СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для обучающихся заочной формы обучения по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для обучающихся заочной формы обучения по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РО

НОВОШАХТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

филиал государственного бюджетного профессионального образовательного

учреждения Ростовской области

«ШАХТИНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ

им. ак. Степанова П.И.»















Рабочая программа

учебной дисциплины

МАТЕМАТИКА

для обучающихся заочной формы обучения по специальности

40.02.01 Право и организация социального обеспечения



















Новошахтинск, 2023


РАССМОТРЕНО:

на за­се­да­нии ЦМК №1

Общеобразовательных и

гуманитарных дисциплин

Про­то­кол № 1 от «30» августа 2023 г.

Председатель ЦМК №1

___________Н.С. Ковалева


УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УР

____________ И.Л.Кононова

«30» августа 2023 г.











Разработал:

Белова О.В. ___________




Ре­цен­зент:

Беркова С.В. ___________




Рецензент:

___________































пре­по­да­ва­тель НТПТ-ф ГБПОУ РО «Шах­тин­ский ре­гио­наль­ный кол­ледж то­п­ли­ва и энер­ге­ти­ки им. ак. Сте­па­но­ва П.И.»


пре­по­да­ва­тель НТПТ-ф ГБПОУ РО «Шах­тин­ский ре­гио­наль­ный кол­ледж то­п­ли­ва и энер­ге­ти­ки им. ак. Сте­па­но­ва П.И.»















Ра­бо­чая про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «МАТЕМАТИКА» раз­ра­бо­та­на на ос­но­ве Фе­де­раль­но­го го­су­дар­ст­вен­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го стан­дар­та (да­лее – ФГОС) по спе­ци­аль­но­сти (спе­ци­аль­но­стям) сред­не­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния (да­лее СПО)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения




Ор­га­ни­за­ция-раз­ра­бот­чик: Новошахтинский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Сте­па­но­ва П.И.»


Раз­ра­бот­чик:

Белова О.В. - пре­по­да­ва­тель Новошахтинского филиала Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Сте­па­но­ва П.И.»


СО­ДЕР­ЖА­НИЕ


Общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины

«Математика» 5

Структура и содержание учебной дисциплины «Математика» 8


Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика» 9

Условия реализации учебной дисциплины «Математика» 15


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 16

«Математика»








1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»


1.1. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена


Ра­бо­чая про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны яв­ля­ет­ся ча­стью программы й подготовки специалистов среднего звена в со­от­вет­ст­вии с ФГОС по спе­ци­аль­но­сти (спе­ци­аль­но­стям) СПО 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.



1.2 Ме­сто дис­ци­п­ли­ны в струк­ту­ре программы подготовки специалистов среднего звена

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл (ЕН.01)

В рамках освоения рабочей программы осуществляется практическая подготовка обучающихся.

Практическая подготовка – форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций.

Практическая подготовка обучающихся как форма организации образовательной деятельности по дисциплине «Математика» в виде выполнения отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, организуется в форме практических заданий – путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, указываемых в тематическом плане и содержании учебной дисциплины.

Учебная дисциплина «Математика» обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1-9:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:


Код

ОК, ПК

Умения

Знания

ОК 01-09

ПК 1.1

уметь:

решать прикладные задачи в

области профессиональной

деятельности

знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ

ОК 01-09

ПК 1.1

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

знать:

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

ОК 01-09

ПК 1.1

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

знать:

основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики

ОК 01-09

ПК 1.1

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

знать:

основы интегрального и дифференциального исчисления


В результате освоения вариативной части дисциплины – обучающийся должен

знать:

- основные приемы решения прикладных задач в профессиональной деятельности;

уметь:

- применять основные приемы при решении прикладных задач профессиональной деятельности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен сформировать личностные результаты при реализации рабочей программы воспитания.









Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми

требованиями

к деловым качествам личности

Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации

информации из различных источников с учетом нормативно-

правовых норм

ЛР 17

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные субъектами

образовательного процесса

Проявлять доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому, кто в ней нуждается.

ЛР 29





1.3 Ко­ли­че­ст­во ча­сов на ос­вое­ние про­грам­мы дис­ци­п­ли­ны


мак­си­маль­ной учеб­ной на­груз­ки обу­чаю­ще­го­ся 72 ча­са, в том чис­ле:

обя­за­тель­ной ау­ди­тор­ной учеб­ной на­груз­ки обу­чаю­ще­го­ся 20 ча­сов,

в том чис­ле прак­ти­че­ских за­ня­тий 18 ча­сов;

са­мо­стоя­тель­ной ра­бо­ты обу­чаю­ще­го­ся 52 ча­са.























