№ п\п | Дата | Азбука. Учебник Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля | № п\п | Дата | Азбука. Тетрадь №1 Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля |
| | Подготовительный период | | Подготовительный период |
1. | | Вводный урок. Знакомство с новой учебной книгой – «Азбука». | 1 | Введение новых знаний | Участие в диалоге.Сос- тавление предложений по иллюстрациям. | | 1. | | Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. | 1 | Введение новых знаний | Правила посадки и пользования письменными принадлеж-ми | |
2. | | Речь устная и письменная. Сказка «Заюшкина избушка». | 1 | Введение новых знаний | Пересказ сказки Устное народ ное творчество | Текущий. Ответы на вопросы | 2. | | Пространственная ориентировка. Письмо прямой линии. | 1 | Введение новых знаний | Понятие о вертикальных, горизонталь ных(вправо) линий | |
3. | | Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово. | 1 | Введение новых знаний | Интонация. Пересказ сказки. | Текущий. Пересказ с опорой на илл-ю | 3. | | Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиени- ческие правила. | 1 | Введение новых знаний | Развитие мелких мышц рук.Разлиновка тетеради. | |
4. | | «Как хлеб на стол пришел». Предложение. Интонация. | 1 | Введение новых знаний | Текст. Интона ция. Работа над слуховым восприятием | Текущий. Пересказ. | 4. | | Письмо короткой и длинной прямой линии. Гигиени- ческие правила. | 1 | Введение новых знаний | Письмо короткой и длинной линий | Текущий Само проверка |
| | | | | | | 5. | | Прямая линия с закруглением с двух сторон. Гигиенические правила. | 1 | Введение новых знаний | Письмо закругленных линий с наклоном | Текущий. Проверка по образцу |
5. | | «Доброе дело» Слова – предметы. Живые и неживые предметы. | 1 | Введение новых знаний | Слова, отвеч-е на вопросы: кто? что? Одушевленные и неодушев ленные предметы | Текущий. Ответы на вопросы | 6. | | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила. | 1 | Введение новых знаний | Письмо наклонной прямой с закруглением с двух сторон | Текущий Проверка по образцу |
6. | | «Попугай» Слова-предметы. Живые и неживые предметы. | 1 | Введение новых знаний | Слова, отвеч. на вопросы: кто? что? Одуш. и неодуш предметы | | 7. | | Наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила | 1 | Введение новых знаний | Письмо наклонных Прямых с петлей вверху и внизу | Текущий. Проверка по образцу |
7. | | «Неудачная прогулка». Слова-действия. | 1 | Введение новых знаний | Слова, отвеч. на вопрос: что сделать? что делать? Диалог. Озаглавливание рассказа. | Текущий. Ответы на вопросы | 8. | | Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (е) Гигиенические правила | 1 | Введение новых знаний | Письмо новых элементов в строке | Текущий. Проверка по образцу. |
8. | | «Догадливая лягушка». Слова- признаки | 1 | Введение новых знаний | Слова, отвеч. на вопросы: какой?какая? Восприятие на слух. Ответы на вопросы. | Текущий. Пересказ с опорой на иллюс-ю | 9. | | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху | 1 | Введение новых знаний | Письмо плавной наклонной линии с закруг лением слева снизу и справа сверху | Текущий. Проверка по образцу |
| | | | | | | 10. | | Письмо овалов: Малого и большого – о, О | 1 | Введение новых знаний | Написание овалов | Текущий. Проверка по образцу |
9. | | «Зимние заботы». «Наши гости» Слова- помощники. | 1 | Введние новых знаний | Предлоги. Союзы. Слово. Текст. Предложение. | Текущий. Выбороч ный пересказ | 11. | | Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева | 1 | Введение новых знаний | Письмо полу овалов. Наклон. | Текущий. Проверка по образцу. |
10. | | Текст. Предложение. Слово. | 1 | Комби нирован ный | Выборочный пересказ. Заучивание и декламация стихов | Текущий. Ответы на вопросы | 12. | | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) | 1 | Введение новых знаний | Письмо короткой прямой линии с овалом. | Текущий. Проверка по образцу. |
