ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.Ф. СИВКОВА»
г. ПЕРМИ
Патрушева Е.Н.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10 класс составлена в соответствии со следующими обязательными нормативными документами:
• Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.)
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.» N 1312 от 03.06.2011
• Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе, 10–11» (“Spotlight”), М.: Просвещение, 2011
• Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253, Приказ №576 от 8.05.2015 г. О внесении изменений в федеральный перечень учебников).
Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 105 часа в год, на три 3 часа в неделю.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Это вызвано спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений и большого объема материала для запоминания. Смена видов деятельности обусловлена основной целью обучения иностранному языку – коммуникативной компетенции, которая предполагает, что ученик должен успешно освоить четыре вида деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо. Деление класса на группы целесообразно, т.к. для обучающихся будут созданы оптимальные условия: гуманизация содержания урока, целесообразные формы организации учебного процесса, эффективные методы обучения, разнообразные виды поддержки ученика, право свободного выбора, комфортная вещно- пространственная среда на уроке. Меньшее количество обучающихся в классе дает учителю возможность более эффективно осуществлять дифференциацию и индивидуализацию учебной деятельности и более объективно оценивать достижения обучающихся. В процессе изучения английского языка в 10 классе согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) обучюащихся, позволяющее успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью;
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
Поскольку образование имеет дело с личностью ученика, развитие коммуникативной компетенции требует и может способствовать развитию других способностей обучающихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели выделяется развитие универсальных / ключевых компетенций, таких, как:
• умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
• умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию,
• принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата.
Российское образование всегда рассматривало образовательную деятельность как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у обучающихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель - формирование у обучающихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
• уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;
• здоровый образ жизни как норма поведения.
Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач:
• расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
• использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
• развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
• развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников; использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
• интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
• участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
• способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетенции обучающихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
• способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений обучающихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
• способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
• оснащать обучающихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
• способствовать приобретению обучающимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
• развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
• создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
• способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
• создавать условия для осмысления обучающимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
• систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
• создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;
• создавать ситуации, требующие от обучающихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;
• создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить обучающихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
• создавать условия, требующие от обучающихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
• оснащать обучающихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
• создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
• создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;
• создавать условия для осмысления обучающимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
• способствовать приобретению обучающимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
• задавать нормы уважительного отношения к индивидуальному мнению, к личности обучающегося и учителя;
• способствовать приобретению обучающимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях - учебной, исследовательской, общественной.
• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 210 часов отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10-11 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год (включая резервные уроки), что даёт возможность обучающимся по окончании средней школы достичь общеевропейского уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня В1 в терминах Совета Европы).
1) Афанасьева О.В. Spotlight. Student's Book. Английский в фокусе. Учебник. 10 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - 248с.
2) Афанасьева О.В. Spotlight. Teacher's book. Английский в фокусе. Книга для учителя. 10 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - 224с
3) Афанасьева О.В. Spotlight. Test Booklet. Английский в фокусе. Сборник контрольных заданий. - М: Express Publishing: Просвещение, 2010
4) Афанасьева О.В. Spotlight. Class audio. Английский в фокусе. 10 класс. Аудиокурс для занятий в классе. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
5) Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
Модуль1 «Тесные узы». Модуль 2 «Покупки. Подростки и деньги».Модуль 3 «Школьная жизнь» («Образование. Карьера».) Модуль 4 «Охрана окружающей среды». Модуль 5
«Каникулы.Отдых». Модуль 6 «Здоровое питание». Модуль 7 «Развлечения». Модуль 8
«Техника и технология».
Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие обучающихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Обучающимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.
Основные характеристики комплекта: учет европейских стандартов в области изучения иностранных языков, развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме в ситуациях общения, максимально приближенных к реальным, включение учащихся в диалог культур, осуществление межпредметных связей, дальнейшее развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
Учебник 10 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка. В УМК реализуются личностно-ориентированный, коммуникативно- когнитивный и деятельностный подходы в обучении английскому языку.
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение обучающимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах- расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого обучающегося.
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описыват особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания: 12-15 фраз.
