СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)» 6 А/Б классы: 2-й год обучения (ФГОС)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса (второй язык) составлена на основе следующих нормативных документов:

1.ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

2. Авторской программы к УМК «Горизонты» М.М.Аверин, Ф.Джин и др.

Состав УМК:

  • Учебник «Немецкий язык – 6 класс» М.М.Аверин, Ф.Джин и др.;
  • Рабочая тетрадь;
  • Книга для учителя;

На изучение предмета «Немецкий язык» в 6 классе (второй язык) общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). Согласно годовому календарному графику МБОУ СОШ №3 учебный год составляет 33,5 учебные недели.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)» 6 А/Б классы: 2-й год обучения (ФГОС)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

г.о. Красноармейск Московской области




СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседании ШМБ учителей иностранного языка протокол №_____

от ___________________

А.М.Петросян_________

заместитель директора по УВР _______

И.В. Милюкова

«___»_________2021г.

Директор школы

_________Е.В. Горькая

«___»_________2021г.

Приказ № 225-ОД

От 31.08.2021 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)»

6 А/Б классы: 2-й год обучения (ФГОС)












Учитель: Платонова И.А.









2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса (второй язык) составлена на основе следующих нормативных документов:

1.ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

2. Авторской программы к УМК «Горизонты» М.М.Аверин, Ф.Джин и др.

Состав УМК:

  • Учебник «Немецкий язык – 6 класс» М.М.Аверин, Ф.Джин и др.;

  • Рабочая тетрадь;

  • Книга для учителя;

На изучение предмета «Немецкий язык» в 6 классе (второй язык) общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). Согласно годовому календарному графику МБОУ СОШ №3 учебный год составляет 33,5 учебные недели.

Целью является развитие такого лингвистического репертуара, где есть место всем лингвистическим умениям. При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций, о развитии межкультурной компетенции уже с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.

Развивающие, воспитательные и практические задачи:

Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка; развивать его память и воображение; создавать условия для творческого развития ребёнка; прививать навыки рефлексии и саморефлексии; развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью; создавать ситуации для самореализации личности ребёнка; воспитывать в ребёнке самоуважение; воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно; способствовать формированию чувства «успешности»; учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их; развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка; раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими языками. Практические цели должны отвечать тем требованиям, которые заложены во ФГОС общего образования и определены европейскими уровнями языковых компетенций.

Общая характеристика

УМК «Горизонты» предназначен для изучения немецкого языка как второго после английского, ориентирован на европейские уровни языковых компетенций и с самого начала рассчитан на погружение в языковую среду. УМК разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная, форум-работа, проекты, исследования. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учёт индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания, выделение в группе подвижных подгрупп учащихся с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей. Специфику данной программы составляет увеличение объёма читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения в качестве основного способа получения информации и постановки проблем для последующего обсуждения, что обуславливает увеличение удельного веса чтения. Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно образовательному плану общеобразовательных учреждений РФ всего на изучение второго иностранного языка в средней школе выделяется 2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе, 68 часов в год. Обучение начинается с 5 и продолжается до 11 класса. Для реализации данной программы используется УМК для изучения второго иностранного языка для 6 класса «Горизонты», М.М. Аверин и др. (М.: Просвещение, 2013) В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск, сборник грамматических упражнений.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

1..

Мой дом. Описание своей комнаты, работы по дому.

9

• Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов.

• Описывают картинки с использованием предлогов места.

• Слушают и воспроизводят песенку, учатся различать оттенки настроений.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом материале.

• Учатся соотносить аудио- и визуальную информацию.

• Задают вопросы о домашней работе с использованием модального глагола müssen.

• Рассказывают в классе о результатах опроса.

• Дают указания в единственном, множественном числе и вежливой форме.

• Устно и письменно описывают свою комнату.

• Читают и понимают страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых

можно догадаться по контексту.

2.

Это вкусно. Рассказ о любимой еде, своем питании. Особенности кухни.

8

• Ведут диалог-расспрос с использованием степеней сравнения gern — lieber — amliebsten.