| Основной, звукобуквенный период. Гласные звуки. (80часов) | | Основной, звукобуквенный период. Гласные звуки. (88 часов) |
11 – 12 | | Звук [ а], Буквы А,а | 2 | Введение новых знаний | Гласные звуки и буквы. Слово и его значение. Восприятие текста на слух. | Текущий. Ответы на вопросы | 13 – 15 | | Письмо строчной и заглавной букв А, а. Введение работы со звуковой схемой. | 2 | Введение новых знаний | Гласные звуки и буквы. Письмо строчной и заглавной букв А, а. | Текущий. Само проверка |
13 – 14 | | Звук [ о], Буквы О, о. | 2 | Введение новых знаний | Гласные звуки и буквы. Ответы на вопросы. Пересказ текста воспринятого на слух. | Текущий. Ответы на вопросы с взаимо проверкой | 16 – 17 | | Письмо строчной и заглавной букв О, о. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв О,о. | Текущий. Само проверка |
15 – 16 | | Звук [у ], Буквы У, у. | 2 | Введение новых знаний | Гласные звуки; буквы, их обоз начающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. | Текущий. Ответы на вопросы | 18 – 19 | | Письмо строчной и заглавной букв У, у. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв У, у. | Текущий. Само проверка |
| | | | | | | 20. | | Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: ау, уа. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку | 1 | Комби нирован ный | Верхнее и нижнее соединение букв в словах. Соотнесение печатных и письменных букв. Письмо под диктовку | Темати ческий. Письмо под диктовку само провер ка |
17 – 18 | | Звук [э ], буквы Э, э. Повторение пройденного | 2 | Комби нирован ный | Гласные звуки; Буквы, их обоз начающие. Иллюстрация в тексте и ее значение и понимание | Текущий. Чтение в парах | 21 – 22 | | Письмо строчной и заглавной букв Э, э. Введение алгоритма письма под диктовку | 2 | Введение новых знаний | Письмо строч ной и заглав ной букв Э, э. | Темати ческий. Письмо под диктовку |
19 | | Звук [ы ], буква ы. | 2 | Комби нирован ный | Гласные звуки;буквы. Чтение и понимание текста. Пересказ текста | Текущий. Чтение в парах | 23. | | Письмо строчной буквы ы. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной буквы ы. | Текущий. Само проверка |
20 | | Звук [ и], буквы И, и. | 1 | Введение новых знаний | Гласные звуки; Буквы. Участие в диалоге | Текущий. Ответы на вопросы | 24 | | Письмо строчной и заглавной букв И, и. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв И, и, соединений с изученными буквами | Текущий. Само проверка по образцу |
| | | | | | | 25 | | Работа над алго ритмом письма под диктовку: темп, последова тельность дейст вий, проверка работы. Взаимоконтроль. | 1 | Комби ниро ванный | Письмо под диктовку изу ченных букв. Соотнесение печатных и письменных букв | Текущий. Взаимо провер ка по образцу |
21 | | И – показатель мягкости предшествую щих согласных звуков | 1 | Введение новых знаний | Обсуждение прослушанного произведения | Текущий. Ответы на вопросы | 26 – 27 | | Письмо строчной и заглавной букв И, и. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв И, и. Соедине ние с изучен ными буквами | Текущий. Взаимо провер ка по образцу |
22 – 23 | | Гласные звуки – ртораскры ватели: [а ], [ о], [ у], [ы ], [э ], [и ] Работа гласных букв. | 2 | Комби нирован ный | Гласные звуки и буквы. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. | Текущий. Ответы на вопросы | 28 – 30 | | Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты. | 3 | Комби ниро ванный | Гласные звуки и буквы. Слуховой и зрительный диктанты. Правильное начертание букв и их соединений. | Текущий. Письмо под диктовку с взаимо провер кой |
