СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА) 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа производственной практики (преддипломная практика) разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «13» августа 2014 г.  № 998, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013г. №291.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА) 44.02.03 Педагогика дополнительного образования»

Управление образования и науки Липецкой области

Государственное областное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Усманский многопрофильный колледж»




Утверждаю

Директор ГОБПОУ «Усманский

многопрофильный колледж»

__________А.В. Небогин


«______» ___________________ 201_г.

           




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)


44.02.03 Педагогика дополнительного образования  






















2017 год


Рабочая программа производственной практики (преддипломная практика) разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «13» августа 2014 г. № 998, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013г. №291.


Организация-разработчик:

Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Усманский многопрофильный колледж»


Разработчики:
Смольянинов Олег Алексеевич, преподаватель музыки.




РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ
на заседании предметно-цикловой комиссии педагогики, психологии и частных методик (Протокол № __ от ____ __________ 201_ г.)

Председатель предметно-цикловой комиссии ______________________/Минаева О. В./

роспись Ф.И.О.






РЕЦЕНЗЕНТ:

(от работодателя)

_____________________ _____________________ ___________________

есто работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

печать










Содержание:


1. Паспорт программы производственной практики (преддипломная практика) ...............................................................................................................4

2. Тематический план и содержание производственной практики (преддипломная практика)………………………………………………………8

3. Условия реализации производственной практики (преддипломная) ........10

4. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (преддипломная практика) …………………………………………………….12



































1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)


1.1. Область применения программы:

Рабочая программа производственной практики (преддипломная практика) является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ), разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.


Производственная практика (преддипломная практика) является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций:

ПМ. 01 Преподавание в области музыкальной деятельности.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.

ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия.

ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.

ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.

ПК 1.5. Анализировать занятия.

ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий.

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.

ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса.

ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-­тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.

ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно­развивающую среду.

ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

В результате изучения ПМ. 01 Преподавание в области музыкальной деятельности обучающийся должен иметь практический опыт:

- деятельности в музыкальной области дополнительного образования детей;

- анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей в музыкальной области деятельности, разработки предложений по их совершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в музыкальной области деятельности;

- наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в музыкальной области деятельности, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс.

В результате изучения ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий.

обучающийся должен иметь практический опыт:

- анализа планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования;

- определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий;

- организации совместной с детьми подготовки мероприятий;

проведения досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих);

- наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий.

В результате изучения ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса обучающийся должен иметь практический опыт:

- анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса;

- изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей;

- самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании;

- участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете (мастерской, лаборатории);

- оформления портфолио педагогических достижений;

- презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;

- участия в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

1.2. Цели и задачи производственной практики (преддипломная практика): 


Целью производственной практики (преддипломная) является:

- формирование общих и профессиональных компетенций:

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11;

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5, ПК 1.6, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК3.3, ПК 3.4, ПК 3.5.

- комплексное освоение обучающимися видов профессиональной деятельности: преподавание в области музыкальной деятельности специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

Задачами производственной практики (преддипломная практика) являются:

- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой специальности;

- развитие общих и профессиональных компетенций;

- освоение современных производственных процессов, технологий;

- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с содержанием тематического плана практики и по форме, установленной ГОБПОУ «Усманский многопрофильный колледж» и аттестационный лист, установленной формы.

Итоговая аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта.



1.3. Рекомендуемое количество часов на производственную практику (преддипломная практика):

Рабочая программа производственной практики (преддипломная практика) рассчитана на прохождение студентами практики в объеме 144 ч.

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)


Наименование профессионального модуля, тем

Содержание учебного материала (дидактические единицы)

Объем часов

ПМ.01 Преподавание в области музыкальной деятельности

 

 

Тема 1.1 Анализ планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей в области музыкальной деятельности, разработки предложений по их совершенствованию

Определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в области музыкальной деятельности

8

Тема 1.2 Формирование первоначальных навыков игры на музыкальном инструменте (аккордеон).

 Устройство инструмента (аккордеон).

Постановка

исполнительского

аппарата.

Особенности

звукоизвлечения.

8

 Тема 1.3 Совершенствование навыков игры на музыкальном инструменте (аккордеон).

Понятие «исполнительская техника». Работа над позициями руки на клавиатуре.

8

Тема 1.4 Развитие

исполнительской техники на музыкальном инструменте.

Основные технические формулы.

8

Тема 1.5 Формирование музыкальных творческих навыков.

Составление аккомпанемента по-буквенно, цифровым обозначением аккордов.

Игра по слуху, чтение с листа и транспонирование.

