СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности Специальность 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем. Курс 2-4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС  СПО) по специальности13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем (приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. N 831).

 

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волжский политехнический техникум» (ГБ ПОУ «ВПТ»).

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности Специальность 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем. Курс 2-4»

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Волжский политехнический техникум»



РАСМОТРЕНО

на заседании ПЦК

гуманитарных дисциплин

Протокол № 9 от « 18 » 04. 2024 г.

Председатель

Дмитриева Е.Н.


УТВЕРЖДЕНО

на заседании Методического

совета техникума

Протокол № 9 от « 23 » 05. 2024 г.

Председатель Методического совета

Зам. директора по учебно-методической работе

_________________ А.М.Коротеева



СОГЛАСОВАНО

Руководитель службы

стандартизации

_________________ Н.Н. Артюшенко


Протокол № 9 от « 15» 04 2024 г.





Рабочая программа учебной дисциплины

Иностранный язык в профессиональной деятельности


Специальность 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем.


Курс 2-4
















2024


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по специальности13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем (приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. N 831).



Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волжский политехнический техникум» (ГБ ПОУ «ВПТ»).



Разработчики:

Репникова Юлия Сергеевна – преподаватель ГБ ПОУ «ВПТ»


Рецензенты:

Устич Наталья Алексеевна – преподаватель первой квалификационной категории ГБ ПОУ «ВПТ»

Житкова Елена Сергеевна – преподаватель первой квалификационной категории Волжского филиала ГАПОУ «ВМЭТ» Волгоградского медико- экологического техникума



























СОДЕРЖАНИЕ


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


15

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


18

  1. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ОПОП


20



1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________________________________


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем УГС 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика.

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности может быть использована при реализации

основных программ профессионального обучения:

- программ профессиональной подготовки по специальности 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем;

- программ повышения квалификации по специальности13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем;

- программ переподготовки по специальности 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» входит в общегуманитарный и социально-экономический цикл. Учебная дисциплина имеет практическую направленность и межпредметные связи с дисциплинами «Основы философии», «История».


1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:

Перечень общих компетенций, элементы которых формируются в рамках дисциплины


Код Наименование общих компетенций
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.


ОК8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка обучающегося

166

Всего

156

в том числе:

теоретическое обучение

0

Лабораторные работы (если предусмотрено)

0

практические занятия (если предусмотрено)

156

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

0

контрольная работа

0

Самостоятельная работа обучающегося (без взаимодействия с преподавателем)

10

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

в том числе:

консультации

0

промежуточная аттестация

0



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся


Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1


2

3

4

1 Основной раздел

Тема 1

Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование


Содержание учебного материала

Уровень освоения




6

ОК2-ОК 8

1 Цели и задачи изучения английского языка.

1

2. Глаголы в действительном залоге, в Indefinite,Progressive, Perfect.

1

3. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обстоятельственного различения их функций.

1

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6


1.Практическое занятие «Обсуждение целей и задач изучения английского языка. Введение и закрепление лексики

2

2 Практическое занятие «Распознавание глаголов в действительном залоге, в Indefinite,Progressive, Perfect.

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексического материала по теме и признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обстоятельственного различения их функций.

2

Тема 2

Государственное устройство, правовые институты России и англо-язычных стран.



Содержание учебного материала

Уровень освоения



4

ОК2-ОК 8

1. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Simple Tenses

2

2. Сложноподчиненные предложения с союзами neither…nor, either…or;

Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

4

1. Практическое занятие «Использование глаголов в страдательном залоге, преимущественно в Simple Tenses»

2


2. Практическое занятие «Использование сложноподчиненных предложений с союзами neither…nor, either…or.Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.»


2

Тема 3

Навыки общественной жизни(повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)


Содержание учебного материала

Уровень освоения





4



ОК2-ОК 8


1. Модальные глаголы и их эквиваленты.

2

2 Сочетание модальных глаголов с инфинитивом в страдательном залоге.

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ …………….

4

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Использование модальных глаголов».


2

2 Практическое занятие «Чтение и перевод текста. Распознавание модальных глаголов в страдательном залоге».


2

Тема 4

Здоровый образ жизни.


