), с. 7 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Что изучает история. Историческая хронология. Вспомогательные исторические науки

1.1, 2.3, 2.5, 2.13, 2.9, 2.10, 3.2




2

Счёт лет в истории.





Учебник, § 2, с. 10–11; Тетрадь-тренажёр, с. 4 (№ 4), с. 6 (№ 2), с. 7 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Что изучает история. Историческая хронология. Вспомогательные исторические науки

2.9, 2.11, 2.3, 2.10, 2.12, 2.7




3

Историческая карта

Учебник, § 2, с. 10–11; Тетрадь-тренажёр, с. 4 (№ 4), с. 6 (№ 2), с. 7 (№ 1); Атлас; Электронное приложение

к учебнику.

Что изучает история. Историческая хронология. Вспомогательные исторические науки

2.9, 2.12, 2.5, 2.8,




Раздел II. От первобытности к цивилизации. (7 часов)

4

Древнейшие люди.

Учебник, § 3, с. 14–15; Тетрадь-тренажёр, с. 8 (№ 1, 5 а, г), с. 9 (№ 1–2), с. 13–14 (№ 1), с. 15 (№ 1), с. 19 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.



Ближайший предок человека. Типы древнейших людей. Поиск прародины человечества. Жизнь и занятия древнейших людей.

Первые орудия труда. Роль труда в развитии человека. Освоение человеком огня,

способы его добычи. Понятие о каменном

веке и его периодизации.

2.11, 2.9, 2.13, 2.7, 2.10




5

Появление «человека разумного».

Учебник, § 4, с. 16–17; Тетрадь-тренажёр, с. 8 (№ 2, 3, 5 в), с. 10–11 (№ 3), с. 13–14 (№ 1), с. 15 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Появление «человека разумного». Характеристика неандертальцев. Кроманьонцы —

прямые предки современных людей. Наступление ледникового периода. Занятия и

образ жизни первобытных людей в период

похолодания. Признаки родовой общины. Воспитание детей в родовой общине. Появление человеческих рас.

2.9, 2.11, 2.5, 2.6, 2.7




6

Рождение религии

и искусства.

Учебник, § 5, с. 18–19; Тетрадь-тренажёр, с. 8 (№ 4, 5 б), с. 10–11 (№ 3), с. 11–12 (№ 4), с. 16 (№ 2), с. 16–17 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику

Причины появления первых религиозных

верований. Вера в духов природы, покровителей человека, существование души. Почитание предков. Магия. Тотем. Зарождение веры в богов. Первые произведения искусства древних людей.

2.13, 2.9, 2.10, 2.8, 2.14

Творческое задание «Человек-творец». 



7

Древние земледельцы

и скотоводы.

Учебник, § 6, с. 20–21; Тетрадь-тренажёр, с. 9 (№ 6, 7), с. 12 (№ 5, 6), с. 14 (№ 2), с. 17 (№ 4); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Потепление на Земле. Возникновение земледелия. Орудия труда древних земледельцев, пер-

вые сельскохозяйственные культуры. Одомашнивание животных, появление скотоводства. Неолитическая революция. Отделение ремесла от земледелия и скотоводства. Изобретение новых орудий и приспособлений: ткацкого станка, гончарного круга, прялки.

2.2, 2.13




8

От неолита к медному веку.

Учебник, § 7, с. 22–23; Тетрадь-тренажёр, с. 9 (№ 8, 9, 10), с. 14 (№ 2), с. 17 (№ 4), с. 18 (№ 5), с. 19 (№ 2), с. 20–21 (№ 1), с. 21 (№ 2); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Использование медных орудий труда, вытеснявших каменные. Строительство мегалитических сооружений. Стонхендж. Совершенствование земледелия, изобретение плуга. Смена родовой общины соседской, образование племён. Появление имущественного неравенства, выделение знати.

1.1, 2.6, 2.8, 2.13, 2.14,




9

Первые очаги цивилизации.

Учебник, § 8, с. 24–25; Тетрадь-тренажёр, с. 14 (№ 2), с. 19 (№ 2, 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Переход человечества от первобытности к

цивилизации. Древнейшие города: Иерихон, Чатал-Гуюк. Признаки цивилизации. Зарождение древнейших цивилизаций в долинах Нила, Евфрата, Тигра, Инда и Хуанхэ. Изобретение бронзы. Появление железа, переход от бронзового к железному веку.

2.2, 2.10, 2.9, 2.12, 2.14




10

Зачем изучать историю. Первобытный период. Повторительно-обобщающий урок.

