СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ03 «Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа производственной практики является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО13.03.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям). Программа предназначена для освоения вида профессиональной деятельности: устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования, предусматривающего овладение следующими профессиональными компетенциями:

ПК 3.1.Проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования 

ПК3.2. Проводить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам.  

ПК3.3. Выполнять замену электрооборудования, не подлежащую ремонту, в случае обнаружения его неисправностей.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ03 «Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Калининский техникум агробизнеса»






Утверждаю

Директор ГАПОУ СО «Калининский

техникум агробизнеса»

_________/Т.Г.Кузина/

ФИО

приказ № ___ от «___»_____ 20__г

приказ № ___ от «___»_____ 20__г

приказ № ___ от «___»_____ 20__г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ03 «Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования»

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащихдля профессии технического профиля

13.01.10. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

код и наименование профессии


на базе основного общего образования с получением среднего общего образования




Рассмотренона заседании педагогического совета


протокол № ____от «__»_______20__ г.


протокол № ____от «__»_______20__ г.


протокол № ____от «__»_______20__ г.













2020 г.



СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УПР

_______________/Е.Н.Торопова/


«_______»_____________202___г.


_______________/_________________/


«_______»_____________202___ г.


_______________/_________________/


«_______»_____________202___ г.












Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 140446.03 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования», утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «_02_» _08 2013г № 802, с дополнениями и изменениями – приказ Министерства образования и науки РФ от 09.04.2015г. №247


ОДОБРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии профессионального цикла


Протокол №__, дата «___»________202__ г.

Председатель комиссии ________/____________________/


Протокол №__, дата «___»________202__ г.

Председатель комиссии ________/____________________/


Протокол №__, дата «___»________202__ г.

Председатель комиссии ________/____________________/












ОДОБРЕНО методическим советом лицея




Протокол №___ от «_____» __________2015 г.

Председатель _____________/______________/


Протокол №___ от «_____» __________2016 г.

Председатель _____________/______________/


Протокол №___ от «_____» __________2017 г.

Председатель _____________/______________/


Протокол №___ от «_____» __________2018 г.

Председатель _____________/______________/




Протокол №___ от «_____» __________2019 г.

Председатель ___/

Составители (авторы):Васенкин Д.В. – мастер производственного обучения

СОДЕРЖАНИЕ.


СТР


1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




4


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



5


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




6


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




10


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




13

































1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1.Область применения программы

Рабочая программа производственной практики является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО13.03.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям). Программа предназначена для освоения вида профессиональной деятельности: устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования, предусматривающего овладение следующими профессиональными компетенциями:

ПК 3.1.Проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования. ПК3.2. Проводить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам. ПК3.3. Выполнять замену электрооборудования, не подлежащую ремонту, в случае обнаружения его неисправностей.


Программа производственной практики может быть использована для профессиональной подготовки по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования( по отраслям)». Лица, поступающие на обучение должны иметь документ об основном общем образовании. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля-требования к результатам освоения производственной практики

В результате освоения указанного вида профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения производственной практики должен:

иметь практический опыт:

-выполнения работ по техническому обслуживанию электрооборудования промышленных организаций,осветительных установок, кабельных линий, воздушных линий, пускорегулирующей аппаратуры, трансформаторов и трансформаторных подстанций, электрических машин, распределительных устройств. уметь:

разбираться в графиках ТО и ремонта электрооборудования и проводить планово-предупредительный ремонт (ППР) в соответствии с графиком, производить межремонтное техническое обслуживание электрооборудования, оформлять ремонтные нормативы, категории ремонтной сложности и определять их, устранять неполадки электрооборудования во время межремонтного цикла, производить межремонтное обслуживание электродвигателей.знать:

задачи службы технического обслуживания, виды и причины износа электрооборудования, организацию технической эксплуатации электроустановок, обязанности электромонтёра по техническому обслуживанию электрооборудования и обязанности дежурного электромонтёра, порядок оформления и выдачи нарядов на работу.


