СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Иностранный язык по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в соответствии с примерной программой  общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный  институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года, Регистрационный номер рецензии 375 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных образовательных стандартов  и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и в соответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Иностранный язык по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»





УТВЕРЖДЕНА




приказом директора ГПОУ ЯНАО


«Надымский профессиональный колледж»


от 31.05.2018 г. № 46-од








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОУД.02 Иностранный язык



по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)


















Надым, 2018

Программа разработана в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года, Регистрационный номер рецензии 375 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и в соответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)


Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)


Составители:

Еськова Валентина Алексеевна, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории

Тен Елена Евгеньевна, преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории


РАССМОТРЕНА

на заседании УМО преподавателей

гуманитарного цикла

Протокол № 5

от «24» мая 2018 г.

И.о.председателя УМО:

_____________ (Е.Е. Тен)


ОДОБРЕНА

Научно-методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК»

Протокол № 7

от «30» мая 2018 г.

Председатель МС:

_____________ (Е.В. Головань)




СОДЕРЖАНИЕ стр


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 16

ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.1.Область применения рабочей программы

Программа общеобразовательной учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК предназначена для изучения курса английского языка в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных работников по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина Иностранный язык является учебным предметом по выбору из обязательной предметной области общеобразовательных дисциплин ФГОС среднего общего образования. В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина Иностранный язык изучается в общеобразовательном цикле учебного ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ). ФГОС среднего общего образования и изучается в общеобразовательном цикле учебного плана.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

Содержание программы дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

  • формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

  • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

  • воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

  • воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

  • личностных:

  • сформированное ценностного отношения как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

  • сформированное широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

  • осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению

  • метапредметных:

  • умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

  • умение логично, ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

  • предметных:

  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

  • достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран;

  • сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

    1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающихся 257 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка 171 час;

самостоятельная работа обучающихся 86 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:


практические занятия

151

лекции

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык

по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)


1 семестр

Аудиторная нагрузка - 34 часа (учебные занятия в во взаимодействии с преподавателем-34ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 17 часов


Наименование разделов и тем

п/п

Содержание учебного материала,


Объем часов

Уровень освоения

Введение. Добро пожаловать в страну английского языка!

Глава 1. Дружная семья – самая лучшая ценность

Содержание учебного материала:



  1. Приветствие, прощание, составление диалогов.

8

1

  1. Входная контрольная работа.

  1. Грамматика. Глагол to be в The Present Simple

  1. Образование и употребление The Present Simple.

  1. Развитие навыков чтения с извлечением основной информации.

2

  1. Развитие навыков монологического высказывания по теме.

1

  1. Практическое использование лексики и грамматики

2

  1. Грамматика. There is/there are structures

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Выберите знаменитость, которую вы бы пригласили к себе на телепередачу. Найдите фото, соберите данные из интернета, газет и журналов. Подготовьте вопросы для интервью.

2


Глава 2. Чем занимаются студенты колледжа

Содержание учебного материала:



1. Актуализация новой лексики по теме.

5

1

2.Грамматика. Количественные и порядковые числительные; правила образования.

3. Практика чтения, перевода незнакомого текста.

4. Монологическое высказывание. Рассказать о своем рабочем дне.

5. Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях.

2

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите интересные фото, факты, касающиеся семейной жизни вашей знаменитости. Нарисуйте их семейное древо. Подготовьте вопросы для интервью.

2


Глава 3. Аудитория моей мечты

Содержание учебного материала:



1. Актуализация новой лексики по теме.

8

1

2.Грамматика. Множественное число имен существительных; предлоги места и направления

3.Практика чтения с выделением основной информации.

4. Развитие навыков аудирования .

2

5.Развитие навыков письма: расскажите об аудитории своей мечты.

6. Актуализация новой лексики по теме «Моё увлечение».

7. .Практика чтения с выделением основной информации.

8. Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах, где живет ваша знаменитость, условия жизни, стиль обстановки. Изложите видение своей комнаты и дайте совет, как обставить его (ее) комнату. Подготовьте вопросы для интервью.

4


Глава 4. Как попасть в то или иное место

Содержание учебного материала:



1. Актуализация новой лексики по теме.

5

1

2. Специальные вопросы; исчисляемые и неисчисляемые существительные; неопределенные местоимения.

3. Практика чтения с выделением основной информации.

4. Развитие навыков диалогической речи.

5. Практическая работа по выполнению грамматических и лексических упражнений.