• Берут интервью о своих предпочтениях в еде, записывают информацию и рассказывают о результатах опроса.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть тексты рифмовок.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиотексты, построенные на изученном языковом материале.

• Вербально реагируют на услышанное.

• Читают тексты и находят заданную информацию.

• Воспроизводят и составляют собственные диалоги.

• Делают проектную работу «Меню для школьной столовой».

• Знакомятся с особенностями национальной кухни, читая текст страноведческого характера, содержащий довольно большое количество незнакомой лексики, и понимают его содержание с помощью картинок и вопросов.

• Рассказывают о традициях еды в своей стране, регионе, семье.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённый, неопределённый и нулевой артикли, речевые образцы в ответах с ja — nein — doch, названия блюд.

• Понимают на слух и воспроизводят оттенки чувств (дружелюбие, приветливость, неприветливость и т. д.).

• Разыгрывают диалоги «В школьном буфете».

3.

Мое свободное время. Планирование своего свободного времени. Сравнивание оценок, каникул.

9

• Произносят по буквам названия месяцев и времён года.

• Сравнивают важные моменты школьной жизни (начало учебного года, сроки и названия каникул, оценки, окончание учебного года) в стране изучаемого языка и в своей стране.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию на слух.

• Описывают людей в рамках темы (имя, возраст, место жительства, любимое занятие).

• Читают и понимают электронное письмо, находят нужную информацию, исправляют ошибки в тексте.

• Пишут коллективный ответ на электронное письмо.

• Слушают и разыгрывают диалоги по теме «Планирование свободного времени».

• Пишут с опорой на образец диалоги о планировании свободного времени.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Берут интервью о распорядке дня, записывают информацию/сообщения на основе собранного материала.

• Читают объявления в газетах и находят нужную информацию.

• Употребляют отрицание nicht и kein, предлоги времени im, um, am, модальный глагол wollen.

• Читают и понимают страноведческий текст, содержащий незнакомую лексику, находят нужную информацию.

• Сравнивают информацию о каникулах, оценках в странах изучаемого языка и в России.

4.

Маленькая перемена

2

• Читают и дискутируют и аргументируют, играют и повторяют грамматику и лексику, повторяют и анализируют то, что они изучили.

5.

Смотрится отлично. Внешность. Мода и одежда. Покупки.

9

•Отвечают на вопросы, используя новую лексику, и составляют письменно аналогичные вопросы.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Пишут по образцу побуждения к действию.

• Придумывают и записывают отговорки.

• Читают и понимают текст, описывают людей с помощью информации из текста.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом

материале, выделяют запрашиваемую информацию.

• Вербально реагируют на услышанное.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Читают страноведческий текст, тексты о моде и обсуждают их (письма читателей).

• Употребляют существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже.

• Слушают и ведут диалоги о моде.

• Описывают человека, включая описание внешности, одежду и отношение к моде, описывают себя.

• Играют в грамматические игры.

• Слушают фразы наоборот, говорят правильно.

• Описывают картинки из журналов или фотографии известных людей и догадываются, о ком идёт речь.

6.

Вечеринки. Поздравление. Планирование вечеринки.

9

• Обсуждают друг с другом приглашение на день рождения, планирование праздника, выбор подарка.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

• Читают длинные тексты, находят нужную информацию.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Пишут приглашения и поздравления.

• Слушают и понимают песенку.

• Аргументируют свои действия, употребляют сложносочинённые предложения с deshalb.

• Делают проект — план праздника, обсуждают проект в классе.

• Рассказывают о празднике, употребляя прошедшее время глаголов sein и haben.

• Рассказывают о прошлом, употребляя прошедшее время глаголов sein и haben и указания времени, связанные с прошлым: letztes Jahr, letzten Monat ... .

7.

Мой город. Дорога в школу.

9

• Рассказывают о своём городе.

• Описывают картинки.

• Описывают дорогу в школу.

• Спрашивают дорогу в городе и понимают ответ, а также сами дают такие справки.

• Читают и понимают электронное письмо, построенное на изученном языковом материале.

• Читают и понимают страноведческие тексты.

• Употребляют предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei.

• Читают с правильным фразовым и логическим ударением.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотекст, построенные на изученном языковом материале.

