СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» с календарно-тематическим планированием для учащихся 3 классов (УМК "Rainbow English").

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» с календарно-тематическим планированием для учащихся 3 классов (УМК "Rainbow English").»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 15»



Согласовано

Методическим объединением
учителей иностранного языка
Протокол № ___ от «____» августа 2019 г.

Руководитель ШМО

____________________ Лабутина E.В.


Согласовано

Зам. Директора УВР

_____________ Кангина С.И.

«__» ______________ 2019г.

Утверждено

Приказом №_____ от ____ августа 2019 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Английский язык»

для учащихся 3 а, б, в классов

на 2019/2020 учебный год

учителя английского языка

Аггеевой Анны Сергеевны










2019г.


Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для обучающихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у обучающихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.

Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Обучающимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.













Цели и задачи курса

Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений (2—4 классы)

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:


речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);


языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;


социокультурной компетенцией — готовностью и способностью обучающихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;


компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;


учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе её реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.


Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
















Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в т.ч. об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;



5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие; любознательность и стремление расширять кругозор

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе и первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе


Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.


Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка:






Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.


Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.











Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник третьего класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком; вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • учатся правильно здороваться в разное время суток;

  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

  • учатся называть время;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Третьеклассник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру I see;

  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;

  • знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

  • знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);

  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;










Содержание учебного предмета

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).


Тематическое планирование

(70 часов)

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1. Знакомство, основные элементы речевого этикета

Политкорректность при характеристике людей, предметов

или явлений.

2

2. Я и моя семья

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.

7

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира.

23

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные

7

5. Городские здания, дом, жилище

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом

3

6. Школа, каникулы

Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода

3

7. Человек и его мир

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность

7

8. Здоровье и еда

Самочувствие человека. Фрукты

2

9. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран

2

10.Контрольные работы


10 (5+4+1)

11. Резервные часы


2




Требования к уровню подготовки учащихся 3 класс

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Учёт достижений обучающихся

Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля

– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

– игры на закрепление изученного языкового материала;

– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

– тесты из сборника контрольных заданий.

Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.


Контрольно-оценочная деятельность

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждого раздела проводится контрольная работа по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.


Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 фраз.

4

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Обучающийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания — менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.

4

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Обучающийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.

3

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако обучающийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания — менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


 1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из % правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Перечень материально-технического обеспечения

1) Перечень оборудования: мультимедийный проектор, ноутбук;

2) Перечень наглядных материалов:

- разрезная азбука;

- разрезные цифры;

- разрезные знаки транскрипции;

- картинки по темам: 1)одежда; 2)транспорт; 3) мебель; 4)животные; 5) предметы кухни; 6)природа; 7) профессии; 8)еда; 9)спорт; 10) действия; 11) семья; 12) деньги.

3) Перечень дидактических материалов:

лото по темам: 1) животные (1); 2) предметы кухни (1); 3)прилагательные (1); 4)части тела (3); 5)глаголы (6); 6) еда (1).

3 класс - Учебник для 3 класса в двух частях, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение.


























Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа №15»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Английский язык»

для учащихся 3 а,б,в классов

на 2019/2020 учебный год




Урок по порядку


Дата урока

№ урока в данной теме



Тема урока


Учебное оборудование и наглядные пособия



по плану

фактическая

I четверть – 16 часов

Тема: «Что мы видим и что у нас есть» - 8 часов

1

02.09 – 06.09


1

Повторение изученного во 2 классе. Present Simple.

Введение в тему. Указательные местоимения единственного числа.

Ноутбук,

дидактический материал


2

02.09 – 06.09


2

Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения».

Характеристики предметов.

Указательные местоимения множественного числа

Ноутбук,

дидактический материал


3

09.09 – 12.09


3

Имена людей и клички животных.

Притяжательные местоимения единственного числа.

Обучение монологической речи.

Ноутбук,

дидактический материал


4

09.09 – 12.09


4

Введение новой лексики.

Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть».

Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени.

Ноутбук,

дидактический материал


5

16.09- 20.09


5

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные». Приветствие в разное время суток.

