Файзулова А.Р.
г. Югорск (2013 г.)
Данная программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательная грамматика» рассчитана для учащихся 4-5 классов, имеет ??? направленность, с учётом учебной нагрузки в 2 часа в неделю (70 часов в год)
Направление данной программы общеинтеллектуальное и общекультурное, вид деятельности преемственно использован познавательный с игровыми элементами, формы деятельности: викторины, конкурсы, проекты.
- занятии досуга школьников, общеинтеллектуальном развитии, совершенствовании знаний учащихся по английскому языку;
- использовании нестандартных методов работы (интернет программ для творческого развития детей, активное применение проектной деятельности и т.д.);
- знакомстве младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- приобщении детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: представителям носителей английского языка;
- использовании на занятиях учебных материалов специально подобранных с учётом возрастной категории и ориентировкой на коммуникативные аспекты речи учащихся;
- частой смене деятельности на занятиях.
Цель данной программы: формирование коммуникативных умений во внеурочной деятельности при изучении английского языка с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
Формы работы во внеурочной деятельности младших школьников в условиях общеобразовательного процесса:
Поскольку у учащихся 4-5 классов уже сформированы определённые умения и навыки в самостоятельной работе, фрагмент диалога в упражнении на аудирование (слушание) может развернуться в монологическое высказывание и, наоборот, прослушанное учащимися монологическое высказывание впоследствии станет предметом обсуждения в диалоге.
- рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах); - перечислять названия учебных предметов и составлять расписание уроков;
- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);
-рассказ о себе, своём хобби, своём домашнем животном.
Достаточный для четвёртого - пятого годов обучения объём монологического высказывания – 7-10 фраз:
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники научатся:
- вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга;
- предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения;
- вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнёра;
- предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.
Объём диалогического высказывания 7-8 реплик с каждой стороны.
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
Предусматривается овладение двумя основными видами чтения – ознакомительным и изучающим.
В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;
В конце данного курса обучения учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 150 слов (с учётом артиклей).
В4-5 классах при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи. Школьники продолжают учиться:
- писать слова и предложения полупечатным шрифтом (числительные, модальные и вспомогательные глаголы и т.д.)
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения по теме (с использованием прошедшего простого, настоящего простого и будущего простого времён и глагола «быть» в повествовательной, вопросительной и отрицательных формах).
- писать короткие рассказы и письма, опираясь на план и ключевые слова.
На данном этапе обучения лексические единицы поступают не только через речь учителя, но и из текстов для чтения.
К концу обучения по данной программе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения впределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами по темам: «Одежда», «Страны мира», «Достопримечательности Лондона», «Школа», «Названия продуктов питания», «Названия дней недели», «Названия месяцев», «Валюта Великобритании», «Названия животных»;
Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях.
Продуктивный лексический минимум составляет 250 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 270, включая продуктивную лексику. Грамматическая сторона речи
В данном курсе обучение грамматической стороне речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их автоматизацией.
При обучении в 4-5-ом классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи:
- правильныеинеправильныеглаголы, глагол-связка to be в Present Simple ( am, is, are), Past Simple (was, were), Future Simple (will be); модальныеглаголы can, must, may; глаголыдействительногозалогав Present Simple, Past Simple, Future Simple;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное;
- некоторые формы безличных предложений (ItisSaturday.Itiswarmandsunny.It is four o’clock.);
- правила образования прошедшего простого, настоящего простого и будущего простого времён.
