СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УМК SPOTLIGHT -7 ФГОС c УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УМК SPOTLIGHT -7 ФГОС c УУД

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УМК SPOTLIGHT -7 ФГОС c УУД»

ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ТЕРРИТОРИИ1


ГОСУДАРСТВЕННАЯ (МУНИЦИПАЛЬНАЯ) БЮДЖЕТНАЯ (АВТОНОМНАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«____школа_____№ 1981______ЮЗАО _________г. Москвы_____»2


Рассмотрено:

руководитель МО

_________/_____________/

ФИО

Протокол №____

от «__»________20___г.

Согласовано:

зам. руководителя по УВР (УМР, НМР)

_________/______________/

ФИО

от «__»________20____г.

Утверждено:

Руководитель ОО

_________/______________/

ФИО

Приказ № ____

от «__»________20__г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ


Андреевой Ларисы Борисовны


по учебному курсу «Английский язык»

7 класс












п/п

Тема учебного занятия




Дата

Форма организации учебного занятия

Тип учебного занятия

Элементы содержания

Планируемые предметные результаты

Планируемые результаты

Познавательные

УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные

УУД

1

МОДУЛЬ 1 LIFESTYLES Образ жизни


Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс


классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Лексика и грамматика 6 класса

Владеет лексикой и грамматикой 6 класса.

Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

2

Введение лексики по теме «Стили жизни» (уч. – стр. 6-7, РТ – стр. 5)


классно-урочная

Комби­ниро­ванный

barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, land, scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic, упр. 1

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни»

  2. Формулирует эмоционально-оценочные суждения.

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Составляют небольшие устные монологические высказывания

3

Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Present Simple vs. Present Continuous


  1. Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous

  2. Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.

  3. Умеет писать e-mail сообщение другу о себе


Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Составляют небольшие устные монологические высказывания

4

Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn , упр 1

  1. Владеет лексикой по теме «Безопасность»

  2. Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома.

Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают

Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу

5

Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

should/shouldn’t; словообразование наречий от прилагательных (-ly), фразовый глагол run

  1. Владеет в связной речи модальным глаголом should/ shouldn’t.

  2. Умеет рассказывать о правилах личной безопасности.

  3. Умеет образовывать наречия с суф. –ly.

  4. Употребляет в речи фразовый глагол run.

Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают

Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

6

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». Обучение монологической речи – любимое место в городе. (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing; упр 1

  1. Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности.

  2. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

  3. Умеет описывать любимое место в городе.

Находят и выделяют необходимую информацию

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

7

Обучение поисковому чтению и монологической речи - Главные достопримечательности Британских островов. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down, упр 2, 3

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

  2. Умеет описывать страну с использованием географической карты.

  3. Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий

Определяют цели, функции участников, способы взаимодействия

8

Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 12)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot, упр 1, 2

  1. Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро».

  2. Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Составляют план и последовательность действий

Принимают решение и реализуют его

9

Обучение изучающему чтению и письму – подростки о своем образе жизни. Sp on R стр. 3

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный


  1. Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков

  2. Строит сравнительное высказывание

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию

Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения

10

Обучение ознакомительному чтению и монологической речи – текст о Мехико. (уч. – стр. 3 РТ – стр.)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population; упр 1, 2

Рассказывает о родном городе / деревне по плану.



Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

11

Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности.

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

12

Проектная работа по теме

«Стили жизни»

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

13

МОДУЛЬ 2 TALE TIME « Время рассказов”.

Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 11)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case; упр 1, 2

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Литература»

  2. Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра

  3. Ведет разговор о писателях и литературных героях.

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий

Инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации

14

Обучение грамматическому материалу «Past Simple». (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Past Simple

  1. Употребляет в речи время Past Simple

Обобщают и сравнивают; понимают и адекватно оценивают язык средства массовой информации

Выявление способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации

15

Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock; упр 2, 3

  1. Читает художественный текст на английском языке

  2. Составляет пересказ текста по невербальным опорам

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

16

Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени

  1. Понимает и использует в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом

  2. Кратко излагает сюжет книги в письменной форме

Преобразуют модели с целью применения общих законов, определяющих данную предметную область; определяют основную информацию и второстепенную информацию

Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний

Принимают самостоятельное решение для осуществления заданной цели

17

Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep; упр 1

  1. Владеет лексикой по теме «Магазины»

  2. Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации.

