СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ДИЗАЙН Для специальности «Оператор электронного набора и верстки»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины Компьютерная графика и дизайнайн разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 29.01.24 Оператор электронного набора и верстки, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 02 августа 2013 года № 876 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.08.2013 N 29553), с изменениями и дополнениями от 24.07. 2015 г. (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.08.2015 N 38582).

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ДИЗАЙН Для специальности «Оператор электронного набора и верстки»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-А

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Технологический колледж полиграфии и дизайна колледж»



  1. УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ТКПД

_______________________ Сасиев Л.Х.,

« ____»_____________ 2017г








рабочая Программа учебной дисциплины


КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ДИЗАЙН

Для специальности «Оператор электронного набора и верстки»






















Владикавказ 2017Программа учебной дисциплины

рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины


Дисциплина

Компьютерная графика и дизайн

Профессия

29.01.24 Оператор электронного набора и верстки


Квалификация выпускника

Оператор электронного набора и верстки

Нормативный срок обучения

2 года 10 месяцев на базе основного общего образования

Форма обучения

Очная




Рабочая программа учебной дисциплины Компьютерная графика и дизайн разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 29.01.24 Оператор электронного набора и верстки, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 02 августа 2013 года № 876 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.08.2013 N 29553), с изменениями и дополнениями от 24.07. 2015 г. (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.08.2015 N 38582).


Организация-разработчик: Государственное профессиональное образовательное учреждение «Технологический колледж полиграфии и дизайна»

Разработчики:

Хачатурянц А.Г, преподаватель специальных дисциплин высшая категория

Коберти Л.С. преподаватель специальных дисциплин высшая категория

Акопова С.С. – методист колледжа








СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12



  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ДИЗАЙН


1.1. Область применения программы


Программа учебной дисциплины Компьютерная графика и дизайн является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих ФГОС СПО по профессии 29.01.24. Оператор электронного набора и верстки в части освоения основного вида профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС по профессии СПО 29.01.24 Оператор электронного набора и верстки.

Программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников для полиграфической промышленности. Опыт работы не требуется.


1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: Дисциплина входит в часть профессионального цикла ППКРС.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • получать и обрабатывать цифровые изображения;

  • преобразовывать изображение в различные цветовые модели;

  • составлять графические композиции по правилам дизайна

  • создавать графические композиции в векторном редакторе

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • виды компьютерной графики;

  • влияние цветовых соотношений на восприятие информации;

  • принципы построения гармоничной композиции

  • технику выполнения графических изображений;

  • основные направления современного рекламного дизайна


1.4 Результатом освоения учебной дисциплины является овладение обучающимися следующими профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


  • ПК 1.1 Набирать и править в электронном виде простой текст.

  • ПК 1.2 Набирать и править в электронном виде текст, насыщенный математическими, химическими, физическими и иными знаками, формулами, сокращенными обозначениями

  • ПК 1.3 Набирать и править текст на языках с системой письма особых графических форм.

  • ПК 1.4 Набирать и править текст с учетом особенностей кодирования по Брайлю.

  • ПК 1.5 Использовать при наборе и правке текста системы электронного набора с видеоконтрольными устройствами.

  • ПК 2.1. Выполнять верстку книжно-журнального текста с наличием до 3 форматов на полосе с использованием программных продуктов полиграфического производства.

  • ПК 2.2. Выполнять верстку многокрасочных массовых изданий и рекламной продукции с использованием программных продуктов полиграфического производства.

  • ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  • ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  • ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач.

  • ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

  • ОК 7 Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

  • ОК 8 Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:


максимальной учебной нагрузки обучающегося 50 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часов;

самостоятельной работы обучающегося 14 часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

50

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:


лабораторные работы


практические занятия

14

контрольные работы


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

14

в том числе:

  1. Подготовка докладов на тему: «Виды компьютерной графики»;

  2. Подготовка докладов на тему «Использование возможностей растровой графики для ретуширования старых фотографий»;

  3. Создание коллажей с использованием сказочных персонажей.

  4. Создание коллажей с использованием семейных фотографий

  5. Подбор образцов изображений с различным цветовым охватом

  6. Получение изображений с различной линиатурой растра и разрешением на ПК

  7. Подготовка докладов на темы: «История рекламы», «Современные рекламные стили», «Законы композиции».

  8. Поиск информации по воздействию дизайн-объектов на потребителя в различных поисковых системах.

