СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Строевые приемы с карабинами"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности. "Строевые приемы с карабинами".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Строевые приемы с карабинами"»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение РО

«Донской императора Александра III казачий кадетский корпус»




СОГЛАСОВАНО

заместитель директора ДККК

по учебной работе

__________Г.В.Антоненко

«____» ___________20__ г.




УТВЕРЖДАЮ

Директор ДККК

___________ А.А.Рембайло

«___» ___________20__ г.


Приказ от _____ №___



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дополнительного образования обучающихся

направленность художественная

«Строевые приёмы с карабинами »

8-10 класс


2025-2026 учебный год




класс: 8-10

Количество часов: 9 часов в неделю, 306 часов в год.




. Разработал педагог дополнительного образования Шелковский В.П.



Рассмотрено и одобрено на заседании педагогов дополнительного образования

протокол № __ от «__» _________ 20__г.

Руководитель МО

_____________________Е.Д.Семенова










I. Пояснительная записка

Нормативные правовые документы

Основанием для разработки учебного плана ГБОУ РО «Донской Императора Александра III казачий кадетский корпус» (далее - корпус) являются следующие нормативно-правовые документы:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программу общего образования» (с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»);

  • приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 года № 164, от 31 августа 2009 года № 320, от 19 октября 2009 года № 427, от 10 ноября 2011 года № 2643, от 24 января 2012 года № 39, от 31 января 2012 года № 69, от 23 июня 2015 года № 609);

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»);

  • постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 85, от 25 декабря 2013 г. № 72 и от 24 ноября 2015 г. № 81);

  • примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля2015 г. № 1/15 в редакции протокола от 28.10.2015 г. № 3/15);

  • примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 N 2/16-з);

  • приказ Минобразования Ростовской области «Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для образовательных организаций, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2020-2021 учебный год»от 13.05.2020 № 24/4.1-6874;

  • письмо Минобрнауки России от 15.07.2014 г. № 08-888 «Об аттестации учащихся общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура»;

  • Приказ Минпросвещения РФ от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Приказ Минпросвещения РФ от 08.05.2019 г. № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345»;

  • Приказ Минпросвещения России от 22.11.2019 N 632 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345" сформирован новый ФПУ на 2020-2021 учебный год;

  • Устав Корпуса.


Программа разработана в соответствии с рекомендациями помощника начальника штаба Кремлёвского полка, Сидорова Романа Анатольевича, который с показательным выступлением группы солдат Кремлёвского полка в сентябре 2007 года находился в корпусе, а также видеоматериалов снятых во время данного выступления и требований Строевого устава ВС РФ.

Подготовка строевой группы в кадетском корпусе проводится с целью ранней профессиональной ориентации, подготовки кадет к осознанному выбору профессии служения Отечеству на военном поприще.

Главными задачами подготовки строевой группы являются:

- воспитание у кадет беззаветной преданности Отечеству;

- выработка у них высокого уровня дисциплинированности;

- выработка у кадет высокого уровня строевой выправки;

-привитие чувства необходимости овладения военной специальностью, стремления добросовестно выполнять обязанности кадета, совершенствовать свои военные, военно-технические, специальные и методические знания;

- подготовка кадет к поступлению в высшие образовательные учреждения МО, МВД, МЧС, пограничной службы, ФСБ и другие.


Достижение целей и осуществление задач подготовки строевой группы требуют:

- проведение занятий и воспитательной работы на высоком организационно - методическом уровне;

- творческой атмосферы и здоровой нравственной обстановки в коллективе;

- активным участием всех офицеров-воспитателей в подготовке строевой группы.

К занятиямв строевой группе привлекаются кадеты 9– 10 классов, занятия проводятся непосредственно в кадетском корпусе (на строевом плацу, а в холодное время года в спортивном зале или коридоре учебного корпуса). Кроме плановых занятий кадеты строевой группы участвуют в проведении показательных выступлений (по отдельному плану) и еженедельно на общих разводах корпуса на плацу, выставляются в качестве линейных.


II. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного курса


Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания -ЛР1;

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях - ЛР2;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей - ЛР3;

  • бескорыстная помощь своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы - ЛР4;

  • принятие и освоение традиций, ценностей, формы культурно-исторической, социальной и духовной жизни своей страны - ЛР5;

• формирование гражданского самосознания и чувства патриотизма - ЛР6;

• формирование нравственных ценностей, толерантности, правильной оценки происходящих событий - ЛР7.

Метапредметные результаты:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта - МР1;

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления - МР2;

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности - МР3;

  • организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий - МР4;

  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения - МР5;

  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения - МР6;

  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых строевых движений, использовать их в других школьных дисциплинах - МР7.

Предметные результаты:

  • знать основные положения Строевого устава ВС РФ - ПР1;

  • знать правила ношения формы и знаков кадета - ПР2;

  • уметь выполнять обязанности кадета перед построением в строю, строго соблюдать установленные правила ношения форменного оборудования для воспитанников кадетских классов - ПР3;

  • уверенно и чётко выполнять строевые приёмы c карабином на месте и в движении с выполнением требований Строевого устава ВС РФ - ПР4.





II.Cодержание курса «Строевые приёмы с карабинами»

       Командир отделения объясняет, что карабин носят в положении "на ремень", "за спину", "на плечо".


       Перевод карабина "на ремень" из положения "к ноге". 


       Командир отделения показывает выполнение приема в целом, а затем по разделениям с кратким пояснением.

       Прием выполняется по команде "На ре-МЕНЬ". Карабин из положения "к ноге" берется в положение "на ремень" на три счета.

       Показывая прием по разделениям, командир отделения поясняет, что по счету "делай-РАЗ" следует правой рукой приподнять карабин , не отдаляя его от тела, повернуть магазином влево; левой рукой взять карабин за магазин и держать его так, чтобы дульный срез был на уровне глаз; локоть правой руки прижать.

       По счету "делай-ДВА" правой рукой взять ремень и оттянуть его влево.
       По счету "делай-ТРИ" быстро перебросить карабин за плечо; левую руку опустить вниз к бедру; правую руку опустить по ремню так, чтобы предплечье было в горизонтальном положении; карабин слегка прижать к телу.

       Сразу же после этого командир отделения показывает и рассказывает порядок выполнения приема "к ноге" из положения "на ремень".








     



  Перевод карабина "к ноге" из положения "на ремень".


       Прием выполняется по команде "К но-ГЕ". Карабин из положения "на ремень" берется в положение "к ноге" на три счета.

       По счету "делай-РАЗ" необходимо правой рукой с помощью ремня подать приклад вперед, левой рукой взять карабин за магазин и слегка приподнять его.
       По счету "делай - ДВА" вынести карабин левой рукой из-за плеча и взять его правой рукой за верхнюю часть цевья и ствольной накладки магазином влево.
       По счету "делай-ТРИ" левую руку быстро опустить вниз к бедру, а правой плавно поставить карабин на землю у ноги так, чтобы острый угол приклада был на уровне правого носка, и принять строевую стойку..

             Закончив показ выполнения приема с карабином , командир отделения приступает к тренировке, предварительно разомкнув отделение для удобства действий обучаемых. В ходе тренировки обращается особое внимание на то, чтобы обучаемые при выполнении приема по переводу карабина из положения "к ноге" в положение "на ремень" по счету "делай-РАЗ" за счет сгибания правой руки в локте резко поднимали карабин вверх и не отдаляли его от своего корпуса, а по счету "делай-ТРИ" в момент забрасывания оружия за правое плечо не поворачивали корпус. Тренировка продолжается до правильного и четкого выполнения приемов. Если несколько обучаемых допускают ошибки при выполнении приема, командир отделения вновь показывает правильное выполнение приема; если ошибку допускает какой-либо кадет, то командир выводит его из строя и обучает отдельно.

       Перевод карабина "на плечо" из положения к "ноге".


