СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» Уровень: начальное общее образование (базовый) (3 класс) Срок реализации: 1 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

При составлении рабочей программы использовалась основная образовательная программа школы, учебный план школы  рабочая программа разработана на основании следующих нормативных правовых документов

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» Уровень: начальное общее образование (базовый) (3 класс) Срок реализации: 1 год»


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 31» (с углубленным изучением отдельных предметов)»

ГО «Город Якутск»


«ПРИНЯТО»

на заседании МО

учителей иностранных языков

Протокол № 1

« 31 » августа 2021 г.


«СОГЛАСОВАНО»

заместитель директора по УВР

_________________И.С. Цвиль

« 01» сентября 2021г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Английский язык»

Уровень: начальное общее образование (базовый) (3 класс)

Срок реализации: 1 год









Рабочая программа разработана Маркова Жульяна семёновна, учитель первой квалификационной категории.


г. Якутск - 2021г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При составлении рабочей программы использовалась основная образовательная программа школы, учебный план школы рабочая программа разработана на основании следующих нормативных правовых документов:


  • ФГОС ООО, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п.3.6 ст.28;

  • Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утверждённый приказом МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897»;

  • Примерная образовательная программа основного общего образования (одобрена Федеральным УМО, протокол 1/15 от 15.04.2015);

  • Приказ Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 г. № 345 “О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования” (с изменениями от 18 мая 2020 г. № 249);

  • «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», утвержденные Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. №189, с изменениями (далее – СанПиН 2.4.2.2821-10).

  • Устав МОБУ СОШ №31;

  • Образовательной программы МОБУ СОШ №31 на 2021--2022 учебный год. Приказ от 31 августа 2020г. № 01-08/ 304.

  • Учебного плана МОБУ СОШ№31 на 2021--2022 учебный год;

  • Годового календарного учебного графика на 2021--2022 учебный год.



Актуальность программы.

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.




Цели учебного курса:

     Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель – формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

В процессе обучения по начальному блоку курса “Spotlight” в 3 классе решаются следующие задачи: 

•         формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопо­нимания с людьми, говорящими/пишущими на англий­ском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;


  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и по­требностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • расширение лингвистического кругозора младших школь­ников; освоение элементарных лингвистических представ­лений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучеб­ных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладе­нию английским языком;

  • развитие познавательных способностей, овладение уме­нием координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей те­традью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с исполь­зованием английского языка: знакомство младших школь­ников с миром зарубежных сверстников, с детским зару­бежным фольклором и доступными образцами художе­ственной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адапта­ции младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школь­ника средствами английского языка;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучаю­щих игр, учебных спектаклей с использованием английско­го языка;


  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различ­ных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства Рос­сии и англоговорящих стран, о языке как основе нацио­нального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и пись­менной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельно­сти.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого, изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых «интернациональных слов» и т.д.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

       Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в 3 классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю (34 учебных недели).

         

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

            Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты.

  • Вклад предмета «Английский язык» в достижении личностных результатов в процессе обучения в 3-м классе может выразиться в следующем:

  • общее представление о мире как многоязычном и поли­культурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  • в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, образцами детской художественной литературы;

  • в развитии самостоятельности, целеустремленности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

  • в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

  • в развитии навыков сотрудничества с учителем, одноклассниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

  • в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания (темы, учебные ситуации).

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основно­го средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использо­ванием средств изучаемого иностранного языка (через дет­ский фольклор, некоторые образцы детской художествен­ной литературы, традиции).

Метапредметные результаты.

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.


Предметные результаты.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (во­прос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

- на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, доме, любимой еде, школе, любимом занятии, выходном дне, любимом домашнем животном, выходном дне, семейном празднике;

описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

-рассказывать о себе, своей семье, друге и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

-кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;


Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

извлекать конкретную информацию из услышанного;

Ученик получит возможность научиться:

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

про себя тексты, включающие как изученный язы­ковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную инфор­мацию.

