СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Учусь говорить по-английски" для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку  для 1 класса  будет полезна для учителей, работающих по учебному пособию «Английский язык. «Семья и друзья «Начало» («Family & Friends «Starter»).

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Учусь говорить по-английски" для 1 класса»














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Учусь говорить по-английски»

название



для детей 7-8 лет

срок реализации программы 2022-2023 учебный год



МБОУ «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г.К.Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан





























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по английскому языку для 1 классов разработана на основе авторской программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Начальная школа.»(С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество», издательство «РЕЛОД»). Программа имеет развивающую, общеобразовательную, научно-познавательную, общеинтеллектуальную направленность. УМК «Английский язык. Семья и друзья » («Family and Friends » (Naomi Simmons) – курс английского языка для обучающихся младшего школьного возраста. Программа составлена с учетом требований Федеральных государственных стандартов и соответствует возрастным особенностям обучающихся младшего школьного возраста.

Данный УМК использует основанный на грамматике подход с параллельной работой над всеми языковыми и речевыми умениями и навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке. Также обучающиеся получают возможность понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте, используемые с носителями языка с апробированными техниками обучения английскому языку как иностранному.



Данная рабочая программа ставит следующие задачи:



- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к изучению иностранного языка;

- развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок и ролевых игр;

- создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;

-формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре ;

- расширение кругозора обучающихся младшего школьного возраста ( знакомство с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.)

Учебно-познавательная компетенция, развиваемая на материале учебника, обеспечивает развитие у обучающихся младшего школьного возраста умений и навыков самостоятельного обучения (универсальные учебные действия), которые в дальнейшем обеспечат автономность в постановке собственных учебных целей и выборе действий для достижения этих целей.

Данный УМК также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других.

Основной задачей начальной школы является формирование интереса к познавательной деятельности, в частности умения мотивировать себя к изучению английского языка.

Решению данной задачи в УМК «Английский язык. Семья и друзья» («Family and friends») способствуют:

● соответствие содержания курса возрастным интересам, потребностям и возможностям обучающихся;

● широкое использование наглядности, аудио сопровождения и интерактивных ресурсов;

● разнообразие видов деятельности на уроке с учетом различных учебных стилей, включая движение и игровую деятельность, моделирование реального общения, самовыражение через выполнение творческих заданий и изготовление поделок;

● целенаправленное использование воображения и творческих способностей обучающихся.

Лингвистическую (языковую) компетенцию можно определить как знание и способность практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний. В содержание лингвистической компетенции входят:

-лексическая, грамматическая и фонологическая компетенции.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



УМК “Английский язык. Семья и друзья “Family and Friends. Starter” содержит 10 разделов. Каждый раздел состоит из: введения лексики, грамматики (слова и песни (тренировка), буквосочетаний, отработка навыков чтения, аудирования, говорения и письма. Обучение лексике. Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов. Развитие лексических навыков обучающихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как обучающиеся ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям обучающихся начальной школы. В дальнейшем новая лексика предъявляется в текстах для чтения и аудирования и отрабатывается в последующих заданиях. Языковой материал предъявляется в значимом контексте и сопровождается красочными иллюстрациями в учебнике, а также звуковыми эффектами и подчеркнутой интонацией в записях на диске, что позволяет учиться догадываться о значении незнакомых слов. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, начинается постепенное знакомство обучающихся с синонимами и антонимами, правилами английского словообразования, фразовыми глаголами. Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее знакомыми для обучающихся младшего школьного возраста.

Лексика УМК « Семья и друзья » («Family and Friends » « Starter» ) охватывает следующие тематические разделы:



Знакомство: твое имя, я ученик, счет.

Цвета: радуга, счет, алфавит, что спряталось.

Школьные принадлежности: счет, алфавит, что это, сколько лет;

Игрушки: счет, алфавит, что это, угадай предмет( ответ да/нет )

Семья: счет, алфавит, моя семья;

Чувства: алфавит, счет, прилагательные;

Животные в зоопарке: множественное число существительных, алфавит, счет.

