СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 3 класс, базовый уровень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, федерального перечня учебников, базисного учебного плана, авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009. Рабочая программы курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием"\\"Enjoy English" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2012. М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. ФГОС начального общего образования/ М-во образования и науки РФ\\ Стандарты второго поколения. -М.: Просвещение. 2010 −31с. Данная программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул , 2012).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 3 класс, базовый уровень»

Рассмотрена

на заседание МО учителей иностранного языка

Протокол № 1

От «30» августа 2015г.

Руководитель МО

_______________А. А. Ахмедова


Согласована

с заместителем директора по УВР

_______________Л. И Фадеева

«01» сентября 2015 г.


Утверждена

приказом по МОУ «СОШ №2 г. Зеленокумска»

№ от «01» сентября 2015 г

Директор МОУ «СОШ № 2

г. Зеленокумска»

________________Т.И. Токарева




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Зеленокумска Советского района»

Ставропольского края



Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык» 3 класс, базовый уровень



Учебник «Английский с удовольствием» для общеобразовательных учреждений

Авторы: М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, издательство «Титул»

Рекомендовано Министерством образования РФ



Количество часов: всего: 70 часов; в неделю 2 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2012. М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.




г. Зеленокумск

2015-2016



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, федерального перечня учебников, базисного учебного плана, авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009. Рабочая программы курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием"\\"Enjoy English" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2012. М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. ФГОС начального общего образования/ М-во образования и науки РФ\\ Стандарты второго поколения. -М.: Просвещение. 2010 −31с. Данная программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул , 2012).

Целью УМК «Английский с удовольствием» является комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

  • Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • Развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: осознание ими явлений действительности, происходящих в англоязычных странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; развитие их познавательной способности, интереса к учению.

В качестве основных принципов учебного курса выделяются следующие:

  1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умений высказать свою точку зрения; в развитии умений побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Это в том числе достигается за счет разнообразия заданий, их дифференциации по характеру и по степени трудности.

2.Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умению работать с партнером, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся часто выступает проектная методика, работа в малых группах сотрудничества.

3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижения школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Названный уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной формах в пределах, установленной федеральной программой. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.

Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в отборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики и языкового материала для устного и письменного общения осуществляется исходя из коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.

  1. Сбалансированной обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая и полилогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного/ услышанного, с извлечением нужной или интересующей информации).

  2. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться учащимися в дальнейшем.

  3. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе языкового материала, текстов ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций, звукозаписи, видеосюжетов и др. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются тексты из аутентичных источников разных типов, жанров и стилей: реальные письма детей из англоговорящих стран, заметки из школьных газет, подлинные вопросники и анкеты из молодежных английских изданий, фрагменты интервью, сообщения из интернета, информация из словарей и энциклопедий, биографические очерки, доступные научно0популярные тексты, отрывки художественных литературных произведений классиков и современных авторов, стихи, тексты путеводителей, карты городов и мира, рекламные и информационные объявления и т.д.

  4. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

Курс содержит много интересных подлинных деталей и фактов, которые делают его живым и реалистичным, ориентированным на проблемы, возникающие у современных детей и подростков в разных сферах жизни в процессе их общения со сверстниками из разных стран, на обсуждение проблем, возникающих в собственной семье, в школе, на использование английского языка во время путешествия. Это позволяет осознать роль английского языка как средства межкультурного общения и побуждает пользоваться им на доступном учащимся уровне.

  1. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном.

  2. Широкое использование современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, лингвистических задач, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств, а также индивидуальных и групповых проектов.

Какие цели и задачи ставит перед собой курс обучения английскому языку «Английский с удовольствием» в 3 классе? В процессе обучения важно реализовать следующие цели:

  • Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на следующих ступенях школьного образования;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковом миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке – формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном м английском языках;

  • Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка – знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Сюжетное построение учебника позволяет не только раскрыть тематику, определенную авторской программой для 3 класса, и предусмотреть необходимые речевые ситуации, но и решить ряд воспитательных задач.