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

Ученик получит возможность научиться:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

Ученик получит возможность научиться:

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие знаки транскрипции;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

-читать слова по транскрипции;

-писать транскрипционные знаки /eɪ/, /æ/, /aɪ/, /ɪ/, /k/, /s/, /tʃ/, /oυ/, /ɒ/, /n/,/η/, /i:/, /e/, /u:/, /˄/;

-пользоваться английским алфавитом;


Ученик получит возможность научиться:

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

Ученик получит возможность научиться:

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, общие глаголы, количественные (до 10) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those);

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам.

В процессе обучения учащиеся 3 класса научатся


Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с

названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами

популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также

небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке;

элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах

изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными)

учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем,

правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интерна-ционализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого

предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например

артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на

уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту

рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя

словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и

завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и

переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при

наличии мультимедийного приложения),

• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с

расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на

иностранном языке).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.










ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Наименование разделов и тем

Количество часов

Контрольные работы

Проектные работы

Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»


2



Модуль 1. Тема: «Школьные дни»


8

1

1

Модуль 2. Тема: «В кругу семьи»


8

1

1

Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!»


8

1

1

Модуль 4. Тема: «Давай играть»


8

1

1

Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья»


8

1

1

Модуль 6. Тема: «Мой дом»


8

1

1

Модуль 7. Тема: «Выходной»


8

1

1

Модуль 8. Тема: «День за днем»


10

1

1

всего

68

8

8




СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

  • «Школьные дни». Учебные предметы, школьные принадлежности;

  • «Я и моя семья». Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, Мой день (распорядок дня, домашние обязанности);

  • «Любимая еда». Покупки в магазине, любимые блюда, основные продукты питания;

  • «Мир моих увлечений». Мои любимые игрушки, мои любимые занятия, выходной день (в зоопарке, в парке);

  • «Я и мои друзья». Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, характер, что умеет делать). Различные виды животных.

  • «Мир вокруг меня». Мой дом/квартира/комната (название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера);

  • «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

•        Игры на закрепление изученного языкового материала

•        Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

•        Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

•        Тесты из сборника контрольных заданий

•        Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

•        Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное).

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста по сходству с родным языком.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, совсем не развита языковая догадка.

Аудирование

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Устная речь. Монологическая форма.

«5». Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Ошибки практически отсутствуют. Объём высказывания не менее 2 фраз.

«4». Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Объём высказывания не менее 1-2 фраз.

«3». Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Объём высказывания – 1 фраза.

Устная речь. Диалогическая форма.

«5». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; способен начать, поддержать и закончить разговор. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 2-3 реплик с каждой стороны.

«4». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; способен начать, поддержать и закончить разговор. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 2 реплик с каждой стороны.

«3». Учащийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 2 реплик с каждой стороны.

Письменные работы.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50-69%, оценка «4» за выполнение 70-85% работы; оценка «5» предполагает выполнение 86%-100% работы.


УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Список литературы для учителя.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2018.

7. Н.И.Быкова, Дж.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 3 класс.Аудиокурс для занятий в классе. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

8. В.Эванс. Английский в фокусе. 3 класс. Плакаты. М.:Просвещение, 2018.

9. Буклет с раздаточным материалом.

10. Интернет – сайт http: \\prosv.ru\umk\spotligh



Интернет-ресурсы

1. Сайт Министерства образования и науки РФ

2. http://www.britishcouncil.org

3. http://www.zavuch.info

4. Учительская газета http://poipkro.perm.ru/El-posob/www.1september.ru

5. Интернет школа Просвещение http://teleschool.demo.metric.ru

6. Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/

7. Школьный сектор http://school-sector.relarn.ru

8. "Открытый урок" - фестиваль педагогических идей http://www.festival.1september.ru

9. ОАО "Издательство "Просвещение", http://www.prosv.ru/umk/spotlight/ , http://www.prosv.ru/umk/starlight/ , www.expresspublishing.ru

10. http://nsportal.ru

11. .http://vot-zadachka.ru

12. http:// uchi.ru













Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год.

недели

урока

Тема урока

Коли

чество

часов

Содержание/характеристика образовательной деятельности

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечания


















КЭС

Предметные (КПУ)

Метапредметные (ФГОС)

План

Факт


















1/1

Welcome back!