• Говорят о прошлом, употребляя некоторые формы Perfekt.

8.

Каникулы. Планы на каникулы. Открытка с места отдыха

11

• Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (планируют поездку, каникулы, приводя аргументы за и против).

• Говорят о прошлом, употребляя формы Perfekt.

• Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

• Читают и понимают страноведческий текст.

• Делают проект о поездке в Германию, Австрию и Швейцарию, используют интернет-сайты о молодёжных турбазах в этих странах.

• Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на изученном языковом материале.

• Пишут открытку с места отдыха.

• Работают над грамматическим материалом (Perfekt с sein и haben; порядок слов: рамочная конструкция).

• Слушают, читают, разыгрывают комикс и сходные ситуации.

9.

Большая перемена и маленькая перемены/

Итоговый контроль

1

• Читают и дискутируют и аргументируют, играют и повторяют грамматику и лексику, повторяют и анализируют то, что они изучили за год.

итого

67


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТУ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Настоящая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

⵼ освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

⵼ развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

⵼ формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

⵼ овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

⵼ формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

⵼ формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

⵼ формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

⵼ развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

⵼ развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

⵼ формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

⵼ умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

⵼ умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

⵼ умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

⵼ умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Предметные результаты:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

А. В коммуникативной сфере (то есть владение вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

• умение начинать, вести/nоддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

чтении

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

письменной речи

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с оnорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

• применение правил написания изученных слов;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, nовелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание nризнаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик- клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторная компетенция

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств nри получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии nри выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как основе культуры мышления;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления меж­ личностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.

Д. В трудовой сфере

Умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере

Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Указанные выше особенности овладения вторым иностранным

языком позволяют учащимся основной школы достичь общеевропейского/ допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 6А КЛАСС

п/п

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

Mein Zuhause. Мой дом (9 часов)

1

Введение и отработка лексического материала по теме «Мой дом»



2

Обучение навыкам аудирования по теме «Мой дом».



3

Обучение навыкам аудирования по теме «Прилагательные, выражающие эмоции»




4

Обучение навыкам письма по теме «Расположение предметов в комнате».




5

Обучение навыкам диалогической речи по теме «Расположение предметов»



6

Обучение навыкам монологической речи по теме «Моя идеальная комната»



7

Формирование грамматических навыков по теме «Повелительное наклонение»



8

Обобщение и систематизация приобретённых умений и навыков по теме «Мой дом».



9

Самостоятельная работа по теме «Мой дом».



Das schmeckt gut. Это вкусно! (8 часов)

10

Введение и первичная отработка лексики по теме «Это вкусно».



11

Обучение диалогической речи по теме «Любимая еда»



12

Обучение навыкам аудирования по теме «Любимая еда»



13

Введение и первичная отработка лексики по теме «Меню». Обучение диалогической речи по теме «Меню».



14

Обучение чтению с полным охватом содержания



15

Обучение навыкам аудирования и диалогической речи по теме «В закусочной»



16

Обобщение и систематизация приобретённых умений и навыков по теме «Это вкусно».



17

Тест по теме «Это вкусно»



Meine Freizeit/Моё свободное время (9 часов)

18

Введение новой лексики по теме

«Моё свободное время».



19

Обучение навыкам селективного чтения. Формирование грамматических навыков по теме «Спряжение глагола wollen».



20

Обучение диалогической и монологической речи по теме «Моё свободное время»



21

Обучение навыкам аудирования по теме «Мои занятия»



22

Активизация речевых образцов в устной и письменной речи по теме «Отрицание».



23

Развитие навыков селективного чтения.



24

Обучение навыкам аудирования по теме «Время». Формирование грамматических навыков по теме «Предлоги um, am, im».



25

Обобщение и систематизация приобретённых умений и навыков по теме «Моё свободное время».



26

Контрольная работа



Kleine Pause. Маленькая перемена. (повторение) – 2 часа

27

Маленькая перемена. Повторение. Внеклассное чтение



28

Маленькая перемена. Повторение. Внеклассное чтение



Das sieht gut aus/Смотрится отлично (9 часов)

29

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Смотрится отлично».