Третьеклассники:

  • Учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

  • Знакомятся с миром их зарубежных сверстников и учатся с уважением относиться к представителям других стран;

  • Осознают важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Основное содержание

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

Речевые умения

Аудирование: В процессе овладения аудированием третьеклассники учатся:

  • Различать на слух звуки, звукосочетания, слова предложения английского языка;

  • Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фразы;

  • Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • Понимать полностью на слух небольшие сообщения построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

Понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

Для обучения уадированию используется три вида учебного материала:

  1. Тексты песен, стихов, рифмовок, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть;

  2. Упражнения, которые предназначены для работы над чтением. Эти упражнения содержат знакомые слова и словосочетания;

  3. Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания

Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:

  • Ознакомление с задание;

  • Первое прослушивание текста;

  • Выполнение учащимися задания, проверяющее понимание услышанного;

  • Повторное прослушивание текста;

  • Завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений;

  • Проверка правильности выполнения задания.

  • Говорение: Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию готовых образцов. Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии.

При овладении монологической речью третьеклассники учатся:

  • Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;

  • Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/ мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение;

  • Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

  • Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Для второго года обучения достаточный объем монологического высказывания – 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своем друге, своей семье, своем домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения третьеклассники учатся:

  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение/ вежливо отказываться от угощения;

  • Вести диалог-расспрос, вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

  • Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжение, типа: Please, count!; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/ не соглашаться на предложение партнера.

Объем диалогического высказывание 3 – 4 реплики с каждой стороны.

Чтение: В процессе обучения чтению в третьем классе учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные во втором классе.

Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a+r, o+r, e+r, i+r, u+r) и некоторых буквосочетаний (ea, oo, wh, th, sh, ng). Обучение технике чтения происходит с опорой на правила-инструкции. Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа. Совершенствование техники чтения в третьем классе ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение изучающим видом чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного, с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.

При овладении чтением третьеклассники учатся:

  • Технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знаний основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

  • Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

  • Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал.

В конце третьего класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 100 слов (с учетом артиклей).

Письмо: В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфографии. Третьеклассники продолжают учиться:

  • Писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • Восстанавливать слово, предложение, текст;

  • Списывать текст;

  • Отвечать на письмо, дописывая предложения;

  • Отвечать на вопросы к тексту, картинке;

  • Заполнять таблицу по образцу;

  • Заполнять простую анкету;

  • Писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

  • Писать короткое личное письмо зарубежному другу.

Формирование произносительных, лексических, грамматических навыков

Обучение произносительной стороне речи. Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному языку.

Дети младшего возраста обладают необходимыми способностями для овладения звуковыми и интонационными компонентами произношения: это развитый фонетический слух и гибкий артикуляционный аппарат.

Приемы формирования у младших школьников произносительных навыков на английском языке:

А) простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора;

Б) осознанная имитация на основе понятного и доступного учащимся этого возраста объяснения артикуляции звуков;

В) имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.

Предполагается, что к концу второго года обучения дети научатся:

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Обучение лексической стороне речи. Семантизация новой лексики происходит различными способами: путем показа картинки, предмета, действия или путем прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.

Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако отдельные слова усваиваются рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые встречаются в песнях, стихах и рифмовках.

Формирование лексических навыков осуществляется в ходе выполнения многочисленных упражнений, обеспечивающих запоминание лексических единиц и употребление их в речи. Большое место отводится упражнениям на выработку умения сочетать лексические единицы, принадлежащие к разным лексико-грамматическим классам слов.

Продуктивный лексический минимум составляет около 160 слов, рецептивный лексический запас – 180 единиц, включая продуктивную лексику.

Обучение грамматической стороне речи. Обучение грамматической стороне речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их авторизацией.

При этом грамматическое моделирование используется как прием формирования ориентировочной основы грамматических действий учащихся, поскольку психологи считают, что моделирование в возрасте 8-10 лет является наиболее естественной формой обучения обобщенным действиям.

В течение всего учебного года с момента появления каждой новой модели, учитель изображает их на доске. Учащиеся опираются на них при построении речевого высказывания, формулировании вопроса, предъявлении нового или закреплении известного грамматического правила. При постоянном обращении к ним у учащегося формируется устойчивый навык их использования. Модель иллюстрирует морфологосемантические связи на уровне предложения. Каждый из компонентов модели предложения может обозначать целую сенменту.

