СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 Иностранный язык по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОГСЭ. 03 Иностранный язык

 

по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 Иностранный язык по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства»





УТВЕРЖДАЮ

директор ГБПОУ СТИСП

___________ Н.А. Подколзина

«___»____________2016г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОГСЭ. 03 Иностранный язык


по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис




























р.п. Сокольское

2016



Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) 43.02.11 Гостиничный сервис


Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства»


Разработчик:

Фомичева Наталья Александровна, преподаватель




Рекомендована

МК профессионального цикла

Протокол № _ от «29» августа 2016 г

Председатель МК_____________ Рютина Т. И.










СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

    1. Область применения программы 4

    2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы 4

    1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения

учебной дисциплины 4

    1. Количество часов на освоение программы учебной

дисциплины 5

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7

    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 7

    2. Тематический план 8

2.3. Содержание учебной дисциплины 9

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ..16

    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению .16

3.2. Информационное обеспечение обучения 16

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 17



1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 Иностранный язык

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.11 «Гостиничный сервис», входящим в состав укрупненной группы 43.00.00 Сервис и туризм. Увеличение количества часов на освоение программы за счет вариативной части образовательной программы на основе запроса работодателей.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки).

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Данная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис».

  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам осво­ения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

З1. лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Изучение дисциплины способствует освоению общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Изучение дисциплины способствует освоению соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

  1. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

  • максимальная учебная нагрузка обучающегося - 140 часа, в том числе:

  • обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 108 часов;

  • самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося - 32 часа



























2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

140

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

108

в том числе:


практические занятия

108

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа

32

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета







































  1. Тематический план


Наименование разделов и внеурочных тем

Количество часов

всего

В т. ч.

теоретических занятий

В т.ч. ПР

Внеаудиторная работа обучающихся

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

3

0

3

2

Тема 1.1. Основы практической грамматики

3

0

3

2

Раздел 2. Социально-бытовая сфера.

10

0

10

2

Тема 2.1 Представление, знакомство, профессия.

10

0

10

2

Раздел 3. Страны изучаемого языка.

6

0

6

2

Тема 3.1. Страны изучаемого языка

6

0

6

2

Раздел 4. Моя будущая профессия.

7

0

7

2

Тема 4.1. Работа с клиентами.

7

0

7

2

Раздел 5. Введение информационной базы данных.

8

0

8

2

Тема 5.1. Бронирование мест.

8

0

8

2

Раздел 6. Профессиональные требования

6

0

6

2

Тема 6.1. Подготовка и организация уборки помещений.

2

0

2

0

Тема 6.2. Потребности и ожидания клиентов.

4

0

4

2

Раздел 7. Должностные обязанности.

9

0

9

3

Тема 7.1. Организация уборки номерного фонда

9

0

9

3

Раздел 8. Великобритания

9

0

9

2

Тема 8.1 Великобритания.

9

0

9

2

Раздел 9. Индустрия размещения

34

0

34

10

Тема 9.1Отельный бизнес

14

0

14

3

Тема 9.2 Ресторанный бизнес

12

0

12

3

Тема 9.3 Туристический бизнес

8

0

8

4

Раздел 10. Работа администратора гостиницы

6

0

6

2

Тема 10.1 Моя профессия - администратор

6

0

6

2

Раздел 11. Мир профессий

8

0

8

3

Тема 11.1 Профессиональный рост

8

0

8

3

Дифференцированный зачет

2

0

2

0

2.3. Содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

самостоя­тельная работа обучающихся

Объем

часов

Уро­вень

освое­ния

1

3

4

5

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

3


Тема 1.1.

Основы практической грамматики

Содержание учебного материала

1


Практические занятия

Правила чтения. Органы речи и их работа. Гласные и согласные. Транскрипция. Интонация. Чтение дифтонгов.

