СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальностей базового уровня 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности является дисциплиной математического и общего естественнонаучного цикла основной профессиональной образовательной программы СПО по указанной специальности.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальностей базового уровня 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

министерство образования и науки Амурской области

государственное профессионально образовательное автономное учреждение Амурской области

«Амурский колледж сервиса и торговли»









Рабочая программа УЧЕБНОЙ дисциплины


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



для специальностей

базового уровня

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)










Белогорск
2014

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)





УТВЕРЖДЕНО

научно-методическим советом

Протокол № ____ от «____» ___________ 20___ г.

Председатель ______________ Т.М. Пузикова






Рассмотрена на заседании ПЦК ЕНОМ

Протокол № ___ от «___» ___ 2014 г.

Председатель ПЦК ______________ /Т.Г.Лутченко /








Автор: Т.Г.Лутченко


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

10

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

11



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности является дисциплиной математического и общего естественнонаучного цикла основной профессиональной образовательной программы СПО по указанной специальности.

Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности формирует компетенции, знания и умения, способствующие освоению общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности обучающийся должен:

уметь:

  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

  • обрабатывать текстовую и табличную информацию;

  • использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

  • создавать презентации;

  • применять антивирусные средства защиты информации;

  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

  • применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;

знать:

  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

  • технологию поиска информации в Интернет;

  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

  • назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности


Формируемые компетенции:

Код

Содержание компетенции

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

ПК 1.1

Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

ПК 1.2

Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

ПК 1.3

Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

ПК 1.4

Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК 2.1

Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК 2.2

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

ПК 2.3

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

ПК 2.4

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 2.5

Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

ПК 3.1

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней

ПК 3.2

Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

ПК 3.3

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

ПК 3.4

Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

ПК 4.1

Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйствен­ной деятельности за отчетный период

ПК 4.2

Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.3

Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.4

Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности


1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося 120 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 80 часов;

самостоятельная работа обучающегося 40 часов.




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

80

в том числе:


лабораторные занятия


практические занятия

50

экскурсии


контрольные работы

-

Самостоятельная работа студента (всего)

40

в том числе:


Подготовка к практическим работам, оформление практических работ


Проработка конспектов, учебной литературы по темам программы

22

Выполнение домашних заданий (решение задач, упражнений)

10

Подготовка сообщений по темам

8

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Наименование модулей и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

ВВЕДЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

2


Содержание дисциплины и ее задачи, связь с другими дисциплинами. Компьютерные технологии: сферы применения, возможности, ограничения. Информационные технологии в экономике

1

1

РАЗДЕЛ 1.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ

13+ 16 СР


Тема 1.1

Информация и информационные ресурсы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

3

1

Информация и информационные ресурсы.


1

2

2

Информационные системы и информационные технологии. Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения

2

Тема 1.2

Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

10


1

Методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации

2

3


2

Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники

2

3

Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия

2

4

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

2

Практические занятия:



ПЗ № 1. Обеспечение информационной безопасности. Антивирусная защита информации

2

Самостоятельная работа студентов по разделу 1:

16


  1. Проработка, учебной литературы по темам, написание конспектов:

  • Информация и информационные ресурсы

  • Информационные системы

  • Информационные технологии

6

2. Подготовка рефератов по темам:

Методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации


6

3. Подготовка сообщений по темам:

    • Организация межсетевого взаимодействия

    • Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности


4

РАЗДЕЛ 2

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

50+12 СР


Тема 2.1

Программное обеспечение персонального компьютера.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

4


1

Классификация программного обеспечения. Базовое программное обеспечение

2

2

2

Прикладное программное обеспечение и тенденции его развития

2

Тема 2.2

Текстовый редактор Microsoft Word. Оформление документов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

6


Практические занятия:



ПЗ № 2. Текстовый редактор Microsoft Word. Создание и редактирование бухгалтерских документов

2

3

ПЗ № 3. Оформление деловой документации

2

ПЗ № 4. Графическое оформление производственных документов

2

Тема 2.3

Табличный процессор Microsoft Excel. Экономические расчеты

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

14


Практические занятия:



ПЗ № 5. Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресация в MS Excel

2

3

ПЗ № 6. Связи между файлами и консолидация данных в MS Excel

2

ПЗ № 7. Использование финансовых функций в экономических расчетах

2

ПЗ № 8. Экономические расчеты в MS Excel. Анализ экономических показателей деятельности предприятия

2

ПЗ № 9. Средства анализа данных в таблицах. Диаграммы. Графики

2

ПЗ № 10. Совместное использование нескольких рабочих листов

4

Тема 2.4

Создание презентаций в графическом редакторе Power Point

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

8


Практические занятия:


3

ПЗ № 11. Построение деловых презентаций средствами MS Power Point.