Тема занятия | Форма проведения занятия | Теоретический материал | Практический материал | Ресурсы | Сроки проведения |
Знакомимся с учениками из разных стран мира | Беседа | Слова и выражения по теме: «Страны мира» (Australia, France, the USA, Germany, Japan, China, Holland). | Чтение упр.3,стр.5, ответы на вопросы упр.6,стр.6. Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Чем ты любишь заниматься в свободное время? | Обсуждение | Глаголы по теме: «Хобби» (to read, to ride a bike, to play tennis, to sing, to cook, to jog, to dance, to swim, to watch TV, to skate, to ski). | Упр.1,стр.8,упр.2,3,стр.9. Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Какой твой любимый день недели? | Беседа | Названия дней недели (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday). | Упр.2,стр.11, упр.4,стр.12-13, видео о днях недели. Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
В какой день недели ты родился? | Игровое занятие | Повторение названий дней недели | Упр.2,3,стр.14. Учебник, тематические карточки. | Компьютер, интерактивная доска. | |
Сделай головоломку для своего друга! Развлечения. | Путешествие в атмосферу праздника | Повторение лексики по теме: «Праздники» (to have fun, a cake, candles, a present, a toy). Рабочая тетрадь, учебник. | Упр.1-3,стр.17-18 | | |
Сделай головоломку для своего друга! Подарок. | Путешествие в страну подарков | Повторение лексики по теме: «Подарки» (skates, computer games, toys, cars, a bike, a scooter). Рабочая тетрадь. | Стр.22-26 рабочая тетрадь | | |
Выбираем подарок ко дню рождения | Обсуждение в игровой форме | Повторение порядковых числительных и названий месяцев (the first, the second, the third, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December). Рабочая тетрадь. | Стр.18-21 рабочая тетрадь | | |
Вечеринка по случаю дня рождения | Путешествие в волшебную страну | Повторение лексики по теме: «Подарки», «Праздники» (to have fun, a cake, candles, a present, a toy, skates, computer games, toys, cars, a bike, a scooter). Рабочая тетрадь | Стр.26 рабочая тетрадь | Компьютер, интерактивная доска | |
Какой твой любимый учебный предмет? | Беседа в игровой форме | Названия учебных предметов (English, Mathematics, History, IT, PE, German, Music, Reading, Russian, Biology). Учебник. | Упр.2,стр.17, упр.3,4,стр.17, видео об учебных предметах. | Компьютер, интерактивная доска. | |
Собираемся в школу. | Беседа о школе | Названия школьных принадлежностей (a ruler, a pen, a pencil, a pencil-case, a textbook, a copybook, a felt-tip pen, a desk, a whiteboard, a blackboard). Учебник, рабочая тетрадь. | Упр.1-3,стр.4 рабочая тетрадь, видео о школе. | Компьютер, интерактивная доска. | |
Составляем расписание | Беседа в игровой форме | Названия учебных предметов (English, Mathematics, History, IT, PE, German, Music, Reading, Russian, Biology). Рабочая тетрадь. | Стр.5-8 рабочая тетрадь | Компьютер, интерактивная доска. | |
Порядковые числительные | Повторение изученного материала в игровых ситуациях | Названия порядковых числительных (the first, the second, the third). Учебник. | Упр.2,3,стр.20,упр.4-6, стр.21. | Компьютер, интерактивная доска. | |
Глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях | Изучение нового материала | Глагол must Учебник. | Упр.1,стр.25,упр.2-4,стр.26. | Компьютер, интерактивная доска. | |
Глагол must в вопросительных предложениях | Обсуждение правил поведения | Глагол must Учебник, рабочая тетрадь. | Упр.2-5,стр.30,упр.7,стр.31 | Компьютер, интерактивная доска. | |
Правила поведения в школе | Обобщение пройденного материала | Лексика по теме: «Поведение в школе» (to write on one’s desk, to go for a walk, to listen to music, to watch the teacher, to read a book). Учебник | Упр.2-5,стр.32 | Компьютер, интерактивная доска. | |
Выбираем одежду для себя. Множественное число существительных. | Изучение нового материала | Лексика по теме: «Одежда» (jeans, dress, trousers, jacket, skirt, blouse, sweater, shirt, shorts, hat), множественное число существительных. Учебник, рабочая тетрадь. | Упр.3,4,стр.35 (учебник), стр.42-44 (рабочая тетрадь) http://weekenglish.ru/english-cards/clothes/ | Компьютер, интерактивная доска. | |
Проект «Нарисуй школьную форму своей мечты» | Проектная работа | Повторение слов по теме: «Собираемся в школу» (a ruler, a pen, a pencil, a pencil-case, a textbook, a copybook, a felt-tip pen, a desk, a whiteboard, a blackboard). Рабочая тетрадь. | Упр.1,2,стр.37 | | |
