СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык. Базовый уровень» для обучающихся 5-9 классов .

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе 

учебного предмета «Русский язык»

для обучающихся 5-9 классов

     Рабочая программа составлена в соответствии с АООП ООО для учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)  ГБОУ «ШИ №1» Минпросвещения КБР (вариант 8.1), обучающихся по месту жительства посредством дистанционных образовательных технологий с приминением компьютерной техники и средств связи.

    При реализации АООП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра  (РАС) ГБОУ «ШИ №1» Минпросвещения КБР (вариант 8.1) используется федеральная рабочая программа непосредственного применения по учебному предмету «Русский язык».

    Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне основного общего образования.

      Общее число часов, отведенных на изучение русского языка, составляет 714 часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 204 часа (6 часов в неделю), в 7 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

     Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:

    осознание и проявление общероссийской гражданственности, патриотизма, уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации и языку межнационального общения; проявление сознательного отношения к языку как к общероссийской ценности, форме выражения и хранения духовного богатства русского и других народов России, как к средству общения и получения знаний в разных сферах ­человеческой деятельности; проявление уважения к общероссийской и русской культуре, к культуре и языкам всех народов Российской Федерации;

   овладение русским языком как инструментом личностного развития, инструментом формирования социальных взаимоотношений, инструментом преобразования мира;

   овладение знаниями о русском языке, его устройстве и закономерностях функционирования, о стилистических ресурсах русского языка; практическое овладение нормами русского литературного языка и речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса и использование в собственной речевой практике разнообразных грамматических средств; совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности; воспитание стремления к речевому самосовершенствованию;

   совершенствование речевой деятельности, коммуникативных умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; овладение русским языком как средством получения различной информации, в том числе знаний по разным учебным предметам;

   совершенствование мыслительной деятельности, развитие универсальных интеллектуальных умений сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, установления определённых закономерностей и правил, конкретизации в процессе изучения русского языка;

   развитие функциональной грамотности в части формирования умений осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию, интерпретировать, понимать и использовать тексты разных форматов (сплошной, несплошной текст, инфографика и другие); осваивать стратегии и тактик информационно-смысловой переработки текста, способы понимания текста, его назначения, общего смысла, коммуникативного намерения автора; логической структуры, роли языковых средств.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие, соответствующее Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством просвещения и науки Российской Федерации:

• Русский язык (в 2 частях), 5 класс/ Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык (в 2 частях), 6 класс/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык (в 2 частях), 7 класс/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык, 8 класс/ Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык, 9 класс/ Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение».

‌​МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

  • Поурочные разработки по русскому языку. 5-9 класс / Егорова Н.В.

Аннотация к рабочей программе 

учебного предмета «Русский язык»

для обучающихся 5-9 классов

     Рабочая программа составлена в соответствии с АООП ООО для учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)  ГБОУ «ШИ №1» Минпросвещения КБР (вариант 8.1), обучающихся по месту жительства посредством дистанционных образовательных технологий с приминением компьютерной техники и средств связи.

    При реализации АООП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра  (РАС) ГБОУ «ШИ №1» Минпросвещения КБР (вариант 8.1) используется федеральная рабочая программа непосредственного применения по учебному предмету «Русский язык».

    Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне основного общего образования.

      Общее число часов, отведенных на изучение русского языка, составляет 714 часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 204 часа (6 часов в неделю), в 7 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

     Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:

    осознание и проявление общероссийской гражданственности, патриотизма, уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации и языку межнационального общения; проявление сознательного отношения к языку как к общероссийской ценности, форме выражения и хранения духовного богатства русского и других народов России, как к средству общения и получения знаний в разных сферах ­человеческой деятельности; проявление уважения к общероссийской и русской культуре, к культуре и языкам всех народов Российской Федерации;

   овладение русским языком как инструментом личностного развития, инструментом формирования социальных взаимоотношений, инструментом преобразования мира;

   овладение знаниями о русском языке, его устройстве и закономерностях функционирования, о стилистических ресурсах русского языка; практическое овладение нормами русского литературного языка и речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса и использование в собственной речевой практике разнообразных грамматических средств; совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности; воспитание стремления к речевому самосовершенствованию;

   совершенствование речевой деятельности, коммуникативных умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; овладение русским языком как средством получения различной информации, в том числе знаний по разным учебным предметам;

   совершенствование мыслительной деятельности, развитие универсальных интеллектуальных умений сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, установления определённых закономерностей и правил, конкретизации в процессе изучения русского языка;

   развитие функциональной грамотности в части формирования умений осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию, интерпретировать, понимать и использовать тексты разных форматов (сплошной, несплошной текст, инфографика и другие); осваивать стратегии и тактик информационно-смысловой переработки текста, способы понимания текста, его назначения, общего смысла, коммуникативного намерения автора; логической структуры, роли языковых средств.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие, соответствующее Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством просвещения и науки Российской Федерации:

• Русский язык (в 2 частях), 5 класс/ Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык (в 2 частях), 6 класс/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык (в 2 частях), 7 класс/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык, 8 класс/ Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык, 9 класс/ Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение».

‌​МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

  • Поурочные разработки по русскому языку. 5-9 класс / Егорова Н.В.

Аннотация к рабочей программе 

учебного предмета «Русский язык»

для обучающихся 5-9 классов

     Рабочая программа составлена в соответствии с АООП ООО для учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)  ГБОУ «ШИ №1» Минпросвещения КБР (вариант 8.1), обучающихся по месту жительства посредством дистанционных образовательных технологий с приминением компьютерной техники и средств связи.

    При реализации АООП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра  (РАС) ГБОУ «ШИ №1» Минпросвещения КБР (вариант 8.1) используется федеральная рабочая программа непосредственного применения по учебному предмету «Русский язык».

    Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне основного общего образования.

      Общее число часов, отведенных на изучение русского языка, составляет 714 часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 204 часа (6 часов в неделю), в 7 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

     Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:

    осознание и проявление общероссийской гражданственности, патриотизма, уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации и языку межнационального общения; проявление сознательного отношения к языку как к общероссийской ценности, форме выражения и хранения духовного богатства русского и других народов России, как к средству общения и получения знаний в разных сферах ­человеческой деятельности; проявление уважения к общероссийской и русской культуре, к культуре и языкам всех народов Российской Федерации;

   овладение русским языком как инструментом личностного развития, инструментом формирования социальных взаимоотношений, инструментом преобразования мира;

   овладение знаниями о русском языке, его устройстве и закономерностях функционирования, о стилистических ресурсах русского языка; практическое овладение нормами русского литературного языка и речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса и использование в собственной речевой практике разнообразных грамматических средств; совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности; воспитание стремления к речевому самосовершенствованию;

   совершенствование речевой деятельности, коммуникативных умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; овладение русским языком как средством получения различной информации, в том числе знаний по разным учебным предметам;

   совершенствование мыслительной деятельности, развитие универсальных интеллектуальных умений сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, установления определённых закономерностей и правил, конкретизации в процессе изучения русского языка;

   развитие функциональной грамотности в части формирования умений осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию, интерпретировать, понимать и использовать тексты разных форматов (сплошной, несплошной текст, инфографика и другие); осваивать стратегии и тактик информационно-смысловой переработки текста, способы понимания текста, его назначения, общего смысла, коммуникативного намерения автора; логической структуры, роли языковых средств.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие, соответствующее Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством просвещения и науки Российской Федерации:

• Русский язык (в 2 частях), 5 класс/ Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык (в 2 частях), 6 класс/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык (в 2 частях), 7 класс/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык, 8 класс/ Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»  • Русский язык, 9 класс/ Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение».

‌​МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

  • Поурочные разработки по русскому языку. 5-9 класс / Егорова Н.В.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!