2

Личные, притяжательные, указательные, возвратные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

2

Прямой и обратный порядок слов в предложении.  Определенный, неопределенный. Нулевой артикль.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

Оформление визитной карточки, анкеты, резюме. Сообщение по теме. Оформление грамматических таблиц.


2


Раздел 2. Социально-бытовая сфера

10


Тема 2.1

Представление, знакомство, профессия.

Содержание учебного материала



Практические занятия

Лексический материал по теме «Приветствия: официальные и неформальные». Работа с новой лексикой. Выполнение упражнений. Аудирование текста. Введение лексики. Типы вопросов.

1

2

Введение лексики. Перевод текста «Мой рабочий день». Числительные. Отработка лексико-грамматического материала. Деловое письмо.

2

2

Введение лексики. Перевод текста «Выходной день». Множественное число существительных. Отработка грамматического материала.

2

2

Введение лексики. Перевод текста «Мой друг». Спряжение глагола «to be» ,“to have got “. Отработка грамматического материала.

2

2

Введение лексики. Работа с текстом «Времена года – погода». Степени сравнения прилагательных. Отработка лексико-грамматического материала.

1

2

Предлоги. Чтение и перевод текста «Путешествие». Повторение пройденного материала. Выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление презентации, оформление грамматических материалов. Составить диалог «Знакомство».

2


Раздел 3. Страны изучаемого языка

6


Тема 3.1.

Страны изучаемого языка

Содержание учебного материала



Практические занятия

Перевод текста «Великобритания». Времена активного залога группы . Отработка грамматического материала

2

2

Перевод текста «Соединенные штаты Америки». Времена активного залога группы CONTINUOUS. Отработка грамматического материала

2

2

Перевод текста «Австралия». Новая Зеландия. Времена активного залога группы PERFECT. Отработка грамматического материала

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов. Прочитать текст «Пабы в Британии», найти английские эквиваленты указанных русских слов.

2


Раздел 4. Моя будущая профессия

7


Тема 4.1.

Работа с клиентами.

Содержание учебного материала



Практические занятия

Введение лексики. Работа с текстом «Моя будущая профессия». Диалогами. Модальные глаголы.

1

1,2

Встреча и приветствие клиентов в гостинице. Прием, Введение лексики по теме. Составление монологического высказывания. Эквиваленты модальных глаголов.

2

1,2

Информирование клиентов и ответы на их вопросы. Введение лексики. Оборот «there is/are». Выполнение грамматических упражнений.

2

1,2

Забота о клиентах. Введение лексики. Работа с диалогами. Безличные предложения.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Прочитать текст “Apologies”, составить 5 вопросов. Составить диалог «Жалоба гостя».

2


Раздел 5. Введение информационной базы данных

8


Тема 5.1.

Бронирование мест.


Содержание учебного материала



Практические занятия

Международная система бронирования мест.

Работа с текстом. Работа с грамматикой. Порядок слов в английском предложении. Типы вопросов. Косвенный вопрос.

2

1,2

Организация хранения ценностей. Сейфовое хранение. Работа с текстом. Работа с грамматикой. Повторение времен активного залога.

1

1,2

Разрешение конфликтов. Работа с текстом. Работа с грамматикой. Повторение времен активного залога.

2

2

Работа с текстом. Работа с грамматикой. Повторение времен активного залога.

1

2

Работа с текстом. Работа с грамматикой. Причастие 1 и 2 типа.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Оформление наглядности по теме. Составить диалог «Регистрация гостя». Составить диалог «Бронирование номера по телефону»

2


Раздел 6. Профессиональные требования

6


Тема 6.1.

Подготовка и организация уборки помещений.

Содержание учебного материала



Практические занятия

Работа с текстом. Работа с грамматикой. Времена пассивного залога. Отработка лексико-грамматического материала.

2

2

Тема 6.2.

Потребности и ожидания клиентов.


Практические занятия

Работа с текстом. Работа с грамматикой. Герундий.

Отработка лексико-грамматического материала.

