СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная грамматика английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Данная программа  внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательная грамматика» рассчитана для учащихся 4-5 классов, имеет  ??? направленность, с учётом учебной нагрузки в 2 часа в неделю (70 часов в год)

Направление данной программы общеинтеллектуальное и общекультурное, вид деятельности преемственно использован познавательный с игровыми элементами, формы деятельности: викторины, конкурсы, проекты.

Актуальность данной программы заключается в:

-  занятии досуга школьников, общеинтеллектуальном развитии, совершенствовании знаний учащихся по английскому языку;

- использовании нестандартных  методов работы (интернет программ для творческого развития детей, активное применение проектной деятельности и т.д.);

   - знакомстве младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  -  приобщении детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: представителям носителей английского языка;

        -  развитии личности;  

        - использовании на занятиях учебных материалов специально подобранных с учётом возрастной категории и ориентировкой на коммуникативные аспекты речи учащихся;

       - частой смене деятельности на занятиях.

 

Цель данной программы: формирование  коммуникативных умений  во внеурочной деятельности при изучении английского языка с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.

Задачи:

  1. развитие речевых  способностей младших школьников;
  2. мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  3. преодоление психологического барьера  использования английского языка как средства общения;
  4. совершенствование  лингвистических представлений,  необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  5. воспитание дружелюбного отношения к носителям другим языков;
  6. развитие творческих способностей учащихся.

 

 Формы работы во  внеурочной деятельности младших школьников в условиях общеобразовательного процесса:

  1. игровые технологий
  2. Проектная деятельность
  3. Викторины
  4. Кроссвордовы
  5. Интернет-программы и сайты
  6. Видеоматериалы (мультфильмы по грамматике, песни, считалки)
  7. Аудиоприложения (диски с различными заданиями)

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся

 

Поскольку у учащихся 4-5 классов уже сформированы определённые  умения и навыки в самостоятельной работе, фрагмент диалога в упражнении на аудирование (слушание)  может развернуться  в монологическое высказывание и, наоборот, прослушанное учащимися монологическое высказывание впоследствии станет предметом обсуждения в диалоге.

При овладении монологической речью учащиеся научатся:

-  рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах); - перечислять названия учебных предметов и составлять расписание уроков;

-  описывать погоду, перечислять названия сезонов и месяцев;

-  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

-  воспроизводить выученные стихи и песни;

- рассказывать о своём гардеробе;

- знать достопримечательности Лондона и перечислять названия стран мира;

- уметь рассуждать о рождественских традициях Англии;

- быть в состоянии обсудить прочитанную книгу;

-рассказ о себе, своём хобби, своём домашнем животном.

 Достаточный для четвёртого - пятого годов обучения объём монологического высказывания – 7-10 фраз:

       При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники научатся:

-  вести диалог этикетного  характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга;

- прощаться;

- поздравлять и благодарить за поздравление;

- выражать благодарность в процессе совместной деятельности;

- предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения;

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону; 

-  вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?       

-  вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать  на просьбу партнёра; 

- просить о помощи и предлагать свою помощь;

- предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.

       Объём диалогического высказывания 7-8 реплик с каждой стороны.

Слушание (аудирование)

        В процессе овладения аудированием обучающиеся учатся:                

           -  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-  воспринимать  на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

-  понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-  понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

      Чтение  Ученики четвёртых-пятых классов продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя.

Предусматривается овладение  двумя основными видами чтения – ознакомительным и изучающим.

      В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.

       При овладении чтением школьники научатся:

-  технике чтения вслух

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

 -  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

        В конце данного курса обучения учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 150 слов (с учётом артиклей).

Письмо и письменная речь

В4-5 классах при обучении английскому языку большое внимание уделяется  развитию умений в письменной речи. Школьники продолжают учиться:

-  писать слова и предложения полупечатным шрифтом (числительные, модальные и вспомогательные глаголы и т.д.)

-  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения по теме (с использованием прошедшего простого, настоящего простого и будущего простого времён и глагола «быть» в повествовательной, вопросительной и отрицательных формах).

-  восстанавливать слово, предложение, текст;

-  отвечать на письмо, дописывая предложения; составлять меню;

-  отвечать  на вопросы к тексту, картинке;

-  заполнять таблицу по образцу;

-  заполнять простую анкету

-  писать короткие рассказы и письма, опираясь на план и ключевые слова.