       Изучение приема начинается с показа и краткого объяснения. Карабин на плечо берется по команде "На пле-ЧО". Командир отделения поясняет, что карабин с примкнутым штыком из положения "к ноге" по разделениям берется на плечо на два счета

       По счету "делай - РАЗ" правой рукой, поднимая и поворачивая карабин затвором вперед, необходимо перенести его отвесно около корпуса к левому боку и одновременно перехватить кистью правой руки за верхнюю часть цевья и ствольной накладки, в то же время подать кисть левой руки несколько вперед и поставить карабин прикладом на ладонь левой руки так, чтобы затыльник приклада лежал на ладони левой руки, большой палец находился спереди, а остальные пальцы были прижаты к левой стороне приклада;
       карабин держать отвесно в вытяну гой руке против левого плеча, острым углом приклада касаясь левой ноги спереди, локоть правой руки-на высоте плеча.
       По счету "делай-ДВА" правую руку энергично опустить вниз к бедру, одновременно левой рукой поднять карабин вверх так, чтобы он спусковой скобой лег в выем плеча, и держать его, не сваливая в сторону;

       кисть левой руки держать несколько ниже локтя, приклад прижать к поясу, а предплечье - к боку. После показа командир отделения начинает тренировку в составе отделения.

       При изучении приема "на плечо" необходимо иметь в виду, что кадеты чаще всего допускают такие ошибки: по счету "делай- РАЗ" далеко отводят карабин от корпуса, наклоняют корпус, не перехватывают карабин кистью правой руки и не делают резкого поворота карабина у левого бока, локоть правой руки держат ниже плеча; по счету "делай-ДВА" приклад не прижимают к бедру, а разворачивают его вправо или влево. В ходе тренировки командир отделения добивается того, чтобы все допускаемые солдатами ошибки были устранены.

       Одновременно с разучиванием приема по переводу карабина "на плечо" надо изучать и прием по переводу карабина "к ноге".

       Перевод карабина "к ноге" из положения "на плечо". Изучение приема начинается с показа его выполнения в целом, затем производится показ с объяснением действий по разделениям.

       Прием выполняется по команде "К но-ГЕ". Карабин "к ноге" из положения "на плечо" берется на три счета.

       По счету "делай - РАЗ" левую руку следует быстро опустить вниз, одновременно правой рукой обхватить карабин за верхнюю часть цевья и ствольной накладки и удерживать его в этом положении.

       По счету "делай-ДВА" перенести правой рукой карабин вниз к правой доге, поворачивая его затвором к себе; придерживая карабин левой рукой у штыковой трубки, держать его вдоль бедра правой ноги так, чтобы приклад внутренней стороной касался мизинца правой ноги.

       По счету "делай-ТРИ" левую руку быстро опустить к левому бедру, а правой рукой плавно опустить карабин на землю и принять строевую стойку.
       После показа, разомкнув отделение на четыре шага для удобства действий обучаемых, командир отделения подает команды, а солдаты их выполняют.
       Разучивая прием перевода карабина к ноге" из положения "на плечо", необходимо следить, чтобы солдаты при выполнении команды ставили карабин в вертикальное .положение и быстро опускали его вниз на вытянутую руку и чтобы карабин обхватывали правой рукой за верхнюю часть цевья и ствольной накладки, а при выполнении второго счета не допускали наклона корпусом вправо.

       Закончив изучение приема по разделениям, командир отделения тренирует кадет в выполнении приема в целом, добиваясь от них правильного, четкого выполнения приема.









       




Перевод карабина "за спину" из положения "на ремень".



       Изучение приема по переводу карабина "за спину" из положения "на ремень" начинается с его показа и четкого выполнения командиром отделения в целом, а затем по разделениям с объяснением действий.

       Прием выполняется по команде "Оружие- за СПИНУ". Карабин "за спину" из положения "на ремень" берется на два счета. Перед выполнением этого приема у карабина необходимо откинуть штык.

       Для выполнения приема по разделениям командир отделения подает команду "Оружие за спину, по разделениям: делай-РАЗ, делай - ДВА".
       По счету "делай-РАЗ" необходимо левой рукой взять ремень несколько ниже правого плеча, а правой рукой одновременно взяться за приклад снизу.
       По счету "делай-ДВА" правой рукой приподнять карабин вверх, а левой рукой закинуть ремень за голову на левое плечо; карабин и руки быстро опустить.

       Одновременно с приемом "за спину" разучивается и прием "на ремень".
       Перевод карабина "на ремень" из положения "за спину". Прием выполняется по команде "Оружие на ре-МЕНЬ". Карабин из положения "за спину" берется на ремень также на два счета.

