СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП.О3 Иностранный язык по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413) и в соответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП.О3 Иностранный язык по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир»

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»




УТВЕРЖДЕНА


Приказом директора ГПОУ ЯНАО


«Надымский профессиональный колледж»

Приказ от 20.06.2019 г. №









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


ОУП.О3 Иностранный язык


по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
















Надым, 2019

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413) и в соответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир



Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)


Составители:

Еськова Валентина Алексеевна, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории

Тен Елена Евгеньевна, преподаватель первой квалификационной категории


РАССМОТРЕНА

на заседании преподавателей

УМО гуманитарного цикла

Протокол №9

от «14» июня 2019 г.

Председатель УМО:

_____________ (Е.Е. Тен)


ОДОБРЕНА

Научно-методическим советом

ГПОУ ЯНАО «НПК»

Протокол №

от «19» июня 2019 г.

Председатель МС:

_____________ (Е.В.Головань)













СОДЕРЖАНИЕ стр


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 7

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 13

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО 15

ПРЕДМЕТА

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.1.Область применения рабочей программы

Программа общеобразовательного учебного предмета ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК предназначена для изучения курса английского языка в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных работников по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

  1. Место учебного предмета в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебный предмет «Иностранный язык» является учебным предметом по выбору из обязательной предметной области общеобразовательных предметов ФГОС среднего общего образования. В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебный предмет «Иностранный язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ). ФГОС среднего общего образования и изучается в общеобразовательном цикле учебного плана.

  1. Цели и задачи предмета - требования к результатам освоения предмета:

Содержание программы предмета ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК направлено на достижение следующих целей:

  • формирование у обучающихся представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

  • формирование коммуникативной компетенции, позволяющей общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе и в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

  • воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне.

Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

  • личностных:

  • сформированное ценностного отношения как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

  • сформированное широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

  • осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению

  • метапредметных:

  • умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

  • умение логично, ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

  • предметных:

  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

  • достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран;

  • сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

В результате освоения учебного предмета обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • заполнения анкеты/заявления с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях навыках, увлечениях и т.п.;

  • заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);

  • написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

  • составить резюме.

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающихся 258 час, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка 187 час; самостоятельная работа обучающихся 71 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

258

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

187

в том числе:


учебные занятия в взаимодействии с преподавателем

187

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

71

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета



Тематический план и содержание учебного предмета ОУП.03 Иностранный язык

по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир


1 семестр

Аудиторная нагрузка - 66 час (учебные занятия в во взаимодействии с преподавателем-66ч. )

Самостоятельная учебная нагрузка – 24 часов


Наименование разделов и тем

п/п

Содержание учебного материала,


Объем часов

Уровень освоения

Вводная глава

Содержание учебного материала:



1.

1. Входная контрольная работа.

13

1

2.

2. Приветствие, прощание, составление диалогов.

3.

3.Грамматика. Глагол to be в настоящем простом времени лекция

4.

4. Практика употребления глагола to be в упражнениях

5.

5. Представление себя и других в официальной обстановке.

2

6.

6. Представление себя и других в неофициальной обстановке.

1

7.

7. Развитие навыков чтения с извлечением основной информации.

2

8.

8. Развитие навыков монологического высказывания.

9.

9. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества).

10.

10. Описание человека по карттинкам

11.

11. Развитие навыков составления диалогов.

1

12.

12. Монологическое высказывание. Описание внешности друга.

13.

13. Эссе. Как писать эссе.

2

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Выберите знаменитость, которую вы бы пригласили к себе на телепередачу. Найдите фото, соберите данные из интернета, газет и журналов. Подготовьте вопросы для интервью.

5


Глава 1

Семья и семейные отношения. Домашние обязанности.

Содержание учебного материала:



14.

1. Новая лексика по теме.

13

1

15.

2. Грамматика. The Present Simple. Наречия и слова, характеризующие The Present Simple лекция

16.

3. Практика использования The Present Simple в упражнениях.

17.

4. Новая группа слов по теме. Практика их употребления.

18.

5. Развитие навыков чтения и перевода.

2

19.

6. Монологическое высказывание. Рассказать о своей семье.

20.

7. Написать письмо другу по переписке, описать свою семью, расспросить про семью друга.

21.

8. Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях.

22.

9. Развитие навыков аудирования



23.

10. Развитие навыков составления диалогов по опорам



24.

11. Развитие навыков диалогической речи



25.

12. Чтение с извлечением основной информации



26.

13. Обзор пройденного материала



Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите интересные фото, факты, касающиеся семейной жизни вашей знаменитости. Нарисуйте их семейное древо. Подготовьте вопросы для интервью.

5


Глава 2

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)


Содержание учебного материала:



27.

1. Новая лексика, составление диалога.

13

1

28.

2. Грамматика There is and there are structures. There was and there were structures лекция

29.

3. Употребление структур в предложениях

30.

4. Новая лексика, отработка в упражнениях.

2

31.

5. Поисковое чтение

32.

6. Развитие навыков аудирования, устной речи.

33.

7. Развитие навыков написания письма

34.

8. Практическое занятие по пройденному грамматическому и лексическому материалу.

35.

9. Употребление правильных форм глаголов в тексте.

36.

10. Развитие навыков описания картин с использованием изученной лексики и грамматики

37.

11. Составление диалогов по картинкам

38.

12. Повторение пройденного материала

1

39.

13. Развитие навыков монологического высказывания

2

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах, где живет ваша знаменитость, условия жизни, стиль обстановки. Изложите видение своей комнаты и дайте совет, как обставить его (ее) комнату. Подготовьте вопросы для интервью.

4


Глава 3

Распорядок дня студента колледжа


Содержание учебного материала:



40.

1. Обозначение времени с использованием предлогов to и past

13

1

41.

2. Составление диалога по вопросам

42.

3. Грамматика. Количественные и порядковые числительные лекция

43.

4. Обозначение дробей (простых, десятичных), лет, дат.

44.

5. Обозначение времени, предлоги времени

45.

6. Практика обозначения цифр в буквенном выражении

46

7. Практика письменной речи

47.

8. Употребление The Present Simple в упражнениях



48.

9. Новая лексика по теме, использование ее при чтении.



49.

10. Развитие навыков слушания, говорения по теме.



50.

11. Практическая работа по выполнению грамматических и лексических упражнений



51.

12. Практика ответов на поставленные вопросы



52.

13. Обзор пройденного материала



Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических и лексических упражнений

5


Глава 4

Хобби, досуг


Содержание учебного материала:



53.

1. Грамматика Множественное число существительных.

14

2

54.

2. Предлоги места и направлений. Практика употребления в упражнениях.

55.

3. Монологическое высказывание.

3

56.

4. Составление диалога с использованием опор.

2

57.

5. Глаголы like, enjoy, etc + Infinitive + ing Практика употребления в упражнениях.

58.

6. Новые слова и выражения, нахождение их в тексте.

1

59.

7. Навыки аудирования

3

60.

8. Как писать email, выражения и сокращения, используемые при написании.

1

61.

9. Практика употребления новой лексики и грамматики в упражнениях.

2

62.

10. Развитие навыков устной речи

63.

11. Практика ответов на поставленные вопросы



64.

12. Повторение грамматического и лексического материала



65.

13. Обзор пройденного материала



66.

14. Контрольная работа за I полугодие



Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах о том, чем увлекается ваша знаменитость. Подготовьте вопросы для интервью. Выполнение проекта. Подготовка презентаций.

5


2 семестр

Аудиторная нагрузка - 36 часов (из них учебные занятия в во взаимодействии с преподавателем - 36ч. )

Самостоятельная учебная нагрузка – 12 час


Глава 5

Магазины, товары, совершение покупок


Содержание учебного материала:



67.

1. Исчисляемые и неисчисляемые существительные a lot of, much, many, little, a little, few, a few

7

2

68.

2. Новая лексика, составление диалога.

69.

3. Неопределенные местоимения.

70.

4. Чтение текста с выделением специальной информации.

71.

5. Устная речь. Совершение покупок.

3

72.

6. Составление диалога по образцу.

2

73.

7. Выполнение упражнений по теме.

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к новому проекту. Сделайте обзор ресторанов в вашем городе и их кухне. Сделайте фото или видео. Представьте, что вы ресторатор. Составьте меню и прайс-лист. Соберите информацию о лучших торговых центрах города. Сделайте фото или видео.

3


Глава 6

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни


Содержание учебного материала:

7

2

74.

1. Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Слова-исключения.

75.

2. Новая группа слов, использование их в тексте.

76.

3. Аудирование. Использование новых слов в диалогах.

77.

4. Практика письма. Важность занятия спортом.

78.

5. Практика употребления лексики при описании занятиями спортом.

79.

6. Спорт на земле, в воде и в воздухе.

80.

7. Монологическое высказывание по теме.

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Соберите информацию о спортивных клубах, стадионах в вашем городе. Добавьте другую интересную информацию, сделайте фото или видео.

3


Глава 7

Экскурсии и путешествия


Содержание учебного материала:



81.

1. Грамматика. The Present Continuous лекция

8

3

82.

2. Практика применения в упражнениях The Present Continuous.

2

83.

3. Чтение текста с извлечением основной информации.

84.

4. Москва. Ее прошлое и настоящее. Новая лексика.

1

85.

5. Грамматика. The Past Simple


86.

6. Практика применения конструкции в упражнениях.

2

87.