Глагол «may» | Беседа по теме | Глагол may. Учебник | Упр.1-3, стр.40 | | |
Тестирование по темам: «Выбираем одежду» и «Школа» | Занятие-самопроверка | Контроль. Учебник, тетрадь. | Тестирование стр.44-47 (учебник) | | |
Сезоны. Погода | Путешествие в разные сезоны | Лексика по теме: «Сезоны. Погода» (warm, hot, cool, cold, winter, summer, spring, autumn). Учебник, рабочая тетрадь. | Упр.2,3,стр.49, упр.4,5,стр.50 (учебник) http://weekenglish.ru/english-cards/weather | Компьютер, интерактивная доска. | |
Давайте перечислим названия всех месяцев! | Беседа про сезоны | Лексика по теме: «Названия месяцев» (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December). Рабочая тетрадь, учебник. | Стр.68-70 рабочая тетрадь, стр.74-75 учебник, видео о названиях месяцев. | Компьютер, интерактивная доска. | |
Вид из окна | Игра | Лексика по теме: «Погода»(warm, hot, cool, cold, windy, snowy, rainy, sunny, winter, summer, spring, autumn). Рабочая тетрадь. | Стр.72-74 рабочая тетрадь | | |
Собираемся на прогулку по парку | Повторение лексического материала | Лексика по теме: «Погода», «Одежда» (warm, hot, cool, cold, windy, snowy, rainy, sunny, winter, summer, spring, autumn, jeans, dress, trousers, jacket, skirt, blouse, sweater, shirt, shorts, hat). Рабочая тетрадь. | Стр.46-48 рабочая тетрадь | | |
Будущее простое время – утвердительные предложения | Изучение нового материала с игровыми элементами | Будущее простое время. Учебник | Упр.3-6,стр.57, упр.7,стр.58-59. Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Будущее простое время – вопросительные и отрицательные предложения | Изучение нового материала с игровыми элементами | Будущее простое время. Учебник | Упр.6,7,стр.66-67,упр.1,стр.70. Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Знакомимся с достопримечательностями Лондона. | Изучение нового материала | Замки Англии (Big Ben, Buckingham Palace, Westminster Abbey, The Tower of London, Oxford Street, St James’s Park, London Zoo). Учебник | Упр.4,5,стр.72,упр.6,стр.73, презентация. Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Давайте заглянем в магический шар! | Путешествие в будущее | Повторение будущего простого времени | Упр.3,4,5, стр.78-79 | Учебник | |
Рождественские каникулы в Англии | Изучение нового материала | Новая лексика по теме: «Рождество» (to celebrate, Christmas, to play games, to watch TV, to buy presents, a Christmas tree). Учебник | Упр.3-6,стр.84,видео о Рождестве. Учебник | Учебник, компьютер, интерактивная доска. | |
Рождественские традиции | Изучение нового материала | Новая лексика по теме: «Рождество» (to cook Christmas pudding, to cook a turkey, to bring a Christmas tree, to decorate a house). Учебник | Упр.2, стр.85,упр.3-6,стр.86-87 http://www.abcya.com/christmas_tree_fun.htm Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Тестирование по темам: ««Рождество», «Погода», «Достопримечательности Лондона». | Повторение | Контроль по темам: «Рождество», «Погода», «Достопримечательности Лондона». Учебник, тетрадь | Стр.89-91 учебник | | |
Степени сравнения прилагательных (положительная, превосходная степени) | Изучение нового материала | Степени сравнения прилагательных, Учебник, рабочая тетрадь | Упр.1-3,стр.6 (учебник) | Компьютер, интерактивная доска | |
Читаем книгу о Гарри Поттере | Изучение нового материала | Степени сравнения прилагательных. Учебник | Упр.5,6,стр.8-9. Учебник | | |
Степени сравнения прилагательных (положительная, сравнительная степени) | Изучение нового материала | Степени сравнения прилагательных. Учебник, рабочая тетрадь | Упр.3,4,стр.14,упр.5-7,стр.15 (учебник), видео о степенях сравнения прилагательных. Учебник, рабочая тетрадь | Компьютер, интерактивная доска. | |
Обсуждаем книги | Изучение нового материала | Степени сравнения прилагательных. Учебник | Упр.1,стр.16,упр.3,4,стр.17 http://www.abcya.com/second_grade_computers.htm. Учебник | | |
Проект: «Расскажи одноклассникам о своей любимой книге» | Проектная деятельность | Степени сравнения прилагательных. Учебник | Упр.5-7,стр.18,упр.8,стр.19, проект. Учебник | | |
Прошедшее простое время – утвердительные предложения | Изучение нового материала | Прошедшее простое время. Учебник | Упр.2,3,стр.23, видео о прошедшем простом времени. Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Глагол “tobe” в прошедшем простом времени | Изучение нового материала | Прошедшее простое время. Учебник, тетрадь. | Упр.3,4,стр.29. Учебник, тетрадь. | | |
