СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Подвижные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "Подвижные игры" 1-4 классы

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Подвижные игры"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3 с. Огоньки»

Сахалинской области

694036, Сахалинская область, Анивский район, с. Огоньки, ул. Школьная,18

Тел./факс 8(42441) 54-273



РАССМОТРЕНО

На заседании МО классных руководителей

МБОУ СОШ №3 с.Огоньки

________________________

Протокол № __

От «___» ___________ 20__ г


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР МБОУ СОШ №3 с.Огоньки

_________________ /_____________

«___» _____________________20__г


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности курса

«Подвижные игры»

на уровень начального общего образования.

Срок освоения 4 года







Разработала:

Боева Ирина Викторовна

учитель начальных классов

высшая категория











с.Огоньки

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»


Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих умений:


  • целостный, социально ориентированный взгляд на мир;

  • ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;

  • способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

  • развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;

  • освоение правил здорового и безопасного образа жизни.


Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

Регулятивные УУД:


  • умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

  • планирование общей цели и пути её достижения;

  • распределение функций и ролей в совместной деятельности;

  • конструктивное разрешение конфликтов;

  • осуществление взаимного контроля;

  • оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение  необходимых коррективов;

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Познавательные УУД:


  • добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

  • перерабатывать полученную информацию, делать выводы;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;

  • устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД:

  • взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры);

  • адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

  • учиться выполнять различные роли в группе.


Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.


  • двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся;

  • развитие физических способностей;

  • освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

  • развитие психических и нравственных качеств;

  • повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности;

  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;

  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.












  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»


1 КЛАСС


Раздел 1 Современные подвижные игры (66 ч.)


Тема 1 Здоровый образ жизни (2ч)

Тема 2 Здоровье в порядке- спасибо зарядке! (2ч)

Тема 3 Личная гигиена (2ч)

Тема 4 Профилактика травматизма (8ч)

Тема 5 Нарушение осанки (4ч)

Тема 6 Современные подвижные игры (48ч)


2 КЛАСС


Раздел 2 Старинные подвижные игры (68 ч.)


Тема 1 Здоровый образ жизни (2ч)

Тема 2 Здоровье в порядке- спасибо зарядке! (2ч)

Тема 3 Личная гигиена (2ч)

Тема 4 Профилактика травматизма (6ч)

Тема 5 Нарушение осанки (4ч)

Тема 6 Старинные подвижные игры. Культура и этикет (52ч)


3 КЛАСС


Раздел 3 Русские народные игры и забавы (68 ч.)


Тема 1 Здоровый образ жизни (2ч)

Тема 2 Здоровье в порядке- спасибо зарядке! (2ч)

Тема 3 Личная гигиена (2ч)

Тема 4 Профилактика травматизма (6ч)

Тема 5 Нарушение осанки (2ч)

Тема 6 Русские народные игры и забавы (54ч)


4 КЛАСС


Раздел 4 Русские игровые традиции (68 ч.)


Тема 1 Здоровый образ жизни (2ч)

Тема 2 Здоровье в порядке- спасибо зарядке! (2ч)

Тема 3 Личная гигиена (2ч)

Тема 4 Профилактика травматизма (4ч)

Тема 5 Нарушение осанки (2ч)

Тема 6 Русские игровые традиции (52ч)






ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема

Кол-во часов

1 класс. Современные подвижные игры (66 ч.)

1

Здоровый образ жизни.

2

2

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

2

3

Личная гигиена.

2

4

Профилактика травматизма.

8

5

Нарушение осанки.

4

6

Современные подвижные игры.

48

2 класс. Старинные подвижные игры ( 68 ч.)

1

Здоровый образ жизни.

2

2

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

2

3

Личная гигиена.

2

4

Профилактика травматизма.

6

5

Нарушение осанки.

4

6

Старинные подвижные игры. Культура и этикет

52

3 класс. Русские народные игры и забавы ( 68 ч.)

1

Здоровый образ жизни.

2

2

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

2

3

Личная гигиена.

2

4

Профилактика травматизма.

6

5

Нарушение осанки.

2

6

Русские народные игры и забавы.

54

4 класс. Русские игровые традиции ( 68 ч.)

1

Здоровый образ жизни.

2

2

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

2

3

Личная гигиена.

2

4

Профилактика травматизма.

4

5

Нарушение осанки.

2

6

Русские игровые традиции .

56





















Скачать

© 2020 296 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!