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических и лексических упражнений

5


Глава 5. Спорт на земле, в воде и в воздухе

Содержание учебного материала:



1. Актуализация новой лексики по теме.

10

2

2. Степени сравнения прилагательных, применение на практике.

3. Развитие навыков поискового чтения.

3

4. The Present Continuous Образование, применение.

2

5. Практика употребления новой лексики и грамматики в упражнениях

6. Составление диалогов.

1

7. Повторение пройденного материала.

3

8. Контрольная работа за I полугодие.

1

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах о том, чем увлекается ваша знаменитость. Подготовьте вопросы для интервью. Выполнение проекта. Подготовка презентаций.

4


Итого за 1 семестр

34








2 семестр

Аудиторная нагрузка - 42 часа (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем-42ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 21 час


Наименование разделов и тем

п/п

Содержание учебного материала,


Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Глава 6. Что вы сейчас делаете?

Содержание учебного материала:



35.

  1. Образование The Present Continuous. Противопоставление The Present Simple The Present Continuous.

10

1

36.

  1. Конструкция to be going to do sth, наречия и словосочетания, характерные для the Present Continuous.

37.

  1. Глаголы в –ing форме, правила образования.

38.

  1. Новая лексика.

39.

  1. Чтение текста с выделением специальной информации.

2

40.

  1. Аудирование диалогов, практика их воспроизведения.

1

41.

  1. Устная речь.

2

42.

  1. Практика письма. Рассказать о своих планах на завтра.

43.

  1. Составление диалога по образцу.

44.

  1. Выполнение упражнений по теме.

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Подготовлен большой объем материала, обсудить его, распределить роли. Заполнить различные бланки.

4


Глава 7. Москва: её прошлое и настоящее

Содержание учебного материала:



45.

  1. Грамматика. The Past Simple, образование, употребление.


6

1

46.

  1. Конструкция used to +the Infinitive.

47.

  1. Актуализация новой лексики по теме.

48.

  1. Чтение текста с выделением специальной информации.

49.

  1. Развитие навыков устной речи по теме.

2

50.

  1. Выполнение упражнений по теме.

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете. Подготовьте вопросы для интервью. Выполнение проекта. Подготовка презентаций.

5


Глава 8. Россия-любимая наша страна

Содержание учебного материала:



51.

  1. Составление диалога, используя вопросы.

6

2

52.

  1. Грамматика. The Future Simple, образование, наречия и словосочетания, характерные для The Future Simple.

53.

  1. Практика применения The Future Simple

54.

  1. Актуализация новой лексики и выражений по теме

55.

  1. Чтение с извлечением основной информации.

56.

  1. Аудирование с выполнением упражнений


Самостоятельная работа обучающихся: внеаудиторное чтение.

4


Глава 9. Обзор Британии

Содержание учебного материала:



57.

  1. Актуализация лексического материала по теме, составление диалогов

6

1

58.

  1. Грамматика. The Passive Voice, образование, употребление.

59.

  1. Практика чтения, перевода текста страноведческого характера

60.

  1. Развитие навыков аудирования

2

61.

  1. Составление монологического высказывания по теме

62.

  1. Письменная речь. Описание одного из британских городов

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах, где живет ваша знаменитость, условия жизни, стиль обстановки. Изложите видение своей комнаты и дайте совет, как обставить его (ее) комнату. Подготовьте вопросы для интервью.

3


Глава 10. Олимпийское движение

Содержание учебного материала:



63.

  1. Актуализация новых лексических единиц по теме, составление диалога.

6

1

64.

  1. Грамматика. The Present Perfect и The Past Perfect VS The Past Simple, наречия и словосочетания, характерные для The Present Perfect

65.

  1. Образование The Present Perfect The Past Perfect

66.

  1. Развитие навыков чтения и перевода

67.

  1. Развитие навыков аудирования

68.

  1. Развитие навыков устной речи

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических и лексических упражнений

2


Глава 13. Путь в будущую карьеру

Содержание учебного материала:



69.

  1. Актуализация лексического материала по теме, составление диалогов

8

2

70.

  1. Времена группы Perfect Continuous, наречия и словосочетания, характерные для времен группы Continuous

71.

  1. Развитие навыков аудирования

72.

  1. Практика чтения, перевода текста

73.

  1. Развитие навыков говорения

3

74.

  1. Развитие навыков письма, выполнение упражнений по грамматике

75.

  1. Развитие навыков диалогической речи, повторение пройденного материала

76.