Поговорим об учёных. Новые слова. | Изучение нового материала | Прошедшее простое время. Учебник | Упр.6,стр.30, упр.8-,стр.32. Учебник | | |
Прошедшее простое время – правильные глаголы | Изучение нового материала | Прошедшее простое время. Учебник | Упр.4-7,стр.37. Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Прошедшее простое время – неправильные глаголы | Знакомство с глаголом-дракошей | Прошедшее простое время. Учебник, рабочая тетрадь. | Упр.6,7,стр.46-47 (учебник) http://weekenglish.ru/irregular-verbs/ Учебник, рабочая тетрадь. | Компьютер, интерактивная доска. | |
Прошедшее простое время – отрицательные предложения | Изучение нового материала | Прошедшее простое время. Учебник | Упр.3,стр.50-51. Учебник | | |
Прошедшее простое время – общие вопросы | Изучение нового материала | Прошедшее простое время. Учебник | Упр.1-4,стр.54. Учебник | | |
Вспоминаем поездки в разные страны. Новая лексика. | Изучение нового материала | Прошедшее простое время. Учебник | Упр.7-9,стр.56-57. Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Прошедшее простое время – вопросы к подлежащему. | Изучение нового материала | Прошедшее простое время. Учебник, тетрадь. | Упр.1-2,стр.59-60. Учебник, тетрадь. | | |
Учимся писать письма | Изучение нового материала | Прошедшее простое время, настоящее простое время. Учебник, тетрадь. | Упр.3-6,стр.61-63. Учебник, тетрадь. | | |
Прошедшее простое время – специальные вопросы | Изучение нового материала | Прошедшее простое время. Учебник | Упр.1-3,стр.64-65. Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Путешествие по России | Повторение | Прошедшее простое время. Учебник, тетрадь | Упр.4-5,стр.66-67. Учебник, тетрадь | | |
«Have to» в прошедшем простом времени | Изучение нового материала | Прошедшее простое время. Учебник, тетрадь | Упр.1-3,стр.69-70. Учебник, тетрадь | | |
Проект: «Куда я ездил на каникулах?» | Проектная работа | Прошедшее простое время. Учебник | Упр.1-3,стр.71. Учебник | | |
Тестирование по теме: «Прошедшее простое время» | Контроль | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме: «Прошедшее простое время». Учебник, тетрадь | Упр.1-5, стр.72-73. Учебник, тетрадь | | |
Местоимение “some” | Изучение нового материала | Местоимение “some”. Учебник, тетрадь | Упр.1-4,стр.78-80 (учебник) | Компьютер, интерактивная доска. | |
Местоимение “any” | Изучение нового материала | Местоимение “any”. Учебник, тетрадь | Упр.1-5, стр.81-84. Учебник, тетрадь | | |
Названия продуктов питания | Повторение | Названия продуктов питания(water, potato, sweet, cheese, apple, tea, tomato). Учебник | Упр.6-9,стр.83-84, видео о продуктах питания. Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Местоимения “much, many, a lot of” | Урок-изучение нового материала | Местоимения “much, many, a lot of”. Учебник | Упр.1-5, стр.87-89 (учебник) | Компьютер, интерактивная доска. | |
Валюта Великобритании | Путешествие в мир денег | Местоимения “much, many, a lot of”, a pound, a pence. Учебник | Упр.7-9, стр.95 http://www.abcya.com/money_bingo.htm Учебник | Компьютер, интерактивная доска. | |
Местоимение “how much” | Изучение нового материала | Местоимение “how much”. Учебник, рабочая тетрадь | упр.55,стр.38-39 (рабочая тетрадь), | | |
Местоимения “few”, “little” | Изучение нового материала | Местоимения “few”, “little”. Учебник, тетрадь | Упр.1-3,стр.97. Учебник, тетрадь | Компьютер, интерактивная доска. | |
Празднование дней рождения в разных странах | Изучение нового материала | Лексика по теме: «День рождения» (to buy a present, to give a present, to play puzzles, candles, a birthday party). Учебник | Упр. 9-11,стр. 101-103. Учебник | | |
Словосочетание “would like” | Изучение нового материала | Словосочетание “would like”. Учебник, тетрадь | Упр. 1-4,стр. 104, видео о would like. Учебник, тетрадь | Компьютер, интерактивная доска. | |
Составляем праздничное меню | Повторение | Повторение лексики по теме: «Празднование дней рождения». Учебник, тетрадь | Упр. 5-9, стр.105-107 Учебник, тетрадь | Компьютер, интерактивная доска. | |
Ролевая игра: «Вечернее чаепитие» | Ролевая игра | Повторение лексики по теме: «Празднование дней рождения». Учебник | Упр.1-3,стр.108. Учебник | | |