Добро пожаловать в школу.

Знакомство

(с одно-классниками,

учителем).

(с. 4-5)


1

1.1.2

2.1

5.2.1

5.4.1

Возможность научиться работать с учебником английского языка, понимать условные обозначения, принятые в учебнике. Возможность освоить правила речевого и неречевого поведения

Приветствия, знакомство, цвета

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


П. Использовать знаково-символические средства для решения учебных задач.


К. Совершенствовать общеречевые коммуникативные умения: начинать и завершать разговор, используя речевые клише.


Л. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

2.09





















2/1

Welcome back!

Добро пожаловать в школу! Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

(с. 6-8)


1

5.2.1

5.2.9

5.3.5

Возможность научиться соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Возможность научиться правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Приветствие, знакомство, номер телефона, погода

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


П. Интерпретация полученной информации в движение.


К. Формулировать просьбу. Слушать собеседника.


Л. Любознательность и желание расширить свой кругозор.

Первоначальный опыт здоровьесберегающей деятельности




7.09





















Модуль 1. School Days! (8 часов)


















2/2

School again!

Моя школа. Знакомство со школьными принадлежностями.

(с. 10-11)


1

1.1.1

1.1.2

5.2.2

5.4.1


Возможность научиться вести диалог-расспрос.

Возможность научиться произносить своё имя по буквам.

Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами.

Школьные принадлежности

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение сюжетного диалога.


К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Л. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности


9.09




















3/1

School again!

Моя школа. Школьные принадлежности(с. 12-13)


1

5.2.2

5.2.10

5.4.1

Возможность научиться складывать, используя числительные.

Возможность читать букву Ee.

Числительные от 11 до 20

Транскрипция, звуки


Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Узнавать, называть и складывать числительные.


К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью.


Л. Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками


14.09





















3/2

School subjects.

Моя школа. Знакомство со школьными предметами.

(с 14-15)

1

1.1.2

3.1

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изучаемом материале.

Возможность работать с текстом, отвечая на вопросы.

Школьные предметы,

I am в сокращённом виде

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Умение работать с информацией (чтение с полным пониманием).


К. Строить понятные для партнёра высказывания.

Л. Использование речевых опор.

Умение работать в паре.

16.09




















4/1

School subjects. Fun at school.

Arthur & Rascal.

Школьные предметы.

(с. 16-17, с. 24)

1

3.1

5.4.1

Возможность выполнять команды, используя иллюстрированную наглядность.

Возможность познакомиться с основными формами.

Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера.

Упражнение на соотнесение, формы

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


П. Интерпретация полученной информации в движение.


К. Формулировать просьбу. Слушать собеседника.


Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи


21.09





















4/2

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 18-20)

1

2.2

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Английский фольклор, упражнение на выбор, упражнение на письмо

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. смысловое чтение


К. Формулировать собственное мнение и позицию


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

23.09




















5/1

Schools in the UK.

Primary schools in Russia. Знакомство со школами в Великобритании

Знакомство с российской начальной школой.

(с. 21, с.142)

1

3.2

5.4.1

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Объединённое Королевство Великобритании,

Начальная школа

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.


28.09





















5/2

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с.22-23; РТ с. 10)

1

4.1

5.3.3

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Упражнение на выбор, упражнение на лексику и письмо

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


30.09





















6/1


Modular Test 1.

Контрольное занятие по теме «School Days»

(«Школьные дни»)

1

4.1

5.3.3

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Упражнение на выбор, упражнение на лексику и письмо

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

5.10





















Модуль 2. Family moments! (8 часов)






7/1

A new member!

Новый член семьи. Семейное дерево.

(c. 26-27)


1

1.2.1

3.1

5.4.1

Возможность представлять членов своей семьи, используя слова по теме «Семья».

Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изученном материале.

Семейное дерево, слова по теме «Семья»

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.


Л. Почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

7.10




















7/2

A new member!

Новый член семьи. Члены семьи, их имена.

(c. 28-29)


1

1.1.2

1.2.1

5.2.2

5.2.10

Возможность научиться вести рассказ о членах своей семьи.