Профессии: лексика профессий , алфавит, счет.

Одежда: моя одежда, счет, алфавит.

Еда и напитки: мне нравится ( продукты), счет, алфавит.



Обучение грамматике.

Формирование грамматических навыков осуществляется постепенно. На начальном этапе обучения это восприятие и воспроизведение базовых грамматических структур, необходимых для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения. На следующем этапе обучения обучающиеся начинают знакомство с базовыми грамматическими правилами английского языка. Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий на составление предложений, заполнение пропусков и отработку умения задавать отвечать на вопросы. Устные высказывания в большинстве случаев строятся по данным речевым образцам. В дальнейшем обучающиеся получают более глубокие знания, а так же практические навыки в грамматических явлениях английского языка, знакомятся с терминологией и формулировками правил Задания варьируются от строго контролируемых до относительно свободной практики грамматического явления в устной речи. Для этого предлагаются задания в форме парной или групповой работы. Так же как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях. УМК «Английский язык. Семья и друзья » («Family and Friends » « Starter» ) включает изучение следующих грамматических структур:

Hello! What's your name?( My name's ../ I'm..)

Who are you?( I'm..)

Счет(1-20)

What colour is it ?( It's green…)

Please,show me a….

What's this? It's a notebook. Are you…?

How old are you?

Is it a plane? (Yes, it is./ No, it isn't. )

Алфавит Aa – Zz



Обучение орфографии.

Работа по формированию у обучающихся навыков правописания начинается с узнавания, воспроизведения и запоминания написания отдельных слов. Работа ведется при помощи словарных карточек, заданий учебника и Рабочей тетради (копирование слов, составление слов из букв и слогов, заполнение пропусков, решение кроссвордов) и специально разработанных игровых заданий Формирование речевой компетенции включает интегрированное формирование рецептивных (аудирование, чтение) и продуктивных (говорение, письмо) навыков. На начальном этапе обучения знакомство с видами речевой деятельности проходит в следующей последовательности:



Обучение аудированию.

Аудирование является основой для обучения английскому языку. На начальном этапе записанные тексты служат для знакомства обучающихся с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также служат для соотнесения звуковой формы слова с его изображением или написанием и являются образцом для имитации



Обучение говорению.

Обучение говорению на начальном этапе является приоритетным. Формируются и получают развитие навыки как диалогической, так и монологической речи. Предпочтение отдается диалогу. На первом этапе формирования навыка говорения первостепенное значение имеет диалог Учитель – Ученик. В общении с учителем обучающихся младшего школьного возраста получают начальные сведения о речевом этикете. Методические рекомендации по ведению диалога с обучающимися на английском языке, необходимый языковой материал и модели диалогов даны к каждому уроку в Книге для учителя.

Обучение говорению проходит в несколько этапов:

● имитация (повторение \ воспроизведение услышанной записи);

● драматизация (эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа);

● персонализация (высказывание о себе \ от своего имени);

● высказывание на основе прочитанного \ прослушанного текста.

В последующем для развития навыка говорения большое значение приобретают игры, в ходе которых обучающихся младшего школьного возраста отдают команды, высказывают предположения, обмениваются недостающей информацией. Таким образом, усиливается мотивация, и обучающиеся могут использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач.

В процессе обучения приобретаются следующие умения:



Диалогическая речь:

- устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться);

- расспросить / сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении, планах на будущее и т.д.;

- выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться, выражать согласие / несогласие, желание, отказ, одобрение / неодобрение по поводу чего-либо;

- побуждать кого-либо к действию, попросить помощи / совета.



Монологическая речь:

- представить сообщение, изложение фактов по определенной тематике с / без зрительной опоры;

- описать человека, предмет; описать события, их последовательность и место;

- представить рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию;

- высказать свое отношение к услышанному или прочитанному.



Обучение чтению.