  1. Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических и лексических упражнений

3


Итого за 2 семестр

63



3 семестр

Аудиторная нагрузка – 36 часов (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем-36 ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 18 часов


Глава 1

Образование в Великобритании









Содержание учебного материала:



77.

  1. Обобщение пройденного материала за 1 курс

20

3

78.

  1. Типы средней школы в Великобритании.

2

79.

  1. Частные привилегированные школы.

2

80.

  1. Новая лексика и выражения

2

81.

  1. Практика употребления лексики

2

82.

  1. Старейшие университеты Великобритании.

2

83.

  1. Составление монологического высказывания по теме

3

84.

  1. Презентации по теме.

2

85.

  1. Составление диалогов.

3

86.

  1. Пассивный залог, образование, применение. Лекция

2

87.

  1. Практика употребления пассивного залога на практике

2

88.

  1. Развитие навыков чтения, перевода.

2

89.

  1. Развитие навыков чтения, перевода.

2

90.

  1. Практика выполнения упражнений с использованием новой лексики и грамматики.

2

91.

  1. Описание картинок с составлением диалогов. Практика

2

92.

  1. Описание картинок с составлением диалогов. Практика

2

93.

  1. Повторение грамматики.

2

94.

  1. Практика выполнения упражнений с использованием новой лексики и грамматики.

2

95.

  1. Повторение пройденного материала.

2

96.

  1. Тест на употребление пассивного залога.

2


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить презентации по группам об одном из университетов Великобритании.

9


Глава 2

Известные люди науки и культуры









97.

  1. Британская литература и мировая культура.






16

2

98.

  1. Уильям Шекспир, его творчество.

2

99.

  1. Развитие навыков чтения, перевода.

2

100.

  1. Составление диалогов.


101.

  1. В.Скотт, Ч.Диккенс, У.Моэм

2

102.

  1. Знаменитые английские ученые.

2

103.

  1. Развитие навыков чтения, перевода.


104.

  1. Презентации по теме.

2

105.

  1. Модальные глаголы и их эквиваленты.

2

106.

  1. Модальные глаголы can и may, практика их употребления.

3

107.

  1. Практика употребления модальных глаголов на практике


108.

  1. Модальный глагол must, практика его употребления.

1

109.

  1. Практика выполнения упражнений с использованием новой лексики и грамматики.


110.

  1. Модальные глаголы should, ought to, would, need, shall, употребление их в упражнениях.

2

111.

  1. Повторение пройденного материала.


112.

  1. Контрольная работа

2


Самостоятельная работа обучающихся: подготовить эссе об одном из английских ученых

9




4 семестр

Аудиторная нагрузка – 59 часов (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем- 59 ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 30 часов


Глава 1

Как правильно написать открытку на английском языке


Содержание учебного материала:

113.

  1. Практика употребления модальных глаголов и их эквивалентов.

11

2

114.

  1. Тест на употребление модальных глаголов.

2

115.

  1. Как написать открытку.

1

116.

  1. Правила оформления и написания писем личного характера.

1

117.

  1. Написание деловых писем (предварительный заказ в гостинице, подтверждение предварительных заказов).

1

118.

  1. Практика в написании различных писем.

1

119.

  1. Словообразование.

1

120.

  1. Наиболее употребительные суффиксы и префиксы прилагательных.

1

121.

  1. Наиболее употребительные суффиксы и префиксы глаголов.

1

122.

  1. Конверсия.

2

123.

  1. Тест.



Самостоятельная работа обучающихся: написать открытку и письмо личного характера.

6


Глава 2

Как правильно заполнять различные типы анкет.



Содержание учебного материала



124.

1. Правила заполнения различных анкет.


1

125.

2. Причастие настоящего и прошедшего времени.



12



2

126.

3. Практика перевода причастий настоящего и прошедшего времени.

2

127.

4. Герундий.

2

128.

5. Выполнение упражнений на использование герундия или инфинитива.

2

129.

6. Сложное дополнение.

2

130.

7. Выполнение упражнений на использование сложного дополнения.

2

131.

8. Субъектный инфинитивный оборот.

3

132.

9. Практика перевода упражнений.

3

133.

10. Повторение грамматического материала.

2

134.

11. Развитие навыков диалогической речи.

2

135.

12. Развитие навыков устной речи.

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить образцы заполненных анкет.

6


Глава 3

Экология



Содержание учебного материала:



136.

1. Охрана природы. Введение лексики по теме.


9

2

137.