Лексическая сторона речи

 На данном этапе обучения лексические единицы  поступают не только через речь учителя, но и из текстов для чтения.

      К концу обучения по данной программе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения впределах тематики начального этапа:

 

   а) отдельными словами по темам: «Одежда», «Страны мира», «Достопримечательности Лондона», «Школа», «Названия продуктов питания», «Названия дней недели», «Названия месяцев», «Валюта Великобритании», «Названия животных»;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа 

wouldlike, a lotof, many, much, some, any, must, may ;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими

   речевому этикету англоговорящих стран;

 

      Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях.

      Продуктивный лексический минимум составляет 250 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 270, включая продуктивную лексику.             Грамматическая сторона речи

 В данном курсе обучение грамматической  стороне  речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их автоматизацией.

     При обучении в 4-5-ом классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи: 

- существительные в притяжательном падеже;

-  правильныеинеправильныеглаголы, глагол-связка to be в Present Simple ( am, is, are), Past Simple (was, were), Future Simple (will be); модальныеглаголы can, must, may; глаголыдействительногозалогав Present Simple, Past Simple, Future Simple;

-  местоимения (much, many, a lot of, few, little);

-  качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

-  порядковыечислительные (1-100);  

-  глагол «иметь»

-  основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное; 

-   некоторые формы безличных предложений (ItisSaturday.Itiswarmandsunny.It is four o’clock.);

-  предложениясоборотами there is /there are в Present Simple и Past Simple;

- глагол must в прошедшем простом времени;

- правила образования прошедшего простого, настоящего простого и будущего простого времён.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная грамматика английского языка"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №6"









Утверждено

Заместитель директора по УВР

___________________________

«__»__________________»2013







Программа внеурочной деятельности

по английскому языку

для обучающихся 4-5 классов

«Занимательная грамматика»

Направленность – научно-техническая

срок реализации - 1 год





Учитель английского языка

Файзулова А.Р.



г. Югорск (2013 г.)







Пояснительная записка

Данная программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательная грамматика» рассчитана для учащихся 4-5 классов, имеет ??? направленность, с учётом учебной нагрузки в 2 часа в неделю (70 часов в год)

Направление данной программы общеинтеллектуальное и общекультурное, вид деятельности преемственно использован познавательный с игровыми элементами, формы деятельности: викторины, конкурсы, проекты.

Актуальность данной программы заключается в:

- занятии досуга школьников, общеинтеллектуальном развитии, совершенствовании знаний учащихся по английскому языку;

- использовании нестандартных методов работы (интернет программ для творческого развития детей, активное применение проектной деятельности и т.д.);

- знакомстве младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

- приобщении детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: представителям носителей английского языка;

- развитии личности;

- использовании на занятиях учебных материалов специально подобранных с учётом возрастной категории и ориентировкой на коммуникативные аспекты речи учащихся;

- частой смене деятельности на занятиях.



Цель данной программы: формирование коммуникативных умений во внеурочной деятельности при изучении английского языка с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.

Задачи:

  1. развитие речевых способностей младших школьников;

  2. мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  3. преодоление психологического барьера использования английского языка как средства общения;

  4. совершенствование лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  5. воспитание дружелюбного отношения к носителям другим языков;

  6. развитие творческих способностей учащихся.



Формы работы во внеурочной деятельности младших школьников в условиях общеобразовательного процесса:

  1. игровые технологий

  2. Проектная деятельность

  3. Викторины

  4. Кроссвордовы

  5. Интернет-программы и сайты

  6. Видеоматериалы (мультфильмы по грамматике, песни, считалки)

  7. Аудиоприложения (диски с различными заданиями)



Требования к уровню подготовки учащихся


Поскольку у учащихся 4-5 классов уже сформированы определённые умения и навыки в самостоятельной работе, фрагмент диалога в упражнении на аудирование (слушание) может развернуться в монологическое высказывание и, наоборот, прослушанное учащимися монологическое высказывание впоследствии станет предметом обсуждения в диалоге.

При овладении монологической речью учащиеся научатся:

- рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах); - перечислять названия учебных предметов и составлять расписание уроков;

- описывать погоду, перечислять названия сезонов и месяцев;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

- воспроизводить выученные стихи и песни;

- рассказывать о своём гардеробе;

- знать достопримечательности Лондона и перечислять названия стран мира;

- уметь рассуждать о рождественских традициях Англии;

- быть в состоянии обсудить прочитанную книгу;

-рассказ о себе, своём хобби, своём домашнем животном.