Начальный этап обучения направлен на узнавание графической формы отдельного слова. Этот подход определяется тем, что английское правописание сложно и одна и та же буква или сочетание букв могут читаться по-разному в разных словах. Учитывая тот факт, что в детском возрасте не развито логическое мышление, и обучающихся младшего школьного возраста легко обучаются на имитативной основе, данный метод успешно применяется при обучении навыкам чтения.

Использование данного метода имеет следующие преимущества:

● обучающиеся постепенно овладевают навыком установления графемно-фонемных соответствий, необходимых в дальнейшем для чтения;

● «чтение» словами облегчает прочтение целого высказывания, что необходимо в дальнейшем для овладения техникой и стратегиями чтения;

● обучающиеся быстрее запоминают правописание слов, что необходимо в дальнейшем для обучения письму.

Наряду с обучением чтению отдельных слов вниманию предлагаются иллюстрированные микротексты (стихи, песни, рифмовки, рассказы, комиксы) в сопровождении аудиозаписей. Последовательность заданий типа «Слушай и следи по тексту», «Слушай и повторяй за аудиозаписью / учителем», «Читайте хором / в группах», «Читайте по ролям / индивидуально» позволяет обучить чтению вслух связных текстов с соответствующей скоростью и интонацией, что в свою очередь благоприятно сказывается на формировании фонетических навыков.

Тексты для чтения разнообразны по жанрам и тематике: письма, журнальные странички, справочная информация, комиксы, стихи, пьесы, что соответствует типам текстов, которые учащиеся младшего возраста читают или могут встретить в реальной жизни. Уже на раннем этапе обучения формируются навыки ознакомительного (понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) и изучающего (полное понимание текста и формирование своего отношения к нему) чтения. При работе с текстом развиваются следующие умения:

● умение догадаться о значении незнакомых слов с помощью контекста или иллюстраций:

● умение расспросить о непонятных словах или частях текста:

● умение предвосхищения содержания текста.



Обучение письму.



Обучение письму начинается одновременно с обучением чтению после предварительного знакомства с начертанием строчных и прописных букв латинского алфавита.

На начальном этапе обучения письмо выполняет, главным образом, обучающие и контролирующие функции. Обучающиеся делают задания на отработку и закрепления языкового материала, а также показывают понимание прослушанных и прочитанных текстов. Они создают небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.

В дальнейшем знакомятся с различными функциональными стилями и приемами организации письменного высказывания в соответствии с правилами, принятыми в англоязычной речи. Письменные задания усложняются с каждым разделом и включают написание адреса, записки, открытки, письма личного характера, заполнения анкеты и бланка заказа. Обучение построено от простого к сложному. Работа начинается с анализа образца, выполнения различных заданий на проверку понимания содержания и правил написания таких видов текстов, а затем планирование и составление собственного письменного высказывания.

Еще одним направлением в обучении письму является развитие творческих способностей. В процессе обучения письму обучающиеся знакомятся с основами пунктуации. Социальная компетенция представляет собой умение и желание включаться в общение и совместную деятельность с другими людьми.

Содержанием развития социальной компетенции при обучении иностранному языку в начальной школе является:

 усвоение правил поведения на занятиях в различных режимах работы;

 правильное выполнение инструкций на английском языке;

 умение и желание взаимодействовать в рамках учебной деятельности на английском языке;

 игровая деятельность в парах и группах;

 диалоги и истории в картинках, знакомящие с речевыми клише для различных ситуаций общения. Обучающиеся имеют возможность слышать живую речь, наблюдать развитие ситуации при помощи картинок, имитировать и изменять диалоги в соответствии со своими потребностями;

 драматизация как возможность смоделировать ситуации реального общения.



Планируемые результаты освоения учебного курса.



Основной целью обучения иностранным языкам, согласно ФГОС, является дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной). При этом должно развиваться функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные письменные и устные тексты, передавать информацию в связных аргументированных письменные и устных высказываниях и планировать свое речевое поведение с учетом определенных характеристик партнера по общению, в частности, с учетом знания особенностей его национальной культуры.



Достижение личностных результатов обучения английскому языку:



- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

- развитие системы значимых социальных и межличностных отношений;

- осознание роли иностранного языка для достижения поставленных жизненных целей.