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио-видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
- извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стиле; публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов и разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщения репортажей, отрывков из произведений художественной литературы;
- изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматически текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений:
- определять свое отношение к прочитанному.
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезис: устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
У выпускника 10 класса будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку\ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Планируемые результаты учебной деятельности выпускников 10 класса к каждому разделу учебной программы.
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и .проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио
- и видео текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности
59% и ниже – оценка неудовлетворительная. Ресурсное обеспечение рабочей программы Литература:
1. Английский язык. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Дидактические материалы: карточки с заданиями с целью отработки и контроля уровня усвоения лексического, грамматического, страноведческого материала.
1. Примерные программы по иностранным языкам среднего общего образования (Текст])
/Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005.– № 5.
2. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень (Электронный ресурс): приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.
3. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразовательных. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 248с.
4. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс (Текст): пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 240с.
6. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: (Электронный ресурс) / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.
Календарно-тематическое планирование (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс)
№ | Тема | Задачи | Языковой материал Лексика грамматика | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Виды контроля | Домашнее задание | Примерные сроки Пл . факт |
Тип урока |
Тема 1.« Module 1.Strong ties 13 часов |
1 | 1. Летние каникулы | Знакомство с целями и задачами обучения в 10 классе Вводный урок. | | | Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях, активизация лексико-грамматических навыков | Владеть новой лексикой, уметь составлять диалог по теме Летние каникулы | Речевые упражнения | | | |
2 | 1а Teens’ activities Занятия подростков | Активизация разговорных навыков речи. Тренировочный урок | mails, go clubbing, chat on line, surf the Net, do extreme sports, go window shopping, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside | | Составление словосочетаний по образцу Составление диалогов о своих предпочтениях, обсуждение в группе прочитанного | Уметь вести диалог,работать в группах по теме «Занятия подростков» . Усвоение новых ЛЕ. | Составление предложений с новой лексикой, известным грамматическим материалом | | | |
3 | Ознакомление с новых ЛЕ | Знакомство с нов. ЛЕ, их закрепление | Activities: send e-mail go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors p.10 | | Знакомство с новыми ЛЕ. Составление словосочетаний по образцу монологического высказывания по теме с новыми ЛЕ | Усвоение новых ЛЕ. Умение составлять диалог по теме «Занятия подростков», черты характера | Умение работать в парах Уметь рассказать о занятиях российских подростков | | | |
4 | Практика чтения с извлечением конкретной информации | Активизация навыков чтения с извлечением конкретной информации. | Geographical position ,region, to divide, mountain range, lakes, rivers | Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Чтение Аудирование Устная речь | Читать и находить необходимую и полную инфор-мацию в тексте. | контроль заполнения таблицы | | | |
5 | 1в Character qualities Черты характера | Активизация навыков аудирования Совершенствование навыков письма по образцу | Character qualities: loyal, selfish, mean, patient, moody, Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, caring | | Чтение Аудирование Устная речь | Читать вырази-тельно диалоги и разыгрывать их. | Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание | | | |
6 | Диалог- обмен мнениями по теме | Развитие речевого умения | idioms p.12-13 | | Чтение, письмо Диалог- обмен мнениями | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | диалоги | | | |
7 | Описание людей | Активизация навыков МР .Введение лексики по теме | | | Знакомство с новыми ЛЕ. Составление рассказов о себе ,друге монологическое .высказывание по теме с новыми ЛЕ | Владеть новой лексикой, уметь вести диалог по теме. | выполнение упражнений учебника; | | | |
