СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа разговоры о важном

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа разговоры о важном»

Пояснительная записка


Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Методических рекомендаций по использованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственных символов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06;

  • Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 09-1672;

  • Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р;

  • СП 2.4.3648-20;

  • СанПиН 1.2.3685-21;

  • основной образовательной программы МОБУ ООШ № 2 г. Благовещенска

  • Цель курса: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.

Место курса в плане внеурочной деятельности МОБУ ООШ № 2 г. Благовещенска: учебный курс предназначен для обучающихся 5–9-х классов; рассчитан на 1 час в неделю/34 часа в год в каждом классе.

Содержание курса внеурочной деятельности

Содержание курса «Разговоры о важном» направлено на формирование у обучающихся ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству. Темы занятий приурочены к государственным праздникам, знаменательным датам, традиционным праздникам, годовщинам со дня рождения известных людей – ученых, писателей, государственных деятелей и деятелей культуры:

С чего начинается Родина? Колыбельная песня мамы, первая игрушка, первая книга. Малая Родина: родная природа, школа, друзья, культура и история родного края. Ответственность гражданина за судьбу своей Отчизны. Историческая память народа и каждого человека. Связь (преемственность) поколений – основа развития общества и каждого человека. Историческая память – это стремление поколения, живущего в настоящее время, принять и воспитывать в себе качества, которые отражают нравственные ценности предыдущих поколений

(«Там, где Россия», «Что такое Родина? (региональный и местный компонент)», «День народного единства», «Урок памяти»).

Любовь к Родине, патриотизм — качества гражданина России. Любовь к родному краю, способность любоваться природой, беречь её — часть любви к Отчизне. Преемственность поколений в готовности защищать родную землю. Великая Отечественная война: герои, подвиги, самопожертвование. Непокоренный Ленинград: страницы истории блокады города («Зоя. К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской», «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», «День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова», «Союзники России», «Урок памяти»).

Конституция Российской Федерации — главный закон государства. Что такое права и обязанности гражданина. Права ребёнка в России. Примеры выполнения обязанностей членами общества. Избирательная система в России (общее представление) («Главный закон страны», «Избирательная система России (30 лет ЦИК)», «Налоговая грамотность»).

Любовь к родной природе, ее охрана и защита – проявление патриотических чувств. Россия от края и до края: разнообразие природы, объекты природы, вошедшие в список мирового достояния ЮНЕСКО. Природа малой Родины. Природные достопримечательности Поволжья, Севера, Сибири,

Дальнего Востока. Крым – природная жемчужина. Симферополь — столица Республики Крым, «ворота Крыма» («Крым. Путь домой», «Я вижу Землю! Это так красиво», «Экологичное потребление»).

Нравственные ценности российского общества. Трудовая деятельность россиян, созидательный труд на благо Отчизны. Многообразие профессий, люди особых профессий (спецназ, МЧС, полиция, гражданская авиация) («День спецназа», ««Первым делом самолеты». О гражданской авиации»).

Герои нашего времени. Профессии прошлого и профессии будущего — что будет нужно стране, когда я вырасту? Профессии моих родителей, бабушек и дедушек. Профессиональные династии. Зачем нужно учиться всё время, пока работаешь? («Труд крут!», «Как найти свое место в обществе», «Герои нашего времени»).

Гуманизм, доброта, волонтёрская деятельность — качество настоящего человека, способность оказать помощь, поддержку, проявить заботу и милосердие. Доброе дело: кому оно необходимо и для кого предназначено. Добрые дела граждан России в прошлые времена: благотворительность граждан; пожертвование как одна из заповедей в традиционных религиях.

Деятельность добровольцев как социальное служение в военное и мирное время: примеры из истории и современной жизни. Качества людей, которых называют добровольцами: милосердие, гуманность, сопереживание.

Как младший школьник может проявить добрые чувства к другим людям? («Мы вместе», «О взаимоотношениях в коллективе (Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга)»).

