РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности по английскому языку
«Занимательный английский»
Уровень образования:начальное общее образование
3-4 классы
Количество часов по плану:
3 класс: всего – 34 ч/год: 1ч/неделю
4 класс: всего – 34 ч/год: 1ч/неделю
Автор-разработчик рабочей программы:
Чернова Е.В., учитель первой квалификационной категории
2018 г.
Пояснительная записка
Программа по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 класса составлена в соответствии с: Федеральным законом об образовании в Российской Федерации (от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017)), требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); на основе авторской программы Л.Л. Соколовой, Н.Ю.Шульгиной «Милли»/«Millie» для 1-4 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул», 2010г.; с учетом авторской программы «Английский в фокусе» (Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова), Москва, «Просвещение» 2011г.
На реализацию программы внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" отводится по 2 ч. в неделю, в год 68 ч.
Изучение программы внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие способности детей к обучению на иностранном языке;
2. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения.
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:
Образовательные:
Расширение общеобразовательного кругозора детей;
Выработка у учащихся навыков письма и чтения;
Изучение грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи и на письме;
Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
Развивающие:
Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
Расширение кругозора учащихся;
Развитие мышления, памяти, воображения;
Формирование у детей навыков общения на иностранном языке;
Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.
Воспитательные:
Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;
Приобщение к общечеловеческим ценностям;
Формирование активной жизненной позиции;
Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.
Результаты освоения внеурочной деятельности
В результате реализации программы внеурочной деятельности (духовно – нравственное направление) «Занимательный английский» на уровне начального образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
Личностные результаты освоенияпрограммы
У выпускника будут сформированы | Выпускник получит возможность для формирования: |
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | |
Метапредметные результаты освоения программы
Регулятивные универсальные учебные действия |
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: |
принимать и сохранять цели деятельности; способам решения проблем творческого характера; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; основам саморегуляции эмоциональных состояний; способам решения проблем творческого характера. планировать свою деятельность во внеурочное время. высказывать свою версию разрешения проблемы, пытаться предлагать способ её проверки; работая по предложенному плану, использовать необходимые средства. | |
Коммуникативные универсальные учебные действия |
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: |
учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; знакомиться, присоединяться к группе; соблюдать правила игры; слушать и слышать собеседника; взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу; оказывать поддержку и содействие; осуществлять коммуникативную рефлексию; координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). |
Познавательные универсальные учебные действия |
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: |
владеть логическими операциями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий, простых причинно-следственных связей; ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения задач. расширят общий лингвистический кругозор. | основам рефлексии; ставить проблему, аргументировать её актуальность; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; основам самопрезентации. |
Предметные результаты |
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: |
Обучающийся 3 класса |
Говорение - осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения. - порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение; - приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; - прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; - описывать человека, животное, предмет, картину; - рассказывать о ком-то, о происшедшем событии. Аудирование - понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; - понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; - понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание; - полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале. Чтение - выразительно читать вслух; - читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения). Письмо - писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; - составлять и записывать план прочитанного; - составлять и записывать рассказ на определенную тему; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; - составлять подписи к картинкам. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - отличать буквы от знаков транскрипции. - применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Фонетическая сторона речи - произносить все звуки английского алфавита; - различать на слух звуки английского и русского алфавита. Лексическая сторона речи - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматическая сторона речи - употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; - употреблять правильный порядок слов в предложении; - употреблять единственное и множественное число | Говорение - представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие; - просить о помощи или предложить свою помощь; - запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо; - приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства; -обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. Аудирование - догадываться о значении некоторых слов по контексту; - догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; - «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; - переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuseme?» и т.д. Чтение - читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо - письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); - составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста; - писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи - соблюдать интонацию перечисления; - читать изучаемые слова по транскрипции; - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. - адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных; - различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). - узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). - узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
Обучающийся 4 класса |
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится: – находить на карте страны изучаемого языка и континенты; – узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; – понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; – понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; – узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; – узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. В говорении выпускник научится: вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы). В аудированиивыпускник научится: – речь учителя во время ведения урока; – связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; – выказывания одноклассников; – небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; – содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное; В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать: по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное); с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Выпускник овладеет умением читать, то есть научится: читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; – знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов; – аналогии с родным языком; – конверсии; – контексту; – иллюстративной наглядности; В письме выпускник научится: – правильно списывать; – выполнять лексико-грамматические упражнения; – делать записи (выписки из текста); – делать подписи к рисункам; – отвечать письменно на вопросы; – писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов); – писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится: распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения. Лексическая сторона речи Выпускник научится: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматическая сторона речи Выпускник научится: понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол havegot, глагол-связку tobe, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive, конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утв. и отриц.ф | В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник получит возможность: – сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; – сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны; – представить реалии своей страны средствами английского языка; – познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения. В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении выпускник получит возможность научиться: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному. В аудированиивыпускник получит возможность научиться: понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В чтении выпускник получит возможность научиться: читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; – главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению; – хронологический/логический порядок предложений; – причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; – делать выводы из прочитанного; – выражать собственное мнение по поводу прочитанного; – выражать суждение относительно поступков героев; – соотносить события в тексте с личным опытом. В письме выпускник получит возможность научиться: – писать русские имена и фамилии по-английски; – писать записки друзьям; – составлять правила поведения/инструкции; – заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; – в личных письмах запрашивать интересующую информацию; – писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов); – правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Выпускник получит возможность научиться: писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи Выпускник получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Лексическая сторона речи Выпускник получит возможность научиться: распознавать имена собственные и нарицательные; распознавать части речи по определённым признакам; понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам); использовать правила словообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.). Грамматическая сторона речи Выпускник получит возможность научиться: • понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения; • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам; • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because; • дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений. |
Содержание курса внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
Программа ориентирована на 34 ч./год, 2 ч./неделю.
Данная программа состоит из различных тем, рассчитанных для 3-4 класса. При изучении каждой из них используются следующие
Формы и методы работы: детские загадки, стихи, песни, рифмовки, кроссворды; объяснительно-иллюстративный, поисковый, проблемный методы, метод проектов.
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке. Исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста, представляется целесообразным ввести следующие темы:
3 класс:
Мы снова вместе! (1 ч):знакомство с новыми учениками в классе, представление, прощание. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета), повторение пройденного материала.
Моя школа (3 ч): классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках, дни недели.
Считаем до 20 (2 ч): числительные до 20, решение элементарных примеров и задач.
Давай повеселимся! (2 ч):мои любимые занятия, PresentContinuousTense, ведение диалога о том, что я люблю делать и что я делаю сейчас.
Праздник Хэллоуин (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Мой День рождения (3 ч): знакомство с лексикой по данной теме, месяцы, ведение диалога о том, что бы ты хотел получить в подарок на свой День рождения, поздравления, написание поздравительных открыток.
Мое тело (2 ч): различные части тела, ведение диалога о том, какие части тела есть у робота и что он умеет делать.
Животные (2 ч):животные наших лесов, животные разных стран, ведение диалога о том, что любят животные, где они живут и т.д., загадки о животных, вопросительные предложения с PresentSimpleTense.
Рождество и Новый год (2 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам.
Что мы носим (2 ч):виды одежды, любимая одежда, что бы ты хотел одеть, ведение диалога о том, как мы выглядим, вопросительные предложения с PresentContinuousTense.
День святого Валентина (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Мир моих увлечений (2 ч): мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых. Грамматическая конструкция «I`mgoingto…»
Международный женский день (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Покупки (2 ч): разные магазины и продаваемые в них товары, я в магазине, сколько это стоит, диалог «В магазине».
Считаем до 100 (2 ч): числительные до 100, решение элементарных примеров и задач.
День святого Патрика (1 ч): знакомство с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам.
Погода (3 ч): погода и природные явления, месяцы, сезоны, погода и изменения в природе в разные времена года, ведение диалога о том, какая сегодня погода.
Наша природа (1 ч): лексика по теме «Природа, планета Земля», ведение диалога о том, что я вижу через окно.
Я знаю английский! (1 ч): повторение, обобщение пройденного материала, викторина.
4 класс:
Снова в школу (1 ч): знакомство с новыми учениками в классе, повторение пройденного материала.
Я и мои друзья (2 ч): имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте.
Какой сегодня день? (2 ч): порядковые числительные, повторение месяцев, даты, ведение диалога о том, какой сегодня день.
Мы в городе (2 ч): лексика по теме «Город», повторение предлогов места и направления, диалог о том, как добраться до пункта назначения.
Праздник Хэллоуин (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Праздники и фестивали в нашей жизни (2 ч): праздники, фестивали в различных странах, виды деятельности во время этих мероприятий, рассказ о любимом празднике.
Считаем до 1000 (2 ч): числительные до 1000, решение элементарных примеров и задач.
В замке (2 ч):лексика по теме «Замок», экскурсия по старому замку, конструкция «Thereis/thereare», глагол «tobe» в прошедшем времени.
Рождество и Новый год (2 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам.
Мое здоровье (2 ч):болезни, наше здоровье, визит к врачу, навещаем больного друга, диалог «У доктора».
День святого Валентина (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Спорт в нашей жизни (3 ч):различные виды спорта, Олимпийские игры, мой любимый вид спорта, PastSimple.
Международный женский день (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Страна динозавров (3 ч): виды динозавров, их характеристики, степени сравнения прилагательных, повторение PastSimple.
В мире сказок (2 ч): сказки, герои сказок, характеристика героев сказок, множественное число существительных, вопросительные предложения в PastSimple, составление своей сказки.
Клуб путешественников (3 ч): карта местности, стороны света, пейзаж, природа, виды рельефа, повторение предлогов направления, известные путешественники и мореплаватели, как добраться до сокровищ.
До новых встреч! (2 ч): составление определений к словам, профессии, жанры книг, составление викторин для своих одноклассников.
Я хорошо знаю английский! (1 ч): повторение, обобщение пройденного материала, викторина.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Элементы содержания |
-
| Мысновавместе! We are all together again! | 1 | Вводное занятие. Повторение материала прошлого года. |
-
| Моя школа. My school | 1 | А/Г: Лексика по теме «School», песня «Anewpupil». Ч/П: лексика по теме «School»: школьные принадлежности, timetable, classroom, anewpupil, ateacher, board, window.Упражнения на тренировку данной лексики. |
1 | А/Г: Школьные предметы. Видеофильм «SchoolsinBritain». Игра «Назови предметы в расписании». Ч/П: лексика: subject, Russian, English, Maths, NatureStudyArt, PE, Crafts.Грамматическая конструкция«Myfavouritesubjectis…»Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: дни недели, песня «Everyweek». Ч/П: лексика: day, week, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки). |
-
| Счетдо 20. We count up to 20. | | А/Г: счет до 20, игра «Назови число по картинке». Ч/П: лексика: повторениецифрдо 10, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: повторение счета до 20, стих «I`mwatchingTV» Ч/П: лексика: повторение цифр до 20, Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
-
| Давай повеселимся! Let’shavefun! | 1 | А/Г: Хобби. Стих «Myhobby». Ч/П: лексика: hobby, singing, dancing, doing sports, collecting, playing the computer идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: Present Continuous Tense. Песня «Simon’s riding a green scooter». Ч/П: грамматическая конструкция PresentContinuousTense. Упражнения на тренировку данной темы. |
-
| Здравствуй, Хэллоуин! Hello, Halloween! | | А/Г: стихи и песни, посвященные Хэллоуину, видеофильм «SpookyHalloween». Ч/П: лексика: Halloween, spooky, vampire, skeleton, Dracula, Happy Halloween. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. |
-
| Мой День рождения. Mybirthday | 1 | А/Г: месяцы, стих «My birthday in December». Ч/П: лексика: month, year, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.Упражнениянатренировкуданнойлексики (кроссворды, ребусы, загадки). |
1 | А/Г: Подарки, песня «What would you like for your birthday?» Ч/П: лексика: a video cassette, a CD, a CD player, a magic wand, a camera, a flower. Грамматическаяконструкция «What would you like for your birthday? I’d like something…» Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: стихи и песни, посвященные Дню рождения, песня «Happybirthday». Ч/П: лексика: congratulation, celebration, birthdaycake, candle, party, manyhappyreturns, behappy, havefun.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. |
-
| Мое тело. My body | 1 | А/Г: Части тела. Песня «Arobot», стих «Where’sthejam?» Ч/П: лексика: a head, an arm, a hand, a leg, feet, an ear, hair, a mouth, a nose, an eye идр.Вопросительныепредложенияс have got/has got. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: описание своего робота. Ч/П: лексика предыдущего урока, грамматические конструкции « Thisismy …», «Hehasgot …», «Hecan…».Упражнения на тренировку данных конструкций |
-
| Вмиреживотных. In the animal world. | 1 | А/Г: животные разных стран. Песня «Thesafaripark» Игры с животными-игрушками. Ч/П: лексика: acrocodile, atiger, alion, ahippo, azebra, apenguin, akangaroo, aparrot, adolphin.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: диалог о животных. Ч/П: лексикапредыдущегоурока, грамматическиеконструкции « This is a …», «It has got …», «It can …», «Where does … live?», «… lives in …». Упражнения на тренировку данных конструкций |
-
| РождествоиНовыйгод. Christmas and New year. | 1 | А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году. Ч/П: лексика: Christmas, New Year, garland, bauble, turkey, eve идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. Письмо Санта-Клаусу. |
1 | А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году, видеофильм «SuperSleuthChristmas». Ч/П: лексика: MerryChristmas, HappyNewYear, Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
-
| Чтомыносим? What are we wearing? | 1 | А/Г: Одежда. Картинки с одеждой. Стих «What a mess!» Ч/П: лексика: clothes, coat, jacket, jeans, trousers, suit, blouse, pullover, dress, socks, boots, shoes, shirt, skirt, T-shirt идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: описание сказочных героев. Ч/П: лексика предыдущего урока, вопросительные предложения в PresentContinuous, грамматические конструкции «What`sshe/hewearing?», «She/He`swearing…». Упражнения на тренировку данных конструкций |
-
| С Днем всех влюбленных! HappyValentine’sDay! | 1 | А/Г: стихи и песни, посвященные Дню святого Валентина. Ч/П: лексика: St. Valentine`s Day, date, Cupid, love, like, feelings идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки-валентинки к данному празднику. |
-
| Мирмоихувлечений The world of my hobbies. | 1 | А/Г: Музыкальные инструменты. Песня «IamtheMusicMan». Ч/П: лексика: piano, drum, violin, guitar, flute, play идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: Хобби. Ч/П: лексика предыдущего урока, грамматические конструкции «Whatareyougoingtodo?», «I`mgoingto …». Упражнения на тренировку данных конструкций |
-
| С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother! | 1 | А/Г: стихи и песни, посвященные Международному женскому дню. Ч/П: лексика: March, 8, flowers, sweets, dear, postcard, woman, girl идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
-
| Покупки. Goods. | 1 | А/Г: Покупки. Стих «Have you got any apples?» Ч/П: лексика: sugar, sticker, chewing gum, comic, hairgrip, nuts, lemonade. Грамматические конструкции с some, any. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: В магазине одежды, диалог «В магазине одежды». Ч/П: лексика: Can I help you?, I’d like , How much is it?, How much are they? И др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки). |
-
| Мысчитаемдо 100. We count up to 100. | 1 | А/Г: повторение счета до 20, игра «Назови число по картинке». Ч/П: лексика: повторение чисел до 20.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: счет до 100, игра «Лото», решение примеров сложения и вычитания. Ч/П: лексика: thirty, fourty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, onehundred.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
-
| День святого Патрика. StPatrick’sDay. | 1 | А/Г: стихи и песни, посвященные Дню святого Патрика, видеофильм «St. Patrick`sDayinBritain». Ч/П: лексика: Irish holiday, parade, March, 17, shamrock, firework, fairs and festivals идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. Изготовление трилистников. |
-
| Погода. The weather. | 1 | А/Г: Погода. Картинки с погодой. Песня «What’s the weather like today?» Ч/П: лексика: weather, weather forecast, cold, frosty, hot, warm, rainy, cloudy, windy, slippery, sunny, rainy, snowy, temperature идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: Времена года. Игра «Опиши сезоны». Скороговорка «Whethertheweather». Ч/П: лексика: месяцы, season, winter, spring, summer, autumn.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: Ролевая игра «Прогноз погоды». Обобщение лексики. Ч/П: лексика предыдущего урока. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
-
| Наша природа. Our nature. | 1 | А/Г: Природа. Картинки с природой. Песня «Canyousee …?» Ч/П: лексика: theSun, the, Moon, acloud, arainbow, thesky, arainbow, arain, aplanet, people, aman, awoman.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
-
| Я знаю английский. IknowEnglish | 1 | Итоговый урок-обобщение. Викторина. Песня «Goodbyesong» |
4 класс
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Элементы содержания |
-
| Сновавшколу. Again to school. | 1 | Вводное занятие. Повторение материала прошлого года. Викторина « Вспомним английский язык» на повторение материала прошлых лет. |
-
| 2. Яимоидрузья. I and my friends. | 1 | А/Г: Моя внешность и характер. Видеофильм «My appearance and my character», игра «Опишичеловекапокартинке». Ч/П: лексика: частитела, appearance,tall, short, fat, slim, beautiful,character, kind, clever, stupid, angry, helpful, happy, brave. I`m …, I`vegota …. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: рассказ о своем друге или подруге, стих «Myfriend». Ч/П: грамматическиеконструкции «My best friend’s name is …», «He/She is …», «His/Her character is …». Упражнения на тренировку данных конструкций. |
-
| Какойсегоднядень? What day is it today? | 1 | А/Г: порядковые числительные Ч/П: лексика: порядковые числительные, даты. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки). |
1 | А/Г: месяцы, порядковые числительные, даты. Ч/П: лексика: месяцы, порядковые числительные, даты. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки). |
-
| Мывгороде. We are in the city. | 1 | А/Г: Город. Картинки с городами. Ч/П: лексика: swimming pool, hospital, cinema, museum, sports centre, theme park, bus station, town, city.Диалог-расспрос «Какпройтидо…?» |
1 | А/Г: Аттракционы. Карта парка аттракционов. Ч/П: лексика:slide, theBigWheel, circus, Tube, theRapids.Монологический рассказ по своей карте аттракционов «Как пройти до …?» |
-
| Веселого Хэллоуина! Happy Halloween! | 1 | А/Г: стихи и песни, посвященные Хэллоуину, видеофильм «ThehistoryofHalloween». Ч/П: лексика: Halloween, scary, Grim Reaper, Frankenstein, monster идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. |
-
| Праздники и фестивали в нашей жизни. Holidays and festivals in our life. | 1 | А/Г: Праздники и фестивали в России. Песня «Shake your dragon tail», видеофильм «Maslenitsa in Russia». Ч/П: лексика: mask, festival, fancy dress, parade, play wooden spoons, traditional идр. |
1 | А/Г: Проект «Мой любимый праздник», монологический рассказ на данную тему |
-
| Мысчитаемдо 1000. We count up to 1000. | 1 | А/Г: счет от 1 до 1000, игра «Назови число по картинке». Ч/П: лексика: повторение цифр до 10, чисел до 100, onethousand. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: счет до 1000, примеры сложения и вычитания, игра «Лото». Ч/П: лексика: plus, minus. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
-
| Взамке. In the castle. | 1 | А/Г: Взамке. Песня «What’s in the castle?». Ч/П: лексика: lawn, castle, river, stairs, tower, garden, wall, gate, attic идр.Конструкция There is/there are. Предлоги места. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: В замке. Песня «Theghost`ssong». Ч/П: лексика: прилагательные «Настроение». Диалог «Why is Wendy sad?». Сравнение РastSimрle и Рresent Simрle Tense. |
-
| РождествоиНовыйгод. Christmas and New year. | 1 | А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году. Ч/П: лексика: Christmas, New Year, Snowgirl, Father Frost, sledge, chimney, stocking, reindeer идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. Письмо Санта-Клаусу. |
1 | А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году, видеофильм «MerryChristmas». Ч/П: лексика: MerryChristmas, HappyNewYear, Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
-
| 8. Мое здоровье.My health. | 1 | А/Г: Болезни и здоровье. Видеофильм «Мy health». Ч/П: лексика: runny nose, fever, illness, cough, ill, sore throat идр. Диалог «I`mill».Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: Визит к врачу. Песня «Рoor Mister Clay». Ч/П: лексика: had a fight, got a black eye, had an oрeration, hurt, broke, burnt, fell from идр. Ролевая игра «Atthedoctor’s».Предложения в РastSimрleTense. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
-
| С Днем всех влюбленных! HaрpyValentine`sDay! | 1 | А/Г: стихи и песни, посвященные Дню святого Валентина. Ч/П: лексика: St. Valentine’s Day, date, Cupid, love, like, feelings идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки-валентинки к данному празднику. |
-
| Спортвнашейжизни. Sport in our life. | 1 | А/Г: что такое спорт? Повторение глаголов движения, песня «Weрassedthe рuck». Ч/П: лексика: kinds of sport, football, basketball, tennis, ski, skate, hockey идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: виды спорта, игра «Покажи вид спорта». Различиеглаголов do, goиplay. Ч/П: лексика: scored a goal, goalkeeper, player, team, judo, champion, medal идр. Вопросительныепредложенияв Past Simple Tense. |
1 | А/Г: рассказ о чемпионе. PastSimpleTense. Проект «История для школьной стенгазеты». Ч/П: грамматические конструкции « I’mfondof …», «Ilike», «Idon’tlike …». Упражнения на тренировку данных конструкций |
-
| С праздником, дорогая мама! Happyholiday, mydearmother! | 1 | А/Г: стихи и песни, посвященные Международному женскому дню. Ч/П: лексика: March, 8, flowers, sweets, dear, postcard, woman, girl идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
-
| Странадинозавров. The land of dinosaurs. | 1 | А/Г: Динозавры. Видеофильм «Dinosaurs». Песня «The sun was hot». Ч/П: лексика: dinosaur, lived, walked, sharp, could, couldn’t, scientist идр. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: Степени сравнения прилагательных. Ч/П: лексика предыдущего урока, степени сравнения прилагательных. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). |
1 | А/Г: Рассказ о динозавре. Лексика предыдущих уроков. Степени сравнения прилагательных (повторение). |
-
| Вмиресказок. In the fairy-tale world. | 1 | А/Г: Жили-были... Песня «There was a princess». Ч/П: лексика: princess, prince, witch, pirate, beast, beauty, wise, ugly, cowardly идр. Множественноечислосуществительных. |
1 | А/Г: Песня «Once upon a time», своясказка. Ч/П: лексика: once upon a time, cast a spell, turned into, disappeared, happened, saw идр. Past Simple Tense. |
-
| Клуб путешественников. Travellers` club. | 1 | А/Г: Путешествия. Песня «Lookingforadventures».Диалог-расспрос «Как добраться до…?» Ч/П: лексика: travel, traveller, by train, by boat, by bus, by plane, on foot идр. Грамматическиеконструкции: Where did they go? How did they get there? |
1 | А/Г: Путешествия. Песня «Canyoureadamap?». Описание карты и пути. Ч/П: лексика:jungle, bridge, rock, hill, mountains идр. Стороны света. |
1 | А/Г: рассказ об известном путешественнике. Песня «Treasure hunt». Past Simple Tense. Ч/П: грамматические конструкции « I’mfondof …», «Ilike», «Idon’tlike …». Упражнения на тренировку данных конструкций |
-
| Доновыхвстреч! Until we meet again! | 1 | А/Г: Сложные предложения в английском языке. Ч/П: Составление определений к словам. Профессии, прилагательные, отражающие характер. Изготовление гусеницы по инструкции. |
1 | А/Г: Жанры книг. Квизы и головоломки. Ч/П: Составление викторин и головоломок своим одноклассникам, их решение. Изготовление книжки «My millipede». |
-
| Я хорошо знаю английский! IknowEnglishwell! | 1 | Итоговый урок-обобщение. Викторина. Песня «Goodbyesong» |
Приложение
Календарно-тематическое планирование
по внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 3 класса
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Дата | Примечание |
По плану | Факт. | |
Раздел 1. Мысновавместе! We are all together again! (1 час) |
1. | Вводное занятие. Повторение материала прошлого года. | 1 | 4.09 | | |
Раздел 2. Моя школа. Myschool (3 часа) |
2. | Лексика по теме «School». | 1 | 11.09 | | |
3. | Школьные предметы. | 1 | 18.09 | | |
4. | Дни недели. | 1 | 25.09 | | |
Раздел 3.Счетдо 20. We count up to 20 (2 часа) |
5. | Счет до 20 | 1 | 2.10 | | |
6. | Повторение счета до 20. Проект. | 1 | 9.10 | | |
Раздел 4. Давай повеселимся! Let’shavefun! (2 часа) |
-
| Хобби. Упражнения на тренировку темы. | 1 | 16.10 | | |
-
| PresentContinuousTense. | 1 | 23.10 | | |
Раздел 5. Здравствуй, Хэллоуин! Hello, Halloween! (2 часа) |
-
| Стихи и песни, посвященные Хэллоуину. Чтение. | 1 | 13.11 | | |
-
| Открытки к празднику. | 1 | 20.11 | | |
Раздел 6. Мой День рождения. Mybirthday (3 часа) |
-
| Месяцы | 1 | 27.11 | | |
-
| Подарки | 1 | 4.12 | | |
-
| Практика. Открытки к дню рождения. | 1 | 11.12 | | |
Раздел 7. Мое тело. Mybody (3 часа) |
-
| Части тела. | 1 | 18.12 | | |
-
| Вопросительные предложения с havegot/hasgot. | 1 | 25.12 | | |
-
| Проект. Описание своего робота. | 1 | 15.01 | | |
Раздел 8. В мире животных. Intheanimalworld (2 часа) |
-
| Животные разных стран. Упражнения на тренировку лексики. | 1 | 22.01 | | |
-
| Диалог о животных | 1 | 29.01 | | |
Раздел 9. Рождество и Новый год. Christmas and New year (2часа) |
-
| Стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году. | 1 | 5.02 | | |
-
| Открытки к праздникам. Упражнения на тренировку лексики (кроссворды, загадки и т.д.). | 1 | 12.02 | | |
Раздел 10. Чтомыносим? What are we wearing? (2 часа) |
-
| Одежда. Грамматическиеконструкции «What`s she/he wearing?», «She/He`swearing…». | 1 | 19.02 | | |
-
| Описание сказочных героев. | 1 | 26.02 | | |
Раздел 11. С Днем всех влюбленных! HappyValentine’sDay! (1 час) |
-
| Открытки-валентинки к празднику. | 1 | 5.03 | | |
-
| Открытки-валентинки к празднику. | 1 | 12.03 | | |
Раздел 12. Мирмоихувлечений The world of my hobbies (1 час) |
-
| Музыкальные инструменты. Грамматические конструкции «Whatareyougoingtodo?», «I`mgoingto …». | 1 | 19.03 | | |
Раздел 13. С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother! (2часа) |
-
| Стихи и песни, посвященные Международному женскому дню. | 1 | 2.04 | | |
-
| Тренировка лексического материала, чтение | 1 | 9.04 | | |
Раздел 14. Покупки. Goods (2 часа) |
-
| Покупки. В магазине одежды, диалог «В магазине одежды». | 1 | 16.04 | | |
-
| Грамматические конструкции с some, any. | 1 | 23.04 | | |
Раздел 15. Мы считаем до 100. Wecountupto 100 (1 час) |
-
| Счет до 100 | 1 | 30.04 | | |
Раздел 16. День святого Патрика. StPatrick’sDay (1 час) |
-
| День святого Патрика. StPatrick’sDay. | 1 | 7.05 | | |
Раздел 17. Погода. Theweather (1час) |
-
| Погода. The weather. | 1 | 14.05 | | |
Раздел 18. Наша природа. Ournature (1 час) |
-
| Наша природа. Ournature. | 1 | 21.05 | | |
Раздел 19. Я знаю английский. IknowEnglish (1 час) |
-
| Итоговый урок-обобщение | 1 | 28.05 | | |
Итого | 34ч. | | | |
Календарно-тематическое планирование
по внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 4 класса
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Дата | Примечание |
По плану | Факт. | |
Раздел 1. Снова в школу. Again to school. |
1. | Вводное занятие. | 1 | 5.09 | | |
Раздел 2. Я и мои друзья. Iandmyfriends. |
2. | Моя внешность и характер | 1 | 12.09 | | |
3. | Игра «Опиши человека по картинке». | 1 | 19.09 | | |
4. | Рассказ о своем друге или подруге | 1 | 26.09 | | |
Раздел 3. Какойсегоднядень? What day is it today? |
5. | Порядковые числительные | 1 | 3.10 | | |
6. | Месяцы, порядковые числительные, даты | 1 | 10.10 | | |
Раздел 4. Мывгороде. We are in the city. |
7. | Город. Диалог-расспрос «Как пройти до…?» | 1 | 17.10 | | |
8. | Аттракционы. Монологический рассказ по своей карте аттракционов «Как пройти до …?» | 1 | 24.10 | | |
Раздел 5. Веселого Хэллоуина! HappyHalloween! |
9. | Стихи и песни, посвященные Хэллоуину. Открытки. | 1 | 7.11 | | |
Раздел 6. Праздники и фестивали в нашей жизни. Holidays and festivals in our life. |
10. | Праздники и фестивали в России. | 1 | 14.11 | | |
11. | Проект «Мой любимый праздник», монологический рассказ на данную тему | 1 | 21.11 | | |
Раздел 7. Мысчитаемдо 1000. We count up to 1000. |
12. | Счет от 1 до 1000 | 1 | 28.11 | | |
13. | Счет до 1000, примеры сложения и вычитания | 1 | 5.12 | | |
Раздел 8. Взамке. In the castle. |
14. | Взамке. Предлоги места. | 1 | 12.12 | | |
15. | СравнениеРastSimрle иРresent Simрle Tense. | 1 | 19.12 | | |
Раздел 9. Рождество и Новый год. Christmas and New year. |
16. | Стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году. | 1 | 26.12 | | |
17. | Открытки к данному празднику. Письмо Санта-Клаусу. | 1 | 16.01 | | |
Раздел 10. Мое здоровье. Myhealth. |
18. | Болезни и здоровье. | 1 | 23.01 | | |
19. | Визит к врачу. | 1 | 30.01 | | |
Раздел 11. С Днем всех влюбленных! HaрpyValentine`sDay! |
20. | Стихи и песни, посвященные Дню святого Валентина. | 1 | 6.02 | | |
21. | Открытки-валентинки к данному празднику. | 1 | 13.02 | | |
Раздел 12. Спорт в нашей жизни. Sport in our life. |
22. | Что такое спорт? Повторение глаголов движения | 1 | 20.02 | | |
23. | Виды спорта, игра «Покажи вид спорта». Различие глаголов do, go и play. | 1 | 27.02 | | |
24. | Рассказ о чемпионе. PastSimpleTense. | 1 | 6.03 | | |
Раздел 13. С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother! |
25. | Тексты, посвященные Международному женскому дню. | 1 | 13.03 | | |
Раздел 14. Странадинозавров. The land of dinosaurs. |
26. | Динозавры. | 1 | 20.03 | | |
27. | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 3.04 | | |
28. | Рассказ о динозавре. Степени сравнения прилагательных (повторение). | 1 | 10.04 | | |
Раздел 15. Вмиресказок. Inthefairy-taleworld. |
29. | Сказки. Множественное число существительных. | 1 | 17.04 | | |
30. | PastSimpleTense. | 1 | 24.04 | | |
Раздел 16. Клуб путешественников. Travellers` club. |
31. | Путешествия. Описание карты и пути. | 1 | 8.05 | | |
32. | Рассказ об известном путешественнике. | 1 | 15.05 | | |
Раздел 17. Доновыхвстреч! Until we meet again! |
33. | Сложные предложения в английском языке. Жанры книг. Квизы и головоломки. | 1 | 22.05 | | |
Раздел 18. Я хорошо знаю английский! IknowEnglishwell! |
34. | Итоговый урок-обобщение. | 1 | 29.05 | | |
Итого | 34ч. | | | |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Литература для учителя
КлементьеваТ. Б. Enjoy Teaching English. Методическое руководство для учителей. – Санкт-Петербург: КАРО, 2003.
Мазур Л.Ю. «Английский язык – окно в мир» авторская программа
Примерная программа начального образования по иностранным языкам издательства М.: Просвещение, 2010. (3-е издание, переработанное)
Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011.
Пукина Т. В. Английский язык. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008.
Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003.
Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2004.
«Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012.
Узкий А. Ф. Правила чтения английских слов. – Санкт-Петербург: Антология, 2003.
Собственные презентации
Литература для обучающихся
Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003.
Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2004.
Материально-техническое обеспечение
Технические средства обучения
Компьютер
Мультимедийный проектор
Экспозиционный экран
Аудиопроигрыватель
Экранно-звуковые пособия
Интернет ресурсы