  9. Создание графических композиций в различных стилях.


1

1

1

1

1

1


1


2

1

2

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 2



    1. Тематический план и содержание учебной дисциплины Компьютерная графика и дизайн



Наименование разделов
и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Номер занятия /номер практической работы

Номер задания на дом

1

Содержание

8 (14)




Тема 1. Стратегия графики и дизайна

  1. Основы дизайна издания. Принципы дизайна. Эффективный дизайн. Элементы дизайна

2

2

14




  1. . Оформительские средства. Иерархия размещения. Баланс пространства. Дизайнерские приёмы при работе с изображениями.

2


15


Практические работы

4




1. Определение техники выполнения изображения. Определение контраста, симметричности и ритма композиции.

2. Построение композиций с использованием статичного и динамичного ритма.

3. Составление дизайна полиграфических изделий с использованием определенного стиля.

1


2


1


16/10


17/11


18/12


Тематика самостоятельной работы

6




  1. Подготовка докладов на темы: «История рекламы», «Современные рекламные стили», «Законы композиции».

  2. Поиск информации по воздействию дизайн-объектов на потребителя в различных поисковых системах.

  3. Создание графических композиций в различных стилях

2


2


2




7


8



9

Тема 2. Основы компьютерной графики

Содержание

26(6)





  1. Понятие о компьютерной графике. Виды компьютерной графики. Области применения компьютерной графики.

  2. Основные цветовые модели

  3. Физиологическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета.

  4. Понятие растрирования и линиатуры растра

  5. Форматы графических файлов.

  6. Растровая графика Программы для работы с растровой графикой.

  7. Векторная графика Программы для работы с векторной графикой.

2


2


2


2

1

2

2

1








2


Практические работы

15




  1. Знакомство с интерфейсом программы Corel DRAW. Основы работы с объектами в в программе векторной графики.

  2. Закраска рисунков. Создание рисунков из кривых.

  3. Преобразование изображений в различные цветовые модели.

  4. Определение глубины цвета изображения.

  5. Создание цветной композиции. Корректировка цвета изображения

  6. Эффекты объёма и перетекания. Знакомство с интерфейсом программы Adobe Fhotoshop.

  7. Выделение объектов. Использование контуров.

  8. Маски и каналы. Основы работы со слоями.

  9. Трансформация изображений. Создание коллажей.

  10. Рисование и раскрашивание. Основы коррекции тона и цвета.


3/1


4/2


5/3

6/4

7/5

8/6

9/7


Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

6






1


2

3

4

  1. Подготовка докладов на тему: «Виды компьютерной графики»;

  2. Подготовка докладов на тему «Использование возможностей растровой графики для ретуширования старых фотографий»;

  3. Создание коллажей с использованием сказочных персонажей.

  4. Создание коллажей с использованием семейных фотографий

  5. Подбор образцов изображений с различным цветовым охватом

  6. Получение изображений с различной линиатурой растра и разрешением на ПК

1

1

1

1

1

1

1

1


Дифференцированный зачет по курсу «Компьютерная графика и дизайн»

2


19



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

  1. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия мастерской «Электронного набора и вёрстки».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплекты учебно-наглядных пособий по темам курса;

- схемы цветовых охватов различных устройств, альбомы с образцами современных дизайнерских стилей;

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и выходом в сеть Интернет

-мультимедиапроектор.

- огнетушитель;

- принтер;

- сканер;

- вытяжная и приточная вентиляция.


3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Технические инструкции оформления полиграфической продукции

  2. ЕСТД

  3. ЕСКД

  4. Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компютерная графика Учебный курс. – Харьков: Фолио, 2013. – 502 с

  5. Иванова Е.Н. Microsoft Office Word 2014. Просто как дважды два / Е.Н. Иванова. - М.: Эсмо, 2013(1 шт.)

  6. Сибрина Т.П. Adobe Photoshop CS3. на примерах, СПб.: БХВ-Петербург, 2015. – 496с.: ил. + Видеокурс

  7. Дунаев В.В. . CorelDraw Х4. – СПб: БХВ- Петербург, 2010. – 336 с: ил.

  8. Маркина И.В. Основы издательских технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 368 с.: ил

  9. Молочков В. Издательство на компьютере. Самоучитель. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 712с.: ил.

  10. Н.В. Комолова Компьютерная вёрстка и дизайн СПб.: БХВ-Петербург, 2013 – 500с.