8 | 1с Grammar in use - Past tenses | Активизация грамматических знаний Комбинированный урок | Look after/out for/forward to/ up/down on | Past tenses, Фразеологический глагол look Образование прилагатель-ных с помощью суф-фиксов | Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Present. знакомство с фразеологическими глаголами | Развитие умений говорить по теме, с исп. изуч-х ЛЕ. | Взаимопроверка упражнений в парах | . | | |
9 | Grammar in use Past Simple | Практика аудирования с полным пониманием прослушанного . Тренировочный урок | | Отрицание в Past Simple | Чтение и диалог. речь по теме, отработка лексики в упражнениях, активизация лексико-грам.навыков | Владеть грам. навыками, .Оценивать полученную информацию и выражать свое мнение | выполнение упражнений учебника; заполнение таблицы;выска зывание по теме | | | |
10 | 1е Writing skills Написание официального письма | Формирование навыков. письма с новых ЛЕ Комбинированный урок | | | Чтение Аудирование Устная речь | Уметь правильно написать официальное .письмо | Написание письма офиц. лицу или взрослому человеку | | | |
11 | Написание неофициального письма | Совершенствование навыков аудирования. Обучение правилам написания официального. и неофициального. письма Урок формирования новых умений | Geographical position, region, landscapes, important industry | Артикль с географ. названиями причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Чтение Аудирование Устная речь | умение написать неофициальное письмо | Написание письма другу | | | |
12 | Ознакомление с новыми ЛЕ | Развитие грам. навыков речи Комбинированный урок | Stiff neck, broad shoulders, wide eyes, baby face, sharp tongue, cold/kind heart | | | Применение нов. ЛЕ в речи | Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание по теме | | | |
13 | Практика чтения с извлечением конкретной. информации- Spotlight on exam | Подготовка к ЕГЭ Урок-практикум | | | Чтение Spotlight on exam 1 | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Spotlight on exam 1 | | | |
| | MODULE2 | LIVING | AND | SPENDING 13ч. | | | | | |
14 | 2а Britain’s young Customers | Формирование навыков диалогической речи Вводный урок | | Структура косвенного вопроса | Чтение текста «Britain’s young customers» с детальным пониманием прочитанного; | обосновать свое мнение о своих доходах и расхода. расспросить одноклассников | Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся. контроль заполнения таблицы. | | | |
15 | Юные потребители в России . Обучение подписанию открытки | Развитие разговорных навыков Тренировочный урок | survive, afford, saver, spender, pocket money, make ends meet | | Диалог-обмен мнениями о доходах и расходах подростков в России и Британии | обосновать свое мнение о своих доходах и расхода. расспросить одноклассников | Диалог-обмен мнениями | | | |
116 3 | 2b-Free time activities& personalities | Систематизация лексико-гр. материала . Введение нов. ЛЕ, их закрепление Вводно-тренировочный | ознакомление с идиомами Skydiving, white-water-rafting, | Структура косвенного вопроса, глагол ‘would’ для описания действия в прошлом | Чтение Аудирование Устная речь ознакомление с идиомами | Навыки диалогического и монологического высказывания с изученными ЛЕ | Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание по теме | | | |
17 | Sport | Введение нов. ЛЕ, их закрепление Тренировочный урок | archery, martial arts, board games, aerobics, adventurous, cautious, outgoing | Word building | Практика аудирования с пониманием основного содержания. Развитие разговорной речи по прочитанному | Навыки диалогического и монологического высказывания с изученными ЛЕ . | Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание по теме | | | |
18 | 2с-Grammar in use Инфинитив, герундий | Активизация навыков чтения с использованием инфинитива, герундия Тренировочный урок | | Инфинитив, герундий | Контроль заполнения таблицы. Выполнение Проверочных упражнений- | Использовать герундия и инфинитив в речи . | Собственное высказывание по теме | | | |
19 | Словообразование отглагольных существительных | Знакомство со словообразованием отглагольных существительных и фразеологическим глаголом take | Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary | Словообразовательные суффиксы абстрактных существитель ных: -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- | Чтение Аудирование Устная речь | Читать и находить необходимую и полную информацию. | Текущий контроль упражнений учебника; | | | |
20 | 2е Writing skills Написание электронного письма, открытки, SMS | Формирование навыков диалогической речи Обучение правилам написания электронного письма, открытки, SMS | Аббревиатура PTO, P.S., , e.g., etc. | Word building | Чтение Аудирование Устная речь | умение вести беседу с применением новых ЛЕ | Контроль написания SMS, электронного письма, открытки, | | | |