Содержание учебного материала

Уровень освоения





4

ОК2-ОК 8

1. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Simple Tenses

1

2. Сложноподчиненные предложения с союзами neither…nor, either…or;

Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.

1

Тематика практических занятий и лабораторных работ

4

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Использование модальных глаголов».

2

2 Практическое занятие «Чтение и перевод текста. Распознавание модальных глаголов в страдательном залоге».

2

Тема 5

Профессии, карьера


Содержание учебного материала

Уровень освоения



4

ОК2-ОК 8

1. Коммуникативные и структурные типы предложений.

1

2.Систематизация знаний о сложносочиненных предложениях

1

Тематика практических занятий и лабораторных работ

4

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения».

2

2 Практическое занятие «Систематизация знаний о сложносочиненных предложениях. Чтение и перевод текста».

2

Тема 6

Отдых, каникулы, отпуск. Туризм.


Содержание учебного материала

Уровень освоения



4

ОК2-ОК 8

1. Вспомогательные глаголы.

2

2. Типы сказуемого и образование различных типов предложения с ними.

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

4

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Использование вспомогательных глаголов в предложениях».

2

2 Практическое занятие «Распознавание типов сказуемого и образование предложения с ними».

2

Тема 7

Искусство развлечения.

Современные молодежные течения.



Содержание учебного материала

Уровень освоения




4

ОК2-ОК 8

1. Сослагательное наклонение в английском языке.

2

2. Отрицательная и вопросительная форма сослагательного наклонения.

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

4

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Использование сослагательного наклонения в английском языке».

2

2 Практическое занятие «Образование отрицательной и вопросительной форм сослагательного наклонения.».

2

2 ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НАПРАВЛЕННЫЙ РАЗДЕЛ

Тема 1

Цифры, числа, математические действия

Содержание учебного материала

Уровень освоения



6

ОК2-ОК 8

1. Условные придаточные предложения первого типа.

2

2. Условные придаточные предложения второго типа.

2

3. Условные придаточные предложения третьего типа.

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Использование условных придаточных предложений первого типа.».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Использование условных придаточных предложений второго типа».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Использование условных придаточных предложений третьего типа».

2

Тема 2

Основные геометрические понятия и физические явления


Содержание учебного материала

Уровень освоения






6

ОК2-ОК 8

Неличные формы глагола

2

Инфинитив. Формы инфинитива.

2

Инфинитивные обороты: сложное дополнение и сложное подлежащее.

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Использование неличных форм глагола».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Вопросно-ответная работа по теме :формы инфинитива».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Повторение инфинитивных оборотов: сложное дополнение и сложное подлежащее».

2

Тема 3
Промышленность, транспорт; детали, механизмы

Содержание учебного материала

Уровень освоения




8





ОК2-ОК 8

Герундий как неличная форма глагола.

2

Свойство и функции герундия.

2

Герундиальные обороты.

2

Способы передачи на родной язык.

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

8

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Использование герундия как неличная форма глагола».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Вопросно-ответная работа по теме :свойство и функции герундия.».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Перевод герундиальных оборотов».

2

4 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Обсуждение и повторение способов передачи на родной язык».

2

Тема 4
Оборудование, работа



Содержание учебного материала

Уровень освоения


8

ОК2-ОК 8

1 Причастие как неличная форма глагола.

2

2 Причастие 1 и причастие 2, их формы.

2

3 Отличие причастия 1 от герундия.

2

4 Причастные обороты.

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

8

1Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Использование причастия 1 и 2».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Повторение и обсуждение по теме : Причастие 1 и причастие 2, их формы..».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Перевод и отличие причастия 1 от герундия».

2

4 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Обсуждение и повторение причастных оборотов».

2

Тема 5
Инструкции, руководства



Содержание учебного материала

Уровень освоения






4


ОК2-ОК 8

1Слова и словосочетания с формами на -ing с определением их функций.

2

2Взаимозаменяемость инфинитивных оборотов

2

3 Особенности их перевода на родной язык.

2

4 Инфинитивные обороты в предложениях.

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

8

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing с определением их функций».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Повторение и обсуждение по теме : Взаимозаменяемость инфинитивных оборотов».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Перевод и особенности их перевода на родной язык».