1.3 Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики:

252 часа (7 недель)









2. результаты освоения производственноЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы производственной практики является овладение студентами видом профессиональной деятельности «Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования», в том числе, профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования

ПК 3.2.

Производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам

ПК 3.3.

Выполнять замену электрооборудования, не подлежащего ремонту, в случае обнаружения его неисправностей

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ производственноЙ ПРАКТИКИ



3.1. Содержание производственной практики



Код и наименование профессионального модуля

Формируемый образовательный результат (практический опыт, уметь)

Виды выполняемых работ

Содержание (детализация выполняемых работ)

Количество часов на каждый вид работы

ПМ 03 «Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования

«Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Практический опыт:

-проведение работ по техническому обслуживанию электрооборудования промышленных организаций;

-осветительных установок;

-кабельных линий;

-воздушных линий;

-пускорегулирующей аппаратуры;

- трансформаторов и трансформаторных подстанций;

-электрических машин;

-распределительных устройств.


Уметь:

-разбираться в графиках ТО и ремонта электрооборудования;

-проводить планово-предупредительный ремонт в соответствии с графиком;

-проводить межремонтное техническое обслуживание электрооборудования;

-оформлять ремонтные нормативы.

- категории ремонтной сложности и определить их;

-устранять неполадки электрооборудования во время межремонтного цикла;

-проводить межремонтное техобслуживание электродвигателей.


Знать:

-задачи службы технического обслуживания;

-виды и причины износа электрооборудования;

-организацию технической эксплуатации электроустановок;

-обязанности электромонтера по техническому обслуживанию электрооборудования;

-обязанности дежурного электромонтера;

-порядок оформления и выдачи нарядов на работу.

Проведение технического осмотра осветительных электроустановок.

Проведение технического осмотра пускорегулирующей аппаратуры.

Проведение технического осмотра электрических машин.

Проведение технического осмотра низковольтных распределительных устройств.

Проведение технического осмотра высоковольтных распределительных устройств.

Проведение технического осмотра комплектных трансформаторных подстанций.

Проведение технического осмотра электросварочных установок.

Проведение технического осмотра электронагревательных установок.

Проведение межремонтного техобслуживания осветительных электроустановок согласно технологическим картам

Устранение неполадок во время межремонтного цикла в осветительных электроустановках

Проведение межремонтного техобслуживания кабельных линий согласно технологическим картам

Устранение неполадок во время межремонтного цикла в кабельных линиях

Проведение межремонтного техобслуживания воздушных линий согласно технологическим картам

Устранение неполадок во время межремонтного цикла в воздушных линиях

Проведение межремонтного техобслуживания электрических машин согласно технологическим картам

Устранение неполадок во время межремонтного цикла электрических машин

Проведение межремонтного техобслуживания распределительных устройств согласно технологическим картам

Устранение неполадок во время межремонтного цикла в распределительных устройствах

Оформление категорий ремонтной сложности, ремонтных нормативов.

Замена источников света, дросселей.

Замена патронов, выключателей, однополюсных автоматов.

Замена участка кабеля, замена кабелей.

Замена простых и сложных опор воздушных линий.

Замена изоляторов, разрядников, участков провода.

Замена контактных групп пускателей и контакторов, замена катушек.

Замена контактов автоматических выключателей, замена расцепителей.

Замена обмоток магнитопровода и трансформаторов.

Замена проходных изоляторов, переключателя групп соединения обмотки.

Замена масла, вводов и отводов.

Замена роторов электродвигателей разных конструкций.

Замена статоров электродвигателей разных конструкций.

Замена подшипников, станин электрических машин.

Замена нагревательных элементов в нагревательных установках.

Замена терморегуляторов и блоков управления нагревательных установок.

Замена блоков питания и выпрямительных систем электрооборудования.