Учебник, с. 26; Тетрадь-экзаменатор, с. 4–13; Атлас; Электронное приложение к учебнику.


2.9, 2.12, 2.10




Раздел III. Древний Восток. (18 часов)

11

Народы Древнего Востока. Шумер: рождение цивилизации.

Учебник, § 9, с. 28–31; Тетрадь-тренажёр, с. 22 (№ 2 а, б, 3), с. 33–34 (№ 1), с. 42 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Понятие Древнего Востока. Местоположение и характеристика Ближнего Востока, Передней Азии и Плодородного полумесяца. Природные условия Древней Месопотамии, её пригодность для хозяйственного освоения.

2.6, 2.13




12

Культура Шумера.

Учебник, § 10, с. 32–33;

Тетрадь-тренажёр, с. 22 (№ 1, 2 в), с. 24 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Пиктография — первый вид письменности.

Изобретение клинописи, история расшифровки клинописных текстов. Рождение литературы. «Эпос о Гильгамеше» — шедевр литературы шумеров. Научные знания шумеров: астрономия, математика. Образование и первые школы.

2.9, 1.1, 2.13, 2.8, 2.14

Творческое задание «Человек-творец». 



13

Древний Вавилон. Законы Хаммурапи.

Учебник, § 11, с. 34–35; Тетрадь-тренажёр, с. 22 (№ 2 г, 3, 4), с. 24 (№ 2), с. 24–25 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Образование Вавилонского царства. Появление законов Хаммурапи. История археологического открытия стелы с законами. Устройство вавилонского общества по законам Хаммурапи. Понятие восточной деспотии. Религиозная система Древнего Вавилона. Зиккураты.

1.1, 2.4, 2.11, 1.2




14

Страна на берегах Нила и её жители.

Учебник, § 12, с. 36–37;

Тетрадь-тренажёр, с. 28 (№ 5), с. 28–29 (№ 6), с. 34–35 (№ 2), с. 36 (№ 1), с. 42 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Природные условия долины Нила, занятия её обитателей. Особенности земледелия в Древнем Египте. Образование единого древнеегипетского государства, первые фараоны. Образ жизни горожан. Семья

2.4, 3.2, 1.2, 2.10

Творческое задание. «Сказка Нила».



15

Мир пирамид. Общество Древнего Египта.

Учебник, § 13, с. 38–39;

Тетрадь-тренажёр, с. 25–27 (№ 4); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Внешний вид и предназначение пирамид

Древнего Египта. Пирамида Хеопса. Сфинкс.

Способы строительства пирамид. История открытия гробницы Тутанхамона. Особенности

похоронного обряда. Устройство древнеегипетского общества. Положение чиновничества, простых жителей, рабов.

2.9, 2.10, 2.2, 2.4, 2.11




16

Могущество Древнего Египта. Письменность египтян.

Учебник, § 14, с. 40–41;

Тетрадь-тренажёр, с. 25–27 (№ 4), с. 34–35 (№ 2), с. 37 (№ 2), с. 40 (№ 5); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Устройство древнеегипетской армии. Появление колесниц. Завоевания эпохи Нового царства. Договор с хеттами. Система древнеегипетской письменности. Папирус — материал для письма. История расшифровки иероглифов. «Книга мёртвых».

2.9, 2.11, 2.2, 3.1, 2.7




17

Верования древних египтян.

Учебник, § 15, с. 42–45;

Тетрадь-тренажёр, с. 22 (№ 5), с. 41 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Религиозная система Древнего Египта.

Общеегипетские боги: Птах, Амон-Ра, Тот,

Нут, Геб, Исида, Гор. Миф об Осирисе. Представления о суде Осириса. Атрибуты

богов — священные животные. Устройство

древнеегипетских храмов. Место жреческого сословия в древнеегипетском обществе.

Жрецы — хранители мудрости и научных

знаний.

2.9, 2.11

Творческое задание «Человек-творец». 



18

Финикия — страна мореплавателей.

Учебник, § 16, с. 46–47;

Тетрадь-тренажёр, с. 23 (№ 7), с. 39 (№ 4), с. 41 (№ 2); Атлас; Электронное приложение к учебнику








.

Местоположение и природные условия Финикии. Финикийцы — лучшие мореходы Древнего мира. Первое морское путешествие вокруг Африки. Миф о Европе. Города Финикии: Тир, Библ, Сидон. Международная торговля финикийцев, образование колоний. Изобретения и открытия финикийских ремесленников: пурпурная

краска, изготовление стекла. Религиозная

система финикийцев. Изобретение алфавита.