2

4 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Повторение инфинитивных оборотов и закрепление их в предложениях».

2

3 Раздел

Основы технического перевода по специальности

Тема 1

Теория электрического тока.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

10

ОК2-ОК 8

1 Типы предложений.

2

2 Главные члены предложения.

2

3 Второстепенные члены предложения.

2

4 Перевод различных типов предложений на родной язык

2

5 Самостоятельная работа по теме «Типы предложений»

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

10

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме «Употребление и распознавание типов предложений».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Обсуждение и перевод по теме «Главные члены предложения».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Обсуждение и перевод по теме «Второстепенные члены предложения».

2

4 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Повторение и перевод различных типов предложений на родной язык».

2

5 Практическое занятие «Самостоятельная работа по теме «Типы предложений».

2

Тема 2

Электроизмерительные приборы.


Содержание учебного материала

Уровень освоения




10

ОК2-ОК 8

1 Порядок слов в простом предложении.

3

2 Согласование подлежащего и сказуемого в простом предложении.

3

3 Особенности перевода простых предложений на родной язык

3

4 Зависимость функции слова от его места в предложении

3

5 Самостоятельная работа по изученному материалу.

3

Тематика практических занятий и лабораторных работ

10

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме «Использование порядка слов в простом предложении».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Обсуждение и перевод по теме «Согласование подлежащего и сказуемого в простом предложении».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Обсуждение и особенности перевода простых предложений на родной язык».

2

4 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Повторение и зависимость функции слова от его места в предложении».

2

5 Практическое занятие «Самостоятельная работа по теме :Согласование подлежащего и сказуемого в простом предложении».

2

Тема 3

Проводники и полупроводники.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

8

ОК2-ОК 8

1 Сравнительно-сопоставительные конструкции и обороты в простом и сложном предложении.

3

2 Сравнительно-сопоставительные конструкции и обороты в сложном предложении

3

3 Отличие употребления конструкций и оборотов в простом и сложном предложении

3

4 Самостоятельная работа по теме «Сравнительно-сопоставительные конструкции и обороты в простом и сложном предложении»

3

Тематика практических занятий и лабораторных работ

8

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Употребление сравнительно-сопоставительных конструкций и оборотов в простом и сложном предложении.».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Повторение и обсуждение по теме».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Снятие сложностей перевода технического текста.».

2

4 Практическое занятие «Перевод текстов со словарем».

2

Тема 4

Трансформатор и конденсатор.


Содержание учебного материала

Уровень освоения

8

ОК2-ОК 8

1 Союзы и союзные конструкции.

2

2 Сложносочиненные предложения.

2

3Сложноподчиненные предложения.

2

4Особенности перевода сложносочиненных и сложноподчиненных предложений на родной язык

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

8

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Употребление и использование союзов и союзных конструкций».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Повторение и обсуждение сложносочиненных предложений».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Снятие сложностей перевода технического текста».

2

4 Практическое занятие «Особенности перевода сложносочиненных и сложноподчиненных предложений на родной язык. Перевод текстов со словарем».

2


Тема 5

Электрические моторы; неисправности моторов и способы их устранения.



Содержание учебного материала


Уровень освоения



8





ОК2-ОК 8

1 Условные предложения 1 типа

2

2 Условные предложения 2 типа

2

3Условные предложения 3 типа

2

4 Сослагательное наклонение английского глагола

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

8

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Употребление и использование условных предложений 1 типа».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Повторение и обсуждение условные предложений 2 типа».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Повторение и обсуждение условные предложений 3 типа».

2

4 Практическое занятие «Введение и закрепление лексики. Чтение и перевод текста без словаря».

2

Тема 6

Генераторы и их разновидности. Тестирование на правильность работы при их эксплуатации.

Содержание учебного материала

Уровень освоения

10

ОК2-ОК 8

1Согласование времен в английском предложении.

2

2Перевод прямой речи в косвенную.

2

3Вопросы косвенной речи.

2

4Повелительное наклонение в косвенной речи.

2

5Модальные глаголы в косвенной речи

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

10

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме «Употребление согласования времен в английском предложении».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Обсуждение и перевод прямой речи в косвенную».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Использование вопросов в косвенной речи».