2 СТРУКТУРА УЧЕБ­НОЙ ДИС­ЦИ­П­ЛИ­НЫ


Таб­ли­ца 1 - Объ­ем учеб­ной дис­ци­п­ли­ны и ви­ды учеб­ной ра­бо­ты

Вид учеб­ной ра­бо­ты

Объ­ем ча­сов

Мак­си­маль­ная учеб­ная на­груз­ка (все­го)

72

Обя­за­тель­ная ау­ди­тор­ная учеб­ная на­груз­ка (все­го)

20

в том чис­ле:


ла­бо­ра­тор­но-практические за­ня­тия

-

прак­ти­че­ские за­ня­тия

18

кон­троль­ные ра­бо­ты

-

кур­со­вая ра­бо­та (про­ект) (ес­ли пре­ду­смот­ре­но)

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­ще­го­ся (все­го)

52

в том чис­ле:


составление опорного конспекта

50

выполнение контрольной работы

2

са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та над кур­со­вой ра­бо­той (про­ек­том)

(не пре­ду­смот­ре­но)

-

Промежуточная ат­те­ста­ция в фор­ме эк­за­ме­на

3 ТЕ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЙ ПЛАН И СО­ДЕР­ЖА­НИЕ УЧЕБ­НОЙ ДИС­ЦИ­П­ЛИ­НЫ «МАТЕМАТИКА»


На­име­но­ва­ние раз­де­лов и тем

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла, ла­бо­ра­тор­ные и прак­ти­че­ские ра­бо­ты, са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся, кур­со­вая ра­­­­б­ота (про­ект)

(ес­ли пре­ду­смот­ре­ны)

Объ­ем

ча­сов

Уро­вень

ос­вое­ния

1

2

3

4

ВВЕДЕНИЕ



1

Раздел 1.

Теория

пределов


6



Тема 1.1


Последовательность. Бесконечно малые и бесконечно большие величины. Основные теоремы о пределах.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

3

3



-

Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


Прак­ти­че­ское за­ня­тие

-

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Последовательность. Бесконечно малые и бесконечно большие величины. Основные теоремы о пределах.

3


Тема 1.2


Определение функции, способы ее задания. Основные элементарные функции и их свойства. Непрерывность функции.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

3

3



-

Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


Прак­ти­че­ское за­ня­тие

-

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Определение функции, способы ее задания. Основные элементарные функции и их свойства. Непрерывность функции.

3

Раздел 2.

Дифференциальное

исчисление


22



Тема 2.1


Понятие производной функции, ее геометрический и механический смысл. Формулы дифференцирования основных элементарных функций. Правила дифференцирования.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

6

2



-

Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-



1

Прак­ти­че­ское за­ня­тие 1.

Нахождение производной функции способом четырех шагов.

2

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Понятие производной функции, ее геометрический и механический смысл. Формулы дифференцирования основных элементарных функций. Правила дифференцирования.

4


Тема 2.2


Производные высших порядков.


Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

3

3



-

Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


Прак­ти­че­ское за­ня­тие

-

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Производные высших порядков.

3


Те­ма 2.3


Признаки возрастания и убывания функции. Признаки максимума и минимума. Выпуклость и вогнутость кривой. Нахождение точек перегиба.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

10

2




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


2



3



4

Практическое занятие 2.

Нахождение максимума и минимума функции с помощью первой производной.

Практическое занятие 3.

Нахождение максимума и минимума функции с помощью второй производной.

Практическое занятие 4.

Исследование функций с помощью производной и построение графиков.

6

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Признаки возрастания и убывания функции. Признаки максимума и минимума. Выпуклость и вогнутость кривой. Нахождение точек перегиба.

4


Тема 2.4


Дифференциал функции, его геометрический смысл.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

3

3




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


Прак­ти­че­ское за­ня­тие

-

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Дифференциал функции, его геометрический смысл.

3

Раздел 3.

Интегральное

исчисление


18



Тема 3.1


Понятие о неопределенном интеграле. Основные свойства неопределенного интеграла. Основные формулы интегрирования.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

3

2




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


Прак­ти­че­ское за­ня­тие:

-

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Понятие о неопределенном интеграле. Основные свойства неопределенного интеграла. Основные формулы интегрирования.

