СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа _Радужный английский 2-4 классы_

Нажмите, чтобы узнать подробности

.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа _Радужный английский 2-4 классы_»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4» ИМЕНИ Ш.Ф.АЛИЕВА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ДЕРБЕНТ»



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

________________________

Гасанова Н.А.

Протокол  № 1 от «31» августа   2020 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________

Алибекова М.А.

Приказ №1 от «31» августа   2020 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы


_____________________

Алекперов Г.Т.

Приказ № 1 от «31» августа   2020 г.







Рабочая программа к УМК “Rainbow English” 2—4 класс



Составила:

учитель английского языка

Ахундова С.М.




Дербент, ‌ 2020 г‌.




СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

  1. Пояснительная записка

  2. Содержание учебного предмета

  3. Тематическое планирование

  4. Планируемы результаты освоения учебного предмета, курса.

  5. Система оценки знаний, умений, навыков































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2-4 классов обеспечивает реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и является частью ООП НОО МБОУ «СОШ № 39» г. Чебоксары.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и ориентирована на работу по учебникам:

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. «Английский язык» серии «Rainbow English»: учебник английского языка для 2 класса в 2-х частях — Москва: Дрофа, 2016

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. «Английский язык» серии «Rainbow English»: учебник английского языка для 3 класса в 2-х частях — Москва: Дрофа, 2016

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. «Английский язык» серии «Rainbow English»: учебник английского языка для 4 класса в 2-х частях — Москва: Дрофа, 2016

Цели обучения английскому языку в начальной школе

Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации её содержания согласно ФГОС начального образования являются:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;


  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.


















СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в 134 предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (In definite). Неопределённая форма глагола. Глагол связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции «I’d like to …». Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 КЛАССА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Блок 1 Знакомство -10 часов Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные. Алфавит.

Блок 2 Мир вокруг нас -6 часов Страны и города. Домашние животные. Структура -Я вижу… . Правила чтения. Цвета предметов.

Блок 3 Откуда мы родом? -6 часов Страны и города Сказочные герои. Празднование Нового года. Характеристика людей и предметов.

Блок 4 Эмоции. Оценка происходящего -8 часов Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Прилагательные для описания человека, животного.

Блок 5 Семья – 7 часов Семья. Члены семьи, их характеристики. Вопросительные предложения. Побудительные предложения. Неопределенный артикль.

Блок 6 Люди и города -6 часов Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. 3 формы глагола –to be. Правила чтения.

Блок 7 Люди и их занятия -7 часов Обозначение множественности. Животные на ферме. Местоположение людей, животных. Числительные 1-12.

Блок 8 Мы считаем -9 часов Множественное число имени существительного. Выражение преференции. Мир людей. Профессии.

Блок 9 Время и действия – 9 часов Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. Алфавит. Глаголы движения. Обозначение и выражение времени.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 3 КЛАССА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Блок 1 Мир вокруг нас -8 часов Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Глагол to have.

Блок 2 Что мы любим – 8 часов Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей. Притяжательные местоимения. Глагол can. Настоящее простое время.

Блок 3 Какой цвет? - 8 часов Цвета. Местонахождение людей, предметов и животных. Физические качества людей, предметов и животных. Отрицательная форма глагола can.

Блок 4 Сколько? – 8 часов Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Различия в употреблении синонимичных прилагательных tall и high.

Блок 5 С днём рождения! – 8 часов Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. Омонимичные формы its и it’s. Правила использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms. Отрицательная форма глагола to have. Дни недели.

Блок 6 Кто ты по профессии? – 8 часов Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека. Вопросительное предложение в настоящем времени present simple (общий вопрос). Физическое состоянии человека.

Блок 7 Мир животных- 8 часов Мир животных. Правила чтения английской согласной с. Отрицательные предложения во времени present simple. Элементы речевого этикета: вежливая просьба, выражения благодарности. Синонимичные глаголы like и love, словосочетания don’t like и глагола hate. Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.

Блок 8 Времена года и месяцы – 12 часов Времена года и погода. Месяца. Названия стран. Глагол to be born. Рассказ о себе. Называние имён людей по буквам.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 4 КЛАССА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Блок 1 Meet John Barker and His Family. Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей.

Блок 2 My Day Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.

Блок 3 At Home. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. Личные местоимения в объектном падеже. Средства выражения понятия «Сколько?»;

Блок 4 I Go to School.Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. Моя школа. Конструкция there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Числительные от 20 до 100. Слова some и any.

Блок 5 I Love Food. Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. Различные способы выражения вежливой просьбы. Конструкция Would you like? I would like (Id like). Конверсия.

Блок 6 The Weather We Have. Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода. Степени сравнения прилагательных. Безличные предложения. Временная форма past simple (глагол to be). Словообразование. Суффикс у.

Блок 7 At the Weekend. Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву. Конструкция there was/there were. Временная форма past simple. Сопоставление временных форм present simple и past simple.Временная форма future simple . Оборот to be going to. Летние каникулы.
































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 классы

урока

Тема урока

Количество

часов

Вид учебной деятельности

примечание

Блок 1 - Знакомство -10ч.

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.

1

-ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

-знакомятся со странами изучаемого языка;

-знакомятся с интернациональными словами;

-определяют свои мотивы изучения английского языка;

-воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

-разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;

-знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss,

-знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения,

-транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

-учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;

-знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

-работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);

-знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

-знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

-знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

-учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

-ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

-слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

-разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

-учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;

-различают на слух схожие звуки английского языка;

-учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

-учатся писать изученные английские буквы и слова;

-знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс,

Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

-знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

-воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

-называют предметы, представленные на картинках;

-учатся прощаться по-английски;

-слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

-учатся структурировать имеющийся лексический запас

по тематическому признаку;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.


2

Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.

1

3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться.

1

4

Меня зовут. Согласные F,P,V,W

1

5

Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z.

1

6

Имена людей.

1

7

Этикетный диалог на основе структурно-функциональной опоры.

1

8

Согласные R,C,X.

1

9

Прощание. Гласная Оо Гласная Uu.

1

10

Правила чтения, буквосочетание –ее.

1

Блок 2 –Мир вокруг нас -6 ч.

11

Мир вокруг меня. Я вижу.

1

-знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

-учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

-разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

-описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.


12

Животные. Я вижу.

1

13

Знакомство. Прощание. Животные.

1

14

Мир вокруг меня. Как дела?

1

15

Правила чтения буквы Аа.

1

16


Правила чтения буквосочетания –ck.

1

Блок 3 –Откуда мы родом? – 6ч.

17

Страны и города.

1

-ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной

конструкции Where are you from? c опорой на образец;

-учатся произносить названия городов London, Moscow;

-выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-учатся выражать коммуникативные намерения;

- учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;

-прогнозируют содержание и структуру фразы;

- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

-разыгрывают сцену знакомства;

-строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились;

-знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

-знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;

-описывают картинку с изображением животных;

-знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

-знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

-учатся называть цвета предметов;

-соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

-знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

-выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-учатся выражать коммуникативные намерения;

-учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;

-прогнозируют содержание и структуру фразы;


18

Правила чтения.

1

19

Я из Лондона.

1

20

Я из Москвы.

1

21

Подведение итогов блока 3. Контрольная работа

1

22

Анализ контрольной работы.

1

Блок 4 –Эмоции. Оценка происходящего -8ч.

23

Животные. Правила чтения буквосочетания –ch.

1

-знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

-учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа;

-учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

-учатся использовать в речи личное местоимении it;

-учатся называть предмет и давать его характеристику;

-знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

-строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

-учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?;

- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;

-знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элемен-

тарном диалоге-расспросе;

-учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

-используют английский язык в игровой деятельности;

-ведут диалоги с опорой на образец

-выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

-читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

-проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;

-отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;

-пишут слова и словосочетания;

-воспринимают на слух повествовательные предложения;

-выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

-учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;

-ведут диалоги с опорой на образец;


24

Прилагательные для описания человека, животного.

1

25

Сказочные герои. Буквосочетания –or, -ar.

1

26

Отрицательные предложения. Буквосочетание –qu.

1

27

Утвердительные предложения. Кто это?

1

28

Что это?

1

29

Подведение итогов блока 4. Контрольная работа

1

30

Анализ контрольной работы.

1

Блок 5 – Семья -7ч.

31

Семья. Личные местоимения.

1

-учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it;

-знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;

- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

-учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

-строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

-читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;

-знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

-учатся называть эти буквы в алфавите;

-знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

-читают словосочетания и предложения с этими словами; -знакомятся с альтернативными вопросами;

-учатся писать новые слова и сочетания с ними;

-воспринимают на слух речь диалогического характера,

-вычленяют необходимые фразы;

- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;

-ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

-прогнозируют вопрос по ответу;

-решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;знакомятся с формой повелительного наклонения;

-учатся оперировать данной формой глагола в речи;

-подбирают подписи к картинкам;

-учатся писать краткие просьбы и приказания;

-воспринимают на слух звучащие предложения;

-выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

-знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;

-знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;

-знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами,

содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;

-знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

-отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);

-пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;

-устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

-учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

-устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;


32

Члены семьи, их характеристики.

1

33

Вопросительные предложения.

1

34

Побудительные предложения.

1

35

Артикль –an, правила чтения буквы Оо.

1

36

Рассказ о себе.

1

37

Подведение итогов блока 5. Контрольная работа

1

Блок 6 – Люди и города -6ч.

38

Названия городов. 3 формы глагола –to be.

1

-тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;

-тренируются в использовании структуры can see;

-читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились;

-воспринимают на слух указания и принимают решенияо правильности их исполнения с опорой на картинки;

-объединяют слова по ассоциации;

-учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

-знакомятся с английскими названиями русских городов;

-учатся говорить, откуда родом разные люди;

-устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

-знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

-учатся использовать эти формы в речи;

- знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;

-учатся писать эти формы;

-воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом;

-ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

-знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;

-знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

-читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

-знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they;

-используют данное местоимение в речи при характеристике животных

-обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;

-читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение;

-воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

-читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;

- работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;

-прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;

-читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

-выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;

- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;

-читают словосочетания и предложения с новыми словами;

-пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;


39

Названия городов Европы.

1

40

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

1

41

Люди вокруг нас. Правила чтения.

1

42

Люди вокруг нас. Откуда он?

1

43

Подведение итогов блока 6. Контрольная работа

1

Блок 7 – Люди и их занятия -7ч.

44

Правила чтения гласных Ii, Yy.

1

--воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;

- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;

-знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

-знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи;

-пишут числительные и новую структуру;

-отвечают на вопросы по картинке;

-составляют вопросы по образцу;

-работают в парах, участвуя в ролевой игре;

-слушают, повторяют и заучивают рифмовку;

-устанавливают ассоциативные связи между словами;

-отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

-изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

- читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;


45

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; Краткие ответы.

1

46

Подписываем открытки. Правила чтения буквосочетания –th.

1

47

Местонахождение людей и их возраст. Сколько тебе лет?

Числительные 1-12.

1

48

Местоположение людей, животных, предметов.

1

49

Подведение итогов блока 7. Контрольная работа

1

50

Анализ контрольной работы.

1

Блок 8 –Мы считаем -9ч.

51

Множественное число имени существительного.

1

-называют животных во множественном числе;

-сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

-выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

- разучивают рифмовку;

- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту;

-знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;

-перефразируют предложения с полной формой глагола;

-знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;

-читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;

-решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;

-завершают фразы по образцу;

-пишут слова и словосочетания;

-воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;

-отвечают на вопросы по образцу;

-соотносят звуки с буквосочетаниями;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-знакомятся со структурой I like;

-читают вслед за диктором фразы с данной структурой, используют ее в речи;

-подбирают слова в рифму;

-воспринимают на слух фразы;

-знакомятся с названиями фруктов;

-используют структуру I like в речи;

-читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; знакомятся с предлогами on, under, by,семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;

-знакомятся с определенным артиклем;

-используют новые предлоги и определенный артикль в речи;

-пишут слова и словосочетания с ними

-воспринимают на слух микроситуации;

-подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

-сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;

-читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;



-знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

-пишут названия профессий и словосочетания с ними;

-учатся произносить данные сочетания в односложных словах;

-знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

-семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;

-читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;


52

Обозначение множественности и ведение счета.

1

53

Краткая форма глагола –to be.

1

54

Буквосочетания –ir, -er, ur.

1

55

Мир людей. Профессии.

1

56

Выражение преференции. Предлоги.

1

57

Местоположение предметов.

1

58

Подведение итогов блока 8. Контрольная работа

1

59

Анализ контрольной работы.

1

Блок 9 –Время и действия -9ч.

60

Буквосочетания –ow, ou. Местоположение предметов.

1

-знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; -знакомятся с вариантами произношения определенного

артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

-разучивают и поют песню;

-работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;

-описывают картинки;

-воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;

-завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

-читают фразы с новыми глаголами;

-используют данные глаголы в речи;

-пишут слова, словосочетания, предложения;

-воспринимают на слух текст;

-выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

-используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

-читают словосочетания и предложения;

-читают текст с целью извлечения специфической информации;

-рассказывают о любимых занятиях людей;

-составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма;

-читают текст о преференциях тролля;

-рассказывают о том, что им нравится, используя тексто тролле в качестве образца, читают текст с целью извлечения специфической информации;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма;

-составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах.

-рассказывают о любимых занятиях людей

-воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

-выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

-читают и используют числительные в речи;

-воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

-знакомятся с английским алфавитом;

-разучивают и поют песню АВС

-отвечают на вопросы по картинке;

-отвечают на вопросы по тексту;

-вычленяют из текста специфическую информацию;

-устанавливают ассоциации между словами;



61

О себе и других людях. Алфавит

1

62

Жизнь на ферме. Обозначение времени и выражение времени. Который час?

1

63

Буквосочетание –оо. Глаголы движения. Сложные слова. Что мы любим делать

1

64

Итоговая контрольная работа

1

65

Анализ контрольной работы

1

66

Обобщение лексического материала

1

67

Обобщение пройденных грамматических структур

1

68

Планы на лето

1

69

Повторение букв и звуков

1

70

Повторение правил чтения

1



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 классы

урока

Тема урока

Количество

часов

Вид учебной деятельности

примечание

Блок 1 - Мир вокруг нас -8 ч.

1

Вспоминаем алфавит

1

Учащиеся:

- повторяют английский алфавит;

- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

- знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

- знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

- учатся правильно здороваться в разное время суток;

- читают небольшие тексты с новыми словами;

- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

- описывают картинку по образцу;

- учатся называть время;

- воспринимают на слух слова и фразы;

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- составляют предложение из его частей;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились


2

Указательные местоимения

1

3

Притяжательные местоимения her, his, its

1

4

Спряжение глагола to have в настоящем времени

1

5

Приветствие в разное время суток

1

6

Мой день

1

7

Контрольная работа №1 «Мир вокруг нас»

1

8


Анализ контрольной работы

1


Блок 2 – Что мы любим - 8 ч.

9

Притяжательные местоимения your, our, their

1

Учащиеся:

- знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;

- знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

- узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

- знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

- знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

- говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

- закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

- читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

- устанавливают ассоциативные связи между словами;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились


10

Спряжение глаголов в 3-м лице настоящего времени

1

11

Говорим о времени

1

12

Модальный глагол can

1

13

Я могу. Мне нравится

1

14

Джек и Стив

1

15

Контрольная работа № 2 «Что мы любим»

1

16

Анализ контрольной работы

1

Блок 3 – Какой цвет? – 8 ч.

17

Буквосочетание ow

1

Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

- говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

- знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

- читают текст с целью полного его понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились


18

Цвета и их оттенки

1

19

Вопросительная структура «Какого цвета?»

1

20

Отрицательная форма глагола can

1

21

Описание людей и предметов

1

22

Структуры I can/I can't

1

23

Контрольная работа № 3 «Какой цвет?»

1

24

Анализ контрольной работы

1

Блок 4 – Сколько? - 8ч.

25

Буквосочетание all

1

Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high и используют их в речи;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- используют в речи антонимичные прилагательные;

- делают небольшие описания людей, животных и предметов;

- осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

- разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

- говорят о возрасте людей;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- составляют предложения из их частей;

- читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;


26

Характеристика людей, животных и предметов

1

27

Числительные от 13 до 20

1

28

Глагол can в вопросительных предложениях

1

29

Телефонный номер

1

30

На ферме у Тома и Мег

1

31

Контрольная работа № 4 «Сколько?»

1

32

Анализ контрольной работы

1

Блок 5 – С Днем рождения! -8ч.

33

Празднование Дня рождения

1

Учащиеся:

- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

- различают омонимичные формы its и it’s;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

- находят различия между двумя картинками и говорят о них;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

- в парах разыгрывают небольшие диалоги;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились


34

Песня «С Днем рождения!»

1

35

Обращение в английском языке

1

36

Рой и его игрушки

1

37

Дни недели

1

38

Расписание спортивной секции

1

39

Контрольная работа № 5 «С днем рождения»

1

40

Анализ контрольной работы

1

Блок 6 – Кто ты по профессии? -8ч.

41

Названия профессий

1

Учащиеся:

- догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- разыгрывают микродиалоги по образцу;

- знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- говорят о физическом состоянии человека;

- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

- логически разделяют текст и дают названия его частям;

- составляют высказывание о себе по образцу;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились


42

Кто ты по профессии

1

43

Человек и его состояние

1

44

Общие вопросы в настоящем времени

1

45

Ответы на общие вопросы

1

46

Спорт в нашей жизни

1

47

Контрольная работа. № 6 «Кто ты по профессии»

1

48

Анализ контрольной работы

1

Блок 7 – Мир животных -8ч.

49

Чтение буквы С. Глагол to go

1

Учащиеся:

- ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

- знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- сообщают полученную из текста информацию;

- составляют предложения из их частей;

- знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

- знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

- различают семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate;

- говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

- знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились


50

Отрицательные предложения в настоящем времени

1

51

Вежливые слова

1

52

Животные разных континентов

1

53

Множественное число существительных. Исключения

1

54

Лондонский воробей Джек

1

55

Контрольная работа № 7 «Мир животных»

1

56

Анализ контрольной работы

1

Блок 8 – Времена года и месяцы -12ч.

57

Времена года

1

Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

- знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

- ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

- находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

- называют имена людей и свое имя по буквам;

- знакомятся с английскими названиями ряда стран;

- составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

- разучивают рифмовку;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

- выполняют проектную работу: письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 классы

урока

Тема урока

Количество

часов

Вид учебной деятельности

примечание


I четверть


Блок 1 Джон Баркер и его семья (8 часов)


1

Джон и его семья

1

Учащиеся:

­ -воспринимают на слух короткие тексты;

­ -находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

­ -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

­ -знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

­ - устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

­ -читают отдельные слова, словосочетания;

­ -устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными знаками;

­ -читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации; в) с полным пониманием текста;

­ -выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;

­ -вычленяют новую лексику в текстах;

­ -устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

­ -выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

­ -ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

­ -ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

­- рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

­- рассказывают о членах семьи Баркер с опорой на словосочетания;

­ -расспрашивают друг друга о своих семьях;

­ -разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

­ -пишут диктант;

­ -читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

­ -оценивают свои результаты;

­ -выполняют проектное задание



2

Специальные вопросы

1


3

Вопросительное слово «какой»

1


4

Притяжательный падеж


1


5

Интересы Джона.


1


6

Множественное число существительных

1


7

Контрольная работа №1

1


8


Повторение пройденного материала по разделу 1

1



Блок 2 – Мой день - 8 ч.


9

Повседневные занятия членов семьи

1

Учащиеся:

_- воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

- ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

-читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными знаками;

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-читают незнакомые слова по аналогии;

-соединяют новые слова по ассоциации;

- знакомятся с настоящим продолженным временем;

- проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;

-описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

- делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive;

- прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- составляют монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);

- создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

- решают языковые головоломки;

-читают тексты в рамках предложенной тематики;

- предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;

­ - знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive;

­ - правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;

­ - пишут словарный диктант;

­ - читают открытки;

­ - оценивают свои результаты;

­ - получают страноведческую информацию относительно Озерного края;

­ - читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

­ - выполняют проектное задание



10

Занятия спортом членов семьи.

1


11

Занятия людей в момент речи.

1


12

Типичные занятия людей в воскресный день.

1


13

Типичное утро школьника.

1


14

Повседневные занятия в различные дни недели

1


15

Жилища британцев.

1


16

Контрольная работа №2

1


Блок 3 – Дома – 8 ч.


17

Мой дом

1

Учащиеся:

­ - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

­ - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

­- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

­- предлагают заглавие к прочитанному тексту;

­- определяют содержание текста по заголовку;

­ - перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

­ - устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;

­ - читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

­ - вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

­ - составляют вопросы, опираясь на ответы;

­ - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

­ - знакомятся со средствами выражения понятия «Сколь-

ко?»;

­ - используют в речи грамматические времена present simple и present progressive;

­ - воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;

­ - составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

­ - устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

­ - разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

­ - описывают тематические картинки;

­ - заканчивают предложения, диалоги, письмо;

­- устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;

­ играют в языковые игры;

­ - осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

­ - подбирают подписи к картинкам;

­ - пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;

­ - читают сказку с одновременным ее прослушиванием



18

Повседневные домашние дела.

1


19

III четверть Дом Джона Баркера . Знакомство с предлогами места.

1


20

Личные и притяжательные местоимения.

1


21

Где ты находишься? Типичное жилище англичанина. Моя комната

1


22

Конструкция How many…? Предлоги in / on.

1


23

Описание комнат

1


24

Контрольная работа №3

1


Блок 4 – Я хожу в школу – 8 ч.

Контрольная работа №2

25

Классная комната, в которой учится Джон Баркер.

1

Учащиеся:

­ - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

­ - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

­ - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

­ - представляют общую информацию о своей школе;

­ - ведут диалог-расспрос о школе;

­ - описывают классную комнату;

­ - воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

­ - составляют высказывания на основе тематических картинок;

­ - читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

­ - разучивают рифмовку, поют песню;

­ - заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

­ - пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

- знакомятся с конструкцией there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;

­- знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют

их в речи;

­- знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;

­ - знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке;

­- составляют пары слов с антонимическими значениями;

­- получают элементарные сведения об английской системе образования;

­- читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

­ - отгадывают загадку на английском языке;

­- прогнозируют содержание текста по заголовку;

­- выполняют проектное задание;

­ - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты



26

Оборот there is / there are. Числительные 20-100

1


27

Время на электронных часах. Слова по теме «Еда»


1


28

Оборот there is / there are (отрицательное предложения)

1


29

Слова по теме «Школа».

1


30

Рассказ о своей школе

1


31

Контрольная работа №4

1


32

Анализ контрольной работы

1


Блок 5 Я люблю покушать -10 ч.


33

Правила поведения в школе. Вежливая просьба. Конструкция I think / I don’t think

1

Учащиеся:

­ - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

­- воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;

­ - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

­ - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

­ - рассказывают о том, что происходит в данный момент;

­ - составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;

­ - составляют диалоги по картинкам, по образцу;

­- разыгрывают диалоги;

­ - составляют вопросы с конструкцией there is/there are;

­ - образуют сложные слова по модели соположения основ;

­ - составляют правила поведения для учеников своей школы;

­ - знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

­ - знакомятся с образованием слов с помощью конверсии;

­ - используют конверсивы в речи;

­ - знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;

­ - высказывают предположения, используя фразы I think, I don’t think;

­ - знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

­ - знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и используют ее в речи;

­ - знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, - - проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;

­ - читают отдельные словосочетания и предложения;

­ - читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают названия текстам;

­ - подбирают заголовок к прочитанному тексту;

­ - отвечают на вопросы по картинкам;

­ - задают вопросы к подлежащему;

­- вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;

­- составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;

­ - вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;

­ - заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;

­ - составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

­ - учатся использовать этикетные формы предложения согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

­- воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

­ - рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

­ - знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

­ - повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;

­ - составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;

­ - разучивают рифмовки, стихи, поют песню;

­ - составляют короткие сообщения о своей кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;

­ -прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;

­ - читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

­ - пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

­- выполняют проектное задание;

­ - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты



34

Словообразование (конверсия).

1


35

Завтрак в семье Баркеров. Безличные предложения.

1


36

Would you like…? Степени сравнения прилагательных: сравнительная степень.

1


37

Конструкцияя I would like (полная и краткая формы)

1


38

Диалог «В кафе»

1


39

Чему мы научились?

1


40

Контрольная работа №5

1


41

Анализ контрольной работы



42

Проект «Любимые блюда моей семьи»



Блок 6 – Погода -10 ч.