-Выполнение техосмотра осветительных электроустановок

-Выполнение техосмотра пускорегулирующей аппаратуры

-Выполнение техосмотра электрических машин постоянного тока

-Выполнение техосмотра электрических машин переменного тока

-Выполнение техосмотра распределительных устройств

-Выполнение техосмотра трансформаторов

-Выполнение техосмотра трансформаторных подстанций

-Выполнение техосмотра кабельных линий электропередач

-Выполнение техосмотра воздушных линий электропередач

-Выполнение техосмотра электронагревательных устройств

-Выполнение техосмотра заземляющих устройств

-Выполнение техосмотра электроизмерительных устройств

-Проведение техобслуживания осветительных электроустановок

-Проведение техобслуживания пускорегулирующей аппаратуры

-Проведение техобслуживания электрических машин постоянного тока

-Проведение техобслуживания электрических машин переменного тока

-Проведение техобслуживания распределительных устройств

-Проведение техобслуживания трансформаторов

-Проведение техобслуживания трансформаторных подстанций

-Проведение техобслуживания кабельных линий электропередач

-Проведение техобслуживания воздушных линий электропередач

-Проведение техобслуживания электронагревательных устройств

-Проведение техобслуживания заземляющих устройств

-Проведение техобслуживания электроизмерительных устройств

-Замена конструктивных элементов осветительных электроустановок не подлежащих ремонту

-Замена конструктивных элементов пускорегулирующей аппаратуры не подлежащих ремонту

-Замена конструктивных элементов электрических машин не подлежащих ремонту

-Замена конструктивных элементов распределительных устройств не подлежащих ремонту

-Замена конструктивных элементов трансформаторов не подлежащих ремонту

-Замена конструктивных элементов трансформаторных подстанций не подлежащих ремонту

-Замена конструктивных элементов кабельных линий не подлежащих ремонту

-Замена конструктивных элементов воздушных линий не подлежащих ремонту

-Замена конструктивных элементов электронагревательных установок не подлежащих ремонту

-Замена конструктивных элементов заземляющих устройств не подлежащих ремонту

-Замена конструктивных элементов электроизмерительных устройств не подлежащих ремонту



6



6



6



6


6


6



6



6



6



6


6



6



6



6



6



6


6


6



6



6



6



6


6



6




6





6




6




6



6




6



6



6


6



6




6


6



6



Дифференцированный зачёт 6 часов

Итого: 252 час (7 недель)























4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ производственной ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация производственной практики предполагает наличие электромонтажной мастерской, лаборатории контрольно-измерительных приборов.

Оборудование учебного кабинета электротехники

-рабочие места по количеству студентов;

-рабочее место руководителя практики;

-типовые комплекты учебного оборудования «Электрические машины и электропривод», «Электрические аппараты», «Монтаж и наладка электрооборудования»

-технологическая оснастка

-наборы инструментов

-электроизмерительные приборы и инструменты


Оборудование электромонтажной мастерской -рабочее место мастера -рабочие места обучающихся с учётом деления на группы -набор инструментов, приспособлений приборов (по количеству обучающихся) в соответствии с требованиями учебной программы -оборудование электротехническое низковольтное (автоматические выключатели, двигатели, контакторы, предохранители, магнитные пускатели и другое) -наглядные пособия, детали, узлы, механизмы, сборочные узлы, плакаты ---инструкционные карты по операциям, альбомы рабочих чертежей -комплект противопожарных средств --инструкции и плакаты по технике безопасности Технические средства обучения -мультимедийное оборудование -лицензионное программное обеспечение профессионального назначения



    1. Информационное обеспечение обучения.



Основные источники:

1. Сибикин Ю.Д. «Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий» книга 2, ИКЦ «Академия» 2012 г.(издание переработанное)

2. Акимова Н.А. «Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования»учебное пособие, ИЦ «Академия» - 2012г.

Дополнительные источники:

1. Правила устройства электроустановок

2. Правила технической эксплуатацииэлектроцстановок

3. Корнилов М.А. «Техническое обслуживание распредустройств и электрооборудования»

Высшая школа-2007г.

4..Пястолов Е.М. «Эксплуатация и ремонт электроустановок» ИЦ «Омега»2011г.