Практика показывает, что в процессе обучения удается реализовать три функции модели:

  1. Обобщающая функция: модель обслуживает большое количество фраз одинаковой структуры, но с разным лексическим наполнением.

  2. Планирующая функция: с опорой на модель учащийся самостоятельно конструирует фразы и даже целые высказывания.

  3. Контролирующая функция: если учащийся допустил ошибку, учитель обращает его внимание на модель. Ребенок может самостоятельно с опорой на модель найти свою ошибку и устранить ее, или другие учащиеся помогут ему в этом. Таким образом, учащиеся приобретают навыки анализа и контроля, самоанализа с самоконтроля.

При обучении в третьем классе учащиеся могут распознавать и употреблять в речи:

- артикли (определенный , неопределенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive Case;

- глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

- качественные прилагательные в положительной степени;

- количественные и порядковые числительные (1-100);

- простые предлоги места и направления (in, at, on, up, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and, but;

- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;

- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами) сказуемым;

- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but.

Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения/ письма (продукции) и аудирования/ чтения (рецепции).

Контроль и оценка деятельности учащихся

В УМК учебный материал структурирован па учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письме и устной речи. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа, например:

  • Послушай рассказ мисс Чэттер о неизвестном герое, который спас кошку из холодной воды. Помоги мисс Чэттер найти и поблагодарить героя. Росмотри на рисунок и назови его имя.

  • Какое предложение соответствует каждому рисунку? Обведи соответствующую букву.

  • Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи соответствующую букву.

  • Прочитай текст. Найди правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.

  • Найди предложение, которое не соответствует тексту. Обведи соответствующую букву.

Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказываний младших школьников, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте:

  • Прочитай предложения. Выбери нужное слово. Обведи соответствующую букву.

  • Прочитай текст и вставь пропущенные слова.

Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речиим предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером, разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Например:

  • Расскажи своим друзьям о Тайни (опиши его, какой он, что умеет делать).

  • Познакомься с Санта-Клаусоу и расскажи егму о себе. Сообщи ему, что ты хотел бы получить на Новый год.

Проверочные задания состоят из 2 частей: устной и письменной. Предполагается, что третьеклассники сначала выполняют письменную часть проверочной работы:

- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрации, затем выполняют задание;

- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;

- выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков;

- пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке);

После того как ученики выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и ученика лесной школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками.

Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий и является их средним арифметическим.

В результате изучения курса английского языка ученик должен

знать/понимать

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) и диалоге-расспросе объемом 2-3 реплики с каждой стороны;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном не менее 5 фраз;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, объемом не более 100 слов;

- читать про себя с полным пониманием несложные тексты объемом 250 слов;

- списывать предложение на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

- пользоваться двуязычным словарем;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Место предмета:

Согласно федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений РФ, реализующих программу общего образования, обязательное изучение иностранного языка предусматривается со 2-го по 11 класс. В 3-м классе предусмотрено 2 часа в неделю. Данная рабочая программа для 3 класса рассчитана на 70 часов (годовая нагрузка), 2 часа в неделю: 1 четверть −18ч, 2 четверть-14ч, 3 четверть-21ч, 4 четверть-17ч.

Учебно-методический комплекс

1. УМК Биболетова М.З. «Enjoy English»: 3 класс, — Титул, 2012

2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. — М.: Просвещение, 2011.

3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. — М.: ВАКО, 2010

4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2010.




















1 четверть(18ч)

«Добро пожаловать в лесную школу»

урока


Тема



Тип урока



Элементы содержания


Требования к уровню подготовки

Дом задание


Подготовка к ЕГЭ

Дата проведения

1

Знакомство с лесной школой.

Изучение нового материала

ЛЕ по теме урока. Глагол связка to be в утвердительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.

Приветствие, знакомство, прощание. Рассказ о друге. Прочитать текст. Закончить предложения.

Упр. 4 стр. 3 (РТ)


5.2.6

1.2.1.


2

Анкета ученика.

Закрепление ЗУН

ЛЕ по теме урока. Модальный глагол can. Глагол have (has) got.

Понять на слух основное содержание облегченного текста. Рассказать о новом ученике.

Упр. 4 стр. 4 (РТ)

5.2.9

5.1.1.


3

Имя, возраст, умения.