2

4 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Обсуждение и повторение повелительного наклонения в косвенной речи».

2

5 Практическое занятие «Использование модальных глаголов в косвенной речи».

2

Тема 7

Наука и техника.

Научно-технический прогресс.



Содержание учебного материала

Уровень освоения

10

ОК2-ОК 8

1Функции One

2

2Функции That

2

3Выражение отрицания.

2

4Особенности перевода на родной язык

2

5 Самостоятельная работа по изученному материалу

3

Тематика практических занятий и лабораторных работ

10

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Использование и употребление функции One».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Использование и употребление функции that».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Использование выражений отрицания ».

2

4 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Особенности перевода на родной язык».

2

5 Практическое занятие «Самостоятельная работа по теме».

2

Тема 8

Выдающиеся изобретатели в области техники.


Содержание учебного материала

Уровень освоения

8

ОК2-ОК 8

1Существительные в функции определения в технических текстах.

2

2Определители имени существительного.

2

3Лексические проблемы перевода имени существительного в технических текстах.

2

4Выделение отдельных членов предложения с целью эмфазы.

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

8

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме. Использование существительных в функции определения в технических текстах».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Использование определителей имени существительного.».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Повторение и обсуждение грамматического материала».

2

4 Практическое занятие «Введение и закрепление лексики. Чтение и перевод текста без словаря».

2

Тема 9

Проблемы нашей планеты.

Защита окружающей среды.



Содержание учебного материала

Уровень освоения

10

ОК2-ОК 8

1Функции глагола should

2

2Функции глагола would

2

3Вспомогательные глаголы сослагательного наклонения

2

4Вспомогательные глаголы Future-in-the-Past

2

5Модальные глаголы

2

Тематика практических занятий и лабораторных работ

10

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме «Употребление функции глагола should».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Употребление функции глагола would».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Использование вспомогательных глаголов сослагательного наклонения».

2

4 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Использование вспомогательных глаголов Future-in-the-Past».

2

5 Практическое занятие «Повторение и обсуждение модальных глаголов».

2

Тема10

Внедрение автоматизации в производство

Содержание учебного материала

Уровень освоения

10

ОК2-ОК 8

1Словообразование

2

2Суффиксация

2

3Префиксация

2

4Пунктуация в английском языке.

2

5Самостоятельная работа по теме

3

Тематика практических занятий и лабораторных работ

10

1. Практическое занятие «Введение и закрепление лексики по теме.Употребление словообразования в предложении».

2

2 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Обсуждение суффиксации в английском языке».

2

3 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Обсуждение префиксации в английском языке».

2

4 Практическое занятие «Закрепление лексики по теме. Ответы на вопросы».

2

5 Практическое занятие «Контрольный перевод текста».

2

Самостоятельная работа обучающихся без взаимодействия с преподавателем (Работа с текстом «Иностранный язык в современном мире», «Качество образования- залог успеха выпускника»,«Жизнь в обществе», «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к профессии», «От науки к бизнесу» «Лучший отдых»,«Страны и континенты» 

Письмо другу на тему «Традиции моей семьи».  Составление и решение математических примеров и задач. Написать словарь по теме: «Хочу учиться - хочу быть профессионалом», «Деловая молодежь»,«Государственное устройство России».  

Подготовка к участию в дискуссии/беседе на заданную тему. Доклад по теме: «Промышленность и транспорт»,«Электроизмерительные приборы» ,«Проводники и полупроводники» ,«Внедрение автоматизации в производство» 

 Работа с учебником (выделение главной мысли в тексте, составление плана, поиск ответов на вопросы) Работа со словарями и справочниками. Подготовка информационного листка о системе обработки данных).

10





Консультации

0

Промежуточная аттестация

0

Всего:

156




3. условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Освоение программы учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» предполагает наличие в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период вне- учебной деятельности обучающихся.