Предлог at для обозначения времени.

Ноутбук,

дидактический материал


6

16.09- 20.09


6

Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день».

Повседневные действия.


Ноутбук



7

23.09 – 27.09


7

Повторение по теме: “What we see and what we have”.



8

23.09 – 27.09


8

Лексико-грамматический тест №1.



Тема: « Что мы любим » - 8 часов

9

30.09 – 04.10


1

Личные и притяжательные местоимения мн. числа

Ноутбук,

дидактический материал


10

30.09 – 04.10


2

Окончание –s у глаголов 3 л. ед. числа.

Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Местоимения. Мне нравится».

Ноутбук


11

07.10 – 11.10


3

Особенности обозначения времени в англоязычных странах.

Закрепление Present Simple в тренировочных упражнениях.

Ноутбук,

дидактический материал


12

07.10 – 11.10


4

Модальный глагол can. Способности и возможности людей.

Ноутбук,

дидактический материал


13

14.10 – 18.10


5

Оценка повседневных действий. Различие конструкций can do и like to do.

Ноутбук,

дидактический материал


14

14.10 – 18.10


6

Повседневные действия в разное время суток.

Упражнения на закрепление грамматики.

Ноутбук,

дидактический материал


15

21.10 – 25.10


7

Повторение по теме: “What we like”.

Ноутбук,

дидактический материал


16

21.10 – 25.10


8

Контрольная работа №1.

Ноутбук,

дидактический материал



II четверть – 16 часов

Тема: «Что мы видим и что у нас есть» - 8 часов

17

04.11 – 08.11


1

Цветовая палитра. Введение новой лексики.

Повторение глагола to be в настоящем времени.


Ноутбук,

дидактический материал


18

04.11 – 08.11


2

Определение цвета предметов.

Закрепление форм have/has и употребление их в речи.

Ноутбук,

дидактический материал


19

11.11 – 15.11


3

Цветовые характеристики предметов.

Повторение глагола to be в настоящем времени.


Ноутбук


20

11.11 – 15.11


4

Выражение возможности/невозможности совершения действия.

Отрицательная форма глагола can.

Ноутбук,

дидактический материал


21

18.11 – 22.11


5

Физические характеристики объектов.

Ноутбук,

дидактический материал


22

18.11 – 22.11


6

Выражение возможности/невозможности совершения действия.

Ноутбук


23

25.11 – 29.11


7

Повторение по теме: “What colour?”.

Упражнения на закрепление грамматики.



24

25.11 – 29.11


8

Лексико-грамматический тест №2.



Тема: «Выражение количества в английском языке.

Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы» - 8 часов


25

02.12 – 06.12


1

“How many?” Характеристика людей и предметов.

Различие в употреблении прилагательных tall и high.


Ноутбук


26

02.12 – 06.12


2

Физические характеристики людей, животных, объектов.

Антонимичные прилагательные в речи.

Ноутбук,

дидактический материал


27

09.12 – 12.12


3

Выражение количественных характеристик.

Количественные числительные от 13 до 20.

Ноутбук,

дидактический материал


28

09.12 – 12.12


4

Выражение количественных характеристик.

Глагол can в вопросительных предложениях.

Ноутбук,

дидактический материал


29

14.12 – 20.12


5

Физические характеристики людей, животных, объектов неживой природы.

Специальный вопрос с модальным глаголом.

Ноутбук,

дидактический материал


30

14.12 – 20.12


6

Запрос информации о возрасте собеседника.

Ноутбук,

дидактический материал


31

23.12 – 27.12


7

Повторение по теме: “How many?”


повторение

32

23.12 – 27.12


8

Контрольная работа №2.


повторение


III четверть – 20 часов

Тема: «Happy birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения» – 8 часов

33

08.01 – 10.01


1

Введение лексики на тему «С днем рождения! Сколько тебе лет?»

Омонимичные формы its и it’s.

Ноутбук,

дидактический материал


34

13.01 – 17.01


2

Развитие навыков письма на тему «День рождения».

Правила использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss

Ноутбук


35

13.01 – 17.01


3

Фамилии людей.