8

Тема 1.6 Вокально-хоровая подготовка.

Звуковое соотношение партий как основное условие качества ансамблевого исполнения.

8


Всего часов

48

ПМ.02 Организация досуговых мероприятий.

 

 

Тема 2.1 Анализа планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования.

 Анализ приобретенного педагогического опыта в решении задач воспитания детей в условиях ДОД.

16

Тема 2.2 Определение педагогических целей и задач, разработка сценариев и проведение мероприятий.

 Организация и проведение игровой программы для детей в соответствии с возрастом и областью деятельности, анализ деятельности.

16

 Тема 2.3 Организация совместной с детьми подготовки мероприятий

Организация праздника как особой формы детского досуга.

16

 

Всего часов

48

ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса



Тема 3.1 Теоретические основы педагога дополнительного образования

Находить и использовать методическую литературу и др. источники информации,

необходимой для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и организации

практики обучающихся.

16

Тема 3.2 Организация предметно- развивающей среды

Планировать учебно-производственный процесс, подбирать учебно-

производственные задания, составлять перечень учебных работ.

16

Тема 3.3 Методические работы педагога дополнительного образования

Анализировать дополнительные образовательные программы в социально-

педагогической деятельности.

16


Всего часов

48


Итого

144





3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)


3.1. Требования к организации практики

Производственная практика (преддипломная практика) проводится концентрированно преподавателями профессионального цикла.

Для проведения производственной практики (преддипломная практика) в колледже разработана следующая документация:

  • положение о практике;

  • рабочая программа производственной практики (преддипломная практика);

  • план-график консультаций и контроля за выполнением студентами программы производственной практики (преддипломная практика) (при проведении практики на предприятии);

  • договоры с предприятиями по проведению практики;

  • приказ о распределении студентов по базам практики.

Адаптация содержания рабочей программы производственной практики индивидуальным особенностям обучающихся:

при определении мест прохождения производственной практики обучающимся, имеющим инвалидность, должны учитываться рекомендации, данные по результатам медико-социальной экспертизы, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений здоровья, а также с учетом специальности, характера труда, выполняемых инвалидом трудовых функций. (в соответствии с ч.8 ст.79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273 – ФЗ)

В основные обязанности руководителя практики от колледжа входят:

  • проведение практики в соответствии с содержанием тематического плана практики;

  • установление связи с руководителями практики от организаций;

  • разработка и согласование с организациями программы, содержания и планируемых результатов практики;

  • осуществление руководства практикой;

  • контролирование реализации программы и условий проведения практики организациями, в том числе требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами;

  • формирование группы в случае применения групповых форм проведения практики;

  • совместно с организациями, участвующими в организации и проведении практики, организация процедуры оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики;

  • разработка и согласование с организациями формы отчетности и оценочного материала прохождения практики.

Студенты при прохождении производственной практики (преддипломная практика) обязаны:

  • полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики (преддипломная практика);

  • соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

  • изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

3.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Преподаватели профессионального цикла, осуществляющие руководство производственной практикой (преддипломная практика) студентов, должны иметь квалификацию по профилю специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях.




























4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (преддипломная практика) осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных занятий и приёма отчетов, а также сдачи обучающимися дифференцированного зачета.

Результаты обучения

(приобретение практического опыта, освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

Приобретённый практический опыт:

ПМ. 01 Преподавание в области музыкальной деятельности:

  • деятельности в музыкальной области дополнительного образования детей;

  • анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей в музыкальной области деятельности, разработки предложений по их совершенствованию;

  • определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в музыкальной области деятельности;

  • наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в музыкальной области деятельности, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

  • ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс.

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий:

  • анализа планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования;

  • определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий;

  • организации совместной с детьми подготовки мероприятий;

  • проведения досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих);

  • наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

  • ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий.

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса:

  • анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса;

  • изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей;

  • самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании;

  • участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете (мастерской, лаборатории);

  • оформления портфолио педагогических достижений;

  • презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;

  • участия в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.


Освоенные умения ПМ. 01 Преподавание в области музыкальной деятельности:

  • находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям;

  • определять цели и задачи занятий в области музыкальной деятельности;

  • разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики области дополнительного образования детей;

  • педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания при работе с одновозрастным и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в области музыкальной деятельности, в том числе с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы детей;

  • стимулировать познавательную активность на занятии, создавать условия для развития мотивации детей к области музыкальной деятельности;

  • создавать на занятии условия для самопознания и самосовершенствования;

  • проводить педагогическое наблюдение за занимающимися;

  • использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе;

  • осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения.