4

2

Самостоятельная работа обучающихся

Прочитать текст “Telephone etiquette” и передать его содержание, используя вопросы как план. Составить диалог «Заказ конференц-зала по телефону».

2


Раздел 7. Должностные обязанности

9


Тема 7.1.

Организация уборки номерного фонда

Содержание учебного материала



Практические занятия

Уборка ванных комнат. Работа с текстом. Работа с грамматикой. Сослагательное наклонение.

2

2

Уборка гостевых номеров. Работа с текстом. Сослагательное наклонение. Отработка лексико-грамматического материала.

2

2

Уборка свободных номеров. Работа с текстом. Работа с грамматикой. Прямая и косвенная речь.

2

2

Подготовка номера ко сну клиента. Работа с текстом. Стирка и чистка одежда клиента.

Работа с грамматикой. Согласование времен.

2

2

Проведение замены номеров. Работа с текстом. Работа с грамматикой. Придаточные предложения времени и условия. Отработка лексико-грамматического материала.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

Презентация по теме: «Этапы уборки гостиничного номера». Прочитать текст “How to ask for directions?” и составить диалог, используя вопросы.

3


Раздел 8. Великобритания

9


Тема 8.1

Великобритания.


Содержание учебного материала



Практические занятия

Географическое положение. Климат. Работа с текстом. Настоящее завершенное время. Отработка лексико-грамматического материала.

2

2

Политическое устройство (парламент, политические партии). Работа с текстом. Прошедшее завершенное время. Отработка лексико-грамматического материала.

2

2

Лондон-столица Великобритании (достопримечательности Лондона) Работа с текстом. Будущее завершенное время. Отработка лексико-грамматического материала.

1

2

Традиции и обычаи. Культурная жизнь. Работа с текстом. Отработка лексико-грамматического материала.

2

2

Рестораны Лондона. Питание гостей в гостинице. Работа с текстом. Отработка лексико-грамматического материала.

1

2

Контрольная работа

1

3

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка диалогов. Оформление грамматических материалов. Прочитать текст «The Career Ladder», составить 5 вопросов.

2


Раздел 9. Индустрия размещения

34


Тема 9.1

Отельный бизнес

Содержание учебного материала



Практические занятия

Лексический материал по теме «Виды отелей». Классификация отелей. Работа с новой лексикой. Работа с текстом «Индустрия размещения».

2

1,2

Выполнение упражнений к тексту «Индустрия размещения». Составление краткого и развернутого содержания текста.

2

2

Лексический материал по теме «Виды номеров в гостинице». Классификация номеров в отеле. Работа с новой лексикой. Описание картинок.

2

2

Грамматическая конструкция «There is/ there are». Лексический материал по теме «Facilities». Работа с новой лексикой. Выполнение упражнений.

2

2

Работа с текстом «Удобства в отелях». Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Лексический материал по теме «Персонал отеля». Работа с новой лексикой. Выполнение упражнений. Составление монологов об обязанностях работников отеля.

2

2

Контрольная работа

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Оформить глоссарий по теме. Учить слова, учить диалог по теме. Сочинение «Hotels and hostels»: достоинства и недостатки. Составить рекламу услуг отеля.

3










Тема 9.2

Ресторанный бизнес

Содержание учебного материала



Практические занятия

Разновидности предприятий общественного питания. Грамматическое время Present simple. Чтение и перевод текстов. Составление монологов

2

1,2

Лексический материал по теме «Персонал ресторана». Работа с новой лексикой. Работа с текстом рабочий день официанта. Составление монологов об обязанностях работников ресторана и кухни.

2

2

Работа с текстом «Еда: топливо или наслаждение?». Работа с фразовыми глаголами. Выполнение упражнений. Выражение собственного мнения к еде и способам ее приготовления.

2

2

Лексический материал по теме «Еда и напитки». Работа с новой лексикой. Виды меню и его структура. Оформление меню ресторана.