Дополнительные источники:

  1. Стефанов С. Полиграфия от А до Я: энциклопедия. — М.: Либроком, 2014. — 560 с

  2. Волкова Л.А., Решетникова Е.Р. Технология обработки текстовой информации. Технологический дизайн. Часть II. Компьютерная обработка текста. Учебник. – Москва: МГУП, 2013. -344 с

  3. Основы полиграфии. Форма доступа: http://www.poly3.ru


  1. Контроль и оценка результатов освоения
    УЧЕБНОЙ Дисциплины


Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета. Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-оценочные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).


Результаты

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля

Знания:

виды компьютерной графики;

Тестирование

Устный опрос

влияние цветовых соотношений на восприятие информации;

Устный опрос Тестирование

принципы построения гармоничной композиции

Устный опрос Тестирование,

технику выполнения графических изображений;

практическая работа,

основные направления современного рекламного дизайна

Устный опрос

способы получения и обработки цифрового изображения;

Устный опрос практическая работа


Умения:

получать и обрабатывать цифровые изображения;


практическая работа

преобразовывать изображение в различные цветовые модели;

практическая работа,

составлять графические композиции в векторном редакторе

практическая работа,

составлять графические композиции по правилам дизайна

практическая работа


Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).


Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 60

2

не удовлетворительно



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

рабочей программы

Компьютерная графика и дизайн

29.01.24 Оператор электронного набора и верстки


п/п

Наименование экспертного показателя

Экспертная

Да

Нет

Наименование программы учебной дисциплины на титульном листе совпадает с наименованием в тексте ФГОС СПО, учебным планом

Да


Нумерация страниц в «Содержании» соответствует размещению разделов программы.

Да


В пункте 1.1 Наименование программы учебной дисциплины совпадает с наименованием программы на титульном листе программы

Да


Место дисциплины в структуре ППССЗ/ППКРС Цель и планируемые результаты освоения дисциплины соответствуют: тексту ФГОС (в т.ч. конкретизируют и/или расширяют требования ФГОС), примерной программе (при наличие)

Да


Количество часов на освоение программы учебной дисциплины соответствует количеству часов в учебном плане

Да


Прописанные ОК и ПК соответствуют требованиям ФГОС.

Да


В пункте 2.1. «Объём учебной дисциплины и виды учебной работы» количество часов соответствует пункту. Описана контролируемая самостоятельная работа обучающегося. Форма итоговой аттестации соответствует учебному плану.

Да


В заголовке пункта 2.2 указано название дисциплины .

Да


Форма и содержание таблицы 2.2. «Тематический план и содержание учебной дисциплины» соответствует требованиям ФГОС и утвержденному макету программы

Да


Раздел 3. «Условия реализации программы профессионального модуля» представлен

Да


Пункт 3.1. «Материально-техническое обеспечение» содержит перечень средств обучения.

Да


Пункт 3.2. «Информационное обеспечение обучения» содержит перечень основных и дополнительных источников информации, составленный в соответствии с ГОСТ 7.80-2000

Да


Список литературы содержит информацию об изданиях (печатных и электронных) основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет

Да


Раздел 4. «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля» ( по разделам) представлен

Да


Аннотация рабочей программы представлена по утвержденному макету

Да


ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1

Программа учебной дисциплины может быть рекомендована к утверждению.

Да


2

Программу учебной дисциплины рекомендовать к доработке





Председатель цикловой комиссии

Полиграфического производства и Издательского дела


АННОТАЦИЯ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ДИЗАЙН

Для профессии 29.01.24 Оператор электронного набора и верстки


  1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

  1. Цель освоения дисциплины направлена на изучение теоретических основ составления графических композиций по правилам дизайна, и практических приемов работ, связанных с их созданием в редакторах векторной и растровой графики.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • получать и обрабатывать цифровые изображения;

  • преобразовывать изображение в различные цветовые модели;

  • составлять графические композиции по правилам дизайна

  • создавать графические композиции в векторном редакторе

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • виды компьютерной графики;

  • влияние цветовых соотношений на восприятие информации;

  • принципы построения гармоничной композиции

  • технику выполнения графических изображений;

  • основные направления современного рекламного дизайна

  1. Компетенции обучающихся, формируемые при освоении дисциплины

ПК 1.1 Набирать и править в электронном виде простой текст.

ПК 1.2 Набирать и править в электронном виде текст, насыщенный математическими, химическими, физическими и иными знаками, формулами, сокращенными обозначениями

ПК 1.3 Набирать и править текст на языках с системой письма особых графических форм.

ПК 1.4 Набирать и править текст с учетом особенностей кодирования по Брайлю.

ПК 1.5 Использовать при наборе и правке текста системы электронного набора с видеоконтрольными устройствами.

ПК 2.1. Выполнять верстку книжно-журнального текста с наличием до 3 форматов на полосе с использованием программных продуктов полиграфического производства.

ПК 2.2. Выполнять верстку многокрасочных массовых изданий и рекламной продукции с использованием программных продуктов полиграфического производства.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7 Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8 Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  1. Содержание дисциплины

Программа учебной дисциплины Компьютерная графика и дизайн содержит теоретические, практические занятия и самостоятельные работы:



Тематика теоретических занятий:

  • Понятие о компьютерной графике. Виды компьютерной графики. Области применения компьютерной графики. Растровая графика Программы для работы с растровой графикой.

  • Векторная графика Программы для работы с векторной графикой. Трехмерная графика. Программы для работы с трехмерной графикой. Форматы графических файлов.

  • Основные цветовые модели. Монохромные и полутоновые изображения

  • Понятие растрирования и линиатуры растра. Физиологическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета.

  • Основы дизайна издания. Принципы дизайна. Эффективный дизайн. Элементы дизайна

  • . Оформительские средства. Иерархия размещения. Баланс пространства. Дизайнерские приёмы при работе с изображениями.

Тематика практических занятий:

  • Знакомство с интерфейсом программы Corel DRAW. Основы работы с объектами в в программе векторной графики.

  • Закраска рисунков. Создание рисунков из кривых.

  • Эффекты объёма и перетекания. Знакомство с интерфейсом программы Adobe Fhotoshop.

  • Выделение объектов. Использование контуров.

  • Маски и каналы. Основы работы со слоями.

  • Трансформация изображений. Создание коллажей.

  • Рисование и раскрашивание. Основы коррекции тона и цвета

Тематика самостоятельных работ:

  • Подготовка докладов на тему: «Виды компьютерной графики»;

  • Подготовка докладов на тему «Использование возможностей растровой графики для ретуширования старых фотографий»;

  • Создание коллажей с использованием сказочных персонажей.

  • Создание коллажей с использованием семейных фотографий

  • Преобразование изображений в различные цветовые модели. Определение глубины цвета изображения.

  • Создание цветной композиции. Корректировка цвета изображения.

  • 1.Подбор образцов изображений с различным цветовым охватом

  • 2.Получение изображений с различной линиатурой растра и разрешением на ПК.

  • Определение техники выполнения изображения. Определение контраста, симметричности и ритма композиции.

  • Построение композиций с использованием статичного и динамичного ритма.

  • Составление дизайна полиграфических изделий с использованием определенного стиля

  • Подготовка докладов на темы: «История рекламы», «Современные рекламные стили», «Законы композиции».

  • Поиск информации по воздействию дизайн-объектов на потребителя в различных поисковых системах.

  • Создание графических композиций в различных стилях.

6. Количество часов на освоение программы дисциплины

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 50 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часов;

самостоятельной работы обучающегося 14 часов.


РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу учебной дисциплины

Компьютерная графика и дизайн

по профессии 29.01.24 Оператор электронного набора и вёрстки

выполненную преподавателем Казановой Татьяной Юрьевной

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) профессии по профессии 29.01.24 Оператор электронного набора и вёрстки.

В результате изучения программного материала студенты приобретут практический опыт при работах, связанных с созданием графических композиций в редакторах векторной и растровой графики. Получат знания по основам цветоведения и отработают умения при составлении дизайна полиграфических изделий с использованием определенного стиля.

Программа учебной дисциплины Компьютерная графика и дизайн состоит из следующих тем:

Тема 1. Основы компьютерной графики

Тема 2. Основы цветоведения

Тема 3. Стратегия графики и дизайна

Каждая тема включает в себя практические и самостоятельные работы. Первая тема направлена на изучение основ компьютерной графики. Вторая тема изучает основы цветоделения. Третья тема направлена на изучение основ графики и дизайна.

Содержание рабочей программы учебной дисциплины Компьютерная графика и дизайн соответствует современному уровню развития науки, техники и производства.


Рецензент: Журавлёв Александр Вячеславович, начальник печатного производства АО «Саратовский полиграфический комбинат»

«_____» __________________ 2017 г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!