Детские общественные организации в России и их деятельность – мы вместе, и мы делаем добрые дела. Наша помощь нужна тем, кто в ней нуждается: больным, старым, слабым («Будь готов! Ко дню детских общественных организаций»). Всемирный фестиваль молодежи

Учебный коллектив. Правила взаимодействия в учебной деятельности. Взаимоответственность членов учебного коллектива за успехи одноклассников, помощь, поддержка в коллективе – залог его благополучия и отсутствия конфликтов. Противостояние отрицательным влияниям («Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга)», «Россия – здоровая держава»).

Государственные праздники Российской Федерации:

− Новый год, — замечательный общенародный праздник. Традиции празднования Нового года в разных странах. История возникновения новогоднего праздника в России. Рождество (7 января). История праздника Рождества Христова. Рождественские традиции в России. История создания новогодних игрушек («Новогодние семейные традиции разных народов России»).

− День российской науки (8 февраля). Наука и научные открытия в России. Значение научных открытий для прогресса общества и развития человека. Преемственность поколений в научных достижениях. Выдающиеся ученые прошлых веков: М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев, К. Э. Циолковский. Научные открытия российских учёных, без которых невозможно представить современный мир: телеграф, цветная фотография, радиоприёмник, ранцевый парашют, наркоз, искусственное сердце. Качества ученого: талант, вдохновение, упорство, увлеченность. Проявление интереса к научным знаниям и деятельности российских ученых. Желание расширять свои знания, участвовать в школьной опытноисследовательской деятельности. Что такое виртуальный мир и кто его создаёт? «Плюсы» и «минусы» виртуального мира. Правила безопасного пользования Интернет-ресурсами. («Россия: взгляд в будущее», «Технологический суверенитет/цифровая экономика/новые профессии», «190 лет со дня рождения Д.

Менделеева. День российской науки»).

− День защитника Отечества (23 февраля). История рождения праздника. Защита Отечества — обязанность гражданина Российской Федерации, проявление любви к родной земле, Родине. Армия в годы войны и мирное время: всегда есть место подвигу. Качество российского воина: смелость, героизм, самопожертвование («День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Ф.

Ушакова»).

− Международный женский день (8 марта) — праздник благодарности и любви к женщине. Женщина в современном обществе — труженица, мать, воспитатель детей. Великие женщины в истории России, прославившие свою Отчизну («О взаимоотношениях в семье (День матери)»).

− День космонавтики (12 апреля). Страницы истории российской космонавтики. Первый искусственный спутник Земли; Луноход-1; первый полёт человека в космос – Ю. А. Гагарин; первый выход в открытый космос — А. А. Леонов; самый длительный полёт в космосе — Валерий Поляков. Гордость россиян за успехи страны в освоении космоса («Я вижу Землю! Это так красиво»).

− Праздник Весны и Труда (1 мая). Истории праздника – 100 лет. Последний весенний месяц связан с разнообразными работами в поле, в саду, в огороде. С давних времен люди желали друг другу хорошего урожая, удачного лета. Традиция изменилась, когда женщины-работницы выступили на митинге с требованиями прекратить эксплуатировать детский труд и повысить заработную плату женщинам («Труд крут!»).

− День Победы (9 мая). Великая победа советской армии в Великой Отечественной войне. Какое чувство вело советских людей на борьбу за свободу своей Родины? Вклад в победу советских воинов, тыла, партизанского движения. Кто такие фашисты? Почему они хотели сделать все народы своими рабами? Преступления нацистов: концлагерь как места принудительной жестокой изоляции. Дети Освенцима. 11 апреля — день освобождения узников концлагерей. Связь (преемственность) поколений: бессмертный полк — помним, любим, гордимся («День памяти»).

− День России (12 июня) – праздник всех, кто любит свою страну, заботиться о ее процветании. Этот праздник – символ свободы, гражданского мира, согласия всех народов Российской Федерации. В это день каждый еще раз вспомнит о том, что Россия – это мы, живущие в больших и малых городах, на берегах Северного Ледовитого океана и на склонах Кавказских гор, в Поволжье и за Уралом…. В этот день мы еще раз убеждаемся, что все народы нашей страны – едины («Там, где Россия»).