24 | | Слог, ударение. Смыслораз личительная роль ударения | 1 | Введение новых знаний | Слог как часть слова. Понятие об ударении и ударном слоге. Знак ударения. Выделение голосом ударного слога. | Текущий. Чтение с взаимо проверкой | 31 – 32 | | Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением. Закрепление письма соединений букв. | 2 | Комби ниро ванный | Ударение. Гласные ударные и безударные. Отработка каллиграфии ческй зоркости | Текущий. Письмо под диктовку с взаимо провер кой по образцу |
| | Основной звукобуквенный период. Согласные сонорные звуки. | | Основной звукобуквенный период. Согласные сонорные звуки. |
25 – 26 | | Звуки [ м] [м’ ], буквы М, м. | 2 | Введение новых знаний | Противопостав ление сонорных звуков по тв.-мяг., глух. – зв. | Текущий. Пересказ. | 33 – 34 | | Письмо строчной и заглавной букв М, м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв м, М.Звуки согласные и гласные | Текущий. Письмо под диктовку, самопро верка |
27 – 28 | | Звуки [н ], [н' ] , буквы Н, н. Две работы буквы и. | 2 | Комби ниро ванный | Участие в диалоге. Декламиро вание стихов | Текущий. Ответы на вопросы | 35 – 36 | | Письмо строчной и заглавной букв Н ,н. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Н, н. | Текущий. Взаимо проверка |
30 - 31 | | Звуки [л ], [л’ ], буквы Л,л. | 2 | Комби ниро ванный | Чтение закрытых неприкрытых слогов и открытых слогов – слияний с тв. и мягк. согл. | Текущий. Вырази тельное чтение в парах | 37 – 38 | | Письмо строчной л. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверка. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной л. Употребление прописной буквы в начале предложения | Текущий. Само- проверка. |
| | | | | | | 39. | | Письмо заглавной буквы Л. | 1 | Введение новых знаний | Письмо заглавной буквы Л. | Текущий. Взаимо проверка |
32 – 33 | | Звуки [ р], [р’ ], буквы Р, р. | 2 | Комби ниро ванный | Согласные звуки и буквы. Различение мягкости – твердости; глухости – звонкости согласных. | Текущий. Ответы на вопросы | 40 – 41 | | Письмо строчной и заглавной букв Р, р. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Р, р. | Текущий. С/Р с самопро веркой |
| Звук [й' ] в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е» и мягкого знака ь | | Звук [й' ] в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е» и мягкого знака ь |
34 – 35 | | Звук [ й'], буквы Й, й. | 2 | Комби ниро ванный | Дифферен цирование мягких звуков | Темати ческий. Пересказ | 42 – 43 | | Письмо строчной и заглавной букв Й, й. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Й, й. | Текущий. С/Р с самопро веркой |
36 – 37 | | Обозначение двух звуков [ й’ а ] одной буквой «я». Буква я – показатель мягкости предшествую щего согласного. | 2 | Введение новых знаний | Звуки гласные, согласные; буквы, их обозначающие. | Текущий. Ответы на вопросы | 44 – 45 | | Письмо строчной и заглавной букв Я, я . | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Я, я. | Текущий. С/Р с про веркой по образцу |
38 | | Буквы Ё,ё в начале слова и перед гласной – два звука :[ й’ о ] | 1 | Введение новых знаний | Звуки гласные, согласные; буквы, их обозначающие. | Текущий. Чтение с взаимо проверкой | 46 | | Письмо строчной буквы ё. | 1 | Введение новых знаний | Письмо строчной буквы ё. Средне плавное соединение | Текущий. С/Р с про веркой по образцу |
| | | | | | | 47 | | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам | 1 | Комби нирован ный | Письмо под диктовку. Орфографи ческое чтение по слогам | Текущий. Письмо под диктовку |
39 | | Буква ё – показатель мягкости предшест вующего согласного | 1 | Введение новых знаний | | Текущий. Чтение с взаимо проверкой | 48 | | Письмо заглавной буквы Ё. | 1 | Введение новых знаний | Среднеплавное соединение | Текущий. С/Р с про веркой по образцу |
