СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 6 класса на 2018-2019 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ориентирована на использование УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

В  соответствии  с  федеральным  базисным  учебным  планом  для 

образовательных учреждений  РФ на  изучение  английского языка в 5 классе отводится 102 часа.

Данная рабочая  программа  предусматривает  обучение  английскому языку в  объёме  3 часа в неделю при 35 – часовой учебной неделе, т.е. 105 часов  в течение учебного года на базовом уровне.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа предмета «Английский язык» для 6 класса на 2018-2019 учебный год.»

Рабочая программа составлена на основе:


1. Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС), 2010 год.

2. Примерной программы по учебному предмету «Иностранный язык», 2010 год.

3. Авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. – 112с. – (Rainbow English).

Рабочая программа ориентирована на использование УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

В  соответствии  с  федеральным  базисным  учебным  планом  для 

образовательных учреждений  РФ на  изучение  английского языка в 5 классе отводится 102 часа.

Данная рабочая  программа  предусматривает  обучение  английскому языку в  объёме  3 часа в неделю при 35 – часовой учебной неделе, т.е. 105 часов в течение учебного года на базовом уровне.






























1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета (английский язык, 5 класс).

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

А. В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

— делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

— ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

— читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования(аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:

Знать / понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); особенности структуры простых и сложных пред­ложений изучаемого иностранного языка; ин­тонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существи­тельных, местоимений, числительных, предло­гов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в совре­менном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно из­вестные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

говорение

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблю­дая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласи­ем / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать крат­кие сведения о своем городе / селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочи­танного или услышанного, выражать свое отно­шение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, неслож­ных аутентичных прагматических текстов (про­гноз погоды, программы теле- радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных текстов монологического или диалогического характера;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогно­зировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров пре­имущественно с пониманием основного содер­жания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская вто­ростепенные, устанавливать логическую после­довательность основных фактов текста);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благо­дарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя граж­данином своей страны и мира.






























3. Календарно-тематическое планирование (5 класс).

Дата

п./п.

Тема урока

Домашнее задание к следующему уроку

план

факт



1

Тема 1. Летние каникулы – 17 часов.

Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

Step 1.



2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

Step 2.



3

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

Step 3.



4

Погода. Простое прошедшее время.

Step 4.



5

Страны и города Европы.

Step 5.



6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

Step 6.



7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

Step 7.



8

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

Step 8.



9

Практика чтения.

Step 9.



10

Практика устной речи по теме

«My weekend», «My holidays».

Step 10.



11

Практика лексических и грамматических навыков по теме "Мои каникулы".

Повторить лексику и грамматику раздела.



12

Практика письменной речи.

Повторить лексику и грамматику раздела.



13

Проверь себя.

 



14

Контроль навыков аудирования и письма.

 



15

Контроль навыков чтения.

 



16

Контроль лексико – грамматических навыков.

 



17

Контроль навыков говорения.

 



1

Тема 2. Семейная история – 17 часов. Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему.

Step 2.1.



2

Местожительства. Структура to be born.

Step 2.2.



3

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

Step 2.3.



4

Семья. Профессии.

Step 2.4.



5

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

Step 2.5.



6

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.

Step 2.6.



7

Обозначение дат. Порядковые числительные.

Step 2.7.



8

Урок повторения по теме «Семейная история».

Повторить лексику и грамматику раздела.



9

Практика чтения.

Повторить лексику и грамматику раздела.



10

Практика устной речи по теме "Моя семья".

 



11

Практика лексических и грамматических навыков.

стр.84-85



12

Практика письменной речи.

стр.85-86



13

Проверь себя.

стр.86-89



14

Контроль навыков аудирования и письма.

стр. 87



15

Контроль навыков чтения.

стр.87-88



16

Контроль лексико – грамматических навыков.

стр. 89



17

Контроль навыков говорения.

стр. 89



1

Тема 3. Здоровый образ жизни – 17 часов.

Step 1. Виды спорта. Герундий.

Step 3.1.



2

Step 2. Обозначение времени.

Step 3.2.



3

Step 3. Обозначение времени. Здоровье.

Step 3.3.



4

Step 4. Здоровый образ жизни. Оборот let's do.

Step 3.4.



5

Step 5. Здоровый образ жизни.

Step 3.5.



6

Step 6. Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных -ful.

Step 3.6.