  3. Описывает свой микрорайон.

Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию

Выявление способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Развивают умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

18

Обучение чтению – текст об ирландских сказителях (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией

  2. Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

Выражают точку зрения и обосновывают ее

19

Составление рассказа о событиях в прошлом. (уч. – стр. 22)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

  1. Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

  2. Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, / ıə /.

Самостоятельное создание способов решения проблем общения по переписке

Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме

Планируют возможное выполнение самостоятельного общения со сверстниками; выстраивают алгоритм общения

20

Кантервилльское привидение по О.Уальду. Обучение чтению. (уч. – стр. 23)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

  1. Владеет навыком чтения художественного текста.

  2. Составляет диалог на основе прочитанного.

Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Выявляют ошибки при сравнении результата с заданным эталоном; ставят учебную задачу

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; овладевают монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка

21

Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16)

1

классно-урочная


Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Литература» во всех видах речевой деятельности.

Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Осознают качество и уровень усвоенного

Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

22

Контрольная работа №1 по теме «Литература»

1

классно-урочная

Проверка знаний

Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

23

МОДУЛЬ 3 PROFILES Внешность и характер

Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. – 17)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to); упр 1, 2

Многозначные слова

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер».

  2. Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова.

  3. Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков.

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

24

Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. (уч. – стр. 26, РТ – стр. 17)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

  1. Умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях

  2. Распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия.

  3. Пишет e-mail об интересном сверстнике (по плану)

Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательности действий

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

25

Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре (уч. – стр.28, РТ – стр. 18)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height; упр 1, 2

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность»

  2. Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения


Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

26

Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения)


  1. Ведет диалог: описание внешности, характера

  1. Распознает и использует в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения

  2. Описывает любимого литературного героя по плану

Поиск и выделение необходимой информации

Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

27

Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up; упр 3, 4

  1. Составляет рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме .

  2. Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

28

Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

  1. Излагает прочитанное.

  2. Понимает на слух заданную информацию.


Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

29

Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени российский подростков (уч. – стр. 5)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

  1. Дает оценочные суждения на основе прочитанного

  2. Пишет текст о школьных кружках и секциях

Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

30

Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Lawyer; упр 1

  1. Умеет вести диалог на основе прочитанного.

  2. Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в устной речи

31

Дети во времена королевы Виктории. Обучение усной и письменной речи (уч. – стр. 33)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

  1. Пересказывает текст с использованием эмоционально-оценочных суждений.

  2. Пишет статью о детском труде в России в 19 веке

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

32

Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22)

1

классно-урочная


Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности.

Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

33

Проектная работа по теме «Внешность и характер»

1

классно-урочная

Проверка знаний

Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

34

МОДУЛЬ 4 IN THE NEWS Об этом говорят и пишут

Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record, упр. 1, 2

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»

  2. Прогнозирует содержание текста по заголовку

  3. Читает новостные заметки с Интернет-сайта

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров

Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

35

Обучение грамматике: Past Continuous; говорению и письму (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Past Continuous


  1. Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Past Continuous.

  2. Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

  1. Пишет новостные заметки о родном крае.

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

36

Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции»

Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried; упр 1;

phrasal verbs (go)

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Эмоции»

  2. Ведет диалог-расспрос о событии.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта

Выявляют проблему и планируют способы ее решения

37

Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Past Simple vs. Past Continuous

  1. Использует в связной речи Past Simple vs. Past Continuous.

  2. Умеет сообщать новость и реагировать на новость.


Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Осознают качество и уровень усвоенного

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

38

Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

  1. Умеет вести полилог о событии.

  2. Понимает на слух текст.

  3. Пишет новостную заметку.

Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

39

Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

  1. Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков.

  2. Ведет полилог в связи с прочитанным.

  3. Составляет отчет о результатах опроса

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

40

Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

  1. Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

  2. Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/.