21 | British Sporting Events | Знакомство с новыми ЛЕ, закрепление в разговорной речи Комбинированный урок | Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | | Чтение текста « British Sporting Events» с детальным пониманием | Восстановить диалог опираясь на языковую догадку и наглядность. п) | взаимопроверка в парах | . | | |
22 | Going green Диалог- обмен мнениями по теме | Развитие речевого умения Совершенствование навыков чтения и аудирования Комбинированный урок | | | Чтение Аудирование Устная речь Обсуждение проблемы экологии | Уметь вести разговор, дискуссию по проблемам экологии | Текущий контроль упражнений учебника Quiz | | | |
23 | Progress check | Контроль полученных лексико-гр. навыков | | | Чтение Аудирование письмо | | тест | | | |
24 | Spotlight on exam 2 | Обучение письму, аудированию, чтению в формате ЕГЭ Урок-практикум | | | Подготовка к ЕГЭ | | Подготовка к ЕГЭ | | | |
25 | Систематизация полученных знаний по пройденной теме | Систематизация полученных знаний Повторительно-обобщающий урок) | | Грамматичес-кая структура there is | there are | Чтение Аудирование Устная речь | Читать и находить необходимую и полную инфор-мацию в тексте. | Собственное высказывание по теме | | | |
26 | Активизация грам. материала Spotlight on Russia | Обучение запросу информации. Повторительно-обобщающий урок) | | Грамматичес-кая структура there is | there are | Чтение Аудирование Устная речь | Читать вырази-тельно диалоги и разыгрывать их. | Собственное высказывание по теме | | | |
| | | MODULE 3. | SCHOOLDAYS | & WORK 13 ч | | | | | |
27 | 3а Types of school & school life | Знакомство с новыми ЛЕ Вводно-тренировочный урок | Schools: boarding, single sex, specialist, co- educational, state, private | | Знакомство с нов.ЛЕ. Чтение текста по теме «Schools around the world»; | Усвоение новых ЛЕ. Чтение с извлечением детальной информации. развитие навыков диалогической речи | Текущий контроль пройденного на уроке в диалог. речи учащихся. Тестовый контроль прочитанного | | | |
28 | Моя школа | Обучение написанию статьи о школе Тренировочный урок | | | аудирование с полным пониманием прослушанной информации; Составление рассказа по плану | Чтение с извлечением детальной информации. развитие навыков диалогической речи. Умение написать короткую статью о своей школе | | | | |
29 | 3в Jobs Практика аудирования с полным пониманием | Введение нов. ЛЕ, их закрепление Тренировочный урок | Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. | | Обмен мнениями о планах на будущее. | Усвоение новых ЛЕ Контроль навыков диалогической речи по теме: «Профессия» . | Текущий контроль упражнений учебника | | | |
30 | Развитие навыков говорения по теме Школа» (диалог-расспрос) | Активизация навыков диалогической речи Урок практического применения знаний, умений | | | Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме | ведение диалога- по теме с применен-м новых ЛЕ | Текущий контроль упражнений учебника; контроль заполнения таблицы | | | |
31 | 3c Grammar in use Развитие грам.навыков речи Future Tense | Творческое использование материала Повторительно-обобщающий урок) | Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for. | образование отглагольных существительных и фразеологическим глаголом pick | Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в группах | навыки письменной речи по теме: «Будущее нашей школы» | Устный опрос, Текущий контроль упражнений | с54 у 1.2 | | |
32 | Обучение написанию резюме рекламы. | Обучение правилам написания резюме, рекламы. | ЛЕ формального стиля | | Работа в рабочих тетрадях, обсуждение в группах | Умение использовать полученные знания для написания резюме, рекламы | Заполнение анкеты; резюме | | | |
33 | Совершенствова- ние навыков аудирования | Практика аудирования с извлечением конкретной информации | | | Аудирование Устная речь | диалоги и разыгрывать их. | Заполнение таблицы | | | |
34 | Практика чтения текста с детальным пониманием. | Совершенствование речевых навыков по прочитанному Комбинированный урок | | | Выполнение грамматических упражнений, аудирование текста и ответно- вопросительная работа на основе услышанного | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Текущий контроль упражнений учебника, составление таблицы | | | |
35 | American High Schools | Развитие навыков говорения по теме» Школа» Комбинированный урок | Типы школ в США | | Работа в тетрадях, обсуждение в группах Монологические высказывания по прочитанному | уметь вести беседу по прочитанному | Контроль заполнения таблицы Собственное высказывание по теме | | | |
36 | Образование в России | Обучение анализу сравнению: образование в России и Америке ) Комбинированный урок | Типы школ в России | | Парная работа по прочитанному | уметь вести беседу по прочитанному дать сравнительную характеристику | Устный опрос Интервью | | | |
37 | Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ по письму | Активизация навыков письменной речи Урок практического применения знаний, умений | | | Выполнение тренировочных упражнений, | | Текущий контроль упражнений учебника, составление таблицы | | | |
