СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Подвижные игры 1-4 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Подвижные игры 1-4 класс»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР (1-4класс)

1. Пояснительная записка

Программа разработана на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

Примерной основной образовательной программы начального общего образования.

Цель:

Формирование умений и навыков повышения двигательной активности у обучающихся через активизацию интереса к учебному курсу «Подвижные игры с элементами спортивных игр», укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи:

  • Формирование у обучающихся умений и навыков в выполнении физических упражнений, направленных на укрепление их здоровья, профилактику заболеваний, вредных привычек;

  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

  • формирование первоначальных умений саморегуляции;

  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодное время на основе формирования интересов к определён­ным видам двигательной активности и выявления предраспо­ложенности к тем или иным видам спорта;

2. Общая характеристика курса

Предметом обучения курса «Подвижные игры с элементами спортивных игр» в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения учебного занятия является обеспечение дифференциро­ванного и индивидуального подхода к обучающимся с учетом со­стояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

3.Ценностные ориентиры учебного курса

Содержание учебного курса «Подвижные игры с элементами спортивных игр» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

4. Описание места учебного курса

Курс «Подвижные игры с элементами спортивных игр» изучается с 1 по 4 класс в объёме 135 часов: в 1классе - 33 часа по 1 часу в неделю (33 учебные недели), во 2-4 классах по 34 часа из рас­чёта 1 ч в неделю (34 учебные недели)


5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Личностные результаты:

  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление положительных качеств личности и управления своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

  • обращение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • организация самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе ее выполнения;

  • видение красоты движений, выделение и обосновывание эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

  • управление эмоциями при обращении со сверстниками и взрослыми, сдержанность, рассудительность;

  • соблюдение правил игры.

Предметные результаты:

  • представление подвижных игр как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  • оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

  • организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

  • бережное обращение с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

  • выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.


6. Содержание курса

1 класс

Техника безопасности во время игр.

Разновидности игр.

Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря.

Игры с бегом: «Быстро возьми – быстро положи», «Перемени предмет», «Жмурки», «Ловишки», «Два мороза», «Краски», «Салки», «У медведя во бору», «Коршун и наседка».

Игры с прыжками: «Волк во ров», «Удочка», «Не намочи ноги», «Воробьи и кошка», «Лягушка и цапля».

Игры с метанием: «Мяч через веревку», «Охотники и зайцы», «Кто самый меткий?», «Штандер».

Игры с элементами акробатики: «Быстро встать в колонну», «Хоровод», «Построй круг», «Что изменилось?», «Ищи своего командира», «Море волнуется», «Группа смирно!», «Быстро по местам», «У ребят порядок строгий», «Космонавты», «Все скорее ко мне», «Паровоз», «Светофор», «Кто быстрее к флажку?», «Крокодил», «Котята и щенята», «Раки», «Переползи не - урони», «Перелет птиц», «Белки в лесу», «Пастух и стадо», «Ловля обезьян», «Пожарные на учении», «Лисы и куры», «Кошка и мышки», «Разойдись - не упади», «Канатоходец», «Шагай через кочки», «Переправа», «Через холодный ручей», «Донеси мешочек», «Не оставайся на земле», «Совушка», «Фигуры», «Через ручей», «С кочки на кочку», «Паук и мухи», «Зайцы в огороде», «Отгадай, чей голосок», «Салки на марше».

Народные игры: «Гуси – лебеди»; «Палочка выручалочка»; «Кот и мыши»; «Иголка, нитка, узелок»; «Ястребы и ласточки»; «Цыплята»; «Пустое место».


2 класс

Техника безопасности во время игр. Для чего играют в игры?

Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря.

Игры на внимание: «Что изменилось?», «Запрещенное движение», «Отгадай, чей голос».

Игры с бегом:«Салки», «Займи пустое место», «Конники-спортсмены», «Два мороза», «Удочка», «Оленьи прыжки», «Скачки на одной», «Быстрая лягушка», «Стаи рыбок», «Вертолет», «Ловишки с мячом», «Стоп!», «Мяч через веревочку», «Кто дальше бросит?», «Метко в цель», «По названным мишеням», «Метание палки на дальность» и другие, разученные в 1 классе.

Игры с элементами акробатики:«Кто быстрее к флажку», «Переползи — не урони», «Кто дольше не уронит», «Парашютисты», «Медвежата за медом», «Скопируй позы», «Воздух, вода, земля, ветер», «Бой медвежат», «Перетягивание палки» и другие, разученные в 1 классе.

Народные игры: «Крепость»; «Филин и пташки»; «Краски»; «Ловишка по кругу»; «Птицелов»; «Волк и ягнята»; «Продам горшочки»; «Займи место». «Перехватчики»; «Ручейки и озера».

3 класс

Техника безопасности во время игр. Классификация игр.

Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря.

Игры с бегом:«Третий лишний», «Невод», «Космонавты», «Шишки, желуди, орехи», «Гонка с выбыванием», «Круговая эстафета», «Салки с ленточками», «День и ночь», «Гуси-лебеди», «Вызов номеров», «Догонялки на марше», «С кочки на кочку», «Зайцы в огороде», «Гонка мячей по кругу», «Охотники и утки», «Попади в цель», «Подвижная цель», «Передача мяча в колоннах», «Мяч капитану».

Игры с элементами акробатики:«Переправа», «Удочка», «Пройди бесшумно», «Змейка», «Иголка и нитка», «Скопируй позы».

Народные игры: «Горелки»; «Невод»; «Иванка»; «Заплетись плетень».

Спортивные игры: элементы игры баскетбол: ведение, передачи, броски мяча. Игра «пионербол».

4 класс

Техника безопасности во время игр. Влияние игр на развитие физических качеств.

Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря.

Игры с бегом:«Перебежка с выручкой», «Круговая Заяц без дома», «Караси и щука», «Мяч водящему».

Игры с элементами акробатики:«Альпинисты», «Быстро по местам», «Тяни в круг», «Кузнечики», «Перетягивание в парах», «Часовые и разведчики», «Точный поворот».

Народные игры: «Горелки»; «Мяч вверху»; «Блуждающий мяч»; «Стрелок», «Невод»; «Третий лишний»; «Иванка»; «Просо»; «Заплетись плетень»; «Перехватчики»; «Ручейки и озера»; «Салки»; «Ястребы и ласточки»; «Лапта».

Спортивные игры: элементы игры баскетбол: ведение, передачи, броски мяча. Игра «пионербол», баскетбол по упрощённым правилам.














Календарно - тематическое планирование 1 класс

№ урока

Тема/ содержание

Сроки

Деятельность обучающихся

МТБ, ЭОР

1

Техника безопасности во время игр.

Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря.

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие физических качеств.

1 неделя

Соблюдать правила игры и технику безопасности во время игры.

Флажки

2

Разновидности игр. Игры с бегом.

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

2 неделя

Иметь представление о разновиднос-тях игр. Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Свисток, флажки

3

Игры с бегом. ОФП. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Быстро возьми – быстро положи». Способствовать развитию физических качеств.

3 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Свисток, предметы для переноса, флажки.

4

Игры на свежем воздухе с бегом. ОРУ. Игры: «Быстро возьми – быстро положи», «Перемени предмет». Эстафеты. Развивать скоростные качества.

4 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Свисток, предметы для переноса.

5

Игры на внимание, игры с бегом ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Перемени предмет», «Гуси-лебеди». Эстафеты. Способствовать развитию ловкости и скорости.

5 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Кегли.

6

Игры с прыжками и бегом. ОФП. Игры: «Пятнашки», «Жмурки», «Воробьи и кошка». Способствовать развитию физических качеств.

6 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий.

Свисток, платок.

7

Игры на внимание, эстафеты с бегом. ОРУ. Игры: «Жмурки», «Ловишки». Эстафеты. Развитие скоростно – силовых качеств.

7 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий.

Платок, мячи.

8

Игры с прыжками и бегом. ОРУ. Игры: «Ловишки», «Краски». Способствовать развитию физических качеств.

8 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Свисток.

9

Игры с прыжками ОФП. ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

9 неделя

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Соблюдать правила игры.

Свисток, скакалки.

10

Беговые упражнения. Игры с прыжками. ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Способствовать развитию скоростно – силовых качеств.

10 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Свисток.

11

Ведение мяча на месте и в движении. ОРУ в движении. Ведение мяча на месте. Игры: «Салки», «У медведя во бору». Способствовать развитию физических качеств.

11 неделя

Находить ошибки при выполнении учебных заданий. Соблюдать правила игры.

Свисток,

мячи

12

Ведение мяча в движении. ОРУ в движении. Ведение мяча на месте и в движении. Игры: «Салки», «У медведя во бору».

12 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий.

Свисток, мячи.

13

Метание мяча в вертикальную цель. ОРУ в движении. Метание. Игры: «Прыгающие воробушки», «Коршун и наседка». Развитие скоростно - силовых способностей.

13 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Свисток, мячи для метания

14

Прыжки через скакалку. Игры. ОРУ в движении. Прыжки через скакалку. Игры: «Коршун и наседка», «Удочка». Способствовать развитию координационных способностей.

14 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий.

Свисток

Скакалки

15

Подвижные игры с бегом. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

15 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, исправлять их

Скамейки, свисток.

16

Подвижные игры с прыжками. ОРУ в движении. Игры: «Удочка», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно – силовых качеств.

16 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения

Свисток, веревочка с мешочком.

