1 четверть |
Unit 1 «Welcome to Green school!» (Добро пожаловать в Зеленую школу! ) |
1 | 1 | Знакомство с учениками лесной школы. | 1 | |
2 | 2 | Повелительное предложение. | 1 | |
3 | 3 | Модальный глагол can. | 1 | |
4 | 4 | Продукты. Введение лексики. Общий вопрос. | 1 | |
5 | 5 | Любимые блюда. Структура would you like…? | 1 | |
6 | 6 | Общие вопросы. Окончание –s у глаголов в 3 л. ед. ч. | 1 | |
7 | 7 | Школьный огород. Введение новой лексики. | 1 | |
8 | 8 | Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них. | 1 | |
9 | 9 | Любимый завтрак. Местоимение some. | 1 | |
10 | 10 | Приглашение в гости. Специальные вопросы. | 1 | |
11 | 11 | Рассказ о школьном друге. | 1 | |
12 | 12 | Чтение буквосочетания th. | 1 | |
13 | 13 | В магазине. | 1 | |
14 | 14 | Дни недели. Подготовка к тесту. | 1 | |
15 | 15 | Тест «Добро пожаловать в школу» | 1 | |
16 | 16 | Проект "Меню для учеников лесной школы" | 1 | |
2 четверть Unit 2 «Happy Green Lessons!» (Счастливые уроки) |
17 | 1 | Вежливый разговор за столом. Работа с текстом. | 1 | |
18 | 2 | Хорошие манеры. Описание животных. | 1 | |
19 | 3 | Любопытный слонёнок. | 1 | |
20 | 4 | Разговор за завтраком. | 1 | |
21 | 5 | Выражение долженствования. | 1 | |
22 | 6 | Местоимения much, many, a lot of. | 1 | |
23 | 7 | Числительные 1-20. | 1 | |
24 | 8 | Выражение разрешения что-либо сделать. | 1 | |
25 | 9 | Числительные 10, 20 – 100. Общие вопросы. | 1 | |
26 | 10 | Буквосочетания ay, ey. Работа с текстом. | 1 | |
27 | 11 | Рождество. Оформление письма. | 1 | |
28 | 12 | Рождественские подарки. | 1 | |
29 | 13 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
30 | 14 | Промежуточная контрольная работа | 1 | |
31 | 15 | Работа над ошибками. | 1 | |
32 | 16 | Проектная работа «Новогодняя игрушка» | 1 | |
3 четверть Unit 3. “Speaking about a new friend” (Говорим о новом друге ) |
33 | 1 | Гномик Тайни. | 1 | |
34 | 2 | Что обычно делает Тайни? | 1 | |
35 | 3 | Времена года. | 1 | |
36 | 4 | Занятия в разное время года. | 1 | |
37 | 5 | Названия месяцев. | 1 | |
38 | 6 | Порядковые числительные. | 1 | |
39 | 7 | Как называть даты? | 1 | |
40 | 8 | Подарки в день рождения. | 1 | |
41 | 9 | День рождения. Любимые занятия. | 1 | |
42 | 10 | На почте. | 1 | |
43 | 11 | Как написать и отправить письмо | 1 | |
44 | 12 | Оформление конверта. Заглавная буква. | 1 | |
45 | 13 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | |
46 | 14 | Письма друзьям. | 1 | |
47 | 15 | Вопросительные слова. | 1 | |
48 | 16 | Построение специальных вопросов. | 1 | |
49 | 17 | Праздники. Повторение. | 1 | |
50 | 18 | Тест « Новый друг» | 1 | |
51 | 19 | Работа над ошибками | 1 | |
52 | 20 | Проектная работа: «Поздравительная открытка с днём рождения». | 1 | |
4 четверть Unit 4 «Telling stories and writing letters to your friend!» (Рассказываем истории и пишем письма другу) |
53 | 1 | Части тела. | 1 | |
54 | 2 | Конструкция «have got» | 1 | |
55 | 3 | Описание внешности героев. | 1 | |
56 | 4 | Время. | 1 | |
57 | 5 | Мой распорядок дня (a.m/p.m.) | 1 | |
58 | 6 | Режим дня. Общие вопросы. | 1 | |
59 | 7 | Построение специальных вопросов. | 1 | |
60 | 8 | Распорядок дня Тайни. | 1 | |
61 | 9 | Множественное число существительных. Слова исключения. | 1 | |
62 | 10 | Работа с текстом «Письмо из России» | 1 | |
63 | 11 | Тест «Рассказываем истории о друге» | 1 | |
64 | 12 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | |
65 | 13 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
66 | 14 | Анализ работ, коррекция ошибок. | 1 | |
67 | 15 | Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы». | 1 | |
68 | 16 | Систематизация знаний по темам: «Время», «Дни недели». | 1 | |