38 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 3 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | | Shall как модальный глагол | Выполнение тренировочных упражнений | . | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | | | |
39 | Практика уст.речи «Экология» | Развитие речевой догадки Урок практического применения знаний, умений | | | Аудирование Устная речь | уметь вести беседу по прочитанному дать сравнительную характеристику Овладение активной лексикой | Контроль заполнения таблицы Собственное высказывание по теме | | | |
| | | MODULE 4. | Alert | Earth | 13ч. | | | | |
40 | Защита окружающей среды 4a Environmental protection | Знакомство с нов.темой Введение новой лексики. Вводный урок | Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away | | Чтение текста по теме «Use less stuff !» выполнение упражнений по прочитанному. | Усвоение новых ЛЕ. Совершенствование навыков устной речи по теме. | Викторина. Парная работа в диалогах | | | |
41 | Совершенствование разговорных навыков по теме | Развитие речевой догадки Тренировочный урок | | In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me | Монологические высказывания по теме | Уметь начать и поддержать разговор с пом. новых ЛЕ | Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику. фронтальный опрос | | | |
42 | 4в Environmental issues Совершенствование навыков аудирования | Практика аудирования с извлечением конкретной информации Совершенствование разговорных навыков по теме Тренировочный урок | Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, | | Чтение Аудирование Устная речь | Слушать и находить необходимую информацию в тексте. | Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника | | | |
43 | Защита окружающей среды | Развитие диалогической речи по теме « Защита окружающей среды» Урок-практикум | habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down | In my opinion, I believe that, That’s why, I think, It makes me, I am not sure | Совершенствование разговорных навыков по теме | Уметь начать и поддержать разговор с пом. новых ЛЕ . | Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника | | | |
44 | 4с Grammar in use Modals | Активизация лексико-грам. материала и закрепление грамматического материала в упражнениях. | | Приставки и суффиксы отрицатель-ных прилагательных-un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less | Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты» Развитие грамм. навыков речи с использованием модальных глаг. | Слушать и находить необходимую информацию в тексте. | Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника | | | |
45 | Т е с т | Контроль сформированности лексико-грамматических .навыков контрольный урок | | | | | Т е с т | | | |
46 | 4e Writing skills Написание статьи, эссе | Практика письма по теме извлечением Обучение правилам написания статьи, эссе Урок- практикум | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently | письменная. речь в форме эссе по теме «Экология» | Обучение правилам написания статьи, эссе Развитие навыков письма | умение использовать полученные знания для написания эссе, статьи Правильно оформить статью (эссе ) | написание статьи в журнал | | | |
47 | Экология (За и против) | Активизация навыков МР Урок-практикум | | Образованием отрицательной формы прилагательных фразовый. глагол run | Выполнение лексико - грам. упражнений | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника | | | |
48 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 4 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | | Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous) | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | | | |
49 | Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ по аудированию | Совершенствование навыков аудирования Комбинированный урок | | | Выполнение упражнений в рабочих тетрадях, обсуждение в группах | Слушать и находить необходимую информацию | Текущий контроль упражнений учебника, работа по карточкам | | | |
50 | Активизация лексико.-грам. материала Экология | Введение новой лексики Обучение пониманию схемы Тренировочный урок Урок формирования новых умений | | | Высказать и обосновать свою точку зрения | Совершенствование навыков письменной речи, умение записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста | Текущий контроль упражнений, Собственное сообщение о проблеме | | | |
51 | Сulture corner Расширение кругозора уч-ся. Ознакомительное чтение | Развитие речевой догадки Урок практического применения знаний, умений | to express themselves, to differ, volunteers, scouts, young farmers | I think that… That’s why… | чтение текста с полным пониманием прочитанного, ответно- вопросительная работа на основе прочитанного | Развитие навыков диалогической речи, умение передавать своими словами содержание прочитанного текста | Текущий контроль упражнений, Собственное сообщение о проблеме | | | |