       Выполняя команду "На ре-МЕНЬ" по разделениям, по счету "делай-РАЗ" левой рукой необходимо взять ремень несколько ниже левого плеча, а правой рукой одновременно взяться за приклад.

       По счету "делай-ДВА" правой рукой карабин приподнять, а левой рукой перекинуть ремень через голову на правое плечо; ремень взять правой рукой, а левую руку быстро опустить.

       Завершив показ, командир, разомкнув отделение, переходит к тренировке. Сначала прием выполняют по команде командира по разделениям, а затем в целом. По ходу тренировки командир отделения следит за правильностью действий обучаемых и добивается устранения допущенных ими ошибок.
       Для исправления неправильного положения оружия подаются команды, например:
       "Приклад-ДОВЕРНУТЬ (РАЗВЕРНУТЬ)", "Штык-ВЫШЕ (НИЖЕ)", "Приклад-ВЫШЕ (НИЖЕ)", "Поправить- ОРУЖИЕ".


       Выполнение приемов "штык-откинуть" и "штык-примкнуть".


       Отработку приемов "штык-откинуть (примкнуть)", хотя они и просты по выполнению, следует начинать по разделениям. Командир отделения показывает порядок их выполнения с кратким объяснением, после чего, разомкнув отделение, приступает к тренировке.

       Прием "штык откинуть" выполняется по разделениям на два счета.
       По счету "делай-РАЗ" необходимо взять левой рукой за штыковую трубку, поднять ее и поставить штык горизонтально.

       По счету "делай-ДВА" толкнуть левой рукой штык вниз и принять положение строевой стойки.

       Для выполнения приема "штык примкнуть" по разделениям подается команда "Штык примкнуть, по разделениям, делай-РАЗ, делай-ДВА".
       По счету "делай-РАЗ" большим пальцем левой руки необходимо нажать на штыковую трубку, остальными пальцами подхватить штык снизу и держать горизонтально.
       По счету "делай-ДВА" всеми пальцами левой руки резко поднять штык вверх на себя, примкнуть его и принять строевую стойку.
       Тренируя отделение в выполнении приемов сначала по разделениям, а затем в целом, командир следит за действиями солдат, добиваясь устранения допущенных ими ошибок, и требует четких и правильных действий. При этом по предварительной команде "Штык" солдаты должны выполнить действия, как по счету "делай-РАЗ", а по исполнительной команде "ОТКИНУТЬ (ПРИМКНУТЬ)"- как по счету "делай-ДВА".


       Отдание чести с карабином.


       Показывая выполнение приемов, командир отделения разъясняет, что отдание чести с карабином на месте вне строя производится, как и без оружия, при этом положение карабина, за исключением положения "на плечо", не изменяется, рука к головному убору не прикладывается. При отдании чести с карабином в положении "на плечо" он предварительно берется "к ноге".
       С карабином в положении "за спину" честь отдают, прикладывая руку к головному убору. При отдании чести с карабином в положении "на плечо" в движении правой рукой продолжают движение около тела.
       Отдание чести с карабином "на караул" выполняют по команде "Для встречи справа (слева, с фронта), на кра-УЛ".

       Отдание чести исполнением приема "на караул" с карабином выполняется из положения "к ноге" только подразделением при нахождении его в строю на месте.
       Перед тем как приступить к разучиванию приема "на караул", командир отделения показывает и объясняет порядок выполнения приема сначала в целом, а затем по разделениям.

       Прием по разделениям выполняется на два счета по команде "Отделение, для встречи справа (слева, с фронта), на караул, по разделениям, делай-РАЗ, делай-ДВА".
       По счету "делай-РАЗ" следует поднять карабин правой рукой и держать его отвесно, стволом против середины груди, прицельной планкой к себе. Одновременно с этим левой рукой взять карабин за цевье (четыре пальца спереди на магазине, а большой-под прицельной планкой), кисть левой руки-яа высоте пояса.

       По счету "делай - ДВА" правую руку быстро перенести на шейку ложи и поддержать ею карабин так, чтобы большой палец был сзади, а остальные, сложенные вместе и вытянутые, лежали наискось спереди на шейке ложи.

       Одновременно с выполнением действия по второму счету повернуть голову направо (налево) и провожать начальника взглядом, поворачивая вслед за ним голову.