4

ПЗ № 12. Подготовка компьютерных презентаций по профессиональной тематике

4

Тема 2.5

Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста в Microsoft Access

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

6


1

Назначение и возможности Microsoft Access

2

3

Практические занятия:


ПЗ № 13. Создание базы данных в СУБД Access

2


ПЗ № 14. Работа с базами данных в Microsoft Access. Создание отчетов

2


Тема 2.6

Информационные справочные системы

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

4


1

Основные понятия и принципы работы в системе Консультант Плюс.

2

3

Практические занятия:


ПЗ № 15. Поиск документов в системе Консультант Плюс.

2

Тема 2.7

Назначение и эксплуатация бухгалтерских информационных систем. Защита информации.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

8


1

Автоматизированная обработка информации. Направления автоматизации бухгалтерской деятельности

2

3


2

Назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем. 1 С: Бухгалтерия.

2

3

Методы и средства защиты бухгалтерской информации

2

Практические занятия:



ПЗ № 16. Заполнение справочников в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». Использование автоматизированных системам делопроизводства;

2



Самостоятельная работа студентов по разделу 2:

12


1. Проработка, учебной литературы по темам, написание конспектов:

  • Экономические расчеты в MS Excel.

  • Анализ экономических показателей деятельности предприятия

2


2. Решение задач финансового анализа в системе электронных таблиц


6


3. Создание компьютерных презентаций по профессиональной тематике

4


РАЗДЕЛ 3

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

16+12СР


Тема 3.1.

Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА



1

Обзор средств электронных коммуникаций

2

3


2

Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности. технологию поиска информации в сети Интернет.

2

Практические занятия:



ПЗ № 17. Прием и передача информации в системе электронных коммуникаций

2

ПЗ № 18. Поиск информации в глобальной сети Интернет

6

ПЗ № 19. Конструирование сайтов

4


Самостоятельная работа студентов по разделу 3:

12


1. Проработка, учебной литературы по темам, написание конспектов:

  • Обзор средств электронных коммуникаций

  • Настройка пользователем программного средства электронных коммуникаций

  • Прием и передача информации по сети.

4


2. Подготовка рефератов по темам:

  • Назначение основных программных средств электронных коммуникаций

  • Применение средств электронных коммуникаций в профессиональной деятельности

4


3. Подготовка сообщений по темам:

    • Электронные коммуникации в профессиональной деятельности.

    • Организация приема и передачи информации в сети.

    • Безопасная работа в системах электронных коммуникаций.

    • Глобальная сеть Интернет


4


ВСЕГО

120




.


3. условия реализации программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Для реализации программы дисциплины имеется лаборатория информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности.


Оборудование лаборатории:

  1. Учебно-наглядные средства обучения:

Стенды:

  • Компьютерные телекоммуникации,

  • Базы данных,

  • Языки программирования,

  • Единицы измерения информации.


  1. Технические средства обучения:

  • посадочные места по количеству обучающихся, оборудованные ЭВМ объединенными в сеть.

  • принтер;

  • телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети;

  • устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами;

  • устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации.

  1. Программные средства
  • Операционная система Windows;

  • Антивирусная программа;

  • Программа-архиватор;

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растро­вый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и элек­тронные таблицы; систему управления базами данных

  • СПС Консультант Плюс


3.2. Информационное обеспечение обучения


Основные источники:

  1. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационные системы в экономике: учеб.пособие. - М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 464 с.: ил. - (Профессиональное образование)

  2. Информационные технологии: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп./ О.Л.Голицына, Н.В.Максимов, Т.Л.Партыка, И.И.Попов. - М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 608 с.: ил.

  3. Информационные технологии: учеб.пособие/Под ред. проф. Л.Г.Гагариной. - М.:ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2009. - 256 с.: ил. - (Профессиональное образование)


Дополнительные источники:

  1. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для сред.проф.образования/ Е.В.Михеева. 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 256 с.