52 | Написание личного письмо | Практика письменной. речи в формате ЕГЭ Комбинированный урок | To get some skills, to solve problems, to show off, to help people | It seems to me that… The attitude towards… | Выполнение грамматических упражнений, Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в парах | уметь писать личное письмо с соблюдением всех требований | Текущий контроль упражнений учебника, работа по карточкам | | | |
| | | MODULE 5. | Holidays | 14 ч. | | | | | |
53 | 5a Путешествие | Знакомство с новой темой Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление Вводно-тренировочный урок | Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend | I like when… I’m not in… More than… | Просмотровое чтение текста «Beautiful Nepal», выполнение упражнений по прочитанному. | Умение ответов на вопросы учителя и соседа, умение; записать план прочитанного | Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного Парная работа по прочитанному | | | |
54 | Отдых и путешествие» | Развитие диалогической речи по теме « Отдых и путешествие» Комбинированный урок | handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance | I think that… It seems to me that | Читать текст о праздниках в России | Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Отдых и путешествие | Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного Парная работа по прочитанному | | | |
55 | 5в Holidays –problems & complaints | Ознакомление с новыми ЛЕ, их закрепление в речи. Комбинированный урок | | | Полилоги учащихся по данной теме. | Уметь: использовать новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Отдых» | Составление диалога по теме | | | |
56 | | Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации Тренировочный урок | | | Выполнение тренировочных упражнений, Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в парах | Уметь вести беседу по прослушанному , | Фронтальный опрос | | | |
57 | 5с Grammar in use Articles, past tenses | Знакомство и активизация грамматического материала в упражнениях Тренировочный урок | . | . | Проверочные лексико- грам. упражнения | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме. | Текущий контроль упражнений | | | |
58 | Словообразование сложных существительных, | Знакомство со словообразованием сложных существительных, фразеологическим глаголом get | | | Выполнение тренировочных упражнений, Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в парах | Уметь рассказать о своих каникулах с применением данного грам. материала | Текущий контроль упражнений | | | |
59 | 5e Writing skills Написание историй | Обучение правилам написания рассказа Урок-практикум | Обучение правилам написания рассказа Чтение текста «Carnival» с детальным пониманием. | | | Применять полученные на уроке знания при написании статьи | Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | | | |
60 | A Voyage up the Volga (Spotlight on Russia) | Практика чтения Тренировочный урок | Music festivals, fans, to follow, to respect, support | Формы прошедшего времени | Чтение текста « A Voyage up the Volga». МР учащихся по прочитанному | Уметь рассказывать о других праздниках по образцу. | Выполнение проверочных упражнений по прочитанному. | | | |
61 | Сulture corner Расширение кругозора уч-ся. Ознакомительное чтение “ The River Thames” | Расширение кругозора уч-ся Комбинированный урок | Teens, values, grouping, individuality | | Чтение текста“ The River Thames”с полным пониманием. Чтение Аудирование Устная речь | Уметь применять полученные знания в рассказе о Британии. | Выполнение проверочных упражнений по прочитанному. Фронтальный опрос | | | |
62 | Weather | Знакомство с ЛЕ и пословицами по теме «Погода» Развитие устной речи по теме Комбинированный урок | | . | | Уметь описывать погоду с использованием нов. ЛЕ | Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника | | | |
63 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 5 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | | | Чтение Аудирование Устная речь Письмо | Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ | Текущий контроль упражнений учебника, | | | |
64 | Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ по чтению | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | | | Чтение обучение догадке о значении слова по контексту | Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | | | |
65 | Обобщение и систематизации по теме «Отдых» | Урок обобщения и систематизации | | | Аудирование Устная речь Письмо | Развитие умения употребления грамматических, готовых | Защита проектов «Добро пожаловать в наш город» | | | |
66 | | Активизация грам. материала Систематизировать лексико-грам. средства в речи | Teens, similar, differences | . | Развитие умения употребления грамматических, лексико-фразеолог. единиц | Употребление грамматических, лексико-фразеолог. единиц | Текущий контроль: составление таблицы | | | |