30

Обучение селективному чтению по теме «Цирковые кружки».



31

Знакомство с лексикой по теме «Мода»



32

Развитие навыков аудирования «Внешность». Обучение грамматическим навыкам по теме «Множественное число существительных»



33

Развитие навыков монологического высказывания по теме «Описание человека».



34

Обучение навыкам селективного чтения



35

Обучение навыкам диалогического чтения по теме «Мода»



36

Повторение изученного материала по теме «Смотрится отлично».



37

Тест по теме «Смотрится отлично»



Partys/Вечеринки (9 часов)

38

Введение и тренировка лексических единиц по теме «Вечеринки».



39

Формирование навыков диалогической речи по теме «Приглашение на вечеринку».



40

Развитие навыков селективного чтения по теме «День рождения».



41

Обучение монологической речи по теме «Мой день рождения» и грамматическому материалу по теме «Сложноподчинённое предложение с deshalb».



42

Обучение навыкам аудирования по теме «Рассказ о празднике», грамматическому материалу по теме «Глаголы sein и haben в Präteritum»



43

Активизация материала по теме «Глаголы sein и haben в Präteritum» с помощью диалогической речи.



44

Работа с песенным материалом



45

Повторение изученного материала по теме «Хобби».



46

Тест по теме «Хобби».



Meine Stadt/Мой город (9 часов)

47

Введение и первичная отработка лексики по теме «Мой город».



48

Обучение навыкам селективного чтения.



49

Обучение навыкам монологической речи и аудирования по теме «Путь до школы»



50

Закрепление навыков монологической речи и аудирования по теме «Путь до школы»



51

Обучение грамматическим навыкам по теме «Предлоги с дательным падежом»



52

Обучение грамматическим навыкам по теме «Partizip»



53

Обучение грамматическим навыкам по теме «Partizip»



54

Повторение изученного материала по теме «Мой город». Подготовка к Проекту «Путь до школы»



55

Проектная работа по теме «Путь до школы»



Ferien/Каникулы (11 часов)

56

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Каникулы».



57

Обучение навыкам письма по теме «Вещи, которые нужно взять с собой в путешествие»



58

Обучение навыкам аудирования по теме «Расписание дня»



59

Обучение селективному чтению по теме «Вылет»



60

Обучение грамматическим навыкам по теме «Глаголы движения»



61

Закрепление грамматических навыков по теме «Глаголы движения»



62

Повторение и закрепление изученных лексических и грамматических навыков по теме «Мой дом».



63

Повторение и закрепление изученных лексических и грамматических навыков по темам «Моё свободное время», «Вечеринки»



64

Повторение и закрепление изученных лексических и грамматических навыков по темам «Это вкусно» и «Смотрится отлично».



65

Повторение и закрепление изученных лексических и грамматических навыков по темам «Мой город» и «Каникулы»



66

Итоговая Контрольная работа



Große Pause. Большая перемена (повторение)-1 ч.

67

Большая перемена. Внеклассное чтение




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 6Б КЛАСС

п/п

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

Mein Zuhause. Мой дом (9 часов)

1

Введение и отработка лексического материала по теме «Мой дом»



2

Обучение навыкам аудирования по теме «Мой дом».



3

Обучение навыкам аудирования по теме «Прилагательные, выражающие эмоции»




4

Обучение навыкам письма по теме «Расположение предметов в комнате».




5

Обучение навыкам диалогической речи по теме «Расположение предметов»



6

Обучение навыкам монологической речи по теме «Моя идеальная комната»



7

Формирование грамматических навыков по теме «Повелительное наклонение»



8

Обобщение и систематизация приобретённых умений и навыков по теме «Мой дом».



9

Самостоятельная работа по теме «Мой дом».



Das schmeckt gut. Это вкусно! (8 часов)

10

Введение и первичная отработка лексики по теме «Это вкусно».



11

Обучение диалогической речи по теме «Любимая еда»



12

Обучение навыкам аудирования по теме «Любимая еда»



13

Введение и первичная отработка лексики по теме «Меню». Обучение диалогической речи по теме «Меню».