Достаточный для четвёртого - пятого годов обучения объём монологического высказывания – 7-10 фраз:

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники научатся:

- вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга;

- прощаться;

- поздравлять и благодарить за поздравление;

- выражать благодарность в процессе совместной деятельности;

- предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения;

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;

- вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнёра;

- просить о помощи и предлагать свою помощь;

- предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.

Объём диалогического высказывания 7-8 реплик с каждой стороны.

Слушание (аудирование)

В процессе овладения аудированием обучающиеся учатся:

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

Чтение Ученики четвёртых-пятых классов продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя.

Предусматривается овладение двумя основными видами чтения – ознакомительным и изучающим.

В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.

При овладении чтением школьники научатся:

- технике чтения вслух

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

В конце данного курса обучения учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 150 слов (с учётом артиклей).

Письмо и письменная речь

В4-5 классах при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи. Школьники продолжают учиться:

- писать слова и предложения полупечатным шрифтом (числительные, модальные и вспомогательные глаголы и т.д.)

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения по теме (с использованием прошедшего простого, настоящего простого и будущего простого времён и глагола «быть» в повествовательной, вопросительной и отрицательных формах).

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения; составлять меню;

- отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять таблицу по образцу;

- заполнять простую анкету

- писать короткие рассказы и письма, опираясь на план и ключевые слова.

Лексическая сторона речи

На данном этапе обучения лексические единицы поступают не только через речь учителя, но и из текстов для чтения.

К концу обучения по данной программе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения впределах тематики начального этапа:


а) отдельными словами по темам: «Одежда», «Страны мира», «Достопримечательности Лондона», «Школа», «Названия продуктов питания», «Названия дней недели», «Названия месяцев», «Валюта Великобритании», «Названия животных»;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа

wouldlike, a lotof, many, much, some, any, must, may ;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими

речевому этикету англоговорящих стран;


Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях.

Продуктивный лексический минимум составляет 250 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 270, включая продуктивную лексику. Грамматическая сторона речи

В данном курсе обучение грамматической стороне речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их автоматизацией.

При обучении в 4-5-ом классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

- существительные в притяжательном падеже;

- правильныеинеправильныеглаголы, глагол-связка to be в Present Simple ( am, is, are), Past Simple (was, were), Future Simple (will be); модальныеглаголы can, must, may; глаголыдействительногозалогав Present Simple, Past Simple, Future Simple;

- местоимения (much, many, a lot of, few, little);

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

- порядковыечислительные (1-100);

- глагол «иметь»

- основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное;

- некоторые формы безличных предложений (ItisSaturday.Itiswarmandsunny.It is four o’clock.);

- предложениясоборотами there is /there are в Present Simple и Past Simple;

- глагол must в прошедшем простом времени;

- правила образования прошедшего простого, настоящего простого и будущего простого времён.



Календарно-тематический план

Тема занятия

Форма проведения занятия

Теоретический материал

Практический материал

Ресурсы

Сроки проведения

  1. Знакомимся с учениками из разных стран мира

Беседа

Слова и выражения по теме: «Страны мира» (Australia, France, the USA, Germany, Japan, China, Holland).

Чтение упр.3,стр.5, ответы на вопросы упр.6,стр.6. Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Чем ты любишь заниматься в свободное время?

Обсуждение

Глаголы по теме: «Хобби» (to read, to ride a bike, to play tennis, to sing, to cook, to jog, to dance, to swim, to watch TV, to skate, to ski).

Упр.1,стр.8,упр.2,3,стр.9. Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Какой твой любимый день недели?

Беседа

Названия дней недели (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday).

Упр.2,стр.11, упр.4,стр.12-13, видео о днях недели. Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. В какой день недели ты родился?

Игровое занятие

Повторение названий дней недели

Упр.2,3,стр.14. Учебник, тематические карточки.

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Сделай головоломку для своего друга! Развлечения.

Путешествие в атмосферу праздника

Повторение лексики по теме: «Праздники» (to have fun, a cake, candles, a present, a toy). Рабочая тетрадь, учебник.

Упр.1-3,стр.17-18



  1. Сделай головоломку для своего друга! Подарок.

Путешествие в страну подарков

Повторение лексики по теме: «Подарки» (skates, computer games, toys, cars, a bike, a scooter). Рабочая тетрадь.