| | | | MODULE 6. | Food & | Health 12ч. | | | | |
67 | 6а Food | Знакомство с новой темой Ознакомление с новыми ЛЕ и их закрепление Вводно-тренировочный урок | Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, | | Просмотровое чтение текста «Rainbow of food», выполнение упражнений по прочитанному. | Усвоение новых ЛЕ | Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос. | | | |
68 | «Еда» | Развитие диалогической речи по теме «Еда» | lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon | | чтение текста с полным пониманием прочитанного Диалог-обмен мнениями | Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Еда» | Диалог-обмен мнениями | | | |
69 | 6в Diet | Знакомство с новыми ЛЕ, их закрепление в речи Комбинированный урок | . | | Тестовые упражнения по прочитанному. | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Готовить проект по теме «Местная кухня | | | |
70 | Совершенствование диалог.речи по теме | Диалог – обмен мнениями по данной теме. Урок-практикум | Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced | | Устный опрос. Лексический диктант | Умение вести и поддерживать беседу | Текущий контроль упражнений учебника, работа по карточкам | | | |
71 | Spotlight on Russia “ Food” | Просмотровое чтение текста “ Food”. Урок-практикум | | | Диалогическое высказывание по теме | Умение рассказать о своей нац. кухне; развивать навыки анализа и сравнения. | Диалог- обмен мнениями. Диалог-расспрос по прочитанному | | | |
72 | 6с Grammar in use Conditionals type 1,2,3 | Знакомство и закрепление грамматического материала Тренировочный урок | Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal | Сослагательные. предложения | | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме. | Фронтальный опрос Индивидуальный контроль пройденного грам. материала | | | |
73 | Словообразование | Знакомство со словообразованием сложных существительных, (Вводный урок) | Сослагательные предложения | Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- Фразовый глагол give | Аудирование Устная речь Письмо | Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации | Текущий контроль Применять полученные на уроке знания | | | |
74 | Еда в разных странах | Обучение анализу сравнению | | | Аудирование Устная речь Письмо | Умение рассказать о нац. блюдах с пом. анализа и сравнения. | Диалог- обмен мнениями. Диалог-расспрос по прочитанному | | | |
75 | 6е Writing skills Написание доклада, заключения | Обучение правилам написания доклада, заключения Урок-практикум | | | Письмо чтение | Уметь написать доклад, заключение по образцу. Применять полученные на уроке знания при написании доклада, заключения | Фронтальный опрос Индивидуаль-ный контроль пройденного грам. материала | | | |
76 | Защита проектов Местная кухня | Совершенствование навыков устной речи Комбинированный урок | | | Аудирование Устная речь | Кратко высказаться по предложенной ситуации | Устный опрос Защита проектов | | | |
77 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 6 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | | | Чтение Аудирование Устная речь Письмо | Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ | Текущий контроль упражнений учебника, | | | |
78 | Progress check | Контроль полученных лексико-грам.навыков | | | | | | | | |
MODULE 7 LET’S HAVE FUN 13ч. |
79 | 7а Teens today | Знакомство с новой темой Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление Вводный урок | relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it | | Просмотровое чтение текста «Square- eyed generation», выполнение упражнений по прочитанному | Усвоение новых ЛЕ Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме Увлечения подростков | Фронтальный опрос, работа в группах | | | |
80 | Развитие навыков анализа и сравнения | Развитие диалогической речи по теме «Увлечения подростков в разных странах» Тренировочный урок | Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable | | Чтение Аудирование Устная речь | Уметь вести беседу Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи | Составление коротких рассказов по картинке/ образцу | | | |
81 | 7в Types of performances | Знакомство с новыми ЛЕ, их закрепление в речи. Комбинированный урок | | | | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Тестовые упражнения по прочитанному. Заполнение таблицы по прочитанному. | | | |
82 | | Диалог – обмен мнениями по данной теме «В театре» Урок практического применения знаний, умений | | It seems to me … I doubt… I afraid… In my opinion… | Уметь кратко высказываться по теме | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Фронтальный опрос. Диалог-обмен мнениями | | | |
83 | Spotlight on Russia “Ballet at the Bolshoi” | Просмотровое чтение текста “ Ballet at the Bolshoi Урок-практикум | | | | Умение рассказать о театре; развивать навыки анализа и сравнения | Составление монологического высказывания по теме «Внешность» | | | |