2

2

Лексический материал по теме «Заказ блюд и напитков в номер». Работа с текстом «Обслуживание номеров». Выполнение упражнений.

2

2

Контрольная работа

2

3

Самостоятельная работа обучающихся:

Прочитать и пересказать текст «English meals». Подготовить меню для гостя. Готовиться к контрольной работе.

3


Тема 9.3

Туристический бизнес


Содержание учебного материала



Практические занятия

Лексический материал по теме «Туризм». Работа с новой лексикой. Работа с текстом рабочий день менеджера по туризму. Составление монологов по теме.

2

2

Понятие о туризме. Виды туризма.

2

2

Экскурсии. Развитие навыков диалогической речи.

2

2

Контрольная работа

2

3

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка проектной работы «Экскурсия по городу» (Лондон, Париж и др.). Составить маршрут экскурсии. Прочитать текст “International travel”, разделить на смысловые части и озаглавить каждую часть.

4


Раздел 10. Работа администратора гостиницы

6


Тема 10.1

Моя профессия - администратор

Содержание учебного материала



Практические занятия

Лексический материал по теме «Стойка регистрации». Выполнение лексических упражнений. Работа с текстом «Стойка регистрации».

2

2

Выполнение упражнений к тексту «Стойка регистрации». Составление краткого и полного содержания текста. Беседа о работе сотрудников стойки регистрации.

2

2

Лексический материал по теме «Сетевые отели и мотели». Работа с текстом «Сетевые отели». Выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Учить слова, учить диалог по теме. Написать письмо-ответ на запрос гостя. Пересказ текста.

2


Раздел 11. Мир профессий

8


Тема 11.1

Профессиональный рост

Содержание учебного материала



Практические занятия

Лексический материал по теме «Карьера в отеле». Работа с новой лексикой. Выполнение лексических упражнений. Обсуждение возможностей карьерного роста в отеле.

2

2

Работа с текстом «Карьерный рост». Чтение и перевод. Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Лексический материал по теме «Трудоустройство Работа с новой лексикой. Выполнение лексических упражнений.

2

2

Ролевая игра «Собеседование с работодателем».

1

2

Лексико-грамматический тест

1

3

Самостоятельная работа обучающихся

Оформить глоссарий по теме. Составить диалог «Собеседование». Учить слова, учить диалог по теме. Готовиться к тесту. Подготовка к зачету.

3


Дифференцированный зачет


2



ИТОГО:

108/32


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. –ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  2. –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

  3. –продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспече­нию


Реализация учебной дисциплины «Иностранный язык» требует наличия учебного кабинета требует наличия учебного кабинета «Английский язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- доска классная магнитно-маркерная.

Технические средства обучения:

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийный проектор;

- звуковые колонки;

- доступ к локальной и глобальной сети;

- лингафонный кабинет Диалог-М.

Учебно- наглядные пособия:

- комплект наглядных пособий по разделам дисциплины;

- библиотечный фонд.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники

  1. Гончарова Т. А., Английский язык для гостиничного бизнеса = English for the Hotel Industry: учебное пособие для учреждений профессионального образования – стер. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 144 с.

  2. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования - 9-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2015. – 301 с.



Дополнительные источники

  1. Бейзеров В.А., Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса = English for Tourism and Hotel Industry

  2. Мазурина О.Б., Можаева Н.Г., Петрова И.В. Английский язык для индустрии гостеприимства: «Издательский Дом «Альфа-М, 2013

  3. Сидорова Ю. Ю., Английский язык для ресторанного сервиса = English for the Restaurant Service: учеб. пособие для студ. учреждений нач. проф. образования / Ю. Ю. Сидорова. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 192 с.


Интернет-ресурсы


1. Электронный ресурс. http://www.iprbookshop.ru/ Режим доступа [email protected] , свободный, [SGtyHpM].

2. www.1september.ru (Издательский дом Первое сентября).