17

Метание мяча. ОФП. ОРУ в движении. Игры: «Охотники и зайцы», «Кто самый меткий?». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

17 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий и исправлять их.

Свисток, мяч.

18

Ведение мяча в движении, прыжки. ОРУ в движении. Игры: «Охотники и зайцы», «Кто самый меткий?». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

18 неделя

Находить ошибки при выполнении учебных заданий.

Соблюдать правила игры.

Свисток. Теннисные мячи, мишень.

19

Встречные эстафеты с бегом и прыжками. ОРУ в движении. Игры: «Что изменилось?», «Космонавты». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

19 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Свисток.

20

Броски и ловля мяча. Игры. ОРУ в движении. Игры: «Что изменилось?», «Космонавты». Эстафеты. Развитие скоростно - силовых способностей.

20 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий.

Свисток, мячи.

21

Игры на внимание. ОРУ. Игры: «Море волнуется», «У ребят порядок строгий». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

21 неделя

Находить ошибки при выполнении учебных заданий. Соблюдать правила игры.

Свисток.

22

Ведение мяча в движении. Игры. ОРУ в движении. Игры: «Море волнуется», «У ребят порядок строгий».

22 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Свисток.

23

Подвижные игры с бегом и прыжками. ОРУ в движении. Игры: «Белки в лесу», «Паровоз». Развитие скоростно - силовых способностей.

23 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Свисток.

24

Эстафеты с прыжками и бегом. Подвижные игры. ОРУ в парах. Игры: «Белки в лесу», «Паровоз». Эстафеты. Развитие скоростно - силовых способностей.

24 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Свисток.

25

Прыжки. Игры с бегом. ОРУ в парах. Игры: «Светофор», «Кошка и мышки». Способствовать развитию физических качеств.

25 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий и исправлять их.

Свисток.

26

Игры на внимание. Эстафеты. ОРУ. Игры: «Светофор», «Кошка и мышки». Способствовать развитию физических качеств.

26 неделя

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Соблюдать правила игры.

Свисток.

27

Подвижные игры с прыжками. ОРУ. Игры: «Канатоходец», «Шагай через кочки». Эстафеты.

27 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Канат, свисток, набивные мячи.

28

Игры с элементами акробатики. ОРУ. Игры: «Канатоходец», «Шагай через кочки». Эстафеты. Развитие скоростно - силовых способностей.

28 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Канат, набивные мячи.

29

Встречные эстафеты с мячом. ОРУ. Игры: «Переправа», «Донеси мешочек». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

29 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Мешочки с песком, свисток.

30

ОФП. Подвижные игры с прыжками. ОРУ в парах. Игры: «Переправа», «Донеси мешочек». Способствовать развитию физических качеств.

30 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Свисток, мешочки с песком.

31

Ведение мяча с изменением направления. ОРУ в парах. Игры: «Не оставайся на земле», «Совушка». Способствовать развитию физических качеств.

31 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Свисток.

32

Прыжки, лазанье, ОФП. ОРУ в движении. Игры: «Не оставайся на земле», «Совушка». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

32 неделя

Соблюдать правила игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, исправлять их.

Свисток.

33

Встречные эстафеты с бегом и прыжками. ОРУ в движении. Игры: «Отгадай, чей голосок». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

33 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Свисток.





Календарно – тематическое планирование 2 класс

№ урока

Тема/ содержание

Сроки

Деятельность обучающихся

МТБ, ЭОР

1

Техника безопасности во время игр. Игры.

Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря.

Подвижные игры. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Способствовать развитию физических качеств.

1 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток, флажки.

2

Для чего играют в игры? Эстафеты.

Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Два мороза». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

2 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Свисток.

3

Подвижные игры с бегом. ОРУ в движении. Игры: «Пятнашки», «Что изменилось?». Способствовать развитию физических качеств.

3 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила ТБ в игре.

Свисток.

4

Игры с прыжками. Лазанье. ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Что изменилось?». Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей.

4 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Свисток.

5

ОФП. Эстафеты с бегом и прыжками. ОРУ. Игры: «Попади в мяч», «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

5 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Мячи, свисток, веревка.

6

Встречные эстафеты с ведением мяча. ОРУ. Игры: Игра «Салки с выручкой». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

6 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток, мячи.

7

Подвижные игры с прыжками. ОРУ. Игры: «Салки с выручкой», «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно - силовых способностей.

7 неделя

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр. Соблюдать правила игры.

Свисток, веревка.

8

Игры на внимание, Прыжки. Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Запрещенное движение». Способствовать развитию физических качеств.

8 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения.

Свисток.

9

Броски и ловля мяча. Игры. ОРУ в парах. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Развитие скоростно - силовых способностей.

9 неделя

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр. Соблюдать правила игры.