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность читать букву Аа.


Слова по теме «Семья», притяжательные местоимения.

Транскрипция, звуки.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Л. Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами.

12.10




















8/1

A happy family!

Счастливая семья. Члены семьи.

(c. 30-31)

1

1.2.1

5.3.10

5.4.1

Возможность научиться описывать предметы, а также членов чужой семьи.

Возможность выполнения упражнений на выбор.

Возможность научиться рассказывать о своей семье.

Слова по теме «Семья», глагол to be, вопросительные слова what и who, множественное число.

Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей.


П. Поиск и выделение необходимой информации из текста. Подведение под понятие на основе распознавания объектов.


К. Умение обращаться за помощью.


Л. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

14.10




















8/2

A happy family!

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Счастливая семья. Члены семьи.

(с 32-33, c. 40)

1

3.1

5.3.2

Возможность научиться строить множественное число существительных и глагола to be.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность познакомиться с искусством живописи.

Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера.

Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера.

Множественное число существительных, глагол to be.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Смысловое чтение.


К. Слушать собеседника.


Л. Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств.

19.10




















9/1

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 34-36)

1

2.2

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Английский фольклор, упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. смысловое чтение


К. Формулировать собственное мнение и позицию


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора

21.10




















9/2

Families near and far!

Families in Russia.

Знакомство с членами семьи, их имена, возраст.

(с. 37, c. 143)

1

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Австралия, семейное дерево.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о жизни англоязычных стран. Умение представлять свою родную страну.

26.10




















10/1

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 38-39, РТ c. 18)

1

5.3.2

5.3.10

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Упражнение на лексику, упражнение на выбор, упражнение на множественное число, упражнение на заполнение пропусков.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

28.10




















10/2




Modular Test 2.

Контрольное занятие по теме

«Family Moments!»

(«Я и моя семья»)

1

5.3.2

5.3.10

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Упражнение на лексику, упражнение на выбор, упражнение на множественное число, упражнение на заполнение пропусков.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

9.11




















Модуль 3. All the things I like (8 часов)


















11/1

He loves jelly.

Он любит желе.

Знакомство с названиями еды.

(с. 42-43)

1

1.1.2

3.1

5.4.1

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами.

Слова по теме «Еда».

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.


П. Смысловое чтение. Сбор информации.


К. Вести устный диалог.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

11.11




















11/2

He loves jelly.

Названия еды.

(с 44-45)

1

1.2.1

5.2.2

5.2.10

Возможность научиться расспрашивать о чужих предпочтениях в еде.

Возможность научиться рассказывать о своих пищевых пристрастиях.

Возможность читать букву Ii.


Do/does, звуки, транскрипция, буквы.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.


Л. Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

16.11




















12/1

In my lunch box!

Знакомство с основными продуктами питания.

(c. 46-47)

1

1.1.1

4.1

Возможность научиться вести краткие диалоги.

Возможность вербально и невербально реагировать на услышанное.

Возможность научиться писать краткие записки.

Слова по теме «Еда», some/any, have got/haven’t got.


Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.


Л. Первоначальный опыт участия в процессе учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

18.11




















12/2

In my lunch box!

Fun at school. Arthur & Rascal.

Основные продукты питания.

(c. 48-49, c. 56)

1

3.1

5.4.1

Возможность научиться правильно рассказывать о вкусовых пристрастиях своей семьи.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Слова по теме «Еда», I like, he /she likes.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Л. Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

23.11




















13/1

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 50-52)

1

2.2

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Английский фольклор, упражнение на построение предложений.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. смысловое чтение


К. Формулировать собственное мнение и позицию


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора

25.11




















13/2

I bite to eat! I scream for ice cream!

Любимая еда.

(с. 53, c. 144

1

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Слова по теме «Еда»

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

30.11




















14/1

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 54-55,

РТ с. 26-27)

1

5.3.2

5.3.12

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

2.12




















14/2

Modular Test 3.

Контрольное занятие по теме

« All the things I like» («Всё, что я люблю»)


1

5.3.2

5.3.12

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

7.12




















Модуль 4. Come in and play! (8 часов)


















15/1

Toys for little Betsy!

