СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа предмета "Русский язык" для 7 класса.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа предмета "Русский язык" для 7 класса.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»







УТВЕРЖДЕНО

приказом № 50 от 31 августа 2021 г.











Рабочая программа

учебного предмета «Русский язык»

в соответствии ФГОС ООО

для 7 «А» класса













Составитель

Еналеева Сильвия Владимировна,

учитель русского языка и литературы
















г. Воскресенск

2021 год

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 7 класса составлена в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства Просвещения РФ от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрированный Минюстом России 05 июля 2021 г. № 64101 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»);

  • Образовательной программой основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО МОУ «СОШ №9»;

  • Программой воспитания МОУ «СОШ №9»

  • Авторской программой «Русский язык» (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. — М.: Просвещение, 2016).

Для реализации программного содержания используется учебник Русский язык. 7 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.]. – М.: Просвещение, 2021.

В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение учебного предмета «Русский язык» в 7-м классе отводится 149 часов (4,5 часов в неделю, 33 учебные недели).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Русский язык»

Личностные:

  1. понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

  2. осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

  3. достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные:

  1. Владение всеми видами речевой деятельности:

  • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

  • владение разными видами чтения;

  • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;

  • овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему;

  • способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

  • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;

  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

  • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

  • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2. Применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и т. Д.);

3. Коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения каких-либо задач, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные:

  • представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

  • понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

  • усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

  • освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

  • овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

  • распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

  • проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического),синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

  • понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

  • осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

По окончании 7 класса учащиеся научатся:

    • по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;

    • по словообразованию: объяснять зна­чение слова, его написание и грамматические при­знаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные словообразовательные модели;

    • по морфологии: распознавать части ре­чи; знать морфологические признаки частей речи и систему формоизменения;

    • по синтаксису: определять синтаксиче­скую роль частей речи; различать и правильно строить сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами; использовать сочи­нительные союзы как средство связи предложений в тексте; соблюдать правильную интонацию пред­ложений в речи;

    • по орфографии: характеризовать изучен­ные орфограммы, объяснять их правописание; пра­вильно писать слова с изученными орфограммами;

    • по пунктуации: обосновывать и правиль­но употреблять знаки препинания на основе изу­ченного в 5—7 классах.

По окончании 7 класса учащиеся получат возможность научиться:

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

  • соблюдать в процессе письма изученные орфографические и пунктуационные нормы;

  • эффективно использовать языковые единицы в речи;

  • соблюдать нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

  • участвовать в спорах, диспутах, дискуссиях, владеть умениями доказывать, отстаивать свою точку зрения, соглашаться или не соглашаться с мнением оппонента в соответствии с этикой речевого взаимодействия;

  • фиксировать замеченные нарушения норм в процессе аудирования, различать грамматические ошибки и речевые недочеты, тактично реагировать на речевые погрешности в высказываниях собеседников.

Планируемые результаты освоение программы воспитания

Цель и задачи воспитания

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания,

культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:

  1. в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

  2. в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

  3. в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, которым необходимо уделять чуть большее внимание на разных уровнях общего образования:

В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества.

Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентиров.

Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

Результаты воспитания, социализации и саморазвития школьников.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития школьников каждого класса.

Осуществляется анализ педагогами совместно с администрацией школы с последующим обсуждением его результатов на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете школы.

Направление самоанализа

Критерии

Формы

Результаты воспитания,

социализации и саморазвития обучающихся

Динамика личностного

развития обучающихся каждого класса

Педагогическое наблюдение

Состояние организуемой

в ОО совместной

деятельности обучающихся и

взрослых

Наличие в ОО событийно

насыщенной и личностно

развивающей совместной

деятельности обучающихся и взрослых

Беседы с обучающимися

и родителями, педагогическими

работниками, лидерами

ученического самоуправления, мониторинг.

Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития школьников является педагогическое наблюдение, диагностика «Уровень воспитанности».

Внимание педагогов сосредотачивается на следующих вопросах: какие прежде существовавшие проблемы личностного развития школьников удалось решить за минувший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.

Содержание учебного предмета «Русский язык»

Введение (1 ч)

Русский язык как развивающееся явление.

Основные виды учебной деятельности: отвечают на вопросы по содержанию текстов упражнений, работают над лексикой текстов с целью осмыслить тему, создают аргументированный текст по теме, попутно решают отдельные вопросы лексики, синтаксиса, фонетики, орфографии.

Повторение изученного в 5-6 классе (11 ч + 2 ч)

Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Фонетика и орфография. Лексика и фразеология. Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. Текст. Диалог. Виды диалога.

Развитие речи. Стили литературного языка. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности.