7. Чтение с извлечением основной информации. Новая группа слов.

88.

8. Аудирование с выполнением упражнений.

3

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Подготовлен большой объем материала, обсудить его, распределить роли. Заполнить различные бланки.

2


Глава 8

Россия, ее государственные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала:



89.

1. Грамматика. The Future Simple лекция

7


90.

2. Выполнение упражнений по грамматике.

91.

3. Новая группа слов по теме.

3

92.

4. Чтение и перевод текста The political System of Russia.

93.

5. Аудирование с последующим выполнением упражнения.

2

94.

6. Рассказать о политической структуре страны.

3

95.

7.Развитие навыков диалогической речи.


Самостоятельная работа обучающихся: внеаудиторное чтение.

2


Глава 9

Беглое знакомство с Великобританией


Содержание учебного материала

7

2

96.

1. Актуализация нового лексического материала

7


97.

2. Практика использования новой лексики в диалогах

98

3. Составление монологического высказывания по теме.

99.

4. Грамматика. The Passive Voice лекция

100.

5. Выполнение упражнений на использование The Passive Voice.

101.

6. Развитие навыков чтения с извлечением основной информации.


102.

7. Контрольная работа


Самостоятельная работа обучающихся: выполнить упражнения, подготовиться дифференцированному зачету.

2



3 семестр

Аудиторная нагрузка - 30 час (учебные занятия в во взаимодействии с преподавателем-41ч. )

Самостоятельная учебная нагрузка – 11часов


Наименование разделов и тем

п/п

Содержание учебного материала,


Объем часов

Уровень освоения

Глава 10

Обычаи, традиции, предрассудки

Содержание учебного материала:



103.

1. Актуализация нового лексического материала

10

1

104.

2. Практика использования новой лексики в диалогах

105.

3. Составление монологического высказывания по теме

106.

4. Грамматика. Артикли с географическими названиями

107.

5. Выполнение упражнений на употребление артиклей

2

108.

6. Развитие навыков чтения с извлечением основной информации

1

109.

7. Развитие навыков аудирования

2

110.

8. Составление диалогов по опорам

111.

9. Описание праздника по плану

112.

10. Развитие навыков письменной речи. Заполнение таблицы

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Подобрать хорошие и плохие предрассудки и поверья англоязычных стран, сравнить с русскими

4


Глава 11

Сельская местность или большой город

Содержание учебного материала:



113.

1. Новая лексика по теме.

10

1

114.

2. Грамматика. Герундий, образование, употребление

115.

3. Практика использования герундия в упражнениях.

116.

4. Новая группа слов по теме. Практика их употребления.

117.

5. Развитие навыков чтения и перевода.

2

118.

6. Монологическое высказывание. Сравнить жизнь города и деревни

119.

7. Письменная речь. Прокомментировать пословицу

120.

8. Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях.

121.

9. Развитие навыков аудирования



122.

10. Развитие навыков составления диалогов по опорам



Самостоятельная работа обучающихся: Составить список преимуществ и недостатков жизни в городе/деревне

4


Глава 12

Олимпийское движение

Содержание учебного материала:



123.

1. Новая лексика, составление диалога.

10

1

124.

2. Грамматика The Present Perfect и The Past Perfect VS The Past Simple

125.

3. Наречия и словосочетания, характерные для The Present Perfect и The Past Perfect

126.

4. Новая лексика, отработка в упражнениях.

2

127.

5. Поисковое чтение

128.

6. Развитие навыков аудирования, устной речи.

129.

7. Развитие навыков написания письма

130.

8. Практическое занятие по пройденному грамматическому и лексическому материалу.

131.

9. Употребление правильных форм глаголов в тексте.

132.

10. Развитие навыков описания картин с использованием изученной лексики и грамматики

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах об Олимпийских Играх

3


4 семестр

Аудиторная нагрузка - 55 часов (из них учебные занятия в во взаимодействии с преподавателем - 55ч. )

Самостоятельная учебная нагрузка – 24 часа


Глава 13

Искусство и культура

Содержание учебного материала:



133.

1. Актуализация новой лексики

18

2

134.

2. Практика употребления новой лексики при составлении предложений

135.

3. Применение новой лексики в диалогах

136.

4. Грамматика: модальные глаголы лекция

137.

5. Модальные глаголы can, may, must

3

138.

6. Модальные глаголы ought to, should, need

2

139.

7. Практика употребления модальных глаголов в упражнениях

140.

8. Развитие навыков аудирования: практика произношения новых слов и выражений



141.

9. Чтение с извлечением основной информации



142.

10. Аудирование незнакомых текстов, контроль понимания



143.

11. Составление монологического высказывания по теме



144.

12. Письменное высказывание по предложенным темам



145

13. Практика употребления модальных глаголов при интерпретации



146.

