СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности для 6 класса по баскетболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "Мяч в корзине" для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности для 6 класса по баскетболу»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа имени Ф.Г. Яруллина»

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан


«Принято» Педагогическим советом

протокол от _____ года № _____


Введено приказом от_____года №____

Директор МБОУ «Кзыл-Ярская

СОШ им. Ф.Г. Яруллина»

__________Аминова А.А.
















Рабочая программа

по внеурочной деятельности

спортивно-оздоровительной направленности

«Мяч в корзине»

(6 класс, количество часов в неделю – 1, год - 34)

Составитель: Фатыхов Ильдар Мугаллимович, учитель физической культуры первой квалификационной категории













«Согласовано»

Заместитель директора ______________/ Хафизова Г.Х./

Подпись Ф.И.О.

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от_______ года №______

Руководитель МО __________/ Миннегареева Л.А./

Подпись Ф.И.О.







2020 год


Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности


В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются личностные иметапредметные результаты.

Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей; а метапредметные результаты – через универсальные учебные действия (далее УУД).

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-  организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;















Содержание программы


Направление

внеурочной

деятельности

Направление

раздела

Содержание

курса

Формы

Виды

Физкультурно-спортивное

Подвижные и спортивные игры

Баскетбол

Кружковая форма

Спортивно-оздоровительная деятельность и игровая деятельность




































Тематическое планирование содержания деятельности



Наименование тем

Кол-во часов

Занятия в спортзале

Теоретические занятия

1

Техника безопасности. Ознакомление с основными строевыми командами. Выполнение ловли,передачи, броска в корзину. Подвижные игры с элементами баскетбола.

1

1


2

Повороты на месте. Изучение штрафного броска, подвижныеигры. Эстафеты с элементами баскетбола.

1

1


3

«Гигиена баскетболиста. Врачебный контроль. Предупреждение травм». Ловля мяча, ведение мяча. Подвижная игра «Регбол».

1

1


4

ОРУ. Упражнения на осанку. Передачи одной рукой. Ловля двумя руками. Бросок двумя снизу. Подвижная игра «Десять передач».

1

1


5

ОРУ. Упражнения на осанку. Ловля мяча снизу. Бросок одной от плеча. Ловля мяча от щита Учебная игра.

1

1


6

Развитие быстроты, прыгучести и ловкости. Передачи и ловля в движении. Броски с места. Подвижная игра «33».

1

1


7

Развитие гибкости и умение сохранять равновесие. Ознакомление с защитной стойкой и передвижение приставными шагами. Подвижные игры с элементами баскетбола.

1

1


8

Защитная стойка, передвижения защитника. Ловля мяча от щита. Изучение ранее изученных приемов.

1

1


9

Повороты с мячом и без мяча. Передачи мяча сверху в прыжке. Эстафеты с элементами баскетбола.

1

1


10

Правила соревнований и судейство баскетбола. Повороты на месте без мяча. Ведение мяча с изменением скорости. Учебно-тренировочная игра.

1

1


11

Правила соревнований и судейство баскетбола. Повороты в движении. Передачи от груди с отскоком. Учебная игра.

1

1


12

Передвижение в защитной стойке. Обводка препятствий. Эстафеты с элементами баскетбола.

1

1


13

Развитие быстроты, прыгучести, выносливости. Ловля катящегося мяча. Обводка, передачи, броски.

1

1


14

Броски после ведения. Изучение игры 2*1. Эстафеты с элементами баскетбола.

1

1


15

Совершенствование ранее изученных приемов. Проверка физической подготовки занимающихся. Учебная игра.

1

1


16

Передачи двумя руками снизу. Противодействие ведению. Бросок в корзину после 2-х шагов.

1

1


17

«Оборудование, инвентарь и уход за ним». Ведение и броски с сопротивлением. Учебная игра.

1

1


18

Проверка занимающихся по техническим нормативам.

Учебная игра.

1

1


19

Передачи одной рукой сбоку. Индивидуальные тактические действия: отрыв от игрока, держание игрока. Развитие выносливости.

1

1


20

Ведение со сменой рук. Общее физическое развитие занимающихся. Учебная игра.

1

1


21

Изучение групповых тактических действий. Броски в корзину одной рукой.

1

1


22

Передачи в сложных игровых условиях. Учебно-тренировочная игра.

1

1


23

Развитие выносливости, координации, умение сохранять равновесие. Ознакомление с системой быстрого нападения.

1

1


24

Развитие выносливости, координации, умение сохранять равновесие. Ознакомление с системой быстрого нападения.

1

1


25

ОРУ. Взаимодействия 2-х игроков. Упражнения в системе быстрого нападения. Индивидуальные действия в нападении.

1

1


26

ОРУ. Изучение финта на рывок. Овладение системой быстрого нападения. Исправление ошибок в технике игры.

1

1


27

Технический прием «заслон». Взаимодействия 2*1. Устранение ошибок в технике игры.

1

1


28

Передачи в движении, броски с места, в движении, игра 1*1, 2*2. Индивидуальные действия в защите.

1

1


29

ОРУ. Передачи в движении, броски с места, в движении, игра 1*1, 2*2. Индивидуальные действия в защите. Штрафные броски.

1

1


30

Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с элементами баскетбола.

1

1


31

Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Специально прыжковые упражнения. Передачи в движении, броски с места, в движении, игра 1*1, 2*2.

1

1


32

Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Овладение индивидуальными защитными действиями. Передачи в движении, броски с места, в движении, игра 1*1, 2*2.

1

1


33

Защитные действия против нападения. Учебная игра.

1

1


34

Тренировка в штрафных бросках. Учебная игра.

1

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!