7

Step 7. Увлечения и хобби. Оборот have got/has got.

Step 3.7.



8

Step 8. Урок повторения по теме "Здоровый образ жизни"

Step 3.8.



9

Практика чтения.

рабочая тетрадь



10

Практика устной речи.

стр.136



11

Практика лексических и грамматических навыков.

рабочая тетрадь



12

Практика письменной речи.

Step 3.9.



13

Step 9. Контрольная работа.

Повторить лексику и грамматику раздела 3.



14

Контроль навыков аудирования и письма.

Повторить лексику и грамматику раздела 3.



15

Step 10. Развитие навыков чтения.

 читать текст



16

Контроль лексико – грамматических навыков.

Повторить формы глаголов.



17

Контроль навыков говорения.

Повторить формы глаголов.



1

Тема 4.Свободное время – 17 часов.

Общий вопрос.

Step 4.1 стр.



2

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

Step 4.2



3

Хобби. Специальный вопрос.

Step 4.3



4

Хобби. Словообразование: префикс un-.

Step 4.4



5

Хобби. Разделительный вопрос.

Step 4.5



6

Хобби. Разделительный вопрос.

Step 4.6



7

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

Step 4.7



8

Урок повторения по теме "Свободное время"

Step 4.8



9

Практика чтения.

рабочая тетрадь



10

Практика устной речи.

рабочая тетрадь



11

Урок повторения по теме "Свободное время". Практика чтения.

Step 4.8 рабочая тетрадь



12

Практика устной речи. Практика лексических и грамматических навыков.

рабочая тетрадь



13

Практика письменной речи. Проверь себя!

Step 4.9



14

Контроль навыков аудирования и письма.

 



15

Контроль навыков чтения.

 



16

Контроль лексико-грамматических навыков.

 



17

Контроль навыков говорения.




1

Тема 5. Путешествия – 17 часов.

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Step 5.1



2

Путешествие по России.

Step 5.2



3

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

Step 5.3



4

Города мира и их достопримечательности.

Step 5.4



5

Путешествие в Великобританию.

Step 5.5



6

Образование наречий.

Step 5.6



7

Город моей мечты.

Step 5.7



8

Урок повторения по теме "Путешествие"

Step 5.8



9

Практика чтения.

рабочая тетрадь



10

Практика устной речи.

рабочая тетрадь



11

Практика лексических и грамматических навыков.

рабочая тетрадь



12

Проверь себя.

Step 5.9



13

Практика письменной речи. Анализ проверочной работы.

Повторить раздел 5.



14

Контроль навыков аудирования и письма.

Повторить раздел 5.



15

Контроль навыков чтения.

Чтение текстов на выбор. Повторить лексику и грамматику раздела 5.



16

Контроль лексико -грамматических навыков.

Повторить лексику и грамматику раздела 5.



17

Контроль навыков говорения.

Повторить лексику и грамматику раздела 5.



1

Тема 6. Путешествие – 17 часов.

Путешествие во Владивосток. Конструкция It takes...to get..

Step 6.1 № 8,9,10



2

Россия - моя страна. Артикль и географические названия.

Step 6.2 № 8,9,10



3

География России. Прошедшее продолженное время.

Step 6.3 № 8,9,10



4

Животные России. Множественное число имён существительных.

Step 6.4 № 8,9,10



5

Знаменитые люди России.

Step 6.5 № 8,9,10



6

Русский и британский образ жизни.

Step 6.6 № 8,9,10



7

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.

Step 6.7 № 8,9,10



8

Урок повторения по теме "Путешествия".

Step 6.8 № 8,9,10



9

Практика чтения.

Рабочая тетрадь.



10

Практика устной речи.

Рабочая тетрадь.



11

Практика лексических и грамматических навыков.

Рабочая тетрадь.



12

Практика письменной речи.

Рабочая тетрадь.



13

Проверь себя. Годовая промежуточная аттестация.

Повторить лексику и грамматику раздела 6.



14

Контроль навыков аудирования и письма.

стр.127-128



15

Контроль навыков чтения.

стр. 128



16

Контроль лексико-грамматических навыков.

стр.129-130



17

Контроль навыков говорения.

стр.130



18

Проект "Достопримечательности России"

оформить проект



19

Защита проекта.

131-132



20

Урок - викторина по изученным темам.

Step 6.10 № 7,8,9

Итого: 105 часов







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!