  3. Прогнозирует содержание текста.

Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

41

Обучение чтению и аудированию: текст о студенческой радиостанции (уч. – стр. 43)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

  1. Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом.

  2. Понимает речь на слух (текст о радиостанции).

3. Составляет и презентует радиопрограмму.

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

42

Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Средства массовой информации» во всех видах речевой деятельности.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта

Выявляют проблему и планируют способы ее решения

43

Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации»

1

классно-урочная


Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грам. правильного высказывания, выбор сочетаем-ти лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

44

МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS Что ждёт нас в будущем

Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучение грамматике: Future Simple Tense. (уч. – стр. 46, РТ – 29)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;


Future Simple

  1. Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения.

  2. Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

45

Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Future Simple


phrasal verb (look)

  1. Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple.

  2. Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple

  3. Пишет текст о прогнозах на будущее по образцу

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательности действий

Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

46

Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы».

  2. Воспринимает на слух необходимую информацию.

  3. Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке)

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний

Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

47

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Future forms (Формы для выражения будущего времени;

Придаточные условия 0 и 1 типов

  1. Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия

  2. Выражает согласие и несогласие

  3. Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств

Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Выявляют проблему и планируют способы ее решения

48

Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении. (уч. – стр. 50, стр. 31)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

  1. Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении.

  2. Выражает мнение по проблеме.

  3. Пишет эссе, выражая различные точки зрения.

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

49

Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях. (уч. – стр. 51, стр. 32)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

  1. Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму.

  2. Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»

Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

50

Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса (уч. – стр.7)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

  1. Обсуждает прочитанное.

  2. Пишет статью о предполагаемой жизни в будущем

Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

51

Обучение диалогической речи – инструкции. (уч. – стр. 52)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

  1. Запрашивает и дает инструкции

  2. Различает звуки /a:/ - /ʌ/

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

52

Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности. (уч. стр. – 53)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагат. от существит. с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful

  1. Читает тексты о симуляторах реальности.

  1. Образует прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful

  1. Делает сообщение в связи с прочитанным

Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта

Выявляют проблему и планируют способы ее решения

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

53

Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34)


классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности.

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

54

Проектная работа по теме «Технический прогресс»


классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

55

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN Развлечения

Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

explore, mansion, go on a rocket journey,

go on a water ride,

go souvenir shopping,

shake hands with,

take a stroll, упр.1

  1. Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

  2. Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения».

Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают.

Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу

56

Обучение грамматике: Present Perfect . Обучение говорению и письму.

(уч. – стр. 57, РТ – стр. 35)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Present Perfect


Real/true


Phrasal verb: come

  1. Распознает и использует в речи Present Perfect.

  2. Составляет сообщение о тематическом парке на основе прочитанного.

  3. Составляет рекламу парка развлечений.

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Составляют небольшие устные монологические высказывания

57

Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи.

(уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

book, survive, teen camp, tree house,

web page, have acting

classes:

упр. 1

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»

  2. Отвечает на приглашение согласием или отказом.

  3. Обладает навыками изучающего чтения

Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают.

Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу

58

Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму (уч. - стр. 59, РТ – стр 36)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Present Perfect

(already/yet/just/

ever/never/ before):

упр. 5, 7

  1. Распознает и использует в речи наречия Present Perfect

  2. Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.

  3. Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом.

Находят и выделяют необходимую информацию

Выделяют и осознают то, что уже освоено и что еще подлежит усвоению

Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

59

Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Hair-raising, sailing,

water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний:

использование

прилагательных:

упр. 4

has gone/has been

  1. Обладает навыками изучающего чтения.

  2. Пишет Открытку другу с отдыха.

  3. Ведет диалог по телефону на основе прочитанного

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

60

Словообразование:

прилагательные с

отрицательным

значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

balanced, bone, brick,

driving licenсe,

(un)forgettable, fossil,

possible, responsible,

spectacular, toffee

apple, find out, go on

a safari treck, take a

ride on a roller coaster

Словообразование: прилаг-е с

отрицат.знач-ем с приставками

un', il', im', in', ir'

  1. Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

  2. Умеет пересказывать текст по плану.