Стр.22-26 рабочая тетрадь



  1. Выбираем подарок ко дню рождения

Обсуждение в игровой форме

Повторение порядковых числительных и названий месяцев (the first, the second, the third, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December). Рабочая тетрадь.

Стр.18-21 рабочая тетрадь



  1. Вечеринка по случаю дня рождения

Путешествие в волшебную страну

Повторение лексики по теме: «Подарки», «Праздники» (to have fun, a cake, candles, a present, a toy, skates, computer games, toys, cars, a bike, a scooter). Рабочая тетрадь

Стр.26 рабочая тетрадь

Компьютер, интерактивная доска


  1. Какой твой любимый учебный предмет?

Беседа в игровой форме

Названия учебных предметов (English, Mathematics, History, IT, PE, German, Music, Reading, Russian, Biology). Учебник.

Упр.2,стр.17, упр.3,4,стр.17, видео об учебных предметах.

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Собираемся в школу.

Беседа о школе

Названия школьных принадлежностей (a ruler, a pen, a pencil, a pencil-case, a textbook, a copybook, a felt-tip pen, a desk, a whiteboard, a blackboard). Учебник, рабочая тетрадь.

Упр.1-3,стр.4 рабочая тетрадь, видео о школе.

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Составляем расписание

Беседа в игровой форме

Названия учебных предметов (English, Mathematics, History, IT, PE, German, Music, Reading, Russian, Biology). Рабочая тетрадь.

Стр.5-8 рабочая тетрадь

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Порядковые числительные

Повторение изученного материала в игровых ситуациях

Названия порядковых числительных (the first, the second, the third). Учебник.

Упр.2,3,стр.20,упр.4-6, стр.21.

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях

Изучение нового материала

Глагол must

Учебник.

Упр.1,стр.25,упр.2-4,стр.26.

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Глагол must в вопросительных предложениях

Обсуждение правил поведения

Глагол must

Учебник, рабочая тетрадь.

Упр.2-5,стр.30,упр.7,стр.31

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Правила поведения в школе

Обобщение пройденного материала

Лексика по теме: «Поведение в школе» (to write on one’s desk, to go for a walk, to listen to music, to watch the teacher, to read a book). Учебник

Упр.2-5,стр.32

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Выбираем одежду для себя. Множественное число существительных.

Изучение нового материала

Лексика по теме: «Одежда» (jeans, dress, trousers, jacket, skirt, blouse, sweater, shirt, shorts, hat), множественное число существительных. Учебник, рабочая тетрадь.

Упр.3,4,стр.35 (учебник), стр.42-44 (рабочая тетрадь)

http://weekenglish.ru/english-cards/clothes/


Компьютер, интерактивная доска.


  1. Проект «Нарисуй школьную форму своей мечты»

Проектная работа

Повторение слов по теме: «Собираемся в школу» (a ruler, a pen, a pencil, a pencil-case, a textbook, a copybook, a felt-tip pen, a desk, a whiteboard, a blackboard). Рабочая тетрадь.

Упр.1,2,стр.37



  1. Глагол «may»

Беседа по теме

Глагол may. Учебник

Упр.1-3, стр.40



  1. Тестирование по темам: «Выбираем одежду» и «Школа»

Занятие-самопроверка

Контроль. Учебник, тетрадь.

Тестирование стр.44-47 (учебник)



  1. Сезоны. Погода

Путешествие в разные сезоны

Лексика по теме: «Сезоны. Погода» (warm, hot, cool, cold, winter, summer, spring, autumn). Учебник, рабочая тетрадь.

Упр.2,3,стр.49, упр.4,5,стр.50 (учебник)

http://weekenglish.ru/english-cards/weather


Компьютер, интерактивная доска.


  1. Давайте перечислим названия всех месяцев!

Беседа про сезоны

Лексика по теме: «Названия месяцев» (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December). Рабочая тетрадь, учебник.

Стр.68-70 рабочая тетрадь, стр.74-75 учебник, видео о названиях месяцев.

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Вид из окна

Игра

Лексика по теме: «Погода»(warm, hot, cool, cold, windy, snowy, rainy, sunny, winter, summer, spring, autumn). Рабочая тетрадь.

Стр.72-74 рабочая тетрадь



  1. Собираемся на прогулку по парку

Повторение лексического материала

Лексика по теме: «Погода», «Одежда» (warm, hot, cool, cold, windy, snowy, rainy, sunny, winter, summer, spring, autumn, jeans, dress, trousers, jacket, skirt, blouse, sweater, shirt, shorts, hat). Рабочая тетрадь.

Стр.46-48 рабочая тетрадь



  1. Будущее простое время – утвердительные предложения

Изучение нового материала с игровыми элементами

Будущее простое время. Учебник

Упр.3-6,стр.57, упр.7,стр.58-59. Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Будущее простое время – вопросительные и отрицательные предложения

Изучение нового материала с игровыми элементами

Будущее простое время. Учебник

Упр.6,7,стр.66-67,упр.1,стр.70. Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Знакомимся с достопримечательностями Лондона.

Изучение нового материала

Замки Англии (Big Ben, Buckingham Palace, Westminster Abbey, The Tower of London, Oxford Street, St James’s Park, London Zoo). Учебник

Упр.4,5,стр.72,упр.6,стр.73, презентация. Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Давайте заглянем в магический шар!

Путешествие в будущее

Повторение будущего простого времени

Упр.3,4,5, стр.78-79

Учебник


  1. Рождественские каникулы в Англии

Изучение нового материала

Новая лексика по теме: «Рождество» (to celebrate, Christmas, to play games, to watch TV, to buy presents, a Christmas tree). Учебник

Упр.3-6,стр.84,видео о Рождестве. Учебник


Учебник, компьютер, интерактивная доска.


  1. Рождественские традиции

Изучение нового материала

Новая лексика по теме: «Рождество» (to cook Christmas pudding, to cook a turkey, to bring a Christmas tree, to decorate a house). Учебник

Упр.2, стр.85,упр.3-6,стр.86-87

http://www.abcya.com/christmas_tree_fun.htm

Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Тестирование по темам: ««Рождество», «Погода», «Достопримечательности Лондона».

Повторение

Контроль по темам: «Рождество», «Погода», «Достопримечательности Лондона». Учебник, тетрадь

Стр.89-91 учебник



  1. Степени сравнения прилагательных (положительная, превосходная степени)

Изучение нового материала

Степени сравнения прилагательных, Учебник, рабочая тетрадь

Упр.1-3,стр.6 (учебник)

Компьютер, интерактивная доска


  1. Читаем книгу о Гарри Поттере

Изучение нового материала

Степени сравнения прилагательных. Учебник

Упр.5,6,стр.8-9. Учебник




  1. Степени сравнения прилагательных (положительная, сравнительная степени)

Изучение нового материала

Степени сравнения прилагательных. Учебник, рабочая тетрадь

Упр.3,4,стр.14,упр.5-7,стр.15 (учебник), видео о степенях сравнения прилагательных. Учебник, рабочая тетрадь

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Обсуждаем книги

Изучение нового материала

Степени сравнения прилагательных. Учебник

Упр.1,стр.16,упр.3,4,стр.17

http://www.abcya.com/second_grade_computers.htm. Учебник




  1. Проект: «Расскажи одноклассникам о своей любимой книге»

Проектная деятельность

Степени сравнения прилагательных. Учебник

Упр.5-7,стр.18,упр.8,стр.19, проект. Учебник



  1. Прошедшее простое время – утвердительные предложения

Изучение нового материала

Прошедшее простое время. Учебник

Упр.2,3,стр.23, видео о прошедшем простом времени. Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Глагол “tobe” в прошедшем простом времени

Изучение нового материала

Прошедшее простое время. Учебник, тетрадь.

Упр.3,4,стр.29. Учебник, тетрадь.



  1. Поговорим об учёных. Новые слова.

Изучение нового материала

Прошедшее простое время. Учебник

Упр.6,стр.30, упр.8-,стр.32. Учебник



  1. Прошедшее простое время – правильные глаголы

Изучение нового материала

Прошедшее простое время. Учебник

Упр.4-7,стр.37. Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Прошедшее простое время – неправильные глаголы

Знакомство с глаголом-дракошей

Прошедшее простое время. Учебник, рабочая тетрадь.

Упр.6,7,стр.46-47 (учебник)

http://weekenglish.ru/irregular-verbs/

Учебник, рабочая тетрадь.


Компьютер, интерактивная доска.


  1. Прошедшее простое время – отрицательные предложения

Изучение нового материала

Прошедшее простое время. Учебник

Упр.3,стр.50-51. Учебник



  1. Прошедшее простое время – общие вопросы

Изучение нового материала

Прошедшее простое время. Учебник

Упр.1-4,стр.54. Учебник



  1. Вспоминаем поездки в разные страны. Новая лексика.

