Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа творческого объединения «Upper-Intermediate English» Для обучающихся 6-7 классов»
Рабочая программа творческого объединения
«Upper-Intermediate English»
Для обучающихся 6-7 классов
Пояснительная записка
Одной из главных проблем, которую приходится решать современным педагогам наших школ, это работа с учащимися, знания которых могут быть значительно лучше, а учебная мотивация гораздо выше.
Данная рабочая программа предназначена для работы с учащимися 6-7 классов по английскому языку, испытывающими отдельные трудности в обучении, а также для ликвидации пробелов знаний по разделам базовой грамматики и расширению лексического минимума. Изучение данного курса проводится в течение года, в количестве 33 учебных часов, 1 час в неделю. В его содержание включены основные тематико-грамматические разделы программы основного общего образования по английскому языку.
Цель программы – формирование у учащихся устойчивых навыков познавательной деятельности для систематизации знаний и умений по предмету.
Задачи:
- создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся;
- развитие групповых и индивидуальных форм деятельности;
- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность);
- формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету;
- расширение кругозора учащихся, их любознательности;
- развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся;
- развития читательской грамотности и креативного мышления.
Основная особенность содержания программы
Чтобы сформировать глубокий, устойчивый интерес к предмету необходимо развивать любознательность и заинтересованность в освоении учебного предмета. Огромную роль в достижении этого успеха играет подбор специальных заданий, которые позволяют детям проявлять инициативу и творческий подход, воображение, фантазию и оригинальность мышления в процессе овладения отдельным грамматическим явлением.
Разработка системы творческих заданий, и максимальное использование наглядного материала, подготовка цифровых презентаций, поиск методических рекомендаций в интернете – позволяют каждому участнику творческого объединения повысить интерес к предмету и найти для себя наиболее понятные и эффективные приёмы корректировки пробелов на базовом уровне.
Календарно- тематическое планирование
Название тем | Количество часов |
Раздел 1. Тема 1. Что такое фонематический словарь. Алгоритм составления. | 1 |
Раздел 2. Времена английского глагола. Тема 1. Сравнительная характеристика настоящих и прошедших времён английского глагола. Слова-маркеры. | 2 |
Тема 2. Сравнительная характеристика настоящего совершённого и прошедшего простого времени. | 2 |
Тема 3. Употребление предлогов с настоящим совершенным временем. | 2 |
Тема 4. Предлоги, союзы, фразовые глаголы. | 2 |
Раздел 3. Тема 1. Модальные глаголы. | 2 |
Тема 2. Эквиваленты модальных глаголов. | 2 |
Раздел 4. Тема 1. Условные предложения. | 2 |
Тема 2. Придаточные времени. | 2 |
Раздел 5. Тема 1. Страдательный залог. | 2 |
Раздел 6. Косвенная речь. Тема 1. Утвердительные и отрицательные предложения в косвенной речи. Необходимые изменения в предложениях. | 2 |
Тема 2. Различные типы вопросов, повелительное наклонение в косвенной речи. | 1 |
Раздел 7. Тема 1. Различные типы вопросов в английском языке. Особые случаи. | 2 |
Тема 2. Вопросы к подлежащему. | 1 |
Раздел 8. Фразеологические глаголы. | 1 |
Тема 2. Особенности употребления фразовых глаголов. | 1 |
Раздел 9. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей с ними. Тема 1. Исчисляемые существительные и употребление артиклей с ними. | 1 |
Тема 2. Неисчисляемые существительные и употребление артиклей с ними. | 2 |
Заключительное занятие. Повторение. Грамматическое тестирование. | 2 |
Итого | 33 |