5.Коротков В.А. «Обслуживание электроустановок промышленных предприятий»

Высшая школа -2010г

6.Сибикин Ю.Д. «Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий» Книга 1 Учебник ИЦ «Академия»2009 г

7.Сибикин Ю.Д. «Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий» Книга 2 Учебник ИЦ «Академия»2009 г

8.Акимова Н.А. «Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования» Учебное пособие ИЦ «Академия» 2011г

Интернет-ресурсы:

  1. http://py68 ulkan1.narod.ru/proektychdiscipliny

  2. . http://www.eltray.com. (Мультимедийный курс « В мире электричества как в первый раз»)

  3. http://www.college.ru/enportal/physics/content/chapter4/section/paragraph8/theory.html Электрические цепи постоянного и переменного тока.

  4. http:// elib.ispu/ library/elektro1/index.htm Сайт содержит электронный учебник по курсу « Общая электротехника»

  5. Монтаж осветительных электроустановок. Основные сведения.

[ Электронный ресурс]. Форма доступа: sam-storoy.info ;

  1. Монтаж и эксплуатация осветительных установок. Основные сведения.

[ Электронный ресурс]. Форма доступа: www.pavelvldnarod.ru

  1. Монтаж, эксплуатация и ремонт осветительных установок. Основные

сведения. [ Электронный ресурс]. Форма доступа: www.StudFiles.ru/

  1. Монтаж силовых трансформаторов и электротехнического оборудования

Основные сведения.. [ Электронный ресурс]. Форма доступа: www.тransform.ru;

  1. Монтаж силовых трансформаторов. Основные сведения. [ Электронный

ресурс]. Форма доступа: forsa.ru/

  1. Школа для электрика. Основные сведения. [ Электронный ресурс]. Форма

доступа: www.ElectrikalScool.info;

  1. Ремонт электрооборудования распределительных устройств. Основные

сведения. [ Электронный ресурс]. Форма доступа:

rsa.ru»Книги»Оборудование»…elektrooborudovaniya…;

  1. Неисправности электрооборудования и способы их устранения. Основные

сведения. [ Электронный ресурс]. Форма доступа:

www/.ielektro.ru.


    1. Общие требования к организации образовательного процесса:

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).

Максимальный объем аудиторной нагрузки составляет 36 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов. Программа учебной практики обеспечивается учебно-методической литературой. Каждый студент обеспечивается не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием и имеет доступ к комплектам библиотечного фонда. Для студентов создана возможность оперативного обмена информацией с отечественными образовательными учреждениями, предприятиями и организациями, обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам Интернета. Внеаудиторная (самостоятельная) работа осуществляется в форме работы с информационными источниками, подготовки творческих и аналитических отчетов и предоставление результатов деятельности в виде письменных работ. Самостоятельная работа сопровождается индивидуальными и групповыми консультациями. Консультации для студентов проводятся согласно утвержденного графика.Занятия в учебно-производственных мастерских, лабораториях образовательного учреждения проводятся в различных формах (урок производственного обучения, работы лабораторно-практические, комплексные практические работы и т.д.). Учет учебной практики студентов ведется в учебном журнале мастером производственного обучения. Аттестация по итогам учебной практики проводится в форме практических работ. Производственная практика завершается оценкой (зачет, незачет).


Перед изучением модуля обучающиеся изучают следующие дисциплины: 1. Электротехника 2. Техническое черчение 3. Основы технической механики и слесарных работ 4. Материаловедение 5. Сведения об электрических установках 6. Автоматизация производства

а также профессиональные модули «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций» и «Проверка и наладка электрооборудования»



    1. Кадровое обеспечение образовательного процесса



Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю дисциплины (модуля), требуется прохождение стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство учебной практикой: инженерно-педагогический состав должен иметь среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. Мастера должны иметь квалификацию на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников, прохождение стажировки в профильных организациях – не реже 1 раза в 3 года.







































5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКО РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ производственной ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результатов