14. Чтение, перевод незнакомого текста



147.

15. Обзор грамматического материала



148.

16. Обзор лексического материала, употребление в устной речи



149.

17. Грамматика: условные предложения лекция



150.

18. Типы условных предложений



Самостоятельная работа обучающихся: найдите интересные факты о различных видах искусства, проиллюстрируйте их

3


Глава 14

Человек и природа
























Глава 15

Чудеса света

Содержание учебного материала:

18

2

151.

1. Практика употребления условных предложений в упражнениях

152.

2. Актуализация новой лексики

153.

3. Практика употребления новой лексики при составлении диалогов

154.

4. Практика составления диалогов с использованием предложенных вопросов

155.

5. Грамматика: согласование времен

156.

6. Прямая и косвенная речь

157.

7. Указательные местоимения и наречия времени и места в косвенной речи

158.

8. Практика использования грамматического материала при переводе прямой речи в косвенную



159.

9. Развитие навыков диалогической речи



160.

10. Практика чтения, перевода незнакомого текста



161.

11. Практика слушания с выполнением лексических упражнений



162.

12. Составление монологического высказывания



163.

13. Развитие навыков устной речи



164.

14. Развитие навыков письменной речи



165.

15. Актуализация новой группы слов по теме



166.

16. Употребление новой лексики при выполнении упражнений по теме



167.

17. Обзор грамматического материала, выполнение упражнений



168.

18. Обзор лексического материала, составление мини-диалогов



Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. В группах составьте список острых проблем окружающей среды и предложите ваши способы их разрешения

3


169.

1. Актуализация новой лексики

19

3

170.

2. Практика употребления новой лексики при составлении диалогов

2

171.

3. Практика составления диалогов с использованием предложенных вопросов

172.

4. Грамматика: условные предложения лекция

1

173.

5. Реальное условие, маловероятное условие, нереальное условие выполнения


174.

6. Практика использования грамматического материала при выполнении упражнений

2

175.

7. Развитие навыков аудирования с сопоставлением иллюстраций

176.

8. Актуализация новой группы слов и выражений по теме

3

177.

9. Практика чтения нового текста, контроль понимания



178.

10. Практика слушания с извлечением специальной информации



179.

11. Составление монологического высказывания с использованием опор



180

12. Развитие навыков устной речи по теме



181

13. Развитие навыков письменной речи



182.

14. Практика использования лексического материала в упражнениях



183.

15. Практика составления предложений по опорам



184.

16. Практика в составлении диалога по теме



185.

17. Обзор лексического и грамматического материала



186.

18. Подготовка к дифференциальному зачету



187.

19. Дифференциальный зачет



Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к дифференциальному зачету

2


Обязательная аудиторная нагрузка:

187


Внеаудиторная самостоятельная работа:

71


Всего:

258
























3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы предмета требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству учащихся, рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения: лингафонный кабинет, ноутбук, принтер


3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей = English for technical colleges: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по всем техническим специальностям / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 207, [1] с.: табл. – (Среднее профессиональное образование. Гуманитарные и социально-экономические дисциплины) (Соответствует ФГОС).

  2. Карпова Т. А. English for Colleges = Английский язык для колледжей: учебное пособие / Т. А. Карпова. – М.: КноРус, 2017. – 288 с. – СПО.

  3. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик]. – 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2016. – 254, [2] с.: цв. ил. – (Профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины).

  4. Planet of English [Электронный ресурс]: электронный мультимедийный учебно-методический комплекс по английскому языку / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик]. – М.: Академия, 2015.

Дополнительные источники:

  1. Министерство образования и науки российской Федерации. Письмо Минобрнауки России от 17.03.2015 N 06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178285/

  2. Министерство образования и науки российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»: (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35953) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175209/

  3. Профессор Хиггинс. Русский без акцента! [Электронный ресурс]: лексика, фонетика, аудиотренинг, общий фонетический словарь, русский, английский, немецкий, испанский интерфейсы, система визуального отображения речи, объективная оценка произношения в баллах. - Версия 6.0. – М.: 1С-Паблишинг, 2007. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

  4. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012: вступает в силу с 01.09.2013. – Ростов-на-Дону: Легион, 2013. – 206, [1] с.

  5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: Утв. Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 / М-во образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2013. – 62, [1] с. – (Стандарты второго поколения).

  6. Щукин А. Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика» / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 287, [1] с.

Интернет-ресурсы

Longman Dictionary of Contemporary English [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ldoceonline.com/

Online-версия словаря Lingvo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lingvo.pro/ru/online-dictionary.html

Энциклопедия «Британика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.britannica.com/

Macmillan Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.macmillandictionarv.corn/dictionarv/british/eniov

ЭБС BOOK.ru. Электронно-библиотечная система от правообладателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.book.ru/





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!