СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Спортитвные игры" для 1 - 4 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Спортитвные игры" для 1 - 4 класса»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области‌‌

Таловский муниципальный район‌

МКОУ Нижнекаменская ООШ





РАССМОТРЕНО

руководитель

методического объединения

________________________

Осыкина О. Ю.

протокол №1 от «30» 08.2023 г.


СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

________________________

Кондратьева О. А.

протокол №1 от «30» 08.2023 г.


УТВЕРЖДЕНО

директор школы

________________________

Стодоля А. И.

приказ №48-О от «30» 08.2023 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2823387)


учебного курса «Подвижные игры»

для обучающихся 1 – 4 классов









п. Нижняя Каменка 2023‌ ‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по физической культуре (модуль «Подвижные игры») на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по физической культуре (модуль «Подвижные игры») разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе по физической культуре (модуль «Подвижные игры») отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Подвижные игры») имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре (модуль «Подвижные игры») на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Подвижные игры») заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Подвижные игры»). Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

‌Общее число часов для изучения физической культуры (модуль «Подвижные игры») на уровне начального общего образования составляет: в 1 классе – 24 часа (1 час в неделю), во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 3 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 4 классе – 34 часа (1 час в неделю).‌‌


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


1 КЛАСС


Подвижные и спортивные игры

Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.



2 КЛАСС


Подвижные игры

Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).


3 КЛАСС


Подвижные и спортивные игры

Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и передача баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча, удар по неподвижному футбольному мячу.


4 КЛАСС


Подвижные и спортивные игры

Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми. Подвижные игры общефизической подготовки. Волейбол: нижняя боковая подача, приём и передача мяча сверху, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди с места, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Футбол: остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

  • формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

  • проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

  • уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

  • стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

  • проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

  • устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

  • сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

  • выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

  • высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

  • управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других обучающихся и учителя;

  • обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

  • выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

  • проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • характеризовать понятие «физические качества», называть физические качества и определять их отличительные признаки;

  • понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением здоровья;

  • выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их выполнение;

  • обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;

  • вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и физических качеств, проводить процедуры их измерения.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить соответствующие примеры её положительного влияния на организм обучающихся (в пределах изученного);

  • исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;

  • делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физического развития и физической подготовленности.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебного содержания, находить в них различия (легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной и плавательной подготовкой);

  • выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитию физических качеств в соответствии с указаниями и замечаниями учителя;

  • взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к другим обучающимся;

  • контролировать соответствие двигательных действий правилам подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при возникновении ошибок.

К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • понимать историческую связь развития физических упражнений с трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних людей в современных спортивных соревнованиях;

  • объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы её регулирования на занятиях физической культурой;

  • понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на предупреждение развития утомления при выполнении физических и умственных нагрузок;

  • обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять правила поведения на уроках физической культуры, проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению нарушения осанки;

  • вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и физических качеств в течение учебного года, определять их приросты по учебным четвертям (триместрам).

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;

  • правильно использовать строевые команды, названия упражнений и способов деятельности во время совместного выполнения учебных заданий;

  • активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполнения физических упражнений и технических действий из осваиваемых видов спорта;

  • делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий, организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;

  • взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных игр;

  • оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное коллективное решение.

К концу обучения в 4 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • сравнивать показатели индивидуального физического развития и физической подготовленности с возрастными стандартами, находить общие и отличительные особенности;

  • выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных стандартов, приводить примеры физических упражнений по их устранению;

  • объединять физические упражнения по их целевому предназначению: на профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и выносливости.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • взаимодействовать с учителем и обучающимися, воспроизводить ранее изученный материал и отвечать на вопросы в процессе учебного диалога;

  • использовать специальные термины и понятия в общении с учителем и обучающимися, применять термины при обучении новым физическим упражнениям, развитии физических качеств;

  • оказывать посильную первую помощь во время занятий физической культурой.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • выполнять указания учителя, проявлять активность и самостоятельность при выполнении учебных заданий;

  • самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и с учётом собственных интересов; оценивать свои успехи в занятиях физической культурой, проявлять стремление к развитию физических качеств, выполнению нормативных требований комплекса ГТО.



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



1 КЛАСС

К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

  • соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

  • выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

  • анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

  • играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.



2 КЛАСС

К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;

  • организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;

  •  выполнять упражнения на развитие физических качеств.



3 КЛАСС

К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • соблюдать правила во время выполнения игровой подготовки;

  • демонстрировать примеры упражнений общеразвивающей, подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их целевое предназначение на занятиях физической культурой;

  • выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём мяча снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой);

  • выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.



4 КЛАСС

К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем;

  • выполнять освоенные технические действия спортивных игр баскетбол, волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;

  • выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Раздел 1. Спортивно-оздоровительная физическая культура

1.1

Подвижные и спортивные игры

24



https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Итого по разделу

24


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

24

0

0


2 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Раздел 1. Спортивно-оздоровительная физическая культура

1.1

Подвижные игры с приемами спортивных игр

2



https://resh.edu.ru/subject/9/2/

1.2

Игры с приемами баскетбола

13



https://resh.edu.ru/subject/9/2/

1.3

Игры с приемами футбола

19



https://resh.edu.ru/subject/9/2/

Итого по разделу

34


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0


3 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Раздел 1. Спортивно-оздоровительная физическая культура

1.1

Подвижные игры с элементами спортивных игр

4



https://resh.edu.ru/subject/9/3/

1.2

Баскетбол

12



https://resh.edu.ru/subject/9/3/

1.3

Волейбол

8



https://resh.edu.ru/subject/9/3/

1.4

Футбол

10



https://resh.edu.ru/subject/9/3/

Итого по разделу

34


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0


4 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Раздел 1. Спортивно-оздоровительная физическая культура