14

Обучение чтению с полным охватом содержания



15

Обучение навыкам аудирования и диалогической речи по теме «В закусочной»



16

Обобщение и систематизация приобретённых умений и навыков по теме «Это вкусно».



17

Тест по теме «Это вкусно»



Meine Freizeit/Моё свободное время (9 часов)

18

Введение новой лексики по теме

«Моё свободное время».



19

Обучение навыкам селективного чтения. Формирование грамматических навыков по теме «Спряжение глагола wollen».



20

Обучение диалогической и монологической речи по теме «Моё свободное время»



21

Обучение навыкам аудирования по теме «Мои занятия»



22

Активизация речевых образцов в устной и письменной речи по теме «Отрицание».



23

Развитие навыков селективного чтения.



24

Обучение навыкам аудирования по теме «Время». Формирование грамматических навыков по теме «Предлоги um, am, im».



25

Обобщение и систематизация приобретённых умений и навыков по теме «Моё свободное время».



26

Контрольная работа



Kleine Pause. Маленькая перемена. (повторение) – 2 часа

27

Маленькая перемена. Повторение. Внеклассное чтение



28

Маленькая перемена. Повторение. Внеклассное чтение



Das sieht gut aus/Смотрится отлично (9 часов)

29

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Смотрится отлично».



30

Обучение селективному чтению по теме «Цирковые кружки».



31

Знакомство с лексикой по теме «Мода»



32

Развитие навыков аудирования «Внешность». Обучение грамматическим навыкам по теме «Множественное число существительных»



33

Развитие навыков монологического высказывания по теме «Описание человека».



34

Обучение навыкам селективного чтения



35

Обучение навыкам диалогического чтения по теме «Мода»



36

Повторение изученного материала по теме «Смотрится отлично».



37

Тест по теме «Смотрится отлично»



Partys/Вечеринки (9 часов)

38

Введение и тренировка лексических единиц по теме «Вечеринки».



39

Формирование навыков диалогической речи по теме «Приглашение на вечеринку».



40

Развитие навыков селективного чтения по теме «День рождения».



41

Обучение монологической речи по теме «Мой день рождения» и грамматическому материалу по теме «Сложноподчинённое предложение с deshalb».



42

Обучение навыкам аудирования по теме «Рассказ о празднике», грамматическому материалу по теме «Глаголы sein и haben в Präteritum»



43

Активизация материала по теме «Глаголы sein и haben в Präteritum» с помощью диалогической речи.



44

Работа с песенным материалом



45

Повторение изученного материала по теме «Хобби».



46

Тест по теме «Хобби».



Meine Stadt/Мой город (9 часов)

47

Введение и первичная отработка лексики по теме «Мой город».



48

Обучение навыкам селективного чтения.



49

Обучение навыкам монологической речи и аудирования по теме «Путь до школы»



50

Закрепление навыков монологической речи и аудирования по теме «Путь до школы»



51

Обучение грамматическим навыкам по теме «Предлоги с дательным падежом»



52

Обучение грамматическим навыкам по теме «Partizip»



53

Обучение грамматическим навыкам по теме «Partizip»



54

Повторение изученного материала по теме «Мой город». Подготовка к Проекту «Путь до школы»



55

Проектная работа по теме «Путь до школы»



Ferien/Каникулы (11 часов)

56

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Каникулы».



57

Обучение навыкам письма по теме «Вещи, которые нужно взять с собой в путешествие»



58

Обучение навыкам аудирования по теме «Расписание дня»



59

Обучение селективному чтению по теме «Вылет»



60

Обучение грамматическим навыкам по теме «Глаголы движения»



61

Закрепление грамматических навыков по теме «Глаголы движения»



62

Повторение и закрепление изученных лексических и грамматических навыков по теме «Мой дом».



63

Повторение и закрепление изученных лексических и грамматических навыков по темам «Моё свободное время», «Вечеринки»



64

Повторение и закрепление изученных лексических и грамматических навыков по темам «Это вкусно» и «Смотрится отлично».



65

Повторение и закрепление изученных лексических и грамматических навыков по темам «Мой город» и «Каникулы»



66

Итоговая Контрольная работа



Große Pause. Большая перемена (повторение)-1 ч.

67

Большая перемена. Внеклассное чтение





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей