СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности по английскому языку

«Занимательный английский» Уровень образования:начальное общее образование

3-4 классы

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский»»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности по английскому языку

«Занимательный английский»
Уровень образования:
начальное общее образование

3-4 классы




Количество часов по плану:

3 класс: всего – 34 ч/год: 1ч/неделю

4 класс: всего – 34 ч/год: 1ч/неделю









Автор-разработчик рабочей программы:

Чернова Е.В., учитель первой квалификационной категории







2018 г.

Пояснительная записка

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 класса составлена в соответствии с: Федеральным законом об образовании в Российской Федерации (от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017)), требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); на основе авторской программы Л.Л. Соколовой, Н.Ю.Шульгиной «Милли»/«Millie» для 1-4 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул», 2010г.; с учетом авторской программы «Английский в фокусе» (Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова), Москва, «Просвещение» 2011г.

На реализацию программы внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" отводится по 2 ч. в неделю, в год 68 ч.

Изучение программы внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие способности детей к обучению на иностранном языке;

2. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения.

Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:

Образовательные:

  1. Расширение общеобразовательного кругозора детей;

  2. Выработка у учащихся навыков письма и чтения;

  3. Изучение грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи и на письме;

  4. Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.

Развивающие:

  1. Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  2. Расширение кругозора учащихся;

  3. Развитие мышления, памяти, воображения;

  4. Формирование у детей навыков общения на иностранном языке;

  5. Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.

Воспитательные:

  1. Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;

  2. Приобщение к общечеловеческим ценностям;

  3. Формирование активной жизненной позиции;

  4. Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.










Результаты освоения внеурочной деятельности

В результате реализации программы внеурочной деятельности (духовно – нравственное направление) «Занимательный английский» на уровне начального образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Личностные результаты освоенияпрограммы

У выпускника будут сформированы

Выпускник получит возможность для формирования:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


  • выраженной устойчивой познавательной мотивации и интереса к учению;

  • готовности к самостоятельности и ответственности.

Метапредметные результаты освоения программы

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

  • принимать и сохранять цели деятельности;

  • способам решения проблем творческого характера;

  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

  • основам саморегуляции эмоциональных состояний;

  • способам решения проблем творческого характера.

  • планировать свою деятельность во внеурочное время.

  • высказывать свою версию разрешения проблемы, пытаться предлагать способ её проверки;

  • работая по предложенному плану, использовать необходимые средства.

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

  • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

  • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • знакомиться, присоединяться к группе;

  • соблюдать правила игры;

  • слушать и слышать собеседника;

  • взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

  • учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • брать на себя инициативу;

  • оказывать поддержку и содействие;

  • осуществлять коммуникативную рефлексию;

  • координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).


Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

  • владеть логическими операциями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий, простых причинно-следственных связей;

  • ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения задач.

  • расширят общий лингвистический кругозор.

  • основам рефлексии;

  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

  • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

  • основам самопрезентации.


Предметные результаты

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Обучающийся 3 класса

Говорение 

-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Аудирование 

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-   понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Чтение 

-  выразительно читать вслух;

-  читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Письмо 

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

-    воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Лексическая сторона речи

-  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

-      употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число



Говорение

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

-  догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuseme?» и т.д.

Чтение

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

- узнавать простые словообразовательные элементы;

-  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Обучающийся 4 класса

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и

  • т. п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудированиивыпускник научится:

  • понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

  • с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:

  • читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по:

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

– аналогии с родным языком;

– конверсии;

– контексту;

– иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

В письме выпускник научится:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол havegot, глагол-связку tobe, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive, конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утв. и отриц.ф

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник получит возможность:

– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– представить реалии своей страны средствами английского языка;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудированиивыпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник

получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

– делать выводы из прочитанного;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник получит возможность научиться:

– писать русские имена и фамилии по-английски;

– писать записки друзьям;

– составлять правила поведения/инструкции;

– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);

– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать части речи по определённым признакам;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник получит возможность научиться:

• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;

• дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

• приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.



Содержание курса внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

Программа ориентирована на 34 ч./год, 2 ч./неделю.

Данная программа состоит из различных тем, рассчитанных для 3-4 класса. При изучении каждой из них используются следующие

Формы и методы работы: детские загадки, стихи, песни, рифмовки, кроссворды; объяснительно-иллюстративный, поисковый, проблемный методы, метод проектов.

При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке. Исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста, представляется целесообразным ввести следующие темы:

3 класс:

Мы снова вместе! (1 ч):знакомство с новыми учениками в классе, представление, прощание. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета), повторение пройденного материала.

Моя школа (3 ч): классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках, дни недели.

Считаем до 20 (2 ч): числительные до 20, решение элементарных примеров и задач.

Давай повеселимся! (2 ч):мои любимые занятия, PresentContinuousTense, ведение диалога о том, что я люблю делать и что я делаю сейчас.

Праздник Хэллоуин (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.

Мой День рождения (3 ч): знакомство с лексикой по данной теме, месяцы, ведение диалога о том, что бы ты хотел получить в подарок на свой День рождения, поздравления, написание поздравительных открыток.

Мое тело (2 ч): различные части тела, ведение диалога о том, какие части тела есть у робота и что он умеет делать.

Животные (2 ч):животные наших лесов, животные разных стран, ведение диалога о том, что любят животные, где они живут и т.д., загадки о животных, вопросительные предложения с PresentSimpleTense.

Рождество и Новый год (2 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам.

Что мы носим (2 ч):виды одежды, любимая одежда, что бы ты хотел одеть, ведение диалога о том, как мы выглядим, вопросительные предложения с PresentContinuousTense.

День святого Валентина (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.

Мир моих увлечений (2 ч): мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых. Грамматическая конструкция «I`mgoingto…»

Международный женский день (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.

Покупки (2 ч): разные магазины и продаваемые в них товары, я в магазине, сколько это стоит, диалог «В магазине».

Считаем до 100 (2 ч): числительные до 100, решение элементарных примеров и задач.

День святого Патрика (1 ч): знакомство с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам.

Погода (3 ч): погода и природные явления, месяцы, сезоны, погода и изменения в природе в разные времена года, ведение диалога о том, какая сегодня погода.

Наша природа (1 ч): лексика по теме «Природа, планета Земля», ведение диалога о том, что я вижу через окно.

Я знаю английский! (1 ч): повторение, обобщение пройденного материала, викторина.

4 класс:

Снова в школу (1 ч): знакомство с новыми учениками в классе, повторение пройденного материала.

Я и мои друзья (2 ч): имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте.

Какой сегодня день? (2 ч): порядковые числительные, повторение месяцев, даты, ведение диалога о том, какой сегодня день.

Мы в городе (2 ч): лексика по теме «Город», повторение предлогов места и направления, диалог о том, как добраться до пункта назначения.

Праздник Хэллоуин (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.

Праздники и фестивали в нашей жизни (2 ч): праздники, фестивали в различных странах, виды деятельности во время этих мероприятий, рассказ о любимом празднике.

Считаем до 1000 (2 ч): числительные до 1000, решение элементарных примеров и задач.

В замке (2 ч):лексика по теме «Замок», экскурсия по старому замку, конструкция «Thereis/thereare», глагол «tobe» в прошедшем времени.

Рождество и Новый год (2 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам.

Мое здоровье (2 ч):болезни, наше здоровье, визит к врачу, навещаем больного друга, диалог «У доктора».

День святого Валентина (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.

Спорт в нашей жизни (3 ч):различные виды спорта, Олимпийские игры, мой любимый вид спорта, PastSimple.

Международный женский день (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.

Страна динозавров (3 ч): виды динозавров, их характеристики, степени сравнения прилагательных, повторение PastSimple.

В мире сказок (2 ч): сказки, герои сказок, характеристика героев сказок, множественное число существительных, вопросительные предложения в PastSimple, составление своей сказки.

Клуб путешественников (3 ч): карта местности, стороны света, пейзаж, природа, виды рельефа, повторение предлогов направления, известные путешественники и мореплаватели, как добраться до сокровищ.

До новых встреч! (2 ч): составление определений к словам, профессии, жанры книг, составление викторин для своих одноклассников.

Я хорошо знаю английский! (1 ч): повторение, обобщение пройденного материала, викторина.







Тематическое планирование

п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Элементы содержания

Мысновавместе! We are all together again!

1

Вводное занятие. Повторение материала прошлого года.

Моя школа. My school

1

А/Г: Лексика по теме «School», песня «Anewpupil».

Ч/П: лексика по теме «School»: школьные принадлежности, timetable, classroom, anewpupil, ateacher, board, window.Упражнения на тренировку данной лексики.

1

А/Г: Школьные предметы. Видеофильм «SchoolsinBritain». Игра «Назови предметы в расписании».

Ч/П: лексика: subject, Russian, English, Maths, NatureStudyArt, PE, Crafts.Грамматическая конструкция«Myfavouritesubjectis…»Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: дни недели, песня «Everyweek».

Ч/П: лексика: day, week, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки).

Счетдо 20. We count up to 20.


А/Г: счет до 20, игра «Назови число по картинке».

Ч/П: лексика: повторениецифрдо 10, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: повторение счета до 20, стих «I`mwatchingTV»

Ч/П: лексика: повторение цифр до 20, Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

Давай повеселимся! Let’shavefun!

1

А/Г: Хобби. Стих «Myhobby».

Ч/П: лексика: hobby, singing, dancing, doing sports, collecting, playing the computer идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: Present Continuous Tense. Песня «Simon’s riding a green scooter».

Ч/П: грамматическая конструкция PresentContinuousTense. Упражнения на тренировку данной темы.

Здравствуй, Хэллоуин! Hello, Halloween!


А/Г: стихи и песни, посвященные Хэллоуину, видеофильм «SpookyHalloween».

Ч/П: лексика: Halloween, spooky, vampire, skeleton, Dracula, Happy Halloween. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику.

Мой День рождения. Mybirthday

1

А/Г: месяцы, стих «My birthday in December».

Ч/П: лексика: month, year, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.Упражнениянатренировкуданнойлексики (кроссворды, ребусы, загадки).

1

А/Г: Подарки, песня «What would you like for your birthday?»

Ч/П: лексика: a video cassette, a CD, a CD player, a magic wand, a camera, a flower. Грамматическаяконструкция «What would you like for your birthday? I’d like something…» Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: стихи и песни, посвященные Дню рождения, песня «Happybirthday».

Ч/П: лексика: congratulation, celebration, birthdaycake, candle, party, manyhappyreturns, behappy, havefun.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику.

Мое тело. My body

1

А/Г: Части тела. Песня «Arobot», стих «Where’sthejam?»

Ч/П: лексика: a head, an arm, a hand, a leg, feet, an ear, hair, a mouth, a nose, an eye идр.Вопросительныепредложенияс have got/has got. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: описание своего робота.

Ч/П: лексика предыдущего урока, грамматические конструкции « Thisismy …», «Hehasgot …», «Hecan…».Упражнения на тренировку данных конструкций

Вмиреживотных. In the animal world.

1

А/Г: животные разных стран. Песня «Thesafaripark» Игры с животными-игрушками.

Ч/П: лексика: acrocodile, atiger, alion, ahippo, azebra, apenguin, akangaroo, aparrot, adolphin.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: диалог о животных.

Ч/П: лексикапредыдущегоурока, грамматическиеконструкции « This is a …», «It has got …», «It can …», «Where does … live?», «… lives in …». Упражнения на тренировку данных конструкций

РождествоиНовыйгод. Christmas and New year.





1

А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году.

Ч/П: лексика: Christmas, New Year, garland, bauble, turkey, eve идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. Письмо Санта-Клаусу.

1

А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году, видеофильм «SuperSleuthChristmas».

Ч/П: лексика: MerryChristmas, HappyNewYear, Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

Чтомыносим? What are we wearing?

1

А/Г: Одежда. Картинки с одеждой. Стих «What a mess!»

Ч/П: лексика: clothes, coat, jacket, jeans, trousers, suit, blouse, pullover, dress, socks, boots, shoes, shirt, skirt, T-shirt идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: описание сказочных героев.

Ч/П: лексика предыдущего урока, вопросительные предложения в PresentContinuous, грамматические конструкции «What`sshe/hewearing?», «She/He`swearing…». Упражнения на тренировку данных конструкций

С Днем всех влюбленных! HappyValentine’sDay!

1

А/Г: стихи и песни, посвященные Дню святого Валентина.

Ч/П: лексика: St. Valentine`s Day, date, Cupid, love, like, feelings идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки-валентинки к данному празднику.

Мирмоихувлечений The world of my hobbies.

1

А/Г: Музыкальные инструменты. Песня «IamtheMusicMan».

Ч/П: лексика: piano, drum, violin, guitar, flute, play идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: Хобби.

Ч/П: лексика предыдущего урока, грамматические конструкции «Whatareyougoingtodo?», «I`mgoingto …». Упражнения на тренировку данных конструкций

С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother!





1

А/Г: стихи и песни, посвященные Международному женскому дню.

Ч/П: лексика: March, 8, flowers, sweets, dear, postcard, woman, girl идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

Покупки. Goods.

1

А/Г: Покупки. Стих «Have you got any apples?»

Ч/П: лексика: sugar, sticker, chewing gum, comic, hairgrip, nuts, lemonade. Грамматические конструкции с some, any. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: В магазине одежды, диалог «В магазине одежды».

Ч/П: лексика: Can I help you?, I’d like , How much is it?, How much are they? И др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки).

Мысчитаемдо 100. We count up to 100.

1

А/Г: повторение счета до 20, игра «Назови число по картинке».

Ч/П: лексика: повторение чисел до 20.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: счет до 100, игра «Лото», решение примеров сложения и вычитания.

Ч/П: лексика: thirty, fourty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, onehundred.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

День святого Патрика. StPatrick’sDay.

1

А/Г: стихи и песни, посвященные Дню святого Патрика, видеофильм «St. Patrick`sDayinBritain».

Ч/П: лексика: Irish holiday, parade, March, 17, shamrock, firework, fairs and festivals идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. Изготовление трилистников.

Погода. The weather.

1

А/Г: Погода. Картинки с погодой. Песня «What’s the weather like today?»

Ч/П: лексика: weather, weather forecast, cold, frosty, hot, warm, rainy, cloudy, windy, slippery, sunny, rainy, snowy, temperature идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: Времена года. Игра «Опиши сезоны». Скороговорка «Whethertheweather».

Ч/П: лексика: месяцы, season, winter, spring, summer, autumn.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: Ролевая игра «Прогноз погоды». Обобщение лексики.

Ч/П: лексика предыдущего урока. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

Наша природа. Our nature.

1

А/Г: Природа. Картинки с природой. Песня «Canyousee …?»

Ч/П: лексика: theSun, the, Moon, acloud, arainbow, thesky, arainbow, arain, aplanet, people, aman, awoman.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

Я знаю английский. IknowEnglish

1

Итоговый урок-обобщение. Викторина. Песня «Goodbyesong»

4 класс

п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Элементы содержания

Сновавшколу. Again to school.


1


Вводное занятие. Повторение материала прошлого года. Викторина « Вспомним английский язык» на повторение материала прошлых лет.

2. Яимоидрузья. I and my friends.

1

А/Г: Моя внешность и характер. Видеофильм «My appearance and my character», игра «Опишичеловекапокартинке».

Ч/П: лексика: частитела, appearance,tall, short, fat, slim, beautiful,character, kind, clever, stupid, angry, helpful, happy, brave. I`m …, I`vegota …. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: рассказ о своем друге или подруге, стих «Myfriend».

Ч/П: грамматическиеконструкции «My best friend’s name is …», «He/She is …», «His/Her character is …». Упражнения на тренировку данных конструкций.

Какойсегоднядень? What day is it today?

1

А/Г: порядковые числительные

Ч/П: лексика: порядковые числительные, даты. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки).

1

А/Г: месяцы, порядковые числительные, даты.

Ч/П: лексика: месяцы, порядковые числительные, даты. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки).

Мывгороде. We are in the city.

1

А/Г: Город. Картинки с городами.

Ч/П: лексика: swimming pool, hospital, cinema, museum, sports centre, theme park, bus station, town, city.Диалог-расспрос «Какпройтидо…?»

1

А/Г: Аттракционы. Карта парка аттракционов.

Ч/П: лексика:slide, theBigWheel, circus, Tube, theRapids.Монологический рассказ по своей карте аттракционов «Как пройти до …?»

Веселого Хэллоуина! Happy Halloween!


1

А/Г: стихи и песни, посвященные Хэллоуину, видеофильм «ThehistoryofHalloween».

Ч/П: лексика: Halloween, scary, Grim Reaper, Frankenstein, monster идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику.

Праздники и фестивали в нашей жизни. Holidays and festivals in our life.

1

А/Г: Праздники и фестивали в России. Песня «Shake your dragon tail», видеофильм «Maslenitsa in Russia».

Ч/П: лексика: mask, festival, fancy dress, parade, play wooden spoons, traditional идр.

1

А/Г: Проект «Мой любимый праздник», монологический рассказ на данную тему

Мысчитаемдо 1000. We count up to 1000.

1

А/Г: счет от 1 до 1000, игра «Назови число по картинке».

Ч/П: лексика: повторение цифр до 10, чисел до 100, onethousand. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).


1

А/Г: счет до 1000, примеры сложения и вычитания, игра «Лото».

Ч/П: лексика: plus, minus. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).


Взамке. In the castle.

1

А/Г: Взамке. Песня «What’s in the castle?».

Ч/П: лексика: lawn, castle, river, stairs, tower, garden, wall, gate, attic идр.Конструкция There is/there are. Предлоги места. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: В замке. Песня «Theghost`ssong».

Ч/П: лексика: прилагательные «Настроение». Диалог «Why is Wendy sad?». Сравнение РastSimрle и Рresent Simрle Tense.

РождествоиНовыйгод. Christmas and New year.


1

А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году.

Ч/П: лексика: Christmas, New Year, Snowgirl, Father Frost, sledge, chimney, stocking, reindeer идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. Письмо Санта-Клаусу.

1

А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году, видеофильм «MerryChristmas».

Ч/П: лексика: MerryChristmas, HappyNewYear, Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

8. Мое здоровье.My health.

1

А/Г: Болезни и здоровье. Видеофильм «Мy health».

Ч/П: лексика: runny nose, fever, illness, cough, ill, sore throat идр. Диалог «I`mill».Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: Визит к врачу. Песня «Рoor Mister Clay».

Ч/П: лексика: had a fight, got a black eye, had an oрeration, hurt, broke, burnt, fell from идр. Ролевая игра «Atthedoctor’s».Предложения в РastSimрleTense. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

С Днем всех влюбленных!

HaрpyValentine`sDay!

1

А/Г: стихи и песни, посвященные Дню святого Валентина.

Ч/П: лексика: St. Valentine’s Day, date, Cupid, love, like, feelings идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки-валентинки к данному празднику.

Спортвнашейжизни. Sport in our life.








1

А/Г: что такое спорт? Повторение глаголов движения, песня «Weрassedthe рuck».

Ч/П: лексика: kinds of sport, football, basketball, tennis, ski, skate, hockey идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: виды спорта, игра «Покажи вид спорта». Различиеглаголов do, goиplay.

Ч/П: лексика: scored a goal, goalkeeper, player, team, judo, champion, medal идр. Вопросительныепредложенияв Past Simple Tense.

1

А/Г: рассказ о чемпионе. PastSimpleTense. Проект «История для школьной стенгазеты».

Ч/П: грамматические конструкции « I’mfondof …», «Ilike», «Idon’tlike …». Упражнения на тренировку данных конструкций

С праздником, дорогая мама! Happyholiday, mydearmother!


1

А/Г: стихи и песни, посвященные Международному женскому дню.

Ч/П: лексика: March, 8, flowers, sweets, dear, postcard, woman, girl идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

Странадинозавров. The land of dinosaurs.


1

А/Г: Динозавры. Видеофильм «Dinosaurs». Песня «The sun was hot».

Ч/П: лексика: dinosaur, lived, walked, sharp, could, couldn’t, scientist идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: Степени сравнения прилагательных.

Ч/П: лексика предыдущего урока, степени сравнения прилагательных. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).

1

А/Г: Рассказ о динозавре. Лексика предыдущих уроков. Степени сравнения прилагательных (повторение).

Вмиресказок. In the fairy-tale world.

1

А/Г: Жили-были... Песня «There was a princess».

Ч/П: лексика: princess, prince, witch, pirate, beast, beauty, wise, ugly, cowardly идр. Множественноечислосуществительных.

1

А/Г: Песня «Once upon a time», своясказка.

Ч/П: лексика: once upon a time, cast a spell, turned into, disappeared, happened, saw идр. Past Simple Tense.

Клуб путешественников. Travellers` club.


1

А/Г: Путешествия. Песня «Lookingforadventures».Диалог-расспрос «Как добраться до…?»

Ч/П: лексика: travel, traveller, by train, by boat, by bus, by plane, on foot идр. Грамматическиеконструкции: Where did they go? How did they get there?

1

А/Г: Путешествия. Песня «Canyoureadamap?». Описание карты и пути.

Ч/П: лексика:jungle, bridge, rock, hill, mountains идр. Стороны света.

1

А/Г: рассказ об известном путешественнике. Песня «Treasure hunt». Past Simple Tense.

Ч/П: грамматические конструкции « I’mfondof …», «Ilike», «Idon’tlike …». Упражнения на тренировку данных конструкций

Доновыхвстреч! Until we meet again!

1

А/Г: Сложные предложения в английском языке. Ч/П: Составление определений к словам. Профессии, прилагательные, отражающие характер. Изготовление гусеницы по инструкции.

1

А/Г: Жанры книг. Квизы и головоломки. Ч/П: Составление викторин и головоломок своим одноклассникам, их решение. Изготовление книжки «My millipede».

Я хорошо знаю английский! IknowEnglishwell!

1

Итоговый урок-обобщение. Викторина. Песня «Goodbyesong»
























Приложение

Календарно-тематическое планирование

по внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 3 класса

п/п

Тема занятия

Количество часов

Дата

Примечание

По плану

Факт.


Раздел 1. Мысновавместе! We are all together again! (1 час)

1.

Вводное занятие. Повторение материала прошлого года.

1

4.09



Раздел 2. Моя школа. Myschool (3 часа)

2.

Лексика по теме «School».

1

11.09



3.

Школьные предметы.

1

18.09



4.

Дни недели.

1

25.09



Раздел 3.Счетдо 20. We count up to 20 (2 часа)

5.

Счет до 20

1

2.10



6.

Повторение счета до 20. Проект.

1

9.10



Раздел 4. Давай повеселимся! Let’shavefun! (2 часа)

Хобби. Упражнения на тренировку темы.

1

16.10



PresentContinuousTense.

1

23.10



Раздел 5. Здравствуй, Хэллоуин! Hello, Halloween! (2 часа)

Стихи и песни, посвященные Хэллоуину. Чтение.

1

13.11



Открытки к празднику.

1

20.11



Раздел 6. Мой День рождения. Mybirthday (3 часа)

Месяцы

1

27.11



Подарки

1

4.12



Практика. Открытки к дню рождения.

1

11.12



Раздел 7. Мое тело. Mybody (3 часа)

Части тела.

1

18.12



Вопросительные предложения с havegot/hasgot.

1

25.12



Проект. Описание своего робота.

1

15.01



Раздел 8. В мире животных. Intheanimalworld (2 часа)

Животные разных стран. Упражнения на тренировку лексики.

1

22.01



Диалог о животных

1

29.01



Раздел 9. Рождество и Новый год. Christmas and New year (2часа)

Стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году.

1

5.02



Открытки к праздникам. Упражнения на тренировку лексики (кроссворды, загадки и т.д.).

1

12.02



Раздел 10. Чтомыносим? What are we wearing? (2 часа)

Одежда. Грамматическиеконструкции «What`s she/he wearing?», «She/He`swearing…».

1

19.02



Описание сказочных героев.

1

26.02



Раздел 11. С Днем всех влюбленных! HappyValentine’sDay! (1 час)

Открытки-валентинки к празднику.

1

5.03



Открытки-валентинки к празднику.

1

12.03



Раздел 12. Мирмоихувлечений The world of my hobbies (1 час)

Музыкальные инструменты. Грамматические конструкции «Whatareyougoingtodo?», «I`mgoingto …».

1

19.03



Раздел 13. С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother! (2часа)

Стихи и песни, посвященные Международному женскому дню.

1

2.04



Тренировка лексического материала, чтение

1

9.04



Раздел 14. Покупки. Goods (2 часа)

Покупки. В магазине одежды, диалог «В магазине одежды».

1

16.04



Грамматические конструкции с some, any.

1

23.04



Раздел 15. Мы считаем до 100. Wecountupto 100 (1 час)

Счет до 100

1

30.04



Раздел 16. День святого Патрика. StPatrick’sDay (1 час)

День святого Патрика. StPatrick’sDay.

1

7.05



Раздел 17. Погода. Theweather (1час)

Погода. The weather.

1

14.05



Раздел 18. Наша природа. Ournature (1 час)

Наша природа. Ournature.

1

21.05



Раздел 19. Я знаю английский. IknowEnglish (1 час)

Итоговый урок-обобщение

1

28.05



Итого

34ч.




































Календарно-тематическое планирование

по внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 4 класса

п/п

Тема занятия

Количество часов

Дата

Примечание

По плану

Факт.


Раздел 1. Снова в школу. Again to school.

1.

Вводное занятие.

1

5.09



Раздел 2. Я и мои друзья. Iandmyfriends.

2.

Моя внешность и характер

1

12.09



3.

Игра «Опиши человека по картинке».

1

19.09



4.

Рассказ о своем друге или подруге

1

26.09



Раздел 3. Какойсегоднядень? What day is it today?

5.

Порядковые числительные

1

3.10



6.

Месяцы, порядковые числительные, даты

1

10.10



Раздел 4. Мывгороде. We are in the city.

7.

Город. Диалог-расспрос «Как пройти до…?»

1

17.10



8.

Аттракционы. Монологический рассказ по своей карте аттракционов «Как пройти до …?»

1

24.10



Раздел 5. Веселого Хэллоуина! HappyHalloween!

9.

Стихи и песни, посвященные Хэллоуину. Открытки.

1

7.11



Раздел 6. Праздники и фестивали в нашей жизни. Holidays and festivals in our life.

10.

Праздники и фестивали в России.

1

14.11



11.

Проект «Мой любимый праздник», монологический рассказ на данную тему

1

21.11



Раздел 7. Мысчитаемдо 1000. We count up to 1000.

12.

Счет от 1 до 1000

1

28.11



13.

Счет до 1000, примеры сложения и вычитания

1

5.12



Раздел 8. Взамке. In the castle.

14.

Взамке. Предлоги места.

1

12.12



15.

СравнениеРastSimрle иРresent Simрle Tense.

1

19.12



Раздел 9. Рождество и Новый год. Christmas and New year.

16.

Стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году.

1

26.12



17.

Открытки к данному празднику. Письмо Санта-Клаусу.

1

16.01



Раздел 10. Мое здоровье. Myhealth.

18.

Болезни и здоровье.

1

23.01



19.

Визит к врачу.

1

30.01



Раздел 11. С Днем всех влюбленных! HaрpyValentine`sDay!

20.

Стихи и песни, посвященные Дню святого Валентина.

1

6.02



21.

Открытки-валентинки к данному празднику.

1

13.02



Раздел 12. Спорт в нашей жизни. Sport in our life.

22.

Что такое спорт? Повторение глаголов движения

1

20.02



23.

Виды спорта, игра «Покажи вид спорта». Различие глаголов do, go и play.

1

27.02



24.

Рассказ о чемпионе. PastSimpleTense.

1

6.03



Раздел 13. С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother!

25.

Тексты, посвященные Международному женскому дню.

1

13.03



Раздел 14. Странадинозавров. The land of dinosaurs.

26.

Динозавры.

1

20.03



27.

Степени сравнения прилагательных.

1

3.04



28.

Рассказ о динозавре. Степени сравнения прилагательных (повторение).

1

10.04



Раздел 15. Вмиресказок. Inthefairy-taleworld.

29.

Сказки. Множественное число существительных.

1

17.04



30.

PastSimpleTense.

1

24.04



Раздел 16. Клуб путешественников. Travellers` club.

31.

Путешествия. Описание карты и пути.

1

8.05



32.

Рассказ об известном путешественнике.

1

15.05



Раздел 17. Доновыхвстреч! Until we meet again!

33.

Сложные предложения в английском языке. Жанры книг. Квизы и головоломки.

1

22.05



Раздел 18. Я хорошо знаю английский! IknowEnglishwell!

34.

Итоговый урок-обобщение.

1

29.05



Итого

34ч.





















Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности


Литература для учителя

  1. КлементьеваТ. Б. Enjoy Teaching English. Методическое руководство для учителей. – Санкт-Петербург: КАРО, 2003.

  2. Мазур Л.Ю. «Английский язык – окно в мир» авторская программа

  3. Примерная программа начального образования по иностранным языкам издательства М.: Просвещение, 2010. (3-е издание, переработанное)

  4. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011.

  5. Пукина Т. В. Английский язык. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008.

  6. Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003.

  7. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2004.

  8. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012.

  9. Узкий А. Ф. Правила чтения английских слов. – Санкт-Петербург: Антология, 2003.

  10. Собственные презентации

Литература для обучающихся

  1. Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003.

  2. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2004.




























Материально-техническое обеспечение

Технические средства обучения

  • Компьютер

  • Мультимедийный проектор

  • Экспозиционный экран

  • Аудиопроигрыватель

Экранно-звуковые пособия

  • Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения (СD, МР3)

  • Таблицы с грамматическим материалом

Интернет ресурсы

  • Физ.минутки (видео, аудиозапись)

  • Картинки по темам

  • Презентации




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!