СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта ,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык  относится к общему гуманитарному и социально – экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта ,»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области



Государственное АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образовательное учреждение свердловской области

«АРТЕМОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТОЧНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»



Утверждаю:

И.о.директора ГАПОУ СО «АКТП»

_____________________В.И. Останина

«______»_________2018 г.













рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК



для специальности СПО

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Форма обучения – очная

Срок обучения 3 года 10 месяцев

Уровень освоения: базовый













2018 г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта , приказ Минобрнауки России № 383 от 22 апреля 2014 г



Организация-разработчик: ГАПОУ СО «АКТП»



Разработчик:


Щербакова Жанна Владимировна, преподаватель, 1 квалификационная категория, ГАПОУ СО «АКТП»



Рецензент:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рассмотрена на заседании

Предметной цикловой комиссии,

протокол №. .

«_____»___________2018 г.

Председатель:____________________


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации учебной дисциплины

10

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

11



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык


1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью профессиональной образовательной программы, реализуемой в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта входящей в состав укрупненной группы специальностей 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в соответствии с ФГОС специальностей технического профиля.

Программа адаптирована для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (с соматическими заболеваниями, нарушениями зрения – слабовидящими; слабослышащих)


1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык относится к общему гуманитарному и социально – экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Перечень формируемых компетенций:

Общие компетенции (ОК)


ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться

с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 249 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 166 часов.

самостоятельной работы обучающегося 83 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

249

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

166

в том числе:


практические занятия

166

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

83

Завершающая аттестация в форме дифференцированного зачета.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

Осваиваемые компетенции

ОК, ПК

1

2

3

4

5

Раздел 1.

Лингвистические реалии страны изучаемого языка.

16

1,2

ОК 2

Тема 1.1. Английский язык – язык делового общения

Содержание учебного материала:,

4

1

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения.

Тема 1.2.

Система времен английских глаголов

Содержание учебного материала

6

2

ОК 2

1

Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive, Present Perfect; глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем после if, when

Тема 1.3. Образование страдательного залога

Содержание учебного материала

4

1

ОК 2

1

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Тема 1. 4.

Инфинитивные обороты

Содержание учебного материала

2

1

ОК 2

1

Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

Раздел 2.

Страна изучаемого языка.

22

1,2

ОК 2

Тема 2.1

Страна изучаемого языка.

Содержание учебного материала

22

1

Страны, в которых изучаемый язык является государственным. Географическое положение, природные и климатические условия, экономика страны, средства массовой информации, система образования, традиции, культура и искусство, повседневная жизнь и быт..


Самостоятельная работа: Сообщение о своем любимом певце, художнике, писателе.

10



Раздел 3.

Путешествие. Деловая поездка за рубеж.

28

2-3

ОК 2

Тема 3.1.

Путешествие

Содержание учебного материала

14

1

Приглашение. Визит. Словообразование. В гостинице. Беседа с администратором гостиницы. В магазине. Городской транспорт.


Самостоятельная работа:составление диалогов по теме «покупки»

10



Тема 3.2. Деловая поездка.

Содержание учебного материала

14

2,3

ОК 3

1

Рабочий день Ежедневник. Назначение встречи Подготовка к заседанию. Визит на фирму. На конференции. На заводе


Самостоятельная работа: Составить описание своего рабочего дня в колледже

10



Раздел 4.

Перевод научно — популярных текстов.

48

1,2

ОК 5

Тема 4.1.

Сложноподчиненные предложения

Содержание учебного материала

14

1

Сложноподчиненные предложения.

Виды придаточных предложений.

Особенности перевода.

Тема 4.2.

Материаловедение

Содержание учебного материала

14

1,2

ОК 1

1

Технологии материалов, материалы и инструменты, искусственные материалы, физическое испытание материалов


Самостоятельная работа обучающихся: Составление словаря профессиональных терминов,

10



Тема 4.3

Физические методы обработки

Содержание учебного материала

20

2

ОК 2

1

Атомы. Атомная энергия. Магниты и магнетизм. Физические методы обработки. Рентгеновские лучи.


Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод текстов по теме

6



Раздел 5.

Работа с литературой по специальности

52

2

ОК 4

Тема 5.1.

Развитие науки.

Содержание учебного материала

20

1

Электрический ток, получение электрического тока, Измерительные приборы: амперметр, вольтметр, цифровой мультиметр


Самостоятельная работа обучающихся: Составление словаря профессиональных терминов,

10



Тема 5.2 Автоматизация

Содержание учебного материала

10

2

ОК 1

1

Механизация, автоматизация, роботы, промышленные роботы, применение роботов


Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод текстов по теме

10



Тема 5.3

Вычислительная техника

Содержание учебного материала

12

2

ОК 4

1

Компьютер, электронная обработка данных, принцип действия компьютера


Самостоятельная работа обучающихся: Составление словаря профессиональных терминов,

10



Тема 5.4

Экономика и организация производства

Содержание учебного материала

10

2

ОК 6, ОК 2

1

Исследование рынка, организационно-правовые формы предприятий, малые и средние предприятия, управление персоналом.


Самостоятельная работа обучающихся: Составление словаря профессиональных терминов,

7



Всего:

249



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета: кабинет «Иностранных языков».

Оборудование учебного кабинета:

Доска аудиторная, рабочее место преподавателя, рабочие места студентов, комплект плакатов, схем

Технические средства обучения: магнитофон, мультимедийный проектор, телевизор


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО/[Г.Т. Бескоровайная, Н.И.Соколова, Е.А.Койранская, Г.В. Лаврик]. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256с.: ил.

  2. Английский язык для технических специальностей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/А.П.Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208с.

  3. Английский язык/И.П. Агабекян. – Изд. 22-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 318с. – (Среднее профессиональное образование)

Дополнительные источники:

  1. Голубев А.П. Английский язык: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2006.

  2. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие.- М.: Проспект, 2009.

  3. Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. 10е издание. Москва. «Просвещение». 2008 г.

  4. Полякова О.В. Грамматический справочник по английскому языку с упражнениями : учеб.пособие – М.: Флинта: Наука, 2011

  5. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи.- М.: Айрис-пресс, 2009.

  6. Сидоренко Г.И., Толстоухова В.Ф. Малый бизнес: Пособие по чтению на английском языке для студентов экономических специальностей. – Мн.: Брильянт, 1995

  7. Панова И.И. Английский язык для начинающих. М.: Эксмо, 2008+1СD


Интернетресурсы:

The Free Encyclopedia “Wikipedia” (www.wikipedia.org)

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности



Текущая аттестация в форме

устного опроса, письменного опроса,

выполнения практических работ, тестирования.





Тестирование.



Итоговая аттестация в форме устного зачета по билетам



6