84 | Театры Москвы | Устная речь по теме Комбинированный урок | Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to | | Чтение Аудирование Устная речь | Умение рассказать о театре; развивать навыки анализа и сравнения | текущий Устный опрос. | | | |
85 | 7с Grammar in use Passive voice | Активизация грамматического материала Тренировочный урок | | | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | текущий | | | |
86 | London Imax Cinema | Чтение с полным пониманием Знакомство со словообразованием сложных прилагательных, фразеологическим глаголом turn | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently | Страдательный залог | Чтение Аудирование Устная речь | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | текущий | | | |
87 | 7е Writing skills | Обучение правилам написания рекомендации рецензии на фильм, книгу. Тренировочный урок | | | | Уметь написать рекомендацию, рецензию по образцу. | Выполнение проверочных упражнений по изученному Фронтальный контроль | | | |
88 | Написание рекомендации и рецензии на фильм, книгу . | Практика письма Урок-практикум | | | Практика письма | Уметь написать рекомендацию, рецензию по образцу. | Написание рекомендации и рецензии на фильм, книгу | | | |
89 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 7 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | | | Чтение Аудирование Устная речь Письмо | Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ | Текущий контроль упражнений учебника, | | | |
90 | Progress check | Контроль полученных лексико-грам.навыков | | | | | | | | |
91 | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | | | | | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | | | |
| | | | MODULE 8 | TECHNOLOGY | 14ч | | | | |
92 | 8а High tech gadgets | Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление Практика просмотрового чтения | Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store | | Просмотровое чтение текста «3 things I couldn’t live without», выполнение упражнений по прочитанному. | Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки» | ЛЕ. | | | |
93 | | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Развитие разговорных навыков Тренировочный урок | techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying | | Развитие диалогической речи по теме «Технические новинки, без которых не прожить», | развитие навыков употребления готовых лексико-фразеологических единиц | текущий | | | |
94 | 8в Electronic equipment & problems | Знакомство с новыми ЛЕ, их закрепление в речи Практика аудирования с извлечением конкретной информации Комбинированный урок | Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Идиоматические выражения | | Диалог – обмен мнениями по данной теме «Проблемы с электроникой» | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Устный опрос. | | | |
95 | | Совершенствование навыков аудирования с извлеч. конкретной инф. Комбинированный урок | | | Чтение Аудирование Устная речь Письмо | | Тестовые упражнения по прослушанному. | | | |
96 | Spotlight on Russia “Russian space exploration” | Просмотровое чтение текста “Russian space exploration” Комбинированный урок | | | Просмотровое чтение текста “Russian space exploration” | Умение рассказать о своем изобретении; развивать навыки анализа и сравнения. | текущий | | | |
97 | | Развитие навыков письменной речи Комбинированный урок) | | Уметь извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста, | Формирование навыков письменной, диалогической речи | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Составление диалогов по теме, Текущий контроль упражнений учебника | | | |
98 | 8с Grammar in use Reported speech | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях Комбинированный урок | Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade | Косвенная речь Вопросы в косвенной речи | Чтение текста, диалог | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме. | Проверочные лексико- грам. упражнения | | | |
99 | | Знакомство со словообразованием глаголов о существительных и прилагательных. Комбинированный урок | Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone | | Формирование навыков письменной, диалогической речи | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме | фронтальный Индивидуальный контроль пройденного гр. материала | | | |
100 | 8е Writing skills Написание эссе-выражение мнения, своей точки зрения. | Обучение правилам написания эссе-выражение мнения, своей точки зрения. Тренировочный урок | | | лексико- грамматические задания на материале раздела | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме | текущий | | | |
101 | Защита проектов | | Фразовый глагол bring Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent | | лексико- грамматические задания на материале раздела | Уметь: использовать лексико-грам. материал в речи и на письме | текущий | | | |
102 | Итоговый урок | | | | | | | | | |