Изучение нового материала

Прошедшее простое время. Учебник

Упр.7-9,стр.56-57. Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Прошедшее простое время – вопросы к подлежащему.

Изучение нового материала

Прошедшее простое время. Учебник, тетрадь.

Упр.1-2,стр.59-60. Учебник, тетрадь.



  1. Учимся писать письма

Изучение нового материала

Прошедшее простое время, настоящее простое время. Учебник, тетрадь.

Упр.3-6,стр.61-63. Учебник, тетрадь.



  1. Прошедшее простое время – специальные вопросы

Изучение нового материала

Прошедшее простое время. Учебник

Упр.1-3,стр.64-65. Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Путешествие по России

Повторение

Прошедшее простое время. Учебник, тетрадь

Упр.4-5,стр.66-67. Учебник, тетрадь



  1. «Have to» в прошедшем простом времени

Изучение нового материала

Прошедшее простое время. Учебник, тетрадь

Упр.1-3,стр.69-70. Учебник, тетрадь



  1. Проект: «Куда я ездил на каникулах?»

Проектная работа

Прошедшее простое время. Учебник

Упр.1-3,стр.71. Учебник



  1. Тестирование по теме: «Прошедшее простое время»

Контроль

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме: «Прошедшее простое время». Учебник, тетрадь

Упр.1-5, стр.72-73. Учебник, тетрадь



  1. Местоимение “some”

Изучение нового материала

Местоимение “some”. Учебник, тетрадь

Упр.1-4,стр.78-80 (учебник)

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Местоимение “any”

Изучение нового материала

Местоимение “any”. Учебник, тетрадь

Упр.1-5, стр.81-84. Учебник, тетрадь



  1. Названия продуктов питания

Повторение

Названия продуктов питания(water, potato, sweet, cheese, apple, tea, tomato). Учебник

Упр.6-9,стр.83-84, видео о продуктах питания. Учебник

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Местоимения “much, many, a lot of”

Урок-изучение нового материала

Местоимения “much, many, a lot of”. Учебник

Упр.1-5, стр.87-89 (учебник)

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Валюта Великобритании

Путешествие в мир денег

Местоимения “much, many, a lot of”, a pound, a pence. Учебник

Упр.7-9, стр.95

http://www.abcya.com/money_bingo.htm Учебник


Компьютер, интерактивная доска.


  1. Местоимение “how much”

Изучение нового материала

Местоимение “how much”. Учебник, рабочая тетрадь

упр.55,стр.38-39 (рабочая тетрадь),



  1. Местоимения “few”, “little”

Изучение нового материала

Местоимения “few”, “little”. Учебник, тетрадь

Упр.1-3,стр.97. Учебник, тетрадь

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Празднование дней рождения в разных странах

Изучение нового материала

Лексика по теме: «День рождения» (to buy a present, to give a present, to play puzzles, candles, a birthday party). Учебник

Упр. 9-11,стр. 101-103. Учебник



  1. Словосочетание “would like”

Изучение нового материала

Словосочетание “would like”. Учебник, тетрадь

Упр. 1-4,стр. 104, видео о would like. Учебник, тетрадь

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Составляем праздничное меню

Повторение

Повторение лексики по теме: «Празднование дней рождения». Учебник, тетрадь

Упр. 5-9, стр.105-107 Учебник, тетрадь

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Ролевая игра: «Вечернее чаепитие»

Ролевая игра

Повторение лексики по теме: «Празднование дней рождения». Учебник

Упр.1-3,стр.108. Учебник



  1. Узнаём названия животных

Изучение нового материала

Названия животных (a panda, a monkey, a kangaroo, a crocodile, a lion, a bear, an elephant, a buffalo, a tiger). Рабочая тетрадь

Стр. 34-35 (рабочая тетрадь), видео о животных. Рабочая тетрадь



  1. Нарисуй и опиши животное

Повторение

Названия животных (a panda, a monkey, a kangaroo, a crocodile, a lion, a bear, an elephant, a buffalo, a tiger). Рабочая тетрадь

Стр. 36-38 (рабочая тетрадь)

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Что умеют делать животные?

Путешествие в волшебный зоопарк

Названия животных (a panda, a monkey, a kangaroo, a crocodile, a lion, a bear, an elephant, a buffalo, a tiger). Рабочая тетрадь

Стр. 39-40 (рабочая тетрадь)

Рабочая тетрадь


  1. Обобщение пройденной лексики

Повторение с игровыми элементами

Повторение названий животных.

Повторение

-


  1. Обобщение изученного грамматического материала

Повторение с игровыми элементами

Повторение названий животных.

Повторение

-


  1. Притяжательный падеж

Повторение

Притяжательный падеж. Рабочая тетрадь

Стр. 91-93 (рабочая тетрадь)

Компьютер, интерактивная доска.


  1. Глагол-связка «быть»

Повторение

Глагол-связка «быть». Рабочая тетрадь

Стр. 40-42 (рабочая тетрадь)



  1. Глагол «иметь»

Повторение

Глагол «иметь». Рабочая тетрадь

Стр. 43-44 (рабочая тетрадь)



70) Итоговое тестирование

Повторение

Повторение тем: «Названия животных», «Притяжательный падеж», «Количественные местоимения». Тетрадь, учебник

Стр.109-111 (учебник)

Компьютер, интерактивная доска.




Содержание учебной программы

Тема

Содержание

Количество часов

  1. Знакомимся с учениками из разных стран мира.

Развитие лексических и лексико-грамматических навыков, диалогической речи.

1

  1. Чем ты любишь заниматься в свободное время?

Развитие коммуникативных навыков

1

  1. Какой твой любимый день недели?

Развитие коммуникативных и лексико-грамматических навыков

1

  1. В какой день недели ты родился?

Повторение лексики по теме: «Дни недели», развитие диалогической речи

1

  1. Сделай головоломку для своего друга! Развлечения.

Развитие творческих способностей

1

  1. Сделай головоломку для своего друга! Подарок.

Развитие творческих способностей

1

  1. Выбираем подарок ко дню рождения

Активизация лексических и коммуникативных навыков

1

  1. Вечеринка по случаю дня рождения

Развитие творческих способностей

1

  1. Какой твой любимый учебный предмет?

Развитие коммуникативных навыков, расширение словарного запаса

1

  1. Собираемся в школу

Расширение словарного запаса, совершенствование письма, коммуникативных навыков

1

  1. Составляем расписание

Развитие монологической речи, письма

1

  1. Порядковые числительные

Расширение словарного запаса

1

  1. Глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях

Развитие лексико-грамматических навыков

1

  1. Глагол must в вопросительных предложениях

Совершенствование грамматических навыков в вопросительных предложениях

1

  1. Правила поведения в школе

Развитие лексико-грамматических навыков

1

  1. Выбираем одежду для себя. Множественное число существительных.

Совершенствование грамматических навыков

1

  1. Проект «Нарисуй школьную форму своей мечты»

Развитие проектной деятельности

1

  1. Глагол may

Совершенствование грамматических навыков

1

  1. Тестирование по темам: «Выбираем одежду» и «Школа»

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков

1

  1. Сезоны. Погода

Расширение словарного запаса, развитие монологической речи, чтения.

1

  1. Давайте перечислим названия всех месяцев!

Расширение словарного запаса, развитие письма.

1

  1. Вид из окна

Расширение словарного запаса, развитие письма, монологической речи, развитие творческих способностей учащихся.

1

  1. Собираемся на прогулку по парку

Расширение словарного запаса, развитие письма, совершенствование грамматических навыков.

1

  1. Будущее простое время – утвердительные предложения

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, развитие творческих способностей учащихся.

1

  1. Будущее простое время – вопросительные и отрицательные предложения

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, развитие творческих способностей учащихся.

1

  1. Достопримечательности Лондона

Знакомство с лингвострановедческим материалом, развитие навыка чтения, монологической речи

1

  1. Давайте заглянем в магический шар!

Развитие творческих способностей, монологической речи.

1

  1. Рождественские каникулы в Англии

Расширение словарного запаса, развитие монологической речи.

1

  1. Рождественские традиции

Расширение словарного запаса, развитие монологической речи.

1

  1. Тестирование по темам: ««Рождество», «Погода», «Достопримечательности Лондона».

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков по пройденным темам.

1

  1. Степени сравнения прилагательных (положительная, превосходная степени)

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма.

1

  1. Читаем книгу о Гарри Поттере

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи.

1

  1. Степени сравнения прилагательных (положительная, сравнительная степени)

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма.

1

  1. Обсуждаем книги

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи.

1

  1. Проект: «Расскажи одноклассникам о своей любимой книге»

Совершенствование грамматических навыков, развитие творческих способностей учащихся.

1

  1. Прошедшее простое время – утвердительные предложения

Совершенствование грамматических навыков, развитие чтения.

