УМК Н.И. Быковой и др. «Английский в фокусе»/ “Spotlight”/
№ п/п | Тема | Час | Дата |
| Вводный модуль. «Снова вместе!» (2часа) |
1 | Повторение. Приветствие. Глаголы to be, can. | 1 | |
2 | Активизация лексики. РО У меня есть… | 1 | |
Модуль1«Семья и друзья» /Family & Friends!( 8ч) |
3/1 | Внешность и характер. Семантизация новых лексических единиц. | 1 | |
4/2 | Предметы повседневного обихода и предлоги места. Правила чтения “ar”, “or”. | 1 | |
5/3 | Мой лучший друг. Настоящее длительное время. | 1 | |
6/4 | Счёт от 60 до100. Активизация лексико-грамматического материала. | 1 | |
7/5 | Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования. | 1 | |
8/6 | Столицы англоговорящих стран. Города России. Формирование умений говорения. | 1 | |
9/7 | Закрепление лексико-грамматического материала Модуля 1. | 1 | |
10/8 | Тест №1 (стр. 22-23 упр. 1-7) | 1 | |
Модуль 2 «Мой день» / “A working day” (8 ч) |
11/1 | Мой город. Семантизация новой лексики. | 1 | |
12/2 | Профессии. Настоящее простое время. Правила чтения “ir”, “er”,” ur”. | 1 | |
13/3 | Виды спорта. Актуализация лексико-грамматического материала. | 1 | |
14/4 | Глагол have to / don’t have to. Продолжительность рабочего дня в каждой профессии. | 1 | |
15/5 | Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения | 1 | |
16/6 | Мой день. Формирование навыков монологической речи. | 1 | |
17/7 | Закрепление лексико-грамматического материала Модуля 2. | 1 | |
18/8 | Тест №2 (стр. 38-39) | 1 | |
Модуль 3 «Любимая еда» / “Tasty treats” (7ч) |
19/1 | Введение новой лексики по теме «Еда» | 1 | |
20/2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление much, many, a lot of. Правила чтения буквы Gg. | 1 | |
21/3 | Количество продуктов. Упаковки. | 1 | |
22/4 | Модальный глагол may. Моя любимая еда. | 1 | |
23/5 | Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения. | 1 | |
24/6 | Закрепление лексико-грамматического материала Модуля 3. | 1 | |
25/7 | Тест №3 | 1 | |
Модуль 4«В зоопарке» / “At the zoo” (8ч) |
26/1 | Посещение зоопарка. Введение новой лексики | 1 | |
27/2 | В зоопарке. Настоящее простое и длительное времена. Правила чтения буквосочетания оо. | 1 | |
28/3 | Названия месяцев. Сравнительная степень прилагательных. | 1 | |
29/4 | Правила поведения в зоопарке. Модальный глагол must /mustn’t. Виды животных. | 1 | |
30/5 | Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения. | 1 | |
31/6 | Закрепление лексико-грамматического материала Модуля 4. | 1 | |
№ п/п | Тема | Час | Дата |
32/7 | Тест № 4 | 1 | |
33/8 | Развитие навыков чтения «Прогулка в сосновом Коала-парке». | 1 | |
Модуль 5 «Где вы были вчера» / “ Where were you yesterday?” (8часов) |
34/1 | Порядковые числительные. Правила чтения “ass”, “all”, “alk”. | 1 | |
35/2 | Глагол to be в прошедшем простом времени. | 1 | |
36/3 | Прилагательные состояния. Новая лексика. | 1 | |
37/4 | Даты. Тренировка лексико-грамматического материала. | 1 | |
38/5 | «Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения. | 1 | |
39/6 | Праздники в Англии и России. Говорение. | 1 | |
40/7 | Закрепление языкового материала Модуля 5. | 1 | |
41/8 | Тест №5 | 1 | |
Модуль 6 «Расскажи сказку!» / “Tell the tale!” (9часов) |
42/1 | Прошедшее простое время правильных глаголов. Аудирование. | 1 | |
43/2 | Правила чтения окончания –ed. Утвердительные предложения. | 1 | |
44/3 | Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени. Вспомогательный глагол did. | 1 | |
45/4 | Употребление в речи структур прошедшего простого времени. | 1 | |
46/5 | Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения. | 1 | |
47/6 | Английский и русский фольклор. Говорение. | 1 | |
48/7 | Закрепление языкового материала Модуля 6. | 1 | |
49/8 | Тест №6 | 1 | |
50/9 | Работа над ошибками. Активизация грамматики | 1 | |
Модуль 7 «Памятные дни» / “Days to remember” (8часов) |
51/1 | Прошедшее простое время; неправильные глаголы. | 1 | |
52/2 | Употребление в речи неправильных глаголов в прошедшем простом времени. | 1 | |
53/3 | Самый лучший день. Превосходная степень сравнения прилагательных. | 1 | |
54/4 | Активизация в речи ЛЕ модуля и грамматических структур. | 1 | |
55/5 | Парки развлечений Великобритании. Устная речь | 1 | |
56/6 | Закрепление языкового материала Модуля 7. | 1 | |
57/7 | Тест № 7. | 1 | |
58/8 | Сказка «Три медведя». Поисковое чтение. | 1 | |
Модуль 8 «Места отдыха» / “Places to go!” (10часов) |
59/1 | Впереди – хорошее время. Введение новой лексики по теме «Места отдыха». | 1 | |
60/2 | Вы собираетесь поехать в Грецию? Структура to be going to. | 1 | |
61/3 | Одежда для отдыха. Глагол will (won`t) be в предсказаниях погоды. | 1 | |
62/4 | Специальные вопросы. | 1 | |
63/5 | Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения. | 1 | |
64/6 | Закрепление языкового материала. | 1 | |
65/7 | Тест № 8. | 1 | |
66/8 | Флорида – замечательное место отдыха. | 1 | |
67/9 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
68/10 | Обобщение изученного материала по теме «Путешествие». | 1 | |