3


Тема 3.2


Методы интегрирования: непосредственное, замена переменной, интегрирование по частям.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

4

2




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


5

Прак­ти­че­ское за­ня­тие 5.

Интегрирование непосредственным способом.

2

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Методы интегрирования: непосредственное, замена переменной, интегрирование по частям.

2


Те­ма 3.3


Определенный интеграл. Основные свойства определенного интеграла. Геометрический смысл определенного интеграла.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

4

2




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


6

Прак­ти­че­ское за­ня­тие 6.

Вычисление определенного интеграла.

2

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Определенный интеграл. Основные свойства определенного интеграла. Геометрический смысл определенного интеграла.

2


Те­ма 3.4


Приложения интеграла: площади фигур, объем тел.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

4

3




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


7

Практическое занятие 7.

Решение прикладных задач с помощью определенного интеграла.

2

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Приложения интеграла: площади фигур, объем тел.

2


Те­ма 3.5


Понятие дифференциального уравнения и его решения. Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными. Однородные и линейные дифференциальные уравнения первого порядка.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

3

3




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


Прак­ти­че­ское за­ня­тие

-

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Понятие дифференциального уравнения и его решения. Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными. Однородные и линейные дифференциальные уравнения первого порядка.

3

Раздел 4.

Линейная

алгебра


14



Тема 4.1


Определение матрицы. Действия над матрицами и векторами.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

4

3




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


8

Прак­ти­че­ское за­ня­тие 8.

Выполнение действий над матрицами.

2

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Определение матрицы. Действия над матрицами и векторами.

2


Тема 4.2


Определитель матрицы. Свойства определителей и их вычисление.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

4

3




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


9

Практическое занятие 9.

Вычисление определителей второго и третьего порядков.

2

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Определитель матрицы. Свойства определителей и их вычисление.

2


Тема 4.3


Обратная матрица. Решение простейших матричных уравнений.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

3

3




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


Прак­ти­че­ское за­ня­тие

-

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Обратная матрица. Решение простейших матричных уравнений.

3


Тема 4.4


Решение линейных уравнений по формулам Крамера. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

3

3




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


Прак­ти­че­ское за­ня­тие

-

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Решение линейных уравнений по формулам Крамера. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.

3

Раздел 5.

Теория комплексных

чисел


2



Тема 5.1


Комплексные числа. Действия над комплексными числами в алгебраической, тригонометрической формах.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

2

3




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


Прак­ти­че­ское за­ня­тие

-

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Комплексные числа. Действия над комплексными числами в алгебраической, тригонометрической формах.

2

Раздел 6.

Теория вероятностей

и математической статистики


10



Тема 6.1


Основные понятия комбинаторики. Основные понятия теории вероятностей.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

4

3




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


Прак­ти­че­ское за­ня­тие

-

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Основные понятия комбинаторики. Основные понятия теории вероятностей.

4


Тема 6.2


Случайные величины. Математическое ожидание.

Со­дер­жа­ние учеб­но­го ма­те­риа­ла

6

3




Ла­бо­ра­тор­ное за­ня­тие

-


Прак­ти­че­ское за­ня­тие

-

Кон­троль­ная ра­бо­та

-

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та обу­чаю­щих­ся: опорный конспект по теме:

Случайные величины. Математическое ожидание.

2


10

Итоговое занятие

2



Контрольная работа

2



Всего:

20+52=72



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



4 ус­ло­вия реа­ли­за­ции про­грам­мы УЧЕБНОЙ дис­ци­п­ли­ны «МАТЕМАТИКА»


4.1 Тре­бо­ва­ния к ми­ни­маль­но­му ма­те­ри­аль­но-тех­ни­че­ско­му обес­пе­че­нию


Реа­ли­за­ция про­грам­мы дис­ци­п­ли­ны тре­бу­ет на­ли­чия учеб­но­го ка­би­не­та математики, математических дис­ци­п­лин.

Обо­ру­до­ва­ние учеб­но­го ка­би­не­та: таб­ли­цы, стен­ды, ди­дак­ти­че­ский раз­да­точ­ный ма­те­ри­ал, линейка, циркуль.


4.2 Ин­фор­ма­ци­он­ное обес­пе­че­ние обу­че­ния


Основная ли­те­ра­ту­ра

    1. Брадис В.М. Четырехзначные математические таблицы. Издательство: «Дрофа», 2013 г. – 93 с.

    2. Григорьев В.П. Сборник задач по высшей математике: учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования/ В.П. Григорьев, Т.Н. Сабурова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с.