  2. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник. - М.:ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2007. - 416 с.: ил. - (Профессиональное образование)

  3. Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб.пособие. - М.:ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2008. - 368 с.: ил. - (Профессиональное образование)Гаврилов Т.А., Хорошевский В.А. Базы знаний интеллектуальных систем. –Питер, 2000

  4. Савицкий Н.И. Технологии организации хранения и обработки данных: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М,2001

  5. Прокушев А.П. Информационные технологии в коммерческой деятельности. – М.: ИВЦ «Маркетинг»,2001

  6. Практикум по экономической информатике/учеб. пособие для вузов ч.1, ч.2, ч.3, - М.: Изд-во «Перспектива» - Финансы и статистика, 2003


Интернет-ресурсы

  1. http://iit.metodist.ru - Информатика  - и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО

  2. http://www.intuit.ru - Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)

  3. http://www.iteach.ru - Программа Intel «Обучение для будущего»

  4. http://www.rusedu.info - Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании

  5. http://www.osp.ru - Открытые системы: издания по информационным технологиям

  6. http://www.npstoik.ru/vio - Электронный альманах «Вопросы информатизации образования»


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины 4.1. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных и практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

(контрольные точки)

ФОРИМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

ОК 1 – 10

ПК 1.1 – 1.4

ПК 2.1 – 2.4

ПК 3.1 – 3.4

ПК 4.1 – 4.4


Выполнение практических работ - поурочное оценивание (М.1-М.5).


Разработка и защита проектов по предлагаемой тематике (М.4, М.5)

УМЕТЬ:

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;


Тест. Программное обеспечение профессиональной деятельности (М.2)

ДКР Экономические расчеты в MS Excel (М.2)

Выполнение практических работ - поурочное оценивание (М.1-М.3).

обрабатывать текстовую и табличную информацию;


ПР № 2. Текстовый редактор Microsoft Word. Создание и редактирование бухгалтерских документов

ПР № 3. Оформление деловой документации

ПР № 4. Графическое оформление производственных документов

ПР № 5. Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресация в MS Excel

ПР № 6. Связи между файлами и консолидация данных в MS Excel

ПР № 7. Использование финансовых функций в экономических расчетах

ПР № 8. Экономические расчеты в MS Excel. Анализ экономических показателей деятельности предприятия

ПР № 9. Средства анализа данных в таблицах. Диаграммы. Графики

ПР № 10. Совместное использование нескольких рабочих листов

(М.2, М.3)

Тест. Информация и информационные процессы (М.2)

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;


ПР № 11. Построение деловых презентаций средствами MS Power Point.

ПР № 12. Подготовка компьютерных презентаций по профессиональной тематике

(М.2)

Разработка проектов по предлагаемой тематике (М.2, М.3)

создавать презентации;

ПР 11, 12

Разработка проектов по предлагаемой тематике (М.2, М3)

применять антивирусные средства защиты информации;


Пр № 1. Обеспечение информационной безопасности. Антивирусная защита информации

(М.1)

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;


ПР № 13. Создание базы данных в СУБД Access

ПР № 14. Работа с базами данных в Microsoft Access. Создание отчетов

ПР № 15. Поиск документов в системе КонсультантПлюс.

ПР № 16. Заполнение справочников в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». Использование автоматизированных систем делопроизводства;

ПР № 17. Прием и передача информации в системе электронных коммуникаций

ПЗ № 18. Поиск информации в глобальной сети Интернет

ПЗ № 19. Конструирование сайтов

(М.2)

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;


ПР № 15. Поиск документов в системе КонсультантПлюс.

ПР № 16. Заполнение справочников в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». Использование автоматизированных систем делопроизводства;

ПР № 17. Прием и передача информации в системе электронных коммуникаций

(М.2)

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;


ПР № 16. Заполнение справочников в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». Использование автоматизированных систем делопроизводства;

применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;


Пр № 1. Обеспечение информационной безопасности. Антивирусная защита информации

ПР № 16. Заполнение справочников в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». Использование автоматизированных систем делопроизводства;


ЗНАТЬ:


основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;




Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.1, М.2, М.3)


Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе с учебной литературой по заданной тематике (М.1, М.2, М.3)


назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;





Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.1, М.2, М.3)


Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе с учебной литературой по заданной тематике (М.1, М.2, М.3)


Разработка и защита проектов по предлагаемой тематике (М.2)

основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;


Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.1, т.1.2)



назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;


Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.2)


технологию поиска информации в сети Интернет;


Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.3)


принципы защиты информации от несанкционированного доступа;


Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.1, т.1.1)


правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;


Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.1, т.1.1)

Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.1, т.1.1)


основные понятия автоматизированной обработки информации;


Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.2, т.2.7)


направления автоматизации бухгалтерской деятельности;


Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.2 т.2.7)

Тест. Автоматизация бухгалтерской деятельности

назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;


Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.2, т.2.7)


основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности


Текущий контроль по темам модуля – поурочное оценивание (М.1, т.1.2)

ДКР. Методы обеспечения информационной безопасности


6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!