43

Глагол to be в Present Simple Cтепенисравнения прилагательных good и bad

1

Учащиеся:

­ - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

­ - воспринимают на слух небольшие диалоги и находят в них запрашиваемую информацию;

­ - отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

­ - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

­ - сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи;

­- используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

­ - читают тексты, извлекая запрашиваемую информацию;

­ - подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;

­ - знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

­ - разучивают четверостишие, рифмовки, песню;

­ - дают описания погоды в разных местах (в настоящем

и прошлом);

­ - знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;

­- знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;

­ - сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;

­- составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

­ - знакомятся с деривационной моделью Noun + у = Adjective;

­- используют безличные предложения для описания погоды;

­ - учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, образованных с помощью словосложения;

­ - используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

­- пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;

­ - читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

­ - выполняют проектное задание;

­ - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты



44

Слова по теме «Погода». Степени сравнения многосложных прилагательных.

1


45

Глагол to be в Present Simple (вопросительные предложения)

1


46

Дифференциация употребления фраз I like / I would like

1


47

Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение)

1


48

Описание погоды

1


49

Повторение пройденного

1


50

Контрольная работа №6

1


51

Анализ контрольной работы



52

Проект «Мое любимое время года»



Блок 7 – На выходных -8ч.


53

На полках в магазине Правильные глаголы в Past Simple

1

Учащиеся:

­ - воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;

­ - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

­ - определяют общую идею прослушанного текста;

­ - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

­ - рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;

­ - знакомятся с новым грамматическим временем past simple;

­ - учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;

­ - используют новое время в речи;

­ - составляют рассказ о прошлом выходном дне;

­ - читают текст с целью его общего понимания;

­- вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

­ - работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;

­ - составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом;

­ - задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;

­ - задают специальные вопросы в past simple и отвечают на

них;

­ - рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;

­ - знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;

- проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;

­ - знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;

­ - составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;

­ - составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

­ - делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);

­ - учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;

­ - читают отдельные слова, словосочетания, предложения;

­ - читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;

­ - подбирают заголовки к прочитанному тексту;

­- читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;

­ - вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;

­ - пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;

­ выполняют проектное задание;

­- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты



54

Что ты делал в прошлые выходные?

1


55

Как семья Баркеров провела выходные

1


56

Past Simple (отрицательные предложения, общий вопрос)

1


57

Слова по теме «Путешествие» Знакомство с инфинитивом.

1


58

Рассказ о предстоящем выходном дне

1


59

Знакомство с Future Simple.

1


60

Оборот to be going to

1


61

Контрольная работа №7

1


62

Анализ теста



63

Подготовка к итоговой контрольной работе



64

Итоговая контрольная работа



65

Анализ контрольной работы



66

Подготовка к проекту «Наши выходные»



67

Проект «Наши выходные»



68

Планы на лето



69

Повторение лексического материала



70

Повторение грамматического материала




Планируемые результаты изучения учебного предмета

Ожидается, что выпускники начальных классов смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  •  образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.







Система оценки знаний, умений, навыков.



В образовательных учреждениях, реализующих ФГОС основного общего образования, при оценивании успешности овладения иностранными языками должны приниматься во внимание, прежде всего, оценки за выполнение речевых заданий: высказываться по теме, участвовать в беседе, понять иноязычный текст в звучащей или письменной форме.

В основные объекты контроля должны включаться следующие аспекты. Прежде всего, умение понять и извлечь информацию из прочитанного иноязычного текста. Далее несомненным объектом контроля является умение высказаться на иностранном языке и участие в диалоге, т. е. говорение и, наконец, умение понимать на слух иноязычные высказывания. К умениям общения на иностранном языке относится также умение письменно выражать свои мысли.

В настоящее время в большинстве школ оценивание сформированности речевых умений ведется по пятибалльной системе. Вместе с тем начинает распространяться тестирование как средство контроля, особенно при проверке чтения и понимания на слух. Речевые умения, связанные с выражением мысли (говорения, письмо), могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом, либо с помощью речеориентированных знаний.

Чтение :

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Читает про себя, понимает основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Аудирование.

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу

Говорение

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Письмо

Оценка «5» если учащийся грамотно и без ошибок списывает предложения

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящие за базовый уровень, препятствуют пониманию.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!