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий:

  • находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий;

  • определять цели и задачи мероприятий с учётом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива);

  • планировать досуговые мероприятия; разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;

  • вести досуговые мероприятия; диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях;

  • выявлять, развивать и поддерживать творческие способности детей;

  • организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность;

  • общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;

  • осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;

  • анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий;

  • взаимодействовать с представителями предприятий, организаций, учреждений - социальных партнеров.

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса:

  • анализировать дополнительные образовательные программы в избранной области деятельности;

  • определять цели и задачи, планировать дополнительное образование детей в избранной области деятельности, разрабатывать рабочие программы;

  • осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся;

  • определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

  • адаптировать имеющиеся методические разработки;

  • создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду;

  • готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

  • с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дополнительного образования детей, подростков и молодежи;

  • использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

  • оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

  • определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.


Усвоенные знания ПМ. 01 Преподавание в области музыкальной деятельности:

  • технологические основы деятельности в музыкальной области дополнительного образования;

  • психолого-педагогические основы проведения занятий с детьми по программам дополнительного образования в области музыкальной деятельности;

  • особенности дополнительного образования детей в области музыкальной деятельности;

  • теоретические основы и методику планирования занятий в музыкальной области дополнительного образования детей;

  • принципы отбора и структурирования содержания дополнительного образования детей в области музыкальной деятельности;

  • методы, методики и технологии организации деятельности детей в музыкальной области дополнительного образования;

  • основы комплектования, виды и функции одновозрастного и (или) разновозрастного объединения детей по интересам дополнительного образования детей;

  • способы активизации учебно-познавательной деятельности детей разного возраста, педагогические условия развития мотивации к области музыкальной деятельности;

  • педагогические и методические основы развития творческой индивидуальности личности в области музыкальной деятельности;

  • специфику работы с детьми разного возраста, одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями, девиантным поведением;

  • основные виды технических средств обучения, ИКТ и их применение в образовательном процессе;

  • инструментарий и методы контроля качества процесса и результатов дополнительного образования в области музыкальной деятельности;

  • педагогические и гигиенические требования к организации обучения музыкальному виду деятельности; логику анализа занятий; методику бизнес-планирования, основы взаимодействия с социальными партнёрами по вопросам организации дополнительного образования в области музыкальной деятельности;

  • виды документации, требования к ее оформлению.

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий:

  • основные направления досуговой деятельности детей и подростков в организациях дополнительного образования;

  • основные формы проведения досуговых мероприятий;

  • особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий;

  • способы выявления интересов детей и родителей в области досуговой деятельности;

  • педагогические и гигиенические требования к организации различных мероприятий;

  • технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий;

  • методы и приёмы активизации познавательной и творческой деятельности детей, организации и стимулирования общения в процессе подготовки и проведения мероприятий;

  • хозяйственный механизм, поступление и использование внебюджетных средств от организации досуговых мероприятий организацией дополнительного образования;

  • методику бизнес-планирования, основы взаимодействия с социальными партнёрами при организации досуговых мероприятий;

  • виды документации, требования к ее оформлению.

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса:

  • теоретические основы методической деятельности педагога дополнительного образования;

  • теоретические основы, методику планирования, разработки рабочей программы дополнительного образования детей в избранной области деятельности и требования к оформлению соответствующей документации;

  • особенности современных подходов и педагогических технологий в области дополнительного образования;

  • педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете (мастерской, лаборатории);

  • источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;

  • логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;

  • основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

Формы контроля обучения:

Практические задания по работе с информацией, документами, литературой.

Формы оценки

Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

Методы контроля

Работать в группе и представлять, как свою, так и позицию группы.

Методы оценки

Мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

Справка:

Формы контроля обучения:

– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

– подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

Формы оценки результативности

обучения:

- накопительная система баллов, на

основе которой выставляется итоговая отметка.

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка

Методы контроля направлены на проверку умения студентов:

– выполнять условия здания на

творческом уровне с представлением собственной позиции;

– делать осознанный выбор способов

действий из ранее известных;

– осуществлять коррекцию

(исправление) сделанных ошибок на

новом уровне предлагаемых заданий;

– работать в группе и представлять, как

свою, так и позицию группы.

Методы оценки результатов обучения:

– мониторинг роста творческой

самостоятельности и навыков

получения нового знания каждым

обучающимся;

– формирование результата промежуточной

аттестации по дисциплине на основе

суммы результатов текущего

контроля.