Узнаём названия животных | Изучение нового материала | Названия животных (a panda, a monkey, a kangaroo, a crocodile, a lion, a bear, an elephant, a buffalo, a tiger). Рабочая тетрадь | Стр. 34-35 (рабочая тетрадь), видео о животных. Рабочая тетрадь | | |
Нарисуй и опиши животное | Повторение | Названия животных (a panda, a monkey, a kangaroo, a crocodile, a lion, a bear, an elephant, a buffalo, a tiger). Рабочая тетрадь | Стр. 36-38 (рабочая тетрадь) | Компьютер, интерактивная доска. | |
Что умеют делать животные? | Путешествие в волшебный зоопарк | Названия животных (a panda, a monkey, a kangaroo, a crocodile, a lion, a bear, an elephant, a buffalo, a tiger). Рабочая тетрадь | Стр. 39-40 (рабочая тетрадь) | Рабочая тетрадь | |
Обобщение пройденной лексики | Повторение с игровыми элементами | Повторение названий животных. | Повторение | - | |
Обобщение изученного грамматического материала | Повторение с игровыми элементами | Повторение названий животных. | Повторение | - | |
Притяжательный падеж | Повторение | Притяжательный падеж. Рабочая тетрадь | Стр. 91-93 (рабочая тетрадь) | Компьютер, интерактивная доска. | |
Глагол-связка «быть» | Повторение | Глагол-связка «быть». Рабочая тетрадь | Стр. 40-42 (рабочая тетрадь) | | |
Глагол «иметь» | Повторение | Глагол «иметь». Рабочая тетрадь | Стр. 43-44 (рабочая тетрадь) | | |
70) Итоговое тестирование | Повторение | Повторение тем: «Названия животных», «Притяжательный падеж», «Количественные местоимения». Тетрадь, учебник | Стр.109-111 (учебник) | Компьютер, интерактивная доска. | |
Тема | Содержание | Количество часов |
Знакомимся с учениками из разных стран мира. | Развитие лексических и лексико-грамматических навыков, диалогической речи. | 1 |
Чем ты любишь заниматься в свободное время? | Развитие коммуникативных навыков | 1 |
Какой твой любимый день недели? | Развитие коммуникативных и лексико-грамматических навыков | 1 |
В какой день недели ты родился? | Повторение лексики по теме: «Дни недели», развитие диалогической речи | 1 |
Сделай головоломку для своего друга! Развлечения. | Развитие творческих способностей | 1 |
Сделай головоломку для своего друга! Подарок. | Развитие творческих способностей | 1 |
Выбираем подарок ко дню рождения | Активизация лексических и коммуникативных навыков | 1 |
Вечеринка по случаю дня рождения | Развитие творческих способностей | 1 |
Какой твой любимый учебный предмет? | Развитие коммуникативных навыков, расширение словарного запаса | 1 |
Собираемся в школу | Расширение словарного запаса, совершенствование письма, коммуникативных навыков | 1 |
Составляем расписание | Развитие монологической речи, письма | 1 |
Порядковые числительные | Расширение словарного запаса | 1 |
Глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях | Развитие лексико-грамматических навыков | 1 |
Глагол must в вопросительных предложениях | Совершенствование грамматических навыков в вопросительных предложениях | 1 |
Правила поведения в школе | Развитие лексико-грамматических навыков | 1 |
Выбираем одежду для себя. Множественное число существительных. | Совершенствование грамматических навыков | 1 |
Проект «Нарисуй школьную форму своей мечты» | Развитие проектной деятельности | 1 |
Глагол may | Совершенствование грамматических навыков | 1 |
Тестирование по темам: «Выбираем одежду» и «Школа» | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков | 1 |
Сезоны. Погода | Расширение словарного запаса, развитие монологической речи, чтения. | 1 |
Давайте перечислим названия всех месяцев! | Расширение словарного запаса, развитие письма. | 1 |
Вид из окна | Расширение словарного запаса, развитие письма, монологической речи, развитие творческих способностей учащихся. | 1 |
Собираемся на прогулку по парку | Расширение словарного запаса, развитие письма, совершенствование грамматических навыков. | 1 |
Будущее простое время – утвердительные предложения | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, развитие творческих способностей учащихся. | 1 |
Будущее простое время – вопросительные и отрицательные предложения | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, развитие творческих способностей учащихся. | 1 |
Достопримечательности Лондона | Знакомство с лингвострановедческим материалом, развитие навыка чтения, монологической речи | 1 |
Давайте заглянем в магический шар! | Развитие творческих способностей, монологической речи. | 1 |
Рождественские каникулы в Англии | Расширение словарного запаса, развитие монологической речи. | 1 |
Рождественские традиции | Расширение словарного запаса, развитие монологической речи. | 1 |
Тестирование по темам: ««Рождество», «Погода», «Достопримечательности Лондона». | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков по пройденным темам. | 1 |
Степени сравнения прилагательных (положительная, превосходная степени) | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма. | 1 |
Читаем книгу о Гарри Поттере | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи. | 1 |
Степени сравнения прилагательных (положительная, сравнительная степени) | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма. | 1 |
Обсуждаем книги | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи. | 1 |
Проект: «Расскажи одноклассникам о своей любимой книге» | Совершенствование грамматических навыков, развитие творческих способностей учащихся. | 1 |
Прошедшее простое время – утвердительные предложения | Совершенствование грамматических навыков, развитие чтения. | 1 |
Глагол “to be” в прошедшем простом времени | Совершенствование грамматических навыков, развитие чтения, письма. | 1 |
Поговорим об учёных. Новые слова. | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи. | 1 |
Прошедшее простое время – правильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи. | 1 |
Прошедшее простое время – неправильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма. | 1 |
Прошедшее простое время – отрицательные предложения | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи. | 1 |
Прошедшее простое время – общие вопросы | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи. | 1 |
Вспоминаем поездки в разные страны. Новая лексика | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи. | 1 |
Прошедшее простое время – вопросы к подлежащему. | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма. | 1 |
Учимся писать письма | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма. | 1 |
Прошедшее простое время – специальные вопросы | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи. | 1 |
Путешествие по России | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма. | 1 |
«Have to» в прошедшем простом времени | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи, письма. | 1 |
Проект: «Куда я ездил на каникулах?» | Совершенствование грамматических навыков, развитие творческих способностей учащихся. | 1 |
Тестирование по теме: «Прошедшее простое время» | Проверка сформированности лексических и грамматических навыков по пройденным темам. | 1 |
Местоимение “some” | Совершенствование грамматических навыков, письма, чтения. | 1 |
Местоимение “any” | Совершенствование грамматических навыков, письма, чтения. | 1 |
Названия продуктов питания | Развитие лексических навыков по теме, монологической речи. | 1 |
Местоимения “much, many, a lot of” | Совершенствование грамматических навыков, письма, чтения. | 1 |
Валюта Великобритании | Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи. | 1 |
Местоимение “how much” | Совершенствование грамматических навыков, письма. | 1 |
Местоимения “few”, “little” | Совершенствование грамматических навыков, письма. | 1 |
Празднование дней рождения в разных странах | Развитие лексических навыков по теме, монологической речи, чтения. | 1 |
Словосочетание “would like” | Совершенствование грамматических навыков, письма. | 1 |
Составляем праздничное меню | Совершенствование грамматических навыков, письма. | 1 |
Ролевая игра: «Вечернее чаепитие» | Развитие творческих способностей, устной речи, воображения. | 1 |
Названия животных | Расширение словарного запаса по теме, письма. | 1 |
Нарисуй и опиши животное | Расширение словарного запаса по теме, письма. | 1 |
Что умеют делать животные? | Развитие грамматических навыков, письма. | 1 |
Обобщение пройденной лексики | Повторение лексики | 1 |
Обобщение изученного грамматического материала | Повторение грамматических единиц | 1 |
Притяжательный падеж | Повторение грамматических единиц, совершенствование письма | 1 |
Глагол-связка «быть» | Повторение грамматических единиц, совершенствование письма | 1 |
Глагол «иметь» | Повторение грамматических единиц, совершенствование письма | 1 |
Итоговое тестирование | Повторение грамматических единиц, совершенствование письма | 1 |
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
преодоление психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.