  3. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.

Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

61

Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 62)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

reserve a place, there aren’t any places left,

send a deposit:

упр. 1

  1. Умеет заказывать путевку в летний лагерь.

  2. Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/.

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

62

Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне (уч. – стр. 63)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

area, cramp, designate,

display, diving, life-guard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in

danger

  1. Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

  2. Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

63

Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

64

Проектная работа по теме «Развлечения»

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

65

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT В центре внимания

Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

actor, actress, athlete,

expensive, intelligent,

model, opera singer,

proud, rich, wise:

упр. 1

  1. Использует в речи новую лексику по теме «Знаменитости»

  2. Умеет понимать на слух и читать описания известных людей.

Составляют целое из частей; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности участников общения

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Развивают умения достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

66

Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Comparative/

Superlative forms

  1. Использует в связной речи степени сравнения прилагательных.

  2. Описывает людей.

  3. Составляет викторину об известных людях страны

Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

67

Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

creepy, stunning, suggestion, according to:

упр.1, 2

  1. Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино»

  2. Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги.

Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

68

Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму. (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Present Perfect vs. Past Simple.


phrasal verb (turn)

  1. Образовывает и использует в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple.

  2. Пишет отзыв на фильм

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

69

Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи.

(уч. – стр. 70, РТ – стр. 43)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

cast, catchy, genuine,

genre, lyrics, rating,

script, sound effects,

voice:

упр. 1, 2

Прилагательные:

синонимы и

антонимы;

словообр-ние: прилаг. от сущ-х

с суффиксами

'ful/'less

  1. Читает аннотацию на музыкальный альбом.

  2. Ведет беседу о любимом музыкальном направлении.

3.Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом

Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Осознают качество и уровень усвоенного

Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу

70

Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44)

1

классно-урочная


champion, defender,

footballer, goalkeeper,

goalpost, opponent,

pitch, striker team, top

prize, violent:

упр. 1

  1. Использует навыки поискового чтения

  2. Пересказывает текст на основе тезисов.

  3. Пишет статью о популярном в России виде спорта

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоенного

Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

71

Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино» (уч. – стр. 72)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

упр. 1а

  1. Умеет заказывать билеты в кино

  2. Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/

Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

72

Музыка кино. Обучение чтению. (уч. – стр. 73)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

accompany, accordion,

background, cliché,

extract, feeling, mood,

scene, sharp, silent,

sound, spot, violin,

xylophone

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения

  2. Пересказывает текст, опираясь на тезисы

Осознанно и произвольно строят речевые высказывание в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов разных жанров

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

73

Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывание в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов разных жанров

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

74

Контрольная работа №3 по теме «Известные люди театра, кино, спорта»

1

классно-урочная

Проверка знаний

Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

75

МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Проблемы экологии

Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению.

(уч. – стр. 76, РТ – стр. 47)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream; упр 1

  1. Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

  2. Ведет разговор об экологических проблемах.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

76

Обучение грамматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму

(уч. – стр. 77, РТ – стр. 47)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Present Perfect Continuous


Модальный глагол make

  1. Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous .

  2. Использует фразовый глагол make.

  3. Пишет краткую статью о проблеме кислотных дождей.

Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

77

Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе (уч. – стр. 78, РТ – стр.48)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can; упр 1, 2


  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

  2. Обладает навыками поискового и изучающего чтения

Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

78

Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

Обучение диалогической речи и письму.

(уч. – стр. 79, РТ – стр. 48)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Question tags


don’t have to


Can I give you a hand? No, I can manage

  1. Использует в связной речи разделительные вопросы

  2. Выражает долженствование

  3. Составляет список дел экологической группы.

Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

79

Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

alligator, black bear, camel, parrot; упр 1

  1. Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме

  2. Обменивается мнениями и подбирает аргументы

  3. Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против»

Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

80

Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81, РТ – стр. 50)

1

классно-урочная


bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

  1. Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России

  2. Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

81

Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования». (уч. – стр. 82)

1

классно-урочная


bank account, cash, cheque, direct debit


Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом en

  1. Умеет вести диалог этикетного характера

  2. Умеет произносить звуки / aı / aıə /

  3. Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний

Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

82

Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи. (уч. – стр. 83)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight; упр 1, 2

  1. Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему.

