№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Временные представления |
| | Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь) |
| | Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь) |
| | Соотнесение частей суток с видами деятельности |
| | Определение частей суток по расположению солнца |
| | Узнавание (различение) дней недели |
| | Представление о неделе как о последовательности 7 дней |
| | Различение выходных и рабочих дней |
| | Соотнесение дней недели с определенными видами деятельности |
| | Узнавание (различение) месяцев |
| | Представление о годе как о последовательности 12 месяцев |
| | Животный мир |
| | Знание строения животного (голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) |
| | Знание основных признаков животного |
| | Установление связи строения тела животного с его образом жизни |
| | Узнавание (различение) домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, овца (баран), кот, собака) |
| | Знание питания домашних животных |
| | Знание способов передвижения домашних животных |
| | Объединение животных в группу «домашние животные» |
| | Знание значения домашних животных в жизни человека |
| | Уход за домашними животными (котом, собакой и др.) |
| | Узнавание (различение) детенышей домашних животных (теленок, поросенок, жеребенок, козленок, ягненок, котенок, щенок) |
| | Объекты природы |
| | Узнавание Солнца |
| | Знание значения солнца в жизни человека и в природе |
| | Узнавание Луны |
| | Знание значения луны в жизни человека и в природе |
| | Растительный мир |
| | Узнавание (различение) растений (дерево, куст, трава) |
| | Узнавание (различение) частей растений (корень, ствол/ стебель, ветка, лист, цветок) |
| | Знание значения частей растения |
| | Знание значения растений в природе и жизни человека |
| | Узнавание (различение) деревьев (берёза, дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан) |
| | Знание строения дерева (ствол, корень, ветки, листья) |
| | Домашние птицы. |
| | Домашние животные. |
| | Дикие животные. |
| | Дикие и домашние животные. |
| | Зимние забавы детей. |
| | Зимующие птицы. |
| | Зима. Обувь. |
| | Весна. |
| | Март – первый весенний месяц. Международный женский день. |
| | Февраль – последний месяц зимы. Одежда, обувь. |
| | Возвращение перелетных птиц. |
| | Насекомые. |
| | Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах холодного пояса (белый медведь, пингвин, олень, песец, тюлень, морж) |
| | Установление связи строения животного с его местом обитания |
| | Знание питания животных |
| | Знание способов передвижения животных |
| | Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах жаркого пояса (верблюд, лев, слон, жираф, зебра, черепаха, носорог, обезьяна, бегемот, крокодил) |
| | Установление связи строения животного с его местом обитания |
| | Знание питания животных |
| | Знание способов передвижения животных |
| | Знание строения птицы |
| | Установление связи строения тела птицы с ее образом жизни |
| | Знание питания птиц |
| | Узнавание (различение) домашних птиц (курица (петух), утка, гусь, индюк) |
| | Знание особенностей внешнего вида птиц |
| | Знание питания птиц |
| | Объединение домашних птиц в группу «домашние птицы» |
| | Знание значения домашних птиц в жизни человека |
| | Узнавание (различение) детенышей домашних птиц (цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок) |
| | Узнавание (различение) зимующих птиц (голубь, ворона, воробей, дятел, синица, снегирь, сова) |
| | Узнавание (различение) перелетных птиц (аист, ласточка, дикая утка, дикий гусь, грач, журавль) |
| | Знание питания птиц |
| | Как выращивают хлеб. |
| | Лето. Летние каникулы. |