1.1

Подвижные игры

8



https://resh.edu.ru/subject/9/4/

1.1

Футбол

18



https://resh.edu.ru/subject/9/4/

1.3

Волейбол

4



https://resh.edu.ru/subject/9/4/

1.4

Баскетбол

4



https://resh.edu.ru/subject/9/4/

Итого по разделу

34


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Считалки для подвижных игр

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

2

Разучивание игровых действий и правил подвижных игр

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

3

Разучивание игровых действий и правил подвижных игр

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

4

Обучение способам организации игровых площадок

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

5

Обучение способам организации игровых площадок

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

6

Самостоятельная организация и проведение подвижных игр

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

7

Самостоятельная организация и проведение подвижных игр

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

8

Разучивание подвижной игры «Охотники и утки»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

9

Разучивание подвижной игры «Охотники и утки»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

10

Разучивание подвижной игры «Не попади в болото»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

11

Разучивание подвижной игры «Не попади в болото»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/


12

Разучивание подвижной игры «Не попади в болото»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

13

Разучивание подвижной игры «Не оступись»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

14

Разучивание подвижной игры «Не оступись»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

15

Разучивание подвижной игры «Не оступись»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

16

Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

17

Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

18

Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

19

Разучивание подвижной игры «Брось-поймай»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

20

Разучивание подвижной игры «Брось-поймай»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

21

Разучивание подвижной игры «Брось-поймай»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

22

Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

23

Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

24

Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/1/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

24

0

0


2 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Подвижные игры с приемами спортивных игр

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

2

Подвижные игры с приемами спортивных игр

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

3

Игры с приемами баскетбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

4

Игры с приемами баскетбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

5

Игры с приемами баскетбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

6

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

7

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

8

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

9

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

10

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

11

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

12

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

13

Прием «волна» в баскетболе

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

14

Прием «волна» в баскетболе

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

15

Прием «волна» в баскетболе

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

16

Игры с приемами футбола: метко в цель

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

17

Игры с приемами футбола: метко в цель

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

18

Игры с приемами футбола: метко в цель

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

19

Игры с приемами футбола: метко в цель

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

20

Гонка мячей и слалом с мячом

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

21

Гонка мячей и слалом с мячом

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

22

Гонка мячей и слалом с мячом

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

23

Футбольный бильярд

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

24

Футбольный бильярд

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

25

Футбольный бильярд

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

26

Футбольный бильярд

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

27

Бросок ногой

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

28

Бросок ногой

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

29

Бросок ногой

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

30

Бросок ногой

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

31

Подвижные игры на развитие равновесия

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

32

Подвижные игры на развитие равновесия

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

33

Подвижные игры на развитие равновесия

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

34

Подвижные игры на развитие равновесия

1




https://resh.edu.ru/subject/9/2/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0


3 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

2

Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

3

Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

4

Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/


БАСКЕТБОЛ





https://resh.edu.ru/subject/9/3/

5

Спортивная игра баскетбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

6

Спортивная игра баскетбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

7

Спортивная игра баскетбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

8

Спортивная игра баскетбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

9

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

10

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

11

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

12

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

13

Подвижные игры с приемами баскетбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

14

Подвижные игры с приемами баскетбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

15

Подвижные игры с приемами баскетбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

16

Подвижные игры с приемами баскетбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/


ВОЛЕЙБОЛ





https://resh.edu.ru/subject/9/3/

17

Спортивная игра волейбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

18

Спортивная игра волейбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

19

Спортивная игра волейбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

20

Спортивная игра волейбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

21

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

22

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

23

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

24

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/


ФУТБОЛ





https://resh.edu.ru/subject/9/3/

25

Спортивная игра футбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

26

Спортивная игра футбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

27

Спортивная игра футбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

28

Спортивная игра футбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

29

Подвижные игры с приемами футбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

30

Подвижные игры с приемами футбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

31

Подвижные игры с приемами футбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

32

Подвижные игры с приемами футбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

33

Подвижные игры с приемами футбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

34

Подвижные игры с приемами футбола

1




https://resh.edu.ru/subject/9/3/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0




































4 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

2

Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

3

Разучивание подвижной игры «Запрещенное движение»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

4

Разучивание подвижной игры «Запрещенное движение»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

5

Разучивание подвижной игры «Подвижная цель»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

6

Разучивание подвижной игры «Подвижная цель»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

7

Разучивание подвижной игры «Подвижная цель»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

8

Разучивание подвижной игры «Подвижная цель»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

9

Разучивание подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

10

Разучивание подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

11

Разучивание подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

12

Разучивание подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

13

Разучивание подвижной игры «Паровая машина»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

14

Разучивание подвижной игры «Паровая машина»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

15

Разучивание подвижной игры «Паровая машина»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

16

Разучивание подвижной игры «Паровая машина»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

17

Разучивание подвижной игры «Гонка лодок»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

18

Разучивание подвижной игры «Гонка лодок»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

19

Разучивание подвижной игры «Гонка лодок»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

20

Разучивание подвижной игры «Гонка лодок»

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

21

Упражнения из игры волейбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

22

Упражнения из игры волейбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

23

Упражнения из игры волейбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

24

Упражнения из игры волейбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

25

Упражнения из игры баскетбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

26

Упражнения из игры баскетбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

27

Упражнения из игры баскетбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

28

Упражнения из игы баскетбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

29

Упражнения из игры футбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

30

Упражнения из игры футбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

31

Упражнения из игры футбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

32

Упражнения из игры футбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

33

Упражнения из игры футбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

34

Упражнения из игры футбол

1




https://resh.edu.ru/subject/9/4/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌ Физическая культура, 1-4 классы/ Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​ Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество

«Издательство «Просвещение»


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

www.edu.ru

www.school.edu.ru

https://uchi.ru




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!