2.3, 2.11, 2.4, 2.2, 3.1

Написать путеводитель по Финикии. 



19

Древняя Палестина.

Учебник, § 17, с. 48–49;

Тетрадь-тренажёр, с. 35–36 (№ 3), с. 38 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к

Учебнику.

Местоположение и природные условия Палестины. Происхождение еврейского народа. Религиозные книги евреев как источник по их древнейшей истории. Легенда об Аврааме. Борьба евреев с филистимлянами. Образование Израильского царства. Цари Израиля:

Саул, Давид, Соломон. Строительство Иерусалимского храма. Распад единого государства на Израильское и Иудейское царства.

2.10, 1.1, 2.4, 2.9




20

Библейские пророки. Религия древних евреев.

Учебник, § 18, с. 50–51;

Тетрадь-тренажёр, с. 23 (№ 6), с. 35–36 (№ 3), с. 38 (№ 3); Атлас; Электронное

приложение к учебнику.

Монотеистическая религиозная система древ-

них евреев. Священные книги евреев. Сюжет

о Всемирном потопе. Пророки: Авраам, Ной,

Илия, Исайя. Моисей — спаситель еврейского народа. История исхода. Получение

2.9, 3.1, 2.10, 2.4, 2.8




21

Ассирийская империя.

Учебник, § 19, с. 52–53;

Тетрадь-тренажёр, с. 23 (№ 8), с. 44–45 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Характеристика военных держав Ближнего Востока. Местоположение и природные условия верховий реки Тигр, занятия жителей. Завоевательные войны ассирийцев, образование могущественной империи.

Устройство ассирийской армии, вклад ассирийцев в военную науку и практику. Ассирийские цари и их способы управления

империей. Падение Ассирии. Культурные

достижения ассирийцев: планировка городов, градостроительство, каменные рельефы, глиняная библиотека Ашшурбанапала.

2.9, 2.14, 2.3, 3.1




22

Нововавилонское царство.

Учебник, § 20, с. 54–55;

Тетрадь-тренажёр, с. 44–45 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Восстание против власти ассирийцев и образование Нововавилонского царства. Расцвет государства при царе Навуходоносоре II.

Вавилон — крупнейший город Ближнего Востока. Архитектурные и градостроительные достопримечательности Вавилона: Храм Мардука, дорога процессий, висячие

сады. Легенда о Вавилонской башне. История археологических раскопок Вавилона.

Завоевание Вавилона персами. Образ Вавилона в мировой культуре.

2.9, 2.14, 2.3, 3.1




23

Древняя Персия — «страна стран».

Учебник, § 21, с. 56–57;

Тетрадь-тренажёр, с. 44–45 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Местоположение страны персов. Возвышение Персии при царях Кире II Великом и Дарии. Система управления Персидской

державой: сатрапии, сбор налогов, государственная почта, гвардия «бессмертных». Расцвет державы при Дарии. История открытия и научное значение Бехистунской надписи. Зороастризм — религия персов.

2.9, 2.14, 2.3, 3.1




24

Ранние цивилизации Древней Индии.

Учебник, § 22, с. 58–59; Тетрадь-тренажёр, с. 23 (№ 10), с. 29 (№ 7), с. 42 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Местоположение и природные условия Индо-

стана. Занятия жителей Древней Индии, сельскохозяйственные культуры и одомашненные

животные этой местности. Первые города-государства: Мохенджо-Даро, Хараппа. Приход

ариев в Индию. Поэмы «Махабхарата», «Рамаяна», Веды — культурное наследие древних индийцев. Изобретение цифр, понятие нуля. Индуизм, главные боги: Брахма, Вишну, Шива.

2.11, 2.3, 2.9, 3.1




25

Как было устроено общество в Древней Индии. Новая религия.

Учебник, § 23, с. 60–61; Тетрадь-тренажёр, с. 23 (№ 11), с. 41 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Варновое деление общества: брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры. Мифологическое объяснение появления варн. Появление каст.

Легенда о принце Гаутаме. Особенности религиозной системы буддизма. Образование единого древнеиндийского государства Маурьев. Правление Ашоки.

2.9, 1.1, 2.3, 2.5




26

Первые китайские государства.

Учебник, § 24, с. 62–63;

Тетрадь-тренажёр, с. 30–31 (№ 8); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Местоположение и природные условия долин Хуанхэ и Янцзы. Занятия жителей Древнего Китая, сельскохозяйственные

культуры и одомашненные животные этой местности. Образование единого государства. Поднебесная империя Цинь Шихуанди — восточная деспотия. Завоевательные войны. Строительство Великой Китайской стены. История открытия гробницы Цинь

Шихуанди. Восстание против правления династии Цинь. Образование империи Хань.

2.9, 1.1, 2.3, 2.5

Творческое задание. «Исчезнувшие цивилизации: Китай». 



27

Древняя мудрость. Изобретения китайцев.

Учебник, § 25, с. 64–65;

Тетрадь-тренажёр, с. 23 (№ 12), с. 31–32 (№ 9), с. 32 (№ 10); Атлас; Электронное

приложение к учебнику.

Система китайской письменности. Изобретение бумаги. Мудрецы Древнего Китая.

Учение Конфуция. Даосизм. Изобретения

и открытия древних китайцев: шёлк, лак, порох, компас, чай, искусство врачевания.

2.9, 1.1, 2.3, 2.5

Творческое задание. «Таинственный Восток»



28

Древний Восток. Повторительно-обобщающий урок.

Учебник, с. 66; Тетрадь-тренажёр, с. 43 (№ 2), с. 45 (№ 2); Тетрадь-экзаменатор, с. 14–23; Атлас; Электронное приложение к учебнику.






Раздел IV. Античность. Древняя Греция. (19 часов)




2.9, 1.1, 2.3, 2.5

29

Что такое Античность. Территория, природа, население Древней Греции.

Учебник, § 26, с. 68–71;

Тетрадь-тренажёр, с. 46 (№ 1, 2), с. 52–53 (№ 1), с. 67 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Понятие античной цивилизации. Местоположение и природные условия территории расселения греческих племён. Занятия жителей, сельскохозяйственные культуры и одомашненные животные этой местности.

Основные греческие племена: ахейцы, дорийцы, ионийцы.

2.9, 1.1, 2.3, 2.5




30

Боги и герои древних греков.

Учебник, § 27, с. 72–75; Тетрадь-тренажёр, с. 46 (№ 3, 4, 5), с. 52–53 (№ 1), с. 56 (№ 1), с. 95 (№ 4); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Религиозная система Древней Греции.

Космогонические мифы о возникновении мира и богов. Боги Олимпа, олимпийский порядок. Атрибуты богов, мифологические существа — спутники богов-олимпийцев. Поклонение богам. Герои древних греков. Подвиги Геракла. Значение древнегреческой мифологии для мировой культуры.

1.1, 2.2, 2.3, 2.12, 2.13, 2.13




31

Первые государства на Крите. Минойская цивилизация.

Учебник, § 28, с. 76–77;

Тетрадь-тренажёр, с. 46 (№ 6); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Образование первых государств в истории Европы. Расцвет цивилизации Крита при

правлении царя Миноса. Царский дворец города Кносса. Мифы о Дедале и Икаре, Тесее и Минотавре. Гибель критской цивилизации.

2.4, 1.1, 2.13, 2.7




32

Ахейская Греция.

Учебник, § 29, с. 78–79; Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Складывание ахейской (микенской) цивилизации в Балканской Греции. Древние государства: «златообильные» Микены,

«крепкостенный» Тиринф, Пилос. Устройство ахейских городов. Общество и управление в ахейских государствах. Мифологические и научные сведения о Троянской войне. История археологических раскопок

ахейских городов. Нашествие дорийских

племён, гибель ахейской цивилизации. Тёмные века в истории Греции

2.13, 2.4,




33

Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея».

Учебник, § 30, с. 80–81;

Тетрадь-тренажёр, с. 48–49 (№ 1, 2), с. 57 (№ 2), с. 64 (№ 2); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Сказители-аэды. Жизнь Гомера, его произведения. Сюжет «Илиады», образы героев. Поэма «Одиссея», основные эпизоды. Значение поэм Гомера для мировой культуры.

1.1, 1.2, 2.4

Творческое задание. «Реальность и мифичность в поэмах Гомера».



34

Возникновение полиса.

Учебник, § 31, с. 82–83;

Тетрадь-тренажёр, с. 57 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Оживление хозяйственной жизни Греции в VIII–VII вв. до н.э. Появление первых полисов. Крупнейшие греческие полисы периода архаики. Устройство древнегреческого полиса. Понятие гражданина. Народное ополчение полиса, основные рода войск. Древнегреческая фаланга. Основные группы граждан полиса: демос, аристократы. Нарастание социально-политических

конфликтов внутри полисов.

1.1, 2.13




35

Великая греческая колонизация.

Учебник, § 32, с. 84–85;

Тетрадь-тренажёр, с. 53–54 (№ 2), с. 59 (№ 6); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Причины колонизации. Основные направления греческой колонизации. Установление отношений между колонией и метрополией. Взаимоотношения с местными жителями. Эллины и варвары. Значение Великой греческой колонизации.

2.5, 2.9




36

Рождение демократии в Афинах.

Учебник, § 33, с. 86–87;

Тетрадь-тренажёр, с. 64 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Местоположение Афинского полиса. Законы Дракона. Власть аристократов в Афинах. Рост политического влияния и недовольства демоса. Выборы Солона архонтом. Реформы Солона. Установление тирании в Афинах. Свержение тирании, появление закона об остракизме.

1.1, 2.3, 2.14




37

Древняя Спарта.

Учебник, § 34, с. 88–89;

Тетрадь-тренажёр, с. 47 (№ 7), с. 63 (№ 1), с. 69 (№ 4); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Местоположение Спарты, история её заселения. Особенности общественного устройства Спарты, положение основных групп населения. Законы Ликурга. Государственное устройство Спарты. Олигархическое правление. Образ жизни спартанцев. Спартанское воспитание. Лаконичная речь.

2.5, 2.9, 2.14




38

Греко-персидские войны.

Учебник, § 35, с. 90–93;

Тетрадь-тренажёр, с. 47 (№ 9), с. 49 (№ 3), с. 54–55 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Восстание малоазийских полисов против персидского владычества. Начало войны. Битва при Марафоне. Марафонский бег. Деятельность Фемистокла по подготовке к войне. Начало похода царя Ксеркса на Элладу. Битва при Фермопилах, подвиг трёхсот спартанцев.

Саламинское сражение. Победы при Платеях и Микале. Создание Афинского морского

союза. Завершение Греко-персидских войн, условия мирного договора. Значение победы в Греко-персидских войнах для дальнейшего развития Эллады.

1.2, 2.5, 2.13




39

Афины при Перикле.

Учебник, § 36, с. 94–97;

Тетрадь-тренажёр, с. 49 (№ 4), с. 50 (№ 5), с. 65–66 (№ 4); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Расцвет афинской демократии. Деятельность Перикла в должности стратега. Укрепление Афинского государства. Строительство Пирея, Длинных стен, ансамбля

Акрополя. Система управления в Афинах:

народное собрание, Совет пятисот, гелиэя. Выбор должностных лиц, введение оплаты за участие в политическом управлении полиса. Положение рабов в Древней Греции.

2.3, 2.9, 2.11




40

Греческая культура эпохи классики.

Учебник, § 37, с. 98–101;

Тетрадь-тренажёр, с. 58–59 (№ 5), с. 60 (№ 7), с. 62 (№ 9), с. 68 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Понятие классического искусства. Древнегреческая архитектура. Основные ордера: дорический, ионический, коринфский.

Колонна древнегреческого храма. Архитектурный ансамбль афинского Акрополя, его главные сооружения. Древнегреческая

скульптура. Творения Фидия: статуя Афины-Девы, Зевс Олимпийский. Произведения Мирона, Поликлета, Праксителя. Основные древнегреческие праздники. Рождение театра, его устройство. Трагедии и комедии. Греческие драматурги: Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан.

1.1, 2.4, 2.13

Творческое задание «Человек-творец». 



41

Философия, наука, образование в Древней Греции.

Учебник, § 38, с. 102–103; Тетрадь-тренажёр, с. 47 (№ 10); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Рождение древнегреческой философии. Темы философских рассуждений первых мудрецов. Великий мыслитель Пифагор. Философские системы

Сократа, Платона, Аристотеля. Ликей и

Академия. Геродот — «отец истории». Деятельность Гиппократа. Образование эллина. Обучение в греческой школе. Спортивная подготовка в палестре и гимнасии. Военная служба эфебов. Воспитание девочек.

1.2, 2.3, 3.2

Творческое задание «Человек-творец». 



42

Олимпийские игры.

Учебник, § 39, с. 104–105; Тетрадь-тренажёр, с. 68 (№ 2); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Назначение Олимпийских игр, их место в жизни эллинов. Подготовка к играм, торжественное открытие. Виды олимпийских состязаний, правила участия. Знаменитые олимпионики. Награждение победителей.

Судьба олимпийских состязаний с древности до наших дней.

1.1, 2.4, 2.13

Творческое задание «Человек-творец». 



43

Жизнь в греческом городе.

Учебник, § 40, с. 106–107; Тетрадь-тренажёр, с. 50–51 (№ 6), с. 61 (№ 8); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Принципы градостроения центра полиса. Жилища греков. Внешний вид и одежда греков. Пища греков, совместные трапезы. Древнегреческие вазы — произведения искусства. Распорядок дня гражданина полиса. Положение женщины в древнегреческом обществе.

1.2, 2.5, 2.13, 2.14




44

Греция подчиняется Македонии.

Учебник, § 41, с. 108–109; Тетрадь-тренажёр, с. 47 (№ 11); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Местоположение Македонии, характеристика её социально-экономического и политического устройства. Пелопоннесская

война. Упадок греческих полисов. Возвышение Македонии при правлении царя Филиппа II, реформа армии. Наступление

Македонии на север Греции. Деятельность

Демосфена, объединение крупнейших полисов против македонской угрозы. Битва при Херонеях. Конгресс в Коринфе, подготовка к походу в Персию. Смерть Филиппа II, переход власти к Александру Македонскому. История археологических раскопок гробницы царя Филиппа II.

1.2, 2.5, 2.13, 2.14




45

Александр Македонский и его завоевания.

Учебник, § 42, с. 110–111; Тетрадь-тренажёр, с. 66 (№ 5); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Планы Александра Македонского по завоеванию Персии. Начало похода в Малую

Азию. Завоевание Сирии. Взятие Тира. Вступление греко-македонской армии в

Египет. Битва у Гавгамел. Гибель Персидской державы. Внутренние противоречия среди окружения полководца, подавление заговора. Поход через Центральную Азию в Индию, сражение с царём Пором. Основание новых городов и установление эллинских порядков на завоёванной территории. Смерть Александра в Вавилоне. Образ Александра Македонского

1.2, 2.5, 2.13, 2.14




46

Мир после завоеваний Александра Македонского.

Учебник, § 43, с. 112–113; Тетрадь-тренажёр, с. 47 (№ 12); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Эпоха эллинизма. Эллинистические государства: царство Селевкидов, Египет Птолемеев, Македония, Пергамское царство. Александрия Египетская.

Фаросский маяк. Мусей. Александрийская

библиотека. Знаменитые учёные: Аристарх

Самосский, Архимед, Евклид, Эратосфен. Поэт Каллимах.

1.2, 2.5, 2.13, 2.14

Творческое задание «Человек-творец». 



47

Древняя Греция. Повторительно-обобщающий урок.

Учебник, с. 114; Тетрадь-экзаменатор, с. 24–33; Атлас; Электронное

приложение к учебнику.

Местоположение и природа Апеннинского полуострова. Загадка этрусков. Занятия этрусков, их достижения в мореплавании и ремесле. Религиозные представления этрусков, обряды и традиции. Влияние культуры этрусков на развитие римской цивилизации.





Раздел V. Древний Рим. (23 часа)

48

Природа Италии, её население.

Этруски — предшественники римлян.

Учебник, § 44, с. 115–117; Тетрадь-тренажёр, с. 70 (№ 1), с. 79–80 (№ 1), с. 93 (№ 1). Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Эней — родоначальник римлян. Легенда об

основании Рима. Главные римские холмы: Авентин, Палатин, Капитолий. Правление царей. Восстание римского народа против Тарквиния Гордого и установление республики. Римская гражданская община, права

и обязанности граждан. Сословия римских граждан. Положение патрициев и плебеев.

2.8, 2.9, 2.13




49

Рим эпохи царей.

Учебник, § 45, с. 118–119; Тетрадь-тренажёр, с. 70 (№ 2, 3 в), с. 71–72 (№ 1), с. 81 (№ 3), с. 84 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Устройство Римской республики: народное

собрание, магистраты. Деятельность консулов и диктатора. Патроны и клиенты, их взаимоотношения. Положение рабов в Римской республике. Сенат, его место в римском обществе. Борьба патрициев и плебеев, её ход и результаты. Народные трибуны как защитники интересов плебеев.

2.3, 2.12




50

Римская республика.

Учебник, § 46, с. 120–121; Тетрадь-тренажёр, с. 70 (№ 3 а, б, 4), с. 72–73 (№ 2), с. 73–74 (№ 5), с. 94 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Римская фамилия. Власть отца, положение

женщины в семье и обществе. Воспитание

детей. «Отеческие нравы». Домашние боги римлян. Римский пантеон богов. Боги патрициев. Основные плебейские боги. Янус,

Сатурн, Марс. Особенности римской религии. Коллегии жрецов.

2.8, 2.9, 2.13




51

Римская семья, нравы и религия.

Учебник, § 47, с. 122–125; Тетрадь-тренажёр, с. 87 (№ 5), с. 95 (№ 4); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Нашествие галлов на Рим. Борьба с латинами. Самнитские войны. Продвижение римлян на юг Апеннинского полуострова. Строительство Аппиевой дороги. Победа над Пирром. Превращение Рима в хозяина Италии

2.8, 2.9




52

Рим завоёвывает Италию.

Учебник, § 48, с. 126–127; Тетрадь-тренажёр, с. 70 (№ 5), с. 73 (№ 3), с. 81 (№ 3), с. 85 (№ 2); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Причины военных столкновений Рима с

Карфагеном. Первая Пуническая война, её результаты. Начало Второй Пунической войны, переход Ганнибала через Альпы. Битва при Каннах. Победа римлян в войне.

Третья Пуническая война. Рим — хозяин Западного Средиземноморья.

2.3, 2.12




53

Пунические войны.

Учебник, § 49, с. 128–129; Тетрадь-тренажёр, с. 71 (№ 7), с. 80–81 (№ 2); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Состав римской армии, её основные подразделения. Вооружение легионера. Стратегия и тактика. Римский военный лагерь. Завоевание Римом

Македонии и Греции. Положение провинций и

их влияние на изменения в римском обществе.

2.3, 2.12




54

Рим превращается в мировую державу.

Учебник, § 50, с. 130–131; Тетрадь-тренажёр, с. 70 (№ 6), с. 81 (№ 3), с. 88 (№ 5), с. 88–89 (№ 6); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Разорение крестьян в Италии в результате завоевательных войн. Избрание Тиберия Гракха народным трибуном. Земельный закон Гракха. Убийство Тиберия Гракха и его сторонников. Деятельность Гая Гракха.

Убийство Гая Гракха и его сторонников. Неудача реформ братьев Гракхов.

2.4, 2.5




55

Земельные реформы братьев Гракхов.

Учебник, § 51, с. 132–133; Тетрадь-тренажёр, с. 89 (№ 7), с. 91 (№ 1); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Источники рабства. Рабы — «говорящие орудия». Сферы применения рабского труда. Гладиаторы. Восстание Спартака.

2.4, 2.5




56

Рабство в Древнем Риме. Восстание Спартака.

Учебник, § 52, с. 134–135; Тетрадь-тренажёр, с. 74–75 (№ 5), с. 82–83 (№ 4), с. 92 (№ 2); Атлас; Электронное

приложение к учебнику.

Рост влияния всаднического сословия. Конфликт оптиматов и популяров. Характеристика Гая Мария и Корнелия Суллы. Первая гражданская война: захват войсками Рима, марианский террор, проскрипции. Вторая гражданская

2.4, 2.5




57

Гражданские войны. Гибель Республики.

Учебник, § 53, с. 136–137; Тетрадь-тренажёр, с. 92 (№ 3); Атлас; Электронное приложение к учебнику.






Личность и биография Юлия Цезаря. Переход через Рубикон. Диктатура Цезаря, его деятельность на посту главы государства. Убийство Юлия Цезаря. Октавиан — наследник Цезаря. Цицерон — величайший оратор Рима.

2.4, 2.5




58

Диктатура Юлия Цезаря.

Учебник, § 54, с. 138–139; Тетрадь-тренажёр, с. 75 (№ 6), с. 87 (№ 4); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Третья гражданская война. Утверждение единоличного правления Октавиана. Титулы Октавиана. Разгром римского войска германцами в Тевтобургском лесу. Расцвет литературы и искусств при Августе. Вергилий и его

2.5, 2.13, 2.14




59

Рим становится империей.

Учебник, § 55, с. 140–141; Тетрадь-тренажёр, с. 71 (№ 8, 10); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Утверждение династии Юлиев — Клавдиев. Первые императоры — Тиберий, Калигула. Кровавое правление Нерона, его смерть. Восстановление Рима при императоре Веспасиане.

2.4, 2.5




60

Преемники императора Августа.

Учебник, § 56, с. 142–143; Тетрадь-тренажёр, с. 76 (№ 7); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Священное Писание христиан. История Иисуса Христа. Христос в Иерусалиме. Тайная вечеря. Распятие Иисуса. Воскресение. Основы христианского вероучения.

Апостолы: Пётр, Андрей Первозванный, Павел. Возникновение первых общин христиан. Катакомбы. Гонения на христиан в I–III вв. Возникновение христианской церкви. Христианские священники и миряне.