Основные виды учебной деятельности: Отвечают на контрольные (диагностирующие) вопросы по теме. Читают выразительно и списывают тексты, работая над орфограммами. Выполняют синтаксический разбор (полный и частичный). Оформляют предложения с прямой речью и обращением и анализируют их пунктуацию. Работают над лексическим значением слов с толковым словарём. Подбирают примеры лек­сических явлений из литературных произведений. Работают над особенностями употребления слов разных лексиче­ских групп. Читают выразительно поэтические тексты. Выявляют особенности русской фонетики. Выполняют фонетический разбор слов на основе определённого порядка. Соотносят выбор орфограммы со словообразовательными условиями. Читают текст и рассуждают на ос­нове его содержания. Клас­сифицируют части речи и выполняют морфологический разбор. Соотносят и обосновывают выбор орфограмм разных видов с морфологическими условиями и опознавательными признаками. Составляют связный текст и озаглавливают его. Формулируют, что такое текст и каковы его типы. Стили литературного языка. Знакомятся с учебным текстом. Определяют стиль текстов и обосновывают ответ. Соотносят стили текстов и жанры. Определяют понятие диалога. Определяют публицистический стиль как функциональную разновидность языка. Подбирают свои примеры текстов изучаемого стиля. Находят признаки публицистического стиля в текстах.

Контрольная работа №1 по теме «Входной контроль знаний. Повторение» (диктант)

Морфология. Орфография. Культура речи.

Причастие (23 ч + 5 ч)

Причастие как часть речи. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. Действительные причастия настоящего времени. Правописание гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Действительные причастия прошедшего времени. Страдательные причастия настоящего времени. Правописание гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Страдательные причастия прошедшего времени. Гласные перед -н- в полных и кратких страдательных причастиях. Не с причастиями. Одна и две буквы Н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква Н в кратких причастиях. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Морфологический разбор причастия.

Развитие речи. Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности. Описание внешности знакомого по личным впечатлениям, по фотографии. Написание подробного обучающего изложения. Написание сочинения-описания внешности человека. Написание выборочного изложения текста с описанием внешности.

Контрольная работа №2 по теме «Причастие» (диктант).

Основные виды учебной деятельности: Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль причастия. Рассуждают с обоснованием своего мнения об особенностях причастия как части речи. Находят и дифференцируют причастия по указанным признакам в предложениях и текстах. Попутно работают над орфографией, пунктуацией, синтаксисом, стилями. Выявляют путём наблюдений особенности склонения причастий. Усваивают правило написания гласных в падежных окончаниях причастий. Определяют причастный оборот. Анализируют условия обособления причастного оборота. Знакомятся с основными видами словесного описания внешности человека. Читают разные литературные тексты с описанием внешности. Работают с таблицей и материалом для ознакомления. Образуют дей­ствительные и страдательные причастия от разных глаголов. Изучают правило выбора орфограммы в данных причастиях. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Собирают материал к сочинению — описанию внешности человека, пишут сочинение. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют контрольные задания. Составляют и заполняют таблицы. Распределяют причастия в зависимости от видов орфограмм. Подбирают собственные примеры из произведений художественной литературы на изученную тему.

Деепричастие (9 ч + 2 ч)

Деепричастие как часть речи. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. Раздельное написание НЕ с деепричастиями. Деепричастия совершенного и несовершенного вида и их образование. Морфологический разбор деепричастия.

Развитие речи. Написание классного сочинения-рассказа по картине.

Контрольная работа №3 по теме «Деепричастие» (диктант).

Основные виды учебной деятельности: Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль деепричастия. Опознают деепричастия как самостоятельную часть речи. Корректируют предложения с нарушением нормы в употреблении деепричастий. Опознают деепричастные обороты и отмечают их с помощью графических обозначений. Формируют навык обособления деепричастия и деепричастных оборотов. Уточняют функцию деепричастия в художественном тексте. Усваивают правило написания не с деепричастиями. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Опознают деепричастия несовершенного и совершенного вида.

Наречие (24 ч + 6 ч)

Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий. Степени сравнения наречий и их образование. Сравнительная степень. Превосходная степень. Правописание НЕ с наречиями на –о и –е. Правописание не- и ни- в наречиях.

Одна и две буквы Н в наречиях на –о и –е. Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. Суффиксы –о и –а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ь после шипящих на конце наречий.

Контрольная работа №4 по теме «Наречие» (тест).

Морфологический разбор наречия.

Развитие речи. Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности. Учебно-научная речь. Отзыв. Учебный доклад. Сочинение с описанием действий. Обучающее сочинение по картине.

Основные виды учебной деятельности: Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречия. Читают тексты и рассуждают об оправданности употребления наречий с точки зре­ния норм литературного языка и функции наречий. Распознают наречия разных разрядов, степени сравнения наречий. Выполняют морфологические разборы наречий. Попутно работают с разными видами орфограмм. Пишут рассуждения на предложенную тему на основе прочитанного текста. Усваивают правила правописания наречий. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенными правилами. Трени­руются в написании наречий, определяя выбор орфограммы. Читают тексты, работают над их особенностями, озаглавливают, делят на абзацы, находят наречия с текстообразующей функцией.

Категория состояния (4 ч + 2 ч)

Категория состояния как часть речи. Морфологический разбор категории состояния.

Развитие речи. Написание сжатого изложения с описанием состояния человека или природы.