Метапредметные:

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран;

- получать сведения из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- изучать ценности мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;



Предметные результаты.

В результате изучения английского языка обучающихся младшего школьного возраста должен:

Знать/понимать:

-особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста; произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).



Уметь:

-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; читать и выполнять различные задания к текстам ,понимать на слух короткие тексты;

-выполнять более сложные виды деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в тексте на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке.



Говорение. Диалогическая речь.



Обучающиеся должны :

-участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

-осуществлять запрос информации;

-обращаться за разъяснениями;

-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;



Монологическая речь.



Обучающиеся должны овладеть разными видами монолога:

-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

-кратко передавать содержание полученной информации;

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

-передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

-выражать свое отношение к прочитанному/услышанному/увиденному, давать краткую характеристику персонажей;



Аудирование:



Обучающиеся должны относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.



Чтение:



- с целью извлечения полной информации читать про себя (с использованием словаря) несложные оригинальные тексты оригинальных жанров с 6-10% незнакомых слов (reading for detailed comprehension);

- с целью извлечения основной информации читать про себя (без словаря) тексты из общественно-политической и научно-популярной литературы с 5-8% незнакомых слов(skimming);

- с целью извлечения частичной (выборочной) информации читать про себя в просмотровом режиме (без словаря) тексты адаптированного характера – поисковое чтение (scanning);



Письменная речь:



- кратко записывать основное содержание текстов. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника ,участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- инсценировать изученные сказки; - сочинять оригинальный текст на основе плана;

- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; познавательная, творческая, общественная активность; умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность; уважение к себе и другим; личная и взаимная ответственность.



























ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

«Учусь гворить по-английски»



Класс 1___________________________________________________________________



Учитель Султанова Разина Рустамовна_________________________________________



Количество часов в неделю 2 часа, всего за год 70 часов___________________________



Учебник: « Family and Friends Starter (2nd edition) Class Book» / Семья и Друзья для начинающих (2е издание) . Автор Naomi Simmons. Издательство: Oxford University Press



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1

Знакомства

6

2

Цвета

6

3

Школьные принадлежности

7

4

Игрушки

7

5

Семья

7

6

Чувства

7

7

Животные в зоопарке

8

8

Профессии

7

9

Одежда

8

10

Еда и напитки

7


Итого: 70 часов











КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



№ урока

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

по плану

факт

Знакомство. Hello! / Goodbye !What's your name? (My name's ../ I'm ..) Введение лексического, грамматического и фонетического материала

1




Знакомство. Who are you? ( I'm..) Общее понимание, обмен информацией.

1




Знакомство. Счет (числительные 1,2). Обучение произношению и интонации английского языка.

1




Знакомство .Введение грамматического материала (1 apple, 2 apples). Обучение произношению и интонации английского языка.

1




Знакомство. Аа (apple, Annie). Разучивание песен и рифмовок.

1




Знакомство. Вb (boy, bat ) Выполнение фонетических упражнений. Развитие навыков речи. (говорения, аудирования )

1




Цвета . What colour is it?(It's green…) Введение лексического материала, грамматического и фонетического материала.

1




Цвета. (Red, green, blue, black, рink, yellow, purple ,white). Введение лексического материала, грамматического и фонетического материала.

1




Цвета. Cc ( cat, car ). Выполнение лексико-грамматических упражнений. Обучение произношению и интонации английского языка

1




Цвета. Dd ( dog, duck ). Выполнение лексико-грамматических и фонетических упражнений.

1




Цвета. Счет (числительные 3,4) (3 white cats, 4 cars ) Развитие навыков речи.

1




Цвета. Please, show me a…. Разучивание песен и рифмовок. ( « It‟s red!» )Выполнение фонетических упражнений. Введение лексического материала.

1




Школьные принадлежности. What's this? It's a ….Введение лексического, грамматического и фонетического материала.

1




Школьные принадлежности. Are you…? How old are you? Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1




Школьные принадлежности. Счет (числительные 5,6) (5 little crayons ) Развитие навыков речи. Введение лексического, грамматического и фонетического материала.

1




Школьные принадлежности. Ee ( egg, elephant ) Выполнение фонетических упражнений.

1




Школьные принадлежности. Ff ( fish, farm ) Введение лексического, грамматического, фонетического материала. ( desk, chair, crayon, pencil, notebook )

1




Школьные принадлежности. Введение лексического материала. ( desk, chair, crayon, pencil, notebook ).

1




Школьные принадлежности. Выполнение фонетических упражнений. 1 Разучивание песен и рифмовок. (« What‟s this? » )

1




Игрушки. What's this? Введение лексического, грамматического, фонетического материала. Общее понимание, обмен информацией.

1




Игрушки. Is it a plane? (Yes, it is./ No, it isn't. ) Выполнение лексико-грамматических упражнений. Общее понимание, обмен информацией.

1




Игрушки. Счет (числительные 7,8). Gg ( girl, guitar ) Развитие навыков речи. Обучение произношению и интонации английского языка.

1




Игрушки. Hh ( hat, horse ). Введение лексического и фонетического материала.

1




Игрушки. Ii ( insect, ill ). Введение лексического и фонетического материала.

1




Игрушки. Введение лексического, грамматического, фонетического материала. ( plane, puppet, robot, balloon, teddy ) Развитие навыков речи.

1




Игрушки. Разучивание песен и рифмовок.(« Is it a plane?») («How many cars? »)Выполнение фонетически упражнений.

1




Семья. Family. This is my mum. Обучение произношению и интонации английского языка.

1




Семья. Family. This is my….( mum, dad, brother, sister, grandpa, grandma ) Развитие навыков речи. Введение лексического, грамматического и фонетического материала.

1




Семья. Jj (jug, juice ) Развитие навыков речи. Выполнение фонетически упражнений.

1




Семья. Kk ( kangaroo, key ) Введение лексического материала. Выполнение фонетических упражнений.

1




Семья. Ll ( lion, lollipop). Выполнение фонетических упражнений. Развитие навыков речи.

1




Семья. Счет (числительные 9,10) (9 mums, 10 dads ) 1 Введение лексического, грамматического и фонетического материала.

1




Семья. Выполнение фонетических упражнений. Разучивание песен и рифмовок. (« This is my mum!») Развитие навыков речи (говорения, аудирования).

1




Чувства. He/she He's happy. She's cold. Введение лексического, грамматического, фонетического материала.

1




Чувства. Mm (man, mango) Введение фонетического материала.

1




Чувства. Nn (nose, neck ) Введение фонетического материала. Общее понимание, обмен информацией. Обучение произношению и интонации английского языка.

1




Чувства. Oo ( orange, octopus ) Введение фонетического материала. Развитие навыков речи.

1




Чувства. Счет (числительные 11,12) Введение лексического материала.

1




Чувства. Введение лексического, грамматического, фонетического материала. ( happy, sad , hungry)

1




Чувства. Введение лексического, грамматического, фонетического материала. ( thirsty, hot, cold ). Развитие навыков речи.

1




Животные в зоопарке. Множественное число существительных. What are they? They're bears. Общее понимание, обмен информацией.

1




Животные в зоопарке. Pp ( panda, pen ). Введение фонетического материала. Развитие навыков речи.

1




Животные в зоопарке. Qq (Queen, quilt ) Развитие навыков речи. Введение фонетического материала.

1




Животные в зоопарке. Rr ( river, rainbow ). Введение фонетического материала.

1




Животные в зоопарке. Счет (числительные 13,14) Введение лексического и фонетического материала.

1




Животные в зоопарке. Введение лексического, грамматического, фонетического материала. ( bird, bear, hippo)

1




Животные в зоопарке. Разучивание песен и рифмовок. («What are they?» «They are lions!» )

1




Животные в зоопарке. (crocodile, tiger). Введение лексического материала.

1




Профессии. Are they teachers? Общее понимание, обмен информацией. Развитие навыков речи.

1




Профессии. Are they waiters? Yes, they are./ No, they aren‟t Введение лексического и грамматического материала. Обучение произношению и интонации английского языка.

1




Профессии. Ss ( sofa, sock ) Введение фонетического материала. Развитие навыков речи.

1




Профессии. Tt ( towel, turtle ) Развитие навыков речи. Введение грамматического материала.

1




Профессии. Uu ( umbrella, up ) ) Введение фонетического материала. Развитие навыков речи.

1




Профессии. Счет (числительные 15,16) (15 builders) Введение нового лексического и грамматического материала.

1




Профессии. Разучивание песен и рифмовок ( «Dressing up»)

1




Одежда. I've got a shirt. I`ve got a hat. Введение лексического, грамматического, фонетического материала.

1




Одежда. Vv ( violin, vase ) Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1




Одежда. Ww ( woman, wall )Введение лексического материала. Обучение произношению и интонации английского языка. Развитие навыков речи (говорения, аудирования)

1




Одежда. Xx ( box, fox ) Введение лексического и фонетического материала.

1




Одежда . Введение лексического, грамматического материала. ( jumper, shirt, jacket)

1




Одежда . Введение лексического, грамматического и фонетического материала. (hat, belt)

1




Одежда. Счет (числительные 17,18). Выполнение фонетических упражнений .

1




Одежда. Разучивание песен и рифмовок. («I‟ve got a shirt» «Look at the belts») Развитие навыков речи.

1




Еда и напитки . I like plums. Введение лексического материала. Общее понимание, обмен информацией.

1




Еда и напитки. I don't like yogurt .I don‟t like raisins.Введение грамматического материала. Обучение произношению и интонации английского языка.

1




Еда и напитки. Yy ( yogurt, yo-yo ) Введение лексического и фонетического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1




Еда и напитки. Zz ( zebra, zoo ) Выполнение фонетических упражнений.

1




Еда и напитки . Счет (числительные 19,20) Введение нового лексического материала.

1




Еда и напитки. Введение лексического, грамматического, фонетического материала. ( raisins, plums, crisps, cakes, milkshake )Развитие навыка аудирования.

1




Еда и напитки. Алфавит Aa – Zz. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Итоги.

1










Учебно-методическое обеспечение рабочей программы



Основным учебным пособием является «Английский язык. «Семья и друзья «Начало» («Family & Friends «Starter»).

При обучении школьников 1классах при использовании учебника «Английский язык. Семья и друзья Начало» используются следующие дополнительные пособия:

● Multi-ROM, Аудио диски «Семья и друзья . Начало»(« Family and Friends . Starter»)

● рабочая тетрадь

● книга для учителя (с дополнительными заданиями)

● сопровождение для интерактивной доски

● Websites (Интерактивные ресурсы ) (www.oup.com/elt )

Учебник содержит идеи, образцы и шаблоны для выполнения проектных работ. Такие работы формируют умения понять задание, выбрать тему, найти / отобрать необходимую информацию, оформить и подготовить презентацию работы; Рабочая тетрадь предлагает задания в игровой и занимательной форме, которые способствуют повышению мотивации при выполнении домашних заданий;

Ученический Multi-ROM предоставляет возможность самостоятельного прослушивания песен, рифмовок и аудио сопровождения к текстам учебника, что способствует наиболее успешному запоминанию материала при необходимом каждому учащемуся количестве прослушиваний Multi-ROM обеспечивает интерактивный подход в обучении и может быть использован как с компьютером, так и с интерактивной доской. В нем содержатся следующие виды заданий:

Раздел Listen at home содержит песни, рифмовки для тренировки языкового материала дома. Записи можно прослушивать на магнитофоне или на компьютере. Интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, буквосочетания каждого раздела, а так же караоке версии песен для исполнения дома. Все цифровые ресурсы можно использовать при работе на интерактивной доске или на проекторе. Они включают: презентацию и тренировку лексики, презентацию истории, презентацию и тренировку грамматики, презентацию текстов по навыкам и задания на развитие навыков письма.