Для реализации программы учебной дисциплины « Иностранный язык » предусмотрено (в случае необходимости) дистанционное обучение с оснащением рабочего места обучающихся:

3.1.1 оборудование и техническое оснащение рабочего места обучающегося:

  • персональным компьютером либо мобильным техническим устройством (устройство сотовой связи, планшет и т.п.) с выходом в сеть Интернет;

  • комплектом электронных учебных карт;

  • комплектом интерактивных тестовых заданий для проверочных работ по всем темам, в том числе в ПО EasyQuisy


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники (печатные издания):

- учебная литература:

Восковская А. С., Карпова Т.А. Английский язык.-Ростов н-Д:Феникс. 2016;

Маньковская З.В.Английский язык:учеб.пособие-М.:ИНФРА-М, 2018 -200с.(Среднее профессиональное образование)


Дополнительные источники (электронные издания):


Л.И. Кравцова. Английский язык. для средних. профессиональных учебных заведений:Учебник / Л.И. Кравцова. ... – Ростов н/Д : Феникс, 2016. – 376 с. (Среднеепрофессиональное образование).

Кияткина И. Г. Basiс Topics for Conversation Политехника. 2017;

Кияткина И. Г. Английский язык для учащихся средних профессиональных учебных заведений Политехника. 2010;

Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2009

Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007;

Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2007.

Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007

Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2008

. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007

Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2008


Периодические издания:

Журнал «English Bird»

Газета-журнал «English»

Журнал «Lingvin.com »


Интернет-ресурсы:

http://www.englishouse.ru/ - сайт «Родной дом для изучающих английский язык»

http://gooddy.net/ - самоучитель английского языка

http://www.langinfo.ru/ - лингвистический портал английского языка

http://enghelp.ru/ - сайт для изучающих английский язык

http://englishon-line.narod.ru/fonetika.html - фонетический справочник английского языка

http://englishon-line.narod.ru/leksika-spravochnik.html - лексический справочник английского языка

http://englishon-line.narod.ru/grammatika.html - грамматический справочник английского языка


3.3. Организация образовательного процесса

Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» относится к дисциплинам «Гуманитарного социального и экономического цикла». Содержание дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» связано с дисциплинами «Русский язык», «Математика», «История», «Информатика».


3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

К квалификации преподавателя установлены следующие требования. Требования к образованию и обучению. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).



























4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


5 «отлично» - Правильное выполнение заданий. Студент знает и применяет на практике грамматический и лексический материал по темам.

4 «хорошо» - Правильное выполнение заданий. Изложение мате­риала логическое и вопросы оснащены полностью, но в ответах допущены неточности, недостаточная аргументированность ответа.

3 «удовлетворительно» - Студент пытается анализировать, дает не­полные ответы на вопросы, допускает незначительные ошибки.

2 «неудовлетворительно» - Отсутствует выполнение заданий. Студент не знает и не применяет на практике лексический и грамматический материал.


Формы:

текущий

предварительный

итоговый

Методы:

устный опрос и оценка его результатов,

письменное или компьютерное тестирование и оценка его результатов,

подготовка сообщений по теме,

участие в дискуссиях, деловых и ролевых игр оценка его результатов, ;

анализ адаптированного текста, таблиц и их оценивание,

участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях;

подготовка междисциплинарных проектов и оценивание,

Подготовка электронной презентации и ее оценивание.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический минимум (1200-1400 лексических единиц)

-грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


5 «отлично» - Правильное выполнение заданий. Студент знает и применяет на практике грамматический и лексический материал по темам.

4 «хорошо» - Правильное выполнение заданий. Изложение мате­риала логическое и вопросы оснащены полностью, но в ответах допущены неточности, недостаточная аргументированность ответа.

3 «удовлетворительно» - Студент пытается анализировать, дает не­полные ответы на вопросы, допускает незначительные ошибки.

2 «неудовлетворительно» - Отсутствует выполнение заданий. Студент не знает и не применяет на практике лексический и грамматический материал.


Формы:

текущий

предварительный

итоговый

Методы:

устный опрос и оценка его результатов,

письменное или компьютерное тестирование и оценка его результатов,

подготовка сообщений по теме,

участие в дискуссиях, деловых и ролевых игр оценка его результатов, ;

анализ адаптированного текста, таблиц и их оценивание,

участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях;

подготовка междисциплинарных проектов и оценивание,

Подготовка электронной презентации и ее оценивание.










5. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ОПОП

Использование данной программы возможно при изучении ОПОП:


13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям)

11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

09.02.07 Информационные системы и программирование

11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


6