2. Употребление новой лексики для составления высказываний по теме.

138.

3. Парниковый эффект. Новая лексика.

2

139.

4. Диалогическая речь по теме с использованием новой лексики.

2

140.

5. Глобальное потепление.

2

141.

6. Чтение с извлечением информации.

2

142.

7. Грамматика. Сложносочиненное предложение.

143.

8. Сложноподчиненное предложение.

2

144.

9. Практика в употреблении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Самостоятельная работа обучающихся: написать эссе на одну из предложенных тем по охране природы

6


Глава 4

Компьютер


Содержание учебного материала:

16


145.

1. Что такое персональный компьютер?

3

146.

2. Программное обеспечение, новая лексика.

147.

3. Контроль знания лексики.

2

148.

4. Мышь, микропроцессор, принтер, сканнер, CD-ROM, операционная система.

2

149.

5. Навыки поискового чтения.

2

150.

6. Клавиатура, жесткий диск, монитор.

2

151.

7. Практика в использовании новой лексики по теме.

2

152.

8.. Грамматика. Согласование времен в главном и придаточном предложениях.

3

153.

9. Аудирование, устная речь.

2

154.

10. Согласование времен в главном и придаточном предложении.

3

155.

11. Согласование времен при переводе прямой речи в косвенную речь.

2

156.

12. Изменение времен при переводе прямой речи в косвенную

2

157.

13. Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

2

158.

14. Перевод повелительных предложений в косвенную речь.

2

159.

15. Выполнение упражнений по теме.



160.

16. Зачет по теме


Самостоятельная работа обучающихся: изучить материал о Биле Гейтсе, основателе компании Майкрософт и выступить с сообщением.

6


Глава 5

Интернет



Содержание учебного материала:






11

2

161.

1. Интернет. Всемирная паутина. Изобретение всемирной паутины.

162.

2. Что такое ISP, Browser, E-mail, IP Address, Web Server, Domain Name?

2

163.

3. Грамматика. Условные предложения.

2

164.

4. Придаточные предложения реального условия и времени (тип 1)

2

165.

5. Предложения нереального условия (тип 2)

2

166.

6. Предложения нереального условия

2

167.

7. Практика перевода условных предложений.

3

168.

8. Практика перевода текстов по специальности.

1

169.

9. Практика перевода текстов по специальности.

2

170.

10. Подготовка к диф.зачету.

2

171.

11. Дифференцированный зачет

2

Самостоятельная работа обучающихся: изучить материл, касающийся оборудования и программного обеспечения

6



Всего:

171


Практических занятий:

151


Самостоятельная работа:

86


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству учащихся, рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения: лингафонный кабинет, ноутбук, принтер

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Карпова Т. А. English for Colleges = Английский язык для колледжей: учебное пособие / Т. А. Карпова. – М.: КноРус, 2017. – 288 с. – СПО.

  2. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик]. – 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2016. – 254, [2] с.: цв. ил. – (Профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины).

  3. Planet of English [Электронный ресурс]: электронный мультимедийный учебно-методический комплекс по английскому языку / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик]. – М.: Академия, 2016.

Дополнительные источники:

  1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012: вступает в силу с 01.09.2013. – Ростов-на-Дону: Легион, 2015. – 206, [1] с.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: Утв. Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 / М-во образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2015. – 62, [1] с. – (Стандарты второго поколения).

  3. Щукин А. Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика» / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 287, [1] с.

Электронные и интернет-ресурсы

  1. Министерство образования и науки российской Федерации. Письмо Минобрнауки России от 17.03.2015 N 06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178285/

  2. Министерство образования и науки российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»: (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35953) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175209/

  3. Longman Dictionary of Contemporary English [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ldoceonline.com/

  4. Online-версия словаря Lingvo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lingvo.pro/ru/online-dictionary.html

  5. Энциклопедия «Британика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.britannica.com/

  6. Macmillan Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.macmillandictionarv.corn/dictionarv/british/eniov

  7. ЭБС BOOK.ru. Электронно-библиотечная система от правообладателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.book.ru/



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, внеаудиторной самостоятельной работы

Результаты обучения (виды деятельности обучающегося)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

  • сформированное ценностного отношения как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

  • сформированное широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

  • осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению

  • умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

  • умение логично, ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

  • достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран;

  • сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


  • контрольная работа

  • дифференцированный зачет

  • практические и самостоятельные работы

  • выполнение проектов

  • устный опрос

  • выполнение дифференцированных заданий





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!