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1 Проведение плановых и внеочередных осмотров электрооборудования

-Выполнение техосмотра осветительных электроустановок - Выполнение техосмотра пускорегулирующей аппаратуры -Выполнение техосмотра электрических машин -Выполнение техосмотра распредустройств -Выполнение техосмотра трансформаторов и трансформаторных подстанций -Выполнение техосмотра кабельных линий электропередач -Выполнение техосмотра воздушных линий электропередач -Выполнение техосмотра электронагревательных устройств

Оценка процесса практической деятельности в виде формализованного наблюдения. Экспертная оценка деятельности на практике, оценка результатов выполнения практических занятий

ПК 3.2 Проведение техобслуживания электрооборудования согласно технологическим картам

-Проведение техобслуживания осветительных электроустановок -Проведение техобслуживания пускорегулирующей аппаратуры -Проведение техобслуживания электрических машин -Проведение техобслуживания распредустройст -Проведение техобслуживания трансформаторов и трансформаторных подстанций -Проведение техобслуживания кабельных линий электропередач -Проведение техобслуживания воздушных линий электропередач -Проведение техобслуживания электронагревательных устройств

Оценка процесса практической деятельности в виде формализованного наблюдения.

Экспертная оценка деятельности на практике, оценка результатов выполнения практических занятий

ПК 3.3 Выполнение замены электрооборудования, не подлежащего ремонту, в случае обнаружения его неисправностей

-Замена конструктивных элементов осветитель-ных электроустановок, не подлежащих ремонту -Замена конструктивных элементов пускорегу-лирующей аппаратуры, не подлежащих ремонту -Замена конструктивных элементов электрических машин, не подлежащих ремонту - Замена конструктивных элементов распредустройств, не подлежащих ремонту -Замена конструктивных элементов трансформаторов и трансформаторных подстанций, не подлежащих ремонту- Замена конструктивных элементов кабельных и воздушных линий, не подлежащих ремонту -Замена конструктивных элементов электронагревательных установок, не подлежащих ремонту

Оценка процесса практической деятельности в виде формализованного наблюдения.

Экспертная оценка деятельности на практике, оценка результатов выполнения практических занятий



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-эффективность и качество выполнения домашних самостоятельных работ

-наличие положительных отзывов по итогам практи-ки-участие в конкурсах профессиональ-ного мастерства, олимпиадах

Экспертная оценка деятельности на практике, оценка результатов выполнения практических занятий. Оценка и наблюдение деятельности обучающихся в ходе конкурсов профмастерства,олимпиад выставок технического творчества, в процессе освоения модуля.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определен-ных руководителем


-применение эффективных и качественных методов и способов решения профессиональных задач

Экспертная оценка деятельности на практике, оценка результатов выполнения практических занятий

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию деятельности, нести ответственность за результаты своей работы


-адекватность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях

-самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Экспертная оценка деятельности на практике, оценка результатов выполнения практических занятий

Наблюдение,

Экспертная оценка в ходе текущего и промежуточного контроля

ОК4 Осуществлять поиск информации, нужной для эффективного выполнения профессиональных задач


-регулярное использование различных источников информации для выполнения профессиональных задач

Экспертная оценка деятельности на практике, оценка результатов выполнения практических занятий.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности


-использование информации для решения нетиповых профессиональных задач с привлечением найденной информацией

Экспертная оценка деятельности на практике, оценка результатов выполнения практических занятий. Наблюдение, оценка в ходе текущего и промежуточного контроля

ОК6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

-соблюдение правил работы в группе и инструкций при выполнении заданий на учебной и производственной практике

Экспертная оценка деятельности на практике, оценка результатов выполнения практических занятий. Наблюдение, оценка в ходе текущего и промежуточного контроля

ОК7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

Освоение материала модуля с возможностью применения полученных знаний при исполнении воинской обязанности

Наблюдение за деятельностью обучающихся. Экспертиза портфолио личных достижении обучающегося. Сведения военкомата.



5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!