1.3, 2.6, 2.14




61

Возникновение христианства.

Учебник, § 57, с. 144–147; Тетрадь-тренажёр, с. 92 (№ 4). Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Утверждение династии Антонинов. Траян —

«наилучший император». Войны Траяна, победа над даками. Разработка основ римского права. Марк Аврелий — «философ на

троне». Рим — столица империи. Римская архитектура. Строительство Пантеона.

1.3, 2.6, 2.14




62

«Золотой век» Римской империи.

Учебник, § 58, с. 148–149; Тетрадь-тренажёр, с. 71 (№ 11), с. 81 (№ 3), с. 85 (№ 2), с. 90 (№ 8); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Римский портрет. Жилища римлян. Социальное разнообразие римской одежды: тога, кандидат, туника. Пища римлян, пиры. Общественные бани. Обучение в римской школе. Образование римлянина.

1.3, 2.6, 2.14




63

Римляне в повседневной жизни.

Учебник, § 59, с. 150–151; Тетрадь-тренажёр, с. 71 (№ 9), с. 76–77 (№ 8), с. 86 (№ 3), с. 93 (№ 2); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Изменения в использовании рабского труда. «Рабы с хижинами». Колоны. Кризис III в. Правление императора Диоклетиана. Тетрархия. Правление императора Константина Великого. Строительство новой

столицы империи. Эдикт о свободе вероисповедания. Превращение христианства в государственную религию. Первый Вселенский собор, утверждение основ вероучения.

1.3, 2.6, 2.14




64

Римская империя в III–IV вв.

Учебник, § 60, с. 152–153; Тетрадь-тренажёр, с. 77 (№ 9), с. 78 (№ 10); Атлас; Электронное приложение к учебнику.

Разделение Римской империи на Западную и Восточную. Великое переселение народов.

Продвижение германских племён на территорию Римской империи. Захват Рима готами и вандалами. Нашествие гуннов. Битва на Каталаунских полях. Внутреннее разложение Западной Римской империи. Последний император Рима. Падение Западной Римской империи.

1.3, 2.6, 2.14




65

Падение Западной Римской империи.

Учебник, § 61, с. 154–155; Тетрадь-тренажёр, с. 71 (№ 12), с. 78–79 (№ 11), с. 83 (№ 5); Атлас; Электронное

приложение к учебнику.

Разделение Римской империи на Западную и Восточную. Великое переселение народов.

Продвижение германских племён на территорию Римской империи. Захват Рима готами и вандалами. Нашествие гуннов. Битва на Каталаунских полях. Внутреннее разложение Западной Римской империи. Последний император Рима. Падение Западной Римской империи.

1.3, 2.6, 2.14

Мини-проект «Наследие Древнего мира».



66

Повторительно-обобщающий урок.

Учебник, с. 156; Тетрадь-экзаменатор, с. 34–43; Атлас; Электронное

приложение к учебнику.



Мини-проект «Наследие Древнего мира».



67

Итоговое повторение курса «История Древнего мира».

Учебник, с. 157–159; Тетрадь-экзаменатор, с. 44–53; Атлас; Электронное приложение к учебнику.






68

Итоговое повторение курса «История Древнего мира».

Учебник, с. 157–159; Тетрадь-экзаменатор, с. 44–53; Атлас; Электронное приложение к учебнику.






































Лист

корректировки рабочей программы учителя Трубниковой Н.А.

по истории в 5 А классе


№ урока

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки1

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту



































































































































Сводная таблица

«Выполнения рабочей программы»


Количество часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

V

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%




68

18

18

0

100

















18

26

0

Сводная таблица «Выполнение практической части рабочей программы»


Учебный период

Письменные контрольные работы

Тест

Контрольная работа

план

факт

план

факт

I четверть

1

1



II четверть





III четверть





IV четверть





ИТОГО






Сводная таблица «Качество реализации рабочей программы»


Учебный период

Количество учащихся

Количество учащихся

на «5»

Количество учащихся

на «4»

Количество учащихся

на «3»

Количество учащихся

на «2»

Количество н/а учащихся

Успеваемость, %

Качество успеваемости, %

I

25

11

14

-

-

-

100

100

II









III









IV









Год














Сводная таблица

«Итоги реализации рабочей программы по истории в 5 а классе в 2018-2019 учебном году»


Предмет, курсы

ФИО педагога

Количество часов

по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Из них – КМ

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

V

П2

Ф3

К4

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%






































1


2

3

4





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!