1

  1. Глагол “to be” в прошедшем простом времени

Совершенствование грамматических навыков, развитие чтения, письма.

1

  1. Поговорим об учёных. Новые слова.

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи.

1

  1. Прошедшее простое время – правильные глаголы

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи.

1

  1. Прошедшее простое время – неправильные глаголы

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма.

1

  1. Прошедшее простое время – отрицательные предложения

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи.

1

  1. Прошедшее простое время – общие вопросы

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи.

1

  1. Вспоминаем поездки в разные страны. Новая лексика

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи.

1

  1. Прошедшее простое время – вопросы к подлежащему.

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма.

1

  1. Учимся писать письма

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма.

1

  1. Прошедшее простое время – специальные вопросы

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи.

1

  1. Путешествие по России

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма.

1

  1. «Have to» в прошедшем простом времени

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма.

1

  1. Проект: «Куда я ездил на каникулах?»

Совершенствование грамматических навыков, развитие творческих способностей учащихся.

1

  1. Тестирование по теме: «Прошедшее простое время»

Проверка сформированности лексических и грамматических навыков по пройденным темам.

1

  1. Местоимение “some”

Совершенствование грамматических навыков, письма, чтения.

1

  1. Местоимение “any”

Совершенствование грамматических навыков, письма, чтения.

1

  1. Названия продуктов питания

Развитие лексических навыков по теме, монологической речи.

1

  1. Местоимения “much, many, a lot of”

Совершенствование грамматических навыков, письма, чтения.

1

  1. Валюта Великобритании

Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи.

1

  1. Местоимение “how much”

Совершенствование грамматических навыков, письма.

1

  1. Местоимения “few”, “little”

Совершенствование грамматических навыков, письма.

1

  1. Празднование дней рождения в разных странах

Развитие лексических навыков по теме, монологической речи, чтения.

1

  1. Словосочетание “would like”

Совершенствование грамматических навыков, письма.

1

  1. Составляем праздничное меню

Совершенствование грамматических навыков, письма.

1

  1. Ролевая игра: «Вечернее чаепитие»

Развитие творческих способностей, устной речи, воображения.

1

  1. Названия животных

Расширение словарного запаса по теме, письма.

1

  1. Нарисуй и опиши животное

Расширение словарного запаса по теме, письма.

1

  1. Что умеют делать животные?

Развитие грамматических навыков, письма.

1

  1. Обобщение пройденной лексики

Повторение лексики

1

  1. Обобщение изученного грамматического материала

Повторение грамматических единиц

1

  1. Притяжательный падеж

Повторение грамматических единиц, совершенствование письма

1

  1. Глагол-связка «быть»

Повторение грамматических единиц, совершенствование письма

1

  1. Глагол «иметь»

Повторение грамматических единиц, совершенствование письма

1

  1. Итоговое тестирование

Повторение грамматических единиц, совершенствование письма

1





Ожидаемые результаты и способы определения их результативности

Ожидаемые личностные результаты:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

мотивация к дальнейшему овладению английским языком;

преодоление психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.

Ожидаемые метапредметные результаты: решение задач с применением ИКТ технологий, знаково-символическая грамотность, контрольно-оценочная самостоятельность, готовность к решению новых учебно-познавательных задач и проблем.

Ожидаемые предметные результаты: освоение лексико-грамматических особенностей языка по заданной тематике, умение писать сообщения и письма, составлять предложения, читать тексты, выполнять задания различных уровней сложности и вариативности.


Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплект:

  1. Учебник английского языка для 4 класса в двух частях «Счастливый английский», Кауфман К.И, Кауфман М.Ю., Титул, 2013 г.

  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса в двух частях «Счастливый английский», Кауфман К.И, Кауфман М.Ю., Титул, 2013 г.

  3. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса «Английский язык нового тысячелетия», Британский Совет и Титул, 2013 г.

  4. Учебник по английскому языку для 5-х классов «Грамматика английского языка» с CDприложением с дополнительными заданиями, Лонгман, 2013 г.

  5. Грамматика английского языка – сборник упражнений для 4 класса, Барашкова Е.А., Экзамен, 2013 г.

  6. Грамматика английского языка – сборник упражнений для 5 класса, Барашкова Е.А., Экзамен, 2013 г.

  7. Мультимедийные авторские презентации про Англию

  8. Использование интернет сайтов и программ: http://www.orgdot.com, www.abcya.com, www.weekenglish.ru, www.esl-galaxy.com, www.eslgamesplus.com.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!