Игрушки для маленькой Бетси. Знакомство с названиями игрушек.

(с. 58-59)

1

1.1.2

2.2

5.4.1

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Слова по теме «Игрушки», апостроф.

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.


П. Смысловое чтение. Сбор информации.


К. Вести устный диалог.


Л. Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.

9.12




















15/2

Toys for little Betsy!

Названия игрушек.

(с. 60-61)

1

5.2.2

5.3.12

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику.

Возможность читать букву Оо.

Указательные местоимения.

Неопределённый артикль.

Транскрипция. Звуки.

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.


П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.


К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.


Л. Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

14.12




















16/1

In my room!

В моей комнате.

Знакомство с названиями предметов мебели и интерьера.

(с. 62-63)

1

1.2.1

5.4.1

Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о своей комнате.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику.

Портфолио.

Название предметов мебели и интерьеров.


Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.


Л. Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

16.12




















16/2

In my room!

Fun at school. Arthur & Rascal.

Названия предметов мебели и интерьера.

(с. 64-65, c. 72)

1

3.1

5.3.12

Возможность использовать изученную лексику для описания предметов.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Указательные местоимения.



Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Л. Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

21.12




















17/1

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 66-68)


1

2.2

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Английский фольклор.

Упражнение на выбор, упражнение на пропущенные буквы.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


23.12




















17/2

Tesco Superstore. Everybody likes presents!

Знакомство с британскими супермаркетами.

Знакомство с российскими традициями Нового года.

(c. 69, c. 145)

1

3.2


Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность написать открытку с опорой на текст.

Супермаркеты Теско, Великий Устюг

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

28.12





















18/1

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 54-55,

РТ с. 26-27)

1

5.3.2

5.3.12

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Р. Определять качество и уровень усвоения.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий.

Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность,

настойчивость и самостоятельность.

30.12



18/2

Modular Test 3.

Контрольное занятие по теме

« All the things I like» («Всё, что я люблю»)


1

5.3.2

5.3.12

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Упражнение множественного выбора. Упражнение на соотнесение.

Р. Определять качество и уровень усвоения.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий.

Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность,

настойчивость и самостоятельность.








Модуль 5. Furry friends! (8 часов)

3 четверть



















19/1

Cows are funny!

Знакомство с названиями частей тела.

(с. 74-75)

1

3.2

5.4.1

Возможность научиться описывать животное, используя новую лексику.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Слова по теме «Части тела»



Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.


Л. Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.





















19/2

Cows are funny!

Название частей тела.

(с. 76-77)

1

1.2.1

5.2.2

5.3.10

5.3.3

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Возможность читать букву Yy.

Have got/haven’t got.

Множественное число существительных-исключений.

Транскрипция, звуки.

Р. Различать способ и результат действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.


К. Строить понятные для собеседника высказывания.

Л. Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.





















20/1

Clever animals!

Знакомство с названиями животных, рыб и насекомых, глаголы.

(с. 78-79)

1

3.1

5.4.1

Возможность читать и понимать содержание текста.

Возможность воспроизводить изученную лексику в песне.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Возможность научиться рассказывать и писать о своём питомце и о питомце своего друга.

Портфолио, can/can’t

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.


Л. Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности





















20/2

Clever animals!

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Название животных, рыб, насекомых, числительные.

(с. 80-81, c. 88)

1

1.2.1

5.4.1

5.3.1

3.2

Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Возможность познакомиться с классификацией животных.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Числительные от 20 до 50, вопросительные предложения с can.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Л. Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора





















21/1

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 82-84)

1

2.2

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Английский фольклор.

Упражнение на пропущенные слова

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора





















21/2

Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland.

Знакомство с животным миром Австралии.

Знакомство с российским театром Дурова.

(с. 85, c. 146)

1

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Животные Австралии, театр Дурова.


Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.





















22/1

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 86-87, РТ с. 42-43)


1

4.1

5.4.1

5.3.10

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Упражнения на заполнение пропусков, упражнения на выбор.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.





















22/2

Modular Test 5

Контрольное занятие по теме

«Furry Friends»

(«Пушистые друзья»).