  2. Составляет схему цепи питания.

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний

Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

83

Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности.

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

84

Проектная работа по теме «Проблемы экологии»


классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

85

МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок

Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53)


классно-урочная

Комби­ниро­ванный

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt; упр 1, 2


Слова, обозначающие емкости и упаковки

  1. Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки.

  2. Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

86

Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Quantifiers


Phrasal verbs (take)

  1. Выражает в речи значения количества

  2. Ведет разговор о здоровой пищи

  3. Описывает диету

Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

87

Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit; упр 1, 2

  1. Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины»

  2. Ведет диалог-расспрос о покупках

  3. Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения.

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

88

Грамматическое время Present

Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Обучение аудированию и диалогической речи (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Present

Perfect Continuous vs. Present Perfect

  1. Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.

  2. Ведет диалог о необходимых покупках

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

89

Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению, диалогической и письменной речи (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Cushion, frame, wallet, wood; упр 1, 2

  1. Использует в речи новую лексику по теме «Материалы и формы»

  2. Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного.

  3. Пишет письмо с отдыха другу по плану

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

90

Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56)

1

классно-урочная


couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

  1. Читает словарные статьи о пословицах и поговорках.

  2. Обсуждает темы на основе прочитанного.

  3. Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.

Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают

Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

91

Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» (уч. – стр. 92)

1

классно-урочная


anorak, exchange, fit, match, waistcoat

  1. Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.

  2. Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

92

Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer; упр 4


  1. Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках

  2. Делает сообщение на основе прочитанного

  3. Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Осознают качество и уровень усвоенного

Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

93

Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности.

Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

94

Контрольная работа №4 по теме «Покупки, магазины»


классно-урочная

Проверка знаний

Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

95

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND В здоровом теле – здоровый дух

Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59)


классно-урочная

Комби­ниро­ванный

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party; упр 1, 2

  1. Использует в речи лексику по теме «Стресс»

  2. Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

96

Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59)


классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Should/ shouldn’t


Unless


phrasal verbs (fall)


ache – sore

  1. Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless

  2. Пишет листовку о способах преодоления стресса

Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик


97

Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению. (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well, упр. 1

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай»

  2. Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

98

Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Reflexive Pronouns

  • Использует в связной речи возвратные местоимения

  • Сообщает о проблемах здоровья и травмах

  • Пишет рассказ о несчастном случае во время каникул

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

99

Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61).

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller

  1. Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.

  2. Пишет письмо-совет по вопросам здоровья

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

100

Проектная работа

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

Контроль орфографии слов, изученных в течение года, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с проектом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

101

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Обучение чтению, говорению и письму (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62)

1

классно-урочная


assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

  1. Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

  2. Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью.

  3. Пишет статью о благотворительности в России

Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

102

У школьного врача. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102)

1

классно-урочная


dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here is the tissue.

  1. Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах

  2. Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud

Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

103

Д. Дефо. Робинзон Крузо. (уч. – стр. 103).

Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64)

1

классно-урочная

Комби­ниро­ванный

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak; упр. 1

Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

  1. Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его.

  2. Пишет рассказ о приключениях на необитаемом острове. 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В здоровом теле – здоровый дух» во всех видах речевой деятельности.

Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

104

Повторение пройденного материала


классно-урочная

Комби­ниро­ванный





105

Заключительный урок


классно-урочная

Комби­ниро­ванный








Список используемой литературы:

1. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2014.

2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2013.

3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение»,2014.

4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2013.

5. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2014.

6. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2014.

7. Ваулина Ю.Е.Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2014.

8. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2014.

9. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo) к учебнику «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

10. Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 классы, Ваулина Ю.Е., «Просвещение», 2014 г.

11. Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, « Просвещение», 2014.

12. Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ваулина Ю.Е., «Просвещение», 2014 г.

13. интернет-сайт УМК «Английский в фокусе» http://prosv.ru/umk/spotlight

1 указывается полное наименование учредителя

2 указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!