Формирования навыков и умений

Модальный глагол can в вопросительных предложениях. Краткие ответы.

Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера. Лексико-грамматические упражнения.

Упр. 3 стр. 5 (РТ)

5.2.7.


4

Продукты питания.

Изучения нового материала

ЛЕ по теме. Вопросительные предложения в настоящем простом времени. Вспомогательный глагол do. Краткие ответы.

Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера. Расспросить партнера о любимой еде.

Упр. 4 стр. 6 (РТ)

5.1.1


5

В гостях у мисс Четтер.

Формирование навыков и умений

Реплики-клише, соответствующие этикету. Вопросительные предложения в настоящем простом времени.

Уметь составлять диалог этикетного характера.

Упр. 4 стр. 7 (РТ)

1.1.1


6

За столом.

Формирование навыков и умений

Неопределенное местоимение some с названиями продуктов.

Рассказать о том, что любишь делать. Уметь использовать новые ЛЕ в речи.

Упр. 4 стр. 8 (РТ)

5.2.2.


7

Прием гостей.

Комбинированный

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений.

Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера. Рассказать о животном

Упр. 3 стр. 9 (РТ)

5.1.1

2.2


8

Описание внешности и характера.

Формирование навыков и умений

Простейшее сочетание a lot of

Обсудить с партнером, какие продукты нравятся ученикам лесной школы. Понять прочитанный текст, найти необходимую информацию.

Упр. 3

Стр. 10 (РТ)

2.1


9

В гостях у мамы Билли.

Комбинированный

Неопределенное местоимение some с названиями продуктов. Простейшее сочетание a lot of

Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера. Рассказать о том, что любишь есть на завтрак. Составь меню.

Упр. 4 стр. 11 (РТ)

5.2.2.

3.1


10

Посещение гостей. За столом.

Изучения нового материала

ЛЕ по теме урока. Вопросительные предложения в настоящем простом времени (специальные вопросы).

Пригласить к себе в гости и предложить угощение. Расспросить партнера, задавая специальные вопросы.

Упр. 4 стр. 12 (РТ)

1.1.2


11

Друзья, совместные занятия и увлечения.

Комбинированный

Общий и специальный вопрос. Словесное, фразовое ударение.


Рассказать о своей любимой еде. Расспросить партнера о любимой еде его друга. Рассказать о герое прочитанной сказки.

Упр. 4 стр. 13 (РТ)

1.2.1


12

Мой любимый друг. Контроль чтения (20 мин).

Формирование навыков и умений

Общий и специальный вопрос. Личные местоимения.

Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера. Рассказать о своем друге, занятиях своих друзей.

Упр. 4 стр. 14 (РТ)

3.1

1.2.2


13

Дни недели. Покупка продуктов в магазине.

Изучения нового материала

Названия дней недели.

Рассказать о своих занятиях в разные дни недели. Разыграть беседу между продавцом и покупателем.

Упр. 3 стр. 15 (РТ)

1.1.5


14

Домашние питомцы.


Изучения нового материала

ЛЕ по теме урока. Словесное, фразовое ударение. Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложениях в настоящем простом времени.

Рассказать о своем домашнем питомце (имя, возраст, какой он, что умеет делать), занятиях учеников лесной школы в разные дни недели.

Упр. 4 стр. 16 (РТ)

5.1.1


15

Покупки в магазине Контроль аудирования (20 мин)

Комбинированный

РО по теме «Покупка продуктов в магазине»

Уметь на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

Упр. 3стр. 17 (РТ)

Упр. 6 (читать)

4.5


16

Дни недели.

Повторительно-обобщающий

Словосочетания «существительное и прилагательное». Вопросительные предложения в настоящем простом времени. Краткие ответы.

Рассказ о покупках в магазинах. Составить меню школьных завтраков.

Упр. 2, 3 стр. 29

1.2.3


17

Контрольная работа (грамматика раздела)

Контрольный

Контроль навыков и умений

Лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1-3 стр. 20 (РТ)

5.2.6


18

Меню школьного завтрака.

Урок-проект

Работа над проектом.

Учащиеся должны уметь защитить свой проект, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы.

Упр. 4-6 стр. 21 (РТ)

5.1.1.


2 четверть(14ч)

1 (19)

Прием гостей.

Изучения нового материала

ЛЕ по теме: Части тела и лица

ДР этикетного характера. Описание внешности животного, что умеет делать, любит есть. Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера: Рассказ о разных животных

Упр. 3 стр. 23 (РТ)

2.1


2 (20)

Любимые сказки.

Закрепления ЗУН

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Вопросительные предложения в настоящем простом времени. Краткие ответы.

Понять на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Описать героев прочитанной сказки.

Упр. 3 стр. 24 (РТ)

3.1


3 (21)

Части тела

Комбинированный

Словосочетания существительное и прилагательное.

Вести диалог этикетного характера за столом. Расспросить партнера, задавая специальные вопросы. Выполнить лексико-грамматические упражнения

Упр. 4 стр. 25 (РТ)

5.3.3


4

(22)

Знакомство с модальным глаголом «должен»

Изучения нового материала

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных, предложениях.

Дать совет другу, что делать, чтоб быть здоровым. Расспросить одноклассника от имени доктора. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Написать краткие советы: что нужно делать чтобы быть здоровым.

Упр. 3 стр. 26 (РТ)

5.11

5.2.9


5

(23)

Слова в значении "много".

Комбинированный

Местоимениями much, many, a lot of.

Совет, что взять на пикник. Прочитать и перевести словосочетания и предложения с местоимениями much, many, a lot of.

Упр. 3 стр. 27 (РТ)

5.2.2


6

(24)

Числительные

11-20.

Изучение нового материала

Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от 11-20. Звуки в окончаниях существительных во мн. Числе. ЛЕ по теме урока.

Понять на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Передать содержание текста с опорой на иллюстрацию.

Упр. 3 стр. 28 (РТ)

5.2.1



7

(25)

Модальный глаголом «можно» в вопросительных предложениях.

Изучение нового материала

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений

Попросить разрешения. Рассказать о себе от имени сказочного героя.

Упр. 4 стр. 29

(РТ)

4.5


8

(26)

Совместные занятия. Количественные числительные до 100.

Изучение нового материала

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. ЛЕ по теме урока.

Передать содержание текста с опорой на иллюстрацию. Рассказать о приключениях своего друга по дороге в школу. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Переделать предложения по образцу

Упр. 3 стр. 30 (РТ)

5.2.4


9

(27)

Контроль аудирования

Контрольный

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений.

Понять на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

Упр. 3 стр. 31 (РТ)

1.2.2

2.3


10

(28)

Помощь друг другу.

Комбинированный

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени.

Песня "We wish you a Merry Christmas". Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством.

Упр. 1, 3 стр. 32

(РТ)

4.3


11

(29)

Контрольная работа (грамматика раздела)

Контрольный

Выполнение заданий раздела «Progress Check»

Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков

Упр. 2, 3, 4, 5 стр. 55

5.2.4


12

(30)

Подарки к рождеству.

Комбинированный

Вопросительные предложения в настоящем простом времени. Краткие ответы.

Понять на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Объяснить почему люди любят новогодние праздники.

Упр. 3 стр. 33 (РТ)

3.1

1.2.3



13

(31)

Контрольная работа (монологическая речь)

Контрольный

Презентация закладки с загадкой о любимом животном

Учащиеся должны уметь защитить свой проект, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы.

Упр. 1--4 стр. 35-36 (РТ)

5.2.2


14

(32)

Новогодний подарок

Повторительно-обобщающий

Повторение умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме, лексико

Рассказ, для кого подарок.

Поздравление с Новым годом.

Упр. 5-7 стр. 37 (РТ)

1.2.4


3 четверть(21ч)

1

(33)

Знакомство с Тайни.

Изучение нового материала

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений.

Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; уметь понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.

Упр. 3 стр. 39 (РТ)

5.2.4


2

(34)

Мир моих увлечений.

Формирование навыков и умений

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Развивать умения и навыки устной речи:

уметь рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку; уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Упр. 1стр. 40

(выучить слова)

1.2.5


3

(35)

Времена года.

Изучение нового материала

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о любимом времени года

Упр. 2, 4 стр. 41 (РТ) (выучить стих) упр. 1

5.3.1


4 (36)

Занятия в различные времена года.

Формирование навыков и умений

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simplе

Развивать умения и навыки устной речи:

учить рассказывать о временах года Занятия в разное время года.

Упр. 3стр. 42

(РТ)

1.2.1


5

(37)

Названия месяцев.

Изучение нового материала

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple.

Развивать умения и навыки устной речи:

учить рассказывать о временах года.

Упр. 1, 3 стр. 43 (РТ)

1.1.1



6

(38)

Знакомство с порядковыми числительными.

Изучение нового материала

Порядковые числительные.

Развивать умения и навыки устной речи: уметь вести диалог этикетного характера вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника); познакомить с порядковыми числительными.

Упр. 1, 4 стр. 44

(РТ)

2.3


7

(39)

Мой день рождения.

Изучение нового материала

Порядковые числительные, даты.

Развивать умения и навыки устной речи: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Тренировать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи.

Упр. 3 стр. 45

(РТ)

2.1.3


8

(40)

Подарки.

Комбинированный

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Развивать умения и навыки устной речи: уметь понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации; уметь высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.

Упр. 1, 3 стр. 46

(РТ)

1.1.2


9

(41)

Мои увлечения.

Формирование навыков и умений

Утвердительные предложения в Present Simple

Развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы; уметь понимать на слух небольшое произведение детского фольклора.

Упр. 3, 4 стр. 47

(РТ)

5.4


10

(42)

Почта.

Изучение нового материала

Утвердительные предложения в Present Simple


Развивать умения и навыки устной речи: уметь читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале; уметь вести диалог, используя новые слова.

Упр. 1, 3 стр. 48

(РТ)

1.2.1.


11

(43)

Учимся писать письма.

Комбинированный

Утвердительные предложения в Present Simple

Развивать умения и навыки устной речи:

высказываться на заданную тему с опорой на картинки; Учить восстанавливать небольшой текст,

содержащий только изученный языковой материал.

Упр. 3, 4 стр. 49 -50

(РТ)

5.1.1.


12

(44)

Учимся писать адрес.

Формирование навыков и умений

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов, улиц.

Развивать умения и навыки устной речи: уметь читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; уметь вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

Упр. 4 стр. 51

(РТ)

3.1


13

(45)

Притяжательный падеж существительных.

Изучение нового материала

Притяжательный падеж существительных.


Развивать умения и навыки устной речи: уметь воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; уметь читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию.

Упр. 1, 3

стр. 52

(РТ)

3.5.1


14

(46)

Расскажи о себе.

Формирование навыков и умений

Притяжательный падеж существительных.


Уметь воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; уметь рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Упр. 3 стр. 53

(РТ)

4.1


15

(47)

Чтение писем.

Комбинированный

Настоящее простое время.

Специальные вопросы.


Развивать умения в устной речи: рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов;

рассказывать о любимом празднике. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты.

Упр. 3 стр. 54

(РТ)

1.2.1.


16

(48)

Вопросительные слова. Контроль навыков чтения (25 мин)

Комбинированный

Вопрос к подлежащему в настоящем простом времени.

Специальные вопросы.

Развивать умения и навыки устной речи: уметь понимать на слух полностью небольшой текст; уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Развивать умения и навыки в чтении.

Упр. 3 стр. 55

(РТ)

2.3


17/49

Употребление вопросительных слов.

Грамматико-ориентированный

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple в настоящем простом времени.


Уметь рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале..

Упр. 4 стр. 56

(РТ)

5.2.6



18/50

Контрольная работа (грамматика раздела)

Контрольный

Выполнение заданий раздела «Progress Check»

Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков

Упр. 1, 3 стр. 59 (РТ)

5.2.9



19/51

Открытка ко дню рождения.

Формирования навыков и умений

Утвердительные предложения в Present Simple.

Развивать умения и навыки устной речи: уметь понимать на слух полностью небольшой текст; уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Развивать умения и навыки в чтении.

Сделать поздравительную открытку.

5.2.7.


20/52

Контрольная работа (аудирование)

Контрольный

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, лексико- грамматических навыков

Развивать умения и навыки устной речи.

Подготовить проект.

5.1.1


21/53

Презентация проекта

Урое-проект

. Работа с проектами

Совершенствование навыков работы с компьютерной презентацией

Упр. 4-7 стр. 60 (РТ)

5.2.6



4 четверть(17ч)

1/54

Части лица и тела.