40 – 41 | | Обозначение двух звуков [ й’ у] одной буквой ю. Буква ю – показатель мягкости предшест вующего согласного | 2 | Введение новых знаний | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Обозначение мягкости на письме | Текущий. Чтение с взаимо проверкой | 49 – 50 | | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю. | Текущий. Самопро верка |
42 – 43 | | Обозначение двух звуков [ й ‘э ]одной буквой е. Буква е – показатель мягкости предшест вующего согласного | 2 | Введение новых знаний | Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. | Текущий. Ответы на вопросы | 51 – 52 | | Строчная буква.е. Зрительный диктант ( предложение); взаимопроверка | 2 | Введение новых знаний | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | Текущий. Взаимо проверка |
| | | | | | | 53 | | Письмо заглавной буквы Е. | 1 | Введение новых знаний | Письмо заглавной буквы Е. | Текущий. Взаимо проверка |
44 | | Буква ь- показатель мягкости согласных звуков | 1 | Введение новых знаний | Мягкий знак ь, указывающий на мягкость согласного звука на конце и в середине слов | Текущий. Чтение с взаимо проверкой | 54 | | Письмо буквы ь. | 1 | Комби нирован ный | Письмо буквы ь, слов с буквой ь. | Текущий. Письмо под диктовку |
| Парные звонкие и глухие согласные звуки | | Парные звонкие и глухие согласные звуки |
45 – 46 | | Согласные звонкие звуки [д ] [д' ], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы Д, д. | 2 | Введение новых знаний | Согласные парные звуки. Произведения устного народного творчества | Текущий. Пересказ | 55 – 56 | | Письмо строчной и заглавной букв Д, д. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Д, д. | Текущий Самопро верка |
| | | | | | | 57 | | Составление и списывание предложений. Взаимопроверка | 1 | Комби нирован ный | Небуквенные графические средства: пробел, черточка. | Текущий. Списы вание с печатного текста с взаимо провер кой |
47 – 48 | | Согласные глухие звуки [т ] [т' ], отличающиеся по признаку мягкости - твердости | 2 | Введение новых знаний | Согласные парные звуки. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворения | Текущий. Чтение в парах | 58 – 59 | | Письмо строчной и заглавной букв Т, т. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Т, т. Парные звонкие и глухие согласные | Текущий Самопро верка |
49 | | Согласные звуки [д ] [д' ] - [ т] [ т']. Повторение и обобщение. | 1 | Комби нирован ный | Согласные парные звуки Различение на слух согл. звуков | Текущий. Ответы на вопросы | 60 | | Работа над смысло различительной ролью звуков | 1 | Комби нирован ный | Письмо под диктовку | Текущий. Письмо под диктовку |
50 – 51 | | Согласные звонкие звуки [ з] [з' ], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы З, з. | 2 | Введение новых знаний | Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме | Текущий. Чтение в парах | 61 – 62 | | Письмо строчной и заглавной букв З, з. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв З, з. | Текущий. С/Р с самопро веркой |
| | | | | | | 63 | | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, чтение . | 1 | Комби нирован ный | Списывание предложений. Составление предложений по схеме | Темати ческий. Списы вание с печатного текста |
52 – 53 | | Согласные глухие звуки [с ] [ с'], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы С, с. | 2 | Комби нирован ный | Согласные парные звуки. Чтение и понимание произведений различных жанров | Текущий. Ответы на вопросы | 64 – 65 | | Письмо строчной и заглавной букв С, с. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв С, с. | Текущий. С/Р с проверкой по образцу |
54 | | Звуки [з ] [з' ] - [ с] [с' ] . Повторение и обобщение | 1 | Комби нирован ный | Согласные парные звуки. Деление слов на слоги | Текущий. Ответы на вопросы | 66 | | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Игры со словами | 1 | Комби нирован ный | Списывание предложений. Составление предложений по схеме | Темати ческий. Списы вание с печатного текста |
| | | | | | | 67 | | Письмо букв С, с ,З ,з. | 1 | Комби нирован ный | Правильные начертания букв и их соединений | Текущий Самопро верка |
55 – 56 | | Согласные звонкие звуки [г ] [г’ ], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы Г, г. | 2 | Введение новых знаний | Согласные парные звуки. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме | Текущий. Пересказ | 68 – 69 | | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. | Текущий. С/Р с проверкой по образцу |
57 – 58 | | Согласные глухие звуки [к ] [к' ] , отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы К, к. Звуки [г ] [г' ] - [к ] [к' ]. Повторение и обобщение | 2 | Комби нирован ный | Согласные парные звуки. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме | Текущий. Чтение в парах | 70 – 71 | | Письмо строчной и заглавной букв К, к. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв К, к. | Текущий. Взаимо проверка |
| | | | | | | 72 | | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки : темп, орфографическое чтение по слогам | 1 | Комби нирован ный | Письмо под диктовку | Текущий. Письмо под диктовку с само проверкой |
59 – 60 | | Согласные звонкие звуки [в ] [в' ] , отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы В, в. | 2 | Введение новых знаний | Согласные парные звуки. Произведения устного народного творчества | Текущий. Вырази тельное чтение | 73 – 74 | | Письмо строчной и заглавной букв В, в. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв В, в. | Текущий. С/Р с проверкой по образцу |
61 – 62 | | Согласные глухие звуки [ф ] [ф' ] , отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы Ф, ф. | 2 | Комби нирован ный | Согласные парные звуки. Чтение и понимание текста. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме | Темати ческий. Вырази тельное чтение | 75 – 76 | | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф. | Текущий. Списы вание с печатно го текста с само проверкой |
| | | | | | | 77 | | Наблюдение за смысло – различительной ролью звуков. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки | 1 | Комби нирован ный | Смыслоразли чительная роль звуков. Письмо под диктовку | Тематиче ский. Письмо под диктовку |
63 – 64 | | Согласные звонкие звуки [б ] [б' ] , отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы Б, б. | 2 | Введение новых знаний | Согласные парные звуки. Чтение и понимание текста | Текущий. Ответы на вопросы | 78 – 79 | | Письмо строчной и заглавной букв Б, б. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Б, б. | Текущий. С/Р с проверкой по образцу |
65 – 66 | | Согласные глухие звуки [п ] [п' ] , отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы П, п. | 2 | Комби нирован ный | Согласные парные звуки. Чтение и понимание текста. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме | Текущий. Чтение в парах | 80 – 81 | | Письмо строчной и заглавной букв П, п. | 2 | Комби нирован ный | Письмо строчной и заглавной букв П, п. | Текущий. С/Р с проверкой по образцу |
| | | | | | | 82 | | Наблюдение за смысло – различительной ролью звуков. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки | 1 | Комби нирован ный | Смыслоразли чительная роль звуков. Письмо слогов и слов с изученными буквами | Темати ческий. Письмо под диктовку |
67 – 68 | | Согласный твердый звук [ж ] , буквы Ж, ж. | 2 | Введение новых знаний | Согласные парные звуки. Чтение и понимание текста. Деление слов на слоги | Текущий. Пересказ | 83 – 84 | | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. ЖИ – пиши с буквой и. | 2 | Введение новых знаний | Произношение и обозначение на письме слов с сочетанием – жи. | Текущий. С/Р с проверкой по образцу |
69 – 70 | | Согласный твердый звук [ш ] , буквы Ш, ш . Звуки [ж ] - [ш ] | 2 | Комби нирован ный | Согласные парные звуки. Произношение минимальных пар слов, отличающихся звуками [ ж] - [ш ] . Правописание сочетаний: жи – ши | Темати ческий. Ответы на вопросы | 85 – 86 | | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш. ЖИ – ШИ - пиши с буквой и. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш. | Текущий. С/Р с взаи мопро веркой |
| | | | | | | 87 | | Составление текста диктанта с жи – ши ( в паре; в группе – по желанию) | 1 | Комби нирован ный | Письмо слов с сочетаниями жи - ши | Темати ческий. Письмо под диктовку |
| Звук [й' ]после разделительных «ь», «ъ» знаков | | Звук [й' ]после разделительных «ь», «ъ» знаков |
71 | | Звук [й' ] после разделитель ного мягкого ь знака перед гласными буквами «е, ё, ю, я» | 1 | Комби нирован ный | Обозначение на письме звука [й' ] с помощью сочетаний разделительных знаков – ь и ъ, гласных букв «е, ё, ю, я». | Текущий. Вырази тельное чтение | 88 | | Разделительный мягкий знак. Наблюдение над смыслоразли чительной ролью звуков | 1 | Введение новых знаний | Письмо слов с раздели тельным мягким знаком | Текущий. Списыва ние с пе чатного текста с взаимо проверкой |
72 | | Обозначение звука [й' ] с помощью разделите льного ь . Сравнение звуковой и буквенной формы слов | 1 | Комби нирован ный | Звуковой анализ слов со звуком [й' ], обозначенным с помощью сочетания разделитель ных знаков и букв гласных | Текущий. Ответы на вопросы | 89 | | Письмо слов с разделительным ь. Отработка соединений | 1 | Введение новых знаний | Письмо слов с раздели тельным мягким знаком | Текущий. |
73 | | Звук [й' ]после разделитель ного твердого ъ знака перед гласными буквами «е, ё, ю, я» | 1 | Комби нирован ный | Чтение звуковой схемы со звуком[й' ], обозначенным с помощью сочетания разделительных знаков. | Текущий. Ответы на вопросы | 90 | | Разделительный твердый знак. Наблюдение над смыслоразличи тельной ролью звуков | 1 | Введение новых знаний | Письмо слов с раздели тельным твердым знаком | Текущий. |
74 | | Чтение текстов со словами с разделитель ным ъ. Работа над скорого ворками | 1 | Комби нирован ный | Чтение звуковой схемы со звуком[й' ], обозначенным с помощью сочетания разделительных знаков. | Текущий. Ответы на вопросы | 91 | | Письмо слов с разделительным ъ. Отработка соединений с ъ в словах | 1 | Введение новых знаний | Письмо слов с раздели тельным твердым знаком | Текущий. |
| | | | | | | 92 | | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки | 1 | Комби нирован ный | Письмо слов с раздели тельным твердым знаком | Текущий. с само проверкой |
| Непарные глухие мягкие и твердые звуки [ х] [х' ] [ ч'] [ щ'] [ ц] | | Непарные глухие мягкие и твердые звуки [ х] [х' ] [ ч'] [ щ'] [ ц] |
75 – 76 | | Согласные глухие звуки [х ] [х' ] , буквы Х, х. | 2 | Введение новых знаний | Различение согласных звуков по глухости – звонкости. Деление слов на слоги | Текущий. Ответы на вопросы | 93 – 94 | | Письмо строчной и заглавной букв Х, х. | 2 | Введение новых знаний | Правильное начертание букв их соединений | Текущий . Самопро верка |
77 – 78 | | Согласный глухой мягкий звук [ч' ] , буквы Ч, ч. | 2 | Комби нирован ный | Ударный слог. Значение слова. Правила написания чк - чн | Текущий. Чтение наизусть | 95 – 96 | | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча - чу | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча - чу | Текущий. С/Р с про веркой по образцу |
| | | | | | | 97 | | Письмо слов с сочетаниями ча – чу, чё - чо | 1 | Введение новых знаний | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча – чу , чё – чо | Текущий . Самопро верка |
79 – 80 | | Согласный глухой мягкий звук [щ' ] , буквы Щ, щ. | 2 | Введение новых знаний | Артикуляция звуков[х ] [х' ] [ч' ] [щ' ]. Характеристика этих звуков | Текущий. Вырази тельное чтение | 98 – 99 | | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща – щу | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща – щу | Текущий. С/Р с про веркой по образцу |