− День знаний (1 сентября). Наша страна предоставляет любому ребёнку возможность с 6,5 лет учиться в школе. Знания — ценность, которая необходима не только каждому человеку, но и всему обществу. Знания — основа успешного развития человека и общества. Каждый должен стремиться к обогащению и расширению своих знаний («День Знаний»).

− День учителя (5 октября). Учитель — важнейшая в обществе профессия. Назначение учителя – социальное служение, образование и воспитание подрастающего поколения. Учитель — советчик, помощник, участник познавательной деятельности школьников. Оценка учительского труда. Страницы истории развития образования. Первые школы, первые учителя-монахи. Влияние книгопечатания на развитие образования. И. Федоров. Великие педагоги прошлого. Учебники К.Д. Ушинского для обучения грамоте детей. Яснополянская школа Л. Н. Толстого («День учителя (советники по воспитанию)»).

− День народного единства (4 ноября). Этот праздник – проявление гордости и поклонения предшествующим поколениям, которые не раз проявляли патриотические чувства, объединялись в те времена, когда Родина нуждалась в защите. Так было в 1612 году, когда Минин и Пожарский собрали народное ополчение для борьбы с иноземными захватчиками. Так было в 1941-1945 годах во время Великой Отечественной войны с фашистами. («День народного единства»).

Различные праздники, посвященные истории и культуре России:

Историческая память: Пётр и Феврония Муромские – символ любви и взаимопонимания в семейной жизни. Ценности российской семьи: любовь, взаимопонимание, участие в семейном хозяйстве, воспитании детей). Семья – первый в жизни ребенка коллектив. Традиции, обычаи, трудовая и досуговая деятельность; взаимоотношения в семьях разных народов РФ. Поколения в семье. Семейное «древо». Особое отношение к старшему поколению, проявление действенного уважения, внимания к бабушкам и дедушкам, забота о них. Роль отца в семье, участие в хозяйственной деятельности, досуге семьи, укреплении традиционных семейных ценностей. Понимание роли отца как родителя, участие в воспитании детей, отцовское влияние на сына и/или дочь. Мать, мама — главные в жизни человека слова. Мать — хозяйка в доме, хранительница семейного очага, воспитательница детей. С первых дней жизни рядом с ребёнком всё время присутствует мама — человек, чьё сердце бьётся чаще и сильнее, чем у других людей («О взаимоотношениях в семье (День матери)»).

Культура России. Что такое творчество? Люди творческих профессий: поэты, художники, композиторы, артисты, создатели игрушек. Примеры народных промыслов. Искусство в жизни человека. Страницы истории становления искусства в России: от Древней Руси до современности (скоморохи, первые театры опера и балета, драматические театры в России). Музыкальное, изобразительное, театральное, цирковое искусства и его выдающиеся представители. К. С. Станиславский — великий деятель театрального искусства: яркие страницы жизни и деятельности. Значение российской культуры для всего мира («По ту сторону экрана. 115 лет кино в России», «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)», «От «А» до «Я», 450 лет «Азбуке» Ивана Федорова»).

Великая российская литература. Великие поэты России: А. С. Пушкин – создатель нового русского языка поэзии. Памятные даты календаря: дни памяти российских писателей и поэтов прошлых веков. Николай Васильевич Гоголь – русский писатель, внесший вклад в развитие отечественной литературы («215летие со дня рождения Н. В. Гоголя», «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А. С. Пушкина»).



Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

  • готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

  • активное участие в жизни семьи, школы, местного сообщества, родного края, страны;

  • неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;

  • понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

  • представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

  • представление о способах противодействия коррупции;

  • готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

  • готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство, помощь людям, нуждающимся в ней);

  • осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

  • ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

  • уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;

  • ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

  • готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

  • активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

  • ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

  • повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

  • активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

  • осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

  • готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Метапредметные результаты:

  1. Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

  • устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

  • с учетом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

  • предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

  • выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

  • выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

  • делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

  • самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учетом самостоятельно выделенных критериев);

2) базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

  • формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

  • формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

  • проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;

  • оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3) работа с информацией:

  • применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

  • самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надежность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

  • эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

  1. Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

  • выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

  • распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

  • понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

  • в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

  • сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

  • публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

  • самостоятельно выбирать формат выступления с учетом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

2) совместная деятельность:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

  • планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учетом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

  • выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

  • оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

  • сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к представлению отчета перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

  1. Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

  • выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

  • ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

  • самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

  • составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учетом получения новых знаний об изучаемом объекте;

  • делать выбор и брать ответственность за решение;

2) самоконтроль:

  • владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

  • давать адекватную оценку ситуации и предлагать план ее изменения;

  • учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

  • объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретенному опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

  • вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

  • оценивать соответствие результата цели и условиям;

3) эмоциональный интеллект:

  • различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

  • выявлять и анализировать причины эмоций;

  • ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

  • регулировать способ выражения эмоций;

4) принятие себя и других:

  • осознанно относиться к другому человеку, его мнению;

  • признавать свое право на ошибку и такое же право другого;

  • принимать себя и других, не осуждая;

  • открытость себе и другим;

  • осознавать невозможность контролировать все вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

Предметные результаты

Сформировано представление:

  • о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях;

  • символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

  • институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;

  • народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;

  • религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

  • возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

  • нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

  • роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

  • единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);

  • влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; душевной и физической красоте человека;

  • важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

  • активной роли человека в природе.

Сформировано ценностное отношение:

  • к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему национальному языку и культуре;

  • семье и семейным традициям;

  • учебе, труду и творчеству;

  • своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников;

  • природе и всем формам жизни.

Сформирован интерес:

  • к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;

  • общественным явлениям, понимать активную роль человека в обществе;

  • государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, в жизни родного города;

  • природе, природным явлениям и формам жизни;

  • художественному творчеству.

Сформированы умения:

  • устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;

  • соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;

  • распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им; проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.


Тематическое планирование


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

1

День знаний

1

04.09.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

2

Там, где Россия

1

11.09.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

3

100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской

1

18.09.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

4

Избирательная система России

1

25.09.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

5

День учителя (советники по воспитанию)

1

02.10.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

6

О взаимоотношениях в коллективе

1

09.10.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

7

По ту сторону экрана

1

16.10.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

8

День спецназа

1

23.10.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

9

День народного единства

1

06.11.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

10

Россия – взгляд в будущее. «Цифровая экономика сегодня.

«Умный дом»

1

13.11.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

11

День матери

1

20.11.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

12

Что такое Родина?

1

27.11.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

13

Мы вместе.

1

04.12.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

14

Главный закон страны

1

11.12.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

15

Герои нашего времени

1

18.12.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

16

«Новый год – традиции праздника разных народов России»

1

25.12.2023

https://razgovor.edsoo.ru/

17

От «А» до «Я». 450 лет «Азбуке» Ивана Федорова

1

08.01.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

18

Налоговая грамотность

1

15.01.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

19

Непокоренные (блокада Ленинграда)

1

22.01.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

20

Союзники России

1

29.01.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

21

Менделеев. 190 лет со дня рождения

1

05.02.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

22

День первооткрывателя «Первооткрыватели: Мореплаватели и космонавты»

1

12.02.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

23

День защитника Отечества

1

19.02.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

24

Как найти свое место в обществе? «Я – в семейном и детском обществе»

1

26.02.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

25

Всемирный фестиваль молодежи

1

04.03.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

26

Первым делом самолеты…. О гражданской авиации

1

11.03.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

27

Крым – дорога домой

1

18.03.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

28

Россия – здоровая держава

1

01.04.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

29

Цирк! Цирк! Цирк!

1

08.04.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

30

«Вижу Землю»

1

15.04.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

31

215 лет со дня рождения Гоголя

1

22.04.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

32

Экологичное потребление

1

06.05.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

33

Труд крут!

1

13.05.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

34

Урок памяти. Русский язык великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина

1

20.05.2024

https://razgovor.edsoo.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!