3. http:// www.besthospitalitydegrees.com

4. http:// www.hospitalitynet.org

5. https://www.serviceskills.com

6. https:// www.goodprospects.goodwill.org

7. https://www.ed2go.com/.../hospitality-service-industry.

8. http:// www.hospitalityguild.co.uk

9. http:// guruprojects.com/services

10. http:// www.ironcityws.com/industries.../hospitality-fo

11. http:// www.crctourism.com.au

12. .http:// www.hospitalitymagazine.com.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольных работ, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов. Обучение по учебной дисциплине завершается итоговой аттестацией в форме дифференцированного зачёта.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


Входной контроль – тестирование.

Текущий контроль – оценка практического занятия;

– устный опрос;

– оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

Тематический контроль – тестирование, словарный диктант, проблемные задания, устный опрос.

Итоговая аттестация – зачёт.

Усвоенные знания:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.


Входной контроль – тестирование.

Текущий контроль – оценка практического занятия;

– устный опрос;

– оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

Тематический контроль – тестирование, словарный диктант, проблемные задания, устный опрос.

Итоговая аттестация – зачёт.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • Активное и систематическое участие в профессионально значимых мероприятиях (олимпиадах, конференциях).

  • тестирование;

  • оценка практического занятия;

  • оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

  • устный опрос;

  • словарный диктант;

  • проблемные задания;

  • зачёт.



ОК 2. Организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество

  • Планирует свою деятельность;

  • Определяет методы и способы решения профессиональных задач;

  • Своевременно выполняет задания.

ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несѐт за них ответственность

  • Анализирует рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями;

  • Оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев.

ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • Планирует свою деятельность;

  • Определяет методы и способы решения профессиональных задач;

  • Своевременно выполняет задания.

ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • Использует информационные технологии в работе;

  • Использует электронные и интернет ресурсы.

ОК 6. Работает в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • Участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу;

  • Соблюдает нормы публичной речи и регламент;

  • При групповом обсуждении: развивает и дополняет идеи других (разрабатывает чужую идею);

  • Взаимодействует с обучающимися, преподавателями в ходе обучения на принципах толерантного отношения.

ОК 7. Берёт на себя ответственность за работу членов команды (подчинѐнных), результат выполнения заданий

  • Демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями;

  • Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • Выполняет профессиональные обязанности во время учебных сборов;

  • Грамотная корректировка и своевременное устранение допущенных ошибок в своей работе;

  • Грамотное решение ситуационных задач с применением профессиональных знаний и умений;

  • Обзор публикаций в профессиональных изданиях.

ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

  • Знает инновации в области профессиональной деятельности


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

Принимает заказ от потребителей и оформляет его, в т.ч. на английском языке.

  • тестирование;

  • оценка практического занятия;

  • оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

  • устный опрос;

  • словарный диктант;

  • проблемные задания;

  • зачёт.





ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

Бронирует и ведёт документацию, в т.ч. на английском языке.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

Информирует потребителя о бронировании, в т.ч. на английском языке.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

Принимает, регистрирует и размещает гостей, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.


Предоставляет гостю информацию о гостиничных услугах, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

Принимает участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг, в т.ч. на английском языке.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.


Обеспечивает выполнение договоров об оказании услуг, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 2.5. Производить расчёты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.


Производит расчёты с гостями, организует отъезд и проводы гостей, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.


Координирует процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.


Организует и контролирует работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)


Организует и выполняет работу по предоставлению услуги питания в номерах (room- service), общаясь в т.ч. на английском языке.


ПК 3.3. Вести учёт оборудования и инвентаря гостиницы.


Ведёт учёт оборудования и инвентаря гостиницы, в т.ч. на английском языке.


ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.


Создаёт условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.


ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.


Выявляет спрос на гостиничные услуги, в т.ч. на международном уровне


ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт


Формирует спрос и стимулирует сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.


Оценивает конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг, в т.ч. за рубежом.


ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга

Принимает участие в разработке комплекса маркетинга