81 – 82 | | Согласный глухой твердый звук [ц ] , буквы Ц, ц. | 2 | Комби нирован ный | Различение согласных звуков по звонкости – мягкости. Чтение слов с изученными буквами. | Темати ческий. Вырази тельное чтение | 100 – 101 | | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. | 2 | Введение новых знаний | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. Правильное начертание букв и их соединений | Текущий с взаимо проверкой |
| | | | | | | 102 | | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Запись слов под диктовку | 1 | Комби нирован ный | Письмо под диктовку | Темати ческий |
| Заключительный период | | Заключительный период |
83 | | В. Берестов «Верблю жонок». В народе говорят… | 1 | Комби нирован ный | Произведения для детей. Чтение и понимание текста. | Текущий. Чтение наизусть. Ответы на вопросы | 103 – 104 | | Закрепление написания письменных букв. Списывание с печатного текста и письменного текста | 2 | Комби нирован ный | Письмо букв, слогов, слов, предложений. Правильное начертание букв и их соединений | Текущий. С/Р с само проверкой |
84 | | Г. Цыферов «Что у нас во дворе?» Приговорки | 1 | Комби нирован ный | Произведения устного народного творчества | Текущий. Чтение наизусть. Ответы на вопросы | 105 | | Диагности рование орфографической зоркости. Слуховой диктант | 1 | Комби нирован ный | Диагности рование орфогра фической зоркости. | Текущий. Диктант |
85 | | Работа над текстом. Веселые стихи для детей. Творчество К. И. Чуковского | 1 | Комби нирован ный | Работа над развитием над развитием сознательного чтения текстов различительных жанров | Текущий. Выразит тельное чтение | 106 | | Выборочный диктант. Взаимопроверка | 1 | Комби нирован ный | Письмо под диктовку | Темати ческий. Письмо под диктовку |
86 | | Произведения о природе. «Белая акация» | 1 | Комби нирован ный | Произведения о природе. Работа над осознанным и выразительным чтением. | Текущий. Пересказ. Словесное рисование | 107 | | Письмо по памяти. Самопроверка | 1 | Комби нирован ный | Письмо по памяти. | Текущий. С/Р с само проверкой |
87 | | Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка» | 1 | Комби нирован ный | Произведения устного народного творчества | Текущий. Чтение наизусть | 108 – 109 | | Диагностиро вание орфогра фической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов | 2 | Комби нирован ный | Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов | Текущий. Письмо с печатного текста |
88 | | Шуточные и игровые стихотворения для детей | 1 | Комби нирован ный | Декламация произведений. Работа над развитием умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | Текущий. Чтение наизусть | 110 – 111 | | Составление и запись предложений из 2 – 3 слов | 2 | Комби нирован ный | Составление и запись предложений из 2 – 3 слов | Темати ческий. Письмо под диктовку |
89 | | Веселые стихи для детей | 1 | Комби нирован ный | Работа над развитием умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | Текущий. Чтение наизусть | 112 | | Правописание жи – ши | 1 | | Правило написания жи – ши | Текущий. |
90 | | Творчество Б. Заходера «Песня игрушек» | 1 | Комби нирован ный | Передача с помощью интонации своего отношения к персонажам или событиям | Текущий. Чтение наизусть | 113 | | Составление текста диктанта с жи – ши ( в паре, в группе – по желанию) | 1 | Комби нирован ный | Составление текста диктанта с жи – ши | Темати ческий. Письмо под диктовку |
91 | | Творчество С. Маршака. Русский алфавит | 1 | Комби нирован ный | Шуточные и игровые стихи для детей | Темати ческий. Вырази тельное чтение | 114 | | Правописание ча – ща | 1 | Комби нирован ный | Правило написания ча – ща | Текущий. |