Основные виды учебной деятельности: Определяют категорию состояния как часть речи. Различают слова категории состояния и наречия. Опознают слова категории состояния с разными значениями. Списывают предложения, выделяя слова категории состояния как члены предложения. Читают выразительно поэтический отрывок, анализируют функцию слов категории состояния. Работают с прозаическими отрывками, определяя тип текстов и роль наречий и слов категории со­ стояния. Характеризуют категорию состояния по морфологическим признакам и синтаксической роли. Отвечают на контрольные вопросы.

Служебные части речи. Культура речи. (1 ч)

Служебные части речи.

Предлог (10 ч + 1 ч)

Предлог как служебная часть речи. Употребление предлогов.

Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. Слитные и раздельные написания предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.)

Развитие речи. Сочинение-рассказ на основе увиденного на картине.

Основные виды учебной деятельности: Различают предлоги. Проводят морфологический анализ предлога. Группируют словосочетания по значению предлога. Корректируют неверное употребле­ние предлогов и падежей существительных, записывают словосочетания в исправленном виде. Усваивают правило слитного и раздельного написания производных предлогов. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.

Союз (14 ч + 2 ч)

Союз как служебная часть речи. Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

Сочинительные союзы. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях. Подчинительные союзы. Употребление подчинительных союзов в сложном предложении. Морфологический разбор союза. Слитные и раздельные написания союзов.

Развитие речи. Сочинение-рассуждение.

Контрольная работа №5 по темам «Предлог», «Союз» (диктант).

Основные виды учебной деятельности: Определяют союз как часть речи. Производят морфологический анализ союза. Списывают тексты, работая над их особенностями, выделяют союзы. Классифицируют союзы как простые и составные, сочинительные и подчинительные. Определяют смысловые отношения внутри сложных предложений, выраженные с помощью союзов. Усваивают правило постановки запятой между простыми предложениями в союзном сложном предложении. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Строят схемы сложных предложений. Выполняют морфологический разбор союзов в упражнениях. Усваивают правила написания союзов.

Частица (16 ч + 4 ч)

Частица как служебная часть речи. Формообразующие частицы.

Контрольная работа №6. Всероссийская проверочная работа.

Смысловые частицы. Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы. Различие на письме частиц НЕ и НИ. Правописание НЕ и НИ с различными частями речи.

Р.р. Сочинение-рассказ по данному сюжету. Устный рассказ на заданную тему.

Основные виды учебной деятельности: Производят морфологический анализ частицы. Изучают определение частицы как части речи. Распознают частицы разных разрядов по значению, употреблению и строению. Усваивают правила слитного и раздельного написания частиц. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Дифференцируют не и ни как частицы и как приставки. Тренируются в подборе частиц с отрицательным значение. Выполняют упражнения, обозначая частицу не и приставку не.

Междометие. (4 ч)

Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях.

Основные виды учебной деятельности: Определяют грамматические особенности междометий. Дифференцируют междометия в упражнениях. Опознают междометия, которые употре­блены в значении других частей речи. Изучают орфографическое и пунктуационное правила. Записывают предложения с междометиями, ставя знаки препинания. Составляют диалог, включив в него междометия.

Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах (6 ч + 2 ч)

Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. Фонетика и графика. Лексика и фразеология. Морфология. Орфография. Синтаксис. Пунктуация.

Развитие речи. Сочинение-рассуждение на заданную тему.

Основные виды учебной деятельности: Отвечают на вопросы о значении языка и его месте в международной жизни. Рассматривают таблицу о разделах русского языка. Повторяют разные виды текстов и их различия. Читают тексты и обо­сновывают их стиль и тип речи. Отвечают на вопросы по теме. Называют значения многозначных слов, выделенных в тексте. Находят диалектные слова и дают толкования их значениям. Попутно повторяют разные виды орфограмм. Расставляют и объясняют знаки препинания.


Учебно-тематический план


Содержание

Кол-во часов

Причина изменений

Кол-во контр.

диктантов

По программе

С изменениями

Введение.

1

1

На основании письма Муниципального учреждения «Управления образования Воскресенского муниципального района Московской области» № 1659 были внесены изменения в учебный план образовательной организации в связи с введением учебного предмета «Родной русский язык». На изучение учебного предмета «Русский язык» отведено 4,5 часов в неделю.


Повторение изученного в 5-6 классах.

12+2

11+2

1

Причастие

25+6

23+5

1

Деепричастие.

10+2

9+2

1

Наречие.

28+6

24+6

1

Категория состояния.

4+2

4+2


Служебные части речи.

1

1


Предлог.

11+2

10+1

1

Союз.

16+2

14+2


Частица.

18+4

16+4

1

Междометие.

4

4


Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах.

12+2

6+2


ИТОГО

170

149

6





СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР __________/Крючков В.М./

«31» августа 2020 г.


СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО

учителей гуманитарных дисциплин,

рекомендуется к утверждению

протокол № 1 от «30» августа 2020 г.

Руководитель ШМО _____________ /Хуртина Л.А./



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!