Свисток.

10

Ведение мяча с изменением направления и отскока. ОРУ в парах. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

10 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Свисток.

11

Игры на внимание, игры с прыжками. ОРУ в движении. Игры: «Отгадай, чей голос», «Займи пустое место». Способствовать развитию физических качеств.

11 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток.

12

Эстафеты с мячом, бегом и прыжками. ОРУ в движении. Игры: «Отгадай, чей голос», «Займи пустое место». Эстафеты. Способствовать развитию ловкости и скорости.

12 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи.

Свисток.

13

Подвижные игры с бегом и прыжками. ОРУ в движении. Игры: «Салки», «Удочка». Способствовать развитию физических качеств.

13 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток, скакалка.

14

Перебрасывание мяча через сетку. ОРУ в движении. Работа с мячом. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Способствовать развитию физических качеств.

14 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток. скамейки.

15

ОФП. Подвижные игры с бегом и прыжками. ОФП . Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей.

15 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Свисток. Гимнастические скамейки.

16

Встречные эстафеты с ведением мяча. ОРУ в движении. Игры: «Салки», «Удочка». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

16 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток.

17

Правила пионербола. Прыжки в игре. ОРУ в парах. Игры: «Ловишки с мячом», «Мяч через веревочку». Развитие скоростно - силовых способностей.

17 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток. Мячи.

18

Подвижные игры с мячом. ОРУ в парах. Игры: «Ловишки с мячом», «Мяч через веревочку». Способствовать развитию физических качеств в игре.

18 неделя

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр. Соблюдать правила игры.

Свисток. Мячи.

19

Игра пионербол. Броски мяча через сетку. ОРУ в движении. Игры: «Кто дальше бросит», «Змейка». Способствовать развитию физических качеств.

19 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Свисток. Мячи.

20

Подача мяча в игре пионербол. Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры: «Кто дальше бросит», «Змейка». Развитие силы и ловкости в игре.

20 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток. Мячи.

21

Силовая гимнастика. Броски набивного мяча. ОРУ в движении. Игры: «По названным мишеням», «Метание мяча на дальность». Способствовать развитию силы и выносливости.

21 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток. Мячи для метания.

22

Подвижные игры с бегом. ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростных способностей.

22 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток.

23

Встречные эстафеты с бегом и прыжками. ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

23 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Свисток, мел.

24

Игры с бегом и прыжками. Беговые упражнения. ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волкво рву». Способствовать развитию физических качеств.

24 неделя

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр. Соблюдать правила игры.

Свисток, мел.

25

ОФП. Метание мяча в игре. Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры: «По названным мишеням», «Метание мяча на дальность». Способствовать развитию меткости.

25 неделя

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр. Соблюдать правила игры.

Свисток. Мяч для метания.

26

Подвижные игры с мячом. ОРУ. Игры: «Кто быстрее к флажку», «Кто дольше не уронит», «Метко в цель». Способствовать развитию физических качеств.

26 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Флажки. Теннисный мяч.

27

Игры на внимание. Беговые упражнения. ОРУ. Игры: «Выше ноги от земли», «Кто дольше не уронит». Способствовать развитию физических качеств.

27 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со

Флажки. Теннисный мяч.

28

ОФП. Игры с прыжками и бегом. ОРУ в движении. Игры: «Медвежата за медом», «Парашютисты». Способствовать развитию физических качеств.

28 неделя

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.Соблюдать правила игры.

Свисток.

29

Встречные эстафеты с подлезанием, бегом, прыжками. Игры: «Медвежата за медом», «Парашютисты». Эстафеты. Развитие скоростно - силовых способностей.

29 неделя

Соблюдать правила игры. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток.

30

Подвижные игры по выбору детей. ОРУ в движении. Игры: «Скопируй позы», «Воздух, вода, земля, ветер». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств в игре.

30 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Свисток. Мяч.

31

Игра в пионербол. Силовая гимнастика. ОРУ. Игры: «Скопируй позы», «Воздух, вода, земля, ветер». Способствовать развитию физических качеств.

31 неделя

Соблюдать правила игры.Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток. Мяч.

32

Первенство класса по силовым упражнениям. ОРУ. Игры: «Бой медвежат», «Перетягивание каната» Способствовать развитию физических качеств в игре.

32 неделя

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.Соблюдать правила игры.

Свисток. Палка.

33

Эстафеты с бегом и прыжками. ОРУ. Игры: «Салки», «Бой медвежат». Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств.

33 неделя

Соблюдать правила игры. Уметь взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Свисток. Палка.

34

Подвижные игры по выбору детей. ОРУ в движении. Игры: «С кочки на кочку», «Не оставайся на земле». Способствовать развитию физических качеств.

34 неделя

Соблюдать правила игры.Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Свисток.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!