    3. Григорьев В.П. Элементы высшей математики: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования/ В.П. Григорьев, Ю.А. Дубинский. - 11-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 320 с.

Дополнительная литература

  1. Баврин, И. И. Математика: учебник и практикум для СПО / И. И. Баврин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 616 с. — (Профессиональное образование).

  2. Высшая математика : учебник и практикум для СПО / М. Б. Хрипунова [и др.] ; под общ. ред. М. Б. Хрипуновой, И. И. Цыганок. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 472 с. — (Профессиональное образование).

  3. Богомолов, Н. В. Геометрия: учебное пособие для СПО / Н. В. Богомолов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 92 с. — (Профессиональное образование). 

  4. Муратова, Т. В. Дифференциальные уравнения: учебник и практикум для СПО / Т. В. Муратова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 435 с. — (Профессиональное образование). 

  5. Пахомова, Е. Г. Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Сборник заданий: учебное пособие для СПО / Е. Г. Пахомова, С. В. Рожкова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 110 с. — (Профессиональное образование).

  6. Бурмистрова, Е. Б. Линейная алгебра: учебник и практикум для СПО / Е. Б. Бурмистрова, С. Г. Лобанов. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 421 с. — (Профессиональное образование).



5 Кон­троль и оцен­ка ре­зуль­та­тов ос­вое­ния Дис­ци­п­ли­ны


Кон­троль и оцен­ка ре­зуль­та­тов ос­вое­ния дис­ци­п­ли­ны осу­ще­ст­в­ля­ет­ся пре­по­да­ва­те­лем в про­цес­се про­ве­де­ния прак­ти­че­ских за­ня­тий и ла­бо­ра­тор­ных ра­бот, тес­ти­ро­ва­ния, а так­же вы­пол­не­ния обу­чаю­щи­ми­ся ин­ди­ви­ду­аль­ных за­да­ний, про­ек­тов, ис­сле­до­ва­ний.

Ре­зуль­та­ты обу­че­ния

(ос­во­ен­ные уме­ния, ус­во­ен­ные зна­ния)

Фор­мы и ме­то­ды кон­тро­ля и оцен­ки ре­зуль­та­тов обу­че­ния

уметь:


- решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков;

- применять основные методы интегрирования при решении задач;

- применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности;

- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.


знать:


- основные понятия и методы математического анализа; основные численные методы решения прикладных задач



Ин­ди­ви­ду­аль­ный оп­рос, фрон­таль­ный оп­рос, тес­ти­ро­ва­ние, пись­мен­ный са­мо­кон­троль;

экзамен






Освоить ОК и ПК, предусмотренные ФГОС по дисциплине

Ин­ди­ви­ду­аль­ный оп­рос, фрон­таль­ный оп­рос, тес­ти­ро­ва­ние, пись­мен­ный са­мо­кон­троль;

экзамен


















Рецензия

на рабочую программу по дисциплине «Математика» для обучающихся заочной формы обучения по направлению базовой подготовки профилю подготовки 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, выполненную преподавателем НТПТ-филиала государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Степанова П.И.» Беловой О.В. ЦМК Общеобразовательных и гуманитарных дисциплин.



Программа учебной дисциплины «Математика» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения).

Программа учебной дисциплины «Математика» содержит следующие элементы:

- титульный лист, отражающий рассмотрение и утверждение рабочей программы;

- паспорт (область применение программы, место дисциплины в программе подготовки специалистов среднего звена, цели и задачи, объем учебной дисциплины);

- тематический план и содержание учебной дисциплины;

- условия реализации программы (требования к материально-техническому обеспечению, перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы);

- контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.

Содержание рабочей программы учебной дисциплины обеспечивает приобретение знаний и умений, а так же формирование общих и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

В каждом разделе разработана тематика, виды и формы самостоятельной работы.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы содержит литературу, не старше 5 лет с момента издания.

Определены требования к материально-техническому обеспечению программы.

В разделе «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины» разработана система контроля овладениями знаниями, умениями, общими и профессиональными компетенциями по каждому разделу программы. Тематика и формы контроля соответствуют целям и задачам учебной дисциплины.

Четко сформулированная цель программы и структура находятся в логическом соответствии.

Рабочая программа может быть рекомендована для обеспечения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.




Рецензент: преподаватель высшей квалификационной

Беркова С.В. ___________ категории НТПТ-ф ГБПОУ РО «ШРКТЭ

им. ак. Степанова П.И.»





4