1

4.1

5.4.1

5.3.10

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Упражнения на заполнение пропусков, упражнения на выбор.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.























Модуль 6. Home, sweet home! (8 часов)









3а-10.02

3б-13.02

3д-12.02




23/1

Grandma! Grandpa!

Знакомство с названиями комнат.

(с. 90-91)

1

1.1.2

3.2

5.4.1

Возможность вести диалог-расспрос о местоположении человека.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Названия комнат, глагол to be.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.


Л. Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.





















23/2

Grandma! Grandpa!

Название комнат, предлоги места.

(с. 92-93)

1

5.4.1

5.3.14

5.2.10

5.3.1

Возможность научиться отвечать на вопрос «Где находится?»

Возможность читать букву Uu.

Предлоги места.

Транскрипция, звуки.


Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.


Л. Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.





















24/1

My house!

Знакомство с названиями предметов мебели, интерьера, кухонной утвари

(с. 94-95)

1

5.3.10

5.4.1

1.2.1

Возможность научиться образовывать множественное число существительных, оканчивающихся на шипящие/ свистящие, -f/-fe,

-y.

Возможность научиться описывать свой дом/квартиру.

Множественное число, оборот there is/there are.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.


Л. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора





















24/2

My house!

Fun at school. Arthur & Rascal

Название предметов мебели, интерьера, кухонной утвари.

(с. 96-97, c. 104)

1

3.2

5.3.6

5.3.1

Возможность научиться отвечать на вопрос «Сколько?»

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения незнакомых слов в словаре.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера

Вопросительная форма оборота there is/there are,

герб

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Л. Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора





















25/1

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 98-100)

1

2.2

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Английский фольклор.

Упражнение на соотнесение.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора





















25/2

British homes! House museums in Russia.

Знакомство с типами английских домов.

Знакомство с домами-музеями в России.

(с. 101, c. 147)

1

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Коттедж, королева Елизавета, Виндзорский замок, дом-музей.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру своей страны.





















26/1

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 102-103,

РТ c. 50-51)

1

4.1

5.3.6

5.3.14

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Упражнение на множественный выбор, упражнение на множественное число, упражнение на понимание текста.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.





















26/2

Modular Test 6.

Контрольное задание по теме «Home, sweet home» («Дом, милый дом»).


1

4.1

5.3.6

5.3.14

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Упражнение на множественный выбор, упражнение на множественное число, упражнение на понимание текста.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.





















Модуль 7. A day off! (8 часов)











3а-11.03

3б-13.03

3д-13.03


27/1

We’re having a great time!

Мы здорово проводим время!

Знакомство с Present Continuous Tense (Настоящим продолженным временем)

(с. 106-107)


1

1.2.1

1.1.1

Возможность рассказать о том, что делаешь сейчас, оперируя активной лексикой в процессе разговора.

Возможность научиться вести краткие диалоги.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Настоящее продолженное время.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.


Л. Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.





















27/2

We’re having a great time!

Настоящее продолженное время.

(с. 108-109)

1

1.2.1

5.2.10

5.3.7

Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Возможность рассказать о том, что любят делать другие люди.

Возможность научиться находить отличие между звуками [η] и [n].

Настоящее продолженное время.

Транскрипция, звуки.

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.


П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.


К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.


Л. Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.
































4 четверть






















28/1

In the park!

В парке!

Знакомство с фразами по теме «Увлечения. Совместные занятия».

(c. 110-111)

1

2.2

1.2.1

Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи.

Возможность пересказать текст, отвечая на вопросы.

Возможность научиться рассказывать и писать о своём дне в парке с опорой на образец.

Настоящее продолженное время.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.


Л. Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности





















28/2

In the park!

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Фразы по теме «Увлечения. Совместные занятия».

(с. 112-113,

c. 120)

1

1.2.1

3.1

Возможность научиться описывать картинку, используя настоящее продолженное время.

Возможность научиться отвечать на вопросы с опорой на текст.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.


Настоящее продолженное время.

Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей.


П. Поиск и выделение необходимой информации из рисунка, текста. Подведение под понятие на основе распознавания объектов.


К. Умение обращаться за помощью.


Л. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора





















29/1

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик».

(с. 114-116)

1

2.2

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Английский фольклор.

Упражнение на исправление ошибок.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.





















29/2

Get ready, get set, go!

Fun after school!

Знакомство с любимыми занятиями американских детей.

Знакомство с любимыми занятиями российских детей.

(с. 117, c. 148)

1

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

США, бег в мешке, гонка с мячом в ложке, бег с привязанными ногами.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны.





















30/1

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(c. 118-119,

РТ c. 58-59)

1

5.3.1

5.3.7

4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Упражнение на соотнесение, упражнение на выбор, упражнение на раскрытие скобок.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.





















30/2


Modular Test 7.

Контрольное занятие по теме «A day off» («Выходной день»).

1

5.3.1

5.3.7

4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.


Упражнение на соотнесение, упражнение на выбор, упражнение на раскрытие скобок.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.























Модуль 8. Day by day! (9 часов)











3а-20.04

3б-23.04

3д-22.04


31/1

A fun day!

День веселья!

Знакомство с днями неделями.

Present Simple Tense. Настоящее простое время.

(с. 122-123)

1

1.2.1

3.2

5.3.3

5.4.1

Возможность использовать изученную лексику и настоящее простое время, чтобы рассказать о своих занятиях в течение недели.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Дни недели, настоящее простое время (кроме 3 л. ед.ч.).

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.


Л. Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности





















31/2

A fun day!

День веселья!

Present Simple Tense. Настоящее простое время (3 л. ед.ч.).

(с 124-125)

1

1.2.1

5.3.2

5.4.1

Возможность научиться рассказывать о занятиях других людей в течение недели.

Возможность читать диалоги с детальным пониманием смысла.

Возможность читать букву Сс в разных ситуациях и позициях.

Дни недели, настоящее простое время (3 л. ед.ч.).

Транскрипция, звуки.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.


Л. Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности





















32/1

On Sundays.

Знакомство с распорядком дня.

Предлоги времени.

(с. 126-127)

1

1.1.2

3.2

5.4.1

Возможность вести диалог-расспрос о распорядке дня.

Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения новых слов в двуязычном словаре.

Возможность рассказать и написать о своей субботе или воскресенье.

Предлоги времени

in, at.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.


Л. Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности





















32/2

On Sundays.

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Распорядок дня.

(c. 128-129,

c. 136)


1

1.2.1

3.1

Возможность научиться называть время.

Возможность научиться разбираться в разных часовых поясах.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

am/pm (до полудня/после полудня)

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Л. Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.






















33/1

The Toy Soldier. Сказка «Оловянный солдатик».

(c. 130-132)

1

2.2

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Английский фольклор.

Упражнение на ответы на вопросы.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.





















33/2

Cartoon favourites!

Cartoon time!

Знакомство с героями американских мультфильмов.

Знакомство с персонажами российских мультфильмов.

(c. 133, c. 149)

1

3.2

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Герои американских и русских мультфильмов

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Л. Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны





















34/1

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 134-135,

PT c. 66-67)

1

5.3.2

5.3.9

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на выбор, упражнение на понимание текста.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.





















34/2

Modular Test 8.

Контрольное занятие по теме «Day by Day»

(«День за днём»).

(с 118-119)

1

5.3.2

5.3.9

5.4.1

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на выбор, упражнение на понимание текста.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Л. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.





















35/1

Резервное занятие.

Повторение изученной лексики и грамматики.

1

5.4.1

4.2

Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка.

Возможность читать и петь на английском языке.

Возможность научиться писать открытку по образцу.

Семейные праздники: Рождество, День матери.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Рефлексия способов и условий действий.


К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.


Л. Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы.





















35/2

Резервное занятие.

Повторение изученной лексики и грамматики.

1

5.4.1

4.2

Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка.

Возможность читать и петь на английском языке.

Возможность научиться писать открытку по образцу.

Семейные праздники: Рождество, День матери.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Рефлексия способов и условий действий.


К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.


Л. Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы.



















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!