Изучение нового материала

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple. Словосочетания существительное + прилагательное.

Умет описывать внешность героя сказки, вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы.

Развивать умения в чтении, уметь технике чтения вслух. Учить восстанавливать небольшой текст.


Упр. 3 стр. 63 (РТ)

5.2.2.


2/55

Описание героев сказок.

Комбинированный

I have got; He has got.

Словосочетания существительное + прилагательное.

Описать внешность ученика школы. Предложения с сущ. в притяж. Падеже. Учить вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы.

Упр. 2, 3 стр. 64 (РТ)

5.2.6



3/56

Мама рассказывает о Тайни.

Изучение нового материала

Вопросительные предложения и краткие ответы.

Расспросить друга о сказочном герое Лексико-грамматические упражнения.

Упр. 4 стр. 65 (РТ)

1.2.1.


4/57

Время.

Формирование навыков и умений

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Словосочетания существительное + прилагательное.

Уметь рассказывать о своем распорядке дня, указывая время, вести диалог-расспрос, используя

вопросительные слова. Уметь читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию.

Упр. 3

Стр. 66

(РТ)

5.1.1.


5/58

Распорядок дня.

Формирование навыков и умений

Место наречия «обычно» в предложении

Уметь понимать на слух полностью небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, рассказывать о своем распорядке

дня, указывая время; уметь вести этикетный диалог.

Упр. 3 стр. 67

(РТ)

1.2.1.


6/59

Мой день.

Комбинированный

Вопросительные предложения и краткие ответы.


Уметь вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…Рассказ о своём режиме дня.

Упр. 3 стр. 68

(РТ) Упр. 7 стр. 108

5.1.1.


7/60

Употребление глагола «иметь»

Изучение нового материала

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple.

Уметь описывать внешность героя сказки, вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать учащихся в употреблении глагола «иметь» в отрицательных и вопросительных предложениях.

Упр. 1, 3

Стр. 69

(РТ)

5.2.6



8/61

Режим дня.

Грамматико-ориентированный

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Развивать умения в чтении: учить рассказывать о распорядке дня; учить вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

Упр. 3 стр. 70

(РТ) Упр. 4 стр. 112

5.2.9



9/62

Мн. число существительных (слова-искл)

Изучение нового материала

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple. Множественное число существительных.

Тренировать учащихся в употреблении

в речи существительных во множественном числе (в том числе исключений).

Упр. 3

Стр. 71

(РТ)

5.2.7.


10/63

Наши увлечения

Комбинированный

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple. Множественное число существительных.

Уметь понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; уметь рассказывать о распорядке дня.

Упр. 3 стр. 72

(РТ)

5.1.1


11/64

Юфо и его друзья.

Комбинированный

Словосочетания существительное +прилагательное,

числительное +прилагательное + существительное.

Развивать умения и навыки устной речи: уметь понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

Упр. 3 стр. 73 (РТ)


1.1.1


12/65

Мои увлечения Контроль аудирования (20 мин)

Комбинированный

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple. Множественное число существительных.

Уметь употреблять в речи существительные во множественном числе.

Упр. 5стр. 118

2.1.3


13/66

Мой день.

Комбинированный

Множественное число существительных.

Развивать умения в аудировании:

полностью понимать услышанное, искать и находить нужную информацию.

Упр. 3 стр. 74 (РТ)

5.2.2.


14/67

Контрольная работа (грамматика раздела)

Контрольный

Проверочная работа


Нарисовать инопланетянина

5.2.6



15/68

Мой любимый сказочный герой.

Урок повторения

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.

Упр. 1-3 стр. 77

5.2.9



16/69

Контроль чтения

Контрольный

Настоящее простое время (повторение)

Письмо любимому герою. Уметь правильно читать и знать ЛЕ раздела.

Написать письмо любимому герою

5.2.7.


17/70

Мой любимый сказочный герой.

Повторительно-обобщающий

Настоящее простое время (повторение). Множественное число существительных.

Уметь употреблять в речи существительных во множественном числе (в том числе исключений).

Упр. 4-7 стр. 78 (РТ)

5.1.1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!