       Вместе с выполнением приема "на караул" изучается и прием "к ноге".
       Прием выполняется по команде "К но-ГЕ". Командир отделения показывает порядок выполнения приема в целом и по разделениям.       Прием по разделениям выполняется на три счета по команде: "К ноге, по разделениям, делай - РАЗ, делай - ДВА, делай - ТРИ".

       По предварительной команде голову нужно повернуть прямо, а по исполнительной взять карабин "к ноге" на три счета.

       По счету "делай-РАЗ" правую руку перенести вверх и взять карабин за верхнюю часть цевья и ствольной накладки.

       По счету "делай-ДВА" перенести карабин к правой ноге так, чтобы приклад внутренней стороной касался мизинца правой ноги; левой рукой придерживать карабин у штыковой трубки.

       По счету "делай - ТРИ" быстро опустить левую руку, а правой рукой карабин плавно поставить на землю.

       Показывая, как берется карабин "к ноге" из положения "на караул", командир отделения поясняет, что по предварительной команде необходимо голову поставить прямо, а по исполнительной взять карабин "к ноге".

       После показа каждого из приемов командир отделения приступает к тренировке обучаемых. Тренировка продолжается до тех пор, пока обучаемые не научатся правильно и четко выполнять приемы.

       По команде "Для встречи справа (слева, с фронта), на кра-УЛ" карабины берутся в положение "на караул"; все кадеты, находящиеся в строю, принимают положение "смирно" и одновременно поворачивают голову в сторону начальника, провожая его взглядом.













Контрольно-измерительные материалы по проверке качества выполнения строевых приемов с карабинами.



Индивидуальная оценка обучающихся по выполнению строевых приёмов с карабинами производится по следующим требованиям:

«отлично», если не менее 50% строевых приёмов с карабином выполнены обучающимся на «отлично», а остальные – на «хорошо» при удовлетворительной оценке за внешний вид и знание положений Строевого устава ВС РФ;

«хорошо», если не ниже 50% строевых приёмов с карабином выполнены обучающимся на « отлично» и «хорошо», а остальные – на «удовлетворительно» при удовлетворительной оценке за внешний вид и знание положений Строевого устава ВС РФ;

«удовлетворительно», если не менее 80% строевых приёмов с карабином выполнены обучающимся, внешний вид и знание положений Строевого устава ВС РФ оценены не ниже «удовлетворительно».




IV. Календарно-тематическое планирование



тем

и зан.



Наименование разделов, тем и занятий



Кол-во часов




Планируе-

мые

сроки

Фактичес-

кие

сроки

Всего

Теория

Практика

Тема

Одиночная строевая подготовка с карабинами

57

19

38



1

Строевой приём «ПЛЕЧО»

3

1

2



2

Строевой приём «ПЛЕЧО-2»

3

1

2



3

Строевой приём «ЛИНИЯ»

3

1

2



4

Строевой приём «ЛИНИЯ -2»

3

1

2



5

Строевой приём «ВЫБРОС»

3

1

2



6

Строевой приём «ВЫБРОС-2»

3

1

2



7

Строевой приём «СВЕЧА»

3

1

2



8

Строевой приём «СВЕЧА-2»

3

1

2



9

Строевой приём «СПИНА»

3

1

2



10

Строевой приём «СПИНА-2»

3

1

2



11

Строевой приём «ГРУДЬ»

3

1

2



12

Строевой приём «ЗВЕЗДА»

3

1

2



13

Строевой приём «ВИНТ»

3

1

2



14

Строевой приём «БОЙ»

3

1

2



15

Строевой приём «БОЙ-2»

3

1

2



16

Строевой приём «БРОСОК»

3

1

2



17

Строевой приём «БОЙ -3»

3

1

2



18

Строевой приём «ВИС»

3

1

2



19

Строевой приём «ГРУДЬ»

3

1

2



Тема

Перестроение строевой группы

244

10

234



1

«ВЫСТУП»

42

2

40



2

«КРУГ»

42

2

40



3

«КРУГ-2»

40

2

38



4

«КРЕСТ»

40

2

38



5

«ДВЕ»

40

2

38



6

«ЛИНИЯ»

40

2

38



Тема

Показательные выступления

5


5




Всего

306

29

277