Формы глагола say в настоящем неопределенном времени.

Ноутбук


36

20.01 – 24.01


4

Семья.

Знакомство с отриц. формой глагола to have и использование ее в речи.

Ноутбук,

дидактический материал


37

20.01 – 24.01


5

Дни недели. Предлоги с днями недели.

Ноутбук,

дидактический материал


38

27.01 – 31.01


6

Обычные дела людей в разное время и в разные дни недели.
Закрепление грамматики с помощью тренировочных упражнений.

Ноутбук,

дидактический материал


39

27.01 – 31.01


7

Повторение по теме “Happy Birthday”



40

03.02 – 07.02


8

Лексико-грамматический тест №3.



Тема: «Какая у тебя работа…? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека». – 12 часов

41

03.02 – 07.02


1

Профессии и занятия людей.

Образование имен существительных при помощи суффикса –er.

Ноутбук,

дидактический материал


42

10.02 – 14.02


2

Профессии и занятия людей.

Удвоение согласных.

Ноутбук,

дидактический материал


43

10.02 – 14.02


3

Физическое состояние человека.

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами.


Ноутбук


44

17.02 – 21.02


4

Физическое состояние человека.

Do/Does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в Present Simple.

Ноутбук



45

17.02 – 21.02


5

Повседневные дела. Ответы на общие вопросы.

Дидактический материал


46

24.02 – 28.02


6

Спорт в нашей жизни.

Дидактический материал


47

24.02 – 28.02


7

Повторение по теме: “What’s you job?”


повторение


48

02.03 – 06.03


8

Лексико-грамматический тест №4.

повторение


49

02.03 – 06.03


1

Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид человека».

повторение


50

09.03 – 13.03


2

Развитие навыков аудирования.

повторение


51

09.03 – 13.03


3

Развитие навыков устной речи по теме «Продукты», «Спорт в нашей жизни».

повторение


52

16.03 – 20.03


4

Контрольная работа №3.

повторение



IV четверть – 16 часов

Тема: «Мир животных» - 8 часов

53

31.03 – 3.04


1

Мир животных.

Чтение буквы Сc в зависимости от последующих букв.


Ноутбук,

дидактический материал


54

06.04 – 10.04


2

Семья Лонг.

Структура отрицательного предложения во времени Present Simple.


Ноутбук,

дидактический материал


55

06.04 – 10.04


3

Описания животных.

Отрицательные предложения.

Ноутбук,

дидактический материал


56

13.04 – 17.04


4

Животные разных континентов.

Глаголы like и love.

Ноутбук,

дидактический материал


57

13.04 – 17.04


5

Качества настоящих друзей.

Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.

Ноутбук,

дидактический материал


58

20.04 – 24.04


6

Отношение к различным животным, предметам и явлениям.

Ноутбук,

дидактический материал


59

20.04 – 24.04


7

Мои увлечения.

Закрепление грамматики с помощью тренировочных упражнений и речи.

Ноутбук,

дидактический материал


60

27.04 – 01.05


8

Лексико-грамматический тест №5.

Ноутбук,

дидактический материал


Тема: «Времена года и погода» - 8 часов

61

27.04 – 01.05


1

Времена года и погода.

Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени.

Ноутбук,

дидактический материал


62

04.05 – 08.05


2

Месяцы. Общие вопросы.

Ноутбук,

дидактический материал


63

04.05 – 08.05


3

Времена года, месяцы, дни недели. Вопросительные предложения.

Ноутбук,

дидактический материал


64

11.05 – 15.05


4

Поздняя весна. Глагол Do/Does.

Ноутбук,

дидактический материал


65

11.05 – 15.05


5

Страны и города.

Закрепление грамматики с помощью тренировочных упражнений и речи.

Ноутбук,

дидактический материал


66

18.05 – 22.05


6

Привычки и вкусы.

Повторение и закрепление всей изученной лексики.

Ноутбук,

дидактический материал


67

18.05 – 22.05


7

Контрольная работа №4.


повторение

68

25.05 – 29.05


8

Анализ контрольной работы. Урок повторения.


повторение




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!