№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Русский язык как государственный язык Российской Федерации | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8 |
2 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae |
3 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: тема текста, основная мысль текста | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 |
4 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: заголовок | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 |
5 | Определение типов текстов:повествование, описание, рассуждение | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 |
6 | Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение) | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 |
7 | Определение типов текстов: обобщение | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 |
8 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84239ca |
9 | Предложение | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 |
10 | Виды предложений по цели высказывания и интонации. Коллективное составление рассказа по картине К. Е. Маковского "Дети, бегущие от грозы" | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 |
11 | Обобщение знаний о видах предложений. Предложения с обращениями (общее представление) | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428268 |
12 | Связь слов в предложении | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 |
13 | Главные члены предложения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423d3a |
14 | Подлежащее | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84248ca |
15 | Сказуемое | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424a96 |
16 | Подлежащее и сказуемое | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424d3e |
17 | Второстепенные члены предложения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84252c0 |
18 | Предложения распространённые и нераспространённые | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426be8 |
19 | Однородные члены предложения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426dd2 |
20 | Однородные члены предложения с союзами и, а, но | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 |
21 | Однородные члены предложения без союзов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 |
22 | Резервный урок по разделу синтаксис: отработка темы.Предложение и словосочетание (общее представление). Коллективное составление рассказа по картине В. Д. Поленова "Золотая осень" | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422ac0 |
23 | Резервный урок по разделу синтаксис: отработка темы. Простое и сложное предложение (общее представление). Запятая между частями сложного предложения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e, https://m.edsoo.ru/f8444bfc |
24 | Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 |
25 | Работаем с толковыми словарями | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938 |
26 | Прямое и переносное значение слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a |
27 | Наблюдаем за значениями слов в тексте | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c |
28 | Устаревшие слова. Омонимы. Фразеологизмы | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708 |
29 | Ключевые слова в тексте. Подробное изложение с языковым анализом текста | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a |
30 | Части речи. Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи. Имя числительное | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369e, https://m.edsoo.ru/f84437ca |
31 | Составление плана текста. Составление предложений. Сочинение по картине (по коллективно составленному плану) И. Т. Хруцкого "Цветы и плоды" | 1 | | | | |
32 | Однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421468 |
33 | Характеристика звуков русского языка | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24 |
34 | Повторение изученных орфографических правил: гласные после шипящих, буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a |
35 | Повторяем правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c |
36 | Соотношение звукового и буквенного состава слов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84202ac, https://m.edsoo.ru/f8420644, https://m.edsoo.ru/f8420842, https://m.edsoo.ru/f84209d2 |
37 | План текста. Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423272, https://m.edsoo.ru/f84234ca |
38 | Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421800, https://m.edsoo.ru/f8421238 |
39 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание слов с двумя корнями | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 |
40 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: наблюдение за соединительными гласными о, е | 1 | | | | |
41 | Окончание как изменяемая часть слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c110 |
42 | Нулевое окончание | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e |
43 | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Диктант с грамматическим заданием | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e |
44 | Корень, приставка, суффикс — значимые части слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84219d6 |
45 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84222d2 |
46 | Создание собственных текстов-описаний. Сочинение по картине А.А. Рылова "В голубом просторе" | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84300e4 |
47 | Состав слова: обобщение | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84220ca |
48 | Изложение повествовательного текста с опорой на предложенный план | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426238 |
49 | Резервный урок по разделу состав слова: проектное задание "Семья слов" | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421e54 |
50 | Повторяем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | | | | |
51 | Повторяем правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428c7c |
52 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | | | | |
53 | Закрепление способов проверки написания слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | | | | |
54 | Повторяем правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. Составление текста на основе личных наблюдений или по рисунку | 1 | | | | |
55 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842da88 |
56 | Наблюдение за обозначением буквами непроизносимых согласных в корне слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842dcb8 |
57 | Отработка написания непроизносимых согласных в корне слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842df92 |
58 | Объяснительный диктант: отрабатываем написание слов с орфограммами корня | 1 | | | | |
59 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 |
60 | Отработка правописания слов с удвоенными согласными. Проверочный диктант | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 |
61 | Написание текста по заданному плану. Сочинение по картине В. М. Васнецова "Снегурочка" | 1 | | | | |
62 | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Правописание слов с орфограммами в корне" | 1 | 1 | | | |
63 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание суффиксов ость, ов и др. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421c24 |
64 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание суффиксов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c, https://m.edsoo.ru/f842b648 |
65 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание приставок группа приставок с "о" и группа приставок с "а" | 1 | | | | |
66 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание приставок | 1 | | | | |
67 | Закрепляем правописание суффиксов и приставок | 1 | | | | |
68 | Продолжаем учиться писать приставки: пишем приставки. Диктант с грамматическим заданием | 1 | | | | |
69 | Разделительный твёрдый знак | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c, https://m.edsoo.ru/f8424190 |
70 | Знакомство с жанром объявления | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 |
71 | Объясняющий диктант: повторение правил правописания | 1 | | | | |
72 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, не соединёнными союзами | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84276d8 |
73 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными повторяющимися союзами и, или | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427d36 |
74 | Вспоминаем нормы речевого этикета: приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842730e |
75 | Продолжаем учиться составлять план текста. Составление и запись текста по рисунку на одну из данных тем | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424f28 |
76 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422494 |
77 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | |
78 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | |
79 | Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae |
80 | Ознакомительное чтение: когда оно нужно | 1 | | | | |
81 | Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Части речи | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428aec |
82 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c750 |
83 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | | | | |
84 | Число имён существительных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84296c2 |
85 | Имена существительные единственного и множественного числа. Имена существительные, имеющие форму одного числа | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4 |
86 | Изменение имён существительных по числам | 1 | | | | |
87 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84291f4 |
88 | Род имён существительных | 1 | | | | |
89 | Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429906 |
90 | Закрепляем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429cd0 |
91 | Отрабатываем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных». Объяснительный диктант | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429adc |
92 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842900a |
93 | Падеж имён существительных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a086 |
94 | Создание собственных текстов-повествований. Составление рассказа покартине И. Я. Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка" | 1 | | | | |
95 | Падеж имён существительных: именительный падеж | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e |
96 | Падеж имён существительных: родительный падеж | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b152 |
97 | Падеж имён существительных: дательный падеж | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b878 |
98 | Пишем поздравительную открытку к празднику 8 Марта | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 |
99 | Падеж имён существительных: винительный падеж | 1 | | | | |
100 | Падеж имён существительных: творительный падеж | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842ba62 |
101 | Падеж имён существительных: предложный падеж | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bd28 |
102 | Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение). Сочинение по картине | 1 | | | | |
103 | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bf44 |
104 | Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план | 1 | | | | |
105 | Обобщение знаний об имени существительном. Коллективное составление текста по картине К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень" (по опорным словам) | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428e2a |
106 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c32c |
107 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c53e |
108 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c958 |
109 | Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842cb2e |
110 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d240 |
111 | Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев | 1 | | | | |
112 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d47a |
113 | Правописание окончаний имён существительных во множественном числе | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e38e |
114 | Правописание безударных окончаний имён существительных: систематизация знаний | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d682 |
115 | Объяснительный диктант (безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных) | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e56e |
116 | Правописание безударных окончаний имён существительных: обобщение | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d894 |
117 | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных" | 1 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e974 |
118 | Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e758 |
119 | Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами-описаниями в научном и художественном стилях. Изобразительно-выразительные средства в описательном тексте. Работа с картиной М. А. Врубеля "Царевна-Лебедь" | 1 | | | | |
120 | Изменение имён прилагательных по родам | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842eb5e |
121 | Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f036 |
122 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842edb6 |
123 | Изменение имён прилагательных по падежам. Начальная форма имени прилагательного | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f3a6 |
124 | Склонение имён прилагательных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
125 | Значения имён прилагательных | 1 | | | | |
126 | Наблюдение за значениями имён прилагательных | 1 | | | | |
127 | Значения имён прилагательных: обобщение. Составление сочинения-отзыва по картине В. А. Серова "Девочка с персиками" | 1 | | | | |
128 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных в единственном числе | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f6f8 |
129 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных во множественном числе | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fa4a |
130 | Правописание окончаний имён прилагательных в единственном и во множественном числе. Диктант с грамматическим заданием | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fea0 |
131 | Обобщение знаний о написании окончаний имён прилагательных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430332 |
132 | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных" | 1 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430ff8 |
133 | Обобщение знаний о написании окончаний имён существительных и имён прилагательных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84311d8 |
134 | Местоимение (общее представление) | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84313a4 |
135 | Личные местоимения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431746 |
136 | Как изменяются личные местоимения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843191c |
137 | Резервный урок по разделу морфология: отработка темы "Изменение личных местоимений" | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431d40 |
138 | Употребление личных местоимений в речи | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431b06 |
139 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a |
140 | Правописание местоимений | 1 | | | | |
141 | Знакомство с жанром письма | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84324ac |
142 | Учимся писать письма | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843260a |
143 | Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84321b4 |
144 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431fd4 |
145 | Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432768 |
146 | Значение и употребление глаголов в речи.Составление текста по сюжетным рисункам | 1 | | | | |
147 | Неопределённая форма глагола | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432a1a |
148 | Изменение глаголов по числам. Составление предложений с нарушенным порядком слов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432d80 |
149 | Настоящее время глаголов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843303c |
150 | Будущее время глаголов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433500 |
151 | Прошедшее время глаголов. Составление текста-рассуждения по заданной теме | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843337a |
152 | Наблюдение за связью предложений в тексте. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433e88 |
153 | Род глаголов в прошедшем времени | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072 |
154 | Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | | | | |
155 | Резервный урок по разделу морфология: отработка темы | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843422a |
156 | Частица не, её значение | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2 |
157 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784 |
158 | Создание собственных текстов-рассуждений.Составление совета-рассуждения с использованием побудительных предложений и глаголов с частицей НЕ | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433cda |
159 | Правописание глаголов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433924 |
160 | Резервный урок по разделу морфология: отработка темы. Диктант | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433af0 |
161 | Части речи: систематизация изученного в 3 классе | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 |
162 | Части речи: обобщение. Подробное изложение повествовательного текста | 1 | | | | |
163 | Резервный урок по разделу морфология: проверочная работа | 1 | 1 | | | |
164 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью союзов и, а, но. Корректирование текста с нарушенным порядком абзацев | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e |
165 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами в корне, приставках, окончаниях | 1 | | | | |
166 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами | 1 | | | | |
167 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425cca |
168 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425ea0 |
169 | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа "Чему мы научились на уроках правописания в 3 классе" | 1 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434dd8 |
170 | Как помочь вести диалог человеку, для которого русский язык не является родным | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ef10 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 5 | 0 | |